Конкурс зимних участков в детском саду художественное слово

Обновлено: 03.07.2024

Всестороннее развитие детей дошкольного возраста, средствами природы в зимнее время года.

Создание условий, направленных на:

укрепление здоровья детей;

оптимизацию двигательной активности детей;

эстетическое, трудовое, экологическое и физическое воспитание детей.

Укрепление взаимодействия участников образовательного процесса: детей, педагогов, родителей (законных представителей).

Участники Конкурса

В Конкурсе принимают участие воспитатели всех возрастных групп, родители, а также другие сотрудники детского сада.

Сроки проведения Конкурса

Конкурс проводится с 19 по 28 февраля 2018 года.

Подведение итогов 01 марта 2018 года.

Критерии оценки Конкурса

Соблюдение ТБ, требований по охране жизни и здоровья детей.

Практическое использование снежных сооружений (игровое, спортивное

Разнообразие снежных фигур и построек. Композиционная завершенность снежных сооружений.

Соответствие построек возрастным особенностям воспитанников.

Эстетичность оформления участка.

Сотрудничество с родителями (законными представителями).

Соблюдение техники безопасности, требований по охране жизни и здоровья детей (верхняя площадка горки, формы для упражнения на равновесие посыпаны песком; постройки крепкие и безопасные; ветки деревьев выше уровня газ) -10 баллов*

Практическое назначение и использование снежных построек для развития основных движений детей - 5 баллов.*

Наличие свободной игровой площади и построек для двигательной активности дошкольников (горка, барьеры для перешагивания, оборудование для метания, оборудование для ходьбы на равновесие и др.) - I балл за каждую постройку и 4 балла за рациональное размещение построек.*

Соответствие построек возрастным особенностям детей дошкольного возраста - 5 баллов.*

Оригинальность названия участка и соблюдение единства построек с названием - 5 баллов.*

Эстетичный вид территории (планирование участка, художественное оформление, использование разметки, малые архитектурные формы) - 5 баллов.

Участие родителей (законных представителей) в конкурсе зимних участков - 5 баллов.

Состав и регламент работы жюри

Председатель: Ф.И.О., замдиректора по ДО;

Ф.И.О., старший воспитатель,

Ф.И.О., профкома, воспитатель,

Ф.И.О., медицинская сестра диетическая

В своей работе члены жюри руководствуются настоящим Положением.

Жюри подводят итоги Конкурса в соответствии с критериями 01.03.2018 года.

Награждение победителей Конкурса

Воспитатели, занявшие призовые места в Конкурсе, поощряются из премиального фонда:

за 1- е место - 1000.00 руб.

за 2- е место - 750.00 руб.

за 3- е место - 500.00

Дополнительные условия

Организаторы конкурса оставляют за собой право отклонить любую работу или снять уже принятую работу с конкурса с указанием причин.

Зима для наших детей – долгожданная и любимая пора, как только выпадет снег, участки детского сада превращаются в особую снежную страну.

Каждую зиму участки нашего детского сада превращаются в замечательный снежный городок, и прогулка зимой становится интересная и веселая, и мороз совсем не страшен.

Фигуры из снега - отличное развлечение для детей на свежем воздухе. Снежные фигуры могут быть на любой вкус – маленькие и большие, простые и сложные.

На каждом участке замечательные горки, лабиринты, сказочные герои, животные, машинки и кораблики. Все поделки дети используют для игр. Прогулка становится веселой, насыщенной и интересной. Все дети остаются довольны.

В конкурсе зимних построек из снега принимали участие воспитатели всех групп. А также родители с огромным удовольствием приняли участие в конкурсе и сделали много замечательных поделок для своих детей.

Вот что у нас получилось.

Фотоотчет о конкурсе зимних участков











Фотоотчет о конкурсе зимних построек из снега

Фотоотчет о конкурсе зимних построек из снега Места прогулок в детских садах – это целый маленький мир, в котором можно и спокойно поиграть и побегать. Песочницы – для малолетних творцов,.

Оформление зимних участков

Оформление зимних участков Здравствуйте дорогие коллеги и гости моей странички. Представляю вашему вниманию мой фотоотчёт нашего зимнего участка. Каждую зиму.

Пребывание на свежем воздухе в любое время года имеет огромное значение для развития ребенка, закаливания его организма, укрепления органов дыхания, повышение аппетита. И для того, чтобы нашим детям было интересно гулять зимой, сотрудники нашего детского сада строят снежные фигуры, которые создают у детей чувство радости, ожидания чуда, приближения новогодних праздников.

Каждый участок нашего детского сада становится необыкновенным, как в сказке. Необычно красивые, оригинальные по своему замыслу снежные постройки появились этой зимой на территории нашего детского сада: персонажи из детских сказок, животные, горки для катания, лабиринты и др.

Основная цель наших построек – развитие двигательной активности у детей, интереса к окружающему миру, развитие основных видов движений, приобщение детей к здоровому образу жизни.

Дети тоже принимали активное участие в строительстве снежных фигур: расчищали участок, сгребали снег в кучи для будущих построек, подносили снег для теста в тазик, предлагали, что можно вылепить. Дети с большим интересом нам помогали и были в восторге от снежных построек.

Привлечение детей к созданию и украшению снежных построек способствует развитию у воспитанников трудовых умений и навыков, бережного отношения к результатам коллективного труда. Помогая расчищать от снега игровую площадку, сметать снег с построек, дети учатся проявлять заботу, оказывать помощь воспитателям.

Благодаря совместному труду педагогов, родителей и детей предметно-развивающая среда на зимних участках интересна, полезна и увлекательна. Созданы условия для познавательно-речевого развития детей. На участке с детьми можно:

  • закреплять умение ориентироваться в пространстве (справа, слева, позади, впереди);
  • закреплять счет и знание цифр от 1 до 10;
  • закреплять знания о признаках зимы, сезонных изменениях в природе, связанных с зимним периодом;
  • расширять представление детей о свойствах воды, снега и льда;
  • формировать интерес к эстетической среде окружающей действительности.

На участке старшей группы мы слепили много интересных построек. У каждой снежной фигуры свое предназначение. Фигуры получились большими, крепкими и прочными. Постройки раскрашены гуашью разных цветов, от этого они стали еще веселей. Участок стал очень красивым, преобразился, прогулки проходят с большим интересом.

Предлагаю фрагменты оформления своего участка.

Чудо – печка нас встречает,
Пирожками угощает!

Шелестя, шурша снежком,
Приползла змея тайком.
Она встала, зашипела:
Подходи, кто очень смелый!

Бочонок мишка держит крепко,
Попробуй, попади-ка в цель!
Но мы снежки кидаем метко
И развиваем глазомер!

Лошадка выгнулась дугой,
Проползи-ка подо мной!

Блестит ветвями елочка,
Нас манит в хоровод.
Возьмемся дружно за руки,
Пускай печаль уйдет!

Оформление зимних прогулочных участков трудное, но в то же время благодарное занятие. С какой гордостью дети совместно с воспитателями строят горку, малые игровые формы! С каким удовольствием проводят прогулку воспитатели и играют дети на оформленных участках!Здорово и весело ребятишкам зимой!

  • Татьяна Викторовна
  • 9 августа 2013
  • 16633
  • 32

Получайте бонусные рубли за вашу активность!

Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам
  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Описание презентации по отдельным слайдам:


Здравствуй, зимушка-зима! Белым снегом нас покрыло: И деревья и дома. Свищет.

Здравствуй, зимушка-зима! Белым снегом нас покрыло: И деревья и дома. Свищет ветер легкокрылый - Здравствуй, зимушка-зима! Мы для птиц кормушки ставим, Насыпаем в них корма, И поют пичуги в стаях - Здравствуй, зимушка-зима! Г. Ладонщиков

Дружно за руки возьмёмся Корабль плывёт наш по волнам, Ждут нас ледяные дали.

Дружно за руки возьмёмся Корабль плывёт наш по волнам, Ждут нас ледяные дали, Сегодня здесь, а завтра там.

Мы слепили снежный ком, Ушки сделали потом. И как раз вместо глаз Угольки наш.

На ледянках, словно ветер, Мчатся с горки наши дети. Кто с нее упасть боится.

На ледянках, словно ветер, Мчатся с горки наши дети. Кто с нее упасть боится Тот в автобусе умчится! Зимой забавы – это класс, мы прокатимся сейчас!

Нас встречает великан, ледяной наш океан! В океане кит живет, Шириною с парох.

Гусеница, милая, Вам надо на диету – Вы больно уж заметная, Небезопасно это.

Гусеница, милая, Вам надо на диету – Вы больно уж заметная, Небезопасно это. Такой большой и сочной, Нельзя быть – это точно. Вас ведь каждый воробей, Желает слопать поскорей! Об ледяной кусочек зубки гусеница точит. Сейчас ледышку догрызёт, и детишек повезёт.

Ходит конь ледяной с пышной гривою цветной. И подковки не простые. Все четыр.

Ходит конь ледяной с пышной гривою цветной. И подковки не простые. Все четыре – золотые. Под уздечку взял коня. Пусть мой конь несёт меня!

Что за странный осьминог? Ручек нет, а восемь ног. Он ногами кушает, без ушей.

Что за странный осьминог? Ручек нет, а восемь ног. Он ногами кушает, без ушей, а слушает. Строит замки под водой, в цвет покрасится любой. У него присосок много, не дразните осьминога!

Родители принимали активное участие в создании снежной скульптуры. При этом б.

Родители принимали активное участие в создании снежной скульптуры. При этом были учтены определенные требования к постройкам, которые должны: - способствовать физическому, интеллектуальному и эстетическому развитию детей; - быть относительно легкими в изготовлении и достаточно крепкими; - соответствовать требованиям безопасности и возрасту детей; - соответствовать интересам детей, выявленным в ходе опроса о том, что бы они хотели видеть на участках; - отражать определенную тематическую направленность. Эта снежная скульптура в первую очередь способствует повышению двигательной активности детей, укреплению их здоровья и физического развития. Дети упражняются в перешагивании, лазании, прыжках. Закрепляются знания цветов, объемных геометрических форм (ледяные шары выполнены из цветной воды, залитой в резиновые шарики и замороженные).

Будто легкие пушинки, Тихо падают снежинки, Кружат, вьются, как живые, Озорн.

Будто легкие пушинки, Тихо падают снежинки, Кружат, вьются, как живые, Озорные, кружевные. Но хотя мороз и злится, Нам гулять – одна потеха. И горят ребячьи лица и от снега, И от смеха.

Читайте также: