Когда приехать в школу где снимали трудные подростки чтобы встретить актеров

Обновлено: 05.07.2024

Москва, район Бирюлево Западное, срачник ужасный, сам оттуда (впрочем сериал и рассказывает о контингенте нашего района)

Этот сериал о подростках, с которым предстоит работать бывшему футболисту, которые в силу своего характера попал в неприятную историю и отсидел в тюрьме. Ведь главному герою необходимо найти общий язык с такими же подростками с непростым характером каким он был когда-то, то есть ему это близко и поэтому он хоть и не без труда, но находит с ними общий язык.

Ну а снимался этот сериал в столице нашей необъятной родины, в городе Москве и её близлежащих окрестностях, это районы Москвы, причём не самые богатые и благополучные, к примеру Бирюлёво и прочие. Поэтому знакомо это всё будет в первую очередь всем тем, кто в этих районах часто бывает или вообще живёт. То есть съёмки прошли в одном городе, в Москве и в связи с этим задача конечно несколько упростилась, так как по крайней мере не было необходимости в частых и дальних переездах. Хотя и без этого сложностей в ходе создания сериала вполне хватало и вряд ли кто-то из актёров или съёмочной группы скажет что всё получилось легко, но усилия эти были в полной мере оправданы. Ведь сериал практически сразу же после премьеры стал настоящим хитом, жаль только, что пока его посмотрели не все, так как по телевидению показа ещё не было, но вероятно он не заставит себя долго ждать.

Где снимали трудные подростки в какой школе

Лишившись карьеры и любых тренерских перспектив в высшей футбольной лиге, он вынужден согласиться на предложение своего детдомовского воспитателя Германа (Александр Лыков) и взяться за спортивное будущее детей из неблагополучных семей.

А там и до тренерской должности в юношеской сборной недалеко. Вот только амбициозный футболист-уголовник не учел одного: его новые подопечные — самые настоящие отморозки и найти общий язык с ними будет не так просто.

Ваш новый физрук — Никита Волков в роли Ковалева

Отсутствие цензуры позволило создателям разгуляться и передать ту самую не декорационную подростковую жизнь, в которую можно и захочется поверить.

Ребята стоят на учете в полиции, живут (или точнее выживают) по понятиям, общаются в уличной манере, воспитанной, вероятно, рэп-культурой (рэп тоже постоянно звучит и органично вписывается в общую картину). При этом шоу воспринимается живо, по-настоящему, без лишней наигранности и ненужной надуманности. Это касается общей атмосферы и взаимодействия молодых актеров в совместных сценах.

Больше о трудной молодежи:

Тем не менее, некоторые сюжетные решения озадачивают нелогичностью: здесь есть и закладчик наркоты с гениальным математическим даром, который при всех своих интеллектуальных способностях не додумался без чужой наводки попытаться поступить в престижный вуз. Есть и полная девушка, страдающая комплексами из-за своей фигуры, но неожиданно решившая изменить свою жизнь лишь при созерцании рекламного баннера с красивой моделью в спортивном костюме.

Тут дело не сколько в самих сюжетных поворотах, сколько в перспективе. Подростки на самом деле трудные или они все же мастерски притворяются, готовясь сбросить маски проблемных ребят при малейшем сценарном допущении? Здесь возникает и другой вопрос: а где, собственно говоря, драма?

Хотелось бы ошибаться на этот счет, поскольку мною были просмотрены только три серии. Однако эмоциональным воздействием, вдохновленным реальными жизненными трудностями проблемных подростков, сериал на первых порах не блещет.

Отчасти поэтому он и не оставляет негативных впечатлений, а по большей мере ассоциируется с легким сериалом на вечер.

Начинается всё с того, что известный футболист Антон Ковалёв (Никита Волков) в состоянии алкогольного опьянения избивает стулом посетителя кафе (не самый тонкий намёк на дело Кокорина и Мамаева) и на два года оказывается за решёткой. Впрочем, и без этого карьера Ковалёва шла под откос: ещё до срока он получил серьёзную травму колена.

Правда, если раньше герою, капитану сборной, обещали место тренера в детской академии клуба, теперь он — бывший заключённый — не может занять эту должность.

Из тюрьмы Антона не ждут ни подружки, ни фанаты — только глава центра для трудных подростков Герман Алексеевич (Александр Лыков), который воспитывал выросшего в детском доме героя. Герман Алексеевич предлагает спортсмену позаниматься с ребятами из его центра, чтобы восстановить репутацию.

Ещё юные герои всеми силами стремятся к сексуальному просвещению. В этом вопросе они могут дать фору даже Ковалёву. Так, под видом развязной девушки с сайта знакомств воспитанники выманивают у тренера фото в обнажённом виде, чтобы впоследствии его шантажировать и всячески унижать.

Пожалуй, главное отличие нового проекта от всех вышеперечисленных — подача. Сериал предназначен для зрителей старше 18 лет. Общая атмосфера в кадре — весьма мрачная. О тяжёлой жизни малолетних преступников рассказывается жёстко, без прикрас — в том числе с использованием мата и откровенных сцен. Концентрация в ленте повседневных ужасов настолько сильна, что порой происходящее кажется надуманным.

Хотя в сериале мало совершеннолетних героев (прежде всего, помимо Ковалёва и Германа Алексеевича, это преподаватели центра в исполнении Григория Калинина и Вильмы Кутавичюте), его сюжетная основа — катастрофа, которая может случиться с детьми, выросшими без любви и внимания старших. Молодые герои слишком быстро взрослеют, поскольку вынуждены самостоятельно отвечать за свои поступки и бороться за выживание, однако движутся в заведомо неправильном направлении.

Кто: Рустам Ильясов, Никита Волков, Виталий Андреев, Анастасия Крылова, Тимофей Елецкий, Владимир Гарцунов, Святослав Рогожан, Алена Швиденкова, Мила Ершова, Филипп Ершов и другие

clear

— Что, как вам кажется, делает подростков трудными? Почему их можно так назвать?

Мила: Это неудобные люди.

Свят: Неудобный человек — тот, сопротивляется, идет против общепринятых моральных устоев.

Алена: Не такой, как все. Он ни хороший, ни плохой, просто не вписывается в общепринятый формат.

Мила: Все идет из семьи. Бывают такие ребята, которые видят только отрицательную модель поведения. Они думают, что все так живут.

Свят: Меня тоже родители наказывали до слез и синяков на заднице, но я вырос и понимаю, что я так не хочу воспитывать своих детей.

Владимир: А кого‑то бьют ремнем по любому поводу. Я недавно видел ситуацию: мама на сына орала, потому что он неправильно надел маску. Как будто нельзя ребенку спокойно объяснить.

— Может ли в примерной семье появиться трудный ребенок?

Свят: А я вырос в среде, где пятиклассники дерутся с восьмиклассниками просто потому, что кто‑то на кого‑то не так посмотрел.

— Вы все рассказываете грустные истории, но это, наверное, потому, что вы все родились в 90-е.

Настя: Я выросла в хорошей семье. Да, не в полной. Мой отец погиб, когда мне было два года. Но мои бабушка, дедушка и мама всегда были мне настоящими родителями. Так сложилось, что проблем и конфликтов в семье не было. Но благодаря сериалу я поняла многих ребят, почему они совершают те или иные поступки, которые не нравятся обществу.

Правильно Вова сказал, что они трудные, потому что их так называют в обществе. Трудно — это в первую очередь для взрослого, который забирает своего нетрезвого несовершеннолетнего ребенка с очередной тусовки.

И у некоторых есть очевидные причины быть трудными. Эти причины показаны в нашем сериале, я не буду их все перечислять. Например, родители с алкогольной или наркозависимостью или отсутствие родителей. Да, таким ребятам надо помогать. Но им самим просто нужно быстрее взрослеть и помогать самим себе.

Вот кто действительно не вызывает уважения, это подростки, которые становятся трудными в благополучных семьях. Они становятся такими от скуки, пресыщения.

— А вдруг это фейк?

Свят: Я этого не знаю, но чувствую какую‑то ответственность. Если я это пропущу, то сам потом буду мучиться. Я себя загрызу. Я разговариваю с ними, а через месяц они мне пишут счастливые, что все налаживается. И мне от этого очень хорошо.

— Это же дети. Они всегда жестокие.

Алена: Дети очень жестокие. Я была в такой же ситуации. И ты чувствуешь ответственность. В тебе ищут руку помощи.

Владимир: По факту объяснять — это работа родителей, а не наша. Объяснять, что в таком теле ты родилась. Что надо забить на дебилов, которые над тобой издеваются. Что нужно любить себя. Мы им не родные люди, мы не знаем их проблем, мы можем помочь только поддержкой и вниманием, но они нас забудут через пару лет, а родители будут всегда.

Алена: Это должна быть безусловная любовь от родителей. Потому что, когда тебя не любят, конечно, у тебя будут комплексы. Плюс общество указывает тебе на твои недостатки.

Настя: Идеальная формула — когда тебя любят родители, ты сам классный ребенок, у тебя нет времени на всякую дурь и ты кладешь на мнение своих сверстников.

Мила: В этом смысл пубертата, когда ты думаешь, что родители ничего не понимают, и начинаешь искать авторитет среди сверстников, которые эти комплексы и навешивают.

Владимир: Этот период нужно просто пережить. В школе на обществознании нам говорили, что на 70% на тебя влияет общество, а на 30% — уже родители. Так что если ты изначально принимаешь нестандартные решения, то ожидай, что все будут либо над тобой подшучивать, либо не понимать.

Свят: Я иногда звоню маме по видеосвязи и спрашиваю о ее делах. Она улыбается и говорит, что все хорошо. Потом делаю паузу и еще раз спрашиваю, а она начинает плакать.

— Вы много рассказываете о неуверенности в себе и о том, чтобы преодолеть себя, доказать кому‑то что‑то.

Настя: Если ты не скажешь обществу, какой ты, то никто об этом никогда не узнает.

— При этом вы все пришли к актерскому мастерству, помогает ли оно вам реализовываться?

Алена: Ну, помимо того, что всю жизнь сцена вела меня к себе… На самом деле, когда мне было 15 лет или даже меньше, я пришла в актерское агентство на мастер-класс. В конце женщина, которая его вела, спросила нас, почему мы решили стать актерами. Я слышала ответы: об автографах, о славе, о том, чтобы показывали по телевизору, о том, что это престижно. Мы отвечали по очереди, поэтому у меня было время подумать. Я честно задала себе вопрос: действительно, почему я здесь? И поняла, что хочу помогать людям.

Я обычная девочка из самой обычной семьи, моя мама — кондитер, бабушка — продавец мороженого. И я хотела своим примером показать людям, что не важно, как ты выглядишь и из какой ты семьи. Ты можешь добиться всего. Не важно, что говорит общество. Только ты решаешь, кто ты есть.

Свят: Я случайно попал в профессию. Я жил в Калининграде и хотел быть профессиональным танцором. В девятом классе отец сказал мне, что я буду дворником, если не выберу себе профессию. С чего вдруг дворником? Я не понимал это тогда, а сейчас тем более не понимаю. Начал смотреть, куда я могу попасть. Открыл список профессий в интернете и был шокирован их количеством. Я совершенно не понимал, чем эти люди занимаются.

Я думал, зачем я здесь. Только вчера я ответил себе на этот вопрос. У нас с Милой был показ самостоятельных отрывков по Булгакову. Впервые за четыре курса я наконец-то понял, что делаю в этой профессии. Это чувство, с которым я хожу уже несколько дней, не описать словами. Это был катарсис. Впервые перед выходом на сцену я думал не об интонациях, не о тексте, а том, что я сейчас выйду и поделюсь с людьми историей, в которой они должны узнать себя.

Мила: Не знаю, что сказать. Я случайно попала в театральную студию и занималась там с первого по одиннадцатый класс. Сейчас мне нравится социальная тема в кинематографе. Я не люблю комедии, фэнтези, не понимаю этого. Я люблю всякую жесть, хотя у меня благополучная семья. Очень люблю Ларса фон Триера, Звягинцева, Хлебникова, Сигарева, Балабанова…

— Звягинцев, кстати, когда‑то работал дворником, так что подняться всегда можно…

— Вова, ну а ты?

Владимир: У меня все обычно. Я хотел стать спортсменом, получил КМС. Так вышло, что на четыре года я все-таки стал профессиональным футболистом в мини-футболе. Потом я сломал колено. Мне собрали его по кусочкам, девять месяцев я восстанавливался, а в это время в школе начались всякие конкурсы.

У нас класс был такой, что с дикцией все нормально было только у меня и еще у одного человека. И меня пригласили в городской дом культуры. А в моем городе на 15 тысяч человек, если ты выступаешь в доме культуры, то ты звезда. Я прочитал стих, после этого меня позвали выступить на Дне города. Я приезжаю на репетицию, там детский спектакль, я никогда не учил больше половины страницы, а там несколько листов. Мы начали репетировать, и мне понравилось.

— Настя, ты хотела заниматься печатной журналистикой, а что было между игрой в театре и мечтой о печати?

Настя: Я исполняю запросы вселенной. (Смеется.) Все так, как должно быть. Просто я давала очень много возможностей и себе, и вселенной выбирать. Я занималась журналистикой, танцами, рисованием, играла в рок-группе, ходила в музыкальную школу и даже думала поступать на факультет ракетостроения. Однако актерская профессия победила. Но кто знает, может, я еще построю пару ракет.

— Есть ли у каждого из вас что‑то общее с вашими героями?

Алена: Конечно. Я ни разу не пила и не курила, но дралась, когда отстаивала свою позицию. Это была защита. Я не была плохой девочкой, я всегда была чем‑то занята, танцевала, играла в театре. Моя героиня Женя другая. Она прожигает жизнь. Не могу сказать, что мы с Женей [сильно] похожи, я была другой. Повторюсь, Женя — это я и есть, но в некоторых моментах мы не сходимся.

Мила: Я много дралась в школе, особенно в начальной. Я была заводилой, но, мне кажется, какой‑то тупой. Мы били одного мальчика, потому что от него плохо пахло, это было очень жестоко. Я не понимаю, что мной руководило. Сейчас, конечно, мне за это стыдно. У него была очень сложная семья, мама-алкоголичка. А мы это знали и все равно продолжали издеваться.

— Судя по тому, что ты рассказываешь, он сильно отличался от вас.

Свят: Отличался он, а в этой ситуации трудными оказалась как раз масса.

— Вот такие люди потом и пишут вам в инстаграме.

— Проживали ли ситуации, похожие на те, что есть в сериале?

В 11 лет мама отвезла меня в Уфу. В плане наркооборота там все было гораздо проще. Тогда все не так прятали, как щас. Я тогда считывал всю эту историю. Мой герой тоже барыга, и он сразу это обозначает. Он интересен тем, что о нем совершенно ничего не известно. Ты сразу начинаешь о нем что‑то додумывать. Но мы похожи тем, что не пытаемся влиться в коллектив.

Свят: Проживал ли я похожие ситуации, как мой герой? Да. Первый раз я напился, когда был в пятом классе. Я до сих пор помню, как иду домой и у меня половина тела в грязи. Я был настолько пьяным, что в обнимку с одноклассником упал в грязь на стройке. Я жестко бухал блейзер и ягу с пятого по седьмой класс, докуривал бычки.

В глазах взрослых, как мне кажется, я не был трудным подростком. Для семьи я был хорошим сыном, проблем особо не доставлял, так, по мелочи. В девятом классе я очень сильно избил парня, это произошло при учителях и при всех учениках, не обошлось без разборок завучей, родителей, директора, угроз полицией. В моменте ты не понимаешь, зачем это делаешь, просто чувствуешь внутреннюю потребность решить проблему и наказать человека, а другого решения просто не видишь. Сейчас я, конечно, уже не дерусь и все решаю словами.

Настя: Был момент, когда мне хотелось пойти тусить куда‑то со своими сверстниками, но мои родители взяли меня под контроль. Прошло время, и я поняла, что это и правда нерационально. В этом нет развития. Хорошо, что я не накосячила.

Этот сериал о подростках, с которым предстоит работать бывшему футболисту, которые в силу своего характера попал в неприятную историю и отсидел в тюрьме. Ведь главному герою необходимо найти общий язык с такими же подростками с непростым характером каким он был когда-то, то есть ему это близко и поэтому он хоть и не без труда, но находит с ними общий язык.

Ну а снимался этот сериал в столице нашей необъятной родины, в городе Москве и её близлежащих окрестностях, это районы Москвы, причём не самые богатые и благополучные, к примеру Бирюлёво и прочие. Поэтому знакомо это всё будет в первую очередь всем тем, кто в этих районах часто бывает или вообще живёт. То есть съёмки прошли в одном городе, в Москве и в связи с этим задача конечно несколько упростилась, так как по крайней мере не было необходимости в частых и дальних переездах. Хотя и без этого сложностей в ходе создания сериала вполне хватало и вряд ли кто-то из актёров или съёмочной группы скажет что всё получилось легко, но усилия эти были в полной мере оправданы. Ведь сериал практически сразу же после премьеры стал настоящим хитом, жаль только, что пока его посмотрели не все, так как по телевидению показа ещё не было, но вероятно он не заставит себя долго ждать.

По следам Кокорина и Мамаева: российский режиссёр рассказал о съёмках сериала про подростков-уголовников

История рассказывает про опытного спортсмена Антона Ковалёва. Он получил два года тюремного заключения, за то что избил посетителя кафе. Когда бывший тренер вышел на свободу, ему отказывали в работе по причине утраты общественного доверия. Единственной возможностью работать для бывшего уголовника стала работа в центре помощи трудным подросткам. Задача главного героя — выиграть с ними городской турнир по футболу.

— Главное преимущество нашего проекта — язык, которым рассказываем историю. Стараемся избегать назидательности как по отношению к зрителю, так и к самим персонажам. Мы создали картину, которая даже манерой съёмки напоминает документальную. Словно снимали по реальным событиям. Это добавляет сериалу реалистичности. Думаю, зритель верит в то, что происходит на экране.

Как пришла идея проекта? Насколько близка вам эта тема?


Было интересно наблюдать внезапно разбогатевшего, не до конца созревшего человека. По сути, мы отправили взрослого подростка к настоящим.

В сериале поднимается тема отцов и детей, где старшее поколение недалеко ушло от младшего. Но в силу возраста взрослые берут ответственность за своих подопечных.

Что вы хотели передать зрителю?

— Мы предлагаем просто наблюдать. Без оценок. Каждый вынесет из сериала что-то своё. Персонажи созданы по прототипам. Их истории совершенно реалистичны. У парней есть причина, почему они стали такими. Это люди с тяжёлыми судьбами. За их жизнью, личностным ростом интересно следить.

Планируется ли третий сезон?

— Планируем, если будут высокие рейтинги. Пока интерес к сериалу определённо есть. За месяц информацию о третьем сезоне искали более 80 тысяч раз. Думаю, люди ждут новых серий.


Как подбирали актёров на главные роли?

— Кастинг шёл две недели. Нам очень повезло, что пришли ребята, знающие мир, в котором живут герои. В этом секрет их убедительности. Сложности были с поиском актёра на роль Фила. Искали его до последнего. Буквально за пару дней до планируемого старта пришёл Виталий Андреев.

Насколько актуальна тема сложных подростков в России?


Как вам удалось так реалистично передать образы героев?

— Их фразы, манеры поведения, стиль, локации — результат наблюдения. Я смотрел, как ведут себя такие молодые люди, как одеваются, какие жесты используют, где их чаще можно встретить. Все знания применил при проработке деталей фильма.

Вы приезжали в Новосибирск? Какие впечатления оставил этот город?


— Что, как вам кажется, делает подростков трудными? Почему их можно так назвать?

Мила: Это неудобные люди.

Святослав: Неудобный человек — тот, сопротивляется, идет против общепринятых моральных устоев.

Алена: Не такой, как все. Он ни хороший, ни плохой, просто не вписывается в общепринятый формат.

Мила: Все идет из семьи. Бывают такие ребята, которые видят только отрицательную модель поведения. Они думают, что все так живут.

Святослав: Меня тоже родители наказывали до слез и синяков на заднице, но я вырос и понимаю, что я так не хочу воспитывать своих детей.

Владимир: А кого‑то бьют ремнем по любому поводу. Я недавно видел ситуацию: мама на сына орала, потому что он неправильно надел маску. Как будто нельзя ребенку спокойно объяснить.

— Может ли в примерной семье появиться трудный ребенок?

Алена: В моей семье было достаточно много жести, и когда я взрослела, то должна была сделать выбор: пойти по такой же дороге, что и моя матушка, либо пойти по другой. Я выбрала иной путь. Мы всегда можем быть не такими, как наши родители. Нам могут навязывать любую модель поведения, но только мы определяем, какие мы есть на самом деле.

Святослав: А я вырос в среде, где пятиклассники дерутся с восьмиклассниками просто потому, что кто‑то на кого‑то не так посмотрел.


— Вы все рассказываете грустные истории, но это, наверное, потому, что вы все родились в 1990-е.

Анастасия: Я выросла в хорошей семье. Да, не в полной. Мой отец погиб, когда мне было два года. Но мои бабушка, дедушка и мама всегда были мне настоящими родителями. Так сложилось, что проблем и конфликтов в семье не было. Но благодаря сериалу я поняла многих ребят, почему они совершают те или иные поступки, которые не нравятся обществу.

Правильно Вова сказал, что они трудные, потому что их так называют в обществе. Трудно — это в первую очередь для взрослого, который забирает своего нетрезвого несовершеннолетнего ребенка с очередной тусовки.

И у некоторых есть очевидные причины быть трудными. Эти причины показаны в нашем сериале, я не буду их все перечислять. Например, родители с алкогольной или наркозависимостью или отсутствие родителей. Да, таким ребятам надо помогать. Но им самим просто нужно быстрее взрослеть и помогать самим себе.

Вот кто действительно не вызывает уважения, это подростки, которые становятся трудными в благополучных семьях. Они становятся такими от скуки, пресыщения.

— Вам всем пишут поклонники сериала? Они воспринимают вас как персонажей и поэтому просят помощи?

— А вдруг это фейк?

Святослав: Я этого не знаю, но чувствую какую‑то ответственность. Если я это пропущу, то сам потом буду мучиться. Я себя загрызу. Я разговариваю с ними, а через месяц они мне пишут счастливые, что все налаживается. И мне от этого очень хорошо.

Алена: Моя Женя — неформатный герой. Поэтому мне часто пишут девочки 13–15 лет, которые считают себя некрасивыми, а я захожу на их страницы и понимаю, что это не так. Я столкнулась с тем, что маленькие девочки пишут мне, что хотят уйти из жизни, потому что им не нравится их фигура. Их задирают какие‑то мальчики, потому что у них большая попа. Я понимаю их, потому что сама через это прошла. Ты читаешь это и думаешь, какие люди жестокие.

— Это же дети. Они всегда жестокие.

Алена: Дети очень жестокие. Я была в такой же ситуации. И ты чувствуешь ответственность. В тебе ищут руку помощи.

Владимир: По факту объяснять — это работа родителей, а не наша. Объяснять, что в таком теле ты родилась. Что надо забить на дебилов, которые над тобой издеваются. Что нужно любить себя. Мы им не родные люди, мы не знаем их проблем, мы можем помочь только поддержкой и вниманием, но они нас забудут через пару лет, а родители будут всегда.

Алена: Это должна быть безусловная любовь от родителей. Потому что, когда тебя не любят, конечно, у тебя будут комплексы. Плюс общество указывает тебе на твои недостатки.

Анастасия: Идеальная формула — когда тебя любят родители, ты сам классный ребенок, у тебя нет времени на всякую дурь и ты кладешь на мнение своих сверстников.

Мила: В этом смысл пубертата, когда ты думаешь, что родители ничего не понимают, и начинаешь искать авторитет среди сверстников, которые эти комплексы и навешивают.


Владимир: Этот период нужно просто пережить. В школе на обществознании нам говорили, что на 70% на тебя влияет общество, а на 30% — уже родители. Так что если ты изначально принимаешь нестандартные решения, то ожидай, что все будут либо над тобой подшучивать, либо не понимать.

Анастасия: Подростки думают, что родители должны отдавать им все свое время и внимание, но это неправильно. Не надо ничего требовать. Если ты чего‑то хочешь, то пойди сам навстречу: подойди к маме, обними ее, спроси, как она себя чувствует, что вообще происходит в ее жизни. Может быть, у нее депрессия, и она сама нуждается в твоей помощи. Может, она хотела стать балериной, а вынуждена стирать тебе колготки… У нее тоже идет жизнь, и она проходит.

Святослав: Я иногда звоню маме по видеосвязи и спрашиваю о ее делах. Она улыбается и говорит, что все хорошо. Потом делаю паузу и еще раз спрашиваю, а она начинает плакать.

— Вы много рассказываете о неуверенности в себе и о том, чтобы преодолеть себя, доказать кому‑то что‑то.

Анастасия: Если ты не скажешь обществу, какой ты, то никто об этом никогда не узнает.

— При этом вы все пришли к актерскому мастерству, помогает ли оно вам реализовываться?

Алена: Ну, помимо того, что всю жизнь сцена вела меня к себе… На самом деле, когда мне было 15 лет или даже меньше, я пришла в актерское агентство на мастер-класс. В конце женщина, которая его вела, спросила нас, почему мы решили стать актерами. Я слышала ответы: об автографах, о славе, о том, чтобы показывали по телевизору, о том, что это престижно. Мы отвечали по очереди, поэтому у меня было время подумать. Я честно задала себе вопрос: действительно, почему я здесь? И поняла, что хочу помогать людям.

Я обычная девочка из самой обычной семьи, моя мама — кондитер, бабушка — продавец мороженого. И я хотела своим примером показать людям, что не важно, как ты выглядишь и из какой ты семьи. Ты можешь добиться всего. Не важно, что говорит общество. Только ты решаешь, кто ты есть.

Святослав: Я случайно попал в профессию. Я жил в Калининграде и хотел быть профессиональным танцором. В девятом классе отец сказал мне, что я буду дворником, если не выберу себе профессию. С чего вдруг дворником? Я не понимал этого тогда, а сейчас тем более не понимаю. Начал смотреть, куда я могу попасть. Открыл список профессий в интернете и был шокирован их количеством. Я совершенно не понимал, чем эти люди занимаются.

Я думал, зачем я здесь. Только вчера я ответил себе на этот вопрос. У нас с Милой был показ самостоятельных отрывков по Булгакову. Впервые за четыре курса я наконец-то понял, что делаю в этой профессии. Это чувство, с которым я хожу уже несколько дней, не описать словами. Это был катарсис. Впервые перед выходом на сцену я думал не об интонациях, не о тексте, а том, что я сейчас выйду и поделюсь с людьми историей, в которой они должны узнать себя.


Мила: Не знаю, что сказать. Я случайно попала в театральную студию и занималась там с первого по одиннадцатый класс. Сейчас мне нравится социальная тема в кинематографе. Я не люблю комедии, фэнтези, не понимаю этого. Я люблю всякую жесть, хотя у меня благополучная семья. Очень люблю Ларса фон Триера, Звягинцева, Хлебникова, Сигарева, Балабанова…

— Звягинцев, кстати, когда‑то работал дворником, так что подняться всегда можно…

Для меня важно озвучить тему издевательства над животными. Я бы снялась в таком серьезном фильме, который заставит задуматься, почему у нас нет закона, защищающего животных, например.

— Вова, ну а ты?

Владимир: У меня все обычно. Я хотел стать спортсменом, получил КМС. Так вышло, что на четыре года я все-таки стал профессиональным футболистом в мини-футболе. Потом я сломал колено. Мне собрали его по кусочкам, девять месяцев я восстанавливался, а в это время в школе начались всякие конкурсы.

У нас класс был такой, что с дикцией все нормально было только у меня и еще у одного человека. И меня пригласили в городской Дом культуры. А в моем городе на пятнадцать тысяч человек, если ты выступаешь в Доме культуры, то ты звезда. Я прочитал стих, после этого меня позвали выступить на Дне города. Я приезжаю на репетицию, там детский спектакль, я никогда не учил больше половины страницы, а там несколько листов. Мы начали репетировать, и мне понравилось.

— Настя, ты хотела заниматься печатной журналистикой, а что было между игрой в театре и мечтой о печати?

Анастасия: Я исполняю запросы вселенной (смеется). Все так, как должно быть. Просто я давала очень много возможностей и себе, и вселенной выбирать. Я занималась журналистикой, танцами, рисованием, играла в рок-группе, ходила в музыкальную школу и даже думала поступать на факультет ракетостроения. Однако актерская профессия победила. Но кто знает, может, я еще построю пару ракет.

— Есть ли у каждого из вас что‑то общее с вашими героями?

Алена: Конечно. Я ни разу не пила и не курила, но дралась, когда отстаивала свою позицию. Это была защита. Я не была плохой девочкой, я всегда была чем‑то занята, танцевала, играла в театре. Моя героиня Женя другая. Она прожигает жизнь. Не могу сказать, что мы с Женей [сильно] похожи, я была другой. Повторюсь, Женя — это я и есть, но в некоторых моментах мы не сходимся.

Мила: Я много дралась в школе, особенно в начальной. Я была заводилой, но, мне кажется, какой‑то тупой. Мы били одного мальчика, потому что от него плохо пахло, это было очень жестоко. Я не понимаю, что мной руководило. Сейчас, конечно, мне за это стыдно. У него была очень сложная семья, мама-алкоголичка. А мы это знали и все равно продолжали издеваться.

— Судя по тому, что ты рассказываешь, он сильно отличался от вас.

Святослав: Отличался он, а в этой ситуации трудными оказалась как раз масса.

— Вот такие люди потом и пишут вам в инстаграме.

Алена: Наркотики — это вообще плохо.


— Проживали ли ситуации, похожие на те, что есть в сериале?

В 11 лет мама отвезла меня в Уфу. В плане наркооборота там все было гораздо проще. Тогда все не так прятали, как щас. Я тогда считывал всю эту историю. Мой герой тоже барыга, и он сразу это обозначает. Он интересен тем, что о нем совершенно ничего не известно. Ты сразу начинаешь о нем что‑то додумывать. Но мы похожи тем, что не пытаемся влиться в коллектив.

Святослав: Проживал ли я похожие ситуации, как мой герой? Да. Первый раз я напился, когда был в пятом классе. Я до сих пор помню, как иду домой и у меня половина тела в грязи. Я был настолько пьяным, что в обнимку с одноклассником упал в грязь на стройке. Я жестко бухал блейзер и ягу с пятого по седьмой класс, докуривал бычки.

До седьмого класса меня обзывали ржавчиной, говорили, что моя мама — ржавая труба, хотя она даже не рыжая. В седьмом классе у нас построили новую элитную школу, куда не брали троечников. Меня туда взяли по какой‑то случайности, тогда я понял, что пора бросать пить. В седьмом классе. Потом до выпускного я ни разу не пил и не курил, только вот в первый год не поступил в театральный, и пошло-поехало.

В глазах взрослых, как мне кажется, я не был трудным подростком. Для семьи я был хорошим сыном, проблем особо не доставлял, так, по мелочи. В девятом классе я очень сильно избил парня, это произошло при учителях и при всех учениках, не обошлось без разборок завучей, родителей, директора, угроз полицией. В моменте ты не понимаешь, зачем это делаешь, просто чувствуешь внутреннюю потребность решить проблему и наказать человека, а другого решения просто не видишь. Сейчас я, конечно, уже не дерусь и все решаю словами.

Анастасия: Был момент, когда мне хотелось пойти тусить куда‑то со своими сверстниками, но мои родители взяли меня под контроль. Прошло время, и я поняла, что это и правда нерационально. В этом нет развития. Хорошо, что я не накосячила.

Читайте также: