Конкурс в школе моя любимая семья

Обновлено: 02.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Внеклассное мероприятие для учащихся 1-4 классов школы VIII вида

Подготовила: Семилетова Татьяна Ивановна

Учитель КГОБУ Раздольненская КШИ

Цель и задачи мероприятия

- привлечь внимание к семье, показать ее ценность для каждого человека;

- формировать представление о семье;

- развивать коммуникативные навыки учащихся;

- воспитывать любовь и уважение к членам семьи, учить проявлять заботу о родных.

Предшествующая работа:

- заучивание и чтение стихотворений, слушание и исполнение песен;

- рассматривание иллюстраций, фотографий о семье;

- составление презентации к празднику.

Оборудование: ноутбук, мультимедийный проектор, экран, инвентарь для проведения праздника, подарки для участников.

Ход праздника.

I . Зал украшен рисунками учащихся. (Звучат фанфары.)

Ведущий : Здравствуйте дорогие друзья! Мы сегодня собрались не зря!

Семья – словечко странное,

Хотя не иностранное.

– Как слово получилось,

Не ясно нам совсем.

А почему их семь?

Не надо думать и гадать,

А надо просто сосчитать:

Плюс папа, мама, я.

Сложили? Получается семь человек,

III .Далее в нашей программе предлагаю послушать загадки о семье:

Мы - большущая семья,

Самый младший - это я!

Сразу нас не перечесть:

Маня есть и Ваня есть,

Юра, Шура, Клаша, Даша,

И Наташа тоже наша.

Мы по улице идем -

Говорят, что детский дом.

Сколько нас в семье детей? (8)

И у бабушки есть,

И у дедушки есть,

И у внучки есть,

И в лошадки есть,

И у собачки есть,

Чтобы его узнать,

Надо вслух назвать. (Имя)

Может он в футбол играть,

Может книжку мне читать,

Может суп мне разогреть,

Может мультик посмотреть,

Может поиграть он в шашки,

Может даже вымыть чашки,

Может рыбу он ловить,

Кран на кухне починить.

Для меня всегда герой –

Самый лучший …. мой !(папа)

Кто веселый карапузик —

Шустро ползает на пузе?

Это младший мой. (братишка)

Кто любит и меня, и братца,

Но больше любит наряжаться? —

Очень модная девчонка —

Моя старшая. ( сестренка)

Кто же трудную работу

Может делать по субботам? —

С топором, пилой, лопатой

Строит, трудится наш. (папа)

Стихотворение о папе:

(Ученик 4 б класса )

Ты сильный и смелый,

И самый большой,

Ругаешь - по делу,

И хвалишь - с душой!

Ты друг самый лучший,

Где надо - научишь,

За шалость простишь.

За руку держусь!

Днем работает она,

Вечером она — жена,

Если праздник, она — дама,

Кто же это? — Моя. (мама)

Ты трудилась, ты устала

И совсем не отдыхала,

Буду солнышко просить

Утром в окна не светить:

— Не вставай так рано,

Не буди ты. (маму)

( ученик)Стихотворение о маме:

Кто любовью согревает,

Всё на свете успевает,

Даже поиграть чуток?

Кто тебя всегда утешет,

И умоет, и причешет,

В щёчку поцелует - чмок?

Вот она всегда какая

Кто всю жизнь работал,

Внуков, бабушку, детей,

Уважал простых людей?

На пенсии уж много лет

Нестареющий наш. ( дед )

Вот ведь дело – то какое…

Нас не семеро, а трое:

Папа, мамочка и я,

Но все вместе мы - … семья.

Знают взрослые и дети,

Что важней всего на свете –

Мама, Папа, ты и я –

Вместе дружная ….. семья.

IV . Внимание на экран! Найдите лишнее слово(слайд № 5)

МАМА, ПАПА, УЧИТЕЛЬ, БРАТ,БАБУШКА, ПРОДАВЕЦ, ПАРИКМАХЕР, ВНУК, ПОДРУГА.

V .Как вы понимаете следующие пословицы:(слайд № 6)

*В дружной семье и в холод тепло.

*В недружной семье добра не бывает.

*Не нужен клад, когда в семье лад.

*Дерево держится корнями, а человек семьей.(ответы учащихся)

Слайд № 7 При солнышке тепло, при матери добро(ответы учащихся)

Обойди весь мир вокруг,

Только знай заранее.

Не найдешь теплее рук

И нежнее маминых.

Любим мы веселый смех

Много игр знаем

И сейчас давайте здесь дружно поиграем

А знаете ли вы, что значит счастливая семья?

Качества счастливой семьи(слайд № 8)

Любовь, уважение, терпение, дружба, верность, внимание, поддержка.

А ваша семья какая, расскажи.

Продолжите предложения:

В моей семье меня …..

Моя мама самая….

Пой папа самый…..

Мой брат самый…..

Моя сестра самая…

С дедушкой я люблю….

Я с бабушкой своею….

А сейчас я приглашаю учащихся 2 класса исполнить песню о бабушке…

Я с бабушкой своею

Она во всех затеях

Я с ней не знаю скуки,

И все мне любо в ней.

Но бабушкины руки

Люблю всего сильней.

Ах, сколько руки эти

То рвут, то шьют, то месят,

То что-то мастерят.

Без бабушки, без бабушки

Не испечь оладушки,

Котлеты пережарятся, свернётся молоко.

А с бабушкой, с бабусенькой ,

Всё сразу станет вкусненько.

Живётся в доме весело

И дышится легко…

Так что же такое семья?

Без чего на белом свете

Взрослым не прожить и детям?

Кто поддержит вас, друзья?

Ваша дружная. (семья)

Семья – это счастье, любовь и удача,

Семья – это летом поездки на дачу.

Семья – это труд, друг о друге забота,

Семья – это много домашней работы.

Семья – это важно!

Семья – это сложно!

Но счастливо жить одному невозможно!

Всегда будьте вместе, любовь берегите,

Обиды и ссоры подальше гоните,

Хочу, чтоб про нас говорили друзья:

Какая хорошая Ваша семья!

-Что понравилось? -Было ли вам интересно? -Так ,что же такое семья?

В завершение этого праздника мне хотелось пожелать вам и вашим близким (папам, мамам, бабушкам, дедушкам, братишкам и сестрёнкам)

Берегите друг друга!Добротой согревайте!Берегите друг друга,Обижать не давайте…

Звучит песня

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 201 человек из 52 регионов


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 589 607 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 29.05.2017 502
  • DOCX 45 кбайт
  • 2 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Семилетова Татьяна Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения подключит студотряды к обновлению школьной инфраструктуры

Время чтения: 1 минута

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

В школах Хабаровского края введут уроки спортивной борьбы

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Только 23 февраля!
Получите новую
специальность
по низкой цене

Цена от 1220 740 руб. Промокод на скидку Промокод скопирован в буфер обмена ПП2302 Выбрать курс Все курсы профессиональной переподготовки

Предварительная работа: Формирование семейных команд, работа с родителями.

Цель: гармонизация детско-родительских отношений с помощью проведения совместных мероприятий.

Задачи:

  • Развить семейное творчество и сотрудничество семьи, гордость за свою семью;
  • Формировать у учащихся представления о семье, как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге;
  • Воспитать у учащихся чувства любви и уважения к родителям;
  • Познакомить с историей происхождения праздника День семьи, любви и верности.

Оформление: Шары, выставка семейных фотографий и рисунков «Мой дом. Моя семья."

Формы организации деятельности: конкурсно-игровая программа для детей и родителей.

Ход праздника

Ведущий 1:

Все начинается с семьи,
Призывный крик ребенка в колыбели,
И мудрой старости докучливые стрелы,
Все начинается с Семьи!

Ведущий 2:

Умение прощать, любить и ненавидеть,
Уменье сострадать, и сложность в жизни видеть.
Все начинается с Семьи!

Ведущий 2. Всероссийский праздник впервые прошёл 8 июля 2008 года. Его организатором стал Фонд социально-культурных инициатив, возглавляемый Светланой Медведевой, супругой третьего президента России Дмитрия Медведева. Другое название праздника -День Петра и Февронии.

Ведущий 1: Несмотря на то, что праздник достаточно молодой, он имеет большую историю. Князь Пётр в летописных источниках не упоминается. Некоторые исследователи отождествляют Петра и Февронию с известным по летописям муромским князем Давидом Юрьевичем и его супругой. Князь Давид правил в Муроме с 1205-го по 1228 год и принял постриг с именем Петра, о его супруге практически ничего не известно. Святые канонизированы Русской православной церковью в 1547 году.

Ведущий 2. На нашем празднике присутствуют семейные команды. Давайте встретим их нашими дружными аплодисментами. (Представление команд). Итак, самое время начать нашу конкурсную программу.

1-й ведущий: Добрый день, дорогие гости! Мы рады видеть вас на семейном празднике. Вы, конечно, знаете, что 15 мая во всем мире отмечается Международный день семьи.

2-й ведущий: Семья – самое главное в жизни для каждого из нас. Семья – это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья. Именно в семье мы учимся любви, ответственности, заботе и уважению.

1-й ведущий:

В семейном кругу мы с вами растем,
Основа основ – родительский дом.
В семейном кругу все корни твои,
И в жизнь ты входил из семьи.

2-й ведущий: На нашем семейном празднике присутствуют семейные команды и семейный совет, выполняющий функции жюри. Представляем команды и семейный совет (жюри).

1-й ведущий: Итак, самое время начинать нашу конкурсную программу.

КОНКУРС “СЕМЕЙНЫЙ ПОРТРЕТ”

Каждая команда-семья расскажет о своих семейных увлечениях интересно, творчески. Итак, послушаем рассказы семей под названием “Дело было вечером, делать было нечего…”

Выступление команд, представление. Каждая семья должна оформить свою ветку дерева, которое изображено на доске.

КОНКУРС “НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ ГЛАСИТ”

– Не родись красивой, а родись богатой (счастливой).
– Любовь – кольцо, а у кольца нет проблем (начала нет, и нет конца).
– У семи нянек дитя в доглядке (без глаза).
– Милые бранятся только по пятницам (тешатся).

1-й ведущий: А теперь продолжите пословицу.

– Гость на пороге – счастье в … (доме).
– Дом без хозяйки … (сиротка).
– Дом вести … (не бородой трясти).
– Яблоко от яблони … (не далеко падает).
– Чем богаты, … (тем и рады).
– В гостях хорошо, … (а дома лучше).

2-й ведущий: Разминка прошла успешно. Теперь конкурсное задание. Из набора слов, которые вы сейчас получите в конвертах, составьте пословицу. Можно изменять падеж, форму, добавлять предлоги и частицы.

Задания:

– Семья, куча, страшна, туча. (Семья в куче – не страшна туча.)
– Дети, тягость, радость. (Дети не в тягость, а в радость.)
– Дом, вести, рукав, трясти. (Дом вести – не рукавом трясти.)
– Семья, клад, лад, не нужен. (Не нужен клад, когда в семье лад.)
– Семья, место, душа, вместе. (Когда семья вместе, так и душа на месте.)

КОНКУРС “ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ”

1-й ведущий: Кончился рабочий день, но не закончились семейные хлопоты. Дети сели за уроки. Родители им помогают.

Урок русского языка: вам нужно разгадать несложный кроссворд на тему родственных отношений.

1. Сын моей матери.
2. Мой родитель.
3. Брат отца или матери.
4. Девочка, которая имеет родителей, как у меня.
5. Та, что дала нам жизнь.
6. “Святая кровь” – мать мужа.
7. Сестра мамы или папы.
8. Сын моего ребенка.
9. Мой наследник.
10. Сын моей сестры или брата.
11. Отец мужа.

Урок музыки: кто больше споет песен о семье. (Болельщики могут помогать своей команде.)

Урок рисования: нарисовать дом, в котором хотела бы жить эта семья.

Урок математики: вопросы на внимание.

1. Что случилось 31 февраля? (Его нет)
2. Что останется в коробке, если спички вынешь? (Дно)
3. Может ли петух назвать себя и пищей? (Нет, петух не умеет говорить)
4. Чем до неба докинешь? (Взглядом)
5. Почему собака бегает? (По земле)
6. За чем во рту язык? (За зубами)
7. Какой год продолжается всего 1 день? (Новый год)
8. Как написать “сухая трава” 4 буквами? (Сено)
9. В каком числе столько же цифр сколько букв? (Сто)
10. В каком слове состоящем из 5 букв 5 “О”? (Опять)

КОНКУРС “ЗНАЮ ЛИ Я СВОЕГО РЕБЕНКА?”

2-й ведущий: Сейчас родителям и детям раздаются листы с анкетой. Им одновременно необходимо ответить на вопросы.

1. Любимый цвет вашего ребенка?
2. Любимый праздник вашего ребенка?
3. Как зовут друзей вашего сына (дочери)?
4. Любимый предмет вашего ребенка?
5. Какие книги прочитал сын (дочь) за последний месяц?

КОНКУРС “УСТАМИ МЛАДЕНЦА”.

– Это когда все вместе – мама, папа, бабушка, дедушка. (Семья)
– В семье это самое дорогое, ее берегут, передают из поколения в поколение. (Семейная реликвия)
– Самый нежный, самый добрый, самый любимый человек для всех людей на Земле. (Мама)
– Место, где мы бываем все вместе. (Дом)
– Это такое маленькое, пищащее, доставляющее много хлопот, но его все равно любят. (Ребенок)
– Она вяжет всем носки и печет самые замечательные пирожки и булочки. (Бабушка)
– В них играют все дети. (Игрушки)
– Это не человек, но его любят все члены семьи. (Домашнее животное)

ЮМОРИСТИЧЕСКИЙ КОНКУРС “САМЫЙ СМЕШНОЙ СЛУЧАЙ ИЗ ДЕТСТВА”

КОНКУРС “КУЛИНАРНЫЙ”

Ведущий вручает командам листки с заданиями, а жюри – бланк с ответами, и наблюдает за ходом конкурса.

Задания:

1. Подчеркнуть лишний напиток: кока-кола, морс, боржоми, фанта, лимонад. (Морс – негазированный напиток.)
2. Составить из букв названия блюд и подчеркнуть лишнее: АЯЦИНЧИ, МЕОТЛ, ЯЗГНАЬЛУ, НСРЫИК. (Сырник – для приготовления не используются яйца.)
3. Вставить слово, которым заканчивается первое и начинается второе слово: ТВО(…)АЛИК. (Рог)
4. Написать название продукта, необходимого для приготовления блюда: РАС(…)НИК. (Соль)
5. Подобрать слова в скобках: (мужское имя) + (местоимение) + ы = изделие из муки. (Макароны)

КОНКУРС “ДОМ МОЕЙ МЕЧТЫ”

1-й ведущий: Друзья, вы задумывались, почему так говорят: “Мой дом – моя крепость”?

– Несомненно, у человека должен быть дом, и не просто крыша над головой, а место, где его любят и ждут, понимают, принимают таким, каков он есть, место, где человеку тепло и уютно. Сегодня на празднике каждая семья может построить дом своей мечты. Пусть ваша семья превратится в строительную бригаду. Предлагаю каждой команде набор кирпичей. Раздает конверты с “кирпичиками”. Сумейте договориться, из каких кирпичей вы построите дом. На четырех кирпичах у вас уже написаны слова “здоровье”, “любовь”, “понимание”, “улыбка”. Остальное надо подписать. Придумайте, какие кирпичи возьмете для строительства своего чудесного дома. Крыше можно дать свое название. Итак, приготовьтесь к защите своего проекта.

Семьи-команды выполняют задание. Далее – защита проектов “Дом моей мечты”.

2-й ведущий: Благодарим всех строителей. Дома у всех оказались прекрасными. Пока жюри подводит итоги конкурсов, мы поиграем с болельщиками.

БЛИЦ ТУРНИР ДЛЯ БОЛЕЛЬЩИКОВ

1. Без чего хлеб не испечь? (Без корки)
2. В каком году люди едят более обыкновенного? (В високосном).
3. Какую воду можно принести в решете? (Замороженную)
4. На что больше походит половина апельсина? (На другую половину)
5. На какое дерево садится ворона после дождя? (На мокрое)
6. На каких полях не растет трава? (На полях школьной тетради)
7. Каким гребнем не расчешешь голову? (Петушиным)
8. Что делает сторож, если у него на шапке сидит воробей? (Спит)
9. Где вода стоит столбом? (В стакане)
10. Какой болезнью на суше никто не болеет? (Морской)
11. По чему ходят, но никогда не ездят? (По шахматной доске)
12. Название какой птицы состоит из буквы и названия реки? (Иволга)
13. Что находится между городом и деревней? (Союз “И”)
14. Что можно смотреть с закрытыми глазами? (Сон)
15. Сын моего отца, но мне не брат. Кто он? (Я сам)

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

2-й ведущий: Слово жюри. Награждение по номинациям “Самая дружная семья”, “Самая творческая семья”, “Самая музыкальная семья”, “Самая интеллектуальная семья” и т.д.

1-й ведущий: Что же такое семья? Семья – это не просто родственники, которые живут вместе, это люди, которые сплочены чувствами, интересами, отношением к жизни. Нет ничего дороже семьи.

Семья – это то, что мы делим на всех,
Всем понемножку: и слезы и смех,
Взлет и падение, радость, печаль,
Дружбу и ссоры, молчанья печать.
Семья – это то, что с тобою всегда.
Пусть мчатся секунды, недели, года,
Но стены родные, отчий твой дом –
Сердце навеки останется в нем!

Изгиб гитары желтой ты обнимаешь нежно,
Струна осколком эха пронзит тугую высь,
Качнется купол неба – большой и звездно-снежный…
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!

Как отблеск от заката, костер меж сосен пляшет.
Ты что грустишь, бродяга, а ну-ка улыбнись!
И кто-то очень близкий тебе тихонько скажет:
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!

Литература:

1. Алоева М.А., Бейсова В.Е. Настольная книга классного руководителя. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.

2. Еременко Н.И., Раткевич Н.В. Воспитательная работа в 5 классе. – Волгоград: Экстремум, 2005.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная конкурсная программа рассчитана на детей младшего школьного возраста с родителями.

НАША ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ.

СЕМЕЙНЫЕ ТРАДИЦИИ

Анисимова Оксана Михайловна

учитель начальных классов

МБОУ Сокольниковской СОШ

Формировать ценностное отношение к семье и желание в будущем создать крепкую и дружную семью

1.Формировать культуру здорового проведения досуга.

2.Способствовать развитию общения членов семьи и совместного проведения отдыха.

3.Воспитывать сплоченность детей и родителей в семье, радость от общения с родными.

Пословицы, разрезанные на две части.

НАША ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ. ( конкурсная программа)

В семейном кругу мы с вами растем,

Основа основ – родительский дом.

В семейном кругу все корни твои,

И в жизнь ты входишь из семьи.

В семейном кругу мы жизнь создаем,

Основа основ – родительский дом.

Семья – это дом, это папа и мама, дедушка и бабушка, это любовь и забота,

труд и радость, счастье и печали, привычки и традиции. Какой должна быть

семья? Расскажите о традиции,хотя бы одной, своей семьи.

(Дети показывают таблички с буквами и называют слова- характеристики на

С – счастливая, серьезная, смелая, самая-самая…

Е – единая, единственная…

М –милая, мягкая, мужественная…

Ь- смягчающая все огорчения…

(все участники праздника помогают продолжить ряд слов)

Сегодня мы с вами поиграем и посоровнуемся и все конкурсы будут связаны с семьей. А для начала нам надо разделиться на команды.

Представление команд.(название, девиз)

Подводятся итоги сочинений о семье, маме. Лучшие зачитываются.

Демонстрируются фотографии и подводятся итоги подписей к семейным

Завязать глаза участникам команды. Звучит команда: «В шеренгу по росту-

разрезанные на две части половицы и поговорки о доме и семье) :

В гостях хорошо…(а дома лучше)

Мой дом…(моя крепость)

Не нужен клад…(коли в семье лад)

Каково на дому…(таково и самому)

Дома и…(стены помогают)

Нет лучше дружка…(чем родная матушка)

При солнце тепло …(а при матери добро)

Дом вести…(не бородой трясти)

Каковы родители…(таковы и детки)

Каждый мужчина должен построить дом, вырастить сына и посадить дерево.

Задание :построить дом –надуть как можно быстрее воздушный шарик(дом), затем заселить жильцов- нарисовать фломастером на шаре фигурки человечков.

Мамины руки готовят, моют, стирают, лечат, успокаивают, ласкают.

Задание: смогут ли дети (папа…) узнать руки своих мам (жен…).

В давние времена жила одна семья, и в ней царили мир, любовь и согласие

Молва об этом долетела до правителя тех мест, и он спросил у главы семьи:

взял бумагу и написал на ней что-то. Правитель посмотрел и удивился: на

Ситуация :мама попала в больницу, общаться можно только через

Мама должна передать информацию молча, при помощи мимики и жеста.

Позвоните мне в 7 вечера.

Принесите мне книгу.

Задание папам – завязать дочке бантик (заплести косичку)

1.Назовите любимое выражение Карлсона.(Пустяки! Дело житейское!)

2.Назовите цветы, которые носят женские имена.(Роза, Лилия, Вероника)

3.Из какого пуха изготовляют знаменитые оренбургские платки : овечьего,

куриного, козьего ?(козий пух)

4 Когда он первый, бывает иногда комом, зато потом вкусный, особенно

6.Назовите сказочную посуду, в которой варят кашу.(горшок)

7.Как называется большой круглый хлеб?(каравай)

8.Угадай сказочного героя.

Вы любите животных?

А говорящих вы встречали?

Способных петь, и танцевать,

И короля очаровать,

Хозяину жилье найти,

Его от бедности спасти,

На трон с принцессой возвести?

9.Столяр Джузеппе Сизый Нос

Полено как-то в дом принес.

Он начал что-то мастерить-

Полено стало говорить. (Буратино)

Зрители должны быстро отреагировать на слова ведущего языком животного:

квакать ,крякать, блеять.

«А вы умеете дружно работать? Сейчас мы это узнаем. задание у вас будет

не легче, чем у Золушки. Нужно перебрать крупы , отделив одну от другой.

Одна из важных проблем россиян –как сбросить лишний вес и улучшить

фигуру. Сейчас мы посмотрим , какая семья больше преуспела в этом.

За 30 секунд все члены семьи должны плотнее прижаться друг к другу.

Зрители обмерят каждую семью на уровне талии.

Необходимо быстро накрыть на стол .

Кто быстрее перенесет тарелки с одного стола на другой.

Команды по очереди поют строчку из любой песни (о доме, о маме, о растении) Команда, не сумевшая выполнить задание, проиграла.

Подведение итогов:зрители силой аплодисментов помогают жюри выбрать

Читайте также: