Компоненты умк английский в фокусе для начальной школы

Обновлено: 05.07.2024

Обучение иностранному языку позволяет как можно раньше получить непосредственный доступ к ценностям мировой культуры, в особенности к культурным ценностям страны изучаемого языка, что плодотворно сказывается на развитие ребенка как личности. Именно этим объясняется актуальность нашей работы.

В необходимости знать иностранные языки сегодня не сомневается никто. В наше время язык это важное условие для развития нормальных социально-экономических, дипломатических и межкультурных отношений, это средство и метод познания мира, а также важный инструмент для гармоничного развития личности. Вопрос состоит в следующем: Каким образом и с какого возраста следует начинать изучение иностранных языков.

Раньше в нашей стране обучались по одному по одному учебно – методическому комплексу, а теперь их такое количество, что возникают некоторые трудности в выборе УМК.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- рассмотреть содержания УМК, а также особенности его использования в начальной школе;

- апробировать данный УМК во 2-А классе и обобщить результаты проведённой работы.

Теоретическая база опыта

Английский язык как первый иностранный язык включается в учебный план начальной школы с целью:

· - создания условий для ранней коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру, отличному от мира родного языка и культуры, и для преодоления в дальнейшем психологического страха в использовании ИЯ как средства коммуникации в современном мире

· ознакомления с зарубежным детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором и развития и учащихся интереса к участию в театрализованных представлениях на ИЯ как ключа в новый мир игр и приключений.

Основная цель обучения английского языка или сверхзадача – развитие способностей школьников использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур.

Овладение иностранным языком является не целью, а средством в процессе овладения межкультурной коммуникацией. Такой подход к цели обучения принят в ведущих школах России.

Основываясь на традиционных программах обучения, в рамках данной сверхзадачи УМК Spotlight выделяет следующие цели по 4 аспектам:

· познавательный аспект – лингвострановедческая цель;

· воспитательный аспект – педагогическая цель;

· развивающий аспект – психологическая цель;

· учебный аспект – обучающая цель.

По окончании начальной школы у школьников должны быть сформулированы следующие коммуникативные умения:

1. В области говорения:

-осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и со сверстниками, в том числе и с носителями изучаемого языка, в пределах сфер, тематики и ситуации общения, обозначенных программой ниже;

-делать элементарные связанные высказывания о себе и об окружающем мире, о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом на элементарном уровне свое отношение к воспринятой информации или предмету высказывания.

2. В области аудирования:

-в условиях непосредственного общения, в том числе с носителя языка, понимать и реагировать на устные высказывания партнеров по общению в пределах сфер тематики ситуаций, обозначенных программой;

-понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;

-понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (сказки, рассказы, диалоги из жизни сверстников англо-говорящих стран) и реагировать вербально и, преимущественно, не вербально на их содержание;

3. В области чтения:

-выразительно читать в слух;

-читать про себя с целью:

· понимания основного содержания учебных, а также аутентичных текстов;

· полного и точного понимания содержания текстов, построенных на знакомом учащимся языковом материале или содержавших незнакомые слова, о значении которых можно догадаться;

· поиска необходимой информации.

4. В области письма:

· написать личное письмо зарубежному сверстнику, используя изученный материал, оформить конверт, адрес в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

· написать короткое поздравление (с днем рождения, Новым годом, Рождеством), выразить пожелание;

· написать эссе на заданную тему используя знакомый языковой материал.

Отбор содержания обучения английскому языку должен осуществляться по следующим критериям:

· высокая образовательная ценность;

· аутентичность и доступность. [1]

Согласно федеральному государственному образовательному стандарту нового поколения учителя должны развивать личность, прежде всего через формирование универсальных учебных действий (УУД), которые выступают инвариантной основой образовательного и воспитательного процесса.

Одна из главных функций универсальных учебных действий включает:

— обеспечение возможностей обучающегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства способы достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты своей деятельности.

Считаю, что именно совместная деятельность учителя, который инициирует и направляет активность обучающихся, бросая вызов их сообразительности, и ученика способствует саморазвитию и самосовершенствованию.

Каким образом мне удается осуществить подобную деятельность?

Первые уроки раздела я посвящаю введению и активизации лексических единиц по теме, предложенной автором учебника, с целью развития навыка диалогической / монологической речи в форме диспута, круглого стола, конференции, беседы и т.д.

Свободное владение лексикой позволяет:

– формировать коммуникативную компетентность обучающихся (уверенность в общении и понимание прослушанного текста на английском языке);

– развивать умения ситуативного реального общения (один из вопросов билета по иностранному языку на ГИА – разыграть неподготовленный диалог с учителем по ситуации);

– решать практические, социальные и личностно-значимые проблемы;

– анализировать собственную деятельность, работу одноклассников и учителя на изучаемом языке.

Учебник (Student's Book) ;

Рабочая тетрадь (Workbook) ;

Языковой портфель (My Language Portfolio) ;

Книга для учителя (Teacher's Book) ;

Контрольные задания (Test Booklet) ;

Буклет с раздаточным материалом (Picture Flashcards) и плакаты;

Аудиокассеты/CD для работы в классе ;

Аудиокассеты/CD для самостоятельной работы дома;

Модуль 1 : MyHome! — научить называть и описывать предметы мебели и части дома.

Модуль 2 : MyBirthday! — научить говорить о возрасте, дне рождения и еде.

Модуль 3 : MyAnimals! — научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать.

Модуль 4 : MyToys! — научить называть игрушки, говорить, где они находятся, описывать внешность.

Модуль 5 : MyHolidays! — научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.

Также в каждом модуле есть разделы :

  • Portfolio;
  • Spotlight on the UK;
  • Fun at school;
  • Now I know
  • Сказка The Town Mouse and Country Mouse;
  • Модуль Showtime;
  • Школьная пьеса Starlight;
  • Страничка Phonetics;
  • Поурочный англо – русский словарь Wordlist
  • Chuckles says Snap;
  • Animal walk;
  • I spy;
  • Up and down;
  • What am I thinking?;
  • Pass the flashcards;
  • Bingo Follow the leader;
  • Pairs;
  • Words and pictures.

Модуль 1 : MyHome!

Список уу учаучащихсякласса

  1. Требуется ли Ваша помощь ребенку в подготовке домашнего задания
  1. Ваш ребенок изучает английский с удовольствием
  1. Испытывает ли Ваш ребенок трудности в изучении английского языка на данном этапе

[1] Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. М., 2006

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Актуальность опыта Обучение иностранному языку позволяет как можно раньше получить непосредственный доступ к ценностям мировой культуры, в особенности к культурным ценностям страны изучаемого языка, что плодотворно сказывается на развитие ребенка как личности. Именно этим объясняется актуальность моей работы.

задачи: - рассмотреть содержания УМК, а также особенности его использования в начальной школе; - апробировать данный УМК во 2-А классе и обобщить результаты проведённой работы.

Теоретическая база опыта Основываясь на традиционных программах обучения, в рамках данной сверхзадачи УМК Spotlight выделяет следующие цели по 4 аспектам: · познавательный аспект – лингвострановедческая цель; · воспитательный аспект – педагогическая цель; · развивающий аспект – психологическая цель; · учебный аспект – обучающая цель.

Новизна опыта Согласно федеральному государственному образовательному стандарту нового поколения учителя должны развивать личность, прежде всего через формирование универсальных учебных действий (УУД), которые выступают инвариантной основой образовательного и воспитательного процесса. Одна из главных функций универсальных учебных действий включает: обеспечение возможностей обучающегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства способы достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты своей деятельности.

М одули и задачи : Модуль 1 : MyHome ! — научить называть и описывать предметы мебели и части дома. Модуль 2: MyBirthday ! — научить говорить о возрасте, дне рождения и еде. Модуль 3: MyAnimals ! — научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать. Модуль 4: MyToys ! — научить называть игрушки, говорить, где они находятся, описывать внешность. Модуль 5: MyHolidays ! — научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.

Разделы : Portfolio ; Spotlight on the UK ; Fun at school ; Now I know

Дополнительно: Сказка The Town Mouse and Country Mouse; Модуль Showtime ; Школьная пьеса Starlight ; Страничка Phonetics ; Поурочный англо – русский словарь Wordlist

Игры: Chuckles says Snap ; Animal walk ; I spy ; Up and down ; What am I thinking? ; Pass the flashcards ; Bingo Follow the leader ; Pairs ; Words and pictures .

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Рабочая программа к учебнику Spotlight для 1 класса (внеурочная деятельность)

Размещаю здесь рабочую программу к учебнику английского языка Spotlight для 1 класса, рассчитанную на 2 часа в неделю, как внеурочную деятельность. Рабочая программа состоит из пояснительной зап.


Рабочая программа по английскому языку к учебнику Spotlight для 2 класса (ФГОС НОО)

Материал в помощь для учителей, у которых не хватает времени на создание рабочх программ.


рабочая программа к УМК "Spotlight" 2 - 4 класс

Рабочая программа по английскому языку к УМК " Spotlight" со второго по четвертый класс .

Рабочая программа по кружковой работе по английскому языку к учебнику Spotlight в 1 классе

Программа расчитана на 2ч. в неделю, для учащихся 1 класса по УМК Spotlight.


Презентация-обобщение по теме: модальные глаголы, изучаемые в курсе УМК Spotlight для начальной школы.Вашему вниманию представлена разработка для 4 класса. Презентация составлена на основе материала п.

Программа внеурочной деятельности "Кружок EnglishOK" на основе Spotlight Starter 1 класс
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

В соответствии с Программой для учебно-методического комплекта

созданы следующие компоненты:

Учебник (Student’s Book)

Создание благоприятной атмосферы в классе имеет большое

значение для преодоления психологических барьеров при изучении

английского языка младшими школьниками. Учебник написан таким

образом, чтобы он не только отвечал интересам учащихся, но и вовлекал

их в активное изучение английского языка. Новые слова и структуры

вводятся понятными и эффективными способами с помощью картинок,

песен, рифмовок и т. д. Новый языковой материал представлен в контексте

интересных живых диалогов. Разнообразие упражнений, песен, стихов и

игр поможет учащимся легче и быстрее запомнить изучаемый материал.

действующие как в реальных, так и в сказочных ситуациях. Это мальчик

Ларри и его сестрёнка Лулу, их няня – волшебница и домашний любимец

обезьянка Чаклз, друзья – Пако и Майя. Кроме того, к ним приезжает из

Австралии дядюшка Хэрри, который будет проводить с детьми много

времени. Присутствие персонажей разных национальностей отражает

реалии современной Британии.

Модуль включает в себя три параграфа во 2 классе и два параграфа в 3 и 4

классах. Параграфы содержат следующие разделы, которые делают

материал учебника разнообразным и увлекательным:

Fun at school предлагает учащимся задания, выполняя которые они

привлекают знания других предметов, изучаемых в школе, таких, как

история, математика, МХК, чтение, окружающий мир, музыка и др. Часто

происходит обратное: учащиеся пополняют свои знания по данным

предметам, выполняя задания в этом разделе. Таким образом, учащиеся

получают возможность увидеть, как с помощью английского языка они

могут получать интересную информацию из разных областей знаний.

Английская сказка (The Town Mouse and the Country Mouse, The Toy

Soldier, Goldilocks and the Three Bears) представлена рифмованными

эпизодами, построенными на изученном лексико-грамматическом

материале. Читая сказку, учащиеся получают возможность в

увлекательной форме закрепить полученные языковые знания, легко

запомнить и передать содержание прочитанного. После каждого эпизода

даются задания по работе с лексикой и текстом сказки. Сказка записана на

Spotlight on the English-speaking countries даёт учащимся

представление о культуре и жизни англоговорящих стран. В этом разделе

даются небольшие тексты (в том числе и образцы английского и

американского фольклора), направленные на чтение с извлечением

информации и содержащие лексику для рецептивного усвоения. Очень

важно, что уже на раннем этапе обучения язык и культура страны

рассматриваются в тесной взаимосвязи. У учащихся развивается интерес и

воспитывается дружелюбное отношение к представителям других стран.

Arthur & Rascal (с 3 класса) – комиксы, рассказывающие о забавных

приключениях взрослой собаки Артура, щенка Раскала, кошки-проказницы

Трикси и их новых друзей. В конце каждого модуля помещён один эпизод

из жизни этих героев. Комиксы написаны современным разговорным

языком и дают возможность развивать у учащихся интерес к чтению.

Now I know – это раздел, которым заканчивается модуль и в котором

учащиеся имеют возможность проверить свои знания по изученной

лексике и грамматике, а также умения читать, писать и способность к

коммуникации. Учитель же сможет определить, что нужно повторить и

ещё раз проработать. Данный раздел включает в себя упражнения для

закрепления языкового материала модуля, а также для подготовки

учащихся к контрольной работе, которая помещена в сборнике

Новые слова, диалоги, тексты, песни и упражнения на аудирование

записаны на дисках.

После основных модулей помещены следующие материалы:

Special Days (в 3 и 4 классах) – стихи, комиксы, песня, диалоги, игры и т.

д., которые дают учащимся представление о том, как отмечают Рождество,

Новый год и День матери в Великобритании, какие шутки пользуются

популярностью на 1 апреля в Англии, Франции и Индии.

Spotlight on Russia. В данный раздел включены небольшие тексты о

жизни в России по той же тематике, что и в разделе Spotlight on English-

speaking countries. Тексты подобраны таким образом, чтобы каждый

учащийся смог высказаться по данной теме, потому что она ему близка.

Кроме того, многие тексты включают в себя познавательный элемент,

расширяя таким образом представление учащихся о своей стране.

Сравнивая и сопоставляя две культуры, дети имеют возможность оценить

свою собственную культуру.

Грамматический справочник (кроме 2 класса) на русском языке, в

котором представлен в обобщённом виде грамматический материал

Phonetics – транскрипционные значки и слова, иллюстрирующие

Word List – поурочный англо-русский словарь.

Instructions – формулировки всех заданий учебника с переводом на

Рабочая тетрадь (Workbook)

Рабочая тетрадь предназначена для того, чтобы закрепить языковой

материал учебника с помощью разнообразных упражнений во всех видах

речевой деятельности. Она может быть использована как в классе, так и

дома после завершения работы над соответствующим материалом модуля

В конце рабочей тетради помещены Portfolio Sheets, которые

используются учащимися для выполнения проектов языкового портфеля в

В приложении Craftwork Sheets содержится наглядный материал к

некоторым модулям, который может быть использован учащимися для

По завершении курса обучения каждый учащийся получает

Certificate of Achievement, который заполняется учителем и торжественно

вручается в конце года.

Языковой портфель (My Language Portfolio)

Языковой портфель представлен в виде отдельной тетради и содержит

материал, который учащиеся будут использовать во время прохождения

всего курса. Языковой портфель составлен таким образом, чтобы он

вызывал интерес у учащихся и желание изучать английский язык. Его цель

– помочь учащимся поразмышлять о том, насколько успешно у них идёт

изучение английского языка и какие аспекты нуждаются в дополнительной

На практике языковой портфель может включать в себя проекты или

любые другие письменные работы, компьютерные диски с работами и

рисунками, выполненными в классе или дома, видеокассеты с любимыми

рассказами, песнями, школьными спектаклями и т. д., сертификаты,

отзывы учителей и просто коллекции предметов или картинок. Это – всё

то, что учащиеся хотят сохранить как подтверждение своих успехов в

изучении английского языка.

Книга для учителя (Teacher’s Book)

В книге для учителя содержатся подробные поурочные планы, ключи к

упражнениям учебника, ключи и рекомендации по работе с компонентами

УМК, рекомендации по оцениванию контрольных работ, рекомендации по

постановке сказки, тематическое планирование, банк ресурсов (материалы

для оценки знаний, умений и навыков учащихся, Portfolio & Craftwork

Sheets). Книга для учителя содержит дополнительные упражнения и игры,

позволяющие учителю осуществлять дифференцированный подход, а

также тексты упражнений для аудирования.

Контрольные задания (Test Booklet)

Сборник включает контрольные задания, которые выполняются по

завершении работы над каждым модулем.

Последовательная подготовка учащихся к выполнению текущих и

итоговых контрольных работ, позволяющая свести до минимума чувство

страха и неуверенности (итоговое сочинение в разделе Portfolio,

настольная игра и упражнения из рубрики I love English в рабочей тетради,

тест для самопроверки Now I know, задания из языкового портфеля).

Буклет с раздаточным материалом (Picture Flashcards)

Буклет содержит картинки, которые являются визуальной опорой для

введения и закрепления лексики и помогают учителю избежать перевода и

многословных объяснений. В поурочном планировании книги для учителя

даны рекомендации по работе с ними. Раздаточный материал к УМК

Плакаты (Posters)

На двухсторонних плакатах помещены картинки, иллюстрирующие

активную лексику каждого модуля по тематическому принципу. В

поурочном планировании книги для учителя даны советы по

использованию плакатов для введения и закрепления нового языкового

CD для занятий в классе

Аудиозаписи содержат записи новых слов, диалогов, песен, а также

другие задания из учебника и рабочей тетради.

CD для самостоятельных занятий дома

Диск включает в себя записи новых слов, диалогов, песен, с тем чтобы

учащиеся могли слушать их дома, отрабатывая таким образом навыки

произношения и интонацию.

Видеоматериал включает новую лексику, диалоги, песни, а также

основные языковые модели, которые учащиеся изучают в каждом модуле,

сказку, комиксы Arthur & Rascal. Учащиеся имеют возможность не только

слышать любимых персонажей, но и наблюдать за ними, что повышает их

интерес к изучаемому материалу. Видео используется по мере

прохождения материала учебника.

DVD-ROM (3 и 4 классы)

Это программное обеспечение для компьютера, содержащее

интерактивные задания по материалам учебника, анимационные фильмы,

игры, песни для закрепления лексико-грамматического материала и

развития умений аудирования и устной речи.

Программное обеспечение для интерактивной доски – IWBS

(Interactive Whiteboard Software)

Этот компонент используется учителем на уроке. Диск содержит учебник в

мультимедийной форме, разработанный специально для интерактивной

доски. Данный компонент облегчит работу учителя при проведении

занятий и позволит сделать уроки живыми и интересными. Яркое и

наглядное представление грамматического материала, аудиоупражнения,

анимационное видео, многочисленные образцы-опоры при выполнении

упражнений, весёлые игры, плакаты и многое другое позволят

разнообразить уроки английского языка, сделать их ещё интереснее, живее

Рекомендации по материально-техническому обеспечению учебного

Наименования объектов и средств

материально-технического обеспечения

Книгопечатная продукция (библиотечный фонд)

образовательный стандарт начального

Примерная программа начального

образования по иностранному языку.

Быкова Н. И., Поспелова М. Д.

Английский язык. Программы

общеобразовательных учреждений. 2–4

Книги для учителя к УМК «Английский

Книгопечатная продукция (для личного пользования учащихся)

Языковой портфель ( My Language

Portfolio ).

Печатные пособия

Алфавит (настенная таблица).

Касса букв и буквосочетаний.

Транскрипционные знаки (таблица).

Грамматические таблицы к основным

разделам грамматического материала,

содержащегося в примерных программах

начального образования по иностранному

Буклеты с тематическими картинками

(Picture Flashcards) к УМК «Английский в

Ситуационные плакаты к каждому

Карты на иностранном языке:

Географическая карта стран изучаемого

Географическая карта Европы.

Плакаты по англоговорящим странам.

Технические средства обучения и оборудование кабинета

Диаметр экрана не

Размер не менее

Классная доска с набором

приспособлений для крепления таблиц,

плакатов и картинок.

Стенд для размещения творческих работ

Стол учительский с тумбой.

Ученические столы 2-местные с

Мультимедийные средства обучения

CD для занятий в классе*

CD для самостоятельных занятий дома*

DVD-ROM (3–4 классы )*

Сайт дополнительных образовательных

Игры и игрушки

Куклы, мягкие игрушки, мячи и др.

Настольные игры на английском языке

(лото, Scrabble и др.).

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 1146 человек из 83 регионов


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 590 081 материал в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 13.01.2021 265
  • DOCX 33.9 кбайт
  • 0 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Нечаева Надежда Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Ленобласть распределит в школы прибывающих из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

В школах Хабаровского края введут уроки спортивной борьбы

Время чтения: 1 минута

В Швеции запретят использовать мобильные телефоны на уроках

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Только 23 февраля!
Получите новую
специальность
по низкой цене

Цена от 1220 740 руб. Промокод на скидку Промокод скопирован в буфер обмена ПП2302 Выбрать курс Все курсы профессиональной переподготовки

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка представляет собой презентационный материал учебно-методического комплекса по иностранному языку для начальной школы.

Тема презентации: УМК Spotlight для начальной школы как средство реализации принципов ФГОС в образовательном процессе

Боровкова Наталья Владимировна

УМК по английскому языку Spotlight УМК для 2-4 классов вошли в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в общеобразовательных учреждениях. Учебник для начинающих Spotlight (Starter) может быть использован в 1 классе как пропедевтический курс.

УМК по английскому языку Spotlight

Что это за УМК?

Цели данного УМК:

  • формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной и письменной формах;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка;
  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений, мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

Основные задачи УМК:

  • Учебник (со встроенной книгой для чтения);
  • Рабочая тетрадь;
  • Книга для учителя;
  • Языковой портфель;
  • Контрольные задания;
  • Аудиокурсы для занятий в классе и дома (Аудиокурсы к учебникам, входящим в действующий Федеральный перечень);
  • Плакаты;
  • Раздаточные материалы;
  • Рабочие программы;
  • Книга для родителей;
  • Видеокурс на DVD (DVD-video);
  • Электронное приложение для компьютера (DVD-ROM, 3-4 классы);
  • Программное обеспечение для интерактивной доски;

Компоненты УМК:

Личностными результатами данного УМК являются: • общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; • осознание себя гражданином своей страны; • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Личностными результатами данного УМК являются:

• общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

• осознание себя гражданином своей страны;

• осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

• знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения являются: развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; владение умением координированной работы с разными компонентами учебно- методического комплекта.

Метапредметными результатами изучения являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  • владение умением координированной работы с разными компонентами учебно- методического комплекта.

Предметными результатами являются:

  • Овладение начальными представлениями о нормах

английского языка (фонетических, лексических, грамматических);

УМК Spotlight 2–4

Тема презентации: УМК Spotlight для начальной школы как средство реализации принципов ФГОС в образовательном процессе

Татьяна Бессонова

А есть ли у кого плакаты? Я знаю, что их уже не издают, с трудом отыскала и купила за 2 класс. Может, есть у кого в электронном виде?

Татьяна Бессонова

Анастасия Александровна

Татьяна Бессонова

Анастасия Александровна

Татьяна Бессонова

Анастасия Александровна

Анастасия Александровна

Ольга Строкина

Анастасия, Здравствуйте! Помогите скачать учебник Spotlight 3 SB Part 1. Издание 2019. У нас раннее издание, учебники выдали в школе разные, теперь путаница в заданиях.

Анастасия Александровна

Ольга, здравствуйте, Ольга, к сожалению, у меня нет этого учебника в электронном виде 2019 года издания. Я бы одной группе раздала старое издание, а другой новое, если так возможно.

Читайте также: