Конкурс зимних участков в детском саду художественное слово
Обновлено: 03.07.2024
Всестороннее развитие детей дошкольного возраста, средствами природы в зимнее время года.
Создание условий, направленных на:
укрепление здоровья детей;
оптимизацию двигательной активности детей;
эстетическое, трудовое, экологическое и физическое воспитание детей.
Укрепление взаимодействия участников образовательного процесса: детей, педагогов, родителей (законных представителей).
Участники Конкурса
В Конкурсе принимают участие воспитатели всех возрастных групп, родители, а также другие сотрудники детского сада.
Сроки проведения Конкурса
Конкурс проводится с 19 по 28 февраля 2018 года.
Подведение итогов 01 марта 2018 года.
Критерии оценки Конкурса
Соблюдение ТБ, требований по охране жизни и здоровья детей.
Практическое использование снежных сооружений (игровое, спортивное
Разнообразие снежных фигур и построек. Композиционная завершенность снежных сооружений.
Соответствие построек возрастным особенностям воспитанников.
Эстетичность оформления участка.
Сотрудничество с родителями (законными представителями).
Соблюдение техники безопасности, требований по охране жизни и здоровья детей (верхняя площадка горки, формы для упражнения на равновесие посыпаны песком; постройки крепкие и безопасные; ветки деревьев выше уровня газ) -10 баллов*
Практическое назначение и использование снежных построек для развития основных движений детей - 5 баллов.*
Наличие свободной игровой площади и построек для двигательной активности дошкольников (горка, барьеры для перешагивания, оборудование для метания, оборудование для ходьбы на равновесие и др.) - I балл за каждую постройку и 4 балла за рациональное размещение построек.*
Соответствие построек возрастным особенностям детей дошкольного возраста - 5 баллов.*
Оригинальность названия участка и соблюдение единства построек с названием - 5 баллов.*
Эстетичный вид территории (планирование участка, художественное оформление, использование разметки, малые архитектурные формы) - 5 баллов.
Участие родителей (законных представителей) в конкурсе зимних участков - 5 баллов.
Состав и регламент работы жюри
Председатель: Ф.И.О., замдиректора по ДО;
Ф.И.О., старший воспитатель,
Ф.И.О., профкома, воспитатель,
Ф.И.О., медицинская сестра диетическая
В своей работе члены жюри руководствуются настоящим Положением.
Жюри подводят итоги Конкурса в соответствии с критериями 01.03.2018 года.
Награждение победителей Конкурса
Воспитатели, занявшие призовые места в Конкурсе, поощряются из премиального фонда:
за 1- е место - 1000.00 руб.
за 2- е место - 750.00 руб.
за 3- е место - 500.00
Дополнительные условия
Организаторы конкурса оставляют за собой право отклонить любую работу или снять уже принятую работу с конкурса с указанием причин.
Зима для наших детей – долгожданная и любимая пора, как только выпадет снег, участки детского сада превращаются в особую снежную страну.
Каждую зиму участки нашего детского сада превращаются в замечательный снежный городок, и прогулка зимой становится интересная и веселая, и мороз совсем не страшен.
Фигуры из снега - отличное развлечение для детей на свежем воздухе. Снежные фигуры могут быть на любой вкус – маленькие и большие, простые и сложные.
На каждом участке замечательные горки, лабиринты, сказочные герои, животные, машинки и кораблики. Все поделки дети используют для игр. Прогулка становится веселой, насыщенной и интересной. Все дети остаются довольны.
В конкурсе зимних построек из снега принимали участие воспитатели всех групп. А также родители с огромным удовольствием приняли участие в конкурсе и сделали много замечательных поделок для своих детей.
Вот что у нас получилось.
Фотоотчет о конкурсе зимних построек из снега Места прогулок в детских садах – это целый маленький мир, в котором можно и спокойно поиграть и побегать. Песочницы – для малолетних творцов,.
Оформление зимних участков Здравствуйте дорогие коллеги и гости моей странички. Представляю вашему вниманию мой фотоотчёт нашего зимнего участка. Каждую зиму.
Пребывание на свежем воздухе в любое время года имеет огромное значение для развития ребенка, закаливания его организма, укрепления органов дыхания, повышение аппетита. И для того, чтобы нашим детям было интересно гулять зимой, сотрудники нашего детского сада строят снежные фигуры, которые создают у детей чувство радости, ожидания чуда, приближения новогодних праздников.
Каждый участок нашего детского сада становится необыкновенным, как в сказке. Необычно красивые, оригинальные по своему замыслу снежные постройки появились этой зимой на территории нашего детского сада: персонажи из детских сказок, животные, горки для катания, лабиринты и др.
Основная цель наших построек – развитие двигательной активности у детей, интереса к окружающему миру, развитие основных видов движений, приобщение детей к здоровому образу жизни.
Дети тоже принимали активное участие в строительстве снежных фигур: расчищали участок, сгребали снег в кучи для будущих построек, подносили снег для теста в тазик, предлагали, что можно вылепить. Дети с большим интересом нам помогали и были в восторге от снежных построек.
Привлечение детей к созданию и украшению снежных построек способствует развитию у воспитанников трудовых умений и навыков, бережного отношения к результатам коллективного труда. Помогая расчищать от снега игровую площадку, сметать снег с построек, дети учатся проявлять заботу, оказывать помощь воспитателям.
Благодаря совместному труду педагогов, родителей и детей предметно-развивающая среда на зимних участках интересна, полезна и увлекательна. Созданы условия для познавательно-речевого развития детей. На участке с детьми можно:
- закреплять умение ориентироваться в пространстве (справа, слева, позади, впереди);
- закреплять счет и знание цифр от 1 до 10;
- закреплять знания о признаках зимы, сезонных изменениях в природе, связанных с зимним периодом;
- расширять представление детей о свойствах воды, снега и льда;
- формировать интерес к эстетической среде окружающей действительности.
На участке старшей группы мы слепили много интересных построек. У каждой снежной фигуры свое предназначение. Фигуры получились большими, крепкими и прочными. Постройки раскрашены гуашью разных цветов, от этого они стали еще веселей. Участок стал очень красивым, преобразился, прогулки проходят с большим интересом.
Предлагаю фрагменты оформления своего участка.
Чудо – печка нас встречает,
Пирожками угощает!
Шелестя, шурша снежком,
Приползла змея тайком.
Она встала, зашипела:
Подходи, кто очень смелый!
Бочонок мишка держит крепко,
Попробуй, попади-ка в цель!
Но мы снежки кидаем метко
И развиваем глазомер!
Лошадка выгнулась дугой,
Проползи-ка подо мной!
Блестит ветвями елочка,
Нас манит в хоровод.
Возьмемся дружно за руки,
Пускай печаль уйдет!
Оформление зимних прогулочных участков трудное, но в то же время благодарное занятие. С какой гордостью дети совместно с воспитателями строят горку, малые игровые формы! С каким удовольствием проводят прогулку воспитатели и играют дети на оформленных участках!Здорово и весело ребятишкам зимой!
- Татьяна Викторовна
- 9 августа 2013
- 16633
- 32
Получайте бонусные рубли за вашу активность!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные сертификаты учителям и участникам
- Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
- Повысим гибкость и раскованность в общении
Описание презентации по отдельным слайдам:
Здравствуй, зимушка-зима! Белым снегом нас покрыло: И деревья и дома. Свищет ветер легкокрылый - Здравствуй, зимушка-зима! Мы для птиц кормушки ставим, Насыпаем в них корма, И поют пичуги в стаях - Здравствуй, зимушка-зима! Г. Ладонщиков
Дружно за руки возьмёмся Корабль плывёт наш по волнам, Ждут нас ледяные дали, Сегодня здесь, а завтра там.
На ледянках, словно ветер, Мчатся с горки наши дети. Кто с нее упасть боится Тот в автобусе умчится! Зимой забавы – это класс, мы прокатимся сейчас!
Гусеница, милая, Вам надо на диету – Вы больно уж заметная, Небезопасно это. Такой большой и сочной, Нельзя быть – это точно. Вас ведь каждый воробей, Желает слопать поскорей! Об ледяной кусочек зубки гусеница точит. Сейчас ледышку догрызёт, и детишек повезёт.
Ходит конь ледяной с пышной гривою цветной. И подковки не простые. Все четыре – золотые. Под уздечку взял коня. Пусть мой конь несёт меня!
Что за странный осьминог? Ручек нет, а восемь ног. Он ногами кушает, без ушей, а слушает. Строит замки под водой, в цвет покрасится любой. У него присосок много, не дразните осьминога!
Родители принимали активное участие в создании снежной скульптуры. При этом были учтены определенные требования к постройкам, которые должны: - способствовать физическому, интеллектуальному и эстетическому развитию детей; - быть относительно легкими в изготовлении и достаточно крепкими; - соответствовать требованиям безопасности и возрасту детей; - соответствовать интересам детей, выявленным в ходе опроса о том, что бы они хотели видеть на участках; - отражать определенную тематическую направленность. Эта снежная скульптура в первую очередь способствует повышению двигательной активности детей, укреплению их здоровья и физического развития. Дети упражняются в перешагивании, лазании, прыжках. Закрепляются знания цветов, объемных геометрических форм (ледяные шары выполнены из цветной воды, залитой в резиновые шарики и замороженные).
Будто легкие пушинки, Тихо падают снежинки, Кружат, вьются, как живые, Озорные, кружевные. Но хотя мороз и злится, Нам гулять – одна потеха. И горят ребячьи лица и от снега, И от смеха.
Читайте также: