Электронная карта школы по правонарушениям

Обновлено: 07.07.2024

Материал содержит примерную форму дорожной карты профилактической работы несовершеннолетнего, состоящего на профилактическом учете различного уровня.

Оценить 3154 0

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2

ГОРОДА КРАСНОАРМЕЙСКА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Дорожная карта профилактической работы

Антонова Галина Сергеевна,

по воспитательной работе

Дорожная карта профилактической работы

учащегося _____ класса

Дата и место рождения:

Братья и сёстры:

Причина постановки на профилактический контроль:

Сроки проведения профилактической работы:

Участник сопровождения

Содержание и форма работы

Отметка о выполнении

Социальный педагог

1. Углубленное изучение семьи ребенка:

1.1. Определение уровня социального благополучия.

2. Изучение жизненных целей ребенка (школьная успеваемость, поведение в школе, внешкольное общение, интересы, занятость и т.д.)

3. Организация групповых мероприятий по профилактике асоциального поведения:

4.Проведение индивидуальной профилактической работы с учащимся

5.Организация летней занятости

6. Организация внеурочной занятости

В течение учебного года

Педагог-психолог

2. Индивидуальная работа с учащимся по профилактике негативных явлений и девиантного поведения:

- диагностика эмоционально-личностной сферы, семейных взаимоотношений, межличностных отношений;

- коррекция отклонений, через индивидуальные занятия-

- формирование и развитие позитивных форм поведения, взаимоотношений.

3. Групповая работа с учащимися класса по профилактике негативных явлений и девиантного поведения:

4. Групповая профилактическая работа с родителя в рамках родительских собраний по темам:

- Роль семейного общения в профилактике девиантного поведения и вредных привычек у детей;

- Причины возникновения негативного поведения ребенка.

5. Наблюдение за учащимся на уроках и внеурочное время.

В течение учебного года

6. Индивидуальное консультирование родителей и ребенка ( по мере необходимости)

В течение учебного года

7. Консультирование матери, направленное на повышение педагогического потенциала:

Классный руководитель

2.Посещение семьи с целью контроля условий проживания несовершеннолетнего, в том числе в вечернее время , с целью изучения семьи и особенностей семейного воспитания.

3.Провести с матерью профилактическую беседу, направленную на повышение правовой культуры:

4.Провести с членами семьи беседы, направленные на формирование здорового образа жизни.

5. Ежедневный контроль и наблюдение за посещаемостью, успеваемостью, занятостью во внеурочное время, поведением

В течение учебного года

6.Организация внеурочной занятости

В течение учебного года

Организация внеурочной занятости

Зам. директора по ВР; классный руководитель;

социальный педагог

1.Организовать занятость в кружках и секциях.

В течение учебного года

2.Участие в проектно –исследовательской деятельности. Работа над проектом.

В течение учебного года

3.Организовать посещение бассейна.

В течение учебного года

6.Просмотр отечественных художественных фильмов.

10.Участие в конкурсе новогоднего плаката, рисунка

13.День памяти жертв Холокоста

18.Участие в митинге, посвященном выводу войск из Афганистана

21. Экологическая линейка

23.Участие в праздновании на площади Победы 9 мая

24.Уход за стелой имени Героя Советского Союза Танцоров Г.В.

Администрация школы

1.Индивидуальная беседа директора школы с учащимся

3. Приглашение на заседание совета по профилактике правонарушений

4. Контроль и анализ работы школы по профилактике правонарушений несовершеннолетних

В течение учебного года

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Нравственное воспитание-одна из задач дошкольного образовательног о учреждения. Любовь к родному кра. Подробнее.

Очень интересная работа. Моя любимая тема внеклассных занятий, буду предпринимать это в деле, спасиб. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

ОБЩЕСТВЕННЫЙ УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ЗАЩИТЕ СЕМЬИ

ОБЩЕСТВЕННЫЙ УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ЗАЩИТЕ СЕМЬИ

ОБЩЕСТВЕННЫЙ УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ЗАЩИТЕ СЕМЬИ запись закреплена

На карте приводятся фамилия, имя ребенка и его код. Вот такое плавное движение в сторону замены паспорта на карточку с личным номером.

Как показывает опыт, сначала электронные системы контроля в школе устанавливаются, а потом родителей ставят перед фактом: либо пишите согласие на эту систему, либо прощаетесь со школой. Иногда родителей просят написать заявление на выдачу карты уже после ее выпуска. Такое выкручивание рук незаконно! Рекомендуем заявить о своих правах и отказаться от получения карт и от подписания заявлений на выпуск карт прямо на родительском собрании! Для этого стоит учесть нижеприведенные аргументы и сообщить их в школе. Кроме того, важно всем массово написать соответствующие жалобы в Администрацию своего региона, в Рособрнадзор, в Генпрокуратуру, в Минпросвет.

Предлагаем следующий образец для министра просвещения (для остальных адресатов поменять шапку):

Уважаемая Ольга Юрьевна!

1) Ссылка на защиту от терроризма с помощью систем электронного контроля на входе в школу –голословный, абсолютно необоснованный аргумент. Очевидно, никакой турникет от вооруженного нападения не защитит. Система электронных карт ни в коей степени не отменяет риск проникновения в школу человека с оружием, вне зависимости от того, является ли он хозяином карты. По официальным данным установка системы электронного входа на одну школу составляет около миллиона рублей. В масштабах страны – это миллиарды. В случае бюджетного финансирования следует говорить об откровенно нецелевом расходовании средств. В случае небюджетного финансирования следует ставить вопрос о необходимости проверки правоохранительными органами целей деятельности лиц, за свой счет оплачивающих сомнительные новшества.

С учетом того, что родителям в школе угрожают недопуском в здание детей, на которых не оформлена электронная карта, подписание документов несогласным родителем в таких условиях следует квалифицировать как совершение сделки под влиянием угрозы – такие сделки являются недействительными согласно ст. 179 Гражданского кодекса РФ.

4) Детальные персональные данные ребенка с его электронной карты, в частности, сведения о времени входа ребенка в школу, выхода из нее, данные о том, когда, чем и за какую цену ребенок питался в школе, становятся доступны с карты третьим лицам.

Во-первых, такой сбор информации через карту в ситуации принуждения к ее получению следует расценивать как грубое нарушение неприкосновенности частой жизни (статьи 23 Конституции РФ).

Во-вторых, с учетом массового внедрения электронной системы в школах и общеизвестного все возрастающего числа кибератак подобная система подрывает частную жизнь граждан в масштабах государства, соответственно, представляет собой угрозу нацбезопасности.

6) В силу закона родители школьников имеют полное право отказаться от электронной формы любых госуслуг. В связи с чем навязывание электронных карт как единственного способа доступа ребенка в школу следует признать незаконным.

8) Система электронного пропуска в школу исключительно для детей грубо нарушает право родителей на воспитание, на представление интересов и на защиту детей (ст. 38 Конституции РФ, п. 1 ст. 64 Семейного кодекса РФ), поскольку физически исключает возможность доступа родителей к ребенку в образовательном учреждении в случае необходимости.

По аналогичным причинам данная система нарушает право детей на обеспечение его интересов и на защиту со стороны родителей (п. 2 ст. 54, п. 1 ст. 56 Семейного кодекса РФ).

9) Система электронных турникетов на основном входе в школу существенным образом затрудняет выход учащихся из здания в случае пожаров или иных экстренных ситуаций, что может привести к панике и огромному числу жертв среди детей.

В связи с вышеизложенным требуем:

2) отказаться от внедрения биометрических камер распознавания лиц в образовательных организациях,

3) гарантировать право доступа в образовательные организации без электронных карт, без сдачи биометрических данных участниками образовательного процесса,

АДРЕСА ОТПРАВКИ ПИСЕМ:

⚠

Вступайте в группу ОБЩЕСТВЕННОГО УПОЛНОМОЧЕННОГО ПО ЗАЩИТЕ СЕМЬИ, только вместе мы можем защитить наши права!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Физическое развитие, состояние здоровья, в частности нервной системы. Условия жизни и быт в семье, взаимоотношения членов семьи, отношение к учащемуся в семье. Выявление тех сторон семейного воспитания и быта, которые выясняет особенность личности учащегося. Наиболее существенные факты из биографии учащегося ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Направленность личности учащегося:

общественное лицо школьника, его стремление и идеалы;

интересы и склонности учащегося;

отношение учащегося к коллективу и самому себе;

отношение учащегося к учению и самому себе.

3. Волевые качества учащегося.

Целеустремленность, активность, инициативность. Настойчивость, как относится встречающимся трудностям, как их преодолевает. Дисциплинированность и степень ее сознательности ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Эмоциональная сторона характера:

Уровень эмоциональной возбудимости учащегося, устойчивость чувств. Какое настроение преобладает: живость или вялость, быстрота или медлительность, темперамент ________________________________________________________

Интеллект-карта Правонарушение

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
До 500 000 руб. ежемесячно и 10 документов.

Интеллект-карта Правонарушение. разработка карты обучающимися помогает при составлении плана по данной теме

Интеллект-карта Правонарушение

Интеллект-карта Правонарушение

Онлайн вебинары и НПК для учителей

Бесплатный просмотр. Свидетельства участникам
для аттестации за минуту.

Читайте также: