Клипарт утренняя гимнастика в доу
Обновлено: 03.07.2024
2 слайд: Утренняя гимнастика не продолжительна по времени, однако оказывает огромное оздоровительное влияние, повышая возбудимость нервной системы, и способствует более быстрому вхождению в работу, ускоряет вхождение организма в деятельность.
Утренняя гимнастика ежедневно компенсирует до 5% суточного объема двигательной деятельности детей, способствует развитию у детей силы, ловкости, координации движений, подвижности в суставах.
Утренняя гимнастика способствует также хорошей организации начала дня.
Утренняя гимнастика является одной из основных форм физического воспитания детей, поэтому она должна проводиться живо, интенсивно, привлекательно. С учетом интереса детей в ряде детских садов используются элементы танцев, ритмической и художественной гимнастики. Эти виды можно использовать при проведении утренней гимнастики в младшей, старшей и подготовительной группах как в сюжетной, так и в стихотворной форме.
Регулярное выполнение упражнений в ритме танца повышает бодрость, улучшает осанку, способствует всестороннему развитию детей, приучает к чувству ритма, формирует интерес к занятиям утренней гимнастикой.
4 слайд: При составлении и проведении утренней гимнастики в нетрадиционной форме следует учитывать структуру традиционной утренней гимнастики:
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ: РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ ХОДЬБЫ, ПРЫЖКИ, БЕГ.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ: КОМПЛЕКС РАЗВИВАЮЩИХ УПРАЖНЕНИЙ,
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ: СПОКОЙНАЯ ХОДЬБА, ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
ПРИМЕРНАЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ГИМНАСТИКИ В МИНУТАХ:
1. Младшая группа 6 минут
2. Средняя группа 8 минут
3. Старшая группа 10 минут
4. Подготовительная группа 12 минут.
5 слайд: В работе с детьми младшего дошкольного возраста используются преимущественно:
1. Сюжетные формы
2. Игровые формы
3. Комбинированные формы.
В старшем дошкольном возрасте гимнастика проводится в форме:
1. Круговые тренировки
2. Оздоровительный бег на полосе препятствий с использованием нетрадиционного оборудования,
3. Ритмическая гимнастика.
Игровая утренняя гимнастика состоит из хорошо знакомых подвижных игр разной интенсивности. Для вводной части подбираются подвижные игры средней и малой подвижности. В основной части – игра высокой подвижности, направленная на совершенствование разных видов основных движений. В заключительной части включают игру малой подвижности на восстановление дыхания и приведении всех функциональных систем организма в норму.
Комбинированная утренняя гимнастика включает в себя подвижные и хороводные игры, танцевальные и ритмические движения, ОРУ и т. д. Такие комплексы, как правило, имеют характер итоговых.
Ритмическая гимнастика построена на комплексе упражнений, танцевальных движений, упражнений игрового стрейтчинга. Комплекс содержит разминку из циклических движений, танцевальных движений и хороводов. Нагрузка на организм ребенка в таких упражнениях очень высока, т. к. он выполняет одновременно два сопутствующих движения (например: присядка с разведением рук). Заключительная часть утренней ритмической гимнастики включает в себя упражнения средней интенсивности. Утренняя ритмическая гимнастика несет большую физическую и эмоциональную нагрузку, проводится всегда под музыку и очень нравится детям.
7 слайд: Утренняя гимнастика с использованием нетрадиционного оборудования.
Это хорошо знакомые детям ОРУ, которые проводятся с использованием нетрадиционного оборудования, изготовленными своими руками. (картинки)
8 слайд: Утренняя гимнастика в форме оздоровительной пробежки проводится в теплое время года и включает в себя чередование различных видов бега, ходьбы, подскоки и дыхательные упражнения. При этом воспитатель постепенно увеличивает расстояние, интенсивность, время, подбирает задания, которые нужно выполнить по ходу движения. Важно правильно дозировать нагрузку, учитывая возрастные и индивидуальные особенности ребенка
9 слайд: Круговая тренировка состоит в основном из циклических и основных видах движений. Дети выполняют задания, двигаясь по кругу, от одной станции к другой. Такой вид гимнастики требует от ребенка высокого уровня самостоятельности и проводится в основном в старшем дошкольном возрасте
10 слайд, 11, 12, 13 слайд: фото.
14 слайд: Все перечисленные формы утренней гимнастики очень популярны среди детей. Они с успехом решают поставленные задачи – формировать интерес и целостное отношение к занятиям физкультуры
Вступление. Ходьба на месте.
И. п. - о. с., руки внизу. В. - поднять руки вперед, вверх, в стороны, опустить.
И. п. - о. с. руки на поясе. В. - поворот влево (вправо, руки развести в стороны).
И. п. – о. с., руки на поясе. В. - прыжки ноги вместе. Ходьба на месте.
И. п. - ноги на ширине плеч, руки на поясе. В. - наклон туловища влево (вправо)
И. п. - о. с., руки на поясе. В. - одновременно поднять ногу, поставить на пятку влево, рукой показать на носок, вернуться в и. п., тоже вправо.
И. п. - о. с., руки на поясе. В. - присесть, руки вперед, вернуться в и. п.
И. п. - ноги на ширине плеч, руки на поясе. В. - наклон вперед - вниз к левой ноге, руки к носкам, вернуться в и. п.
И. п. - о. с. В. - поднять вперед левое (правое) колено, сделать хлопок по ноге.
И. п. - ноги шире плеч, руки опущены. В. - потянуться влево (вправо) посмотреть вдаль, руку приставить ко лбу.
16, 17, 18 слайд: Гимнастика в картинках.
19 слайд: Ссылки на песенки.
20 слайд: Спасибо за внимание.
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_microsoft_office_powerpoint_-_kopiya_2.pptx | 2.81 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Утренняя гимнастика не продолжительна по времени, однако оказывает огромное оздоровительное влияние, повышая возбудимость нервной системы, и способствует более быстрому вхождению в работу, ускоряет вхождение организма в деятельность. Утренняя гимнастика ежедневно компенсирует до 5% суточного объема двигательной деятельности детей, способствует развитию у детей силы, ловкости, координации движений, подвижности в суставах. Утренняя гимнастика способствует также хорошей организации начала дня. Утренняя гимнастика является одной из основных форм физического воспитания детей, поэтому она должна проводиться живо, интенсивно, привлекательно. С учетом интереса детей в ряде детских садов используются элементы танцев, ритмической и художественной гимнастики. Эти виды можно использовать при проведении утренней гимнастики в младшей, старшей и подготовительной группах как в сюжетной, так и в стихотворной форме. Регулярное выполнение упражнений в ритме танца повышает бодрость, улучшает осанку, способствует всестороннему развитию детей, приучает к чувству ритма, формирует интерес к занятиям утренней гимнастикой.
При составлении и проведении утренней гимнастики в нетрадиционной форме следует учитывать структуру традиционной утренней гимнастики : РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ ХОДЬБЫ ПРЫЖКИ БЕГ КОМПЛЕКС РАЗВИВАЮЩИХ УПРАЖНЕНИЙ СПОКОЙНАЯ ХОДЬБА ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ВВОДНАЯ ЧАСТЬ: ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ: ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ПРИМЕРНАЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ГИМНАСТИКИ В МИНУТАХ Младшая группа 6 минут Средняя группа 8 минут Старшая группа 10 минут Подготовительная группа 12 минут
Сюжетные формы Комбиниров а нные формы Игровые формы Круговые тренировки Ритмическая гимнастика Оздоровительный бег на полосе препятствий с использованием нетрадиционного оборудования В работе с детьми младшего дошкольного возраста используются преимущественно: В старшем дошкольном возрасте гимнастика проводится в форме:
Утренняя гимнастика с использованием нетрадиционного оборудования . Это хорошо знакомые детям ОРУ, которые проводятся с использованием нетрадиционного оборудования , изготовленными своими руками.
Утренняя гимнастика в форме оздоровительной пробежки проводится в теплое время года и включает в себя чередование различных видов бега, ходьбы, подскоки и дыхательные упражнения. При этом воспитатель постепенно увеличивает расстояние, интенсивность, время, подбирает задания которые нужно выполнить по ходу движения. Важно правильно дозировать нагрузку, учитывая возрастные и индивидуальные особенности ребенка.
Круговая тренировка состоит в основном из циклических и основных видах движений. Дети выполняют задания, двигаясь по кругу, от одной станции к другой. Такой вид гимнастики требует от ребенка высокого уровня самостоятельности и проводится в основном в старшем дошкольном возрасте.
Нетрадиционное оборудование изготовленное своими руками
Зарядка — один из важнейших элементов утреннего пробуждения. Не только для детей, но и для взрослых. Зарядка для детей отличается от зарядки для взрослых. В ней преобладают более мягкие, аккуратные движения. Мы покажем фотографии с детской зарядкой.
Дети на белом фоне
Читайте наш Яндекс.Дзен
Дети делают зарядку
Вы понимаете, зачем нужны мемы?
Делаем, делаем зарядку
Мальчик и девочка делают зарядку
Мальчик делает зарядку на белом фоне
Дети делают зарядку у окна
Как делать зарядку ребенку
Рыжий мальчик делает зарядку
Мальчик делает зарядку
Дети делают зарядку на белом фоне
Девочка выполняет зарядку
Дети в зале делают зарядку
Ребёнок на голубом фоне с спортивными снарядами
Дети делают зарядку в поле
Дети на белом фоне
Дети на белом фоне делают зарядку
Что такое мем?
Если говорить просто, то мем - это те самые картинки с подписями, которые вы видите в постах или комментариях в социальных сетях и на имиджбордах. На самом деле, мемами могут быть не только изображения, но и фразы, видео и тому подобный контент, но картинки наиболее распространены.
Распространение мемов очень сильно связано с неким общественным запросом, потому что главная социальная роль мема — это работать таким социальным клеем, работать как некая система опознавания своих.
Утренняя гимнастика это основа здорового человека. Очень хорошо, когда на предприятиях и в учебных заведениях люди организовываются и проводят такие занятия. Картинки из нашей статьи покажут примеры выполнения простых и действенных упражнений, которые подойдут и взрослым и детям.
Схема упражнений на утреннею гимнастику.
Для оформления.
Утренняя зарядка всем полезна, всем нужна. От лени и болезней спасает всех она.
Картинка для детей с комплексом упражнений.
В детский садик.
Для детей 3-4 лет.
Пошаговое выполнение.
Учимся вместе.
Для мальчиков и девочек.
Примеры карточек для детского садика.
Утренняя гимнастика.
Всей семьей.
Каждое утро начинаем с зарядки. Разнообразить этот вид деятельности поможет творческий подход и может быть мои разработки будут полезны.
Комплекс утренних зарядок в картинках.
Комплекс утренних зарядок в картинках №1
Радуга: исходное положение: ноги вмести, руки прижаты к туловищу; на счет 1- руки медленно поднимаются в стороны, очерчивая круг. На счет 2 – руки опускаются на И. П.
Лягушка: исходное положение: сидя на корточках, руки на носках. Осуществлять прыжки, подражая движениям лягушки.
Цапля: исходное положение: руки на поясе, стойка на одной ноге. Счет до 10, смена ног. Повторить 3-5 раз. Развивать чувство равновесия.
Зайчик: исходное положение: ноги вмести, руки на уровне груди, сжаты в локтях. Совершать движения похожие на прыжки зайчика.
Крокодил: исходное положение: ноги вмести, руки вытянуты вперед, пальцы – зубы крокодила. Совершать движения – раскрывая и закрывая пасть крокодила. Повторить 5-6 раз. Смена рук.
Комплекс утренних зарядок в картинках №2.
Мельница: исходное положение: ноги на ширине плеч, корпус наклонен вперед, совершать махи руками, так что правая рука касается левой стопы, левая рука касается правой стопы ноги.
Топор: исходное положение: ноги на ширине плеч, руки сцеплены в замок, вытянуты вперед. Совершать махи руками вверх-вниз, изображая работу топора.
Ножницы: исходное положение: ноги на ширине плеч, руки выпрямлены вперед. Совершать махи параллельно пола: правая рука над левой и наоборот, левая над правой.
Замок: исходное положение: ноги вместе, руки сцеплены в замок. На счет-1- руки сжаты в локтях на уровне груди, на счет-2- совершать перетягивающие движения в противоположные стороны.
Комплекс утренних зарядок в картинках №3.
Птица: исходное положение: ноги вмести, руки разведены в стороны, совершать плавные движения руками, изображая взмах крыльев птиц.
Ласточка: исходное положение: стойка на одной ноге, корпус наклонен вперед, одна нога прямая, продолжает туловище, руки вытянуты в разные стороны.
Цветок: исходное положение: сидя на корточках, голова на коленях. Дети медленно поднимаются, руки подняты вверх, слегка разведены в стороны.
Кузнечик: исходное положение: сидя на корточках. Совершать высокие прыжки, каждый раз возвращаясь в исходную позицию.
Комплекс утренних зарядок в картинках №4
Мячик: исходное положение: ноги вмести, руки на поясе. Совершать прыжки вверх.
Ветер: исходное положение: ноги вмести, руки вверх, совершать наклоны влево, вправо.
Подъемный кран: исходное положение: ноги вместе, руки на поясе. На счет-раз- наклон вперед, касание руками пола, на – два- поднимаемся на носочки, руки тянем вверх, на – три – исходное положение.
Часы: исходное положение: ноги на ширине плеч, руки на поясе. Совершать наклоны вправо, влево.
Комплекс утренних зарядок в картинках №5
Ути – ути – утки, Вперевалку пройти по кругу друг за другом.
На волнах качались, Присесть.
Брызгались, плескались. Встать, помахать руками, как крыльями.
Петя, Петенька – петух Стоя лицом в центр круга, хлопать в ладоши по бокам, как крыльями
Весь раскрашен в прах и пух.
Разноцветный, весь цветной, Пройти по кругу друг за другом, заложив руки за спину
Он кричит как заводной: Остановиться, повернуться лицом в круг, покукарекать.
Желаю успеха в работе!
Комплексы утренней гимнастики для детей старшего дошкольного возраста. Раз в две недели нам приходится писать в плане комплекс утренней гимнастики. Удобно иметь картотеку, а в плане указывать номер комплекса.
Утренняя гимнастика для дошкольников Продолжаем составлять картотеку. Комплекс утренней гимнастикиI. Ходьба в колонне по одному. Ходьба на носочках, руки на поясе; ходьба на.
Читайте также: