Конкурс семейных рецептов в доу

Обновлено: 06.07.2024

Ведущий:
Что такое счастье? Таким простым вопросом, Пожалуй, задавался не один философ.
А на самом деле счастье - это просто!
Начинается оно с полуметра роста.
Это распашонки. Пинетки и слюнявчик.

Оценить 1561 0

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Конкурс для родителей

1 кв.кат. стаж 29 лет

2013-2014 уч. год

Что такое счастье? Таким простым вопросом, Пожалуй, задавался не один философ.

А на самом деле счастье - это просто!

Начинается оно с полуметра роста.

Это распашонки. Пинетки и слюнявчик.

Новенький описанный мамин сарафанчик.

Рваные колготки.. .Сбитые коленки,

Это разрисованные в коридоре стенки.

Счастье - это мягкие теплые ладошки,

За диваном фантики, на диване крошки.

Это целый ворох сломанных игрушек,

Это постоянный грохот погремушек.

Счастье - это пяточки босиком по полу.

Градусник под мышкой, слезы и уколы.

Ссадины и раны. Синяки на лбу.

Счастье - это санки. Снеговик и горка.

Маленькая свечка на огромном торте.

Это ежедневные Хрюша со Степашкой.

Это теплый носик из-под одеяла.

Заяц на подушке, синяя пижама.

Брызги по всей ванной, пена на полу.

Кукольный театр, утренник в саду.

Что такое счастье? Каждый вам ответит;

Оно есть у всякого, у кого есть дети!

Чтобы оценить наш будущий конкурс, выбираем жюри. Ведущий:

Представления своих блюд мамами: каждая мама представляет свое любимое блюдо: из чего приготовлено, история блюда, почему блюдо так любят в этой семье.

Дорогие наши мамы! Сегодня в день матери мы приветствуем вас и хотим

порадовать своими выступлениями. А подготовили их ваши самые дорогие,

самые любимые, самые очаровательные дети.

От чистого сердца, простыми словами

Сегодня, друзья, расскажем о маме.

Мама - это небо! Мама - это свет!

Мама - это счастье! Мамы лучше нет!

Мама - это сказка! Мама - это смех!

Мама - это ласка! Мамы любят всех!

Мама улыбнется, мама погрустит,

Мама пожалеет, мама и простит.

Мама - осень золотая, мама- самая родная, Мама - это доброта, мама выручит всегда! Мама, нет тебя дороже,

А что самое важное для ребенка? Это, конечно, родной дом и мамочка, которая всегда пожалеет и назовет самыми добрыми и нежными словами - и солнышком, и котенком, и зайчиком. Вы ведь так называете своих детей? Но у каждого есть свое домашнее, ласковое имя. А какое именно, нам поможет узнать конкурс.

Детям завязывают глаза. Каждый ребенок должен с закрытыми глазами узнать

голос своей мамочки.

Обычно на каждый большой праздник приглашают артистов. И у нас тоже есть для вас сюрприз. Наши артисты очень волнуются встречайте их своими аплодисментами!

Частушки:

1ребенок:

Дорогие наши мамы,

Мы частушки вам споем. Поздравляем вас сердечно

И привет огромный шлем.

2ребенок:

Кто сказал, что я горланю, Кто сказал, что я кричу?

Это я, от милой мамы

В свою группу ухожу.

3ребенок:

Подогрели суп и кашу,

Соль насыпали в компот.

Как пришла с работы мама,

Было много ей хлопот.

4ребенок:

В кухне веник я нашел

И квартиру всю подмел.

Но осталось от него

Три соломинки всего.

5ребенок:

Мы надели босоножки

На высоких каблуках, Ковыляем по дорожке

Палки лыжные в руках.

6ребенок:

Мы шагаем, а под нами

Как же мама ходит прямо

И не спотыкается?

7ребенок:

Мы частушки петь кончаем

И сейчас вам обещаем

Слушать вас всегда, во всем

Утром, вечером и днем!

Мы завершаем наш концерт,

Но праздник будет продолжаться,

И чтоб не меркнул добрый свет

Глаз ваших - будем мы стараться.

Вас будем слушаться во всем

Не только в праздники, конечно.

Мечтаем только об одном –

Чтоб наши мамы жили вечно!

Всех приглашаем на чаепитие! Выступление жюри, подведение итогов.

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Мероприятие позволяет сформировать гражданское самосознание учащихся; · воспитать чувства патриотизм. Подробнее.

Интересное занятие разработал автор. Использование на занятии нстандартных игровых заданий способств. Подробнее.

Интересная разработка. Много хороших стихов, песен подобраны по теме. Конкурсно-игровые задания спос. Подробнее.

Очень интересная разработка. Разнообразие конкусно-игровых заданий с музыкальным сопровождением, сти. Подробнее.

Очень интересный методический семинар. Затронуты и теоретический, и практический аспекты данной проб. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

В августе месяце в нашем детском саду проходила неделя "В здоровой семье- здоровые дети!". В рамках этой тематической недели мы проводили с детьми нашей группы следующие мероприятия: рассматривали иллюстрации; беседы "Для чего нужно беречь здоровье?". В продуктивной деятельности: рисовали, лепили, делали аппликацию "Мое любимое блюдо". Рассматривали фотографии из семейных альбомов "Здоровый образ жизни моей семьи". Так же работа проводилась и с родителями воспитанников: проведена консультация "Что делать, чтоб ребенок рос здоровым!". Еще мы предложили родителям принять участие в конкурсе : "Лучший семейный рецепт здоровой пищи!". Мамы с удавольствием откликнулись и поделились своими рецептами здоровой пищи.

Вот такие рецепты предложили наши МАМЫ!

Наш город отметил семидесятилетие освобождения от захватчиков.

Наш город отметил семидесятилетие освобождения от захватчиков. У нас город Кореновск маленький городок, но и в нашем городке немцы побывали с лета по зиму 1943 года. 6 февраля 2013 года наш город отмечает.

Неделя рисования

Неделя рисования Внашем детском саду проходила Неделя рисования, всю неделю мы с детьми рисовали используя разные техники, делали выставки рисунков детей.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Муниципальное бюджетное учреждение

(инновационные формы работы с родителями)

воспитатель: Малютина Ирина

Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями направлены на привлечения родителей к ДОУ, установления неформальных контактов.

К формам общения педагога с родителями относятся:

наглядно- информационные формы.

Досуги, конкурсы позволяют создать эмоциональный комфорт в группе. Родители становятся более открытыми для общения. Эта форма может стать в детском саду культурным центром, сплачивающим родителей - единомышленников.

Ежегодно родители с большим энтузиазмом участвуют в различных конкурсах: музыкальных, творческих, интеллектуальных, спортивных и др. Проведение конкурса – это прежде всего детальная разработка Положения, которое является документом, регламентирующим его порядок, права, обязанности, ответственность и организацию. Разрабатывая Положение, мы учитываем специфику нашего детского сада, запросы родителей, актуальность темы. Определяя состав жюри, отдаем предпочтение специалистам, в соответствии с направленностью конкурса.

Этапы проведения конкурса :

1 этап. Подготовительный.

Подобрать методическую и художественную литературу (стихи, пословицы, иллюстрированный материал по данной теме .

2. Подобрать материалы , игрушки, атрибуты для игровой деятельности.

3. Подобрать материалы для продуктивной деятельности.

2 этап. Основной.

Работа с детьми :

Чтение художественной литературы по теме (см.ПРИЛОЖЕНИЕ);

Изготовление любимых блюд (лепка из соленого теста);

Работа с родителями :

Консультирование родителей по теме конкурса , статьи в уголок для родителей о правильном детском питании;

Анкетирование родителей, цель которого - оценить знания родителей о правильном здоровом питании детей

Участие родителей в конкурсе. (Приготовление дома любимого блюда семьи совместно с ребенком, оформление фотоотчета )

3 этап. Заключительный

Итог конкурса :

Анализ фотоотчетов и подведение итогов

Поздравление победителей и вручение грамот

Положение о конкурсе

1. Общие положения

2. Цели и задачи конкурса

2.1. Главной целью является взаимодействие родителей и детей в рамках разговора о правильном питании, кулинарных семейных традициях, привитие любви к совместным семейным трапезам.

2.2. Задачами конкурса являются:

- способствование формированию у детей готовности соблюдать правила рационального питания;

- пробуждение интереса к самостоятельному приготовлению пищи;

- способствование развитию эффективного взаимодействия между детьми и родителями в семьях;

- стимулирование развития фантазии, творческих способностей детей;

- изучение любимых блюд семейной кухни.

3. Сроки проведения конкурса

Конкурс проводится с 06.11.18 по 19.11.18г.

4. Участники конкурса.

5. Организация и проведение конкурса

Отчёт должен содержать:

- фамилии семьи, приготовившей блюдо;

- фотографии ребенка, помогающего в приготовлении данного блюда и фотографию всей семьи с блюдом.

6. Требования к участникам конкурса:

- блюдо должно соответствовать теме конкурса (1-3б);

- в подготовке блюда должен принимать участие ребенок (1-3б);

- к блюду должен быть предоставлен рецепт приготовления (1-3б);

- простота приготовления блюда (1-3б);

- эстетика оформления работы (1-3б);

- наличие семейного фото с данным блюдом ( 1-3б);

- соответствие блюда здоровому образу жизни (1-3б);

- проявление творческого подхода к конкурсу (1-3б);

6.1. В состав жюри конкурса входят:

Каткова И.И. – воспитатель группы № 8;

Коростелёва Л.С. – воспитатель группы № 12;

Латкина А.В. – младший воспитатель группы № 6;

6.2. Жюри оценивает и выявляет победителей.

Подведение итогов:

- по результатам экспертной оценки представленных материалов решением жюри определяют победителей конкурса.

2 Основные принципы здорового питания дошкольника: энергетическая ценность должна соответствовать возрасту; завтрак должен составлять 25% суточной энергетической ценности, обед – до 40%, полдник – 10%, а ужин 25% режим питания дошкольника организован или родителями или дошкольным учреждением с соблюдением санитарных норм; часы приема пищи должны быть строго постоянными, не менее 4 раз в сутки

3 Основные принципы здорового питания дошкольника: все пищевые факторы должны быть сбалансированы под запретом острые приправы и грибы. Можно делать блюда чуть острее за счет лука, чеснока и совсем небольшого количества перца в различных соусах к мясу или рыбе из круп отдайте предпочтение перловой, пшенной – в них есть клетчатка

4 Что должен знать родитель? Если Вы кормите ребенка дома после детсада, взгляните на меню дня перед уходом. Не готовьте те блюда, которые он уже ел Пищу готовьте безопасную, например, мясо не целым куском, а рубленное, чтобы ребенок не подавился

5 Что должен знать родитель? Если ребенок отказывается есть не уговаривайте, не заставляйте. Поинтересуйтесь, почему не хочет, попробуйте сами. Вы же тоже не все едите. Попробуйте измените рецепт Чистую питьевую воду ребенок может пить, сколько хочет, а вот сладкие напитки нужно контролировать и ограничивать, а особенно это касается магазинных напитков

Читайте также: