Клоун на утреннике в детском саду

Обновлено: 06.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Утренник для детей 2 младшей группы.

Под музыку в зал заходят дети, встают вокруг елки.

Ведущий . Ребята, посмотрите какая красота.

В зале елочка стоит, вся сверкает и блестит.

Подойдите к ёлке ближе…

Посмотрите выше, выше!

Как красива и стройна!

Из леса к вам пришла она!

Ну-ка, дети, друг за другом

Вокруг ёлочки смелей,

И рассмотрим все игрушки, что красуются на ней!

Елка, елочка колючая иголочка.

Ведущий: Ребята, давайте поздороваемся с ней.

Чудо, чудо чудеса

Все: Здравствуй, елочка краса.

Где-то елка на опушке одинокая росла,

А теперь на ней игрушки и сосульки из стекла.

Припев: Топ, топ, сапожок

А на елочке снежок

Елке нравится нарядной в зале праздничном стоять

И, наверно так приятно огоньками ей сиять.

Припев: тот же.

Все конфеты и орехи дед мороз повесил сам

И конечно для потехи заплясал на радость нам.

Припев: тот же.

Ведущий: Расскажите стихи про елочку

Наша елка велика, 2. Красивые иголки

Наша елка высока У новогодней елки.

Выше папы, выше мамы Стоит она пушистая,

Достает до потолка. От снега серебристая!

3. У новогодней елочки 4. Висят на ветках шарики,

Зеленые иголочки. Красивые фонарики,

И снизу до верхушки, И бусы и снежинки,

Красивые игрушки. И голубые льдинки.

5. Шарики висят, 6. Елочка, елка

Звездочки горят. Вот она какая.

И красиво завитой Стройная, красивая,

Льется дождик золотой! Яркая, большая.

7. А под елкой хоровод

И танцует, и поет,

Всех друзей и всех подруг,

Приглашает в круг.

Ведущий: Давайте вокруг елочки мы весело пойдем,

И песенку про елочку чудесную споем!

1к. Елочка, елка колкая иголка

В гости к малышам пришла.

Огоньки сверкают в круг нас приглашают

Детям танцевать пора.

Припев: Наши ножки – топ-топ-топ,

Наши ручки – хлоп-хлоп-хлоп

Возле елочки танцует

2к. Елочка, елка колкая иголка

В гости к малышам пришла.

Смех, веселье, пляски, чудеса и сказки

Детям нашим принесла.

Припев : тот же.

Ведущая: Наша елка так красива,

И нарядна и стройна,

Только видите ребята ,

Без огней стоит она.

Раз, два, три, наша елочка гори! (вместе)

Ничего не получается,

Огоньки не зажигаются.

Ну-ка давайте пальчиком погрозим (погрозили пальчиком) .

Ничего не получается,

Огоньки не зажигаются.

Давайте вместе ручками похлопаем

И ножками потопаем.

Ничего не получается,

Огоньки не зажигаются.

Что же делать? Догадалась!

Нужно что бы мама, папы помогли,

Огоньки на елочке зажгли.

Мамы, папы, помогайте,

Волшебные слова с нами повторяйте.

Раз, два, три, наша елочка, гори! (Елка загорается)

Ведущий: Елка с нас не сводит глаз,

Кажется вот, вот сейчас, с детками запляшет.

Мы тебя нарядная, в свой кружок возьмем,

И веселый танец дружно заведем.

Ведущая: Елка с нами поплясала,

И еще нарядней стала.

А мы на стульчики пойдем,

И немножко отдохнем.

Крепко за руки беритесь и на стульчики садитесь.

(дети под музыку садятся на стульчики)

Ведущая слышит звон бубенчиков .

Вед: Ребята, слышите звон? Может это Дед Мороз к нам на праздник спешит?

Интересно, кто же там, кто спешит на праздник к нам.

( Под музыку выходит клоун с чемоданом . Здоровается со всеми за руку)

Клоун: Здравствуйте детишки!

И девчонки и мальчишки!

А так же и родители,

Похлопать, не хотите ли?! Аплодисменты……

Я услышал ваши песни Я спешил. Я торопился

И весёлый хоровод Чуть с коня я не свалился.

И решил, что надо вместе, На березку налетел,

С вами встретить Новый год! Носом два куста задел,

А потом пять раз упал,

Наконец я к вам попал.

Меня зовут клоун Клепа , и у меня есть вот такой большой и красивый чемодан. А еще, я очень люблю пускать волшебные мыльные пузыри. Но они у меня в чемодане. Где же мой чемодан? Ах, вот же он. Сейчас посмотрим не забыл ли я пузыри.

(открывает чемодан, берет пузыри и играет с детьми и родителями)

Вед: Ребята, это весёлый клоун Клёпа пришёл к нам на Новогодний праздник.

Клоун : А, вы кого ждали?

Ведущий: Молодец Клёпа, что решил поздравить ребят и гостей! Но мы ждали Деда Мороза.

Может ты нам поможешь. Ведь у вас в цирке происходят небывалые чудеса.

Клоун: Сейчас чудесами вас всех удивлю ,

Интересные фокусу вам покажу.

Похожу я вокруг елки,

Потрясу ее иголки,

Колпачок волшебный, где ты?

( достает колпачок из чемодана)

Динь – дон, динь – дон.

Что тут есть под колпачком?

(достает из-под колпачка игрушечного Д.М.)

Вед. Какой маленький Д.М., игрушечный. А мы ждем настоящего Д.М.

А ты сможешь сделать его настоящим, большим Д.М.?

Клоун: Да-да, только вам нужно будет сильно зажмурить глаза, а то фокус не получится.

Раз, два, три! Глаза зажмурь и замри! Дети закрывают глаза . Ничего не получается.

Клоун: Я в зале вижу своих помощников.

Ну-ка Петрушки, выходите. Клоуну помогите.

( достает из чемодана музыкальные инструменты и раздает детям )

Музыкальный оркестр Петрушек.

Клоун : А теперь ребятки , поиграем с вами в прятки. Раз, два, три, четыре, пять, начинаем мы играть. Я за елочку зайду и там вас поищу.

( Клоун заходит за елочку , дети прячутся под снежком, гавкают, мяукают, клоун выходит и ребяток не находит . Несколько раз.)

Ведущий : Ну, что Клепа, не помогли тебе, твои помощники. Не превращается Д.М. в настоящего.

Клоун . Да. Что-то не получается у меня ничего. Надо на помощь позвать Снегурочку.

Ребята, поможите мне? (зовут)

Вед: Возле елки дом стоит,

А под елкой снег блестит,

А в окошке огонек,

Кто-то лампочку зажег.

Кто же в домике живет?

Выходи к нам в хоровод. (зовут)

В зал под музыку входит Снегурочка.

Вы меня узнали?
Меня Снегурочкой зовут

Уже не мало лет.

И все ребята, верно знают,

Что Дед Мороз мне дед!
Я к вам пришла из сказки зимней.
Я вся из снега, серебра.
Мои друзья - метель и вьюга
Я всех люблю, ко всем добра.

Вед: Здравствуй, милая Снегурочка!

Клоун: Здравствуй, Снегурочка красавица,

Наконец пришла ты с нами позабавиться.

Снег: Вижу я вы не ленились и на славу потрудились,
Хорошо украсили елочку душистую.
Вот она какая — стройная, пушистая
И нарядная на диво, все игрушки хороши!
Возле елки новогодней песни пели, малыши?
(Ответы детей).
Что ж тогда пришла пора, поплясать нам детвора!

После танца дети садятся.

Снегурочка: (Клоуну) Что у вас случилось, где Дедушка Мороз?

Снегурочка : Мы его давно все ждем, давайте вместе позовем.

Все: Дед Мороз, Аууу!

Вед. Мамы, папы, помогите, Дедушку Мороза с нами позовите.

Все: Дед Мороз, Аууу!

Под музыку выходит Дед Мороз.

Дед Мороз : Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки.

Дед Мороз я настоящий,

Из лесной морозной чащи.

Где стоят в морозах ели, где бураны и метели.

Где дремучие леса, и сыпучие снега.

Желаю вам здоровья, успехов и сил.

Очень я к вам сюда спешил.

А вот и моя Снегурочка – внученька.

Снегурочка: А теперь все в хоровод, встретим

праздник, Новый год!

Дед Мороз, Дед Мороз

Деткам елочку принес.

Дед Мороз, Дед Мороз

Деткам елочку принес.

А на ней фонарики,

А на ней фонарики,

Дед Мороз, Дед Мороз

Он подарки нам принес

Дед Мороз, Дед Мороз

Он подарки нам принес

И конфеты мятные.

И конфеты мятные.

Дед Мороз : Есть волшебный посох у меня, поиграем с ним друзья?

Дед Мороз: Ребята, а ы мороза не боитесь? Вот я сейчас проверю.

Дед Мороз : Ох, как жарко стало в зале!

Ведущий: Ребятишки, помогите,

На Деда Мороза помашите (дети машут)

Дед Мороз : Что-то не помогает. Я заболеваю….

Ведущий: Нужно принести водицы,

Дать Дедушке Морозу напиться! ( Дает кружку с конфетти )

Дед Мороз : Хороша студеная водица!

Я водичку отопью… ( делает вид, что пьёт, подходит к родителям )

Да всех взрослых оболью! ( выплескивает конфетти )

Ведущий : Ах ты, дедушка — шутник…

Потанцуй – ка лучше с нами.

После хоровода дети садятся.

Дед Мороз: Ох, устал я, отдохну, ну-ка сяду, посижу.

Выходите не зевайте, и стихи мне прочитайте.

Снег идет, снег идет, 2. К нам на Новый год стучится

Скоро, скоро Новый год. Старый Дедушка Мороз.

Дед Мороз к нам придет, Он снежинками искрится

Всем подарки принесет. Он сосульками оброс!

3.Дед Мороз – веселый дед 4.Улицей гуляет Дедушка Мороз,

Он с иголочки одет. Иней рассыпает по ветвям берез.

Он – художник очень смелый, Ходит, бородою белою трясет.

Он рисует краской белой. Топает ногою, только треск идет.

5.Мишка, Мишка, что с тобой, 6. К нам пришел Дед Мороз

Почему ты спишь зимой? Будем веселиться,

Потому что снег и лед, Будем петь и плясать,

Не малина и не мед. С музыкой кружиться.

Дед Мороз: Хорошо стихи читали.

Ведущая: Дедушка Мороз, ты всегда приходишь к ребятам со сладкими подарками, открой нам секрет, где ты их берешь?

Дед Мороз: А вам интересно (дети – да). Тогда слушайте.

В моем волшебном лесу есть большая кондитерская

фабрика, там делают конфеты, мармелад и другие сладости.

Но эта фабрика не простая, а волшебная. Все сладости,

они такие веселые и озорные, любят побегать да

поиграть, а также песни петь и танцевать.

Ведущая: Да неужели, Дедушка Мороз, прямо не верится.

Дед Мороз : Спросите мою внучку, Снегурочку.

Снегурочка: Так и есть.

Ведущая: Дедушка Мороз, а можно эти сладости

пригласить к нам на праздник.

Дед Мороз: Конечно. Я волшебный Дед Мороз, чудо я для вас принес. Если я сейчас волшебное слово скажу, то все сладкие подарки оживлю.

Снег, снег. Лед, лед. Чудеса под новый год.

Ну-ка конфетки выходите, приглашаю вас на танец.

Я - блестящая конфетка 2.Я пришла на праздник к деткам

Очень рада я вам, детки! Аппетитная конфетка.

Посмотрите на наряд, Яркий фантик – мой наряд

Карамельки здесь висят! Ой, боюсь меня съедят!

3. Не бывает без конфет 4. Мы конфетки не простые

Новогодней ночи, Все обертки золотые.

Чтоб в подарок взяли нас – Посмотрите – ка на нас

Мы мечтаем очень! Потанцуем мы для вас.

Ведущая : Дед Мороз, а нет ли у тебя еще каких-нибудь угощений.

Дед мороз: Есть. Ну-ка, Снегурочка не стой, покажи нам фокус свой.

Снегурочка: Эй, волшебная звезда. Свои лучи зажги. И к нам на шумный праздник сахарных зайчиков пригласи. ( стучит посохом )

Сахарные зайчики, бегите ко мне на полянку.

Клоун кидает в Д.М. снежком из-за елки.

Д.М. Ой, кто это. Это клоун озорник.

Клоун . Да, это я. Мы хотим с тобой играть и снежки бросать.

(выбрасывает на пол снежки, дети берут по снежку и родителям дают.) Играют со снежками под музыку.

Снегурочка: Мы шутили и играли, а теперь пришла пора

для подарков детвора.

Д.М: Ой, ой, ой! Так я торопился к вам, что про подарки позабыл!

Что же делать, как же быть?

Где подарки раздобыть?

Снегурочка: Ну, ты же волшебник Дедушка,

Наколдуй нам подарки.

Д.М: Ладно! Есть у меня где-то на елочке конфетка.

Внученька, Снегурочка, принеси.

Снегурочка: Нет, Дедушка Мороз, она такая маленькая, всем ребятам не хватит.

Дед Мороз: Ничего, сейчас все исправим.

Посох я сейчас возьму

Слова волшебные скажу.

Чудеса под Новый год.

Превратись маленькая конфетка

Д.М: Ну-ка Снегурочка, посмотри

Есть там под елкой большая конфетка

Снегурочка: Есть, но не большая. На всех все равно не хватит.

Дед Мороз: Мне нужна ваша помощь, ребята. Подуйте посильнее на конфету.

Чем сильнее будите дуть, тем больше конфета станет.

На конфету мы подуем,

Вместе с вами поколдуем.

Ты конфеточка, расти,

Всем подарки принеси!

Идет вокруг елки и меняет маленькую конфету на большую.

Вед . Посмотрите, ребята, какая конфета получилась!

Что же в конфете, давайте посмотрим. Да это подарки.

Снегурочка: Ой, как здорово! Теперь подарков на всех ребят хватит.

Спасибо тебе Дедушка Мороз, ты настоящий волшебник!

Под веселую музыку раздают детям подарки.

Ведущая: Все подарки получили. Никого не позабыли?

Спасибо скажите. Подарки покажите.

Ведущая: Дед Мороз, а мы для тебя еще хотим твою любимую песенку спеть . Родители, помогите нам.

Хоровод совместно с родителями.

Д.М.: Вот и праздник новогодний нам заканчивать пора.

Много радости сегодня, Я желаю детвора.

Клоун. Чтобы были все здоровы и не знали бы хлопот.

Снег: А мы с дедушкой Морозом к вам вернемся через год.

До свидания! Д.М., Снегурочка и Клоун уходят.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2947 человек из 85 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 590 272 материала в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 18.08.2020 693
  • DOCX 28.2 кбайт
  • 5 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Рябова Оксана Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В России действуют более 3,5 тысячи студенческих отрядов

Время чтения: 2 минуты

Ленобласть распределит в школы прибывающих из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Встреча на новогоднеи празднике с Клоуном - это для малышей море позитивных эмоций. Сюрпризы, детский смех, энергия, и конечно, хорошее настроение будут сопровождать детей второй младшей группы в течение всего праздника.

НОВОГОДНИЙ УТРЕННИК

(вторая младшая группа)

Под музыку входит Снегурочка, звенит в колокольчик. СНЕГУРОЧКА: Открывает новый год сказочные двери. Пусть сюда сейчас войдет, тот, кто в сказку верит. В колокольчик позвоним, в зал ребяток пригласим. Снегурочка и родители звонят в колокольчики. Под музыку дети входят в зал, их встречает Снегурочка.

ВЕДУЩАЯ: Ребята, посмотрите какая красота, В зале ёлочка стоит, вся сверкает и блестит. А давайте поздороваемся с ёлочкой. Чудо, чудо чудеса ВСЕ ВМЕСТИ: Здравствуй ёлочка краса.

ВЕДУЩАЯ: Лиза расскажи про ёлочку? У новогодней ёлочки Зеленые иголочки. И снизу до макушки Красивые игрушки. ВЕДУЩАЯ: Николь, а что висит на елочке? Висят на ёлке шарики Красивые фонарики. И бусы и снежинки, И голубые льдинки. ВЕДУЩАЯ: Катя, а какая ёлочка? Ёлочка, ёлочка, Вот она какая. Стройная, красивая, Яркая большая. ВЕДУЩАЯ: Давайте вокруг ёлочки мы весело пойдем, И песенку Чудесенку мы ёлочке споём. Все вместе: Споём.

ВЕДУЩАЯ: Наша ёлка так красива, и нарядна и стройна, Только видите ребята, без огней стоит она. Скажем дружно, Раз, два, три, наша ёлочка, гори! (вмести). Ничего не получается, огоньки не зажигаются. Ну- ка давайте пальчиком погрозим (погрозили пальчиком). Ничего не получается, огоньки не зажигаются. Давайте все вмести, ручками похлопаем и ножками потопаем. СНЕГУРОЧКА: Ничего не получается, огоньки не зажигаются. Что же делать? Догадалась. Нужно что - бы мамы папы помогли. Огоньки на ёлочке зажгли. Мамы папы помогайте волшебные слова с нами повторяйте. Скажем дружно раз, два, три ёлочка гори. Ёлочка зажигается. ВЕДУЩАЯ: Ёлка с нас не сводит глаз, веточками машет. Кажется вот, вот сейчас с детками запляшет. Мы тебя нарядная в свой кружок возьмем, И веселый танец дружно заведем.

ТАНЕЦ ВОКРУГ ЁЛКИ.

ВЕДУЩАЯ: Ёлка с нами поплясала и ещё нарядней стала. Ну, а мы на стульчики пойдем и немножко отдохнем. Крепко за руки беритесь, да на стульчики садитесь. Под музыку садятся на стульчики.

СНЕГУРОЧКА: Важный праздник наступает. И гостей наш сад встречает. Интересно кто - же там? Кто спешит на праздник к нам? Под музыку входит клоун.

КЛОУН: Здравствуйте, я веселый Клоун. Я пришёл к вам в детский сад, чтоб порадовать ребят. Возле ёлочки кружится, вмести с вами, веселиться. В этот новогодний час как же рад я видеть вас. Меня зовут Клоун – Иван. У меня есть большой чемодан. А ещё я очень люблю пускать волшебные мыльные пузыри. Только они у меня в чемодане, где мой чемоданчик? Где?

Под музыку пускает мыльные пузыри.

Понравились вам мои волшебные пузыри?

ВЕДУЩАЯ: Клоун Иван ты на нашу ёлку посмотри. Гирлянды бусы и шары. Как блестит её наряд, как фонарики горят.

КЛОУН: Кто про ёлочку стихи знает? Пусть скорее прочитает.

Ёлка наряжается, праздник приближается. Новый гот у ворот ребятишек ёлка ждёт.

Наша ёлка высока, наша ёлка велика, Выше мамы, выше папы, достаёт до потолка.

Что за чудо, чудо ёлка, все зелёные иголки, В бусинках и шариках, в желтеньких фонариках.

КЛОУН: Как хорошо стихи вы читали, А сидеть вы не устали? Вижу среди вас, своих маленьких друзей, весёлых клоунят. Ну-ка, клоунята, выходите. И свой новогодний танец гостям покажите. Выходят под музыку

Клоун я такой забавный, Я весёлый, добрый, славный! Всех детишек рассмешу и больших растормошу!

Я весёлый, озорной, смелый, быстрый и смешной! Угадали? Клоун Я. В цирке я, мои друзья. Рады вас повеселить и улыбки подарить. Танец Клоунят. КЛОУН: Ну-ка ребятки поиграем с вами в прятки. Раз, два, три, четыре, пять начинаем мы играть. Я за ёлочку зайду и там ребяток поищу. А вы пока спрячьтесь. Где ребятки, ребятки (обходит вокруг ёлочки, а дети прячутся за тканью) Дети мяукают. Ой, как обидно и ребяток здесь не видно. Это не ребятки, это какие-то маленькие котятки. Я за ёлочку зайду и еще раз ребяток поищу. ( Дети перемещаются в другую сторону, лают) Где ребятки и опять здесь не ребятки. Это какие-то маленькие щенятки, как обидно. Пойду, поищу, за ёлочку ещё раз зайду. ( дети перемещаются к ёлочке) Вы ребяток не видели? (Спрашивает у родителей) Где ребятки? Где же ребятки? Может здесь, я их найду? Вот они ребятки.

ВЕДУЩАЯ: Поиграли, поиграли и на места все побежали.

СНЕГУРОЧКА: Гости к нам пришли ребята. Ёлка здесь. Вот вопрос? Где же ходит наш весёлый разудалый дед мороз? Должен он давно прийти.

ВЕДУЩАЯ: Мы его давно все ждём. Давайте вмести позовём. ДЕТИ ВМЕСТИ: Дедушка мороз АУ. Мамы папы помогите дедушку мороза снами позовите. Под музыку входит Дед Мороз берёт за руку Снегурочку.

Д.М.: Здравствуйте детишки девчонки и мальчишки. Дед Мороз я настоящий из лесной чащи. Где стоят в сугробах ели, где бураны, где метели. Где дремучие леса и сыпучие снега. Желаю вам здоровья успехов и сил. Очень, сюда, я к вам спешил. А вот моя Снегурочка внученька.

СНЕГУРОЧКА: А теперь все в хоровод. Встретим праздник новый год.

Д.М.: Есть волшебный посох у меня, поиграем с ним друзья.

ИГРА С Д.М. Д.М.: Ох как весело играли, я немножечко устал. Сяду, посижу немножко, а ребятки подойдут, и стихи мне прочтут.

ДЕТИ ЧИТАЮТ СТИХИ. Д.М.: Хорошо стихи читали, дедушку порадовали. Я волшебный дед мороз чудо вам принес. Я сейчас слова скажу, и все сладкие подарки оживлю. Эй, волшебная звезда, свои лучи зажги и конфеток оживи.

ПОД МУЗЫКУ ВЫХОДЯТ КОНФЕТКИ С КОНФЕТКАМИ В РУКАХ 1 Вы узнали? Я - Конфетка, Очень любят меня детки. Прихожу я в платье ярком, С каждым праздничным подарком! 2 Я пришла на праздник к детям, Аппетитная конфетка Яркий фантик мой наряд. Ой, боюсь меня, съедят!

3 Я танцую до упада, В фантике блестяшки. А под праздничным нарядом Спрятана, вкусняшка. Пастила и мармелад, Карамель и шоколад. Нету, слаще детки. Девочки конфетки. ТАНЕЦ: КОНФЕТОК.

Д.М.: Эй, волшебная звезда, свои лучи зажги и Шоколадных мишек и Сахарных зайчат оживи.

ТАНЕЦ: Шоколадных мишек и сахарных зайчат.

Д.М.: Ой кто это? А это клоун озорник. КЛОУН: Мы хотим с тобой играть и снежки бросать (бросает снежки). Д.М.: Хорошую ты игру придумал. Дети берут по снежку. ВЕДУЩАЯ: Покажите мамочкам снежочки, а мамочки нам покажите. Вот они снежочки. ИГРА СНЕЖКИ. ВЕДУЩАЯ: Поиграли, поиграли и снежки клоуну собрали. СНЕГУРОЧКА: Мы шутили и играли, а теперь пришла пора, ждёт подарков детвора.

Д.М.: Неси мешок внученька. СНЕГУРОЧКА: Дедушка тут подарков нет, тут одни снежки, они холодные. Д.М.: Я иду, иду, иду, снежки в подарки превращу. СНЕГУРОЧКА: Дедушка опять одни снежки. Д.М.: Я иду, иду, иду, снежки в подарки превращу. Я вспомнил надо волшебные слова. Под новый год как в сказке, Чудеса свершаются, холодные снежки, В подарки превращаются.

Клоун : Я согласен! По этому поводу, я так красиво нарядился.

Посмотрите, какой красивый бант у меня на шее, это бантик № 1.

На башмаке – зелёный, видите это бантик № 2.

а на другом башмаке (ставит босую ногу на пятку, удивлённо)

Ой-ой-ой! А где у меня башмак? Вы его не видели?

(к детям) Ну-ка, отдавайте мой башмак (подбегает к детям прикладывает их ножку к своей, у других- ищет за стульями, ищет среди родителей, там и находит)

Клоун: Ура! Нашел! Вот он бантик №3. Все, я к празднику готов!

Вед. Открою вам маленький секрет. Мы сегодня все утро пытались сосчитать, сколько бантиков у наших ребят, но каждый раз сбивались со счета. Давайте построимся в хоровод, пусть мамы на нас полюбуются.

Клоун: А я буду бантики считать

(Дети ходят под музыку хороводом)

Ух ты, какие банты. А тут какие бантики!

Бантики, бантики везде одни бантики.

Ой-ой-ой. (берется за голову).Садитесь, садитесь…Столько много бантиков, что даже я не смог их сосчитать.

ВЕД: Уважаемый клоун Иван, а наши мамы могут узнать своих дочек по бантикам даже с закрытыми глазами .

Клоун: (удивленно) С закрытыми глазами? Да не за что не поверю…Сможите, мамы?

(вызывают 4 мамы, 4 дочки)

Клоун: Молодцы мамы, нашли своих дочек, а вот папы умеют завязывать бантики? Сейчас проверим. Ну-ка папы выходите.

Клоун: Играть начинаем по сигналу. Слушай мою команду… Раз, два, три бантик завяжи.

Клоун: Вот так папы у нас. Молодцы.

Клоун что-то ищет, заглядывает за стульчики, за шторы….

Клоун: Ой-ой-ой. Где, где, где? Не пойму, где же инструменты? Знаю точно я их нес. Где они? Вот вопрос?

ВЕД : Мы в оркестре сыграем своем

Вы, наверно, не знали о нем

Дадим детишкам ложки,

Пускай сыграют на них немножко

Дадим детишкам бубны

Стучать в них будем дружно.

(Клоун и вед раздают детям музыкальные инструменты: ложки, бубны, звоночки)

Клоун : Будем вместе выступать

Мам любимых поздравлять.

Клоун дирижирует

Клоун: Ай да оркестр, ай да молодцы.

(собирают инструменты)

Клоун: Бант налево, бант направо. Какие красивые, милые куколки. А ну-ка, выходите, нас повеселите.

Выходят куколки

Куколка 1: Мы куклы заводные

Мы куклы не простые

За модою следим

Поздравить всех хотим.

Куколка 2: Куколки нарядные

Красивые и ладные

Всех гостей поздравим

Нашим танцем позабавим.

Куколка 3: Куклы дружно рядом встали

Пляшет бантик 1-2-3

Ты на бантик посмотри.

Танец куколок

Клоун : Молодцы. Хорошо плясали куклы

Радость вам доставили

(к детям)

А бабушек вы своих с праздником поздравили?

ВЕД: У нас здесь бабушки сидят

И на внучат своих глядят.

Их надо тоже их поздравить

Стихами, пляской позабавить.

Реб. Любим бабушки мы вас

Поцелуем вас сто раз,

Громче хлопайте в ладоши

Мы споем для вас сейчас.

Клоун : Какие интересные бабушки, только я не пойму, а почему они у вас без бантиков? (Достает из чемодана 2 бантика).

Самые красивые выбрал из своей коллекции.

(бегает по залу примеряет бабушкам бантики и приговаривает: какие они красивые)

ВЕД: Клоун Иван, послушай, бабушка с бантиком это как-то не солидно, а вот красивые бусы им понравятся. Давайте попросим бабушек собрать бусы, а внучата им помогут.

Клоун 1-2-3 Бусы собери.

(После игры клоун примеряют бабушке бусы)

ВЕД: Наш праздник продолжается

На сцену приглашаются

(Выходят клоуны)

РЕБ: Мы сегодня нарядились

Будем петь и танцевать

Будем вместе веселиться

Будем маму поздравлять.

Клоун :

Сейчас я этих озорников догоню!

Быстро все на стульчики бегите !

( Клоунята бегут на места.)

Клоун:

Вот спасибо, ребятишки,

И девчонки, и мальчишки!

Песни пели и играли,

Мам любимых поздравляли.

Ведущая:

Мы с ребятами старались,

Чтобы мамы улыбались!

Мам за ручку мы возьмём,

Танцевать с ними пойдём!

Танец с мамами

Клоун:

Как мне понравилось у вас на празднике!

Вот кончилось веселье,

Расставаться нам пора.

На прощанье всем желаю –

Мира, счастья и добра!

Спасибо вам за праздник весёлый!

Будьте все счастливы и здоровы!

А сейчас для развлечения получайте угощение!

Клоун : ( открывает коробку, где лежат фантики)

А-а-а!

Ведущая: что с тобой?

Клоун: Горе! К вам спешил я, нес конфеты…

Ведущая: где ж они сейчас?

Клоун: их нетууууу

Потихоньку-понемногу съел конфеты по дороге… только фантики остались

Ведущая: ну и Клоун! Вот те раз! Что же делать нам сейчас?

Клоун: что же делать? Я не знаю… где бы мне конфеты взять?

Дети заходят в музыкальный зал под музыку паровозиком.

Ведущий. Почему всё изменилось

Почему всё заискрилось

Засмеялось и запело

Ну, скажите, в чём же дело?

Дети вместе с ведущим.

К нам весна пришла опять!

Ведущий. В этот светлый день весенний

Мамы в гости к нам пришли

И красивы и пригожи

И добры и веселы!

Ручкой мамочкам помашем

И стихи для мам расскажем!

Реб. 1. Солнце пригревает, на дворе тепло

От улыбки мамы радостно, светло!

Реб. 2. Праздничное утро в дом стучится к нам,

День 8 марта – праздник наших мам!

Реб. 3. Отгадайте почему

Потому что рядышком,

Реб. 4. Мама сладкая моя,

Мама, ягодка моя!

Реб. 5. Вот какие наши мамы! Мы всегда гордимся вами!

Умными, красивыми, добрыми и милыми!

Реб. 6. Мама, мама, мамочка – я тебя люблю!

Я тебе весеннюю песенку спою!

Реб. 7. Слушай нашу песенку,

Будь всегда здоровая!

Все: Будь всегда счастливая!

Песня: Маме песенку пою!

Маме песенку пою,

В детский сад меня ведет!

3. А когда домой придем,

Вместе песенку споём!

Ведущий. Без танца весёлого

Праздник не ярок!

Мы для мам приготовили

1. Поплясать становись.

И дружку поклонись.

2. Будем все приседать

Дружно сесть, дружно встать!

3. Машут ручки ребят,

Это птички летят!

4. Ножкой топ, ножкой топ,

Ещё раз: топ да топ!

5. Ручки – хлоп, ручки – хлоп,

Ещё раз: хлоп да хлоп.

6. Вот и кончился пляс,

Поклонись еще раз.

Ведущий. Ребята, что же вы стоите, мамочкам свой поцелуй воздушный подарите!

Дети. Шлют воздушный поцелуй.

Ведущий. Крепко за руки беритесь и на стульчики садитесь.

Дети. Садятся на стульчики.

Ведущий. Посмотрите за окошко,

Стало там теплей немножко

Главный праздник наступает

И гостей наш сад встречает!

Музыка, выходит клоун.

Клоун. Привет, друзья! А вот и я!

Узнали, верно, вы меня!

Я мимо сада пробегал

И вас в окошко увидал!

Я самый весёлый на свете,

Поэтому нравлюсь и взрослым и детям!

Я пришёл на праздник к вам,

Чтоб поздравить ваших бабушек и мам!

Ведущий. Ребята, да это же клоун Плим-плим!

Клоун. Принес вам чемоданчик я,

Хочу вас удивить,

Но только вот не знаю, как его открыть?!

Отгадайте….,что в чемодане?!

Дети. (Ответы…)

Клоун. Бантики. Вот какие бантики. (Синие и красные. )

Ведущий. Плим-плим, а давай устроим необычный праздник – День Бантиков.

Клоун. Я согласен. Я вот поэтому поводу так красиво и нарядился! Посмотрите какой красивый у меня бантик на шее (показывает) – это бантик №1! А вот ещё у меня есть бантик (выставляет ногу) – это бантик №2!

А это бантик (показывает другую ногу) - №3! Всё, я к празднику готов!

Ведущий. Открою вам маленький секрет. Мы сегодня всё утро пытались сосчитать, сколько бантиков у ребят, но каждый раз сбивались со счета! Так и не сосчитали! Давайте мы с вами построим хоровод, а мамы наш на вас полюбуются!

Клоун. Да, пойдёмте бантики считать!

Под музыку водят хоровод, а клоун пытается сосчитать бантики.

Клоун. Ой, ой, ой, бантики, бантики, бантики. В глазах бантики мелькают! Я даже в них запутался! (закружился) Садитесь ребята…

Ведущий. Это наши мамы постарались! Хочешь посмотреть, как они умеют быстро бантики завязывать?!

Клоун. Конечно, хочу. Ну-ка мамы выходите, свою ловкость покажите!

Клоун. Нам нужно 2 мамы. Выходите…Вам нужно завязать 4 бантика – быстро, быстро, и вам нужно завязать 4 бантика – быстро, быстро!

Клоун. А мы начнём считать! Раз, два, три – бантик, завяжись.

Клоун. Вот так мамы! Молодцы!

Клоун. Ой, ой, ой…. Где, где? Не пойму?

Где же инструменты?

Знаю точно, я их нёс,

Но, где они, вот вопрос?

Ведущий. Да, вот же они, Плим-плим!

Клоун раздаёт инструменты.

Ведущий. Будем вместе выступать

Мам любимых поздравлять! (Дамир.)

Клоун. Ай, да оркестр! Ай, да молодцы!

И на стульчики идём!

Ведущий. Вот куколки нарядные,

Красивые и ладные,

Всех гостей поздравят,

Своим танцем позабавят!

Клоун. Выходите, скорее куколки.

Реб. Куклы дружно рядом встали,

Пляшет бантик, раз,два,три

Ты на бантик посмотри.

Вступление – кивают головой.

1. Выставление ножек.

Припев. Мама – папа, хлопки.

2. Припев. Мама – папа, хлопки.

Припев. Мама – папа, хлопки.

4. Повороты, держатся за платье.

Припев. Мама – папа, хлопки.

5. Бег кругом. (1 круг). Поклон, руки назад.

Клоун. Хорошо плясали куклы!

Радость вам доставили?

Клоун. А бабушек своих с праздником поздравили?

Ведущий. У нас здесь бабушки сидят

И на внучат они глядят!

Их надо с праздником поздравить,

Стихами, песней позабавить!

Реб. Бабушка, родная, милая моя

Больше всех на свете

Реб. 1 Думал день и думал ночь, как мне бабушке помочь

Наконец сообразил – кружку сам свою помыл! Вот!

Реб.2 Думал день и думал ночь, как мне бабушке помочь

И придумал поиграл – и игрушки все собрал! Вот!

Реб. 3 Помогаю бабушке, каждый день работаю,

Убираю со стола, мою пол с охотою!

Все: Для бабулечек любимых мы частушки сочинили,

Сочиняли и пропели, чтоб они повеселели! Ух!

Ведущий. Ребята говорят, что помогают своим бабушкам, а мы сейчас это проверим!

Клоун. Пока я к вам на праздник шёл, встретил бабушку.

Посмотрите, ребятки, какие красивые клубочки в корзинке нам бабушка дала. Она хотела вам связать носочки из этих клубочков!

(наклоняет и опрокидывает корзинку)

Ой, клубочки укатились, завертелись, закрутились! Ай-яй-яй!

Ведущий. А мы не будем расстраиваться, а соберем бабушкины клубочки да еще и посмотрим, кто быстрее с этим справится: мальчики или девочки. Вот в эту корзинку, где нарисована машинка, клубочки будут собирать мальчики (4-5 человек). А в эту корзиночку, где нарисована куколка, будут собирать девочки.

Ведущий. Какие быстрые и ловкие у нас детки, все клубочки собрали!

Ведущий. Итак, наш праздник продолжается,

На сцену приглашаются

Клоуны – озорники, шутники – весельчаки!

(Выходят под музыку.)

Ребенок. Мы сегодня нарядились

Будем петь и танцевать

Будем вместе веселиться

Будем маму поздравлять!

1. Машут правой рукой.

Машут левой рукой.

Машут двумя руками.

Шлют воздушный поцелуй.

Кивают головой (влево-вправо).

Припев: Выставляют ножки поочередно

2. Прыгают на месте

Выставляют, показывают животики

Клоун. Молодцы, ребята! Сейчас я вас догоню, садитесь скорей!

Клоун ходит с грустным видом. В раках у него цветы.

Ведущий. Плим-Плим, что случилось? Почему ты такой грустный?

Клоун. Сегодня праздник – мамин день, и я хотел поздравить всех мам с праздником, но мам много, а цветок у меня один…, что же делать?

Ведущий. Ты не расстраивайся, Плим – плим, мы тебе поможем! Ты подари свой цветок, кому тебе захочется, а ребята уже сделали подарки для своих мам.

(Клоун дарит цветы директору)

Ведущий. Покажите, какие цветочки мы для мам сделали. Подарите мамочкам скорей.

Клоун. А теперь ребята все скорей ко мне идите! Про чемодан-то мы с вами забыли, а он у меня волшебный! Сейчас я посмотрю, что внутри…. (открывает - смотрит). Ой, ничего нет. Мы сейчас вместе с вами поколдуем и в нём что-нибудь появится….! Ручками похлопаем! Ножками потопаем! А теперь подуем сильно-сильно.

Клоун приоткрывает чемодан, смотрит – достаёт бантик.

Клоун. Бантик! У нас конечно праздник бантиков, но мы наверное хотим что-то другое…. Давайте подуем ещё раз!

Приоткрывает чемодан – достаёт конфету.

Клоун. Конфеты! Ну, это мы в группе съедим. А в группу мы на паровозике поедем!

Читайте также: