Конкурсы для чаепития в школе 9 класс

Обновлено: 05.07.2024

1 Посмотри и запомни Подготовьте поднос, на который положите различные предметы: карандаш, отвертка, часы — все, что в голову придет. Предметы можно как убирать, так и возвращать на место в процессе конкурса. Человек с завязанными глазами должен отгадать все, что лежит на подносе.

К участию в этой игре нужно пригласить выпускников с хорошо работающей фантазией. Делим их на две команды и выдаем заранее приготовленные вырезки из газет и журналов с разными названиями и заголовками статей. Из всего этого ребята должны за 5 мин. составить небольшой текст. Оценивается не объем придуманного, а то, насколько все эти заголовки удачно сложились, и имеет ли новый текст смысл.

Нарисуй хвостик. Для этой игры понадобится большой лист бумаги, карандаш, косынка для завязывания глаз. Сначала ведущий рисует карандашом на листе бумаги какое — то животное (кошку, собаку, поросенка) . Рисует все, кроме хвоста. Одному из игроков завязывают глаза. Он должен попробовать нарисовать хвостик в слепую. Потом это пытаются сделать другие игроки. Выигрывает тот, чей рисунок оказался более точным.

Игры и конкурсы для 7, 8, 9 класса

Добраться первым

Полководцы мира

Для этого конкурса ведущий (учитель) подготавливает либо портреты, либо немного посложнее — описания великих полководцев мира, например, полководец с фамилией салата (Цезарь); полководец, которого прозвали гениальным (Наполеон); полководец, который всё завоёвывал и завоёвывал, до Азии дошёл (Македонский); полководец, который стал Национальным Героем России и суровая фамилия ему не помешала (Суворов) и так далее. Ведущий загадывает, а ребята отгадывают. Кто больше отгадал, тот и признан лучшим знатоком полководцев и получает приз.

Сон Менделеева

Ребята познакомились с предметом под названием Химия. Каждый участник получает лист и ручку, кто за определённое время, к примеру, 2 минуты, сможет больше остальных вспомнить и написать элементов из таблицы Менделеева, тот и победитель.

Такие разные писатели-поэты

Ведущий (учитель) по очереди зачитывает своеобразные загадки-вопросы про любого писателя или поэта, а ребята отгадывают, о ком идёт речь. Кто первый догадался, тот поднял руку и отвечает. За правильный ответ получает балл. А у кого будет больше баллов, тот и победит и получит в подарок, к примеру, книгу. А примеры вопросов могут быть такими: Его стихи — МАЯК для мысли читателя (Маяковский); В его фамилии есть орудие, с которого можно стрелять ядром (Пушкин); Его фамилия звучит практически так, как Тур гениального человека (Тургенев); Его фамилия такая, что если поставить не там ударение, можно подумать, что он человек с избыточным весом (Толстой).

По странам и островам

Научная взаимосвязь

Ребята делятся на команды и для каждой команды вручают листик, на котором написано 2 столбика: в первом — названия отраслей науки, а во втором по одному-два слова, характеризующих эту отрасль. Все слова написаны вразброс, а задачей каждой из команд является сопоставить всё правильно и стрелками указать какая отрасль с чем связана. Кто быстрее справится, тот и победил. Примеры: палеонтология — закаменелые полезные ископаемые; геохронология — возраст, минералы и горные породы; селекция — новые сорта, животные и растения и так далее.

Больше треугольников

Быстрые математики

Надуй и лопни

Такого не бывает

Ким Л В –учитель музыки и самопознания

КТО ТЫ ТАКОЙ? ДЕРЕВО ЖИЗНИ Предложите детям нарисовать дерево своей жизни по следующей схеме:

• Корень — цель и смысл вашей жизни; • Ствол — ваше представление о себе; • Ветви — качества, которые вы хотели бы иметь, ваши мечты и желания; • Плоды — качества, которые вы уже имеете, исполненные мечты и желания;

ЗНАЮ ЛИ Я СЕБЯ? Запишите имена и фамилии каждого ребенка на отдельных листочках и сверните их так, чтобы ничего нельзя было прочитать. Свернутые листочки сложите в коробку и предложите каждому вытянуть один из них. Дети не должны рассказывать друг другу, чье имя и фамилию они прочитали. Если кто-то вытянул свое собственное имя, он вытягивает другой листочек. Затем каждый должен написать свое мнение о человеке, который ему достался, и обязательно подписать на листочке фамилию этого человека. Соберите эти листочки, а затем попросите детей написать, что они думают о самих себе. Когда дети выполнят это задание, им раздаются листочки, написанные другими. Таким образом у каждого на руках должно оказаться по два листочка. Попросите детей сравнить свое собственное представление о себе с представлением о себе другого человека. Можно предложить родителям написать свое представление о детях, а затем раздать эти листочки детям.

ОТГАДАЙ, КТО КАКОЙ? Раздайте детям листочки и попросите их написать имена тех из группы:

1. Кто никогда не опаздывает ____. 2. Кто никогда не кричит ____. 3. Кто всегда очень вежлив с другими ____. 4. У кого самый красивый голос ____. 5. У кого голубые глаза ____. 6. Кто самый веселый и шутливый ____. 7. Кто самый серьезный ____. 8. Кто самый честный ____. 9. Кто самый добрый ____. 10. Кто самый справедливый ____.

Вопросы можно написать на доске. Затем дети должны в течение 10 минут вписать имена в карточку.

Соберите карточки и на следующем занятии объявите детям о результатах.

Затем поделите детей на группы и предложите каждой группе нарисовать цветок с лепестками качествами для всех детей группы. Из рисунков детей делается выставка.

Попросите детей закончить предложения словами или рисунками: • Я люблю помолчать, когда я нахожусь__ . • Тишина для меня — это __. • Когда я молчу, я чувствую __. • Когда я говорю, а все молчат, я чувствую __. • Когда все говорят, а я молчу, я чувствую __. • Когда я гуляю по лесу, я чувствую __. • Я люблю помолчать, когда я слушаю __.

Это задание можно выполнять при обсуждении любого понятия, например: красоты, улыбки, праздника.

ДОТРОНЕМСЯ ДО СЧАСТЬЯ

Крупными буквами напишите на доске слово СЧАСТЬЕ и попросите детей перечислить, каким бывает счастье, например: радостным, веселым, сияющим.

Затем включите спокойную музыку, попросите детей закрыть глаза и представить, что они дотрагиваются до счастья. Предложите детям нарисовать портрет своего счастья или описать свои ощущения от этого чувства.

Подобным образом проведите с детьми беседы о радости, любви, доброте и других понятиях.

КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК УНИКАЛЕН И ЦЕНЕН

Предложите детям записать имя и фамилию каждого человека на отдельных листочках и свернуть их так, чтобы написанное нельзя было прочитать. Сложите свернутые листочки в коробку и предложите каждому ребенку вытянуть один из них. Попросите детей не рассказывать, кто им достался на листочке. Если кто-то вытянул свое имя, он вытягивает листочек снова.

Попросите детей встать в круг, в центре поставьте какой-нибудь красивый стул.

Дети идут по кругу и поют:

Кто сегодня всех красивей? Кто сегодня всех счастливей? Поскорее появись! На волшебный стул садись!

По очереди дети садятся на волшебный стул, и каждый по кругу должен сказать о сидящем на стуле что-нибудь хорошее и доброе.

Перед началом игры расскажите детям о том, что волшебный стул умеет дарить детям добрые качества и, наоборот, отнимает у них все плохое. Но чтобы увидеть это, нужно смотреть волшебными глазами на того, кто сидит на волшебном стуле.

ДАВАЙТЕ ГОВОРИТЬ ДРУГ ДРУГУ КОМПЛИМЕНТЫ

Для более старших детей предыдущее задание можно изменить. Попросите одного из детей выйти из комнаты. Затем предложите каждому сказать в адрес вышедшего человека какой-либо комплимент. Запишите все комплименты, а затем позовите того, кто выходил из комнаты, и зачитайте ему записанное.

Это задание целесообразно проводить как можно чаще, чтобы дети приучились говорить друг другу хорошее. СВЕЧА ЛЮБВИ

Попросите детей встать в круг и раздайте каждому маленькую свечку. Затем зажгите свечу одного из детей. Ребенок, чью свечу зажгли, должен сказать о своем соседе по кругу что-то светлое, а затем зажечь своей свечкой его свечу. Игра заканчивается, когда в круге зажгутся все свечи. После этого дети задувают свечи и делятся на группы. Каждая группа придумывает сказку о волшебной свече любви. Из рисунков детей делается выставка.

РАССКАЗ О ДРУГЕ

Предложите детям выбрать кого-либо из своих друзей и рассказать о нем, не называя его имени. Если детям трудно самим составить рассказ, предложите им ответить на вопросы:

• Кого больше всего любит ваш друг? • Что больше всего любит делать ваш друг? • Какое у него любимое время года? • Есть ли у него любимые животные? • Как он любит одеваться? • Какое хорошее качество есть у вашего друга? • Какие книги он любит больше всего? • Какую музыку он любит больше всего? и т.д.

Дети должны угадать имя того, о ком рассказали.

Предупредите детей, что их рассказ должен быть направлен на положительные черты характера того или иного человека. УЧИМСЯ ДОБРОТЕ

Побеждает тот, кто первым дойдет до педагога. Этот человек становится ведущим.

Поделите детей на несколько групп и попросите их представить, что они врачи волшебной больницы, которая лечит от лени, хитрости, скупости, злости и т.д.

Дети выбирают по одному плохому качеству и придумывают рецепт и рекомендации, как помочь людям избавиться от этого качества.

Каждый день с самого утра пить натощак напиток из плодов шиповника и нескольких капель эликсира трудолюбия. В течение дня через час после еды несколько раз потянуться и громким голосом произнести вслух все, что нужно сделать. На ночь необходимо записать все, что сделано, и составить план на следующий день. Затем нужно выпить стакан молока с несколькими мятными конфетами для хорошего сна.

Поделите детей на группы и предложите им представить себя золотыми рыбками, исполняющими только те желания, которые помогут людям стать лучше и добрее. Дети должны перечислить желания людей, которые исполнит или не исполнит их рыбка.

Золотая рыбка даст здоровье, поможет выучить иностранный язык, поможет научиться играть на музыкальном инструменте, поможет найти друга, свое призвание в жизни.

Золотая рыбка не даст красивый голос, красивую внешность, много денег, не поможет стать начальником, не поможет построить дом, не поможет выучить иностранный язык. Дети должны объяснить, почему золотая рыбка исполнит или не исполнит те или иные желания людей.

Затем по группам дети придумывают сказку о человеке, желание которого исполнила или не исполнила золотая рыбка.

ЛЮБИМОЕ КАЧЕСТВО Попросите детей сесть в круг и предложите им подумать о своем любимом качестве. Затем по очереди дети называют свое любимое качество.

Если какое-либо качество нравится большинству детей, этому качеству предлагается поселиться в классе. Ему выделяется красивый стул, который становится стулом доброты, заботливости, наблюдательности или храбрости.

В дальнейшем на стуле того или иного качества может посидеть любой ребенок, который хочет, чтобы в нем выросло это качество.

Также, если кто-либо из детей плохо себя ведет, плачет, плохо слушает, педагог предлагает ему посидеть на стуле того или иного качества.

Дети могут выбирать каждую неделю новое качество и предлагать ему поселиться в своем классе.

НЕСКОЛЬКО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ИГР:

ЖИВАЯ СВЯЗЬ Дети делятся на группы, и каждая группа выстраивается в линию, в затылок друг другу. На спине последнего ребенка педагог пальцем рисует какую-либо букву (цифру, фигуру). Этот ребенок, в свою очередь, рисует то, что он почувствовал, на спине стоящего перед ним. Рисунок передается по цепочке, пока не дойдет до первого человека. Он воспроизводит рисунок на доске или на бумаге. Задача детей как можно точнее и четче передать по своему ряду рисунок. НЕ УРОНИ ДРУГОГО

Педагог делит детей на группы и ставит для каждой группы скамейку. Затем детям предлагается добежать до своих скамеек и выстроиться на них. Когда команды выполнят это, детям дается задание перестроиться на своих скамейках по разным признакам, например: • по росту; • по алфавиту имен;

При этом нельзя ступать на пол или падать. Поэтому дети должны перестраиваться осторожно и помогать друг другу. Побеждает команда, которая перестроится быстрее и без падений..

Другой вариант игры:

Заранее приготовьте написанные на больших карточках буквы. Раздайте каждой группе разные буквы какого-либо одного слова. Каждая группа должна построиться так, чтобы образовалось слово из тех букв, которые ей достались. Побеждает группа, которая составит свое слово быстрее.

Один человек или одна команда ставят другую команду или другого человека в трудную ситуацию, из которой нужно найти выход.

Ситуация: вы пошли в лес и заблудились.

Ответ: мы вспомнили, что у нас есть компас, и решили выбираться из лесу по компасу.

Ситуация: вы не знали, что компас сломался, когда один из вас упал. Пользуясь сломанным компасом, вы зашли еще глубже в лес. ЧТО ЭТО ТАКОЕ

Попросите детей вооружиться каким-либо воображаемыми предметами: лопатой, чемоданом, чайником, музыкальным инструментом. Дети по очереди изображают мимикой и жестами свой предмет, а затем передают его другому. Жесты и мимика при передаче разных предметов должны соответствовать тому, что они передают. от, кому передали предмет, должен догадаться, то это за предмет. Разные варианты игры: — Не называется сам предмет, но дается его описание.

— Называются разные вещи, для изготовления которых используется загаданный предмет.

— Называются действия и события, в которых может участвовать загаданный предмет.

— Дети изображают без слов, что можно делать с помощью загаданного предмета. ДА ИЛИ НЕТ. ОТГАДАЙ ПРЕДМЕТ

Один из детей делает какое-либо движение. Следующий за ним повторяет это движение и добавляет свое; следующий повторяет оба предыдущих движения и добавляет свое и т.д. Тот, кто сбивается, выбывает из игры. Победитель тот, кто ни разу не сбился.

ЧТО ТЫ УВИДЕЛ Во время прогулки дети должны в течение минуты внимательно смотреть вокруг, а затем рассказать, что они смогли увидеть.

Дети получают очки за каждое явление или предмет, о котором они рассказали.

Побеждает самый наблюдательный. Набравший наибольшее количество очков получает приз.

Прощальные жесты

Как правило, расставаясь, мы прощаемся, то есть как бы завершаем встречу определенными действиями. К примеру, кланяемся, пожимаем руки, машем рукой или платком. Довольно интересные и необычные жесты прощания встречаются у представителей общественных организаций. Давайте придумаем, как бы могли прощаться:

  • представители союза зимнего плавания,
  • представители фонда травоядных динозавров;
  • представители партии коровьего молока;
  • представители движения толстых людей;
  • и представители сообщества, ведущего ночной образ жизни.

Фестиваль хоров

  • хор духовной семинарии;
  • хор психбольницы;
  • хор дивизии;
  • хор ветеранов труда
  • и хор детского сада.

Музей рекордов

Чаепитие в школе — замечательное и очень уютное мероприятие, призванное объединить, подружить, сплотить детский коллектив. Интересные конкурсы весьма этому поспособствуют и сделают встречу еще теплее и душевнее. А задор, смех, азарт и веселье поднимут настроение всем участникам чаепития.

Чай или кофе?

Простой конкурс, в котором ребята могут участвовать командами или как отдельные участники. Ведущий называет имена знаменитостей, а участник отвечает, что эта знаменитость любит больше: чай или кофе. Один правильный ответ — один балл, а у кого больше баллов — тот получает приз. Например, Бритни Спирс — кофе, Бетховен — кофе, Лайма Вайкуле — чай, Деми Мур — чай, Роберт де Ниро — кофе, Шерон Стоун — чай и так далее.

Печем блины

Сладости по алфавиту

Чаепровод

Участники делятся на команды. Первый участник команды получает чашку с чаем и ложку, а все остальные — по пустой чашке и ложке. По команде ведущего первый с помощью ложки переносит чай из своей чашки в чашку следующего участника, а тот — в чашку следующего и так далее. Побеждает команда, которая быстрее наполнит чашку последнего участника.

Домики

Сахарное казино

Мозаика из шоколадки

Чайные секреты
Для этого конкурса ведущий должен подготовить вопросы из истории чая и чайных церемоний. Каждому участнику по очереди ведущий читает вопрос, а участник должен ответить: да или нет. За правильный ответ — один балл. У кого в конце будет больше баллов, тот и победит.
Примеры вопросов:
Когда-то кубики чая в Сибири использовались в качестве денег (да)
Давным-давно чай в Англию поставлялся контрабандами и его пили только мужчины (да)
Чай является национальным напитком Америки (нет)
Больше всего чая выпивают в Ирландии (да)
В Китае чёрный чай называют красным (да) и так далее.

Чай по вкусу

Для этого конкурса учитель или тот, кто будет ответственный за проведение чаепития, должен подготовить добавки для чая, например, мята, лимон, ромашка, чабрец, имбирь и так далее. Можно также купить готовые чаи с добавками и в магазине, например, чай с лесными ягодами, чай с ромашкой, чай со смородиной и тому подобное. Для ребят заваривают чаи с разными вкусами в стаканчиках. Каждый участник по очереди пробует каждый чай и составляет свой список вкусов. Кто правильно угадает все вкусы чая, тот получает приз.

Блиц-турнир

Пока дети наслаждаются ароматным чаем и сладостями, ведущий по очереди будет задавать вопросы, на которые нужно отвечать быстро. Кто первый поднял руку, тот и отвечает. За правильный ответ — балл, а самое бОльше количество баллов — приз. А вопросы совершенно простые, но требующие немного подумать, смекнуть, например: его можно положить и в чай, и в банк (лимон); друг кнута (пряник); и полководец, и торт (Наполеон); бывает и сладкой, и медицинской (вата); сдоба, которой баловался Карлсон (плюшки); молодёжное выражение, когда что-то не получается, а также может быть сладким и с любой начинкой (блин) и так далее.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЛУГАНСКОЙ НОРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛУГАНСКОЙ НОРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

внеурочного мероприятия в 9 классе

Классный руководитель 9 класса

Цель игровой программы: организовать содержательный и эмоционально насыщенный досуг для подростков во время зимних каникул.

Укрепление дружеских взаимоотношений

Организация интересного досуга

Стимулирование творческой активности

Развитие внимания, воображения, умения общаться и взаимодействовать в команде.

Игровая программа проводится в конкурсном виде среди подростков 14-16 лет. Образуются 2 команды (в классе до 20 человек).

Ход мероприятия

На доске вешается протокол соревнований (Приложение 2).

Перед каждой командой устанавливают большой лист бумаги с нарисованной в центре чашкой (Приложение 3) . Участникам завязывают глаза и они, подходя по очереди к листу, рисуют на нем по треугольнику (пакетику чая). Побеждает та команда, участники которой были точнее и разместили больше нарисованных пакетиков внутри чашки.

В протоколе записываются баллы соответствующие количеству треугольников в чашке.

В классной комнате заранее прячут клад (шарик с конфетами). Так же заранее прячут в классной комнате и/или по школе задания с подсказками, ведущими к кладу ( Приложение 4) . Первое задание с подсказкой получают капитаны команд. Побеждает та команда, которая первой найдёт Клад.

Команда-победительница оставляет себе клад и зарабатывает 1 балл, который заносится в протокол.

Сладости по алфавиту

В протоколе записываются баллы соответствующие количеству названных сладостей.

Подсчёт баллов, подведение итогов. По окончанию конкурса можно устроить чаепитие.

Игры для разделения аудитории на несколько групп

1. Жребий

Учащиеся выбирают карточки с цифрами, листочки разного цвета, фигурки и т.п., а затем по подобию формируются группы.

2. Художники

Учащимся предлагается дорисовать что-либо (корабль, дом, машину и т.п.). Затем определяют 3–5 дорисованных элемента, по которым формируются группы (парус, весла, крыша, окна, колеса и т.п.).

3. Составление мозаики

Каждый участник получает одну часть какой-то фотографии, документа, четверостишия, известного высказывания и должен найти тех, кто имеет другие недостающие части разделенного материала.

4. Знаменитости

Учащиеся получают имена исторических личностей. Затем они должны объединиться в группы в зависимости от сферы общественной жизни, от исторической эпохи или от страны, в которой жили исторические деятели.

5. Мне нужна поддержка

6. Место справа от меня свободно

7. Я – Джон Леннон

8. Слепой

  • В какой момент игры я чувствовал себя комфортнее?
  • Что мне больше подходило – вести или следовать?
  • Когда я чувствовал дискомфорт?
  • Что мне понравилось в моем партнере?
  • Что бы я ему посоветовал?

9. Услышь меня

10. Раскачивание в круге

Поставьте в круг 5–7 ребят и одного в центр круга. Последний скрещивает руки на груди и замирает. Ему нужно, не сдвигая с места ступней, падать в чью-либо сторону – с закрытыми глазами. Стоящие в круге выставляют руки перед собой и мягко отталкивают его, перебрасывая друг другу. Цель игры – научиться доверять людям.

11. Шарада о чувствах

Участникам игры раздаются полоски бумаги с написанными на них названиями чувств.

Попросите участвующих в игре поразмышлять в одиночку над своим словом и придумать, как это чувство может быть сыграно. Пусть каждый сыграет свое чувство, а остальные догадаются, что это за чувство. Затем можно обсудить вопросы:

    Все ли одинаково выражают свои чувства? Есть ли такие чувства, которые труднее выразить, чем другие? Какие это чувства? Почему это происходит? Почему людям важно выражать свои чувства?

Гордый Пугливый Счастливый Ревнивый Довольный Скучающий
Перепуганный Очарованный Обезумевший Напряженный Страдающий Смущенный
Сердитый Одинокий Надеющийся Сбитый с толку Удовлетворенный Печальный
Возбужденный Разочарованный Усталый

12. Шляпа вопросов

Приготовьте полоски бумаги с написанными на них вопросами и сложите их в шляпу. Шляпа передается по кругу, и каждый участник, вытягивая вопрос, отвечает на него. Шляпа ходит по кругу до тех пор, пока не кончатся вопросы.

Добавьте собственные вопросы.

13. Похвали меня

Вариант 2. Игроки встают в круг. Каждый участник, по очереди, говорит своему соседу справа, что ему нравится в нем. Затем проделывается то же, но по отношению к соседу слева.

14. Какой я хороший!

Игроки всего за одну минуту должны записать перечень всех качеств, которые им в себе нравятся. Затем дайте им еще одну минуту, чтобы они записали те качества, которые им не нравятся. Когда оба списка будут готовы, пусть сравнят их. Обычно перечень отрицательных качеств бывает длиннее. Обсудите этот факт.

15. Рискни сказать

Участники садятся в круг. Им дается пакет с бумажными полосками, на которых записаны незаконченные рискованные утверждения. Пакет передается по кругу, все по очереди вытягивают из него свою полоску, читают, что на ней написано, и заканчивают фразу.

  • Очень люблю заниматься…
  • У меня неплохо получается…
  • Меня беспокоит…
  • Я особенно счастлив, когда…
  • Мне особенно грустно, когда…
  • Я злюсь, когда…
  • Когда печалюсь, я…
  • Я представляю себя…
  • Я привлекаю внимание с помощью…
  • Я добился(ась)…
  • Я притворяюсь… хотя на самом деле…
  • Другие люди вызывают во мне…
  • Самое лучшее во мне – это …
  • Самое плохое во мне – это …

Продолжите перечень фраз сами.

16. Блюз одинокого сердца

Раздайте опросники и карандаши. Дайте игрокам 10 минут, чтобы ответить на вопросы, затем соберите группу в круг. Пройдите по кругу, задайте каждому по одному вопросу и выслушайте ответы. Позвольте остальным участникам задавать уточняющие вопросы. Выслушайте ответы на все вопросы в опроснике. Если есть вопрос, представляющий интерес для всех, обсудите его группой.

17. Три правды и одна ложь

18. Поводырь

Члены группы встают в линию, держась за руки. Все, кроме ведущего-поводыря, с закрытыми глазами. Поводырь должен безопасно провести группу через препятствия, объясняя, куда они направляются. Шагать нужно медленно и осторожно, чтобы группа прониклась к ведущему доверием. Спустя 2–3 минуты остановитесь, смените поводыря и продолжите игру. Пусть каждый попробует себя в роли поводыря. После игры обсудите, всегда ли игроки могли доверять ведущему; в роли кого они чувствовали себя лучше – ведущего или ведомого?

19. Дай мне руку

20. Любишь ли ты своего ближнего?

21. Сердце класса

Вырежьте заранее из красного картона большое сердце.

Читайте также: