Конкурс пародий в школе положение

Обновлено: 07.07.2024

Ведущий 2: Сегодня очень увлекательное событие, а особое оно так как наш концерт посвящен самой любимой теме многих детей во всем мире-это всем известные, популярные сказки и мультфильмы и фильмы.

Ведущий 1: а форма нашего концерта не совсем обычная

Ведущий 2: Дорогие наши зрители, сегодня, Вас ожидает конкурсная программа, подготовленная нашими учениками и их классными руководителями. А главный приз конкурса огромный пирог приготовленный специально для победителей нашего шоу!

Ведущий 1: а каждый конкурс предусматривает участие квалифицированного жюри! И так, сегодня судьбу показанных представлений будут решать

Ведущий 2: Заместитель директора отделения дополнительного образования Зайцева Ольга Николаевна

Ведущий 1: Председатель Совета обучающихся Метальников Родион

Ведущий 2: Заместитель директора по учебно-воспитательной работе начальных классов Малышева Елена Дмитриевна.

Ведущий 1: Давайте громкими овациями поприветствуем наше компетентное жюри! Наше жюри выставляет участникам оценки за каждый из критериев 0-5 баллов. Критерии оценки:1. артистизм, 2. музыкальное сопровождение, 3. массовость, 4. Костюмы.

Ведущий 2: Сегодня, им предстоит не простой выбор.

Ведущий 2: Перед Вами выступят 7 классов, которые по правилам конкурса должны были подготовить пародию на любого артиста или песню. И постараться в точности повторить амплуа данного персонажа.

Ведущий 1: Ну что же, вы готовы? Мы вас не слышим…Вы готовы?

Ведущий 2: Тогда, мы начинаем наш конкурс. И перед вами первыми выступит 5а класс

(Выступление 5а класса)

Ведущий 1: а следующими на эту сцену выйдет 5б класс

(выступление 5б класса)

Ведущий 2: Следующими на эту сцену выйдут ученики 5К класса

(Выступление 5К класса)

Ведущий 1: а мы напоминаем, что наше жюри выставляет оценки нашим конкурсантам.

Ведущий 2: Наши конкурсанты, наверное, очень волнуются

Ведущий 1: Давайте же спросим у них

(Ведущие подходят к участникам и берут интервью)

Ведущий 2: Встречаем на этой сцене следующих участников и это команда 6а класса

Ведущий 1: Приветствуем бурными овациями

(Выступление 6а класса)

Ведущий 2: Следующими на эту сцену выйдут конкурсанты из 6б класса

Ведущий 1: Итак, встречайте 6б

(Выступление 6б класса)

Ведущий 2: а сейчас, пришло время посмотреть на самые кассовые и успешные мультфильмы в истории кинематографа

Ведущий 1: Внимание на экран

(ролик из нарезки самых популярных шоу пародий)

Ведущий 2: Ну, а мы продолжаем

Ведущий 1: На этой сцене появляется 7а класс

(выступление 7а класса)

Ведущий 2: Ну вот мы и подошли к финальному номеру нашего замечательного конкурса

Ведущий 1: Завершит сегодняшнюю нашу программу 7б класс

(выступление 7б класса)

Ведущий 2: а пока наше жюри подсчитывает баллы и выносит вердикт

Ведущий 2: Слово предоставляется нашему компетентному жюри

(члены жюри выходят на сцену со всеми членами жюри и оглашают первые три места)

Ведущий 1: Огромное спасибо всем, кто сегодня пришел на наш конкурс! Спасибо вам ребята за чудесные творческие номера.

Ведущий 2: Вы все были на высоте, спасибо классным руководителям и конечно же браво нашим победителям, а теперь общее фото на память

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ведущий 2:Здравствуйте гости нашего праздника!

Ведущий 2: наши сегодняшние участники будут перевоплощаться в своих любимых артистов и персонажей.

Ведущий 1:Казалось бы, чем еще можно удивить аудиторию нашего зала, которые видели с этой сцены уже все.

Ведущий 2:А, нет! Есть по-настоящему грандиозное, уникальное Шоу, аналогов которого у нас еще нет.

Ведущий 1: Когда мы готовили это шоу, перед нами встала непростая задача, собрать в жюри людей, которые смогут профессионально оценить каждого из участников по различным категориям, актёрское мастерство и попадание в образ. Было нелегко, но мы справились. Я спешу вам представить авторитетное, компетентное, строгое и вместе с тем любимое жюри, каждый из которых по-своему уникален своим мастерством, опытом и профессионализмом:

Ведущий 2: И прямо сейчас я приглашаю на сцену первых участников:

Ведущий 1: Знаменитая песня фиксиков "Помогатор"! Поем вместе: "Дрыц-тыц, помогатор и два фиксика внутри!"

Ведущий 2:Ка-рэ – пока новый певец, его популярность продолжает стремительно расти. Исполняет композиции собственного сочинения, преимущественно лирические, полные романтики

И мы встречаем 1 группу – МАКСИМ

ВЕДУЩИЙ 2: Успех, который обрушился на Евгения, не вскружил ему голову. Девиз музыканта – мечтай и делай, себя он считает обычным человеком, а звёзды, по его словам, существуют только на небе- VERBEE- ЗАЦЕПИЛА ТЫ МЕНЯ

Встречаем 1 группу - Егор Крид

Встречаем 2 группа Дима Билан - Молния

Встречаем 1 группу – Сергей Лазарев

Ведущий 1: Певица Жасмин с таджикскими корнями и необычным голосом покоряет музыкальный олимп в разных странах и основатель и бывший участник группы Marselle

Встречаем 1 группу – L`one и Жасмин

Ведущий 2: По состоянию на 2018 год занимает 10 место в списке лучших диджеев мира по версии журнала DJ Mag. Личность остается неизвестной, хотя были предположения, что он является американским диджеем Кристофером Комстоком, также известным как Dotcom, поскольку у них у обоих одинаковые имена, дни рождения, татуировки- Marshmello

Ведущий 1: Подошли к концу все выступления.

Концерт прошел всем на удивление

Ведущий 2:По-моему, все – молодцы. И, очень надеюсь, что наши конкурсанты надолго сохранят воспоминания о сегодняшнем дне.

Ведущий 1:Самые лучшие, самые очаровательные и талантливые! Кто-то из них получит сегодня почетный титул и испытает радость победы!

Ведущий 2 :Интересно, а что они сейчас чувствуют? Страшно, наверное?

Ведущий 1: Не нагнетай обстановку, конкурсанты и так волнуются! Дорогие участники, вы уже победители. Борьба была тяжелой, и осталось совсем чуть-чуть до заветной минуты.

Ведущий 2:Дорогое жюри не подведите

Артистов вы справедливо судите.

Подведению итогов время даем

ПОЗДРАВЛЕНИЕ КОНКУРСАНТОВ

Вот теперь наша церемония награждения конкурсантов подошла к концу.

Мы благодарим Вас за незабываемое зрелище. Аплодисменты участникам , они их поистине заслужили.
Ведущий 1:

Мы благодарим наше жюри и, конечно же, Вас, дорогие зрители за горячую поддержку.
Вместе Спасибо всем и до новых встреч.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема конкурса" Ретро-шлягер".В конкурсе принимают участие ученики-1-11 класс.

о проведении конкурса пародий

Цели и задачи конкурса

1.Привитие культуры поведения на сцене.

2.Воспитание дружеских взаимоотношений.

3.Использование новых форм развития коллективно-творческой деятельности современной молодежи.

4.Развитие творческих способностей, целеустремленности.

2. Организаторы конкурса

1. Совет старшеклассников.

3. Сроки, место и время проведения

с 19.03 по 4.04 – подготовка к конкурсу

5.04 –генеральная репетиция (актовый зал)

Конкурс будет проходить 6 апреля 2018 года в актовом зале в 14.00 (5-11 кл.)

4. Требования к участникам конкурса

2. Творческая группа класса совместно с классным руководителем готовит номер с популярными мелодиями прошлых лет.

Участники примеряют на себя образы, перенимая оригинальный стиль артистов от внешности до манеры двигаться . Участникам нужно максимально приблизиться к образу.

3.Сопровождает номер видео- фрагмент .

4.Участники предоставляют фонограмму для своего выступления.
5. Конкурсанты могут привлекать для своих выступлений танцоров, бэк-вокал.

6.Исполнение номера не более 3 минут.

5. Содержание конкурса

Конкурс проводится по трём номинациям:

6.Ответственность

Классные руководители несут ответственность за уровень культуры предоставляемого материала.

При создании пародии не допускается сцен насилия, пропаганды употребления алкогольных, табакосодержащих и наркотических веществ , а также унижающих честь и достоинство любых лиц по любым признакам, прочих материалов, запрещенных действующим законодательством Российской Федерации об экстремизме и о защите детей от информации, наносящей вред их здоровью.

7.Жюри конкурса

Жюри конкурса формируется из администрации школы и учителей.

Итоги выступления оглашаются председателем жюри непосредственно после окончания конкурса.

7. Критерии оценки

Уровень исполнительского мастерства (умение раскрыть художественный образ)

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Развитие творческих способностей

Воспитание командного духа

Приобщение к эстрадной культуре

Целевая аудитория: дети

Программа конкурса оценивается жюри

Организационный момент. Дети (участники, зрители собираются в зале)

На сцену по очереди приглашаются участники (2отряд, 3 отряд, 4 отряд, 5 отряд)

Между выступлениями отрядов проводятся конкурсы:

Читайте также: