Кимка и компания краткое содержание

Обновлено: 02.07.2024

Так вот, родители Кимки как раз то и делают, что смотрят ТВ. Они не замечают, как Кимка растет, не общаются с ним, также продолжают не обращать внимания на его новорожденных братьев. А в это время, пока родители проводят свои дни в виде статуй с остекленевшими глазами, Кимка вместе со своими друзьями Астей и Захаром и братьями Демидом и Захаром (ошибок нет, Захара и вправду два) покоряет космос, высаживается на необитаемом острове, заканчивает школу и университет, попутно получая несколько степеней, просветляет людей, начинает дружить с инопланетянами, бороздит моря и океаны. в общем, действия здесь отбавляй! Ребенку-экстраверту понравится, не то слово (и это, между прочим, прорыв, ведь экстравертам сложнее усидеть на месте и сосредоточиться на повествовании, чем интровертам, а тут рай для них). А вот мне было неуютно, голова кружилась от всех этих приключенческих приключений, ведь помотает читателя будь здоров! Но я справилась, выжила, дочитала.

И все эти приключения вроде бы происходят взаправду, но мы то знаем, как богата детская фантазия, если выйти играть с друзьями во двор. По крайней мере, так было в моем детстве, которое прошло без компа и сотового телефона, а во дворе с прыгалками, скакалками и фантазерскими играми.

Словом, родителям читать, чтобы обращать больше внимания на своих детей. Детям читать, чтобы не пропадать в виртуальной реальности, а познавать мир с помощью дружбы и фантазии. Ну и карандаши не забудьте захватить, эту книжку можно и нужно раскрашивать!

Наталья Евдокимова - Кимка & компания

Наталья Евдокимова - Кимка & компания краткое содержание

Мы откроем вам секретное знание: если вы хотите гулять, то просто идите и гуляйте. А если хотите сидеть и смотреть телевизор, то сидите и смотрите. Только не обижайтесь потом, что вы смотрите, а кто-то гуляет, нечего! Вот Кимка гуляет, а семья его смотрит. И всё у них гармонично. Он с родителями даже встретиться может, если его когда по телевизору покажут. Это очень удобно! А если у него вдруг брат появится, так можно за ним домой вернуться и вместе гулять. И подругу Астю прихватить с собой. С хорошей компанией и в космос можно, и в параллельные пространства, и просто по картофельному полю пройтись. Так что выбирайте себе команду – и вперёд!

Кимка & компания - читать онлайн бесплатно полную версию (весь текст целиком)

Для среднего школьного возраста

Любое использование текста и иллюстраций разрешено только с согласия издательства.

© Евдокимова Н., текст, 2016

© Мяконькина В., иллюстрации, 2016

* * *


Мы откроем вам секретное знание: если вы хотите гулять, то просто идите и гуляйте. А если хотите сидеть и смотреть телевизор, то сидите и смотрите. Только не обижайтесь потом, что вы смотрите, а кто-то гуляет, нечего! Вот Кимка гуляет, а семья его смотрит. И всё у них гармонично. Он с родителями даже встретиться может, если его когда по телевизору покажут. Это очень удобно! А если у него вдруг брат появится, так можно за ним домой вернуться и вместе гулять. И подругу Астю прихватить с собой. С хорошей компанией и в космос можно, и в параллельные пространства, и просто по картофельному полю пройтись. Так что выбирайте себе команду – и вперёд!


Фото

Фото

Фото

Я ребёнок как ребёнок, ничего такого особенного. Зовут меня Кимка, а по-взрослому – Евдоким. Сейчас мне девять лет, а потом будет по-разному. Когда я родился, мне вообще нисколько не было. Но это со всеми так.

Семья у меня такая: мама смотрит телевизор, папа смотрит телевизор, бабушка смотрит телевизор, дедушка смотрит телевизор. Как вы уже поняли, моя семья смотрит телевизор. А я, как всякий нормальный ребёнок, гоняю мячик на улице. Один раз трое суток гонял. Вернулся, а моя семья смотрит телевизор – ночную передачу показывают. Я тогда съел свой телеужин и спать лёг.

Утром выхожу на улицу, а меня мужчина с бородой останавливает. Борода большая, а мужчина маленький такой, круглый.

– Привет, – говорит, – Кимка. Ты у нас сегодня в космос полетишь.

– Здорово! – говорю я. – Давайте.

– Давайте, – хмыкает борода. – Это ещё до космодрома надо добраться. И выяснить у тебя, правда ли ты хочешь в космос полететь или так, из вежливости согласился.

– Я люблю летать в космос, – говорю я. – Особенно сегодня.

– Вот и замечательно! – говорит мужчина с бородой. – Очень редко в наше время кто любит в космос летать. Всё больше телевизор смотрят. И то не космическое, а так, всякое.

Он мне всё это рассказывает, а мы уже на космодром едем. Там загрузили меня в ракету и дверь закрыли. Даже не закрыли, а задраили. И не дверь, а люк. Я смотрю, а космическая команда вся из иностранцев состоит – это по глазам видно. Я им говорю:

– Хай! Ай эм детский мальчик нэйм Кимка.

– Хай, – говорят иностранцы, – детский мальчик нэйм Кимка. Мы и по-русски неплохо говорим, учить заставили. А ты быстро надень скафандр, а то простудишься.

– Чего это я простужусь? – возмущаюсь я.

– А у нас сквозняки.

– А я закалённый. Не был бы я закалённый, – это я говорю, а сам в скафандр залезаю, – не взяли бы меня в космос. А какая, – это я уже из скафандра говорю, – у меня миссия?

– Твоя миссия – лететь с нами, – говорит один космонавт. – А то нам скучно. Давайте уже взлетать.

И вот мы летим. Как только началась невесомость, я сразу стал в люк стучаться.

– Выпустите меня! – говорю. – Мне срочно нужно выйти в открытый космос.

– Нет уж, – говорят иностранные космонавты. – Давай хотя бы до станции долетим.

– Скучные вы, – говорю я им. – Скучные вы, и с вами скучно.

– Выпусти ты его, – говорит космонавт. – Пусть ребёнок свежим воздухом подышит.

Я вышел в открытый космос, перегрыз канат и домой полетел. Чего я в этом космосе не видел! Чернота сплошная. А один из космонавтов высунулся в люк и кричит:

– Куда же ты смылся?! Ты же сгоришь в атмосфере!

– Вот ещё, – говорю я. – Я у вас огнетушитель прихватил. Пока, как-нибудь в следующий раз!

Махнул огнетушителем и дальше полетел. Приземлился где-то в парке возле нашего дома. А тут моя одноклассница Астя увидела меня и давай смеяться:

– Кимка в скафандре! Кимка в скафандре!

Я вылез из скафандра и спрашиваю сердито:

А она надулась и говорит:

А потом подумала немножко и добавила:

– Тебя, кстати, год не было. Теперь тебе по всем предметам нас догонять. Ха-ха-ха.

– Да ну тебя, – сказал я ей. – Пойду лучше спасу кого-нибудь.

И тут как раз кстати на какого-то маленького мальчика собака нападает. Я давай струёй из огнетушителя кусательный запал тушить. И на Астю немного направил, просто так, случайно.

Прихожу домой – а у меня, оказывается, брат родился. А все сидят и телевизор смотрят, один брат только в коляске с мячиком лежит.

– Как брата назвали-то? – спрашиваю.

– Не помню, – говорит папа. – То ли Демидом, то ли Кимкой.

– Пусть будет Демид, – говорю я. – Кимка у вас уже есть.

И пошёл уроки учить за весь год.


Фото

На следующее утро выхожу из дома, а во дворе наши учителя собрались и что-то обсуждают. Я подошёл поближе, влез в толпу, встал посерёдке и спрашиваю:

– Это чего у вас тут?

– Это у нас тут педсовет намечается, – говорит директор. – Не мешай. Может, мы придумаем что-то новое или кого-то исключим. На свежем воздухе это запросто.

А я влез на скамейку и давай нараспев кричать:

– Педсовеееееееет, педсовеееет, педсовеееееетик.

А директор говорит недовольно:

– Ты, Кимка, не кричи. Пока ты тут летал, у нас много чего изменилось. И педсоветы на улице проводят, и птицы летают ниже, – он это говорит, а над ним как раз ворона пролетает.

– За год-то! – смеюсь я. – Не смешите мои коленки (тут все учителя на мои коленки посмотрели). Просто вы давно меня не видели, вот и пришли все. Идите уже в школу, вас там люди ждут.

Учителя тут же в школу побежали. А директор бежал и на меня всё оглядывался. А Астя подходит и говорит:

– То собаку распугаешь, то учителей… И не жалко?

А я посмотрел на неё серьёзно и говорю:

– Полезли на крышу, и чем выше, тем лучше.

– Зачем это? – спрашивает Астя, а взгляд такой любопытный-любопытный.

– Зачем-зачем, – будто бы переспрашиваю я. – Подвиги совершать. Ты где больше любишь совершать подвиги?

– Дома, – говорит Астя. – Когда никто не видит. Посуду, там, помыть…

– Посуда – это не подвиг, это керамика, – говорю. – Топай за мной.

Астя стала руками размахивать и топать громко. Теперь вам ясно, почему мы друзья? Я тоже топал. Так мы протопали по лестнице наверх, а какая-то тётенька высунулась из-за двери и давай возмущаться:

Мы всегда рады честным, конструктивным рецензиям. Лабиринт приветствует дружелюбную дискуссию ценителей и не приветствует перепалки и оскорбления.

Читала ребёнку, ему было скучно и уж точно несмешно( а Носов, Драгунский,Крапивин ему и интересно, и смешно!), пыталась почитать сама и нащупать хоть что-то позитивное(а у меня всё же багаж детской литературы, в том числе современной, начитан) - не сумела. книга котирована для среднего(!) школьного возраста, то есть для младших подростков, но их в этом возрасте уже интересуют какие-то психологические заморочки, проблемы с непониманием родителей или сверстников, первая влюблённость, если приключения, так захватывающие, с преодолением себя и какой-то минимальной логикой и развитием сюжета. Здесь же вся история напоминает стихотворение " а у нас в квартире газ. а у нас водопровод. ", словно сидят детки в песочнице и каждый рассказывает какую-то выдуманную историю без начала и конца - я, мол, в космос слетал, а я зато в пустыне был, а я на крыше за укропчиками бегал. Нет сюжета, нет никакого развития характеров, нет нормального общения, идёт перечисление событийного ряда, ни на чём не завязанного и ни к чему не приводящего. В "Алиса в стране чудес" было ясно, что автор пожевал мухоморов и видит совершенно потрясающие нелепые и фантасмогоричные картины, здесь же высосанные из пальца натужные истории о каких-то перемещениях неких детей без смысла, без интриги, так. Мол, родители тупо смотрят в зомбоящик, а мы тупо описываем некие абстрактные действия, например(цитирую главу) - зашли в автобус, там мох и трава, пожевали брусники, вышли из автобуса, там много дорог, но нет забора, построили забор, с одной стороны забора вечные дожди, пошли туда, ничего не видели из-за дождя,стали собирать воду в ведра и ванны, оттуда полезли дождевики, потом пошли к хижинам, где было тепло и там дождевики испарились, дети вышли из хижины, уже было солнце, они стали догонять бегуна, нашли доску с объявлениями, начали клеить объявления, нашли объявление о сдаче планет в аренду. глава закончилась, началась про планеты. я вам в 6 строках рассказала, что в книге на 15 страницах. А теперь вопрос - про что эта глава и вообще вся книга? Ни про что -даже не жвачка - пустышка для ума. Почитайте детям лучше Успенского и Остера, там хоть действительно забавно и смешно. А подростки пусть читают Веркина.

На страницах книги создан целый огромный МИР без границ, как не может быть границ у фантазии. Туда вместилось все, что пожелаете, и еще немножко больше. Там есть телевизор, семья, квартира, лестничная площадка, двор, земля, море — над водой и под водой, космос. Бесконечно сложный, постоянно расширяющийся детский мир. Мир многоуровневый: в глубину и в ширину, который где-то начинается, но, тем не менее, имеет право никогда не кончаться.

Обитатели этого безграничного мира многочисленны и многообразны: дети, родители, учителя, знакомые и незнакомцы, инопланетяне в горшках и странные существа (как в анекдоте — не знаю кто это, но очень сыр любит).

Взрослым тут тоже нашлось место. Они живут рядом, но существуют параллельно. Это не так, как, например, в книге "Праздник непослушания", откуда искусственно убрали всех взрослых, а дети ведут себя неразумно и страдают без родителей. И это не замкнутое пространство детского учреждения, типа Республики ШКИД, где дети лишены родителей и должны бесконечно что-то доказывать другим взрослым и себе, пытаясь вписаться во взрослую жизнь.

Наоборот, в мире "Кимки" проблема отцов и детей поставлена и решена очень изящно и иронично. Родители все время смотрят телек, что с них взять. В реале они не контактируют, а через телеэкран — пожалуйста. Одновременно ломается один из сильнейших стереотипов нашего времени, что дети ничем не интересуются, кроме компьютерных игр. Здесь все перевернуто, но в то же время — перевернуто правильно. Здесь дети — хозяева, нет иерархических отношений, нравоучений и назиданий. Мир детства и мир взрослых не противопоставлены, но и напрямую никак не связаны.

То есть полная свобода и творчество — можно выдумать брата и сразу научить его читать, можно шагнуть в параллельное пространство, а можно по-быстрому окончить институт и снова стать маленьким. Вероятно, так и выглядит идеальный мир ребенка.

Повествование в книге ведется от первого лица "невоспитанного" ребенка, который полностью принимает мир, потому что полностью принимает себя. И здесь опять ломается стереотип. (Вообще, вся книга — это сплошной слом стереотипов.) Ребенок принимает себя любым — толстым, худым, рыжим, черным, веселым, грустным. Это мы — взрослые старательно учим его не принимать себя, потому что он не такой, плохо учится, медленно ест, упал-испачкался, то есть тщательно воспитываем его вместо себя.

Восприятие мира у главного героя — созерцательное, а не рефлективное — он не анализирует действительность, он ею живет. Поэтому мы не знаем, какой он внешности, сколько ему точно лет, да и все остальные детские герои не имеют точного описания ни себя, ни своего внутреннего мира. Потому что все это не важно, потому что они смотрят на мир естественно, они пропускают этот мир через себя, они и есть этот мир. И нам тоже легко смотреть на происходящее глазами главного героя — взглядом "от первого лица", которое никак не обозначено, если отбросить в сторону свои шаблоны и просто плыть по течению рассказа.

Название книги "Кимка и компания" кратко определяет сюжет книги. Это не "Приключения (или путешествия) Кимки и его друзей". В книге нет ни одной "истории" в традиционном смысле слова — завязка, кульминация, развязка, книга не распадается на анекдоты. Если вы, прочтя книжку, или хотя бы несколько страниц, попытаетесь выделить оттуда истории которые прочли, сколько их будет? У всех ли есть начало и конец? Соединены ли они между собой или нет? Там есть многоплановое повествование, но истории оно не составляет и уж тем более из него не получается никаких приключений. Меня, лично, всегда настораживало слово "приключения" в названии книги — это было для меня антирекламой, есть в этом слове что-то антидетское, на мой бывший детский взгляд.

Если вы будете читать эту книгу, как взрослый, зрелый, но не воспринимающий новое человек, который вырос на "приключенческой" литературе, то, конечно, ничего у вас не получится. Но если отключить все стереотипы и трафареты, то от чтения "Кимки" можно получить огромное удовольствие. Редкое удовольствие от самого процесса чтения, когда не хочется заглянуть на последнюю страницу, чтобы узнать, чем дело закончилось. Да ничем! Оно и началось ничем, и закончилось ничем, и вообще не закончилось, просто в бесконечном рассказе главного героя была поставлена точка. Это сложнейший по внутреннему устройству текст, который можно долго разбирать на детали. Снаружи он выглядит гладко, как ракета, а внутри напичкан самой хитроумной "электроникой", которую и пером не описать. Такое можно написать один раз. В книге нет сюжета, и, собственно, не может быть и продолжения. Сделать из "Кимки" что-то серийное невозможно, ну что они на Марс полетят что ли? Это же не "Незнайка на Луне" и не "Гарри Поттер". Нет, у книги Натальи Евдокимовой совершенно другой жанр — созерцательная, сюрреалистическая, органическая, холистическая детская литература — как угодно, но это что-то новое и это — хорошо.

Большая удача этой книги — иллюстрации Влады Мяконькиной, гармоничные, полностью соответствующие тексту. Картинки похожие на текст, которые можно смотреть со всех углов, можно ходить по ним вверх и вниз, по вертикали и по горизонтали. Картинки нарисованные в той же стилистике, что и текст — без границ. Если можно было бы раздвинуть-увеличить страницу, то и рисунок продолжался бы пока не кончился лист. Простые и понятные рисунки, где не действуют законы физики, они там лишние.

Кому-то содержание книги покажется абсурдным, сюрреалистическим, а рисунки — стилизацией детского творчества. Это не стилизация, не подделка под детское творчество, это — настоящий детский стиль, на каждой странице, в каждой строке и в каждом рисунке, это — самое детское творчество, сделанное взрослыми, как детьми. Чтобы нарисовать такой рисунок, нужно не уметь рисовать, как ребенок, нужно уметь превращаться в ребенка.

Наталья Евдокимова - Кимка & компания

Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Описание книги "Кимка & компания"

Описание и краткое содержание "Кимка & компания" читать бесплатно онлайн.

Мы откроем вам секретное знание: если вы хотите гулять, то просто идите и гуляйте. А если хотите сидеть и смотреть телевизор, то сидите и смотрите. Только не обижайтесь потом, что вы смотрите, а кто-то гуляет, нечего! Вот Кимка гуляет, а семья его смотрит. И всё у них гармонично. Он с родителями даже встретиться может, если его когда по телевизору покажут. Это очень удобно! А если у него вдруг брат появится, так можно за ним домой вернуться и вместе гулять. И подругу Астю прихватить с собой. С хорошей компанией и в космос можно, и в параллельные пространства, и просто по картофельному полю пройтись. Так что выбирайте себе команду – и вперёд!

Для среднего школьного возраста

Любое использование текста и иллюстраций разрешено только с согласия издательства.

© Евдокимова Н., текст, 2016

© Мяконькина В., иллюстрации, 2016

Мы откроем вам секретное знание: если вы хотите гулять, то просто идите и гуляйте. А если хотите сидеть и смотреть телевизор, то сидите и смотрите. Только не обижайтесь потом, что вы смотрите, а кто-то гуляет, нечего! Вот Кимка гуляет, а семья его смотрит. И всё у них гармонично. Он с родителями даже встретиться может, если его когда по телевизору покажут. Это очень удобно! А если у него вдруг брат появится, так можно за ним домой вернуться и вместе гулять. И подругу Астю прихватить с собой. С хорошей компанией и в космос можно, и в параллельные пространства, и просто по картофельному полю пройтись. Так что выбирайте себе команду – и вперёд!

Я ребёнок как ребёнок, ничего такого особенного. Зовут меня Кимка, а по-взрослому – Евдоким. Сейчас мне девять лет, а потом будет по-разному. Когда я родился, мне вообще нисколько не было. Но это со всеми так.

Семья у меня такая: мама смотрит телевизор, папа смотрит телевизор, бабушка смотрит телевизор, дедушка смотрит телевизор. Как вы уже поняли, моя семья смотрит телевизор. А я, как всякий нормальный ребёнок, гоняю мячик на улице. Один раз трое суток гонял. Вернулся, а моя семья смотрит телевизор – ночную передачу показывают. Я тогда съел свой телеужин и спать лёг.

Утром выхожу на улицу, а меня мужчина с бородой останавливает. Борода большая, а мужчина маленький такой, круглый.

– Привет, – говорит, – Кимка. Ты у нас сегодня в космос полетишь.

– Здорово! – говорю я. – Давайте.

– Давайте, – хмыкает борода. – Это ещё до космодрома надо добраться. И выяснить у тебя, правда ли ты хочешь в космос полететь или так, из вежливости согласился.

– Я люблю летать в космос, – говорю я. – Особенно сегодня.

– Вот и замечательно! – говорит мужчина с бородой. – Очень редко в наше время кто любит в космос летать. Всё больше телевизор смотрят. И то не космическое, а так, всякое.

Он мне всё это рассказывает, а мы уже на космодром едем. Там загрузили меня в ракету и дверь закрыли. Даже не закрыли, а задраили. И не дверь, а люк. Я смотрю, а космическая команда вся из иностранцев состоит – это по глазам видно. Я им говорю:

– Хай! Ай эм детский мальчик нэйм Кимка.

– Хай, – говорят иностранцы, – детский мальчик нэйм Кимка. Мы и по-русски неплохо говорим, учить заставили. А ты быстро надень скафандр, а то простудишься.

– Чего это я простужусь? – возмущаюсь я.

– А у нас сквозняки.

– А я закалённый. Не был бы я закалённый, – это я говорю, а сам в скафандр залезаю, – не взяли бы меня в космос. А какая, – это я уже из скафандра говорю, – у меня миссия?

– Твоя миссия – лететь с нами, – говорит один космонавт. – А то нам скучно. Давайте уже взлетать.

И вот мы летим. Как только началась невесомость, я сразу стал в люк стучаться.

– Выпустите меня! – говорю. – Мне срочно нужно выйти в открытый космос.

– Нет уж, – говорят иностранные космонавты. – Давай хотя бы до станции долетим.

– Скучные вы, – говорю я им. – Скучные вы, и с вами скучно.

– Выпусти ты его, – говорит космонавт. – Пусть ребёнок свежим воздухом подышит.

Я вышел в открытый космос, перегрыз канат и домой полетел. Чего я в этом космосе не видел! Чернота сплошная. А один из космонавтов высунулся в люк и кричит:

– Куда же ты смылся?! Ты же сгоришь в атмосфере!

– Вот ещё, – говорю я. – Я у вас огнетушитель прихватил. Пока, как-нибудь в следующий раз!

Махнул огнетушителем и дальше полетел. Приземлился где-то в парке возле нашего дома. А тут моя одноклассница Астя увидела меня и давай смеяться:

– Кимка в скафандре! Кимка в скафандре!

Я вылез из скафандра и спрашиваю сердито:

А она надулась и говорит:

А потом подумала немножко и добавила:

– Тебя, кстати, год не было. Теперь тебе по всем предметам нас догонять. Ха-ха-ха.

– Да ну тебя, – сказал я ей. – Пойду лучше спасу кого-нибудь.

И тут как раз кстати на какого-то маленького мальчика собака нападает. Я давай струёй из огнетушителя кусательный запал тушить. И на Астю немного направил, просто так, случайно.

Прихожу домой – а у меня, оказывается, брат родился. А все сидят и телевизор смотрят, один брат только в коляске с мячиком лежит.

– Как брата назвали-то? – спрашиваю.

– Не помню, – говорит папа. – То ли Демидом, то ли Кимкой.

– Пусть будет Демид, – говорю я. – Кимка у вас уже есть.

И пошёл уроки учить за весь год.

На следующее утро выхожу из дома, а во дворе наши учителя собрались и что-то обсуждают. Я подошёл поближе, влез в толпу, встал посерёдке и спрашиваю:

– Это чего у вас тут?

– Это у нас тут педсовет намечается, – говорит директор. – Не мешай. Может, мы придумаем что-то новое или кого-то исключим. На свежем воздухе это запросто.

А я влез на скамейку и давай нараспев кричать:

– Педсовеееееееет, педсовеееет, педсовеееееетик.

А директор говорит недовольно:

– Ты, Кимка, не кричи. Пока ты тут летал, у нас много чего изменилось. И педсоветы на улице проводят, и птицы летают ниже, – он это говорит, а над ним как раз ворона пролетает.

– За год-то! – смеюсь я. – Не смешите мои коленки (тут все учителя на мои коленки посмотрели). Просто вы давно меня не видели, вот и пришли все. Идите уже в школу, вас там люди ждут.

Учителя тут же в школу побежали. А директор бежал и на меня всё оглядывался. А Астя подходит и говорит:

– То собаку распугаешь, то учителей… И не жалко?

А я посмотрел на неё серьёзно и говорю:

– Полезли на крышу, и чем выше, тем лучше.

– Зачем это? – спрашивает Астя, а взгляд такой любопытный-любопытный.

– Зачем-зачем, – будто бы переспрашиваю я. – Подвиги совершать. Ты где больше любишь совершать подвиги?

– Дома, – говорит Астя. – Когда никто не видит. Посуду, там, помыть…

– Посуда – это не подвиг, это керамика, – говорю. – Топай за мной.

Астя стала руками размахивать и топать громко. Теперь вам ясно, почему мы друзья? Я тоже топал. Так мы протопали по лестнице наверх, а какая-то тётенька высунулась из-за двери и давай возмущаться:

Я тогда Асте говорю:

– Топай ещё громче, вон той тётеньке до сих пор не слышно ничего.

– Раз не слышно, я могу достать дудку и подудеть, – и она достала из рюкзака дудку и подудела.

Тётенька тут же дверь захлопнула – услышала наконец-то. Это всё потому произошло, что она телевизор смотрит – это я по глазам увидел. Чем чаще смотрят телевизор, тем громче его включают, это такое глупое правило.

Влезли мы шумно на крышу – смотрим, а её всю заполонили какие-то существа. Маленькие, не достают мне до колен, пушистые, цвета укропа. Они потеснились, чтобы нас не задевать, и дрожат.

– О, – говорит один из них, – Кимка и Астя. А вы хотите подвиг совершить?

– Мы за этим сюда и пришли, – говорю я. – Но если вас всех нужно сбросить с крыши, даже не надейтесь.

– Злые у тебя мысли, – говорит один укропчатый. – Ты просто перережь вот эту верёвочку, – и руки мне протягивает.

Смотрю, а у него руки связаны. И все укропчатые давай руки протягивать, и у всех они связаны.

– За что вас так? – спрашивает Астя. – Может, справедливо?

– Несправедливо! – громыхнули все укропчатые, а первый продолжает:

– Это один наш там король взял нас сюда – отправил, руки связал – был в плохом настроении. А потом сам так расстроился, что от грусти исчез куда-то.

Я взял из Астиного рюкзака ножницы, верёвочку перерезал и говорю укропчатому:

– Теперь давай, остальных освобождай.

– А это, – говорит укропчатый, – не моё дело. Я трусливый и подвигов совершать не умею.

Так мы с Астей совершили сто пятьдесят восемь подвигов, а эти пушистые говорят:

– Теперь домой нас ведите, а то мы одни боимся.

– Что мы будем там делать? – спрашиваю. – Мне и здесь, на крыше, неплохо.

Эти пушистые задумались – наверное, им тоже было неплохо на крыше. И один придумал:

– Мы будем королю этому мстить. А то что он?

А другой добавляет:

– Дорога только не близкая. Король этот самый портальчик-то открыл и смылся. Теперь только пешком через ближайшие переходы. А на крыше действительно неплохо.

Ну, и мы пошли мстить. Я впереди, Астя позади – чтобы наши укропчики не растерялись. А то они разбегаются время от времени, а потом аукают – найтись не могут. Через месяц в один переход зашли – а там ни солнца, ни луны, темень, только наши пушистики аукают. Через два месяца в другой переход попали, там какие-то окна, окна, и вот через них всё лезешь и лезешь. Так эти укропчатые приплюснут морды к стеклу и давай рожи корчить – не оттащишь.

img


Эта книга стоит меньше чем чашка кофе!
УЗНАТЬ ЦЕНУ

На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Кимка & компания"

Книги похожие на "Кимка & компания" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.

Читайте также: