Конкурс огород на подоконнике в детском саду 2021
Обновлено: 01.07.2024
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные сертификаты учителям и участникам
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № городского округа город Уфа Республики Башкортостан
2021-2022 учебный год
на педагогическом совете № 3
от 31 января 20 г.
Приказ № -од от 31 января 2022 г.
Заведующий МАДОУ Д/с №
1. Общие положения
Настоящее положение определяет порядок и условия организации смотра-конкурса на базе МАДОУ.
2. Цели и задачи смотра-конкурса
2.1 Цель: создание в группах и на участках МАДОУ Детский сад № условий для экологического воспитания детей в весенний и летний период через организацию посадки и выращивание разнообразных растений, обеспечение психологического и эмоционального благополучия, интеллектуального и трудового воспитания.
1). Активизировать работу педагогов по созданию условий для разнообразной опытно-экспериментальной работы с детьми (с учетом возрастных групп), наблюдений, исследований, ухода за растениями.
3). Способствовать активности и ответственности педагогов при высадке и уходу за огородом, клумбами и закреплёнными участками.
4). Повышение активности педагогов по работе с родителями (законными представителями): привлечение родителей по обогащению РППС в уголках природы, на участках групп.
5). Выявление и распространение передового педагогического опыта.
3. Участники смотра-конкурса
В смотре-конкурсе принимают участие педагоги, воспитанники ДОУ и их родители (законные представители).
4. Жюри смотра-конкурса:
педагог дополнительного образования –
член Совета родителей
5. Сроки проведения смотра-конкурса
Смотр-конкурс проводится в три этапа:
1-й этап - ознакомительный (участники смотра-конкурса знакомятся с положением,
определяют идеи, выбирают семена и необходимый материал);
2-й этап – творческий (совместное планирование и оформление огорода) до 25.04.20 22 г.
3-й этап – оценочный (представление воспитателями готовых композиций членам
жюри) 25.04.20 22 г.
6. Критерии оценки
Основными критериями оценки смотра-конкурса являются:
× уровень творческой активности и экологической культуры при оформлении композиции (оригинальный подход);
× п ознавательная ценность;
× безопасность, доступность в развитии трудовых навыков детей;
× . рациональность, доступность расположения;
× грамотный подбор и разнообразие высаживаемых культур ;
× внешний вид и развитие растения(й);
× наличие игрового, сказочного персонажа;
× оценка деятельности педагогов во взаимодействии с детьми и их родителями (законными представителями);
× соответствие посадок возрастным особенностям детей;
× эстетичность, оригинальность замысла, необычное композиционное решение, яркое воплощение идеи, разнообразие материалов (бросовый и природный материал), единая композиция;
× степень участия в работе воспитанников;
× наличие документации ( фотоотчеты, конспекты ООД (бесед), журнал наблюдений, график роста, схемы, зарисовки, надписи-указатели и т.д.);
Примечание: критерии оцениваются по 3-х бальной системе,
Дополнительный балл добавляется в случае:
- п рактической значимости (дальнейшее использование для оформления клумб на территории и участках МАДОУ).
7. Подведение итогов смотра-конкурса
Победители смотра-конкурса награждаются дипломами, участники получат сертификаты.
Решением жюри могут учреждаться специальные призы и номинации.
Подведение итогов смотра-конкурса состоится на итоговом педагогическом совете № 5 в мае 20 22 г.
МБДОУ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА -
ДЕТСКИЙ САД №99"
305018 г. Курск, ул. Серегина 28 а
тел.: (4712) 37-71-16
Главное меню
"Огород на подоконнике 2021 г."
Посадили огород,
Посмотрите, что растет!
Будем мы ухаживать,
Будем поливать,
Будем за росточками
Дружно наблюдать!
Ребята вместе с воспитателями посадили в ёмкости разнообразные семена растений, завели дневники наблюдений за ростом. Большое удовольствие дети испытывают, ухаживая и заботясь о своих "питомцах".
Старания детей не прошли даром. Вот что у нас получилось! На окне в детском саду зазеленел огород!
Настоящее положение определяет порядок и условия организации смотра-конкурса на лучший огород на окне в группах.
2. Основные цели и задачи
Обеспечение формирования устойчивого интереса детей к опытно-исследовательской деятельности.
Создание благоприятных условий для воспитания экологически грамотного ребенка.
Воспитывать любовь к природе, уважение к труду, бережное отношение к его результатам.
Стимулирование инициативы поиска, творческого потенциала, профессионального роста воспитателей.
Выявление и распространение передового педагогического опыта.
Обогащать развивающую среду в группах.
3. Участники конкурса
3.1 Участниками конкурса являются воспитанники и воспитатели всех возрастных групп детского сада.
4. Порядок проведения смотра – конкурса
Смотр – конкурс проводится в три этапа:
1 этап – ознакомительный – участники смотра – конкурса знакомятся с положением, определяют идеи, выбирают семена и необходимый материал;
2 этап – творческий – совместное планирование и оформление огорода;
3 этап – оценочный – представление воспитателями готовых композиций членам жюри.
5. Сроки проведения
Каждый этап конкурса проводится в определенные сроки:
1 этап: с 29 марта по 02 апреля 2021 года;
этап: с 02 апреля по 19 апреля 2021 года;
3 этап: с 20 апреля по 22 апреля 2021 года.
6. Содержание конкурса
6.1 Наличие посадок: младшие и средняя группы – лука, бобовых (например: гороха, фасоли) и др.;
Старшая, подготовительная группа – лука (в баночке) и почве, моркови, свеклы, томатов и др.
6.2 Наличие веточек в вазе (2 вида), цветочной или овощной рассады.
6.3 Наличие надписей - указателей с датой посадки и названия растения.
6.4 Наличие зарисовок роста растений (лука, других посадок), фотографий, альбомов.
7. Критерии оценки
Основными критериями оценки работ являются:
уровень творческой активности и экологической культуры при оформлении композиции (оригинальный подход);
использование и сочетание различных овощных культур;
качество исполнения, эстетическая подача;
наличие игрового/сказочного персонажа;
Оценивание работ будет производиться по 5 бальной системе.
Номинации конкурса
Смотр-конкурс проводится по следующим номинациям:
9. Жюри смотра – конкурса
Членами жюри конкурса являются:
- заведующая ДОУ – Панова А.Н.
- старший воспитатель – Малышева О.М.
- председатель РК – Павленко М.Н.
- методист по экологическому образованию ЦДОД – Петроченко О.О.
- специалист Управления Образованием -
Подведение итогов
По итогам смотра-конкурса в каждой номинации определяются призовые места.
Огород на ферме для средней группы
Вложение | Размер |
---|---|
statya_ogorod_na_podokonnike.docx | 13.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Весна - это время, когда всё растёт и цветёт. Время, когда можно смело сажать и выращивать растения. Больше солнца, больше света и больше тепла. Это то, что необходимо для растений. И чтобы дети имели представление о том, что необходимо для растений, и обеспечить более глубокие знания ребят о росте растений они получили возможность хорошо рассмотреть, понаблюдать за ростом растений, начиная с посадки: семян, лука, чеснока, картошки и дальнейшее за ними наблюдение и уход. И начиналось всё это, когда был ещё снег. День, за днём внимательно наблюдая и заполняя дневник наблюдения, и ухаживая за растениями, дети получали огромную радость от увиденного первого росточка и первых соцветий. То, что посажено своими руками, вызывает восторг и бережное отношение к своему творению.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая учебная программа 2020-2021 год
Рабочая программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенност.
Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; обмен необходимой информацией для успешного пребывания ребенка в детском саду; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный го.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА организации деятельности с детьми подготовительной группы № 10 комбинированного вида на учебный год 2020-2021 гг.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАорганизации деятельности с детьми подготовительной группы № 10комбинированного вида на учебный год 2020-2021 гг.
Мониторинг обследования детей по программе на конец учебного года 2020-2021 года
Мониторинг проводился сдетьми разновозрастной группы (старшей- подготовительной).
Отчет на педсовете по мониторингу обследования детей по образовательной деятельности по саду на конец учебного года 2020-2021
Общий мониторинг обследования детей по образовательной деятельности по саду.
Динамика речевого развития детей" Служба ранней помощи" на начало и конец учебного года 2020/2021
Динамика речевого развития детей" Служба ранней помощи" на начало и конец учебного года 2020/2021.
Читайте также: