Костюм вредных привычек на выпускном в доу

Обновлено: 16.05.2024

Цель: Доставить детям радость от праздника.
Задачи:
вызвать у детей и желание участвовать в празднике;
создание положительного и эмоционального фона для будущих первоклассников;
дать возможность детям показать навыки, умения, знания, полученные в процессе образовательной деятельности.

Оценить 674 0

Сценарий выпускного праздника в детском саду

Цель: Доставить детям радость от праздника .

вызвать у детей и желание участвовать в празднике;

создание положительного и эмоционального фона для будущих первоклассников;
дать возможность детям показать навыки, умения, знания, полученные в процессе образовательной деятельности.

Слово Заведующей

1-я ведущая: Вот и встретились опять,
В нашем зале мы и гости.
Всех готовы мы принять,
Об одном вас только просим:
Не судите нынче строго
Вы вчерашних дошколят.
Они волнуются сегодня, и колени чуть дрожат.
Солнце лучиком веселым,
В окна радостно стучит.
И гордятся все сегодня.
Словом важным – ВЫПУСКНИК.

2-я ведущая: Звучите, фанфары, и, трубы, трубите!
На праздник веселый спешит детвора.
Сегодня мы в школу ребят провожаем,
Пришла с детским садом прощаться пора!

- Встречайте, самые веселые и неповторимые выпускники 2016 года!

(Под торжественную музыку, ведущие по очереди называют детей по имени и фамилии, приглашая выпускников в зал )

( Дети выстраиваются в полукруг )

1 вед . Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,

Вы в школу идете, учиться, дружить.

Успехов, здоровья вам всем пожелаем –

И свой детский сад никогда не забыть!

2 вед. Сегодня волненье сдержать невозможно,

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу пойдут!

( Дети читают стихи )

1.Ты нас принял малышами,

Детский сад наш дом родной,

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой.

2.Нам здесь жилось так весело,

Мы пели и плясали

И даже не заметили,

Как вдруг большими стали.

3.Нарядные сейчас стоим,

Слова, волнуясь, говорим,

Как грустно покидать наш сад,

Но дан уж нам всем школьный старт.

4.Нам школа открывает дверь,

Но ты любимый сад поверь

Что не забудем никогда,

Свои дошкольные года

5. Этот праздник – день прощания,

Грустный и веселый,

Детский сад наш, до свидания!

Все: Здравствуй, здравствуй школа!

1-я ведущая: Дорогие ребята сейчас вы стоите перед нами такие красивые, повзрослевшие, а вы помните, когда вас впервые привели в детский сад. Вы были все смешными малышами. И плакали, домой просились к маме.
Обуваться не умели,
Держали ложку кое-как!
Вы плакали утром и после обеда,
Вы плакали громко, вы к маме хотели!

2-я ведущая: Сегодня у вас особенный праздник. И если очень захотеть, то любое желание может исполниться, ребята. Саша, какое у тебя желание?
Ребенок: Хочу увидеть, каким я был маленьким, когда пришел в детский сад.
2-я ведущая: А вы, ребята, хотите? Тогда внимание на наш волшебный экран.

(Презентация фотографий детей с ясельного возраста до старшей группы)

Ведущая. Вас, ребята, сейчас не узнать. Стали вы большими.
Как приятно смотреть всем взрослым на вас таких больших, красивых и здоровых! Сегодня ваш последний праздник в детском саду, и в этот прекрасный день вас хотят поздравить ребята младшей группы, которые немного подрастут и скоро тоже пойдут в школу. Встречайте их.

(В зал под музыку входят дети младшей группы, которые читают для выпускников стихи)

Воспитатель младшей группы:

Такими же вот крошками
Вы в детский сад пришли,
Учились топать ножками,

Теперь вы подросли.
И мы пришли поздравить вас,
С переходом в первый класс.

1.Привет вам, ребятишки – девчонки и мальчишки!
Вы уже совсем большие, а мы еще малышки.

2.Вас сегодня малыши поздравляют от души!
В первый класс вы поступайте, но про нас не забывайте.

3.Вы уже совсем большие, вы красивы и умны!
Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны.

4. Мы вам чуть-чуть завидуем: вы школьники почти.
И от души желаем вам доброго пути!

5.Вы не думайте, что мы маленькие детки!
После школы встретим вас, спросим про отметки.

Ведущая: Спасибо вам, ребята, за поздравление. В этот праздничный день выпускники хотят подарить вам на память воздушные шары.

(Выпускники дарят шарики, дети младшей группы под музыку выходят из зала )

Ведущая: Наш выпускной праздник продолжается.

Многое вы будете вспоминать из жизни в детском саду, но больше всего вам,

ребята, наверное, нравились праздники, когда к нам приходили гости.

Под музыку входят Вредные Привычки.

Ведущая: Ой, здравствуйте, а вы кто? Вы, наверно, гости опоздавшие? Проходите, присаживайтесь.

1 привычка : Какие мы вам гости? Вот насмешили!

Ведущая: А если вы не гости, то кто?

2 привычка: Мы ваши сестрички.

Вместе: Вредные привычки.

1 привычка: Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём. Я – Нехочуха.

2 привычка: А я – Немогуха.

Ведущая: По-моему, вы не по адресу. У наших детей нет вредных привычек.

1 привычка: Ой, ой! Так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил?

2 привычка: А кто на прогулку по три часа одевался?

Ведущий: Да, такое бывало. Но больше такого не повторится. Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.

1 привычка: Как это не возьмут? Мы несогласные!

2 привычка: Мы тоже вместе с ними пойдём в школу. Мы без них никуда. Ведущий: Нет уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными и привычки у них будут только хорошие.

1 привычка: Возьмите, возьмите нас собой в школу. Мы хотим с вами.

2 привычка: Мы уже и портфели собрали. Вот наши они. Показывают портфели.

Ведущий: Интересно, что вы в портфели положили? Слишком они огромные.

1 привычка: Огромные? Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели неподъёмные. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках.

2 привычка: Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем. Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.

1 привычка: Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.

2 привычка: Вот мобильничек. В игры поиграть.

Ведущий: Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в школу?

1 привычка: Как это не знаем? Всё знаем.

Ведущий: Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете.

2 привычка: Отгадаем, конечно, Загадывайте.

Ведущий: Ребята, не подсказывайте им сразу отгадки. А вы, привычки, слушайте внимательно.

Должен каждый ученик в школу брать с собой…

1 привычка: "Пикник". Очень вкусный такой батончик шоколадный. Да, ребята, правильно я угадала? Пикник, чтоб на уроке подкрепиться.

1 привычка: А что он должен брать? (дети подсказывают: дневник) Дневник? Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен? (дети или Ведущий объясняют) А…ну понятно.

Ведущий: Чтобы ручками писать, приготовим мы………

2 привычка: Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно ребята?

2 привычка: А что? (дети подсказывают: тетрадь)

Ведущий: Ничего то, вы не знаете и портфели собирать не умеете. Посмотрите, вам сейчас ребята покажут, как надо портфели собирать.

Ведущий: Вот как быстро и правильно наши дети портфели собрали.

1 привычка: А мы вас и другому можем научить. Например, в школе вот так за партой сидеть надо, а вы не умеете.

Ведущий: Умеем. Покажите, ребята.

2 привычка: А в школе, вот так руку поднимать надо, а вы не умеете.

Ведущий: Ещё как умеем. Покажите, ребята.

1 привычка: Что же делать, что же делать?

2 привычка: Как их уговорить взять нас с собой?

Ведущий: Дорогие привычки! Хотите, я подскажу, что надо вам надо сделать, чтобы дети взяли вас с собой в школу?

Привычки: Конечно, хотим!

Ведущий: Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать хорошими привычками. Полезными.

1 привычка: Точно! Правильно.

2 привычка: Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка?

Ведущий: Конечно, хорошая!

1 привычка: А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь тоже хорошая привычка?

Ведущий: Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка детям в школе пригодится.

2 привычка: Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята? (дети: Да!)

Привычки: Ура.

1 привычка: А теперь, подружка, пойдём заново портфели правильно соберём. Надо к школе готовиться!

2 привычка: Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе! (Привычки уходят.)

Ведущая: Да, выросли дети и в школу идут,

Ах, сколько забот всем прибавится тут.

Скоро учиться ребенок пойдет,

Школьная жизнь для вас настает.

Про Петю историю покажем сейчас,

Чтоб в семье не было такого у вас.

У Петруши нынче праздник,

Наш Петруша – первоклассник!

Он по улице идет,

Удивляя весь народ.

Только, Петя не один,

Кто за Петей? Поглядим.

Смотрят взрослые и дети,

А за Петей….. поезд едет!

Ведущая: Кто за Петенькой спешит?

Мама: Мамочка!

Ведущая:Кто за Петенькой бежит?

Папа: Папочка!

Ведущая:Кто за Петей ковыляет?

Бабушка: Бабушка!

Ведущая:Кто кряхтит, но догоняет?

Дед: Дедушка!

Ведущая:Нам скажите, почему

Прицепились вы к нему?

Разве Петя – паровоз?

Что вагончики привез?

Мама: А кто рубашку застегнет?

Папа: А кто портфельчик понесет?

Бабушка: Кто маслом булочку намажет?

Дедушка: Кто ботиночки завяжет?

Ведущая:Сам!

Мама: Но он же ещё маленький!

Папа: Но он же ещё слабенький!

Бабушка: Он такой изнеженный!

Дед: Он такой болезненный!

Мама: Пожалейте вы его,

Папа: Отпросился я с работы,

Чтобы взять его заботы.

Бабушка: Отощает мой внучок-

Дам ему я пирожок.

Дед: Пропустите на урок-

Завяжу ему шнурок!

Учитель: Это просто ерунда,

Не годится никуда!

Заберем его от вас,

Проходи, Петруша, в класс.

Скоро будет Петя ваш

Кто историю узнал,

Тот на ус свой намотал!

Не похожи, будьте, дети,

На такого вот, на Петю!

Петя: Не волнуйтесь, наши мамы. Мы же вас не подведем, теплой осенью

мы сами в школу с радостью пойдем.

Ведущая: Ну, я думаю, что с нашими детьми такого не случится, и они в школе будут самостоятельные и трудолюбивые. Будем праздник продолжать, приглашаю поиграть, Предлагаю НЕ СКУЧАТЬ!

Вопросы для мальчиков:

- Как ты считаешь, какой сегодня день?

/Какой чудесный день/

-Какое твоё любимое блюдо?

/манная каша../

-На какой машине будешь ездить лет через 10?

/черный бумер/

-А что ты думаешь про школу?

/ Ужасно интересно/

- А в школу ты идёшь с охотой или немножко побаиваешься?

/Что мне снег, что мне дождь/


-А ты будешь подсказывать друзьям в школе, если их вызовут к доске? /ничего не знаю. ничего никому не скажу/

-Что подумаешь, если тебя вызовут на уроке отвечать к доске?

/тили-тили,трали-вали/

Для девочек:

- О чём думает наша Даша ?

/Ведь я такая/

- Наша шляпа узнает все Лерыны секретики.
/Я модница, я модница…/

Вопросы для родителей

- Быстро пробежит лето и что же ожидает наших родителей с 1сентября ?

/Ни минуты покоя/

-Давайте познакомимся с этим папой,представьтесь

/Я умный красивый…/

-Как вы оцениваете настроение наших выпускников?

Вопрос воспитателю.

-Какие пожелания будут у Вас для наших выпускников?

/Всё будет хорошо/

Вопрос музыкальному руководителю

- Что скажет нам наш музыкальный руководитель …….

/Я хочу чтоб пел весь зал/

Вопрос заведующей.

- Какие пожелания будут у Вас для уважаемых гостей, родителей выпускников?

/Желаю (Ваенга)/

Ведущая:Детство быстро пролетело,

Вы все ребята, повзрослели….

Вам детский сад родным стал домом,

Весёлым, добрым и знакомым.

И не заметили вы сами, как все вокруг друзьями стали!

(выбегают две девочки подружки)

В нашей группе, не секрет, дружим с……….. с малых лет.

Не скучаем мы вдвоём, вместе песенки поём!

И гуляем, и читаем, стать артистками мечтаем!

Мы девчонки - хохотушки,

Мы весёлые подружки!

Ведущая: Ребята, из года в год, 5 лет подряд вы ходили в детский сад,

но миновали те деньки. Сегодня вы выпускники, а скоро будете школьники.

Ребенок - Дни за днями быстро мчатся, мчатся, не воротятся!
Жалко с садом расставаться, но и в школу хочется!
Ребенок - Сегодня день весенний светлый, такой волнующий для нас,
Промчится лето незаметно, нас встретит школа, первый класс.
Ребенок - Там ждут нас парты и доска, учебники, закладки,
Линейки, ручки, дневники, пеналы и тетрадки.
Ребенок - Нас позовет звонок веселый, и, чуть робея, в первый раз,
С букетами войдем мы в школу, в наш самый лучший первый класс.
Ребенок - И встретит у дверей учитель, наш верный друг на много дней,
И шумная семья большая подружек новых и друзей.
Ребенок - Мы в школе столько книг прочтем страница за страницей!
Прощай, наш милый детский сад! Мы все идем учиться!

Ведущая: Дорогие ребята сегодня к нам на праздник пришла ваша первая

учительница, которая тоже хочет вас поздравить.

(Слово учительнице )

Дети дарят цветы

Ребёнок:Дорогие нашивоспитатели Надежда Васильевна и Ирина Игоревна! Навсегда мы будем помним Вас!
За то, что вы самые лучшие на свете – эту песню вам сегодня дарим мы - ваши дети!

Ведущая: Дорогие ребята! Вот и подходит к концу наш праздник.

Посмотрите сколько гостей и сотрудников детского сада пришли к вам сегодня на праздник, проводить вас в школу.

С волнением на вас смотрят родители. Ну что ж, значит пришла пора прощаться с детским садом. Наступила минута расставания.

Ребёнок:Вот и пришел расставания час,

Кружит по саду детсадовский вальс!

Дом наш любимый,

Родной детский сад,

В школу своих провожаешь ребят.

Всем сотрудникам нашего детского сада,

На прощание этот танец

Хотим сегодня подарить!

(Дети выстраиваются у центральной стены, читают стихи для сотрудников детского сада)

1. Закончился праздник

Прощаемся с садом

И всем вам спасибо

Хотим мы сказать

Дети дарят цветы сотрудникам

Ребёнок: До свиданья, сад любимый,

Расстаёмся мы с тобой,

И сегодня на прощанье эту

Ведущая: А теперь приступим к самому приятному моменту.

В память о детском саде ребята, мы дарим вам первые в вашей жизни дипломы.

( Под музыку воспитатели вручают детям дипломы )

Ведущая: А сейчас слово родителям, которые тоже хотят поздравить вас ребята.

В мае 2016г. проводила выпускной у своих деток, использовала этот сценарий. Все прошло на одном дыхании, всем понравилось. Идея сценария не моя, но я подкорректировала его под своих детей, получилось очень весело.

ВложениеРазмер
Сценарий 34.31 КБ

Предварительный просмотр:

Ведущий : Как зал наш красив, как наряден и светел!
Как будто встречает почетных гостей.
А гости – родные, любимые дети,
Которые стали немного взрослей!
Он видел немало, наш зал музыкальный,
И смехом детей оглашался не раз,
Сегодня он бал нам подарит прощальный,
Последний сюрприз приготовит для вас!
Праздник сегодня мы начинаем,
С садом проститься ребят приглашаем.
Итак, встречайте – вот они:
Самые лучшие выпускники!

Реб. Когда в садик пришли мы, мальчишки и девчонки,
Мамы недавно с нас сняли пеленки,
Из, сосочки пили, пустышки сосали
Мы к маме хотели и громко рыдали
Но вот пробежала неделя другая,
И поняли мы, что жизнь здесь иная.
Вед 2: Да, эти предметы, очень скоро попали в наш музей, а хотите, вспомнить какими вы пришли в наш сад?
Звучит музыка.

Вносят 1-й экспонат – горшок (красиво обвязан бантом)

1 реб: (хныча) Не хочу я в сад ходить,

Лучше с мамой дома быть!

2 реб: Ну, не плачь, ну успокойся!

3 реб: Здесь спокойно, ты не бойся!

2 реб: Детский садик наш хорош,

Лучше сада не найдешь!

3 реб: Тут нам варят очень вкусно,

Борщ, пюре, салат с капустой.

2 реб: Булочки и запеканки

Яблоки, пирог из манки.

Где ещё поешь ты так?

1 реб: Хочу к маме!

Вместе: Вот чудак!

3 реб: Ты послушай, не реви!

Лучше с нас пример бери!

Мы давно уже не плачем

Веселимся здесь и скачем!

2 реб: На зарядку ходим дружно,

3 реб: Кашу с маслом поедаем,

А потом здесь заседаем!

2 реб: И танцуем, и играем, пьём коктейли, и гуляем…

Здесь уютно и тепло,

Здесь прекрасно и светло.

3 реб: Нас тут ждут и даже любят,

2 реб: Так, что хватит, друг, рыдать,

Прекращай скорей страдать!

1 реб: А меня здесь не обидят?

2 и 3 вместе: Нет!

1 реб: Ну, а мой успех увидят?

1 реб: Голодать я тут не буду?

2 и 3 вместе: Нет!

1 реб: Ну, а маму не забуду?

2 и 3 вместе: Нет!

1 реб: Хорошо, я постараюсь,

Я, наверно, ошибаюсь.

Буду в садик я ходить.

Слёз не буду больше лить.

2 реб: Справишься ты! Так и знай!

Вместе: Теть Наташа, вытирай!

Ведущая: Да, вы пришли к нам малышами, милыми и смешными. Вы мало что умели, шалили и задавали тысячи вопросов. Совсем как эти малыши.

В зал под музыку заходят малыши,

на них фартучки, колпачки, нарукавники, у каждого в руках ложка.

1. Вас сегодня малыши

Поздравляют от души.

В первый класс вы поступайте

И про нас не забывайте.

2. Вы уже совсем большие.

Вы красивы и умны.

Чтоб до вас нам дотянуться

На носочки встать должны.

3. Очень скоро, очень скоро

Поступаете вы в школу.

Пожелать уже пора

4. Загрустили ваши куклы,

Вам теперь нужнее

Тетради, ручки, книжки.

Воспитатель малышей (главный повар ):

Силу перед школой

Мы пришли на праздник к вам

Чтоб всех вас накормить.

Поварята, ну-ка смело

Все малыши (поварята): Принимаемся за дело!

Ведущая: А у нас на очереди следующий экспонат. Итак, встречайте.

Под музыку вносят подушку.

Детский сад – это не школа.

Все играют день- деньской.

Спят в кроватках в тихий час,

Копят силы про запас.

Дев. 1. Апчхи!
Дев. 2. Будь здорова!
Восп. Тихо, Катя Комарова!
Дев. 2. Катя, Катя…
Восп . Ты опять?
Дев. 2 . Я здоровья ей желаю! Что она - глухая?
Дев. 1. Я не слышу, я спала!
Восп . Тише, Катя!
Дев. 2. Соврала! Разве так бывает? Кто во сне чихает?
Восп . Перестаньте! Всё! У нас - вы забыли? Тихий час!

Мальч. 1. Ой, смотри, Никита, мушка

У Динары на подушке

Мальч. 2. Что ещё за мушка?

Дев. 3. Щас как дам подушкой.

Мальч. 1. А у Арины стрекоза.

Восп : Закрывайте все глаза. Нету с вами мне покоя.

Восп. Вова, спи! Ну что такое?

Мальч. 3. Слышите, Матвей храпит?

Притворяется, что спит.

Мальч. 4. Ябеда! Получишь.

Дев. 4. А мне Настя спать мешает, меня за руку щипает.

Дев. 5. Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.

Восп . Дети, спите - тихий час!

Точно знаю я для вас

Сон дневной полезен всё же!
Колыбельную включаем.

И тихонько засыпаем

Вед. И этот экспонат остается в нашем музее, так как в школе он не понадобится детям

Реб: Мы не будем долго спать

Нам пора уже вставать

Будет музыка звучать

Будем вместе танцевать

Вед. А мы продолжаем нашу экскурсию по музею.

Сейчас я хочу представить вам самый дорогой для нас экспонат, здесь мы собрали все вредные привычки, от которых избавились наши дети. Помогите мне, пожалуйста, принести этот экспонат.

Ведущие несут банку, роняют ее, крышка открывается.

Вед. Ах! Что же теперь будет?

Под музыку входят Вредные Привычки.

Вед. Ой, здравствуйте, вы кто? Вы наверно гости опоздавшие? Проходите, присаживайтесь.

1 прив. Какие мы вас тётеньки? Вот насмешили

2 прив . И никакие мы не гости. Вот смешная воспитательница у вас

Вед. А если вы не гости то кто?

1 прив. Мы ваши сестрички.

Вместе. Вредные привычки.

2 прив. Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.

Вед. А у наших детей нет вредных привычек.

1 прив. Ой, ой! Так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил?

2 прив . А кто на прогулку по три часа одевался?

Вед. Да, такое бывало. Но больше такого не повторится. Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.

1 прив . Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!

2 прив . Мы тоже вместе с ними пойдём в школу. Мы без них никуда.

Вед. Нет уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными и привычки у них будут, только хорошие.

1 прив . Возьмите, возьмите нас собой в школу. Мы хотим с вами.

2 прив . Мы уже и портфели собрали. У нас уже всё готово. Вот наши портфели.

Вед. Интересно, что вы в портфели положили? Слишком они огромные.

1 прив . Огромные? Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели неподъёмные. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках.

2 прив . Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем.

Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.

1 прив . Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.

2 прив . Вот мобильничек. В игры поиграть.

Вед. Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в школу?

1 прив . Как это не знаем? Всё знаем.

Вед. Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете.

2 прив . Отгадаем, конечно, Загадывайте.

Вед. Ребята, не подсказывайте им отгадки. А вы, привычки, слушайте внимательно.

Должен каждый ученик в школу брать с собой…

1 прив . Пикник. Вот у меня есть (показывает ) Да, ребята, правильно я угадала? Пикник, чтоб на уроке подкрепиться.

1 прив. Нет? А что он должен брать?

1 прив.: Дневник? Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен?

1 прив.: А…ну понятно.

Вед. Чтобы ручками писать приготовим мы………

2 прив . Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно ребята?

2 прив.: Нет? А что?

Вед. Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…

1 прив. В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.

2 прив. В канал! В канал закинуть его надо. Он и не пропадёт, кто его в канале искать будет? Никто. Правильно?

2 прив. Нет? А куда его надо убрать?

Вед. Ничего то, вы не знаете и портфели собирать не умеете. Посмотрите, сейчас ребята и их родители покажут, как надо портфели собирать, готовы ли они идти в школу.

1 прив . Ну, всё. Мы готовы идти в школу. Портфели нам дети собрали, родители завтраки положили. Можно отправляться.

Вед. Мы вам уже сказали – в школу вас с собой не возьмём. Зачем нам в школе вредные привычки?

1 прив . Ах, так? Мы вас портфели собирать научили!

2 прив. Мы вас завтраки собирать научили.

Вед. Портфели, это мы вас собирать научили, а завтраки в школе не нужны. Там столовые есть. В них детей кормят.

1 прив . А мы вас другому можем научить. Например, в школе вот так за партой сидеть надо, а вы не умеете.

Вед. Умеем. Покажите ребята.

2 прив . А в школе, вот так руку поднимать надо, а вы не умеете.

Вед. Ещё как умеем. Покажите, ребята.

2 прив . Что же делать, что же делать?

Вед. Дорогие привычки. Хотите, я подскажу, что надо вам надо сделать, чтобы дети взяли вас с собой в школу?

Привычки . Конечно, хотим!

Вед. Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать хорошими привычками. Полезными.

1 прив. Точно. Правильно.

2 прив . Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка?

Вед. Конечно хорошая!

1 прив. А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь тоже хорошая привычка?

Вед. Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень детям в школе пригодится.

2 прив . Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура.

1 прив . Ура! Ура! Пойдём заново портфели правильно соберём. Надо к школе готовиться!

2 прив. Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе!

Ребенок: улетаем мы сегодня

Словно птицы из гнезда

Жаль придется расставаться

С детским садом навсегда.

2 Ведущая: В нашем музее необычных вещей есть и ваши игры, песни, танцы, которые вы исполняли. В них вы выразили все свои радостные чувства, научились быть дружными и смекалистыми. А теперь посмотрим, что же думают наши гости о сегодняшнем празднике. Для этого принесла из нашего музея волшебную шляпу, которая поможет нам прочитать мысли.

ДЕВОЧКЕ: Что эта девочка думает о сегодняшнем дне?

КАКОЙ ЧУДЕСНЫЙ ДЕНЬ

МАЛЬЧИКУ: Интересно, какое у него было в садике любимое блюдо?

Мальчику: О чём мечтает это мальчик?

КУПИТЕ МНЕ СОБАКУ

Девочке: Куда бы она хотела ходить каждое утро?

ПЕСЕНКА ВИНИ ПУХА

Мальчику: На какой машине этот мальчик будет ездить через 10 лет?

Девочке: Что эта девочка думает про школу?

Мальчику: А это мальчик идет в школу с охотой или немножко побаивается?

КОГДА МОИ ДРУЗЬЯ СО МНОЙ

Девочке: А эта девочка будет подсказывать друзьям в школе, если их вызовут к доске?

НИЧЕГО НИКОМУ НЕ СКАЖУ

Мальчику: Что он будет думать, если его вызовут к доске?

Девочке: О чём она думает?

ВЕДЬ Я ТАКАЯ КРАСИВАЯ СЕГОДНЯ

Родителям: Что Вас ожидает с 1 сентября?

НИ МИНУТЫ ПОКОЯ

Родителям: Что необходимо для успешной учёбы вашего ребенка?

Папе: Давайте познакомимся с эти папой?

Я УМНЫЙ, КРАСИВЫЙ…

Маме: Много ли денег для счастья нужно этой даме?

воспитатель: Какие пожелания будут у (_____________) для выпускников?

ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО

воспитатель: Какие пожелания от Вас будут нашим гостям?

Музыкальному руководителю: О чём думает ваш музыкальный руководитель(___________)

Я ХОЧУ, ЧТОБ ПЕЛ ВЕСЬ ЗАЛ

Методисту: А сейчас мы узнаем сокровенные мысли нашей (____________)

ВЫШЕ РУКИ, ПЛЕЧИ ШИРЕ

Заведующей: Сейчас мы узнаем, нравится ли праздник нашей заведующей

РЕБ: Без музыки ,без песенки

Нельзя на свете жить

Мы в школе будем с музыкой

И песенкой дружить

- Ты знаешь, сын (встает отдает ранец сыну), в Европе ураган,
Добрался, наконец, до наших стран.
Такая интересная статья,
Не зря принес домой газету я.
Потом футбол смотреть я побегу,
Тебе, сынок, ни чем не помогу.
Сын (оббегает старшего брата, сидящего на полу):
- Братишка (теребит брата за плечо), не бросай меня в беде.
Брат (встает с пола)

- Не отвлекай меня по всякой ерунде.
Мне новый диск послушать дал сосед,
Потом попасть мне надо в интернет.
Короче, делом важным занят я,
Тебе поможет бабушка твоя.
Сын (бежит к кулисам и кричит бабуля, бабуля. ):
Бабушка:
Бегу, бегу! (хромая выходит из за кули, становится на передний план с сыном)
Сын
- Бабуля, ты должна меня спасти.
Я так устал и спать хочу пойти.
Бабушка (забирает ранец)
- Иди, внучок, я выполню задания,
Остались у бабули еще знания.( разводит руками к зрителям)
(Бабушка садится на пол, достает учебник,

Вед 1 : А следующий экспонат нашего музея это нечто особенное – в этой шкатулке детские мечты, ну что ребята? Приоткроем шкатулочку, чтобы все могли узнать, о чем вы мечтаете?

1. Я хочу артисткой стать,

Чтоб на сцене выступать,

Чтоб цветы всегда дарили,

Обо мне все говорили!

Чтоб в кино меня снимали,

Роли главные давали.

Много б денег получала,

Что хочу, всё б покупала!

2. В школе буду я учиться,

Обещаю не лениться!

Потому что подрасту

И учёной стать хочу.

И компьютер изучить,

С математикой дружить,

Чтобы мир весь посмотреть!

3.Бизнесменом буду я,

Пусть меня научат!

Маме шубу я куплю,

Папе- "Джип" покруче!

4. Бизнесменом? Хорошо! А моделью- лучше!

На показах быть хочу,

Пусть меня научат!

Чтоб корону получить,

Красотой весь мир сразить!

Ну, модель, ну что такого?

Что нашла ты в ней крутого?

Я подамся в президенты,

Буду получать презенты,

Страною буду управлять,

Всем зарплаты прибавлять!

6. Может стать мне депутатом,

Этим каждый может быть

Буду ездить я с мигалкой

И бюджет на всех делить.

Вот когда я подрасту

Сразу замуж я пойду,

Мужа выбиру такого-

Как Наташа Королёва!

8. Интересуют вас ребята,

Только слава и зарплата.

А у меня своя мечта, в ней простая красота.

Я хочу стать педагогом, пусть все удивляются.

Ведь с детсада и со школы, всё и начинается!

Дети:
1. Детский сад - наш добрый друг.
Он нам был учителем.
Научил нас танцевать,
Песни петь и наблюдать,
Помог нам подружиться-
Нам это пригодится.

2."Спасибо", - нежно говорим
Мы воспитателям своим.
Еще признаемся мы вам:
Похожи вы на наших мам.
Спасибо вам сто тысяч раз,
Всю жизнь мы будем помнить вас.

1.Воспитателям и няням, Медсестре и поварам,
Методисту и завхозу Говорим: спасибо вам!
За тепло, улыбки, радость, Всё, что дать вы нам старались.
Каждый день идя сюда — Будьте счастливы всегда!

2.Прачкам нашим, сторожам- Говорим: спасибо вам!
И заведующей нашей — Благодарность всех детей!
Каждый день заботой Вашей этот садик только краше,
Этот садик всё светлей!

4.Здесь строителями были, докторами и портными.
В нашей спальне сотни раз отдыхали в тихий час.

5.Накрывали стол к обеду, познавая этикет,
И в альбомах рисовали дом, деревья и рассвет!

6.И не раз в часы досуга, сидя тихо на ковре,
Вместе с книгой мы бывали в доброй, сказочной стране.

7.Но пришла пора учиться, Скоро прозвенит звонок
И весенней, звонкой песней .Позовет нас на урок.

8.Здравствуй, школа! Первый класс! Посмотри скорей на нас!
Тани, Саши и Наташки - Вот какие первоклашки!

Ведущая 1:
Закончен бал и догорают свечи,
Из глаз невольная слеза.
Ведь завтра утром я не встречу
Вас на площадке как всегда!!
И наша группа опустеет,
Взгрустнут игрушки у окна.
Я знаю, дети ведь взрослеют,
Я знаю - им уже пора.
Вот и пришла пора прощаться
Мы говорим:
Вместе: Счастливого пути.
Ведущая
Мы будем помнить вас - любимые, хорошие,
А вы запомните, как вас любили мы!
ребёнок
Замер зал в торжественном молчании,
Ждут заветных слов друзья.
Мы сегодня скажем на прощание
То, что не сказать никак нельзя!
ребёнок
Мы расстаемся с нашим детским садом,
Промчится лето, и пойдем мы в первый класс.
Спасибо всем, кто был все время рядом,
Кто нас берег, заботился о нас!
ребёнок
Спасибо за заботу нашей няне,
И воспитателям за сердце доброту,
За то, что вы с терпеньем и вниманьем
С любовью воспитали детвору!
ребёнок
Наш детский сад становится все краше,
С улыбкой малыши сюда бегут.
И методисту и заведующей нашей,
Мы благодарны за нелегкий труд!
ребёнок
Бухгалтеру, завхозу спасибо говорим
За труд такой нелёгкий
Мы их благодарим
ребёнок
И Поварам спасибо нашим,
За компот, за суп, за кашу!
ребёнок
И физкультуру не забыть,
Учили ловкими нас быть!
ребёнок

На музыкальные занятия

Ходили дети много лет.

Теперь все - звезды караоке,

Чтоб станцевать - проблемы нет.
ребёнок
Милые сотрудники
Вас мы не забудем!
И, долго благодарны всем,
Мы за заботу будем!
ребёнок
Уж час прощанья близко, близко,
Мы до земли поклонимся вас низко!
Под музыку дети садятся на места

(Дети под торжественную музыку садятся на стульчики)

ВЕД Слово для поздравления предоставляется заведующей д.с ( Ф.И.О)

Вручение дипломов и подарков.

В конце после вручения и поздравлений финальная песня на мотив песни Алсу зимний сон.

Наталья Коровашкина

Татьяна Акрачкова

Лариса, 2 команды детей по 4 человека. У каждой команды мешок. держат вчетвером. Под музыку команды пытаются собрать пятерки, которые воспитатель бросает в мешок, а двойки, которые пытается бросить персонаж "2" собирать не надо. дети пытаются убегать от двойки, но она также может забросить двойку в мешок. по окончании игры подсчитывают сколько команды собрали пятерок и двоек.

Алёна-Виталик Суховы

Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, во что одеть взрослых, исполняющих роли Вредных привычек? Может кто-то готовил сценарий "Музей необычных вещей"? автор Анджела Елькина? Спасибо.

Ольга Кельтман

Лилия Иванова

Валентина Актуганова

Музыкальное развитие детей

ПЕСНЯ - ПЕРЕДЕЛКА: КАК ЗДОРОВО, ЧТО ВСЕ МЫ ЗДЕСЬ СЕГОДНЯ СОБРАЛИСЬ!

Наверное на свете
Прекрасней нет мгновений
Когда с детьми мы рядом
И за руки взялись
Ведь детство золотое
Волшебное такое
Как здорово, что все мы здесь
Сегодня собрались

2.Кто может так с любовью
Согреть ребенка словом
И маленькое сердце
И душу покорить
Конечно ж музработник (воспитатель)
Родной и самый близкий
Как здорово что все мы здесь
Сегодня собрались

3.пусть радостные лица
Нас всюду окружают
И счастье, словно песня
Пускай несется ввысь
Пусть каждая минута
Нам что ни- будь подарит
Как здорово что все мы здесь
Сегодня собрались

Выбираем детский костюм на выпускной в детский сад

Выпускной в детском саду – очень важная веха в жизни ребенка. Это событие должно быть запоминающимся, малыш должен чувствовать себя хорошо и комфортно, ведь это первый его выпускной. Потому детский костюм для праздника мы выбираем с особой тщательностью.




Обзор фасонов

Это только кажется, что одеть мальчика на выпускной в детский сад – дело нехитрое. На самом деле, здесь нужно учесть множество нюансов, чтобы ребенок действительно выглядел хорошо и при этом чувствовал себя комфортно. Детские костюмы для маленьких мужчин представлены не в таком разнообразии, как наряды для девочек. Поэтому не стоит исключать тот факт, что, возможно, придется обратиться к мастеру в ателье, чтобы сшить красивый праздничный летний костюм. Есть несколько популярных вариантов, которые обычно выбирают родители.

  • Строгий костюм. Это классический вариант, при котором выбираются брюки и пиджак, а к ним рубашка. Костюм дополняется аксессуарами и подходящей обувью, и мальчик при этом выглядит по-взрослому. Пиджак может быть дополнен жилеткой либо она используется вместо него.



  • Более облегченный вариант, подходящий для лета, – это брюки и рубашка. Конечно, при этом стоит учитывать, что выпускной проходит в весеннее или летнее время. Поэтому и ткани должны быть легкими. Рубашка может быть как с коротким, так и с длинным рукавом.





  • Другой вариант, который выглядит также очень привлекательно – это бриджи с рубашкой. Здесь может быть в дополнение жилетка либо пиджак с укороченным рукавом.




  • Если для детей задумана тематическая вечеринка, то мальчики могут быть одеты в костюмы героев известных произведений. Например, это может быть Том Сойер, Незнайка или Джек Воробей. Все зависит от того, какая тема выбрана для праздника. А может быть, вообще решено устроить звездную вечеринку и нарядить детей в известных персонажей. Все зависит от фантазии воспитателя и самих родителей.




Варианты цветовых решений

Цветовая гамма ничем не ограничена. Не стоит для ребенка выбирать черные тона. Гораздо лучше отдать предпочтение более светлым оттенкам: бежевому, молочному, кофейному. Но при этом не стоит исключать и такие цвета, как голубой, синий, светло-зеленый, желтый и даже красный. Стильно будет смотреться мальчик и в белом костюме. Кроме того, одежда может быть и с принтом в клетку, полоску, горох. Нужно лишь обращать внимание на то, чтобы все это смотрелось гармонично.




Принт на рубашке должен соответствовать цвету костюма. А если костюм, например, в клетку или полоску, тогда рубашка должна быть однотонной. Выбирать костюм и рубашку одного цвета точно не стоит – они просто сольются между собой. А вот пиджак вполне может отличаться по цвету от брюк.




Аксессуары и обувь

Наряд обязательно должен быть дополнен обувью и подходящими аксессуарами.

  • Для костюма чаще всего приобретают галстук или бабочку, иногда уместен и шейный платок. Если выбрана жилетка, то отличным вариантом будет бабочка.
  • С бриджами хорошо смотрятся подтяжки, их цвет тоже подбирается так, чтобы он гармонировал с общим образом.
  • Иногда удачным дополнением становятся темные очки, а в некоторых случаях – шляпа.




Что касается обуви, то прежде всего она должна быть удобной, ведь предстоит много времени провести на ногах, участвовать в играх и веселиться. Обычно выбор делают в пользу легких ботинок или туфель. Иногда могут подойти и сандалии с закрытым верхом.

Не стоит выбирать слишком открытые летние варианты, а также кеды или кроссовки. Хотя в некоторых случаях красивые варианты могут быть использованы. Иногда мальчик очень стильно смотрится в джинсах, пиджаке и кроссовках. И выглядит это вполне по-праздничному.

Во всех ситуациях нужно рассматривать образ в целом. Обувь должна сочетаться с костюмом или повторять цвета определенных подобранных аксессуаров или дополнительных деталей.




Общие советы по выбору образа

7 лет – это уже тот возраст для ребенка, когда подобранная удачно одежда имеет значение. Мальчикам тоже хочется одеваться стильно и красиво. Поэтому приобретая наряд на выпускной, нужно тщательно продумывать весь образ и его малейшие детали.

При покупке костюма на детский выпускной нужно обязательно ориентироваться на мнение и вкус сына. Не стоит ему навязывать свои идеи – можно лишь советовать и принимать все решения сообща. Ведь праздник у ребенка, а он должен для него стать не просто ярким и незабываемым, но и комфортным, приятным событием, а одежда здесь играет далеко не последнюю роль.






Лучше обойти несколько магазинов, померить множество нарядов и остановить свой выбор на том, который особенно приглянется ребенку.

Сначала нужно подобрать основной костюм, а потом уже приобретать туфли и аксессуары. Ориентироваться стоит на погоду. Если это теплый день, то лучше выбирать легкие изделия из натуральных тканей с тем расчетом, что можно всегда снять пиджак в случае необходимости и остаться в рубашке. Также стоит позаботиться и о дополнительной смене одежды, то есть прихватить с собой рубашку и, возможно, брюки. Все-таки это дети, и испачкаться для них – дело привычное.




Стоит решить, какой именно образ ребенку ближе: более деловой или свободный. Строгий костюм более сковывает движения, но смотрится всегда празднично. Яркий просторный пиджак с укороченным рукавом выглядит ярко и стильно и позволяет чувствовать себя более комфортно.

Выпускной вечер может проходить необязательно в детском саду или кафе – частенько детям устраивают квесты или пикники. В этом случае стоит надевать удобную одежду либо брать ее с собой, чтобы переодеться после торжественной части и участвовать во всех мероприятиях, ни о чем не задумываясь.




Немаловажный фактор – комплекция ребенка. Так, если, например, стройному мальчику подойдут узкие брюки и жилетка, то полненькому лучше приобрести свободный костюм, в котором он будет выглядеть более гармонично. Но во всех ситуациях одежду нужно покупать исключительно по размеру.


Стильные примеры

Чтобы понять, как лучше одеть мальчика на выпускной, лучше рассмотреть конкретные примеры.

Читайте также: