Катя повесть филипп кедров краткое содержание

Обновлено: 07.07.2024

Алёна Тимерханова – автор и исполнитель удмуртских эстрадных песен. н. Родилась в Свердловской области. Широкую известность А. Тимерхановой принесла песня «И.

Алёна Тимерханова – автор и исполнитель удмуртских эстрадных песен. Родилась 10 ноября 1983 года в Свердловской области. В 1995 году семья Тимерхановых возвратилась на родину – в удмуртское село Вязовка Татышлинского района Республики Башкортостан

БЕСЕДКА ( Тема для общения, обсуждаем вообще любые вопросы, в рамках приличия, мат, оскорбления запрещены !

Более 2 миллионов рублей похищено у жительницы г. Воткинска под предлогом дополнительного заработка на акциях

80-летний житель Кезского района подозревается в совершении тяжкого преступления в отношении знакомого

За минувшие выходные сотрудниками полиции раскрыто 5 фактов краж денежных средств с банковских карт, утерянных гражданами

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Выбрав категорию по душе Вы сможете найти действительно стоящие книги и насладиться погружением в мир воображения, прочувствовать переживания героев или узнать для себя что-то новое, совершить внутреннее открытие. Подробная информация для ознакомления по текущему запросу представлена ниже:

libcat.ru: книга без обложки

Катя: краткое содержание, описание и аннотация

неизвестен Автор: другие книги автора

Кто написал Катя? Узнайте фамилию, как зовут автора книги и список всех его произведений по сериям.

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

В течение 24 часов мы закроем доступ к нелегально размещенному контенту.

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

Катя — читать онлайн бесплатно полную книгу (весь текст) целиком

Катю разбудил утром яркий луч солнца, попавший ей в глаза. Она проснулась и посмотрела на часы. Было 6 часов утра, через час вставать. Она свесила голову вниз, где на нижнем ярусе двухэтажной кровати спала ее приемная сестра Лена. Она спала и сладко причмокивала губами во сне. Край одеяла прикрывал ее грудь, остальное свалилось на пол. Ночная сорочка была скомкана на животе. Катя удивилась, что сестренка спит без трусов:

- Вот бесстыдница! А вдруг зайдет папа. Надо хоть сорочку опустить.

Катя хоть и интересовалась сексом, любила читать в книгах про "это", но сама была очень стыдливой и стеснялась ходить по квартире неодетой. Девочка спустилась сверху и нагнулась, чтобы прикрыть оголенный живот Лены, но тут заметила, что из половой щели сестренки торчит ее китайская ручка, которую она уже два дня искала по всей квартире. Толпа мыслей пронеслась у нее в голове:

- Хорошо, что ручка нашлась у Лены, а я думала, что кто-то в школе стащил. Кто же туда ее всунул. Она же такая толстая. Может ночью кто-то приходил к нам? Надо пойти рассказать маме. Интересно, ей очень больно или нет? Когда туда всовывали должна же кровь быть, а ничего не видно. Нет, я вначале попробую ее вытащить, ведь это моя ручка.

С такими мыслями Катя взялась за кончик ручки и потянула его на себя. Ручка легко, с хлюпаньем вынулась из половой щели. Лена глубоко вздохнула и разбросала ноги в стороны. От этого половые губы сами разошлись в стороны. Катя приблизила лицо к половым органам девочки и с любопытством стала их разглядывать. Ее "писька" была немного не такой. Большие половые губы у сестренки были толще и более пухлые, чем у нее, маленькие губки и клитор выступали из половой щели, причем клитор показался ей просто огромным, он был размером с фасолину, а у нее - не больше семечка. И волосиков у нее было больше, они росли вверху над клитором, по бокам половых губок и уже начали завиваться. Между губ Леночки блестела влага и пахло чем-то терпким и приятным. Катя не утерпела и чмокнула сестру прямо в клитор. Почувствовав, как он вздрогнул и затрепетал под ее губами, у Кати самой в низу стало жарко и непривычно тяжело, половые губы ее набрякли от крови. И когда Катя принялась целовать трепещущий язычок сестренки, та вдруг проснулась и не разобрав со сна, кто ее трогает, взвизгнула:

- Мама!, - и сжав ножки, прикрыла низ живота рукой, отталкивая Катю от себя.

- Тише ты. Ну чего испугалась?

- Это ты, Катенька?

- А кто меня трогал, когда я спала?

- Я, наверное, а ты чувствовала что-нибудь?

- Сначала было приятно, а потом мне приснилось страшное, я испугалась и проснулась.

- А что тебе приснилось?

- Ну опять, как будто я в старом доме живу и папка делает мне больно, а потом я иду в интернат и опять мне мальчишки тоже делают больно.

- А что, такое уже было с тобой? Расскажи!

- А ты никому не расскажешь? Мне врачи сказали, что про это надо забыть, а я не могу и все помню.

- А что тебе надо забыть? Я никому-никому не скажу. Давай я с тобой лягу?

Катя забралась к Лене под одеяло, прижалась к ней и с удовольствием обняла ее пухлую попку.

- Я не помню, когда это началось, наверное в классе третьем, мой папа в старом доме сначала очень любил меня, пока не начал пить. Он стал очень строгим и наказывал меня ремнем за плохое поведение и отметки. Наказание было по воскресеньям, когда я не ходила в школу. После завтрака мама начинала стирку, она забирала всю мою одежду и я оставалась в одной рубашке и трусах. Папа звал меня в спальню, садился на стул и листал дневник, а потом говорил:

- Ну дочка, раз ты опять плохо училась, то надо тебя наказать, снимай трусы и ложись.

Я не могла заставить себя снять перед ним трусики. А когда он их стаскивал с меня насильно, я кричала от страха и звала маму, просила его не делать этого. Я вся дрожала от стыда, а он поднимал мне рубашку кверху и клал животом к себе на колени. Когда он драл, было очень больно, а он побьет немного и заставляет вставать, просить прощения. После порки он меня клал на спину на кровать, осматривал всю и между ног тоже. Как-то раз стал рукой тереть письку. Я заплакала, стала вырываться. А он тут и говорит: "Если маме не скажешь, я тебя драть перестану, но буду иногда трогать за письку. Ты согласна?", а сам мне ремень показывает. Я не раздумывая согласилась, чтобы только от этой порки избавиться. Он трогал меня сначала руками, а потом как-то мамы не было дома, он позвал меня в спальню, положил в постель и изнасиловал. Я кричала и вырывалась от него, но он не пускал меня и изнасиловал еще раз. Я не помню, что он потом со мной еще делал, очнулась вечером в своей постели, с компрессом между ногами. После этого он почти каждый месяц меня насиловал. А однажды, когда мне было уже лет 11 и я училась в пятом классе, у нас в школе был медосмотр. А перед ним он меня прямо в моей кровати изнасиловал и оставил как есть. В утром в школе врачи увидели мою сорочку и трусы, забегали, стали куда-то звонить, письку осматривали, а потом еще к каким-то врачам возили. Там только письку осматривали и спрашивали, кто меня трогал. Я сказала, что папа.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Пояснительная записка.

Характерной чертой российского государства является его полиэтничность и поликультурность.

В основе рабочей программы по удмуртской литературе учитываются эстетические принципы изучения национальной литературы с учетом опыта сочетания регионального компонента. Региональный подход позволяет последовательно подойти к созданию системы всевозможных межнациональных и общечеловеческих аналогий, реализуемых на уровне биографий отдельных авторов, их текстов, эстетических концепций.

Взгляды на национальную литературу в контексте региона, в параллелях и во взаимосвязях с другими литературными регионами расширяет представление учащихся до осознания того, что в недрах каждой национальной литературы существует великое многообразие всевозможных эстетических явлений, во многом аналогичных русской и мировой литературной традиции.

Изучение истории удмуртской литературы направлено на достижение следующих целей:

-воспитание духовно развитой личности, способной к созидательной деятельности в современном мире, формирование гуманистического мировоззрения, гражданской позиции, чувства патриотизма, любви и уважения к литературе и ценностям национальной культуры;

-воспитать интерес к удмуртской литературе и культуре вообще, вызвать потребность в чтении художественных произведений удмуртских поэтов и писателей, научить учащихся понимать слово писателя, формировать эстетические вкусы, взгляды,

- изучение содержания художественных произведений; основных историко-литературных сведений и теоретико-литературных понятий; формирование общих представлений об историко-литературном процессе;

-характеризовать и оценивать главных героев произведений по их поступкам, выявляя в каждом общее и индивидуальное; сопоставлять и оценивать героев одного произведения; объяснять роль художественной речи для характеристики героев и выражения авторского отношения к ним.

-овладение умениями анализа литературного произведения как художественного целого в его историко-литературной обусловленности с использованием теоретико-литературных знаний, написание сочинений различных типов; использование необходимой информации, в том числе в сети Интернета.

По школьному плану на изучение истории удмуртской литературы выделено 34 часа в 10 классе по 1 часу в неделю.

Требования к уровню подготовки выпускников

В результате изучения литературы ученик должен знать:

§ содержание литературных произведений, подлежащих обязательному изучению;

§ наизусть стихотворные тексты и фрагменты прозаических текстов, подлежащих обязательному изучению (по выбору);

§ основные факты жизненного и творческого пути писателей;

§ историко-культурный контекст изучаемых произведений;

основные теоретико-литературные понятия;

§ работать с книгой (находить нужную информацию, выделять главное, сравнивать фрагменты, составлять тезисы и план прочитанного, выделяя смысловые части);

§ определять принадлежность художественного произведения к одному из литературных родов и жанров;

§ выявлять авторскую позицию;

§ выражать свое отношение к прочитанному;

§ сопоставлять литературные произведения;

§ выделять и формулировать тему, идею, проблематику изученного произведения; характеризовать героев, сопоставлять героев одного или нескольких произведений;

§ характеризовать особенности сюжета, композиции, роль изобразительно-выразительных средств;

§ выразительно читать произведения (или фрагменты), в том числе выученные наизусть, соблюдая нормы литературного произношения;

§ владеть различными видами пересказа;

§ строить устные и письменные высказывания в связи с изученным произведением;

участвовать в диалоге по прочитанным произведениям, понимать чужую точку зрения и аргументировано отстаивать свою.

Кедров Филипп. Катя

Первые стихи Ф. Кедрова были опубликованы в 1927 году. На раннем этапе своего творчества часто писал стихи для детей. Поэзия Ф. Кедрова наполнена духом тридцатых годов. В своих стихах поэт воспевает строительство новой жизни, сравнивает его со старым миром. Кедров пробовал себя и в драматургии, сочинил пьесу "Горд знамя" (рус. "Красное знамя"), в которой речь идет о фашизме и его распространении в Германии. В военные годы его творчество обрело новую силу. На войне он продолжал свое творчество, его стихи публиковались в газете "Советской Удмуртия" и в коллективных поэтических сборниках. Наиболее значительное произведение — повесть "Катя" (1940), о классовом расслоении в дореволюционном удмуртском селе и политической активизации бедноты перед Октябрьской революцией, в которой создан образ женщины-удмуртки, выступающей против угнетателей народа. Повесть стала основой первой удмуртской оперы "Наталь" (муз. А. Корепанова).

"Катя" — Филипп Кедровлэн повестез, суреда Бектышын 1910-1917 аръёсы ортчем событиосыз. История но география ласянь пырак учконо ке, асьмеос ум шедьтэ чылкак сыче ик Бектыш гуртэз но, отысь адямиос сярысь исторической документъёсыз но. Повестьын верам учыръёс нокыче архивысь бумагаосын гожтыса кылемын овол.
Филипп Кедров та произведенияз азинтиз Иван Дядюковлэсь ("Пашка Педор") но Кедра Митрейлэсь ("Секыт зибет" но "Зурка Вужгурт") исторической проза кылдытон амалъёссэс. Соослэн произведениосазы сямен ик, татын со нырысь интые пуктэм революцилэсь азьло гуртын куспазы тэрытэк улэмзэс, нюръяськемзэс, тусызъя но Бектыш Вужгуртэз тодэ вайытэ.
Куанеро-узыро Бектыш гуртын улэ повестьысь главной героиня Катя. Вылаз дисяны дэремез, укмысо кутэз оволэн со шудон полы но уг пота. Узыр Максимлы лушкамзы бере, картэзлы, картэзлэн анай-атаезлы вазьыны но уг дисьты. Кулак ки улысь мозмыны со малпа, ас йырзэ быдтыса гинэ. Витьымтэ учыр сэрен со улэп кыле. Яратоно эшсэ пумита. Соку гинэ Катя дисьтэ ас яратонэз доры мыныны.

Читайте также: