Конкурс благоустройства площадки в детском саду

Обновлено: 05.07.2024

Ой, девочки. Сегодня в детском саду было собрание на тему - Конкурс "Самая лучшая детская площадка". И как всегда предложения-пожелания самых продвинутых родителей - А давайте купим тыщ за 50-60. Другие отмалчиваются. А опыт у нас уже есть. кто-то тысячу сдаст, а кто-то нисколько. И придется купить лавочку и успокоиться.
Воспитатель конечно нам обозначила - стол нужен, лавочки отремонтировать, песочницу починить. Ну это же копейки, если не загоняться и не покупать столы по 10000 рублей. тем более что для детсада есть свои нормы.
Я вызвалась привезти березовых пенечков и создать скульптуры садовые, сошлись что и стол можно своими руками сделать. а дальше разговор не клеился. народ отмалчивался.
Все в доску занятые!
Поделитесь своим опытом благоустройства площадки в детском саду.

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"


Ой, девочки. Сегодня в детском саду было собрание на тему - Конкурс "Самая лучшая детская площадка". И как всегда предложения-пожелания самых продвинутых родителей - А давайте купим тыщ за 50-60. Другие отмалчиваются. А опыт у нас уже есть. кто-то тысячу сдаст, а кто-то нисколько. И придется купить лавочку и успокоиться. Читать полностью
+11 Зарегистрируйтесь и получите возможность оценивать материалы, общаться в комментариях и многое другое!')"> Зарегистрируйтесь и получите возможность оценивать материалы, общаться в комментариях и многое другое!')"> М_Е 05.05.2014 155 1 33 комментария

Построим каркасный дом вашей мечты

Каркасный дом с 3 спальнями V236 "Джорджия"

Каркасный дом с 3 спальнями V101 "Санта Фе"

Каркасный дом V092 "Харлем"

Каркасный дом с 3 спальнями и гаражом V049 "Тиллмок"

Комментарии

поставьте вопрос ребром - кто что может сделать. кто то что то сам умеет делать, для участка. муж может сделать. кто то умеет шить, вязать - пусть поучаствует в этом - пусть не для участка, так для группы - кукол одеть например. кому то проще деньги отдать. просто с суммой определитесь. найдите фото того, что можно сделать для участка, много красоты из бутылок делают. и пусть каждый выберет себе поле для деятельности. так родители хоть точно понимают, что же всё таки от них хотят. определите временные рамки. можно конкурс для родителей организовать, где голосовать будут все работники сада, родители, в общем все желающие. ну как то так, правда сумбурно, но думаю мысли ясны.

у нас в саду есть очень творческие воспитатели на которых и возложили оформление, а они уже нагружают других в помощь. у меня муж столяр, поэтому его просят сделать столярные работы. есть мама, которая шьёт - поэтому её просят пошить. но дают именно конкретные указания. вот так и так. а просьбы - сделайте что нибудь - никогда не прокатывает.


Вот мы недавно делали




Вот последние 2 для рассады. Вторая картинка корабль вот снизу в комментарий отписались как его делали. А лебеди это символ нашего моря и города и просто для красоты

самый дешевый и лучший материал это шины - мы вкопали шины по периметру треугольника где то 6, 5 и 6 метров стороны и сделали корабль - внутри толстое бревно мачта рядом штурвал и сверху повесили гирлянду из флагов треугольных из ткани - получилось дешево и шикарно

самый дешевый и лучший материал это шины - мы вкопали шины по периметру треугольника где то 6, 5 и 6 метров стороны и сделали корабль - внутри толстое бревно мачта рядом штурвал и сверху повесили гирлянду из флагов треугольных из ткани - получилось дешево и шикарно

Это у нас ромб)))) у нас скамейки не было поэтому поставили табурет очки детские, еще будет руль-плотник обещал

красиво тоже получилось мы еще беседку в морском стиле покрасили и когда была презентация всем тельняшки одели - очень дешево и красиво

красиво тоже получилось мы еще беседку в морском стиле покрасили и когда была презентация всем тельняшки одели - очень дешево и красиво

Еще столик был его разрисовали в стиле спанч боба, тут не дает загрузить фото. Мужчины копали, женщины красили. Сами идеи искали в интернете я как рядком предложила и все согласились, хотя думаю у них выбора не было. Я просто позвонила сказала тут есть такие дела нужна ваша помощь и кто смог пришли

Пишу с планшета,поэтому ссылочки вставить не смогу.У нас в саду на асфальтовых дорожках рисуют разные прыгалки.У меня было два поста с рисунками для дорожек.Я считаю,что на детской площадке должно быть больше игрового оборудования.Из водопроводных труб(пластиковых) у нас сделаны воротики-и для хоккея ,и для футбола.Одной стороной участок примыкает к д.с. на ней у нас съемная доска для рисования мелками.

А у нас шины использовать в детском саду нельзя. Давно все убрали. А жаль, много красоты можно было бы из них сделать.

А у нас шины использовать в детском саду нельзя. Давно все убрали. А жаль, много красоты можно было бы из них сделать.

Фотографий нет. Песочницу мы заказывали на мебельном производстве. Купили с крышкой, чтобы коты не гадили.. Красили все сами втроем..остальные были заняты.. На песочницу скидывались уж и не помню по сколько, это было 2 года назад. Еще у нас были качели-лавочка, у них досок не хватало, двое пап сделали, доски покупали за общие деньги, также доски покупали для стола и лавок, потом все красили. Но у нас такие родители-не заставишь.. А вот соседняя группа и домик деревянный сделала и много всяких красивых фигур.

и у нас все деловые. такое ощущение, что я одна бездельница с работой, огородом в 50 соток, хобби и пр.

Наберите в поиковике-поделки из пластиковых крышек-много изумительных идей для украшения участка.Эти крышечки можно использовать и для уличной игры в мозаику.

Только что увидела Вконтакте, очень мило:


Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:

. или указать адрес картинки в интернете:

Загрузка списка альбомов.

Вставка изображения

Чаще всего на сайте читают:

Сегодня пришлось мне поутру отводить сына на уроки. Проводила до дверей, дала ЦУ, поворачиваюсь обратно ехать. И тут бабушка его одноклассницы мне в спину говорит: "Вяжет-вяжет, а у самой дети брошенные! Детьми надо заниматься!" Вот почему так, ведь рукодельничаю я в ущерб своему свободному времени, сну в основном, а не в то время, когда с детишками.

Я отношусь к малочисленному виду "мамаша-пофигист". Учится ребенок, и ладно. Золотая медаль в доме уже есть, висит-пылится на видном месте. Свой мозг в головы дочерей все равно не вложишь, поэтому приходится обходиться заводской комплектацией. На каждое собрание прихожу с открытой душой новорожденного ребенка: закономерные вопросы других, ответственных мам, типа "как вы решали №768 со страницы 878787 по учебнику Засланца-Марсианского" вводят меня в ступор. Однако и меня не обошел стороной конфликт с учителем. Но я смогла решить его с наименьшими потерями. Как? Об этом расскажу в своей записи.

Моей бабушке 90 лет, у нее 5 детей. Деда нет уже более 40 лет. Изменял, даже были дети на соседней улице. Это я к чему? К тому, что мне бабушка всегда говорит, что мол, если приперло мужику то самое, то даже если блины печешь, бросила и пошла. Народ, тока честно. Кто так делает? Кто бросает все и идеть, даже если совсем не хочется? Те, у кого "голова болит", тоже могут написать.

Дорогие мамочки, очень хочется услышать ваш опыт - как вы переживаете детскую неблагодарность. Хотя детскую уже нельзя сказать - деточке 16 лет. Не могу сказать, что она избалована излишествами, дорогие вещи дарятся в основном на большие праздники или надо заслужить. Хочу поделиться несколькими ситуациями - это уже край, накипело, поэтому реагирую очень болезненно.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Приказ № ____от ___.___.2019 г.

о проведении смотра-конкурса

1. Основные положения.

2. Цели и задачи конкурса

2.1.Цель: улучшение эстетического состояния и повышений уровня благоустройства и безопасности ДОУ, способствующих повышению эффективности воспитательно – образовательного процесса в дошкольной организации, охраны жизни и здоровья детей.

2.2 Задачи конкурса:

- оригинальное оформление территории детского сада и игровых площадок групп;

- активизация творчества, фантазии, инициативы и социальной активности педагогов и родителей (законных представителей) воспитанников МБДОУ;

- создание условий для активного участия родителей (законных представителей) в жизни МБДОУ;

- развитие у детей бережного отношения к своему и чужому труду, эстетического и художественного вкуса.

3.​ Порядок организации и проведения конкурса:

3. 1.Конкурс проводится на базе ДОУ.

3.2. Для руководства Конкурса создается комиссия

3.4. Смотр – конкурс проводится с 01 по 15 июня 2019 года

4. Требования к оформлению участков.

4.1. Оформление участка должно представлять собой целостную картину, допускается украшение имеющихся построек, изготовление новых.

4.2. При оформлении участка необходимо учитывать нормы СанПина и соблюдать условия техники безопасности.

5. Состав комиссии

5.1 Председатель комиссии: Дереян Г.И.- заведующий ДОУ

Члены комиссии: Каргина М.В. – старший воспитатель;

Чукарин А.Е. – музыкальный руководитель;

Гафиулина И.В. – воспитатель;

Пустовойтенко И.И. – воспитатель.

6. Требования и критерии оценки :

Комиссия оценивает работу по следующим параметрам:

1 Соответствие возрастным особенностям.

2. Оригинальность оформления участка группы, наличие на участке интересных поделок, изготовленных своими руками, с использованием природного и бросового материала.

3. Эстетичность оформления группового участка.

4. Наличие на участке цветников, их оригинальность в оформлении.

5. Наличие на участке атрибутов оздоровительной направленности (дорожка здоровья, экологическая тропа, др.).

6. Безопасность территории участка (отсутствие пней, корней, ямок, сорняков, грибов).

7. Санитарное состояние участка.

8. Состояние имеющегося оборудования на игровой площадке.

9. Наличие нового оборудования, архитектурных форм.

Комиссия оценивает каждый параметр оценкой от 1до 5 баллов:

5 – полностью соответствует;

4 – соответствует в достаточной степени;

3 – частично соответствует;

2 – соответствует в малой степени;

1– не соответствует.

6.2. В п.5.2., 5.4. и 5.9 за каждую поделку, клумбу, новую постройку или оригинальное оформление имеющихся построек и оборудования начисляется от 1 до 5 баллов, в зависимости от масштабов, соответствия всем необходимым нормам и эстетики оформления.

7. Подведение итогов и награждение

7.1. Результаты смотра – конкурса объявляются на Педагогическом часе, победители награждаются грамотами.

7.2. Победители смотра – конкурса определяются по сумме набранных баллов.

7.3. Самые активные родители отмечаются на родительском собрании вручением благодарственных писем.


Конкурсные работы

proekt-blagoustrojstvo-uchastka-na-territorii-dou (1)

Девиз проекта:

Тихеева Е.И.

Информационная карта проекта

Сроки реализации: апрель — июнь 2014 г.

Участники проекта: воспитатели, родители, дети.

Актуальность:

Одной из важнейших задач дошкольного воспитания является создание в дошкольном учреждении благоприятного психологического климата. Этому способствуют гуманизация среды ДОУ, создание интерьеров, фасадов, фрагментов участка, по характеру напоминающих жилую среду.

Основным принципом создания соответствующей среды для детей является выделение ее развивающего начала. Среда детского учреждения должна содержать пространственные и предметные стимулы творческого и эмоционального развития ребенка и, кроме того, быть динамичной, не допуская привыкания к однообразию.

Окружающая среда призвана обеспечить детям возможность развиваться, для этого ее необходимо периодически изменять. Таким образом, благоустройство решает задачи эстетического, умственного, нравственного и физического воспитания детей.

Гипотеза:

Мы считаем, что методически грамотная организация развивающей среды не только внутри дошкольного учреждения, но и на его территории, позволит содействовать развитию психических процессов детей дошкольного возраста, усвоению обязательных знаний, умений, норм, правил, приобщению детей к природе, формированию нравственных и эстетических начал, большей социализации.

Проблема:

Состояние детской площадки не соответствует требованиям.

Цель: создание эмоционально-благоприятных условий пребывания детей в дошкольном учреждении через благоустройство территории и организации экосистемы детского сада. Благоустройство территории участка.

Задачи:

— Объединение усилий родителей и сотрудников дошкольного учреждения по благоустройству прогулочной площадки;

— создание своего образа участка на территории МКДОУ;

— создание комфортных условий для развития личности ребенка;

— активизация творческого потенциала родителей и педагогов;

— воспитание бережного отношения к окружающему миру.

— оборудовать участок ДОУ в соответствии с современными, санитарно – эпидемиологическими требованиями и методическими рекомендациями по проведению летней оздоровительной работы с детьми.

— создание единого пространства детей, родителей, педагога.

Краткое содержание проекта

План реализации проекта.

1 этап – подготовительный (апрель 2014 г.)

— анализ состояния участка детского сада и существующих проблем;

— постановка целей и задач;

— определение объема работы;

— сбор бросового материала.

Так как наша группа на данный момент является 1 младшей, участок после детей 6-7 лет пришел в негодность. Проанализировав состояние участка, мы поняли, что необходимо общими усилиями с родителями его благоустроить. Было решено создать проект, который бы решал эту задачу.

Образ будущего участка.

Вместе с родителями мы обсуждали образ будущего участка. Родители активно делились идеями, находили оригинальные решения.

Составление карты — схемы создания участка. Работа с интернет-ресурсами.

2 этап – внедренческий (июнь 2014 г.)

Реализация проекта (см. приложение)

За время внедрения проекта на участке нашей группы было создано:

3 этап – заключительный:

— уборка территории участка от мусора;

— презентация видеоролика на родительском собрании

Выводы и практическая значимость проекта

Проект благоустройства помог решить задачи эстетического, нравственного и физического воспитания детей через знакомство с окружающим растительным миром; создать комфортные условия для прогулок детей. А также позволил осуществить активизацию творческого потенциала по созданию благоприятных условий для пребывания детей в дошкольном учреждении.

Родители и педагоги, объединив усилия, создали для детей интересную среду, позволяющую играть, отдыхать, заниматься спортом, познавательной деятельностью.

— преобразована предметно — игровая среда детского сада;

— укрепилась заинтересованность родителей в сотрудничестве с детским садом;

-территория сада стала яркой, не похожей на другие участки детского сада.

— дети проявляют творческую активность в познании окружающего мира;

Родители, принимающие участие в проектной деятельности дошкольного учреждения:

• наладили тесный контакт не только со своим ребёнком, но и с коллективом родителей и детей группы;

• получили возможность не только узнать о том, чем занимается ребёнок в детском саду, но и принять активное участие в жизни группы;

• смогли реализовать свои творческие способности.

Таким образом, проект благоустройства помог решить задачи эстетического, умственного, нравственного и физического воспитания детей через знакомство с окружающим растительным миром; создать комфортные условия для прогулок детей. А также позволил осуществить активизацию творческого потенциала педагогического и родительского коллектива по созданию благоприятных условий для пребывания детей в дошкольном учреждении.

Перспективы на будущее:

В перспективах на будущее – создание построек (корабля, качели, квадроцикла, пирамиды, русской матрешки, горки) новых клумб. Конечно, для этого нужно приложить немало усилий, но мы надеемся и на дальнейшее сотрудничество с родителями, ведь нам еще работать четыре года.

Приложение к проекту:

proekt-blagoustrojstvo-uchastka-na-territorii-dou (2)

Как это было

Вот такой грустный вид имел наш участок

proekt-blagoustrojstvo-uchastka-na-territorii-dou (3)

Начали со строительство новой веранды

proekt-blagoustrojstvo-uchastka-na-territorii-dou (4)

Наше будущее солнышко

proekt-blagoustrojstvo-uchastka-na-territorii-dou (5)

proekt-blagoustrojstvo-uchastka-na-territorii-dou (6)

Капитальный ремонт автомобиля

proekt-blagoustrojstvo-uchastka-na-territorii-dou (7)

proekt-blagoustrojstvo-uchastka-na-territorii-dou (8)

Сразу видно – творческий человек

proekt-blagoustrojstvo-uchastka-na-territorii-dou (9)

proekt-blagoustrojstvo-uchastka-na-territorii-dou (10)

proekt-blagoustrojstvo-uchastka-na-territorii-dou (11)

Расписываем внутренние стены веранды

proekt-blagoustrojstvo-uchastka-na-territorii-dou (12)

Приложили все уменье – стал участок загляденье!

Украшает сада двор этот стройный мухомор

proekt-blagoustrojstvo-uchastka-na-territorii-dou (13)

Если жарко станет деткам, их спасет эта беседка

proekt-blagoustrojstvo-uchastka-na-territorii-dou (14)

proekt-blagoustrojstvo-uchastka-na-territorii-dou (15)

Солнышко лучистое улыбнулось весело…

proekt-blagoustrojstvo-uchastka-na-territorii-dou (16)

proekt-blagoustrojstvo-uchastka-na-territorii-dou (17)

proekt-blagoustrojstvo-uchastka-na-territorii-dou (18)

proekt-blagoustrojstvo-uchastka-na-territorii-dou (19)

proekt-blagoustrojstvo-uchastka-na-territorii-dou (20)

proekt-blagoustrojstvo-uchastka-na-territorii-dou (21)

proekt-blagoustrojstvo-uchastka-na-territorii-dou (22)

Вы узнали все, наверно?

Ну конечно — это зебра.

proekt-blagoustrojstvo-uchastka-na-territorii-dou (23)

Вот красавец наш — длинношеий жираф

proekt-blagoustrojstvo-uchastka-na-territorii-dou (24)

Работа с родителями

Территория участка, на которой проходят ежедневные прогулки, постоянно прикреплена к данной группе. Уже вошло в традицию то, что родители вновь прибывших детей обустраивают свой участок детского сада. Так было и пять лет назад. Мы построили машину, поставили заборчик, но не об этом… Дети растут, время идет, постройки ветшают и приходят в негодность. Так нашим деткам достался участок в том виде, в котором вы его встретили.

И вот на родительском собрании, проходившем в апреле месяце, поступило предложение привести в порядок территорию ДОУ своими силами. Было много вопросов и предложений. И началась работа. Что-то получилось, что-то осталось в проекте. Но в основном все задуманное было выполнено.

Я чрезмерно благодарна всем тем, кто принял активное участие в строительстве. Активное – потому что только 11 семей из 27 не откликнулись на наш призыв. В течение 8 дней мы с вами встречались после 18.00 и уходили далеко за 22.00. Большое спасибо, что вы жертвовали своим драгоценным временем.

И так о том, что мы сделали. На мой взгляд, самое важное – перенос боковой стороны в беседку. Детям стало удобно наблюдать за всем происходящим на улице, находясь в беседке.

— Вот, это да! В домике и пол и плинтуса!

— Ух ты, крыша из андулина!

— Надо же, даже наличники приделали!

На участке появилось солнышко благодаря Поддубной Эльвире Николаевне, которая сама придумала данную постройку и практически сама смастерила ее.

Яркие цвета приобрели беседки, заборчик, автомобиль, столик, скамеечки благодаря целой команде мам: Деревянко Наталье Васильевне, Бирюковой Ирине Александровне, Волянской Ирине Дмитревне, Курган Олеси Дмитревне, Кучеренко Оксане Викторовне, Авдеюк Наталье Николаевне, Кукличевой Елене Леонидовне, Кирик Юлии Евгеньевне, Старченко Олеси, Саттарову Александру Васильевичу. Спасибо!

И в конце хочется отметить еще одного человека — Копытову Светлану Петровну, которая является председателем родительского комитета, которая сумела собрать нас вместе для работы, закупить необходимый материал, и в течении всего ремонта изо дня в день приходить и выполнять работу. Спасибо, Светлана Петровна!

Спасибо за взаимопонимание, поддержку психологическую, материальную, физическую.

ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ НА ДАЛЬНЕЙШЕЕ СОТРУДНИЧЕСТВО!

Автор: Шемякина Елена Анатольевна, воспитатель МКДОУ ЦРР Д/С №37 с. Чугуевка Приморского края.




Цель смотра-конкурса это - с оздание максимально комфортных и благоприятных условий для активного отдыха, воспитания и развития детей в летний оздоровительный период; активизации взаимодействия сотрудников и родителей по благоустройству и озеленению территории дошкольного образовательного учреждения, созданию безопасных условий пребывания детей на детских игровых развивающих площадках, укрепления физического развития дошкольников, улучшения внешнего облика территорий.

Смотр-конкурс помог решить следующие задачи: Расширение представлений детей об окружающем мире, формирование трудовых навыков, развитие экологической культуры.

Организация досуга воспитанников.

Создание комфортных условий воспитания и развития детей дошкольного возраста.

Создание условий, обеспечивающих охрану жизни и укрепление здоровья детей.

Активизация творческих возможностей педагогов.





Лето – долгожданная пора и для взрослых, и для детей. Поэтому уже в мае все педагоги начали подготовку к летнему сезону. Каждый день территория детского сада преображалась. Серую и уставшую после долгожданной зимы палитру сменили яркие и живые краски. Педагоги постарались создать все условия для интересного и разнообразного досуга детей.












Группа №3 была удостоена сразу нескольких номинаций;


































Хочется сказать огромное спасибо всем мамам и папам, бабушкам и дедушкам наших воспитанников, которые не смотря на занятость, нашли время, помогли и внесли свой неоценимый вклад в благоустройство участков.

Савранов Андрей Александрович;

Кеть Александр Владимирович;

Аплевич Александр Юрьевич;

Струневский Александр Алексеевич и Елена Курбаналиевна;

Машлякевич Артур Николаевич и Мария Юрьевна;

Барташук Маргарита Григорьевна.

Предлагам вашему вниманию фотографии оригинальных уголков территории нашего детского сада.

Читайте также: