Конкурс звезды и звездочки школа 2114

Обновлено: 05.07.2024

Эта форма настроена так, чтобы не получать более 1 заявки в месяц с одного и того же IP.

 Нажмите на ФИО, чтобы увидеть подробную информацию об участнике:

1. Дата рождения: 29.06.2005

2. Класс: 9Р

Дополнительная информация

1. Ваш любимый школьный предмет(-ы):
Биология, химия, алгебра, литература

2. Ваши увлечения:
Игра в шахматы, танцы, игра в настольный теннис, изучение иностранных языков

3. Ваши достижения:
Являюсь чемпионкой школы 2114 среди девочек по шахматам, чемпионка юго-западного округа по шахматам, 2 взрослый разряд по шахматам, призер по олимпиадам школьного этапа, танцевала народные танцы на концертах известных людей Турции и Азербайджана, сертификат по английскому на знание уровня B1

4. Есть ли у вас мечта? Если не секрет, какая?:
Моя мечта стать хорошо квалифицированным врачом и отучиться в институте в Германии, так же получить звание КМС по шахматам, а так же закончить 9,11 класс и институт на отлично

6. Любимая музыкальная группа или исполнитель:
Любимый исполнитель: Sezen Aksu


Дополнительная информация

1. Ваш любимый школьный предмет (-ы):
Английский язык, история, русский язык, литература

2. Ваши увлечения:
Рисование, танцы, чтение книг, выпечка тортов

3. Ваши достижения:
Многократная победительница всероссийских и международных фестивалей танца, призёр множества школьных и городских конкурсов, обладаю тремя похвальными листами за отличную учёбу

4. Есть ли у Вас мечта?:
Если не секрет, какая? Моя мечта – состояться в жизни, стать успешной как в карьере, так и в личной жизни, побывать во многих странах мира, изучить несколько иностранных языков

6. Любимая музыкальная группа или исполнитель:
Ариана Гранде

7. Ваш любимый телепроект:
Орёл и решка

9. Почему Вы решили принять участие в этом конкурсе?:
Хочу раскрыть свой потенциал, показать свои способности и таланты, мне нравится творческая деятельность такого рода

10. Ваши пожелания другим участникам конкурса:
Помнить, что главное – это не победа, а участие


Дополнительная информация

1. Ваш любимый школьный предмет (-ы):
Литература

2. Ваши увлечения:
Танцы, чтение

3. Ваши достижения:
Гранд-при в конкурсе талантов

4. Есть ли у Вас мечта?:
Если не секрет, какая? Мечта есть, но это секрет.

5. Любимое литературное произведение или герой:
Матильда

6. Любимая музыкальная группа или исполнитель:
BTS

7. Ваш любимый телепроект:
Что? Где? Когда?

8. Ваше любимое изречение (фраза, мысль):
Сила, лишенная разума, гибнет сама собой.

9. Почему Вы решили принять участие в этом конкурсе?:
Хочу посмотреть, на что я способна.

10. Ваши пожелания другим участникам конкурса:
Всем удачи в конкурсе, надеюсь, у вас все получится!



Дополнительная информация

1. Ваш любимый школьный предмет (-ы):
литература, алгебра, история, информатика

2. Ваши увлечения:
чтение книг, изучение истории России, волонтёрство

3. Ваши достижения:

4. Есть ли у Вас мечта?:
Если не секрет, какая? сдать хорошо экзамены, поступить в престижное высшее учреждение, также быть волонтёром и достичь своих целей

5. Любимое литературное произведение или герой:

6. Любимая музыкальная группа или исполнитель:

7. Ваш любимый телепроект:

9. Почему Вы решили принять участие в этом конкурсе?:
Я решила принять участие в этом конкурсе, потому что мне нравится делать что-то новое, находить новые знакомства, набираться ценного опыта и просто получать удовольствие от участия.

10. Ваши пожелания другим участникам конкурса:
Я желаю всем участникам удачи! Надеюсь этот конкурс принесёт вам ценный опыт, новых друзей и только положительные эмоции



3. Класс: 7А

Дополнительная информация

1. Ваш любимый школьный предмет (-ы):
Обществознание.

2. Ваши увлечения:
Увлекаюсь танцами, ведением своего личного блога в Instagram, творчеством.

3. Ваши достижения:
Участвовала во многих олимпиадах, занимала призовые места в спорте.

4. Есть ли у Вас мечта?:
Если не секрет, какая? Хочу сама зарабатывать деньги и купить себе новый телефон.

5. Любимое литературное произведение или герой:
Произведение современной литературы: “Виноваты звёзды”.

6. Любимая музыкальная группа или исполнитель:
Ariana Grande, Sia.

7. Ваш любимый телепроект:
Вечерний Ургант.

8. Ваше любимое изречение (фраза, мысль):
Я всегда ищу в людях только хорошее. Плохое они сами покажут.

9. Почему Вы решили принять участие в этом конкурсе?:
Многие одноклассники поверили в меня, ну а если уж на то пошло, то почему бы и нет. Хочу попробовать что-то новое.

10. Ваши пожелания другим участникам конкурса:
Пусть победит сильнейший!



Дополнительная информация

1. Ваш любимый школьный предмет (-ы):
Математика, физика, химия, английский язык

2. Ваши увлечения:
Экстремальный спорт (скейтбординг, горные лыжи и т.д.), волейбол, 3D-моделирование

6. Любимая музыкальная группа или исполнитель:
Bring Me The Horizon

7. Ваш любимый телепроект:
Не смотрю телевизор

8. Ваше любимое изречение (фраза, мысль):

9. Почему Вы решили принять участие в этом конкурсе?:
Прежде всего потому, что есть такая возможность, также считаю, что вполне могу победить

10. Ваши пожелания другим участникам конкурса:
Успехов в конкурсе



3. Класс: 8С

1. Ваш любимый школьный предмет (-ы):
Алгебра, физкультура, английский, физика, ОБЖ и обществознание

2. Ваши увлечения:
Основное мое увлечение-бокс, а это второстепенные увлечения:рисование на бумаге и в электронной форме, игра на гитаре и укулеле, чтение книг (по психологии), изучение языка жестов.

3. Ваши достижения:
Мой счёт боев по боксу: 2-2(количество боёв-количество побед)

4. Есть ли у Вас мечта?:
Если не секрет, какая? Да, есть. Я хочу стать олимпийской чемпионкой по боксу. Для исполнения этой мечты я много времени уделяю тренировкам.

6. Любимая музыкальная группа или исполнитель:
Nirvana

9. Почему Вы решили принять участие в этом конкурсе?:
Я считаю, что участие в конкурсах-это способ самосовершенствования. Я не стою на месте, много развиваюсь. Именно поэтому я и решила принять участие.

10. Ваши пожелания другим участникам конкурса:
Не думайте только о победе и об оценке ваших действий. Поймите, что все, что вы делаете приносит какую-либо пользу, урок. Поэтому используйте все свои силы, таланты именно сейчас, и все обязательно получится! Желаю удачи!



Дополнительная информация

1. Ваш любимый школьный предмет (-ы):
Алгебра, история

2. Ваши увлечения:
Видеоигры, изучение истории

4. Есть ли у Вас мечта?:
Если не секрет, какая? Хочу стать доктором технических наук

6. Любимая музыкальная группа или исполнитель:

7. Ваш любимый телепроект:
Отсутствует

9. Почему Вы решили принять участие в этом конкурсе?:
Хочу проявить, показать себя

10. Ваши пожелания другим участникам конкурса:
Успехов в этом конкурсе



Дополнительная информация

1. Ваш любимый школьный предмет (-ы):
Алгебра.

2. Ваши увлечения:
Спорт.

3. Ваши достижения:
1 разряд по тхэквондо.

4. Есть ли у Вас мечта?:
Если не секрет, какая? Реализовать себя в выбранной профессии.

9. Почему Вы решили принять участие в этом конкурсе?:
Я активный человек. Мне нравится принимать участие в разных мероприятиях.

10. Ваши пожелания другим участникам конкурса:
Желаю всем честной победы.



3. Класс: 7К

Дополнительная информация

1. Ваш любимый школьный предмет (-ы):
Литература, биология, русский язык

2. Ваши увлечения:
Музыка (фортепиано), рисование, танцы

3. Ваши достижения:
1 место в конкурсе проектов, 2-3 места на танцах

4. Есть ли у Вас мечта?:
Если не секрет, какая? Принять себя и прожить эту жизнь счастливо с близкими мне людьми

6. Любимая музыкальная группа или исполнитель:
Rick Montgomery, Cavetown, Mxmtoon, Clairo

7. Ваш любимый телепроект:

8. Ваше любимое изречение (фраза, мысль):

9. Почему Вы решили принять участие в этом конкурсе?:
Показать себя, свои способности

10. Ваши пожелания другим участникам конкурса:
Не нервничать и наслаждаться выступлением.



Дополнительная информация

1. Ваш любимый школьный предмет (-ы):
Русский язык, литература, география, химия, физическая культура

2. Ваши увлечения:
Интересуюсь метро, советскими фильмами, а также советскими актёрами и чуть-чуть историей Московского транспорта

3. Ваши достижения:

4. Есть ли у Вас мечта?:
Если не секрет, какая? Мечта работать на Ж/Д машинистом и иметь крепкую семью

8. Ваше любимое изречение (фраза, мысль):
Молчание-золото, слово-серебро.

9. Почему Вы решили принять участие в этом конкурсе?:
Мне предложил классный руководитель и я решил попробовать.

10. Ваши пожелания другим участникам конкурса:
Всем удачи. И пусть победит сильнейший!



3. Класс: 7 Б

Дополнительная информация

1. Ваш любимый школьный предмет (-ы):
ИЗО, География, Иностранный язык

2. Ваши увлечения:
Изучение иностранных языков; рисование и дизайн; детективные сериалы.

3. Ваши достижения:
Участие в олимпиадах по ИЗО, Английскому и Французскому языкам, Географии

4. Есть ли у Вас мечта?:
Если не секрет, какая? Быть хорошим Человеком

6. Любимая музыкальная группа или исполнитель:
Ариана Гранде-Бутера

8. Ваше любимое изречение (фраза, мысль):
Люди становятся близкими постепенно, чужими – мгновенно.

9. Почему Вы решили принять участие в этом конкурсе?:
В этом конкурсе я участвую впервые, но надеюсь только на получение положительных эмоций и опыта, которые пригодятся мне в дальнейшем.

10. Ваши пожелания другим участникам конкурса:
Главное не победа, а участие! Всем участникам море положительных эмоций.



3. Класс: 9с

Дополнительная информация

1. Ваш любимый школьный предмет (-ы):
Биология

2. Ваши увлечения:
Стрельба из различных (спортивных) оружий, катание на лыжах

3. Ваши достижения:
2 место в лыжном кроссе среди 2-ых классов, победа с 2 проектами

4. Есть ли у Вас мечта?:
Если не секрет, какая? Стать хирургом и спасать людей

5. Любимое литературное произведение или герой:
Бирюк (записки охотника)

6. Любимая музыкальная группа или исполнитель:
Машина времени, David Peacock, Richard Vreeland, Blow, Barns Courtney, Imagine Dragons, twenty one pilots и Hurts

7. Ваш любимый телепроект:
BBC

9. Почему Вы решили принять участие в этом конкурсе?:

10. Ваши пожелания другим участникам конкурса:
Успеха и удачи.



3. Класс: 7 “В”

Дополнительная информация

1. Ваш любимый школьный предмет (-ы):
Литература, русский

2. Ваши увлечения:
Вокал

3. Ваши достижения:
Победитель в вокальных конкурсах, призёр и победитель в предметных олимпиадах, номинирована на конкурс “Ученик года”, участие в ГТО (сдача норм на один серебряный и все остальные золотые значки), реализация поставленных целей, в этом году большой прорыв в вокальной сфере, участие в вокальных конкурсах школы, активная жизненная позиция, участите в школьном и муниципальном этапах ВсОШ.

4. Есть ли у Вас мечта?:
Если не секрет, какая? Я очень хочу во взрослой жизни начать помогать людям. Пока что я не знаю, как будет выглядеть эта помощь, но я очень хочу дарить людям радость и хорошие эмоции, добиться своих целей и быть одной из тех людей, кто является примером, что всё возможно в этой жизни. Скорее всего, это будет связано с социальной сферой в будущем, так же, как многие люди, я очень хочу помогать не только людям, но и животным, может в будущем у меня будет приют для животных, где не будет клеток, а только вольеры. А если говорить о ближайшей мечте, то я очень хочу побывать в Америке, полететь в Канаду к брату, сняться в фильме или сериале.

5. Любимое литературное произведение или герой:
Фантастика — книга “Маруся” серия “Этногенез” и классика — А. С Пушкин “Повести Белкина”

6. Любимая музыкальная группа или исполнитель:
Фогель, Асия.

7. Ваш любимый телепроект:
“Полный блэкаут”

8. Ваше любимое изречение (фраза, мысль):
Если не сейчас, то когда?
Всё, что не делается, всё — к лучшему
Цени то, что имеешь

9. Почему Вы решили принять участие в этом конкурсе?:
Это что-то новое и интересное для меня, ведь любые конкурсы-это всегда возможность показать себя и свои умения, получить новые ощущения и опыт.

10. Ваши пожелания другим участникам конкурса:
Во всех конкурсах главное — участие! То, что вы являетесь номинантом в конкурсе “Ученик года”, уже является большим достижением и успехом! Главное — не расслабляться и показать, что не зря вас выбрали на эту роль!



Дополнительная информация

1. Ваш любимый школьный предмет (-ы):
Физика, иностранный язык (английский), литература, география, химия, биология.

2. Ваши увлечения:
Изучаю английский язык, люблю фотографировать, в свободное время увлекаюсь просмотром аниме.

3. Ваши достижения:
В этом учебном полугодии прошла и участвовала в муниципальном туре олимпиады по английскому языку.

4. Есть ли у Вас мечта?:
Если не секрет, какая? Получить высшее образование, устроится на хорошую работу и достойно прожить свою жизнь.

5. Любимое литературное произведение или герой:
Мне нравятся произведения Агаты Кристи, мой любимый персонаж это Эркюль Пуаро.

6. Любимая музыкальная группа или исполнитель:
BTS, Modern Talking, Grover Washington, George Michael.

7. Ваш любимый телепроект:

9. Почему Вы решили принять участие в этом конкурсе?:
Я хотела бы попробовать свои силы.

10. Ваши пожелания другим участникам конкурса:
Желаю всем участникам конкурса удачи!

В фестивале приняло участие около 250 школьников с 230 номерами в разных жанрах и направлениях. У жюри была очень непростая задача - выбрать лучшие номера. К сожалению, не все ребята смогут получить дипломы лауреатов и гран-при, но у них еще все впереди! Мы благодарим всех за активное участие и приглашаем всех на гала-концерт фестиваля творчества "Звезды и звездочки", который состоится 28 ноября 2019 года в 16-00 в актовом зале корпуса "Гармония", где пройдет небольшой концерт и будут вручены дипломы.

Нет описания фото.

ГБОУ Школа 2114

С Днём защитника Отечества ❗️

Поздравляем с праздником ⭐️ . Берегите себя, наши дорогие мальчики , юноши и мужчины 🙏🏼 . Будьте здоровы, пусть вам всегда сопутствует успех.

ГБОУ Школа 2114

Эффективная коммуникация. Что это и зачем нужно ❓

Залог успеха в любой команде - взаимопонимание, уважение и умение вести диалог. В Управляющем совете нашей школы механизмы коммуникации выстроены именно таким образом.

🗣 Александра Опалат, член Управляющего совета, раскрывает секреты эффективной коммуникации.

Берите на заметку и сразу же практикуйте:

✅ Чётко формулируйте свои мысли. То, что очевидно вам, может быть неочевидно другим;

✅ Обращайте внимание на реакции собеседника, попробуйте почувствовать его настроение. Отслеживайте обратную связь при диалогах;

✅ Не перебивайте и слушайте внимательно;

Прокачивайте этот soft - навык , и очень быстро вы увидите результат ❗️ У вас появится больше единомышленников. 😉

А сегодня в этом зале зажжется не одна, а целое созвездие Талантов!

Мы начинаем наш выпускной!

Здесь каждый будет яркой звездой!

На звездную дорожку приглашаются выпускники 2019 года!


Да, ребята, вы выросли и уходите в школу. Каждый ребенок - это маленькая яркая звездочка. И сегодня, 30 мая 2019 года, начинается новый отсчёт времени для 24 маленьких звездочек , которые я надеюсь обязательно вырастут в большые, чистые, добрые и талантливые звезды!

Вед. Сегодня я звездами Вас назову
Не в сказке блистайте, а здесь, наяву
Вы – звезды, ребята, светите сильней
Дружите, сливайтесь лучами огней

Пусть встреча со школой и классом,

Для всех станет вашим звездным часом.

Удачи желаю во всем и всегда,

Пусть вам путеводная светит звезда!

Есть теплые звезды, холодные,

Но все они путеводные.

Вед. - Но, где же, ребята, те звезды найдут?

Вед. - Открою секрет – эти звездочки тут.

Они незаметны, но светят всегда

Найти их для вас не составит труда.

На празднике нашем они загорятся,

Стоит лишь только чуть- чуть постараться.

Вед. А Звезды, ребята – это символ успеха,

Символ таланта, радости, смеха!

Люди, как звезды, тоже горят!

Недаром сегодня такой звездопад

- Жили-были 100 ребят, все ходили в детский сад.

- Раз – ребенок очень шумный!

- Два – ребенок самый умный!

- Три – ребенок самый смелый –

Все успел, сказал и сделал!

- 5, 17, 26 – здесь талантливых не счесть!

- Да потому! Объяснять не надо!

Все. Просто это дети из нашего детсада.

ДЕТИ: Здесь раскрыли в нас таланты.

Мы певцы и музыканты,

Мы художники, танцоры

И немножечко актеры.
- Вы артистов лучших на свете не найдете,

Хоть мы и не дяди, хоть мы и не тети.

Ребёнок. Кто талантливы, умны?

ВСЕ: Ну, конечно, это мы!

Ребёнок. Из дошколят мы выросли, настал наш звездный час.

И все, что мы умеем, покажем вам сейчас.

Про город детства мы споём,

Где очень весело живём.

Вот и выросли ребята, и сейчас

Покажут нам всем МАСТЕР-КЛАСС!

Открываем звездный бал,

Пусть порадуется зал!

Наши артисты в последний раз

В детском саду выступают для вас.

Сегодня выступят только финалисты –

известные в саду заслуженные артисты!

Пусть завидуют актеры заграничные

Ведь у нас танцоры отличные!

Давно пора уже всех нас

Записать в балетный класс.

Девочки наши мил ы все на диво! И удивительно красивы!

И вот уж на сцене на удивленье

Готово звездное выступление!

Выходят девочки

Каждый сегодня из нас звезда!
Любой позавидует - это да!

Мы от наших звезд эстрадных ни на шаг не отстаем.

Мы без всякой фонограммы лучше всех певцов споем!

Вед. - Ребята, смотрите, чудо случилось –

Звездочка к нам с небосклона спустились!

Дев. 1 - Светлей становится вокруг,

Когда с тобою рядом друг.

Вам светит в пути

Вам поможет найти (отдает звезду "Дружба").

Сегодня вы яркие звёзды, а когда-то

Вы были маленькие звёздочки, ребята!

Совсем как эти малыши, которые поздравить вас пришли.

Воспитатель 2 мл. - Такими же вот крошками
Вы в детский сад пришли,
Учились топать ножками,
Теперь вы подросли.
И мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс.

Реб(мл) - Мы платья надели,

И к вам поспешили.

Реб(мл) - Мы смешные карапузы,

Нас милей на свете нет,

Вас сегодня поздравляем,

Дружный шлем мы вам привет!

Реб(мл) - Мы забавные, смешные.

Были, ведь, и вы такими.

Мы немножко подрастем,

Тоже в школу к вам придем.

В школе вы, друзья, старайтесь
Лишь пятерки получать!
Будет трудно, приходите –
Примем в садик вас опять!

Реб(мл) - Решили в подарок для вас станцевать
Но очень уж страшно здесь нам стоять

Выпускник - Не бойтесь, ребята, мы тоже стеснялись

Коленки дрожали и мы волновались.

Но вас мы готовы во всем поддержать

Смелее шагайте вы к нам танцевать.


Полечка для маленьких сандаликов

(Выпускники и малыши)

Милые, хорошие малышки,
Некогда играть нам в куклы, мишки.

Мы с ребятами решили, раз ухолим в 1 класс

Все любимые игрушки вам подарим мы сейчас.

Ребята отдают игрушки детям из младшей группы.

Выходит девочка со звездой.

Вед. - Ребята, смотрите, чудо случилось –

Звездочка к нам с небосклона спустилась!

Дев. 2 - Как много добрых дел уже мы совершили.

И даже малышам игрушки подарили.

И делать добрые дела вам дальше помогает (отдает звезду добра).

ВЫХОДЯТ ДВОЕ ДЕТЕЙ:

В небе жизни светят звезды небывалой красоты.

Мы хотим, чтоб воплотились наши звездные мечты.

Мы толковые ребята! Нам ума не занимать.

Каждый будет так учиться, чтоб потом звездою стать!

Подбегают по очереди:

- Я звездою бизнесменов!

- Я звездою конгрессменов!

- Я звездою журналистов!

- Ну, а я звездой артистов!

- Буду я звездой-пилотом за штурвалом самолета!

Реб.( мальч. ) -А я хочу быть просто
Хорошим человеком,
Чтоб в ногу весело шагать
С 21 веком.


Танец самолетик

Вед. - Ребята, смотрите, чудо случилось –

Звездочка вновь среди нас появилась

Дев. С мечтами по жизни легче шагать,

Мечты помогают успешными стать.

Ваш путь освещает везде и всегда (отдает звезду "Мечта").

Что такое звёзды?
Если спросят вас -
Отвечайте смело: раскалённый газ.
И ещё добавьте, что притом всегда
Ядерный реактор – каждая звезда!

Реб. - Мы на праздник выпускной

Собирались всей семьей.

Папы, мамы нынче смотрят и понять стараются,

С нами кончились заботы или начинаются.

Вед. - До позднего вечера окна горят,
Родители в школу готовят ребят.
Что беспокоит их в ранний час?
А ну-ка, заглянем в квартиру сейчас!

Реб.(ведущий) - У Петруши нынче праздник,
Наш Петруша – первоклассник!
Он по улице идет,
Удивляя весь народ.
Только Петя не один
Кто за Петей? Поглядим
Смотрят взрослые и дети
А за Петей … поезд едет!
(Появляется Петя, за ним мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой)

Реб.(ведущий) - Кто за Петенькой спешит?

Реб.(ведущий) - Кто за Петенькой бежит?

Реб.(ведущий) - Кто за Петей ковыляет?

Реб.(ведущий) - Кто кряхтит, но догоняет?

Реб.(ведущий) - Нам скажите, почему
Прицепились вы к нему?
Разве Петя паровоз?
Что вагончики привез?
Мама: А кто рубашку застегнет?

Папа: А кто портфельчик понесет?

Бабушка: Кто маслом булочку намажет?

Дед: Кто ботиночки завяжет?

Мама: Но он еще маленький!

Папа: Но он же еще слабенький!

Бабушка: Но он такой изнеженный!

Дед: Он такой болезненный.

Мама: Пожалейте вы его
Первоклашку моего.

Папа: Отпросился я с работы,
Чтобы взять его заботы.

Бабушка: Отощает мой внучек –
Дам ему я пирожок.

Дед: Пропустите на урок,
Завяжу ему шнурок.

Реб.(ведущий) - Это – просто ерунда,
Не годится ни куда
Заберем его от вас,
Проходи, Петруша в класс.
Скоро будет Петя вам
Отвечать на все

Петя - Я сам! Не волнуйтесь, наши мамы,

Мы все умеем делать сами!
Мы уже совсем большие.

Идти готовы в первый класс.

Как будем в школу собираться

Мы покажем вам сейчас.

Вед. - Ребята, смотрите, чудо случилось –

Звездочка вновь среди нас появилась

Выходит девочка со звездой .

Дев. - Многого в жизни можно добиться,

Если все время к успеху стремиться.

А если удача вам улыбается,

То все, что хотите, у вас получается.

Пусть она светит на вашем пути (отдает звезду " Успех и Удача ").

Вот какие наши дети !

Пожелаем им удачи ,

Чтоб решили все задачи.

Вед .: Праздник начался прекрасно! Дети, вы со мной согласны?

Вед . Совсем скоро наши дети пойдут в первый класс и мы озабочены, кто же за детьми будет присматривать после уроков? И мы решили дать объявление в газету, что нам требуется толковая, современная гувернантка. (Зачитывает объявление) : Требуется гувернантка для первоклассника, любящая детей, обращаться в любое время.

Ф. Б.: Ой, какие вы все красивые. Дайте я вас потрогаю. Ой, какие хорошенькие. (Обходит детей, трогает их) . Здравствуйте.

Все : Здравствуйте что то тихо, ну-ка мамы папы дайте пример….. Вот уже лучше.

Воспитатель : Вы гувернантка?

Ф. Б.: Не гувернантка, а домоправительница. Меня зовут Фрекен Бок , а это моя Матильда (мягкая игрушка – кошка) . Ну, квартирка у вас подходящая, даже рояльчик имеется. Я, знаете ли, всякие там песенки петь люблю. ( Поет : ля-ля-ля) .

Воспитатель : Погодите, погодите. Вот наши детки. Вы же, наверно, по этому поводу пришли?

Ф. Б.: Это, что, все ваши дети? Ой, как много. И я их всех должна воспитывать?

Ф. Б.: Ну ничего себе!. Матильда, душа моя, я никогда не пробовала воспитывать сразу такую кучу детей. Я буду с каждым работать индивидуально. А ну-ка дайте мне вон того болтливого мальчика. Ну, малыш, поздоровайся с тетей.

Если ты пришел к кому-то,

Не здоровайся ни с кем.

Никому не говори.

Отвернись и на вопросы

Ни на чьи не отвечай.

И тогда никто не скажет

Про тебя, что ты болтун.

Фрекен Бок: Так! Уже заговор. Ну ладно. Дети педагогически запущенные, но из них можно еще кое-что вылепить. Займусь ими всерьез!

Ведущий: Нет, нет, дети у нас хорошие, воспитанные, веселые…

Фрекен Бок: Никакого веселья! Воспитание – дело серьезное! Ну ладно, не мешайте детей воспитывать.. Дети, вы сегодня делали зарядку?

Фрекен Бок: А еще с утра полезно потанцевать. Вот танцевать вы точно не умеете!:

Ведущий: Ошибаетесь уважаемая Фрекен Бок. Танцевать мы умеем. Правда ребята?

Мы даже можем показать,

как двигаемся классно!

Мы научились танцевать

и это так прекрасно!

Воспитатель : Ну что, Ф. Б., доказали мы тебе, что наши ребята очень хорошо танцуют?

Фрекен Бок: Ха. Удивили. Это все, что вы умеете?

Ведущий: Что вы? Наши дети умеют не только петь и танцевать, а еще умеют писать, считать, думать и мечтать…

Фрекен Бок: Вот мы сейчас с Матильдой это проверим у меня есть волшебная шляпа

Воспитатель : Ой, шляпа. и что же мы с ней будем делать.
Фрекен Бок: Попробуем её примерить. Милочка мы проверим какие мысли в вашей голове
(Примеряет. Звучит мелодия "Хорошее настроение".)
Ой, что происходит?

Шляпа ( в грамзаписи ) - Я шляпа не простая, я волшебная.

Вед. - Вот тебе и раз !

Шляпа - А что у вас?

Вед . - А мы ребят сегодня в школу провожаем.

Шляпа - Что ж, празднику я вашему не помешаю.

Вед . - А что ж за сила у тебя?

Шляпа - Читать мысли умею я!

Вед. - Вот интересно. А Ведь шляпа правильно прочитала мои мысли, ведь у меня и правда, хорошее настроение .(Одевает шляпу еще раз, звучит песня "Хорошее настроение"). Давайте проверим силу этой шляпы.

Игра "Шляпа ".(Выходят 4 мамы со своими детьми)

1 Ребенку: О чем будет думать _____________ 1 сентября? ( Какой чудесный день )

1 Маме: А о чем думает мама по дороге в школу 1 сентября ( А я иду такая вся. )

2 Ребенку: Интересно, а что думает про школу _________? / Ужасно интересно/

2 Маме: Как мама считает, что необходимо для успешной учёбы ее ребёнка? ( Два магнитофона…/

3 Ребенку: Сейчас узнаем, будет ли ______ подсказывать друзьям в школе, если их вызовут к доске? /ничего не знаю. ничего никому не скажу/

3 Маме: Что думает мама о своей жизни после 1сентября ? / Ни минуты покоя/

4 Ребенку: Что подумает _______, если его вызовут на уроке отвечать к доске? / тили-тили, трали-вали/

4 Маме: О чем подумает мама, если ее вызовет в школу учительница? ( Ты скажи, ты скажи , че те надо . )

Если выйдет папа - О чем думает папа по дороге в школу? (Я мужчина в расцвете лет. )

Вопрос психологу

А что думает о школьной жизни наших выпускников Наталья Александровна, наш психолог? /Всё будет хорошо/

Вопрос музыкальному руководителю

О чем думает наш музыкальный руководитель?

/Я хочу чтоб пел весь зал/

Вопрос заведующей.

Интересно, а что думает о нашем празднике ________________

/Как здорово что все мы сегодня собрались.

Ф. Б. Конечно же, молодцы. Но я решила, что вам сейчас нужно отдохнуть, поспать. Итак, положили ручки на коленочки, закрыли глазки, и, всем спать. Спать! Матильдочка, дорогая,а нам пора отдохнуть Всем спать.

Воспитатель : Какая суровая домоправительница .

Выбегает Карлсон в виде привидения, накрытый простыней и бегает за Ф. Б.

Ф. Б. залезает от него на стул.

К.: Разрешите представиться : лучшее в мире привидение с мотором, дикое, но симпатичное. Мадам, слезайте.

Ф. Б.: Я вас боюсь.

К.: Не бойтесь, слезайте же.

Ф. Б. Вы меня съедите?

К.: Съем, если не перестанете воспитывать этих симпатичных детей.

Ф. Б.: А кто же их будет воспитывать?

К.: Их буду воспитывать я Карлсон – лучший в мире специалист по воспитанию детей, который живет на крыше Мадам, я приглашаю вас на танец (встает на колени) .

Ф. Б.: Между прочим, мадмуазель.

Танцуют танец (танго) .

Карлсон : Здравствуйте, ребята, вы меня звали?

Девочка (подбегает к Карлсону) : Спаси нас, Карлсон, эта домомучительница приказала нам всем спать.

Карлсон : Спокойствие, только спокойствие. Я тоже против подобных методов воспитания. Ведь я – лучший в мире педагог по воспитанию детей. Вот так. А давайте немного пошалим.

Воспитатель. Да! Наши дети немного шалунишки и очень любят различные игры

Карлсон .: Да, ребята, у вас самый лучший садик и самые лучшие воспитатели!

У кого тут грустный вид?

Я грустить не разрешаю.

Я играть всех приглашаю!

Ф.Б я хочу поиграть в игру


Проводится игра "Жадины".

По залу рассыпаются воздушные шары (штук 12-15) . Вызываются два участника. По команде дети начинают их собирать. Тот, кто больше наберет и удержит в руках свои шары, и станет победителем. Количество шаров, собранных участниками, считают хором все дети. Победитель получает приз или один из воздушных шаров.


Игра «Круглые отличники.

В игре участвуют две команды, эстафета. На слова раз, два, три, за пятеркою беги, дети каждой команды бегут к заранее приготовленному столику, на котором лежат разные отметки, каждый должен выбрать одну цифру пять и прибежать к своей команде. Побеждает та команда, кто быстрее. Игра проводится 2 раза.

Вед. - Ну что же, все у вас толково

И к школе вы уже готовы.

Выходит девочка со звездой.

Дев. - Я секрет сейчас открою –

Знанья вам еще нужны.

Чтоб пятерку получить,

Старанья надо приложить.

Вам путь освещает

И в школе во всем и всегда помогает.

Ф Б.. Вижу, что вы дружные ребята. И всем, всем напоминаю, что надо хорошо учиться и не шалить и не ленится

Карлсон Каждый день оценку пять надо в школе получать. До свиданья, ребятки (Уходит) .

Ведущая. Ребята, проводите наших гостей аплодисментами.

А мы продолжаем звёздный наш бал,

Бал выпускной, которого каждый ждал!

Первое слово и первый шажок,

Мамы улыбка и лучший дружок.

В жизни бывает всё в первый раз.

Сегодня закружит сиреневый вальс!

Посмотрите на ребят — это звездочки горят,

И от этих звезд-детей, мир становится светлей.

Вы – звёзды, ребята, светите сильней,

Дружите, сливайтесь лучами огней.

Чтоб вашим успехом могли мы гордиться,

Чтоб были всегда лишь счастливые лица.

Теперь мы стали старше - и намного,

Растём мы каждый день и каждый миг!

Нас жизнь зовёт вперёд, зовёт дорога –

Мир знаний так обширен и велик!

Наш детский садик, до свиданья,

пришла пора с тобой расстаться.
И разреши нам на прощанье

в большой любви к тебе признаться.
Реб. –

Вед. Смотрите, ребята, в небе ночном

Вдруг засветился звёздочек рой!

Звёздочки эти так ярко сияют,

С детством прощаться нам разрешают!


Танец звезд

Вот и последний наш праздник увидел этот зал.

Сюрпризом закрываем ЗВЁЗДНЫЙ этот бал!

Ведущая. Хоть малы вы, но таланты! Вы артисты, музыканты.

И поэтому, друзья, наградить хочу вас я.

Звезды вам дарить я рада.

Эти звезды – вам награда!

РАЗДАЮТ шары со звёздами.

Пусть будет меньше расставаний,

Пусть льётся счастье через край,

На нашем звёздном небосклоне


Счастливая звезда, сияй.

Песня . Фейерверк

Читайте также: