Конкурс с колясками на 8 марта в детском саду

Обновлено: 04.07.2024

Праздник проводится с использованием интерактивной доски.

ВложениеРазмер
puteshestvie_k_maminym_ostrovam.2017g.8_marta.docx 31.74 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник, посвящённый 8 марта,

для старших дошкольников

Действующие лица: Ведущая – воспитатель

Оборудование: воздушные шары для детей и шары-сердечки для мам; проектор, слайд-шоу; 4 коляски, 10-12 подарочных пакета, бутафорские деньги, 4 игрушечных мобильных телефона, 4 погремушки; сундук с музыкальными инструментами; бутафорский молоток, детские книжки; игрушка Курочка Ряба с коробочками в форме яиц, в которых лежат записка с текстом известных песен; маски зверей: медвежонок, лиса, лягушонок; 5 стульев и 5 сабель; подарки для мам.

Ведущая. Когда на миг одним дыханьем

Повеет в воздухе весной –

К великой женщине с признаньем

Замрёт в поклоне шар земной.

Весна раскроет почки звонко,

Встревожит лучшие мечты,

И с лёгкой грацией девчонка

Получит первые цветы.

Дети выходят в зал под музыку с шарами-сердечками.

Мамино сердце, как факел, горит,

Мамино сердце от горя укроет,

Будет ему тяжело – промолчит.

Ласки, заботы, любви и тепла,

Нас от невзгоды любой защищает,

Счастья, родная, тебе и добра!

Ведущая . Материнской любви нам никто не заменит,

Не пытайтесь, не надо, друзья!

Только мамино сердце любовью согреет,

И обнимет, и приласкает тебя.

Музыкальная композиция с шарами или песня

После танца дети вручают своим мамам воздушные шары. Затем возвращаются на свои места.

Двери солнцу распахнул,

Пригласил сюда веселье,

Сколько шариков надул!

Бесконечно, не секрет!

Впрочем, если говорить короче –

Вас любимей в мире нет!

Про любимых наших мам!

Мы за всё, за всё, родные,

Дети садятся на стульчики.

Ведущая . А вы слышали, дети?

Есть удивительная страна,

Маминой зовётся она!

Там, в этой расчудесной

И сказочной стране,

Нам славно будет вместе

И весело вполне!

Давайте отправимся туда на воздушных шарах.

Звучит музыка. На интерактивной доске картина полёта.

Ведущая . Вот мы прибыли в Страну воспоминаний.

В стране воспоминаний

А только всё хорошее

С улыбкой вспоминается.

На интерактивной доске мамам и бабушкам показывают слайд-шоу из жизни детей в детском саду.

Ведущая . Совсем когда-то маленьких

В колясках и на саночках

Детей своих родители

К нам садик привезли.

А сейчас наши девочки напомнят нашим мамам, как они заботились о своих дочках и сыночках, когда они были ещё совсем маленькие.

Ведущая . Наш шарик в небо рвётся.

К далёким островам!

Звучит музыка. На интерактивной доске картина полёта.

Ведущая . Смотрите, мы приближаемся к Бабушкиным островам .

По нашему хотению

Мы попадаем сейчас

В страну весёлых бабушек

И озорных внучат.

Давайте, послушаем, что нам расскажут про бабушек дети.

Дети читают стихи.

У них для меня остаётся суббота.

А бабушка дома всегда.

Она не ругает меня никогда!

До чего ж хорошая бабушка моя!

Сказок столько знает, что не перечесть

И всегда в запасе новенькая есть.

Ведущая . Это правда, бабушки много сказок знают.

А мы сейчас проверим, знают ли наши дети и их мамы сказки.

Сундучок (чемодан), заполненный музыкальными инструментами, ставится в центр зала. Под музыку дети бегают вокруг сундука. Музыка внезапно обрывается, участники должны успеть сесть на сундучок. Кто успел, достаёт музыкальный инструмент, и отходит в сторону. Игра продолжается до тех пор, пока каждый участник не достаёт музыкальный инструмент из сундука. Дети строятся и играют на инструментах.

Оркестр шумовых инструментов

Ведущая . Вот на нашем пути Сказочная страна. Сделаем здесь остановку?

Сейчас на удивление

Для мам и наших бабушек

Медвежонок (поёт). Мне мамочка мёду бочонок дала,

Мне ягодок вкусных она принесла!

На свете всех лучше мама моя!

Тебе эта песенка, песня моя!

Лиса . Что это ты тут напеваешь, Мишенька?

Медвежонок . А это я песенку про маму сочинил. Мама у меня – знаешь какая хорошая!

Лиса . Да чем же она хороша?

Медвежонок . Мёд мне приносит, ягоды. Ей для меня ничего не жалко.

Лиса . Мёд, ягоды… только и всего?! А вот моя мама… лучше твоей!

Медвежонок . Это ещё почему?

Лиса . Да потому, что моя мама учит меня всяким хитростям.

Медвежонок . Каким таким хитростям?

Лиса . Как ловить уточек,

Как щипать курочек,

Как зайцев догонять

И как следы заметать!

Моя мама самая лучшая на свете!

Медвежонок . Нет, моя!

Лягушонок. Ква-ква-ква! Рассмешили вы меня… Да все лягушата знают, что лучше моей мамы не найти:

Песни для меня распевает,

Комаров быстрее всех глотает,

А ещё меня от цапли защищает.

Моя мама лучше! Ква!

Медвежонок . Нет, моя!

Лиса . А я говорю – моя!

Звери кричат, спорят. С песней о маме появляется Девочка.

Девочка (поёт). Очень молодая мамочка моя,

Милая моя, добрая моя.

До чего ж красивая мамочка моя,

На неё похожа буду я!

Девочка . Вы что это такие сердитые, зверушки?

Чего щёки надули? Или обиделись на кого-то?

Звери . Мы друг на друга обиделись.

Медвежонок . Мы спорим, чья мама лучше!

Спор начинается опять.

Девочка . Ах вы, глупые зверушки! Да разве хоть кто-нибудь может сравниться с моей мамой?! Какие сказки она мне рассказывает, вкусную еду готовит, игрушки покупает, со мной играет! Лучше моей мамы не найти на всём белом свете!

Звери вопросительно смотрят на Девочку.

Девочка . Запомните, спорщики, милые дети:

Для каждого ребёнка лучше на свете…

Все вместе. Своя, родная,

Звучит музыка. На интерактивной доске картина полёта.

Ведущая . На воздушном шарике

Мы летим вперёд.

Ведущая. Вот мы и достигли конечного пункта нашего путешествия – Маминой страны.

Не будет в маминой стране

Ни слёз, ни огорчений,

А ждут всех мам улыбки,

Ведущая . А сейчас мы проверим, как умеют петь наши мамы.

Ведущая показывает гостям самодельную игрушку – Курочку Ряба, дно которой расстёгивается при помощи молнии. Игрушка наполняется коробочками в форме яиц. Внутри каждого яйца лежит записка с текстом известных песен. Ведущая говорит о том, что Курочка снесла музыкальное яичко. Нужно его раскрыть, прочитать название и текст песни, а затем исполнить её.

Пока мамы поют, старшие девочки наряжаются в мамины платья, надевают украшения, шляпы и мамины туфли.

Ведущая. Сегодня праздник не только бабушек и мам, но и девочек.

9. Мальчик . Наши девочки у нас

Это просто высший класс!

  1. Мне тени мама не дает,
    И лака не достать,
    Помаду высоко кладет.. .
    Не стану унывать!
    Возьму фломастеров штук шесть,
    Цветных карандашей
    И разукрашу все лицо
    От губ и до ушей.
  2. На шею - ожерельице,
    А на руку - браслет.
    Красивее девчоночки
    На целом свете нет!
  1. Мамулю трудно удивить,
    А папа вскрикнул: "Ах!
    Тебя до завтра не отмыть!
    Зачем ты, дочка, так? "
    Папуля, сердишься ты зря,
    Я украшалась для тебя!

Ведущая . А сейчас наши юные модницы исполнять для мам танец.

Ведущая. Каждая мама счастлива, когда знает, что её любят и никогда не дадут в обиду. А это под силу настоящему мужчине. Какой он, настоящий мужчина? Об этом сейчас вам расскажут наши мальчики.

Есть важная причина –

Вчера сказал мне папа,

Что я уже мужчина.

Без мамы оставаться,

И сами одеваются.

Он не грубит соседу,

Он две тарелки каши

Съедает за обедом.

Есть важная причина –

Вчера сказал мне папа,

Что я уже мужчина.

Что же нам ещё сказать?

Разрешите на прощанье

Вам здоровья пожелать!

Вот такими молодыми оставайтесь навсегда!

Подарки чудесные мы им вручаем!

Примите подарки от ваших ребят,

Их сделал наш дружный, веселый детсад!

Дети вручают своим мамам подарки, сделанные своими руками.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Сценарий праздника 8 Марта для детей средней группы "Мамин праздник"

Международный женский день – 8 марта – еще один хороший повод выразить восхищение нежностью, добротой и терпением наших мам, бабушек и воспитателей. Организованный в честь этого дня праздник в до.

Сценарий праздника 8 марта для детей подготовительной группы "Мамина страна"

Сценарий с участием персонажа Кикимора.


Утренник проходит на основе праздничных выпусков знакомых телепередач в гостях у детского сада.

Сценарий утренника, написан с любовью .Красивые стихи и песни , смешной сюрпризный момент.

сценарий праздника 8 марта в старшей группе "8 марта на телевидении"

Мой вариант этого сценария.


Сценарий праздника 8 марта в старшей и подготовительной группе с презентацией "Мамина страна"

quot;Мамина страна" сценарий праздника 8 марта в старшей и подготовительной группе.

"Мамин день" Сценарий праздника 8 марта в старшей группе.

quot;Мамин день" - сценарий утренника посвящённого празднованию 8го марта в саршей, подготовительной группе.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Аттракционы, игры, эстафеты на 8 марта для детей


1 . "РАЗВЕСЬ ПЛАТОЧКИ"
2 команды. В каждой команде 1 мама и 2 девочки. мамы держат длинную веревку, одна девочка носит из общего тазика по 1 платочку определенного цвета, другая - прицепляет его к веревке прищепкой.
То же самое выполняет другая команда, но девочки вывешивают платочки другого цвета.
Побеждает команда первой вывесившая свои платочки.

2."ИГРА С ПРИЩЕПКАМИ" (для мам)
Две мамы должны повесить прищепки на своих детей с открытыми глазами, а снять с завязанными глазами, кто быстрее.
Но - детей тихо меняют местами, мамы снимают прищепки с чужого ребенка.

3."ВЕСЁЛЫЙ ВЕНИК" (мамы, папы)
В аттракционе принимают участие 4 взрослых и 4 ребенка. Задача - между выставленными кеглями нужно провести веником воздушный шарик.Кто быстрее, тот и победил.

4."ВЕСЁЛЫЙ МЯЧИК" (мамы)
Дети и мамы стоят в общем кругу и передают мячик друг другу

Ты катись весёлый мячик

быстро, быстро по рукам,

У кого весёлый мячик

Тот станцует с мамой нам.

Ребенок или мама у кого по окончанию слов оказался мячик, приглашают свою пару и выходят на танец.

Вариант: таким образом выбрать 3,4 пары детей и мам (они отходят в сторону), а после все остальные садятся на свои места, а выбранные пары танцуют. 

5."НАЙДИ СВОЕГО МАЛЫША" (мамы)

Мама с завязанными глазами, ощупывая руками детей участников, ищет своего ребёнка.

После того как маме завязали глаза на всех детей одеть шляпки, маски, ушки и переставить местами.

6."САМАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ" (мамы)

Мамы поют под фонограмму хорошо известную детскую песню, при этом периодически выключается звук. Задача мамы петь песню не останавливаясь.

7."РУКОДЕЛЬНИЦА" (мамы)

Участницам предлагается за 1 минуту насадить как можно больше бусин на нитку с иголкой. У кого длиннее получится цепочка, та и победила.

8."РЕЦЕПТ БОРЩА" (папы)

по песочным часам засекаем время, за которое папа должен написать рецепт борща. Затем папы по очереди зачитывают свои рецепты. В конце ведущий говорит "Молодцы, но победили мамы! как же вы борщ без воды будете варить?" - обычно в рецепт воду никто не вписывает.

9."ЗАВЯЖИ БАНТЫ" (папы)

перед праздником на веревочку длиной 6-7 метров привязать 14 лент так, чтобы висели два конца. 15ю ленточку завязать в центре верёвки бантом.

вызывают 2 пап, которые встают справа и слева от веревки. По команде каждый папа начинает завязывать бантики, двигаясь к центру веревки, где завязан бант. Побеждает тот, кто быстрее завяжет пышные банты и доберётся до центра.

10. "БАБУШКИНЫ ПОМОЩНИКИ"

бабушки сидят на стульчиках с корзинкой на коленях. Ведущий рассыпает по залу бутафорские конфеты. дети должны приносить своей бабушке по одной конфете, за каждую конфеты бабушка целует ребенка в щечку. Кто быстрее и больше принесёт тот и победил.


11."К МАМЕ ПО ТРОПИНКЕ"
мама и ребенок - в противоположных концах зала. У ребенка нарезанные из картона "следочки". Бросая на пол по одному следу, наступая на них поочередно нужно добраться до мамы.

12. "РИСУНОК НА ПАМЯТЬ" (папы)
Персонажам женского пола в конце праздника, когда они уже стали добрыми и хорошими (Кикимора, Баба Яга, Шапокляк, Фрекен Бок…) папы рисуют "портрет" на память маркерами на воздушных шариках.

13."НАВЕДИ ПОРЯДОК" (мамы, папы)
Гостям предлагается навести порядок в доме, сообщается, что в доме завелся паучок и сплел паутину, нужно её убрать. Назначается ребенок - паучок, одеть ему шапочку, он держит большой обруч, на котором привязанны синтетические разноцветные шнурки, на концах палочки. Вызвать участников по количеству шнурков. Задача - в быстром тепме намотать свой шнурок на палочку до обруча, кто быстрее.
Прим: паучок находится в центре обруча, держит его на уровне пояса.

14."ИГРА С ПЛАТОЧКАМИ" (младшая гр.)
Всем детям раздают по одному платочку 3-4 цветов. Под 1 часть музыки дети легко бегают по залу врассыпную, помахивая платочками,

2 часть - собираются в звездочки по цветам в разных концах зала.

15. "НАЙДИ СВОЮ МАМУ"
Дети и мамы встают в общий круг. Под музыку ведут хоровод, с изменением музыки хоровод останавливается. Дети сбегаются в центр, приседают и закрывают ладошку руками, а мамы легко бегут по кругу. С окончанием музыки мамы останавливаются, дети встают и ищут свою маму, обнимают её.

16. "ЧЕЙ КРУЖОК БЫСТРЕЕ СОБЕРЁТСЯ" (мамы и дети)
Выбирают 4 мам, им раздают шляпки разного цвета.

17. "СОБЕРИ БУСЫ" ( папы)

2 стола, на каждом блюдце с крупными макаронами разного цвета (подкрашены), баранки, цветные шнурки. К каждому столу подходит папа с ребенком.

Задача – Вместе сделать бусы для мамы или бабушки.

Для игры нужны перчатки резиновые, на пальчиках сделать небольшие дырочки.

Времена сейчас трудные, в деревне без коровы не обойтись, посмотрим, как наши мамы умеют доить корову (перчатка наполненная водой).

Реквизит: На столе у центральной стены стоят 8 стаканчиков (или маленьких пакетиков) с любым соком. В стаканчиках (пакетиках) трубочки.

Цель игры: быстро, но аккуратно выпить сок через трубочку.

Вызываются две команды: в каждой мама и папа, а также двое их детей. Они садятся на стульчики. Ведущая дает каждому по стаканчику сока с трубочкой. Выигрывает команда, быстрее опустошившая стаканчик (пакетик).

«А теперь такое дело:

Нужно вывесить платочки,

Чтобы высохли до ночки.

Поэтому на помощь вам

Позовем скорее мам!.

2 команды, в каждой команде 1 мама и 2 девочки. Мамы держат длинную веревку, одна девочка носит из общего тазика по 1 платочку определенного цвета, другая – прицепляет его к веревке прищепкой. То же самое делает другая команда, но девочки вывешивают платочки другого цвета. Побеждает команда, которая первой повесила платочки.

Будем весело играть, да ещё и подметать (в игре принимают участие 2 команды – 4 бабушки и 4 ребёнка)

Между, выставленными кеглями, нужно провести веником воздушный шарик. Кто быстрее, тот и победитель.

Дети стоят в кругу и быстро передают мячик, веник друг другу.

Веник мы украшали, повесили на него бантик.

«Ты катись веселый мячик (веник) быстро - быстро по рукам,

Ребенок, у кого оказался веник приглашает маму на танец.

Количество игроков: любое

Дополнительно : чашки с блюдцами по количеству игроков, спички, горох.

На столе перед мамами стоят чашки с блюдцами, возле каждой чашки – по 2 спички. На каждом блюдце по 12 горошин. Мамы должны с помощью спичек перенести горошины из блюдца в чашку.

Под музыкальный аккомпанемент, выносятся мольберты. На них прикреплена бумага. Дети, по возможности быстро, маркерами рисуют своих мам. Потом рисунки дарятся мамам и бабушкам.

В центре ставят стол, к ножкам которого привязаны веревочки с палочкой на конце. На столе лежит конфета. Играющие по команде начинают накручивать веревочку на палочку. Победил тот, кто быстрее добрался до конфетки.

Реквизит: четыре маленьких разноцветных клубочка толстых шерстяных ниток с хвостиком 5 метров.

Цель игры: развитие мелкой моторики кистей рук и повышение ловкости.

В зале стоят четыре стула, на которых лежат клубочки ниток с хвостиками длиной 5 метров. Вызываются две бабушки и два внука (внучки). Двое (бабушка и внучка) садятся на стулья по одну сторону зала, двое других участников игры садятся по другую сторону зала. Участники игры берут со стульев клубочки. По сигналу участники игры начинают наматывать хвостик ниток на свои клубочки. Выигрывает та команда, члены которой первыми намотают нитки на клубки. Игра проводится 2 раза.

(для игры 3 йогурта, 3 ложки, 3 салфетки, 3 нагрудника)

Кто быстрее накормит бабушку.

С завязанными глазами нужно деть на ребёнка одежду.

( шапка, пальто, шарф, варежки, сапоги)

( на полу лежат 5 разноцветных цветков, под музыку дети собирают лепестки по одинаковому цвету)

встают в две шеренги, возле каждой команды стоит ведёрко с водой. Звучит музыка. Ребёнок зачёрпывает деревянной ложкой воду из ведёрка и, стараясь не разлить её, аккуратно несёт воду в прозрачный пластиковый стаканчик, затем возвращается и передаёт ложку следующему игроку.

С окончанием звучания музыки смотрим, у кого в стакане больше воды.

Дети приглашают родителей и все встают в круг. Ведущий говорит нежное слово о маме и передает воздушный шарик рядом стоящему. Тот говорит нежное слово и передает шарик дальше. Кто не назвал слово, выходит из игры. Побеждают оставшиеся 2-3 человека, их награждают шариками.

Под музыку все идут по кругу ( мамы в одну сторону, дети в другую),

по окончании - дети ищут свою маму.

1 раз – дети ищут мам, затем мамы ищут детей.

Количество игроков: 2-4 Дополнительно: воздушные шарики по количеству участников Играющих может быть 2—4 человека. Каждому дают по воздушному шарику. По сигналу дети начинают их надувать.

Выигрывает тот игрок, который надует шарик быстрее.

Перед девочками на столиках разложены различные украшения, косметика, зеркало. Задача - изобразить своих мам.

Мамы поют под фонограмму детскую песню, периодически выключается звук. Задача - не сбиться с темпа и продолжать петь

Вед: Мамам часто приходится ходить по магазинам, делать покупки и порой

покупок бывает очень много. Наши ребята с радостью помогают своим

мамам. Давайте посмотрим, как они это делают.

А для мам у меня есть ещё одно задание (вызывает мам). Вот у меня есть

нитки, иголки и бусины. Ваша задача за 1 минуту насадить как можно больше бусин на нитку. У кого длиннее цепочка получится?

Между двумя стульями крепится веревка, к веревке за ниточки привязаны шарики. На эти шары нужно повязать платочки. У кого получится быстрее, тот выиграл. Можно усложнить игру и выдать рукавицы.

Выбираются 2 команды, в каждой по семь человек и вызывают двух пап.

Пап, усаживают на стул от каждой команды, и дети кто быстрей, одевают папам

4 - кормит кашей

5 - поит из бутылочки

6 - дает пустышку

Участвуют 2 команды по 5 человек. Строятся друг за другом. Каждый участник держит какую-нибудь часть цветка- сердцевину, стебелек, 3 лепестка. На другой стороне лежат обручи- полянки. По сигналу дети поочередно бегут к своей полянке,, выкладывают подснежник. Чей быстрее расцветет? Можно и 3 команды организовать.

Вызываются 2 команды из пап. По очереди они поют строки из песен, в которых звучит женское имя. Победит команда, которая исполнит песню последней.

Воспитатель заранее, втайне от детей, собирает бусы, часы, платочек и т. д.

Мамы встают по кругу. Дети - врассыпную в центре круга. Играет музыка - дети пляшут. С окончанием музыки дети садятся на корточки и закрывают ладошками глаза. В это время мамы меняются местами. По сигналу дети открывают глаза и. "Кто быстрее найдёт и обнимет свою маму?"

46. «ЗАВЯЖИ БАНТЫ « - для пап

Перед праздником на верёвочку длиной 6-7 метров привязать 14 лент так,

чтобы висели два конца. 15-ю ленточку завязать в центре верёвки бантом.

Вызывают 2-х пап, которые встают справа и слева от верёвки. По команде каждый папа начинает завязывать бантики, двигаясь к центру верёвки, где завязан бант. Побеждает тот, кто быстрее завяжет пышные банты и доберётся до центра.

Кто быстрее и качественнее пришьет пуговицы.

Сложность в том, что пуговицы вырезаны из картона и имеют диаметр 20 см

Мамам предлагается посетить салон красоты, где юные парикмахеры сделают им необыкновенные прически. Мамы (количество любое) садятся на стульчики и держат в руках листок ватмата размером А-3, в котором вырезано отверстие для лица, и нарисован контур шеи. Дети при помощи маркера рисуют прически. Затем проводиться дефиле модных причесок.

Играют папы или мальчики (по 2-3 пары) на расстоянии зала стоят два стула для каждой пары.

НА 1 СТУЛЕ ВИСИТ КОСЫНКА, ФАРТУК, ЮБКА. ПАПА ПО КОМАНДЕ ВСЕ ЭТО НАДЕВАЕТ И БЕЖИТ К ПРОТИВОПОЛОЖНОМУ СТУЛУ-САДИТЬСЯ И ХЛОПНУВ В ЛАДОШИ ГОВОРИТ "Я САМАЯ КРАСИВАЯ"

потом возвращается обратно, все это снимает, следующий одевает сын и т.д.

Мамы сидят на стульчиках с корзинкой на коленях. Ведущий рассыпает по залу бутафорские конфеты. Дети должны принести своей маме по одной конфете, за каждую конфетку ребенок целует маму в щечку. Кто быстрее и больше принесет, тот и победил!

1. Мама и ребенок - в противоположных концах зала.

У ребёнка - нарезанные из картона "следочки"

Бросая на пол по одному следу, наступая на них поочерёдно.. .

Кто быстрее? Тут можно и трёх и четырёх детей выбрать.

2. Участвуют и мама и ребенок.

Двигаются по поочерёдным следам навстречу друг другу.

3 .Так же, но подаёт им следы папа, бегая от одного к другому.

Все трое должны встретиться, играют две семьи. Всё это под музыку "Песенки мамонтёнка"

2 бабушки посадить на стульчики, дать им в руки по одной красивой коробочке, Мисочка, где лежат новые детские носочки в полосочку. Двое детей этих бабуль у центральной стены.

Вед: Стала бабушка вязать пёстрые носочки,

Только вдруг рассыпались у неё клубочки. Ведущая рассыпает по полу клубочки 4 –х цветов .Каждому ребенку предлагает собрать для бабушки 2 определенных цвета ( синий, белый и т. д.) Под веселую музыку дети собирают и относят своей бабуле в мисочку по одному клубочку. Затем быстро снимают свою обувь, бабушка быстро надевает на ножки внучку

новые носочки в полосочку.

Две мамы должны нацепить прищепки на своих детей и снять их с завязанными глазами, кто быстрее. Детей тихо меняют местами, мамы снимают прищепки с чужого ребенка.

Мама и ребенок стоят в противоположных концах зала.

На пути к ребенку ставят кегли, маме завязывают глаза

Ребенок зовет маму. Мама должна найти ребенка, не сбив кегли( в это время кегли тихо убирают).

56.«ПЕЧЁМ БЛИНЫ" – эстафета.

В руках у ребенка детская сковорода, на ней блинчики,

(блинчики можно вырезать из тонкого поролона)

Добегают до стола, выкладывают блин на блюдо. У каждого участника оно свое, возвращаются, передают сковороду следующему члену команды ,чья команда "напечет" больше блинов.

57. "СОЛИМ ОГУРЦЫ"

На двух детских столах стоят 2 трехлитровые прозрачные емкости, по команде,

ребенок заполняет банки огурцами, или помидорами или ассорти

(у кого какие есть пластмассовые муляжи овощей или ягод, фруктов и т.д.)

Кто быстрей наполнит банку, тот быстрей помог маме или бабушке.

58."ЦВЕТОК ЛЮБВИ И НЕЖНОСТИ"

- дети встают в круг и под нежную спокойную музыку передают цветок ,

у кого в руках цветок, тот говорит о своей маме ласковое, доброе слово.

59."УЗНАЙ СВОЮ МАМУ "

Вызывают мам, ребёнку перед тем, как завязать глаза показывают, где стоит мама, ребенок начинает искать свою маму, а в это время мама поменялась местами с мамой другого ребенка.

60."УЗНАЙ СВОЕГО СЫНОЧКА"

Вызываются несколько мальчиков, они встают в одну линеечку,

вызывают маму одного из мальчиков, маме завязывают глаза, тихонько кружат ее, отпускают, (в это время настоящий сыночек тихонько садится к детям) ,мама продолжает искать в оставшихся мальчиках своего сына,

а сыночек вместе со всеми ребятами тихо смеется.

61."ЗАБЕЙ ГВОЗДЬ"

Приглашаются мальчики, они будущие мужчины и уже могут помогать маме забивать гвозди. Молоток маленький на деревяшке гвоздь уже слегка прибит. Важно обратить внимание не на скорость забивания, а на аккуратность, тщательность и осторожность. Воспитатель страхует ребенка. Отмечается желание помогать маме, и желание выполнять работу качественно, не торопясь.

62. "ЛЕЧИМ БАБУШКУ"

- вызываются 2 бабушки ,2 внука.

На столике разложены медицинские принадлежности :

термометры, таблетки. Теплые шарфы, баночки с медом , вареньем, лечебные травки. А также отвлекающие предметы : любые ( детская соска, игрушки и т.д.) Внучок должен выбрать те предметы с помощью которых можно вылечит свою, заболевшую бабушку.

63."СОБЕРИ БУКЕТ"
На полу, подоконнике, пианино, везде разбросать картонные лепестки цветов (в виде ромашки, но разные).
Мама находит центральный кружочек.
Папа и дети (желательно один из группы, а второй-братик или сестрёнка) собирают по листочку вокруг мамы.
Чей цветок первый.?
Детям такая игра привычна, а родители "мечутся" по залу в поисках--уморительно! Особенно, если прятать в неожиданных местах.

карапузик

Сегодня мы предлагаем Вашему вниманию конкурсы на 8 марта для детей. Малышам нравятся веселые, подвижные, интересные, яркие праздники. А 8 марта можно к таким отнести. Но, все зависит от того, как взрослые организуют мероприятие. А какой праздник может обойтись без конкурсов, игр, забав? Правильно, только скучный. Но, мы стремимся к другому.

Итак, игры и конкурсы на 8 марта для детей.

1. Туфелька

2. Лучший художник

3. Сдобная булочка

Выбираем несколько участниц. К потолку за нитки подвешиваем это же количество сдобных булочек. Задача каждой участницы – без помощи рук скушать булку и как можно быстрее. Кто быстрее – тот и победитель.

4. Чемодан вещей

В игре участвуют мальчик и девочка. У каждого из них свой чемодан вещей. Но, у мальчика девичьи вещи, а у девочки – наоборот, вещи из гардероба мальчика. Игрокам завязывают глаза, и они начинают надевать все вещи на себя. Побеждает тот, кто нарядится быстрее.

5. Бусы

Выбираем два мальчика. Каждый получает нитки и различную мелочевку: макароны, ракушки, бельевые прищепки, бусины. Задача конкурсантов – изготовить украшение для девочки на 8 марта. Кто быстрее и красивее сделает украшение, тот и побеждает.

6. Кулинарная интуиция

Выбираем участниц конкурса. Завязываем глаза. На стол ставим большую тарелку с фруктами и овощами. Их задача определить, что находится в тарелке. Кто отгадает больше предметов, тот и побеждает. Можно использовать картофель, помидор, лук, яблоко, мандарин, лимон и т. д.

7. Рисуем цветок

Выбираем участников 5-6 человек. Можно две команды. Они должны стать друг за другом, боком к гостям. Последнему игроку нужно показать рисунок цветка. Он должен, не произнося вслух название цветка, нарисовать его на спине предыдущего участника. Этот тоже рисует то, что понял, на спине игрока, который стоит перед ним и т. д. Так нужно дойти до первого участника. А он должен изобразить конечный рисунок на бумаге. Какая команда лучше справится с заданием, та и побеждает.

конкурсы на 8 марта для детей

8. Отгадай игрушку

Завязываем участникам глаза и даем в руки мешочек с мягкими игрушками. Игрок должен достать игрушку и угадать, что это.

9. Царский пир

10. С праздником!

11. Выбери подарок

Приготовьте два набора карточек и положите их в разные мешочки. Участник должен вытащить карточку из одного мешочка и прочитать название предмета. Затем достать карточку из второго мешочка и прочитать действие, которое нужно совершить с этим предметом. Выигрывает тот участник, который наиболее интересно и смешно изобразит то, что написано на карточках.

Возможные варианты карточек в первом мешочке (предметы):
• цветок;
• игрушка;
• кольцо;
• помада;
• пилочка для ногтей;
• расческа.

Возможные варианты карточек во втором мешочке (действия):

• краситься и любоваться;
• нюхать и наслаждаться;
• расчесываться и массажировать голову;
• любоваться и играться;
• примерять и носить на пальце;
• страдать и мучиться.

конкурсы на 8 марта для детей

12. Лучшая певица (певец)

Мальчикам либо девочкам предлагается спеть под фонограмму, но в процессе исполнения фонограмма затихает, а ребенок продолжает петь, ведь очень важно не сбиться. Кто лучше споет, тот и победитель.

13. Большая стирка

Для этого конкурса понадобится тазик, веревка с бельем, два помощника. Помощники натягивают веревку на уровне вытянутых рук, на которой висит белье, прикрепленное прищепками. У ног участника стоит тазик. Задача игрока по сигналу ведущего собрать белье, просто разжимая прищепки, и ногой передвигая тазик. Белье должно попасть в тазик, но руками помогать нельзя. Побеждает тот, кто справляется с заданием лучше и быстрее.

14. Дефиле

Выбираем участниц (5-6 девочек) и одного мальчика. Мальчик на протяжении минуты дефилирует на сцене, девочки внимательно его рассматривают. После этого юный джентльмен уходит и ему изменяют некоторые детали внешнего вида. Он возвращается к участницам и снова дефилирует, они должны записать все отличия. Ведущий может сказать, сколько нужно найти отличий.

15. Сделай комплимент

16. Мама собирается на работу

17. Праздничные цветы

Дети делятся на две команды и стают на старте. На финише стоят два стола, а на них лежат лист бумаги и цветные карандаши. Задача каждой команды нарисовать букет весенних цветов. Конкурс проходит в виде эстафеты. Каждый участник должен подбежать к столу нарисовать какой-то элемент букета и вернуться обратно. Следующий дорисовывает то, что считает нужным, чтобы получился букет и т. д. Побеждает та команда, которая быстрее и красивее нарисует букет.

Вот такие веселые конкурсы мы предлагаем Вам организовать на 8 марта для детей. Они помогут участникам весело и интересно отметить праздник. Эти конкурсы подойдут не только к 8 Марта, но и к другим детским праздникам. Также можно использовать конкурсы с шарами.

А на подарок мальчики каждой девочке могут сделать своими руками такие красивые браслеты:

цветы

Каждый год в марте принято поздравлять всех представительниц прекрасного пола. А, как известно, главными и самыми любимыми женщинами являются мамы. Поэтому их мы поздравляем в первую очередь. Праздник станет ярче, если провести конкурсы для мам на 8 Марта. Такие развлечения оценят все мамочки. В статье представлены веселые и простые игры, которые будут интересны детям и взрослым.


В Международный женский день всем мамам разрешается немного отдохнуть и развлечься. Собственно, с такой целью и придуманы конкурсы.

Игр, подходящих к 8 Марта, огромное разнообразие. Найдутся для любой компании. В статье предлагаются конкурсы, подходящие для детской аудитории. Такие развлечения подойдут мероприятиям в школах и садах. Причем дети сами могут быть ведущими.

Предложенные игры впишутся в любой сценарий, даже в домашних условиях. Все благодаря простым правилам и минимальному набору реквизитов. Участвовать пожелает каждая мама, так как в конкурсах отсутствует все то, что может вызвать смущение и неловкость.

Заранее позаботьтесь о призах. Даже символические подарки поднимают настроение, и повышают стимул принимать участие.

Все развлечения направлены на сближение мам с детьми и мам между собой. А также на поднятие праздничного настроя и получения массы положительных эмоций.

Конкурс №1 – Это мой ребенок

Дети делятся на две команды. Отдельно девочки, отдельно мальчики. Каждая команда становится в круг. Мамы тоже делятся на две команды. Отдельно мамы дочерей, отдельно мамы сыновей.

Каждая мамочка по очереди становится в центр круга с завязанными глазами. Соответственно, мамы дочек идут к девочкам, мамы сыновей к мальчикам. Дети кружат вокруг матери со словами: “Раз, два, три, ты меня найди!” Затем останавливаются, и мама начинает искать своего ребенка на ощупь.

Разрешается трогать только лицо, волосы, руки и плечи.

Данный конкурс можно провести наоборот. Дать задание детям угадать свою маму.

Необходимо заранее подготовить несколько табличек с названием мест. Примерные варианты:

  1. Туалет.
  2. Белый дом.
  3. Баня.
  4. Почта.
  5. Необитаемый остров.
  6. Роддом.
  7. Стоматолог.
  8. Пельменная.
  9. Гараж.
  10. Кабинет директора школы.

К участию приглашаются мамочки. Игроков рассаживают на стулья, спиной к гостям. На спинки стульев крепят таблички. Таким образом, надписи видят только зрители.

Далее, ведущий задает ряд вопросов, на которые мамочки отвечают так, как посчитают нужным.

  1. Нравится ли вам там?
  2. Как часто вы посещаете данное место?
  3. Насколько вы любите это место?
  4. Вы предпочитаете ходить туда в одиночестве или в компании?
  5. Если в компании, то кого обычно с собой берете?
  6. А какие предметы вы туда с собой берете?
  7. А чем вы там занимаетесь?
  8. Готовы ли вы платить за посещение данного места?
  9. Много ли времени вы там проводите?
  10. Хотели бы отметить там свой день рождения?

Конкурс №2 – Командная викторина

Все знают правила игры в викторину. Отличие данного конкурса в том, что участники делятся на команды по 2 человека (мама + ребенок).

Так как 8 Марта — женский праздник, первый блок вопросов про дам.

Дамы бывают разные. Участникам необходимо отгадать, какая самая-самая.

  1. Самая солнечная дама. (погода)
  2. Самая плаксивая. (Царевна Несмеяна)
  3. Самая писклявая. (мода “писк моды”)
  4. Самая нарядная. (елка новогодняя)
  5. Самая влюбленная. (весна)
  6. Самая поющая дама. (метель)
  7. Самая лучшая на свете. (мама)

Полезно, чтобы дети (которые не знают) узнали подробнее о празднике 8 Марта. А взрослые вспомнили и закрепили знания.

  1. Что послужило основанием для праздника? Борьба за равные права мужчин и женщин.
  2. Кто предложил учредить международный женский день? Клара Цеткин.
  3. Кто она по национальности? Немка.
  4. В каком году впервые отметили Международный женский день? В 1911.
  5. Какого числа? 19 марта.
  6. С какого года Международный женский день стали отмечать 8 Марта? С 1914 в 8 странах. В 1917 году присоединилось еще 6 стран.
  7. С какого года 8 Марта стал выходным в СССР? С 1966 года. (указ от 1965 года)

А завершает викторину блок чисто женских вопросов.

  1. Как зовут девочку, которая все время что-то теряет? (Маша-растеряша)
  2. У какой сказочной дамы имеется волшебный клубок? (Баб Яга)
  3. Предмет, что подтверждает женскую красоту. (зеркало)
  4. Женское оружие. (улыбка)
  5. Самый спящий в мире цветок. (дрема белая)
  6. Ей оторвали нос за любопытство. (Варвара)
  7. Квочка — это чья мама? (мама цыплят)

Конкурс №3 – Письмо счастья

Дети на месте либо заранее пишут поздравительные слова на картоне, либо рисуют открытки. Поздравления и рисунки посвящаются мамам.

Сами мамочки должны будут угадать открытку своего ребенка.

Преимущества конкурса в том, что у всех мам останутся творческие работы детей на память.

Конкурс №4 – Кулинар

Проверка мам на хозяйственность. Каждой участнице завязывают глаза и дают в руки вилку. Рядом на столе располагаются продукты. Игроки по очереди протыкают какой-либо продукт, угадывая его. Это могут быть овощи, отварные яйца, колбасные изделия, к примеру.

За каждый угаданный продукт мамы получают жетон. Обладательнице наибольшего количества фишек дают приз.

Конкурс №5 – Собери ребенка в школу

Практически у всех мам школьников утро одинаковое — собрать ребенка в школу. Конкурс проверит внимательность и скорость мамочек. Для конкурса достаточно 6 участников (на каждый рабочий день недели).
Мамы с портфелями в руках становятся у стола, на котором находятся учебники. Задача наполнить портфель учебниками, в соответствии с расписанием определенного дня. Каждой достается свой день недели.

Побеждает та мамочка, что быстрее и правильнее собрала ребенка в школу.

Дать участникам расписание или положиться на их память — усмотрение ведущего.

Конкурс №6 – Угадай кто

У всех женщин в крови имеется талант красиво дефилировать. Данный конкурс даст возможность раскрыть свои способности публике.

Мамам раздаются карточки с персонажами. Каждая должна пройтись по сцене так, как сделал бы герой на ее карточке. А гостям предстоит угадать, кого изображает участница.

  1. Балерина.
  2. Экстрасенс.
  3. Баба Яга.
  4. Супермодель.
  5. Малыш, что делает первые шаги.
  6. Королева.
  7. Зайчик.
  8. Хулиган.
  9. Бабушка.
  10. Чемпион по боксу.

Конкурс №7 – Мамин помощник

Участники сначала разбиваются на пары (мама и ребенок), затем на команды. В каждой группе по 5—6 пар. Команды становятся в два ряда, напротив каждой располагаются следующие предметы:

  • тазик;
  • немного одежды;
  • овощи;
  • кастрюля;
  • швабра с половой тряпкой.

Также натянута веревка для белья.

Пары по очереди бегут к разложенным предметам, делают определенные действия и возвращаются к команде, передавая эстафету следующей паре. Первым парам необходимо скинуть в кастрюлю овощи на борщ. Вторым помыть полы. Третьим постирать в тазу одежду. Последние пары развешивают одежду на веревку.
Конечно же, участники моют и стирают не по-настоящему.

Конкурс №8 – Угадай слово

Участники становятся паровозиком. Самая последняя мама (из хвоста состава) прикладывает лист бумаги к спине впереди стоящей участницы и пишет слово. Слово желательно использовать простое и короткое. При этом никто из игроков не видит, что там за слово. Далее, мамочка, на спине которой писали, пытается понять, что это за слово. Ей нужно будет написать то, что она поняла на спине следующей (впереди стоящей) участницы. Естественно, используя лист бумаги.

Последней маме, что стоит впереди всех, предстоит назвать слово вслух.

Слова допустимо заменить рисунками.

Конкурс №9 – День самоуправления

Дети становятся мамами. Мамы, соответственно, детьми. Ребятам раздаются карточки с заданиями, которые выполняются в адрес их родителей.

На протяжении всей игры дети становятся строгими, а мамочки баловными.

  1. Поругать за то, что поздно вернулась.
  2. Наказать за двойку.
  3. Попросить помощь в уборке.
  4. Полечить от простуды.
  5. Выяснить, почему вызвали родителей в школу.
  6. Не пустить на дискотеку.
  7. Накормить кашей.
  8. Объяснить, почему нельзя вставлять пальцы в розетку.
  9. Выяснить, почему прогуляла учебу.
  10. Помочь решить уравнение.

Конкурс №10 – Поздравительная эстафета

К участию приглашаются две—три пары (мама + ребенок). Напротив каждой стоит стул, на котором находится фартук, платок на голову. Мамы все время стоят на месте. Дети бегут к стулу, берут фартук, возвращаются и надевают на маму. Те же действия касаются и платка на голову.

В конце эстафеты сюрприз. Третий забег осуществляется не к стулу, а к ведущему за цветком. Дети вручают мама цветы и кричат: “Поздравляю с 8 марта!”

Конкурс №11 – Это мой ребенок

Ведущий зачитывает особенные характеристики ребенка. Это может быть характерный стиль в одежде, в поведении, слова-паразиты, повадки, привычки и т. д.

Мамы по описанию угадывают своих детей словами: “Это мой ребенок”.

Конкурс №12 – Сахарные губки

Дети приглашаются побыть немного членами жюри. Достаточно три человека.
На стену крепится лист ватмана, на котором мамам нужно оставить отпечатки губ. Рядом с губками подписать свой номер. Номера может раздать ведущий. Только так, чтобы жюри об этом не знало.

Задача членов жюри состоит в том, чтобы оценить отпечаток каждой мамы в следующих номинациях:

  • Мисс Улыбка.
  • Мисс Сахарные губки.
  • Мисс Обольстительница.
  • Мисс Загадочные губки.
  • Мисс Женщина Вамп.
  • Мисс Красивые губки.
  • Мисс Лучший поцелуйчик и т. д.

Желательно заранее подготовить медали либо грамоты в соответствии с номинациями.

Конкурс №13 – Караоке

Мамам предлагается исполнить любую из самых известных детских песен под фонограмму. Подвох в том, что периодически фонограмма будет выключаться. Однако участникам нельзя прерываться в пении. Кто растеряется, тот выбывает из игры.

Конкурс №14 – Подиум с препятствиями

Мамам предлагается пройтись по сцене максимально грациозно. А именно, с книгой на голове. Только это еще не все. В левой руке нужно будет держать стакан с водой, в правой веник, которым необходимо будет подметать во время дефиле.

Конкурс №15 – Мама и малыш

Всех желающих мам разбивают на пары. Каждой дают пупса, который будет символизировать новорожденного, и пеленку. Две соприкасающиеся руки каждой пары связывают между собой. И в таком положении необходимо запеленать куклу. Побеждают те мамы, что справятся быстрее.

Конкурс №16 – А кто тут самая-самая?

Мамам предлагается уникальная возможность показать всем, насколько они себя любят. Комплименты нужно будет говорить самой себе. Все подключаются по очереди. Сначала одна мама, потом вторая, затем третья и т. д. И снова по кругу. Повторять комплименты нельзя. Побеждает та, что назовет больше положительных о себе качеств.

Например, “я самая красивая”, “я самая умная” и т. д.

Конкурс №17 – Поймай ребенка

К участию приглашаются две мамочки. Каждой выдается обруч. Задача — собрать в свой обруч как можно больше детей. А ребятам нужно будет все это время убегать.
Побеждает та участница, в чьем обруче окажется больше детей.

Конкурс №18 – Предмет и действие

Для участия достаточно 6 мам. Каждой подается коробочка с предметами и коробочка с карточками. На карточках будет написано, что необходимо будет сделать с предметом.

  • помада;
  • расческа;
  • зеркальце;
  • носки;
  • пилка для ногтей;
  • губка для мытья посуды.
  • расчесываться;
  • нюхать и балдеть;
  • любоваться, красоваться;
  • мучиться;
  • пилить ногти;
  • краситься.

Конкурс №19 – Я не знаю

Всех желающих мам рассаживают в круг. Ведущий дает задание всем по очереди произнести фразу: “Я не знаю, как играть в эту игру”. После того, как все выполнят задание, ведущий объявляет: “Ну и что же вы тогда расселись, а?”

Все смеются, оценивают шутку и возвращаются по своим местам.

Конкурс №20 – Жемчужина

Ведущий задает вопросы, ответы на которые составляются только из тех букв, что содержит слово “Жемчужина”.

  1. Кто больше всех боится 8 Марта? (мужчина)
  2. Необразованный невежа. (неуч)
  3. Джеки …? (Чан)
  4. Горе от …? (ума)
  5. Личное пространство для маленьких детей. (манеж)
  6. Романтический, семейный, вкусный. (ужин)
  7. Птичка певчая. (чиж)
  8. Без нее и муж, не муж. (жена)
  9. Инфекционное заболевание. (чума)
  10. Служебное положение. (чин)
  11. Вязкая жидкость. (жижа)
  12. . … лежа. (жим)
  13. Каноническое жилище у ненцев. (чум)
  14. Граница между земельными участками. (межа)
  15. Длинный клинок с рукояткой. (меч)
  16. Колючий зверек. (еж)
  17. Боеприпас. (мина)
  18. Он объелся груш. (муж)
  19. Рептилия. (уж)

Автор: Юлия Доронина.

23 февраля

Зима наполнена праздничными событиями. Вот и приближается праздник 23 февраля, День защитника Отечества. Совсем

кот

Стихи для вручения подарков на день рождения женщине написала Оксана Пантелеева-Едуш специально для сайта

Читайте также: