Конкурсы на новогодний огонек в школе 5 класс

Обновлено: 02.07.2024

А сейчас, давайте поприветствуем всех участников нашего праздника… Только не криками и шумом, а все вместе и дружно.

Ну вот, а теперь, когда репетиции все закончены, начинаем наш праздник.

Но, начинаем его с приветствия.

Итак, все вместе и дружно:

- А теперь всем вместе.

К празднику, видим, все вы готовы…

Значит, пора его начинать.

В зале не будем этом скучать

Будем сейчас себя развлекать.

Каждый класс приготовил домашнее задание – поздравление. Вот с него мы и начнем. Приглашаем на сцену 5а……….. 5б……….5в………..

Кстати, а кто- нибудь знает, какое животное станет символом наступающего года?

Отлично. Новый год еще не наступил, но и у нас пока ничего не готово к его наступлению.

А что же нам надо приготовить?

Как это что? Ну, во-первых, символ года где? Песни не звучат, танцев не танцевали, в конкурсах не участвовали. Да и просто пока не видно новогоднего настроения.

Мы ее сейчас не только споем, но и покажем небольшое представление. А чтобы каждое выступление было качественным, вы будете получать по одному барашку за лучшее выполнение конкурсов. А потом мы подсчитаем, какой класс лучше всех готов к новому году.

Заменяем слова на жесты:

А теперь, вам всем придется не только спеть песню, но и показать ее. Петь для вас будут ваши классные руководители (родители) – акапелла.

А вы внимательно смотрите на ведущего. Он вам будет подсказывать движения, классные руководители будут петь, а я буду оценивать, какой класс самый внимательный. Готовы?

Жил-был у бабушки серенький козлик,

Жил-был у бабушки серенький козлик,

Вот как, вот как серенький козлик,

Вот как, вот как серенький козлик.

Бабушка козлика очень любила,

Бабушка козлика очень любила,

Вот как, вот как, очень любила,

Вот как, вот как, очень любила.

Вздумалось козлику в лес погуляти,

Вздумалось козлику в лес погуляти,

Вот как, кот как в лес погуляти,

Вот как, кот как в лес погуляти.

Напали на козлика серые волки,

Напали на козлика серые волки,

Вот как, вот как серые волки,

Вот как, вот как серые волки.

Остались от козлика рожки да ножки,

Остались от козлика рожки да ножки,

Вот как, вот как, рожки да ножки,

Вот как, вот как, рожки да ножки.

Уф, просто отлично справились. Пора нам символ нового года, как талисман, нарисовать. Для каждого класса в конце зала вывешены ватманы. Пока звучит музыка, каждому классу необходимо нарисовать собаку всем вместе, но ПО ОЧЕРЕДИ.

Выстраиваемся в колонну по одному………….

На каждого участника будет по 5 секунд (считайте), потом он бежит обратно и передает фломастер другому участнику. А мы потом оценим, чья собака получилась самой оригинальной и новогодней. Готовы? Начали!

А теперь следующее задание. Кто знает, чем питается собака? _________

Собака у нас уже есть, у каждого класса своя, но вот питания для нее, ни у кого нет.

Символ года не может быть голодным, иначе он будет злым. Мы же этого не хотим?

Придется их накормить. Становитесь, друг за другом, между каждым участником зажимается шарик. Руки у всех опущены вниз.

Вам придется, не касаясь руками своих одноклассников дойти до конца зала и лакомство для собак (маленькие желтые шарики, который берет первый игрок). И принести ее к сцене. Цепочка, которая не рассыплется по дороге, победила! Вот только на пути у вас будут препятствия, которые нужно будет обходить. За один проход можно взять только одно лакомство.

(а их 3). А теперь — пошли!

МС Zali @ DJ Half - Новый год

Без какого дерева не обходится новый год?

Каждому классу предстоит нарядить свою елку . Только вот игрушки у вас будут двух видов. Одни – символ года уходящего. Это что за символ?

А вторые – символ года будущего. На вашей елке с правой стороны должны быть игрушки для одного животного, а на другой стороне елки для другого животного. Заветный жетон получит тот класс, кто быстрее и правильнее выполнит задание. Вот только выполнять его надо с завязанными глазами. А чтобы вы не заплутали, классные руководители будут вам подсказывать дорогу.

Строимся в колонну по одному. И по очереди украшаем свою елочку. Начали!

Собака очень ловка. А как у вас с этими качествами?

Придется проверить, соответствуете ли вы символу нового года?

Делимся на две команды мальчики справа, девочки слева.

-Могучий ураган подхватил всех… девочек

-Могучий ураган подхватил всех… мальчиков

-Могучий ураган подхватил всех… кто не умывается

-Могучий ураган подхватил всех… взрослых

-Могучий ураган подхватил всех… у кого есть новогодний костюм

-Могучий ураган подхватил всех… кто собак бьёт

-Могучий ураган подхватил всех… кто слушается родителей

-Могучий ураган подхватил всех… кто в платье

-Могучий ураган подхватил всех… кто любит мороженое

-Могучий ураган подхватил всех… кто ест снег

-Могучий ураган подхватил всех… кто любит кошек

-Могучий ураган подхватил всех …кто любит есть лягушек

-Могучий ураган подхватил всех… закончил четверть без двоек

-Могучий ураган подхватил всех… кому нравится учиться

-Могучий ураган подхватил всех… кто занимается баскетболом

-Могучий ураган подхватил всех …кто занимается танцами

-Могучий ураган подхватил всех… кто умеет водить машину

-Могучий ураган подхватил всех… кто любит поспать

-Могучий ураган подхватил всех… у кого есть велосипед

-Могучий ураган подхватил всех …у кого ест коньки

-Могучий ураган подхватил всех… у кого есть лыжи

-Могучий ураган подхватил всех… кому нравится учиться

-Могучий ураган подхватил всех… кто не будет встречать новый год

-Могучий ураган подхватил всех …кто любит своих классных

-Могучий ураган подхватил всех… кто никогда не просыпал на уроки

-Могучий ураган подхватил всех… кто любит болеть

-Могучий ураган подхватил всех… кто не соблюдает правила дорожного

-Могучий ураган подхватил всех …кто любит праздники

Молодцы! Бегать закончили, немного потанцуем.

А чтобы у нас все получилось – небольшая репетиция.

Будьте внимательны, во время танца очередность соблюдаться не будет. Поехали!

Ну как? Новогоднее настроение чувствуется?

Будем его искать (еще больше улучшать). Остаемся в круге, мы смотрим за тем, как дружно каждый класс выполнит следующее задание.

Хлопать , кто умеет громко?

Все мальчишки иль девчонки?

Чтоб узнать, кто прав из нас,

Мы похлопаем сейчас.

Не жалейте пальчики,

(хлопают только мальчики)

А теперь дружнее, громко –

Пусть похлопают девчонки!

А теперь для победителей

Пусть хлопают классные руководители (взрослые)

(хлопают классные руководители)

А теперь проверим, какой класс громче хлопнет? (по порядку)

А какой класс громче топнет? (по порядку)

По-моему все справились дружно, громко. Значит, настроение новогоднее есть у всех.

Ну, тогда у меня девиз такой,

Всем, надуюсь, он понятен,

Должен быть друзьям приятен!

Я подарки вам раздам,

В танце, что придумал сам.

Сейчас будет звучать музыка, я буду называть новогодние подарки, а вы должны показать, как ими пользоваться.

Веера – правой рукой имитируют веер

Утюг – левой рукой гладят

Китайские болванчики – качают головой из стороны в сторону

Туфли – в такт топают ногами

Хула-хуп – имитируют движение обруча на талии.

Следующий конкурс - Танцевальный марафон. Знаете что это такое? Будет звучать разная музыка. Ваша задача – чтобы все ваши движения соответствовали звучащей музыке. Классные руководители, родители, гости обязательно встают вкруг своего класса, и мы начинаем.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Сценарий Новогоднего огонька для 5-6 классов

Старый год кончается,

Хороший добрый год.

Не будем мы печалиться,

Ведь Новый к нам идет.

Без них никак нельзя

Будьте здоровы, счастливы!

С Новым годом, друзья!

Ведущий: Здравствуйте! Начинаем наш новогодний праздник! До Нового Года осталось совсем немного, давайте пошлём телеграмму Деду Морозу.

Для этого ребят просят назвать 13 любых прилагательных.

Когда все прилагательные записаны, ведущий достает текст телеграммы, и вставляет в него недостающие прилагательные по списку (телеграмма заполняется жюри из учителей, родителей).

Текст телеграммы:
"_________ Дедушка Мороз!
Все дети с нетерпением ожидают твоего _________ прихода.
Новый год это самый _________праздник в году.
Мы будем петь для тебя _______песни, танцевать_________танцы!
Наконец-то наступит __________Новый Год!
Как не хочется говорить о________учебе.
Мы обещаем, что будем получать только ________оценки.
Так что, открывай поскорее свой ________мешок и вручай нам _____подарки.
С уважением к тебе________мальчишки и __________девчонки!"

Ведущий: Нет, такую телеграмму посылать не будем! Давайте все вместе исправим текст телеграммы!

А теперь начнем нашу игровую программу (конкурсы). Для этого ребята делятся на две команды.

1. Конкурс "Составь слово"

Рванья -(январь)
Розом-(мороз)

— вы читаете чужие письма?
— вы спите спокойно?
— вы слушаете чужие разговоры?
— бьете ли вы со злости посуду?
— можете ли вы подложить свинью приятелю?
— пишете ли вы анонимно?
— вы распространяете сплетни?
— имеете ли вы привычку обещать больше ваших возможностей?
— хотели бы вы жениться по расчету?
— бываете ли вы в своих действиях навязчивы и грубы?

— это мое любимое занятие;
— изредка, ради шутки;
— только в летние ночи;
— когда кошелек пустой;
— только без свидетелей;
— только в том случае, если это не связано с материальными затратами;
— особенно в чужом доме;
— это моя давняя мечта;
— нет, я очень стеснительный человек;
— я никогда не отказываюсь от такой возможности.

Участники встают в круг лицом друг к другу. Начинает играть музыка и игрушка, переходя из рук в руки движется по кругу. Прекращается музыка, прекращается передача игрушки. Тот, у кого осталась в руках игрушка, выбывает из игры.


Поют частушки поочередно.

Мы, веселые подружки,
Любим петь и танцевать.
Новогодние частушки
Будем нынче исполнять.

Мерзнет елочка в лесу,
Плачет: больше не могу,
К ребятишкам в школьный зал
Очень хочется на бал.

Дед Мороз сказал лентяю:
— Новый год пришел, вставай!
— Не мешай, я отдыхаю,
— Пробурчал в ответ лентяй.

Всюду елки засверкали —
В ярких звездах вся страна.
Для ребят и в этом зале
Чудо-елка зажжена.

За окном снежинок стая,
Тоже водит хоровод.
Попрощавшись с годом старым,
Мы встречаем Новый год.

Мы частушки вам пропели.
Их у нас немало есть.
Мы еще бы вам пропели,
Да боимся надоесть!

Две команды по 5 человек. Из одного конца зала в другой перенести воздушный шарик на чайной ложке. Руками не трогать. Кто быстрее. Победившей команде – призы.

Скажите, пожалуйста, как отвечает эхо на вопросы? Вот, например, я спрошу в лесу или в горах, где есть эхо: “Сколько времени сейчас?” Что оно мне отвечает? Правильно: “Час! час!”. А может ли, например, эхо ответить: “Сейчас одиннадцать часов, пятнадцать минут?”. Конечно, нет. Итак, я думаю, правила игры в эхо вам понятны. Начинаем играть. Только попрошу вас сопровождать свои дружные ответы такими же дружными хлопками в ладоши.

Собирайся, детвора! (ра-ра)

Начинается игра! (ра-ра)

Да ладоши не жалей (лей-лей)

Бей в ладоши веселей (лей-лей)

Сколько времени сейчас (час-час)

Сколько будет через час (час-час)

И неправда, будет два (два-два)

Думай, думай, голова (ва-ва)

Как поет в селе петух (ух-ух)

Да не филин, а петух (ух-ух)

Вы уверены, что так (так-так)

А на самом деле как? (как-как)

Сколько будет дважды два? (два-два)

Ходит кругом голова! (ва-ва)

Это ухо или нос? (нос-нос)

(ведущий держится за ухо)

Или может сена воз? (воз-воз)

Это локоть или глаз? (глаз-глаз)

(ведущий показывает на локоть)

А вот это что у нас? (нас-нас)

(ведущий показывает на нос)

Вы хорошие всегда (да-да)

Или только иногда (да-да)

Не устали отвечать (чать-чать)

А теперь не спеть ли нам Новогоднюю песню?

ПЕСНЯ ГЕНЫ И ЧЕБУРАШКИ

Пусть белеют тропинки
И летают снежинки,
И заводит пурга хоровод –
Сразу ясно прохожим,
На сосульки похожим,
Что наступит вот-вот Новый Год.

А я играю на гармошке
У прохожих на виду…

К сожаленью праздник этот

Только раз в году.

В игре участвуют две команды по 4-5 человек. У каждой команды – две одинаковые дощечки (или кусочки картона одинаковой формы). По команде игрок кладёт перед собой дощечку, встает на неё обеими ногами, кладет как можно дальше вторую дощечку, переходит на неё и так далее. Таким образом, необходимо как можно быстрее добраться до финиша. От него игрок бегом возвращается на стартовую линию, передает дощечку следующему игроку.

2 команды. Выбирают представителей от команды (по 2), которые будут пантомимой показывать загаданное слово. Приз тому, чью пантомиму угадала другая команда (холодильник, компьютерный стол, баскетбол, хоккей, сбор урожая винограда, обезьяна достает банан).

1-пролаять, 2-прохрюкать, 3- промычать, 4- прокудахтать.

Жюри подводит итоги конкурса.

Ведущий: Пусть не знает грусти детвора,
Пусть её минуют все напасти…
В общем, вам — ни пуха, ни пера.
С Новым годом вас и с новым счастьем!

Пусть забудет двоечник про лень
И, к учёбе воспылавший страстью,
Пять пятёрок получает в день…
С Новым годом вас и с новым счастьем!

А ещё я пожелать хочу,
Чтобы тот, кто в классе драться мастер,
Навсегда забыл, что он драчун…
С Новым годом вас и с новым счастьем!

Пусть душа всегда поёт у вас,
Жизнь свою улыбками украсьте!
Новый год приходит в добрый час…
С Новым годом вас и с новым счастьем!

Новогодние конкурсы для 5 класса

Перед началом новогодних каникул у учеников в 5 классе обязательно проводится праздничный утренник. А какой может быть утренник без веселых конкурсов. Я предлагаю вам новогодние конкурсы и игры для 5 класса. 11 лет - это тот возраст, когда учащиеся еще не подростки, но уже и не малыши. И при этом радуются они играм и соревнованиям не меньше, чем малышня в начальной школе. Выбирайте понравившиеся конкурсы или пишите в комментариях свои интересные конкурсы для 5 класса.

Новогодние конкурсы для 5 класса

Конкурс - примерь колпак!


Для конкурса понадобятся новогодние колпаки.

Эти веселые головные уборы для праздника можно купить в отделах с праздничными украшениями. Для класса потребуется 5 колпаков.

Из учеников выбирают 5 пар. можно мальчик-девочка. Каждой паре дают по 1 швабре. Задача конкурса - надеть на напарника колпак без рук, а только с помощью швабры.

Конкурс выглядит примерно так: Один игрок надевает колпак на конец швабры и пытается надеть колпак с помощью швабры на своего напарника.

Побеждает та пара, которая быстрее справится с заданием.

Конкурс - Полеты на швабре


Ведущий начинает конкурс с того, что просит участников рассказать на чем летает Дед Мороз (ответы принимаются любые: сани, олени, поезда, автобусы и т.д.).

Затем ведущий говорит, что у нас такого средства передвижения нет и поэтому придется летать на швабрах (метлах, вениках - что есть в классе).

Все ученики делятся на 2 команды и становятся цепочкой. В противоположном конце класса устанавливают 2 стула (стола) на небольшом расстоянии от стены. Каждый играющий должен верхом на швабре долететь до стола, облететь его (например 2 раза) и вернуться к игрокам своей команды, передать летательный снаряд следующему ученику. Побеждает та команда, которая быстрее пройдет соревнование.

Конкурс - угадай кто прислал телеграмму!


Участники делятся на команды, можно учеников и не делить, а просто присваивать за правильный ответ очки.

Для конкурса нужно распечатать на листках тексты с телеграммами. Ведущий громко зачитывает тексты телеграмм, а ученики должны угадать кто прислал телеграмму.

Телеграмма №1

Телеграмма №2

Телеграмма №3

Телеграмма №4

Телеграмма №5

Телеграмма №6

Телеграмма №7

Телеграмма №8

Телеграмма №9

Телеграмма №10

Конкурс - Снежное конфетти!


Для конкурса потребуются:

  • несколько наборов конфетти (или большая банка попкорна),
  • скотч,
  • маленькие пластиковые стаканчики.

Для конкурса выбирают несколько желающих. Ведущий начинает конкурс с того, что объясняет как тяжело Деду Морозу таскать столько подарков. Какой же он должен быть аккуратный, чтобы не растерять подарки для детей.

А смогли бы ребята ничего не растерять? Ведущий делит всех детей на несколько команд и предлагает каждой команде выбрать самого ответственного, быстрого игрока, который бы был не хуже самого Деда Мороза.

Выбранному участнику к ногам прикрепляют скотчем пластиковые стаканчики, в каждый стаканчик насыпают конфетти (попкорн). В противоположном углу комнаты стоит большая миска, куда нужно донести и высыпать груз.

Одновременно (по хлопку или с началом веселой музыки) игроки бегут со своим грузом к миске. Команды рьяно подбадривают своего игрока.

Побеждает та команда, чей игрок донес свой груз быстрее и аккуратнее.

Конкурс - Новогодний поезд


Что нужно для конкурса:

  • шарфики или повязки на глаза по количеству игроков,
  • кегли - 2 набора.

Ведущий перед началом конкурса рассказывает учащимся, как нелегко Деду Морозу бегать в темноте от одного дома к другому. Далее все учащиеся делятся на 2 команды. Эти две команды - 2 новогодних поезда. Каждому игроку завязывают шарфиком глаза. Ученики становятся в цепочку и берутся друг за дружку.

В зале расставляют кегли - по движению поезда. По команде ведущего каждый поезд должен прибыть в пункт назначения, сбив как можно меньше кеглей.

Конкурс пантомимы - Елочные игрушки


Ведущий немного рассказывает ученикам о традиции наряжать елку. Спрашивает как они наряжают елку дома, какие игрушки на нее вешают.

Затем ребята делятся на 2 команды. Каждая команда выбирает одного из своих игроков. Этот ребенок идет в противоположную команду и получает задание - изобразить определенную новогоднюю игрушку (например: шарик, звезду, макушку на елке, мишку, зайчика, гирлянду).

Изображать нужно без слов, только мимикой и движениями. Команда игрока должна угадать какую новогоднюю игрушку загадали. Если угадали - получают 1 очко.

Конкурс - Лепим игрушку на елку


Что нужно для конкурса:

  • белый пластилин (лучше брать модельный пластилин, тесто для лепки или соленое тесто ),
  • рыжий пластилин,
  • блестки, пуговки и т.д.

Ведущий объявляет новый конкурс (его хорошо проводить сразу после конкурса пантомимы - Елочная игрушка). Ведущий говорит о том, какие красивые игрушки на елке, напоминает детям о том, что раньше игрушки на елку делали дети и взрослые своими руками. Предлагается сделать игрушку на елку из пластилина.

Выбирают несколько участников. Каждому участнику дают стол и брусочек белого пластилина, кусочек оранжевого и несколько блесток, бусинок или других украшений. Ученики думают, что легко справятся с заданием, но есть одна хитрость. Хитрость в том, что лепить нужно ОДНОЙ рукой. Вторую руку игроку нужно заложить за спину.

Победит тот игрок, который слепит наиболее похожую на снеговика игрушку.

Конкурс - Лови медвежонка!


У Санта Клауса есть олени, а у нашего Деда Мороза тоже должны быть помощники - например белые медведи.

Из класса выбирают двух самых плотных ребят - это большие медведи. Все остальные - это медвежата. Большие медведи становятся в круг, выделенный серпантином или дождиком. Все медвежата бегают вокруг этого очерченного круга. э

Задача больших медведей за руку поймать медвежонка. Как только медвежонок пойман он становится вторым медведем и тоже ловит медвежат. Цепочка внутри круга растет. Эта веселая игра-конкурс хоть и кажется затеей для малышей, но пятиклассники с удовольствием в нее играют.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задача: сплотить коллектив в дружных и уверенных в себе детей. Учить проводить классные мероприятия, самостоятельно готовиться к проведению праздников.

Оформление: Кабинет к проведению Новогоднего огонька украшен газетами, снежинками. В центре стоит ёлка, а можно в стороне возле классной доски.

Всё дети готовят сами под руководством классного руководителя.

Классный руководитель поздравил гостей и учеников с Новым годом.

ВЕДУЩИЙ 1: С Новым годом поздравляем! Праздник елки начинаем. Будет пляс, веселье, смех Для ребят, гостей, для всех!

Ведущий 2: Огнями разноцветными Сверкает этот зал. И приглашает всех На Новогодний бал.

Сценарий Новогоднего огонька в 5 классе.

Задача: сплотить коллектив в дружных и уверенных в себе детей. Учить проводить классные мероприятия, самостоятельно готовиться к проведению праздников.

Оформление: Кабинет к проведению Новогоднего огонька украшен газетами, снежинками. В центре стоит ёлка, а можно в стороне возле классной доски.

Всё дети готовят сами под руководством классного руководителя.

Классный руководитель поздравил гостей и учеников с Новым годом.

ВЕДУЩИЙ 1: С Новым годом поздравляем!

Праздник елки начинаем.

Будет пляс, веселье, смех

Для ребят, гостей, для всех!

Ведущий 2: Огнями разноцветными

Сверкает этот зал.

И приглашает всех

На Новогодний бал.

Следующий ученик проводит НОВОГОДНИЕ ПРЕДСКАЗАНИЯ:

Ученик: Всем интересно знать, что их будет ждать в новом году.

Кто в новом году будет лучше всех учиться?

Кто сделает великое открытие?

Кто найдет клад?

Кто выиграет лотерею?

Кто получит больше всех подарков?

У кого в новом году будет больше всего хороших новостей?

Кто будет много путешествовать?

Кого ждет самый большой сюрприз в 2015 году?

У кого будут самые большие успехи на работе (в школе)?

Кто станет самым спортивным в новом году?

Кто будет самым здоровым?

Кто станет знаменитым?

У кого сбудется самая большая мечта?

Телеграмма Деду Морозу.

После проведения игр дети ставят небольшую СЦЕНКУ:

"Новогодний привет из Японии"

Звучит японская музыка. Выходят японцы, танцуют.

Ведущий: На Японские острова пришла зима. Закружились снежинки, покрывая землю белым пушистым ковром, и все рядовые японцы стали ожидать наступления долгожданного праздника — Нового года. В преддверии праздника японцы наряжают свой дом.

(На бамбуковые палки вешают ветки сосны, цветную бумагу.)

Первый японец : Акутагава, Кадамацу! Кадамацу!

Ведущий (переводит): Маша, давай украсим наш дом сосной — это символ долголетия и силы!

Второй японец: Аги, аги! Таке, таке, Ямомото! Харакири, самурай!

Ведущий (переводит): Конечно, Ваня, давай! И еще нужно украсить бамбуком, он поможет нам в следующем году стать выносливыми, прибавит силы и поможет сопротивляться ударам судьбы.

Кланяются. Японцы (вместе): Икебана, банзай!

Ведущий: Елочка, зажгись!

1 гость: Ямомото, каничува! (кланяются первому японцу)

2 гость Акутагава, рюнеске! (кланяются второму японцу )

Ведущий (переводит): Маша, Ваня, привет!

Японцы (кланяются гостям, вместе)

- Каничува, якудзы! Рюнеске, Кимоно! (показывает жестами чтобы раздевались и проходили)

Ведущий (переводит): Здравствуйте, друзья! Раздевайтесь, проходите!

3 гость: Кусудама! (Вешает кусудаму на сакуру и все кланяются)

Японцы (вместе): Икебана, банзай! -2 раза

Ведущий: Елочка, зажгись!

Первый японец : Такеши китано! Дедуки Мороки и Снегураки!

Ведущий (переводит): Раз все готовы к началу праздника надо позвать Деда Мороза и Снегурочку!

Японцы и гости (кричат вместе): Дедуки Мороки и Снегураки! – 2 раза

Дедуки Мороки: Банзай, покемоны!

Ведущий (переводит): Здравствуйте, дети! Как долго я вас не видел! Как хорошо вы украсили дом и приготовились к встрече Нового года!

Японцы и гости кланяются Дедуке Мороки и Снегураки.

Снегураки (обращаясь к Дедуке Морозу): Сенсей, дзынь!

Ведущий (переводит): Дедушка Мороз, пора достать колокол, каждый удар которого прогоняет какое-нибудь зло.

(Дед Мороз достает колокол, передает снегурочке.)

Снегурочка бьет в колокол. Каждый раз, когда она по нему ударяет, все кланяются, а ведущий переводит.

Ведущий: Дзынь! Ненависть!

Ведущий: Дзынь! Вражду!

Ведущий: Дзынь! Обман!

Ведущий: Дзынь! Предательство!

Ведущий: Дзынь! Пхохие сценки!

Ведущий: Вот это страна! Не страна, а сплошная экзотика! А какие удивительные песни они поют!

Снегурочка: Сенсей, музыка!

Тициана йето кянбасу

Хока ни ванна нимо наи

Ма дзущи э каки га

Джо они ко о сита

Дайскина ано хито ни

Бара но хана о гэтаи

Ару хи мати джю но

Бара о каи мащита

Хакуман бон-но, бара но, хана о

Анатани, анатани, анатини агэру

Мадо кэра, мадо кэра, миэру хироба о

Маккана бара дэ уми цикущитэ

Желаю вам расти и не скучать,

Мам и бабушек не очень огорчать.

И всегда просить прощенья

За любые огорченья.

Закаляться всем желаю и умнеть,

И за целый год ни разу не болеть.

Никогда не зазнаваться

И от лени избавляться.

Ну, а в будущем году

Я на праздник к вам приду.

Бой часов плывёт над небосводом,

В окнах свет не гасят города!

Всех я поздравляю с Новым годом!

Будьте в жизни счастливы всегда!

Дед Мороз и Снегурочка уходят. Огонёк продолжается.

Игра "Скомкай газету".

Необходимо: газеты по числу участников.

Перед игроками на полу стелется развернутая газета. Задача – по сигналу Деда Мороза скомкать газету, стараясь собрать весь лист в кулак.

Побеждает участник, быстрее всех собравший газету в комок.

Вырежьте где-то 50 штук снежинок (можно кружочки) и рассыпьте их по полу, а каждому ребенку дайте по мешочку. Под новогоднюю музыку устройте сбор снега для Снегурочки и Деда Мороза. Побеждает тот, у кого новогодних снежинок окажется больше всех.

На листе ватмана нарисуйте Снегурочку, Деда Мороза и Снеговика, но только без носа. Слепите носы из пластилина или вырежьте картонные носы и попросите участников конкурса по очереди с закрытыми глазами прикрепить нос нашим сказочным героям.

Читайте также: