Электронная карта школы по правонарушениям
Обновлено: 07.07.2024
Материал содержит примерную форму дорожной карты профилактической работы несовершеннолетнего, состоящего на профилактическом учете различного уровня.
Оценить 3154 0
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2
ГОРОДА КРАСНОАРМЕЙСКА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Дорожная карта профилактической работы
Антонова Галина Сергеевна,
по воспитательной работе
Дорожная карта профилактической работы
учащегося _____ класса
Дата и место рождения:
Братья и сёстры:
Причина постановки на профилактический контроль:
Сроки проведения профилактической работы:
Участник сопровождения
Содержание и форма работы
Отметка о выполнении
Социальный педагог
1. Углубленное изучение семьи ребенка:
1.1. Определение уровня социального благополучия.
2. Изучение жизненных целей ребенка (школьная успеваемость, поведение в школе, внешкольное общение, интересы, занятость и т.д.)
3. Организация групповых мероприятий по профилактике асоциального поведения:
4.Проведение индивидуальной профилактической работы с учащимся
5.Организация летней занятости
6. Организация внеурочной занятости
В течение учебного года
Педагог-психолог
2. Индивидуальная работа с учащимся по профилактике негативных явлений и девиантного поведения:
- диагностика эмоционально-личностной сферы, семейных взаимоотношений, межличностных отношений;
- коррекция отклонений, через индивидуальные занятия-
- формирование и развитие позитивных форм поведения, взаимоотношений.
3. Групповая работа с учащимися класса по профилактике негативных явлений и девиантного поведения:
4. Групповая профилактическая работа с родителя в рамках родительских собраний по темам:
- Роль семейного общения в профилактике девиантного поведения и вредных привычек у детей;
- Причины возникновения негативного поведения ребенка.
5. Наблюдение за учащимся на уроках и внеурочное время.
В течение учебного года
6. Индивидуальное консультирование родителей и ребенка ( по мере необходимости)
В течение учебного года
7. Консультирование матери, направленное на повышение педагогического потенциала:
Классный руководитель
2.Посещение семьи с целью контроля условий проживания несовершеннолетнего, в том числе в вечернее время , с целью изучения семьи и особенностей семейного воспитания.
3.Провести с матерью профилактическую беседу, направленную на повышение правовой культуры:
4.Провести с членами семьи беседы, направленные на формирование здорового образа жизни.
5. Ежедневный контроль и наблюдение за посещаемостью, успеваемостью, занятостью во внеурочное время, поведением
В течение учебного года
6.Организация внеурочной занятости
В течение учебного года
Организация внеурочной занятости
Зам. директора по ВР; классный руководитель;
социальный педагог
1.Организовать занятость в кружках и секциях.
В течение учебного года
2.Участие в проектно –исследовательской деятельности. Работа над проектом.
В течение учебного года
3.Организовать посещение бассейна.
В течение учебного года
6.Просмотр отечественных художественных фильмов.
10.Участие в конкурсе новогоднего плаката, рисунка
13.День памяти жертв Холокоста
18.Участие в митинге, посвященном выводу войск из Афганистана
21. Экологическая линейка
23.Участие в праздновании на площади Победы 9 мая
24.Уход за стелой имени Героя Советского Союза Танцоров Г.В.
Администрация школы
1.Индивидуальная беседа директора школы с учащимся
3. Приглашение на заседание совета по профилактике правонарушений
4. Контроль и анализ работы школы по профилактике правонарушений несовершеннолетних
В течение учебного года
У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.
Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)
Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.
Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь
Нравственное воспитание-одна из задач дошкольного образовательног о учреждения. Любовь к родному кра. Подробнее.
Очень интересная работа. Моя любимая тема внеклассных занятий, буду предпринимать это в деле, спасиб. Подробнее.
Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение
Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника
Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС
- Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
- Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
- В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.
ОБЩЕСТВЕННЫЙ УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ЗАЩИТЕ СЕМЬИ запись закреплена
На карте приводятся фамилия, имя ребенка и его код. Вот такое плавное движение в сторону замены паспорта на карточку с личным номером.
Как показывает опыт, сначала электронные системы контроля в школе устанавливаются, а потом родителей ставят перед фактом: либо пишите согласие на эту систему, либо прощаетесь со школой. Иногда родителей просят написать заявление на выдачу карты уже после ее выпуска. Такое выкручивание рук незаконно! Рекомендуем заявить о своих правах и отказаться от получения карт и от подписания заявлений на выпуск карт прямо на родительском собрании! Для этого стоит учесть нижеприведенные аргументы и сообщить их в школе. Кроме того, важно всем массово написать соответствующие жалобы в Администрацию своего региона, в Рособрнадзор, в Генпрокуратуру, в Минпросвет.
Предлагаем следующий образец для министра просвещения (для остальных адресатов поменять шапку):
Уважаемая Ольга Юрьевна!
1) Ссылка на защиту от терроризма с помощью систем электронного контроля на входе в школу –голословный, абсолютно необоснованный аргумент. Очевидно, никакой турникет от вооруженного нападения не защитит. Система электронных карт ни в коей степени не отменяет риск проникновения в школу человека с оружием, вне зависимости от того, является ли он хозяином карты. По официальным данным установка системы электронного входа на одну школу составляет около миллиона рублей. В масштабах страны – это миллиарды. В случае бюджетного финансирования следует говорить об откровенно нецелевом расходовании средств. В случае небюджетного финансирования следует ставить вопрос о необходимости проверки правоохранительными органами целей деятельности лиц, за свой счет оплачивающих сомнительные новшества.
С учетом того, что родителям в школе угрожают недопуском в здание детей, на которых не оформлена электронная карта, подписание документов несогласным родителем в таких условиях следует квалифицировать как совершение сделки под влиянием угрозы – такие сделки являются недействительными согласно ст. 179 Гражданского кодекса РФ.
4) Детальные персональные данные ребенка с его электронной карты, в частности, сведения о времени входа ребенка в школу, выхода из нее, данные о том, когда, чем и за какую цену ребенок питался в школе, становятся доступны с карты третьим лицам.
Во-первых, такой сбор информации через карту в ситуации принуждения к ее получению следует расценивать как грубое нарушение неприкосновенности частой жизни (статьи 23 Конституции РФ).
Во-вторых, с учетом массового внедрения электронной системы в школах и общеизвестного все возрастающего числа кибератак подобная система подрывает частную жизнь граждан в масштабах государства, соответственно, представляет собой угрозу нацбезопасности.
6) В силу закона родители школьников имеют полное право отказаться от электронной формы любых госуслуг. В связи с чем навязывание электронных карт как единственного способа доступа ребенка в школу следует признать незаконным.
8) Система электронного пропуска в школу исключительно для детей грубо нарушает право родителей на воспитание, на представление интересов и на защиту детей (ст. 38 Конституции РФ, п. 1 ст. 64 Семейного кодекса РФ), поскольку физически исключает возможность доступа родителей к ребенку в образовательном учреждении в случае необходимости.
По аналогичным причинам данная система нарушает право детей на обеспечение его интересов и на защиту со стороны родителей (п. 2 ст. 54, п. 1 ст. 56 Семейного кодекса РФ).
9) Система электронных турникетов на основном входе в школу существенным образом затрудняет выход учащихся из здания в случае пожаров или иных экстренных ситуаций, что может привести к панике и огромному числу жертв среди детей.
В связи с вышеизложенным требуем:
2) отказаться от внедрения биометрических камер распознавания лиц в образовательных организациях,
3) гарантировать право доступа в образовательные организации без электронных карт, без сдачи биометрических данных участниками образовательного процесса,
АДРЕСА ОТПРАВКИ ПИСЕМ:
Вступайте в группу ОБЩЕСТВЕННОГО УПОЛНОМОЧЕННОГО ПО ЗАЩИТЕ СЕМЬИ, только вместе мы можем защитить наши права!
Физическое развитие, состояние здоровья, в частности нервной системы. Условия жизни и быт в семье, взаимоотношения членов семьи, отношение к учащемуся в семье. Выявление тех сторон семейного воспитания и быта, которые выясняет особенность личности учащегося. Наиболее существенные факты из биографии учащегося ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Направленность личности учащегося:
общественное лицо школьника, его стремление и идеалы;
интересы и склонности учащегося;
отношение учащегося к коллективу и самому себе;
отношение учащегося к учению и самому себе.
3. Волевые качества учащегося.
Целеустремленность, активность, инициативность. Настойчивость, как относится встречающимся трудностям, как их преодолевает. Дисциплинированность и степень ее сознательности ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Эмоциональная сторона характера:
Уровень эмоциональной возбудимости учащегося, устойчивость чувств. Какое настроение преобладает: живость или вялость, быстрота или медлительность, темперамент ________________________________________________________
Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
До 500 000 руб. ежемесячно и 10 документов.
Интеллект-карта Правонарушение. разработка карты обучающимися помогает при составлении плана по данной теме
Интеллект-карта Правонарушение
Бесплатный просмотр. Свидетельства участникам
для аттестации за минуту.
Читайте также: