Конкурсы для завхоза доу

Обновлено: 05.07.2024

Сценарий праздника для заведующей детского сада. Зал украшен живыми цветами. В центре кресло — для юбиляра. К креслу ведет красная ковровая дорожка. Рядом с креслом — ваза с цветами, с другой стороны — журнальный столик, для того чтобы на него класть цветы и подарки. Все сотрудники в зале.

Ведущий:

От юбилея в жизни не уйти —

Они настигнут каждого, как птица.

Но главное — по жизни пронести

Тепло души и радости частицу.

Мы собрались в этом зале,

Татьяна Васильевна, по поводу вашего юбилея.

Сегодня он настиг вас.

Примите наши поздравления.

Непроста дорога к юбилею,

Иногда бывает тяжелее,

Иногда полегче, ну а в целом —

Это путь открытий и побед.

И свершилось. Вот он грянул светом,

Одарил цветами и приветом

И на все вопросы стал ответом,

И на путь вперед принес завет.

Счастья вам! Тепла, добра, удачи,

Радости, здоровья, красоты,

Чтоб не гас огонь в глазах горячих

И сбывались лучшие мечты.

Большого счастья все желаем,

Много-много светлых дней.

Желаем часто улыбаться,

По пустякам не огорчаться,

Не нервничать и не болеть,

А в общем, жить и не стареть.

Пусть солнце светит вам всегда,

А век до сотни лет продлится,

Пусть в ваши двери никогда Беда и горе не стучится.

Все:

Слово руководителю. Зачитывается приказ о награждении юбиляра премией. Вручается почетная грамота с букетом цветов.

Ведущий: Татьяна Васильевна, к нам в зал на ваш юбилей пришли наши воспитанники. Поприветствуем их.

Звучит музыка, входят дети, в руках у них подарки, сделанные своими руками. Дети подходят к юбиляру.

Первый ребенок:

За то, что дом наш — детский сад

Был год от года краше,

Второй ребенок:

Татьяне Васильевне нашей!

Третий ребенок:

Спасибо, что краску воспитателям даете,

А они красят все в саду.

Четвертый ребенок:

Спасибо, что лампочки сами вкручиваете,

Когда дядя Леша — электрик не идет.

Пятый ребенок:

Еще спасибо за то, что воду перекрываете,

Когда труба начинает течь.

Все:

Спасибо за то, что делаете,

Этого до вечера не перечесть.

Ведущий:

Человек, как звезда, рождается

Средь неясной, тревожной млечности.

В бесконечности начинается

И кончается в бесконечности.

Век за веком Земля нетленная.

Человек, как звезда, рождается,

Чтобы светлее стала Вселенная.

И стало во Вселенной светлее, потому что 12 сентября 2021 года родилась у папы (имя, отчество) и у мамы (имя, отчество) в селе (городе) девочка Таня. (Показ фото новорожденной.)

Юбиляр: Я поступила в первый класс школы №.

Ведущий: Как вы учились?

Ведущий: А что с вами было в 9 лет?

Если юбиляр не знает, что сказать, то включается фонограмма песни со словами:

Вот на груди алый галстук расцвел.

Юность бушует, как вешние годы.

Ведущий: И вот скоро мы будем вступать в комсомол. Что вы нам сможете рассказать о своем комсомольском прошлом, Татьяна Васильевна?

Рассказ юбиляра, ведущий показывает фото. Ведущий задает вопросы юбиляру, пока она не расскажет свою биографию, до того как начала работу.

Ах, Таня, Таня, Танечка,

С ней случай был такой:

Была прекрасной нянечкой

И девушкой простой.

И вот теперь сейчас

В чудесном детском садике

Завхоз она у нас.

О, как спешим поздравить мы

У нашей милой Танечки сегодня юбилей.

У Тани День рождения

И праздник для души.

Ах, Таня, Таня, Танечка,

Забавно листья желтые

Кружатся во дворе.

Рассвет пылает золотом

В сентябрьской поре.

И льется песня осени

Сквозь яблок аромат.

И манит, манит нежностью

Ах, Таня, Таня, Танечка,

Желаем в праздник твой

Быть также доброй, ласковой,

Еще желаем, Танечка,

Счастливых долгих лет.

От всех коллег по садику

Наш пламенный привет.

(Слова песни А. Чистяковой)

Ведущий:

Прекрасна, искренна, желанна,

С горячей искоркой в глазах.

Устроить может все Татьяна —

И дом, и праздника размах.

Ведущий: Татьяна Васильевна! Весть о вашем юбилее достигла левого берега Нила. Для вас — сюрприз. Принимайте гостей с берегов далекого Нила.

Звучит мелодия из Египта. Заходят две наложницы и за ними — фараон. Одежда — из простыней, обмотанных вокруг тела. Один конец простыни крепится на плече. На голове фараона — корона, обвитая змеей. У наложниц вместо вееров — веники. Они метут дорогу фараону, потом будут обмахивать фараона этими же вениками вместо пальмовых листьев.

Фараон: Воды Нила быстро донесли мою лодку до берегов тихого Дона, прослышав про это событие (фараон поворачивается к юбиляру, раскрывает свой свиток бумаги и начинает читать).

Инструкция к медали:

1. Медали отводится лучшее место в квартире и приобретается специальный ковер, куда вешается медаль, дабы медаль могли обозревать все соседи.

2. Награжденному сей медалью запрещается: болеть, полнеть, худеть, сердиться; категорически запрещается стареть, использовать медаль для изготовления зубов.

3. Медаль награжденный носит, как правило, в домашней обстановке, в дни семейных торжеств, в дни получения зарплаты и выигрыша в лотерею.

Египет. Левый берег Нила. Фараон Рамзее XIII.

Фараон надевает юбиляру на шею большую круглую медаль, потом удаляется под музыку. Его наложницы метут дорожку перед ним.

Ведущий:

Пусть ваши сбудутся мечты

И сгинут все напасти!

Желаем много доброты,

Желаем много счастья!

И дарим вам от всех цветы

И теплое участье.

Завхоз с помощью команды должен надеть на себя как можно больше вещей, обязательно застегнуться. Вещи можно снимать с членов команды, но не приносить из лагеря; все, что не надето, а держится в руках - не считается. Время - 5 минут.

Завхоз оказался в темном лесу; у него связаны руки, но идти может. И тут вдруг перед носом - сгущеночка! Целая банка. Итак, задача завхоза: не дать пропасть продукту в диком лесу! Он должен докатить банку носом(!) до указанного финиша. Обратите внимание: поверхность почвы должна быть примерно одинакова, если у кого-то есть препятствия - сократите дистанцию.

Ведущий готовит пакет с вещами, желательно, чтобы они имели отношение к туризму. Два завхоза получают один пакет на двоих и разные списки — что каждый должен выпросить у другого. Задача: правдами и неправдами собрать указанные в списке вещи. Побеждает тот, кто быстрее соберет вещи по списку.

Представьте себе, что вас поздравляют с победой, вручают подарки и награды, но. принимая дары, вы должны делать то движение, которое нужно делать с этим предметом. Например, вам преподносят мяч - вы имитируете постукивание мяча рукой, обруч - вы вращаете талией и т.д. Побеждает тот, кто лучше и артистичнее сможет все эти движения совместить.

Дорогие коллеги! Вот и позади новогодние утренники, можно больше не учить сценарии, не повторять слова песен, движения хороводов. Можно легко вздохнуть. Мы хотим от всей души поблагодарить вас за сотрудничество и понимание. Мы между собою всегда говорим, что успех детского праздника на 90% зависит от профессионализма и личностных качеств каждого из вас. ВЫ у нас самые талантливые, музыкальные, добрые, безотказные и, конечно же, самые красивые! Спасибо вам!Новый год - праздник необыкновенный во всех отношениях, но нельзя отправляться в будущее, не вспомнив о прошлом, невозможно забыть те тёплые и радостные моменты, которые нам подарил год уходящий, ведь для многих из вас он стал знаменательным и в работе и в личной жизни.

ВложениеРазмер
Сценарий Новогоднего корпоратива в ДОУ "Весёлые девчата" 24.99 КБ

Предварительный просмотр:

Начинаем празднование знаменательного события ! И это событие Новый Год!

Все вы прекрасно знаете, как Новый Год встретишь, так его и проживёшь. Поэтому и от вашего участия, зависит проведение нашего волшебного праздника. Забудьте на время все свои проблемы, и подарите своим близким и друзьям, хорошее настроение.

Мы рады Вас приветствовать сегодня!

Нам целый мир – счастливая семья,

А на пороге праздник Новогодний

И это значит, милые друзья,

Что самые прекрасные моменты

Нам вновь подарит добрый Новый год!

Пусть сотрясают зал аплодисменты –

Здесь супер- лучший праздничный народ!

Рецептов идеального новогоднего праздника не существует, у каждого он свой, а сегодня мы попытаемся с вашей помощью создать каждому из вас праздничное, новогоднее настроение. И начнём прямо сейчас. Я разделю зал на две половины - вы (показывает направо) будете создавать шумовые, праздничные эффекты. Когда услышите в тексте числа, хлопаете столько же раз.

Ведущая читает текст.

Какой чудесный праздник Новый год.

Жаль только бывает он 1 раз в год.

Зато, с каким нетерпением мы его ждем, ведь в гости к нам придет Дед Мороз с целым мешком подарков.

Мы за 2 недели до Нового года уже начинаем к нему готовиться. Обходим магазины в поисках подарков, да не 1, не 2 и не 3 раза.

Покупаем НОВОГОДНЮЮ елку и ставим возле нее игрушечного Деда Мороза.

И вот 12-й месяц старого года на исходе. Уже слышно, как легкой поступью к нам идет Новый год, а ведет его за собой, конечно же, Дедушка Мороз.

И поэтому мы с Вами собрались в этом зале 28 декабря, чтобы вместе с Дедом Морозом и Снегурочкой, встретить Новый – 2017 год.

Да! Новый год - праздник необыкновенный во всех отношениях, но нельзя отправляться в будущее, не вспомнив о прошлом, невозможно забыть те тёплые и радостные моменты, которые нам подарил год уходящий, ведь для многих из вас он стал знаменательным и в работе и в личной жизни. Поэтому я предлагаю сказать о самом главном в уходящем 2019 году

Слово для поздравления заведующей

Слово предоставляется нашим методистам

Дорогие коллеги! Вот и позади новогодние утренники, можно больше не учить сценарии, не повторять слова песен, движения хороводов. Можно легко вздохнуть. Мы хотим от всей души поблагодарить вас за сотрудничество и понимание. Мы между собою всегда говорим, что успех детского праздника на 90% зависит от профессионализма и личностных качеств каждого из вас. ВЫ у нас самые талантливые, музыкальные, добрые, безотказные и, конечно же, самые красивые! Спасибо вам!

В этот замечательный вечер, вы собрались с коллегами по работе в праздничной и неформальной обстановке, чтобы быть к друг другу ёще ближе … а как же иначе! Если две трети своей жизни вы проводите на работе, то можно с уверенностью сказать, что трудовой коллектив становится вашей второй семьёй.

Вам всем хорошо известно, что подобное притягивает подобное. И говорят в народе так: хочешь быть здоровым – иди к здоровым и учись у них, хочешь быть счастливым – иди к счастливым и будь им, ибо всё зависит от нас самих, а если хочешь быть весёлым, то иди к весёлым, что мы с вами сегодня и сделали. Я верю, что здесь собрались люди открытые, добрые, радостные, а значит и весёлые, и счастливые, и здоровые!

Ведущая: Следующий наш конкурс «На букву "П"

Конкурс новогодний «На букву "П"

Приглашаются зайчики, они становятся на одну позицию/линию

Задача: пройти дистанцию быстрее всех и победить.

Условие: кто первый ответит на вопрос, делает шаг вперед.

Не успели ответить, стоите на месте.

Ответы на вопросы должны начинаться с буквы П.

1.Сколько лет снегурочке?

2.Коронное блюдо новогоднего стола?

3.Что растет на ёлке?

4. что будете пить в новогоднюю ночь?

5.Какое желание загадаете на Н.Г.?

6.Какое у вас настроение?

7.Что оденете в новогоднюю ночь?

8. Что у вас сзади?

9.Кого любят девушки?

10. Что в мешке у деда мороза?

Усаживаем на стулья несколько человек рядом.

Ведущий: А теперь давайте отдадим дань уходящему году. Каким он был для каждого из нас, сейчас мы подведем итоги уходящего года.

Воздушный поцелуй пускай пошлет,
Кому в любви везло весь год (поцелуй)

Количество участников: 5.

Я предлагаю вам произнести коллективный тост и посвятить его символу наступающего года – Белая крыса.

Количество участников: не ограничено.

Количество участников: не ограничено.

Количество участников: 2.

Серьезным голосом он объявляет, что сейчас состоится бой на звание самого сильного самца, просит участников размяться. Рассказывает о правилах: не бить ниже пояса, не целиться в зубы.

Ведущий накаляет обстановку, и перед самым началом боя… раздает участникам конфеты в обертках и объявляет правила: за 1 минуту в боксерских перчатках развернуть наибольшее количество конфет.

КОНКУРС "Вспомни стихи про новый год и зиму"

В конкурсе участвуют 4-5 игроков

Ведущий предлагает вспомнить стихи про новый год и зиму

Победителем становится игрок, который вспомнил большее количество стихов про новый год и зиму

Ведущий: Следующий конкурс РЫБКИ, БАБКА, ДЕД.

Есть рыбка в зале? Кто из вас по гороскопу Рыба? (Если первым отозвался мужчина.) Какая вы рыбка? Вы осетр. На нерест потом пойдете. (Первой ответившей из женщин.) Вот она — рыбка! Проходите

Звучит музыка на выход.

Выходит дама, у которой больше золотых украшений. Звучит музыка на выход.

Рыбка молоденькая. Практически несовершеннолетняя, поэтому я приглашаю самую юную даму фирмы.

Звучит музыка на выход. Ведущий знакомится со всеми вышедшими дамами.

Странно, у всех человеческие имена. Сейчас рыбки будут исполнять желание. Кто рыбке загадывал желание. Точно, Бабка. А сейчас отвечают только мужчины. Какой марки было корыто у Бабки?

Бабка выводит одного из гостей — Деда, которому надевают шапку.

Начинаем сказку. Закинул Дед в море невод. Почернело синее море! Давно Бабка не стирала этот невод. Переходим сразу к исполнению желаний. Загадывай, Бабка, любое желание.

Исполняем второе желание!

Я им в награду предсказываю, затем раздаю в руки записки с предсказаниями и они идут к гостям под музыку. Гости берут записку и танцуют 2-3 движения с рыбкой, как бы колдуя, чтобы оно сбылось.

Ведущий: Следующий конкурс Тест «Кто как держит бокал?

Дорогие друзья, я попрошу вас обратить внимание на то, как каждый из вас держит рюмку, поверьте, сейчас вы много нового узнаете друг о друге. Покажите ваши наполненные рюмки и бокалы.

1.Кто держит бокал в правой руке - это абсолютно правильные люди, но сегодня – на БАНКЕТЕ …. - после пятой рюмки их легко сбить с этого курса!

2.Кто держит бокал в левой руке - эти люди часто ходят налево, но не сегодня!

3.У кого полная стопка - эти люди больше всех рады за виновника торжества, поэтому пьют по полной, главное, было бы что пить!

4.У кого немного в стопочке или половинка - эти люди малопьющие - сколько не пьют, все им мало!

5.У кого "беленькое" в бокалах - эти люди скромные и застенчивые, когда выпьют, все время за стенку держатся!

6.У кого "красненькое" - вот эти люди - душа любой компании, пьют все подряд!

7.Кто держит бокал двумя, тремя пальчиками - это осторожные люди, они боятся, что вместо водки им налили минералки, поэтому часто сами себе бокалы наполняют.

8.А кто держит всей "пятерней" - эти люди обычно не пьют из мелкой посуды - чего мараться, пить, так пить.

Но! Как бы вы сегодня не держали свой бокал и что бы в нём ни было бы налито, главное. все мы пьем за………!

Задание на листочке. От каждого стола добровольцы, которые согласны сделать все, что здесь написано. Выигрывает тот, кто быстрее все сделает. Текст : "Прочитайте задания: сосчитать, сколько людей находится в зале, и громко выкрикнуть число; попрыгать 10 раз; пойти и обнять хорошего друга; промяукать 3 раза; проговорить вслух русский алфавит; закрыть глаза и повернуться на 360 градусов. Если внимательно прочитали задание, сядьте и сидите тихо". Это нужно было прочитать, а не выполнять.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Семинар-практикум "Роль и место делового этикета в профессиональной деятельности работника дошкольного учреждения "


Методические разработки для работников дошкольных учреждений: ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА

Методические разработки для работников дошкольных учреждений: ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА .


Моё эссе педагогического работника дошкольного учреждения

"Педагог - он вечный созидатель,Он жизни учит и любви к труду,Я педагог, наставник, воспитатель.За что судьбу благодарю".

Дидактические игры, представленные на городской конкурс методических материалов среди работников дошкольных учреждений

Дидактические игры по ТРИЗу.


Саморегуляция в профилактике эмоционального выгорания работников дошкольного учреждения.

Переоценить значимость профессионального выгорания в современном мире, где с каждым днем увеличивается поток информации, закручивает в водоворот новых событий, окружают стрессы и дистрессы, переутомле.

Цель воспитателя на данном занятии - познакомить детей с датой 22 апреля, который проходит под знаком дня Земли.Объяснить детям, что Земля -это общий дом, о котором надо заботиться сообща. На занятии .


Сколько есть разных профессий на свете,
Но говорить я хочу об одной…
Кто так печётся о маленьких детях?
Люди, которым неведом покой.

Это они ночи не досыпают,
Что-то кроят, интересное шьют,
Лепят, рисуют, стихи сочиняют,
Роль репетируют, песни поют.

Их выдумкам нету конца и предела,
Всё, что угодно смогут они.
То, что другим бы уже надоело,
Эти с терпением сносят одни!

Всё они могут, всё им под силу,
Людям с широкою, доброй душой.
Зло никакое их не осилит!
Они – педагоги с буквы большой!

Воспитывать – это благое призванье!
Любить, понимать и, конечно, прощать,
Примером во всём быть, являть состраданье…
Воспитывать, значит, другим что-то дать.

Дать даром уменья свои, свои знанья;
Посеять всё лучшее в детских сердцах,
В ответ не прося ни наград, ни признанья…
Отдать свою жизнь, всю отдать… до конца.

Крутится Земля вокруг своей оси,
Видно, так тому быть!
У кого из педагогов не спроси –
Без работы нашей нам не жить!
Рождены мы, чтоб воспитывать детей.
Это смысл нашей жизни всей!

П-в:
Садик
Наш мы
Светлячком зовём,
Любим мы его.
Детям
Сердце
И любовь мы нашу отдаём.

Педагоги наши – это просто класс!
Говорим
Всё, как есть.
Творческие люди и пример для нас.
Всех достоинств нам не перечесть.
Рождены мы, чтоб воспитывать детей.
Это смысл нашей жизни всей!

П-в:
Садик
Наш мы
Светлячком зовём,
Любим мы его.
Детям
Сердце
И любовь мы нашу отдаём.

РЭП:
Нам порой тяжело, но нельзя унывать.
Сообща все проблемы наши будем решать.
Коллективом сотворить мы можем много чудес:
Свернуть горы можем даже достать звёзды с небес!

П-в:
Садик
Наш мы
Светлячком зовём,
Любим мы его.
Детям
Сердце
И любовь мы нашу отдаём.

Малыши капризные
В детсаду встречаются.
Иногда их рёв унять
Никак не получается.

2.
Ещё сложней – работа с семьёй.
Опыт у нас пока небольшой.
Дайте совет – как же нам быть?
Как же и чем всем угодить?

Родители капризные
Иногда встречаются,
И налаживать контакт
Порой не получается.
Сколько сложностей вокруг –
Руки опускаются!
Почему удача нам
Редко улыбается.

3.
Мы надеемся: всё получится,
Ведь не зря мы все в ВУЗе учимся.
Мы так молоды, мы стараемся,
С неудачами вместе справимся.
Может мы не зря в детский сад пришли?
Может здесь судьбу мы свою нашли?
Пусть работа здесь ценится в гроши…
Ценно то, что нас любят малыши!

Нам работать в детсаду
Очень-очень нравится.
Кое-что порой у нас
Ещё не получается…

Есть наставники у нас,
У них всему научимся.
Может быть тогда из нас
Что-нибудь получится…

Очень любим мы детей,
Нам работа нравится.
Вместе с вами можем мы
С трудностями справится!

В этой номинации представляем всех наших младших воспитателей. Они и есть наши помощники, и няни для детей.

У всех этих заботливых женщин есть не менее заботливый начальник, ещё один очень важный человек, о котором хочется сказать именно сейчас…

В этой номинации представляем не безызвестных – Рудого Владимира Михайловича, Сучкова Николая Михайловича.

Вообще, что касательно мужчин – они привносят в нашу жизнь контраст. Без них, наша жизнь, как творческих людей могла бы и не состояться. Ведь всё связано с эмоциями, чувствами…
Об этом наш следующий рассказ…

Сколько страсти и экспрессии! Вот так-то! Впрочем, хочу заметить, что и нам интереснее находиться рядом с людьми эмоциональными, творческими, романтиками по натуре, так же и нашим детям…

Хорошо, что наш коллектив богат такими людьми, с которыми всегда интересно; общение и контакт с которыми всегда обогащает наш творческий потенциал… С ними и детям очень комфортно…

В этой номинации разрешите представить вам нашего музыкального работника – Шарагину Наталью Владимировну. Вся её жизнь протекает где-то на втором плане. Большей частью где-то за занавесом… Очень хочется в этот праздничный день вывести её из-за кулис на сцену, хотя бы для того, чтоб представить её всем нашим гостям.

Женщина, о которой я хочу сказать, очень скромна, трудолюбива, ответственна. Она недавно приступила к своим новым должностным обязанностям, хотя у нас в детском саду трудится уже не первый год.

Для всех язык татарский она преподаёт,
Работает в две смены… Конечно, устаёт.
Но сколько в ней энергии, задора, огонька…
Скромна, всегда приветлива и на подъём легка.
Ответственна, внимательна, сил жизненных полна.
Кто помощи попросит – поможет всем она:
Для каждого в запасе есть у неё совет,
И доброю улыбкою излучает свет…

Ещё хочется отметить очаровательную молодую женщину, которой очень не хватало в нашем детском саду…

В этой номинации разрешите вам представить Губину Людмилу Викторовну.

Хочется сказать о каждом, каждого отметить. Ведь в нашем коллективе любой работник ценен. Тем более, когда эти работники не просто специалисты своего дела, а ещё к тому же молодые и красивые, да и инициативы у них не занимать.

1-я:
Нет отрады никакой!
У меня одно страданье –
Снизить бы заболеванья!
Режим в ДОУ соблюдают,
Вовремя с детьми гуляют,
Как положено – весь год…
А заболеваемость растёт.
Витамины раздаём!
Все условья создаём!
Отчего же, мне скажи,
Так болеют малыши.

2-я:
Что по медицинской части,
Если б только в моей власти,
Я б открыла фитобар –
Как хорош из трав отвар!
Чая нет ценней, полезней
От инфекций и болезней!
Всех детей бы им поила,
Чтоб была в их теле сила!
Ещё б ароматерапию! …
Эх! Нужны средства…

1-я:
Да какие.
Упразднить бы лучше СЭС! …
Сам собой бы шёл процесс.
И без них бы мы справлялись –
Деньги бы целей остались.
Лучше бы на средства эти
Витамины б взяли детям!

Ведущий:
Так сидели и мечтали.
Чай попили, потом встали
И пошли по группам к детям:
К Роме, Оле, Даше, Пете -
Посмотреть, здоровы все ли,
Да проверить, всё ли съели;
Не болит ли ничего,
А болит, так у кого…
Витамины всем раздать,
Кому-то помощь оказать.
Меню составить, сдать отчёт…
Так дни бегут и жизнь течёт…
Трудятся они на славу -
Дети Российского Минздрава!

О здоровье детей в детском саду заботятся все наши сотрудники, и каждый, со своей стороны… Питание детей напрямую связано с их здоровьем. А вопросы здорового питания связаны со своевременной заготовкой и хранением продуктов питания. И за всем этим стоят люди…

Победа в этой номинации присуждается кладовщику – Сидоровой Елене Пантелеевне.

В этой номинации мы представляем вам нашего машиниста по стирке белья – Саргаеву Лидию Петровну.

Это звание присуждается безотказной мастерице – кастелянше Зайцевой Але Михайловне.

Богат наш сад людьми! Материального богатства особого нет, но всё же мы храним и то малое, что имеем, ведь лучшего никто не даст, если только сами не заработаем. А заработали мы с вами уже немало! Театральными постановками, платными дополнительными услугами мы приобрели в детский сад новый тюль в зал и кабинеты, музыкальную технику, ткани для новых костюмов для танцевального кружка и многое другое.
Так вот, чтобы сохранить всё то, что мы имеем на сегодняшний день, в нашем детском саду работает сплочённый коллектив бесстрашных людей.

Какая песня без баяна?
Какой же садик без охраны?
Проверят дверные замки и засовы,
Окна, решётки, а после всё снова…
Проверят участки и огражденье,
Водопровод и ещё отопленье.
Разве заснёшь на хозяйстве таком.
Нашей охране страх не знаком.

2.
Вот уж время обеда,
А Камаз всё не едет.
Мы сидеть все устали.
Мы работать хотим!
Но копалок так мало,
Их на всех не хватает.
Подождём ещё часик
И остатки съедим…

4.
Нам всем очень обидно:
День прошёл у нас даром.
Сколько дел на работе?
Как нам всё успевать?
Ведь нельзя так беспечно
Трудовые ресурсы,
Наши силы и время,
Всё на ветер пускать.

Нам страшно представить себе такую ситуацию. Пусть это навсегда останется только в этой комической сценке. Пусть торжествует всегда лишь порядочность, честность, искренность, правда и закон – один для всех.
Как хочется, чтоб всё было именно так…
Но в жизни, почему-то, случается не всегда так, как нам хочется.

Как хочется, чтоб всё иначе было…
Чтоб солнце ласковое грело и светило,
Чтоб были слышны всюду птичьи трели,
Чтоб мы не плакали, а песни пели…

Чтоб не болело сердце и не ныло,
И чтоб от лихорадки не знобило…
Чтоб не было потерь, обиды, горя,
И чтобы не штормило жизни море…

Чтоб близкие, друзья не покидали,
Чтоб нас любили, и чтоб нас желали…
Чтоб в жизни ничего мы не боялись,
Чтобы встречались и не расставались…

Как хочется! Но не возможно это…
Ведь не бывает бесконечным лето.
Нет радуги без ливня грозового,
Грибов в лесу – без дождика грибного,

И без листвы не будет листопада,
Без лунной ночи нет и звездопада…
Без расставанья не было бы встречи,
А без заката не наступит вечер…

И новый день без ночи не настанет,
И руки без работы не устанут.
А без трудов земных нет наслаждений,
Без прочных знаний – твёрдых убеждений.

Нет без попыток достиженья цели;
Реки большой – без омута и мели…
Нет опыта без промахов, ошибок,
Нет радости, без слёз и без улыбок.

Без мук рожденья не было бы счастья,
А без сочувствия не будет и участья…
И без прощения любви большой не будет…
… Пусть не иначе, а как есть всё будет…

Жизнь, как большая река течёт, часто меняя своё русло, то тихо журча по камушкам житейских забот, то несётся бурным потоком событий, захлёстывая нас полностью и без остатка, и, порою, даже сбивая нас с ног. Она оставляет свои следы в нашем сердце, на нашем лице. А время, как великий художник, используя краски различных событий, произошедших в нашей жизни, рисует наш портрет.

Посмотрите в зал… Сколько здесь красивых, умудрённых житейским опытом лиц. И пусть их виски посеребрила седина – это только украшает. Эти люди не просто наши гости, они те, частички чьих сердец навсегда остались в стенах этого детского сада. Хоть вы сейчас находитесь на заслуженном отдыхе, но в этом радушном доме вам всегда рады, наши дорогие старшие друзья. Мы всегда ждём встречи с вами.

Сегодня в нашем доме праздник,
И двери здесь открыты для гостей.
Ну, а для нас нет лучшего подарка,
Чем видеть лица всех своих друзей!
Пусть Ветер Перемен что-то меняет,
Кто-то ушёл, оставив добрый след.
Но каждый из присутствующих знает:
Здесь все свои. Чужих у нас здесь нет!

Все стихи и тексты песен в сценарии являются авторскими.

Просьба всем, кто использует сценарий в своей работе, помнить об авторских правах!

Цель: Создать радостное настроение сотрудникам ДОУ и детям.

Задачи:

  • Обобщить знания детей о празднике День дошкольного работника.
  • Уточнить представления детей о многообразии профессий в ДОУ.
  • Показать значение труда сотрудников дошкольного образовательного учреждения.
  • Развивать памяти, внимания, творческие способности детей, умение держаться на сцене;
  • воспитывать уважительное отношение к работникам детского сада.

Ход праздника

Ведущий: Добрый день друзья! Мы рады видеть Вас! Сегодня мы собрались в этом зале отметить самый лучший день – День дошкольного работника! Я приглашаю в зал всех работников детского сада - воспитателей и нянечек, заведующую и завхоза, прачку и доктора, сторожей и поваров музыкального работника и дворника для почетного круга.

(Под аплодисменты детей работники проходят по залу под музыку.)

Ведущий: Слово для поздравления сотрудников ДОУ предоставляется нашей заведующей М.П.Цыковой.

Ведущий. Свои поздравления дарит музыкальный работник Ольга Николаевна. Примите в подарок песню в ее исполнении.

Ведущий. Свои слова поздравления приготовили наши дети.

(Дети читают стихи сотрудникам ДОУ.)

Андрей Г.

Мы поздравить нынче рады
Всех работников детсада:
Педагогов, докторов,
Нянечек и поваров!

Ильдана.

И завхоза поскорей,
Нашу прачку, сторожей –
Всех, кто с нами здесь живет,
Сердце детям отдает!

Андрей Е.

Все они с большой любовью
Здесь заботятся о нас,
Учат, кормят и играют,
Отправляют в 1 класс

Олеся Л.

Нежат нас и награждают,
С нами праздники встречают.
Вместо мамы и отца,
Эти добрые сердца.

Дима.

Никогда вас не забудем,
Мы любить вас вечно будем,
Обещаем – подрастем,
Работать в детский сад придем!

Приглашаем на флэшмоб всех сотрудников детского сада!

Ведущий: В нашем саду работают увлеченные, творческие, трудолюбивые, заботливые и жизнерадостные люди . Я приглашаю выйти в зал воспитателей и их помощников. Все они большие знатоки сказок.

Лифт для нечистой силы (труба)

Персонаж, лопнувший от смеха (пузырь)

Олицетворение семьи, которое проткнул Буратино своим носом (очаг)

Друг Вини-Пуха, который остался с хвостом. (Иа)

Командир 33-х богатырей (Черномор)

Пещерная отмычка - заклинание (Сим - сим, откройся)

Парнокопытный лабиринт для Крошечки-Хаврошечки (уши коровы)

Награда за подвиг, которую дают в придачу цари (полцарства)

Надежное средство ориентации в сказочных ситуациях (клубок)

Самая дружная коммунальная квартира (теремок)

Семь желаний на одной ножке (семицветик)

Неблагодарная слушательница песен (лиса)

Высочайшее достижение сказочного общепита (скатерть-самобранка)

Самый круглый сказочный герой (колобок)

Резиденция Бабы-Яги (избушка)

Пушистый владелец сапог (кот)

Взрослые и становятся в линию. За правильный ответ получают цветок. У кого из них больше цветочков тот и победитель.

(Дети дарят аплодисменты участникам и победителю игры).

Ведущий. Сейчас приглашаю послушать разговоры о будущей профессии наших детей.

(Выходят 2 чтеца и беседуют.)

Евдокия.

У меня идут года,
Будет мне 17.
Где работать мне тогда?
Чем мне заниматься?

Воспитатель

Может в мэры ты пойдешь?
А лучше иди в плотники.
Нет, в детсад скорей иди.
Деток ты же обожаешь?

Евдокия. Обожаю!

Воспитатель. Мам и пап ты уважаешь?

Евдокия. Уважаю!

Воспитатель

Что ж, иди-ка в РОНО.
Ждет таких оно давно!

Евдокия. А зачем?

Воспитатель Юля.

На работу оформляйся,
В детский сад наш возвращайся.
Будешь с детками играть
И зарплату получать

Евдокия. А зарплата-то какая?

Воспитатель

Честно скажем – не большая,
Но зато почет и слава!
Уважение – педагог,
Медик, повар или няня -
Уважают всех, дружок,
И ответственность большая.

Евдокия. А какая?

Воспитатель. В о о о о о т такая!

Евдокия.

Нет! В детсад я не пойду,
Работу поспокойнее найду.
Целый день ребячий гам,
Крики, ссоры тут и там.
Не присесть, не отойти.
Можно так с ума сойти!
Кашу им варить, компоты.
Каждый день одни заботы.
Кого надо наказать,
Планы день и ночь писать.

Игорь.

Ладно! Что вы! Перестаньте!
Все же праздник тут у нас!
И сегодня, в этом зале
Секрет откроем мы для вас.

Воспитатель.

Чтоб в саду работать, жить,
Надо всех детей любить!
Обещайте – подрастете,
работать в детский сад придете!

Андрей Г.

Я заведующим буду,
И о детках не забуду.

Ильдана.

А я в нянечки пойду,
Здесь порядок наведу.

Андрей Е.

А я в слесари пойду
Буду здесь строгать, пилить.
Старые игрушки, стулья
Буду клеить и чинить!

Егор К.

А я вкусненькое обожаю.
Стать я поваром мечтаю.

Олеся Л.

Не решила я пока,
Но вернусь, наверняка –
Медиком иль логопедом.
Еще подумаю про это…

Егор Л.

Скажу точно вам, друзья,
Педагогом стану я!
В институт пойду учиться,
Это в жизни пригодится.

Андрей Г.

Что ж решили мы, друзья!
На дошкольный все пойдем,

Вместе. Работать в детский сад придем!

Ведущий: А теперь пришло время поиграть. В зал я приглашаю детей средней группы, а с ними воспитателя Веру Николаевну и её помощника Маргариту Анатольевну.

(Перед каждой командой разбросаны игрушки, каждый участник эстафеты берет по одной игрушке и несет в свою корзину).

Участвуют 2 команды по 6 детей и 1 взрослому. У каждой команды свой повар. У него миска с водой, нож для чистки картофеля и пакет для очисток. Участники пробегают определенное расстояние, держа в вытянутой руке ложку с большой картофелиной. Подбегая к повару, передают ему картошку, а сами возвращаются в команду. (В это время повар чистит картошку). Бегут по очереди. Если картофелина упала, ее кладут обратно и продолжают бег. Бежать без картофелины нельзя! Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием.

Поскольку день у нас праздничный, то, конечно же, хочется сделать тоже что-нибудь особенное… Наша творческая группа, посовещавшись, решила отметить наших сотрудников, коллег в различных номинациях.

Номинации получились необычными, как, впрочем, и их владельцы.

Потому что она найдёт к человеку любому подход,

(Одевается корона с названиями номинаций).

Ведущий:

  • Плотникова Вера Николаевна
  • Гаврилова Татьяна Александровна
  • Знакова Татьяна Анатольевна
  • Плешкова Надежда Николаевна

и рады вручить им эти короны, их опыт и просвещенье достойны почёта и уваженья.

Это их помощники, которые рядом всегда!

В этой номинации представляем всех наших помощников воспитателей и вручаем им заслуженные короны.

  • Небрасова Маргарита Анатольевна
  • Кузьмина Ирина Ивановна
  • Ерошкина Марина Ивановна
  • Яковлева Нина Михайловна

У всех этих заботливых женщин есть не менее заботливый начальник, ещё один очень важный человек, о котором хочется сказать именно сейчас…

Ей нужно многое успеть –
Не счесть всех дел подчас:
Но ей по плечу вся работа!

Трудится в саду на славу -
Дитя Российского Минздрава!

А сейчас наша дружная семья приглашается на общий традиционный танец.

Ведущий: Вот и подошёл к концу наш праздник. Я от всей души хочу поздравить всех сотрудников нашего сада с их профессиональным праздником. Пожелать всем крепкого здоровья, благополучия…

Читайте также: