Карточки по математике 3 класс школа 8 вида

Обновлено: 07.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

"Средняя общеобразовательная школа №10"

Индивидуальные карточки по математике для 3 класса специальной (коррекционной) школы

Автор: Гартун Тамара Константиновна

Запиши данные числа в порядке возрастания: 15,5, 14, 6, 3, 9, 10.

Запиши данные числа в порядке убывания: 2, 18, 20, 13, 11, 8, 4.

Запиши числа 15, 13, 18, 14 в десятках и единицах:

15= * дес. * ед. 13= * дес. * ед. 18= * дес. * ед. 14=* дес. * ед.

Вставь пропущенные числа:

Подчеркни записи, в которых допущены ошибки:

Было - 16 кг сахара

Продали – 4 кг сахара

Осталось -? кг сахара

Запиши данные числа от большего к меньшему: 5,6, 11, 7, 13, 9, 10.

Запиши данные числа от меньшего к большему: 12, 1, 2, 10, 11,18, 14.

Запиши числа 16, 14, 13, 19 в десятках и единицах:

16= * дес. * ед. 14= * дес. * ед. 13= * дес. * ед. 19=* дес. * ед.

Вставь пропущенные числа:

Подчеркни записи, в которых допущены ошибки:

Гусь- 7 кг ? кг вместе

Запиши данные числа от большего к меньшему: 20,19, 11, 5, 14, 15, 10.

Запиши данные числа от меньшего к большему: 2, 1, 20, 10, 13,17, 14.

Запиши числа 11, 12, 13, 14 в десятках и единицах:

11= * дес. * ед. 13= * дес. * ед. 12= * дес. * ед. 14=* дес. * ед.

Вставь пропущенные числа:

Подчеркни записи, в которых допущены ошибки:

Тюльпанов – 10 штук

Ромашек– 10 штук ? вместе

Запиши данные числа по порядку: 1,2,4,5,3,6,7,9,10,8,12,11,13,14,17,15,16,18,19,20

Запиши данные числа от меньшего к большему: 12, 11, 17, 10, 13,15, 14.

Запиши числа 10, 20, 19, 13 в десятках и единицах:

10= * дес. * ед. 19= * дес. * ед. 20= * дес. * ед. 13=* дес. * ед.

Вставь пропущенные числа:

В книге сказки занимают 15 страниц, загадки на 10 страниц меньше. Сколько в книге страниц с загадками?

Сказки – 15 страниц

Загадки - ? на 10 страниц меньше

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации


Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 592 200 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 06.08.2015 5200
  • DOCX 19.5 кбайт
  • 68 скачиваний
  • Рейтинг: 3 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Гартун Тамара Констнтиновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения подключит студотряды к обновлению школьной инфраструктуры

Время чтения: 1 минута

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

В Швеции запретят использовать мобильные телефоны на уроках

Время чтения: 1 минута

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

2. Запиши данные числа в порядке убывания: 2, 18, 20, 13, 11, 8, 4.
_______________________________________________________________________
3. Запиши числа 15, 13, 18, 14 в десятках и единицах:
15= * дес. * ед. 13= * дес. * ед. 18= * дес. * ед. 14=* дес. * ед.

4. Вставь пропущенные числа:
5+…=7 19+…=20

5. Решить примеры:
17-10+ 2= 10-10+ 5=

10+ 6-10= 17+ 2-19=
6. Подчеркни записи, в которых допущены ошибки:
11 0
12+6=18 14-10=4

7. Задача
Было - 16 кг сахара
Продали – 4 кг сахара
Осталось -? кг сахара


Полный текст материала Индивидуальные карточки по математике для 3 класса С(К)ОШИ VIII вида смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Есть мнение?
Оставьте комментарий

Упражнения на технику чтения и понимания прочитанного

Тонкости и секреты работы в Яндекс.Почте

Как работать с детьми с СДВГ в обычном классе?

0 Спам

2 Sveta9083 • 00:19, 04.12.2014

0 Спам

1 КВШикунова • 01:05, 01.12.2014

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Запиши слева от каждого числа предыдущее число, справа следующее число.

Запиши справа от каждого числа следующее число.

Сравни числа, поставь знак , или =.

Сравни числа, поставь знак , или =.

12 … 10 13 … 14

Дата проведения_____________

Числа, полученные при измерении величин

1.Выпиши все числа, полученные при измерении длины.

5 р., 11 см, 2 дм, 7 кг, 8 см, 12 ч, 1 дм

1.Перепиши все числа. Подчеркни числа, полученные при измерении стоимости.

3 см, 18 р., 1 дм, 10 к., 15 кг, 12 р.

2. Сравни числа, поставь знак , или =.

14 р … 9 р.

10 см … 1 дм

2. Сравни числа, поставь знак , или =.

4.Запиши задачу кратко. Выполни решение, запиши ответ.

Задача. У Оли была полоска бумаги длиной 17 см. Она отрезала от неё кусок длиной 7 см. Сколько сантиметров полоски осталось?

4.Запиши решение задачи и ответ.

Задача. У Миши было 15 р. Он купил карандаш, заплатил за него 5 р. Сколько рублей стало у Миши?

Дата проведения____________

Сложение и вычитание чисел второго десятка

1) Выполни сложение.

12 + 5= 3 + 15= 4 + 16=

1) Выполни сложение.

13 + 3= 18 + 2=

2) Выполни вычитание.

17 – 6= 20 – 8= 20 – 14=

2) Выполни вычитание.

15 - 3= 20 – 2=

3)Выполни сложение. К данному примеру на сложение составь 2 примера на вычитание, запиши и реши их.

16 см – 5 см=

5)Запиши задачу кратко. Выполни решение задачи, запиши ответ.

Задача. У Лены было 19 р., а у Светы на 6 р. Меньше. Сколько рублей было у Светы?

5)Запиши задачу кратко. Выполни решение задачи, запиши ответ.

Задача. У Миши было 16 кубиков, а у Вани на 2 кубика меньше. Сколько кубиков было у Вани?

15 – 15= 14 + 0= 13 – 0=

15 – 15= 14 + 0= 13 – 0=

Дата проведения_____________

Сложение с переходом через десяток

1) Выполни сложение. Запиши решение каждого примера подробно (замени второе слагаемое двумя числами).

6 + 7 = 5 + 9 =

6 + __+__= 5 + __+__=

1) Выполни сложение. Запиши решение каждого примера подробно (замени второе слагаемое двумя числами).

9 + 3 = 8 + 5 =

9 + __+__= 8 +__+__=

2) Найди сумму чисел.

8 + 6= 9 + 8 = 4 + 9 =

2) Найди сумму чисел.

7 + 4 = 9 + 5 =

9 р. + 9 р. = 4 см + 7 см =

3) Выполни сложение.

4)Запиши задачу кратко. Выполни решение задачи, запиши ответ.

Задача. На огороде собрали 6 кг свёклы, картофеля на 8 кг больше, чем свёклы. Моркови собрали на 3 кг меньше, чем картофеля. Сколько килограммов моркови собрали?

4)Запиши задачу кратко. Выполни решение задачи, запиши ответ.

Задача. У Пети было 9 р. У Коли было на 5 р. больше, чем у Пети. У Вани было на 2 р. меньше, чем у Коли. Сколько рублей было у Вани?

Дата проведения_____________

Вычитание с переходом через десяток

1) Выполни вычитание. Запиши решение каждого примера подробно (замени вычитаемое двумя числами).

12 - 7 = 16 - 9 =

12 - __-__= 16 - __-__=

1) Выполни вычитание. Запиши решение каждого примера подробно (замени вычитаемое двумя числами).

11 - 4 = 12 - 3 =

11 - __-__= 12 -__-__=

2) Найди разность чисел.

11 - 8= 13 - 7 = 17 - 9 =

2) Найди разность чисел.

11 - 3 = 13 - 4 =

14 см - 6 см = 16 кг - 7 кг =

3) Выполни вычитание.

4)Нарисуй схему к задаче. Выполни решение задачи, запиши ответ.

Задача. В коробке было 18 кубиков. Из них 5 кубиков были зеленого цвета, 4 кубика были синего цвета, остальные кубики были красного цвета. Сколько красных кубиков было в коробке?

4)Выполни решение задачи, запиши ответ.

Задача. В саду было 11 роз. Из них 5 роз были желтыми, остальные розы были красными. Сколько красных роз было в саду?

Дата проведения_____________

Вычитание с переходом через десяток (все случаи)

Порядок действий в примерах со скобками

1)Выполни сложение и вычитание.

3 + 9 = 14 – 8 =

7 + 8 = 18 – 9 =

1) Выполни сложение и вычитание.

9 + 4 = 11 – 6 =

7 + 5 = 13 – 5 =

2) Запиши примеры в тетрадь, впиши пропущенные числа.

7 + __ = 13 15 - __ = 8

2) Запиши примеры в тетрадь, впиши пропущенные числа.

+ __ = 11 12 - __ = 9

6 кг + 9 кг = 17 л – 8 л =

8 р. + 6 р. = 14 см – 5 см =

4)Запиши задачу кратко. Выполни решение, запиши ответ.

Задача. Игорь вырезал квадратов 11 штук, треугольников 6 штук. Кругов он вырезал на 9 штук меньше, чем квадратов и треугольников вместе. Сколько кругов вырезал Игорь?

4)Запиши задачу кратко. Выполни решение, запиши ответ.

Задача. Даша нарисовала 11 высоких деревьев, а низких на 5 деревьев меньше. Сколько всего деревьев нарисовала Даша?

Карточки для индивидуальной работы по математике 3-4 класс, для обучающихся с УО

Карточки разработаны для обучающихся по АООП УО 3-4 классов Материал может быть использован на уроках повторения и закрепления изученных ранее знаний.

Карточка № 1

1. Найди неизвестный множитель:

х 4 = 20 3 х = 12

х 5 = 45 6 х = 36

2. Реши задачу по краткой записи.

У причала стояло 8 катеров, а лодок в 9 раз больше. После того, как несколько лодок уплыло, у причала осталось 46 лодок. Сколько лодок уплыло?

Лодок - ? в раз больше

х = (л) всего

- 46 = (л) уплыло

Ответ ______ лодок уплыло

3. Составь пример по задаче

Для засола в каждую банку положили по 8 огурцов. Сколько огурцов положат в пять банок?

Читайте также: