Карточки главные чл предложения 2 класс школа россии

Обновлено: 05.07.2024

Мы чясто ходим насоседний болшой пруд лавить рыпку. Переходим его по шаткому масту. И вот мы на бирегу. На лугу у пруда растут галубые незабутки. В трафке прыгают кузнечики.

Впиши слова.

Кошке подходят клички: ________________________________________________

Собаке подходят клички: ________________________________________________

Напиши подходящие имена существительные.

Кто? ___________________________________________________ _____

Напиши подходящие имена прилагательные.

Цветы (какие?)_______________________________________________ _

Напиши подходящие глаголы.

Подчеркни одной чертой имена существительные, двумя – глаголы, волнистой линией имена прилагательные.

Воронята большие миксер

Синий ботинки метели

Тикают кораблик красивый

Пионы сочный макароны

Крутит уберёт щиплет

Раздели текст на предложения.

Анечка ложится спать мама зажгла ночник она рассказывает Анечке сказочку про маленькую девочку у девочки были крошечные волшебные башмачки они превращались в лодочки Анечка спит мама тушит ночник

Составь предложения, спиши.

Ежик, у, живёт , Маши

Ёжику, девочка, в, каши, положила, ковшик

Спешит, на, зверёк, ужин

Разбери слова по составу.

Зимушка, морозный, заморозок, подснежник

Выпиши из предложения словосочетания, подчеркни главные члены предложения

Маленький котёнок сладко спал на крыльце.

Вставь пропущенные предлоги.

… угла м…ей дачи стояла кадушка … водой. Бойкий в…р…бей сел … край кадушки и стал пить.

Вставь буквы

м…чта п…суда мес…ц

р…сунок к…р…ндаш м…роз

ст…лица кв…ртира д…рога

п…нал к…ньки д…журный

Вставь пропущенные буквы, напиши проверочные слова.

ду…- ______________ расска…-________________

Вставь пропущенные буквы.

З…ма. Дует ре…кий вет…р. На дв…ре б…льшой мя…кий сугро… . Л…тят лё…кие сн…жинки. Доро…ки покрыты пуш…стым сне…ком. Дети надели шу…ки и ша…ки и б…гут на горку.

Исправь ошибки.

Рибята пошли в похот за горот. Они перешли через оврак и забрались в чящу. Вот и берик лисного озера. Поддеревьями молышы нашли слаткие яготки.

Впиши в скобки вопрос.

За окном (_____________?)зимний день. Все деревья (_____________?)голые. А у нас на окне (_____________?) настоящий сад. В (_____________?) стеклянной банке стоят(_____________?) тонкие веточки тополя. На них появились (_____________?)нежные листочки.
7. Подчеркни подлежащее и сказуемое. Выпиши словосочетания.

Андрей утром отправился на прогулку в лес.

Вставь пропущенные буквы.

На лугу к…чается высокая тр…ва. Она в р…се. Мёдом и цв…тами пахнет луг. Цв…тут с…ды. Ш…рокие п…ля похожи на пёстрые к…вры. П…ют скв…рцы и др…зды.

Напиши проверочные слова, вставь пропущенные буквы.

Исправь ошибки.

наступила зима. Замёрзли лужы. Полетели пушыстые сняжинки. запорошило снегом дарошки. У Миши и коли новые лыжы. Целый день молышы были на горке.

Подчеркни подлежащее и сказуемое. Выпиши пары слов.

На стене в большой комнате висят старинные часы.

Вставь пропущенные буквы в словарные слова

вч…ра т…традь т…л…фон

з…втра с…ловей т…л…визор

с…..одня ст…лица уж…н

х…рошо …зык к…рзина

Составь три предложения, используя словарные слова.

Подчеркни имена прилагательные, укажи их число и род

Лес, лесной, сад, посадить, садовые, море, морское, праздничный, праздновать, железо, железный, берёза, берёзовая

Распредели слова по трём столбикам.

Солнце, солнечный, светить, чистота, чистить, чистый, победный, победа, победить, учитель, учительский, учить, день, дневной, шум, шумный, шуметь.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карточки по русскому языку для 2 класса на закрепление умений составлять предложения и находить в них грамматическую основу.

Курского района Курской области

КАРТОЧКИ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

ДЛЯ 2 КЛАССА ПО ТЕМЕ:



Учитель начальных классов первой категории

Алферова Галина Николаевна


Карточка № 1

Составь предложение и запиши его. Подчеркни подлежащее и сказуемое.

Молодые, в, воробушки, по, дороге, саду, прыгали.

________________________________________________________________________________________


Карточка № 2

Составь предложение и запиши его. Подчеркни подлежащее и сказуемое.

Кудрявая, распустила, берёзка, серёжки.

________________________________________________________________________________________


Карточка № 3

Составь предложение и запиши его. Подчеркни подлежащее и сказуемое.

Дятел, большого, стучит, только, по стволу, дерева.

________________________________________________________________________________________


Карточка № 1

Составь предложение и запиши его. Подчеркни подлежащее и сказуемое.

Звёзды, узорами, чудными, на, сплетались, небосклоне, далёком.


Карточка № 1

Составь предложение и запиши его. Подчеркни подлежащее и сказуемое.

Кормушки, у, зимующие, появились, птицы

________________________________________________________________________________________


Карточка № 2

Составь предложение и запиши его. Подчеркни подлежащее и сказуемое.

Отправился, прогулку, Андрей, на, лес, в, утром.

________________________________________________________________________________________


Карточка № 3

Составь предложение и запиши его. Подчеркни подлежащее и сказуемое.

Ландыши, роще, девочки, рвали, душистые, в.

________________________________________________________________________________________


Карточка № 1

Составь предложение и запиши его. Подчеркни подлежащее и сказуемое.

Белка, шустро, сучьям, сухим, по, прыгала. ____________________________________________________________________


Карточка № 1

Составь предложение и запиши его. Подчеркни подлежащее и сказуемое.

Зайка, под, сидит, серый, кустом, большим.

________________________________________________________________________________________


Карточка № 2

Составь предложение и запиши его. Подчеркни подлежащее и сказуемое.

День, идёт, сильный, дождь, весь.

________________________________________________________________________________________


Карточка № 3

Составь предложение и запиши его. Подчеркни подлежащее и сказуемое.

Последние, облетели, деревьев, с, листья,

________________________________________________________________________________________


Карточка № 1

Составь предложение и запиши его. Подчеркни подлежащее и сказуемое.

Серые, гнал, небу, по, ветер, облака.


Карточка № 1

Составь предложение и запиши его. Подчеркни подлежащее и сказуемое.

Машина, тихо, по, большая, дороге, ехала.

________________________________________________________________________________________


Карточка № 2

Составь предложение и запиши его. Подчеркни подлежащее и сказуемое.

Сорока, высоком, сидела, на, длиннохвостая, дереве.

________________________________________________________________________________________


Карточка № 3

Составь предложение и запиши его. Подчеркни подлежащее и сказуемое.

Открылись, на, травы, прошлогодние, полянах.

________________________________________________________________________________________


Карточка № 1

Составь предложение и запиши его. Подчеркни подлежащее и сказуемое.

Забралась, сад, в, луна, кусты, и, осветила.


Карточка № 1

Составь предложение и запиши его. Подчеркни подлежащее и сказуемое.

В, дети, чаще, ищут, и, грибы, ягоды, лесной.

________________________________________________________________________________________


Карточка № 2

Составь предложение и запиши его. Подчеркни подлежащее и сказуемое.

Часто, ребята, осенний, лес, в, ходят.

________________________________________________________________________________________


Карточка № 3

Составь предложение и запиши его. Подчеркни подлежащее и сказуемое.

Весело, над, белокрылые, кружились, чайки, водой.

________________________________________________________________________________________


Карточка № 1

Составь предложение и запиши его. Подчеркни подлежащее и сказуемое.

Поют, лесу, птички, в, неугомонные, громко.


Карточка № 1

Составь предложение и запиши его. Подчеркни подлежащее и сказуемое.

Лес, поля, сухих, от, защищает, ветров.

________________________________________________________________________________________


Карточка № 2

Составь предложение и запиши его. Подчеркни подлежащее и сказуемое.

Весной, плывут, воде, по, льдины, большие.

________________________________________________________________________________________


Карточка № 3

Составь предложение и запиши его. Подчеркни подлежащее и сказуемое.

Ночью, выпал, сегодня, снег, первый.

________________________________________________________________________________________


Карточка № 3

Составь предложение и запиши его. Подчеркни подлежащее и сказуемое.

Иголочки, ледяные, и, трещали, ломались.

________________________________________________________________________________________


Карточка № 1

Составь предложение и запиши его. Подчеркни подлежащее и сказуемое.

Заяц, лес, до, перепуганный, смерти, кинулся, в.

________________________________________________________________________________________


Карточка № 2

Составь предложение и запиши его. Подчеркни подлежащее и сказуемое.

В, извилистая, уводит, тропинка, лес

________________________________________________________________________________________


Карточка № 3

Составь предложение и запиши его. Подчеркни подлежащее и сказуемое.

Золотыми, цветы, большие, головками, качают.

________________________________________________________________________________________


Карточка № 1

Составь предложение и запиши его. Подчеркни подлежащее и сказуемое.

На, цветы, похожи, маленькие, бабочек, красивых. ________________________________________________________________________________________


Карточка № 2

Составь предложение и запиши его. Подчеркни подлежащее и сказуемое.

Живёт, домике, в, птица, весёлая, скворец.

________________________________________________________________________________________


Карточка № 3

Составь предложение и запиши его. Подчеркни подлежащее и сказуемое.

Пролетела, цветами, над, бабочка, пестрыми.

________________________________________________________________________________________


Карточка № 3

Составь предложение и запиши его. Подчеркни подлежащее и сказуемое.

В, тенистых, кустах, в, соловьи, пели, звонко.


Карточка № 1

Составь предложение и запиши его. Подчеркни подлежащее и сказуемое.

Солнце, яркое, выше, выше, и, поднималось, все.

________________________________________________________________________________________


Карточка № 2

Составь предложение и запиши его. Подчеркни подлежащее и сказуемое.

Сорвал, деревьев, листья, последние, ветер, с.

________________________________________________________________________________________


Карточка № 3

Составь предложение и запиши его. Подчеркни подлежащее и сказуемое.

Ручьи, крыльца, забулькали, у, веселые.

________________________________________________________________________________________


Карточка № 3

Составь предложение и запиши его. Подчеркни подлежащее и сказуемое.

Ловко, ручейки, ребята, через, прыгают.


Карточка № 3

Составь предложение и запиши его. Подчеркни подлежащее и сказуемое.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Коллективная работа в классе:

В каждом предложении подчеркни главные члены.

1. Опадают жёлтые листья. 2. В лесу росла стройная ель. 3. Девочка читает интересную книгу.4. В лесу мама нашла красивый гриб. 5. Ярко светит солнышко. 6. Малыши лепили снеговика. 7. Собака громко лает. 8. Люда рисовала красками. 9. По дороге быстро мчится машина. 10. Собака погналась за зайцем. 11. Олег красиво пишет в тетради.

Дома: Фамилия, имя ученика _________________________________________

В каждом предложении подчеркни подлежащее и сказуемое (грамматическую основу предложения):

1. В берлоге спит медведь. 2. Ученик решает трудную задачу. 3. Брат купил коньки. 4. Цветёт душистая сирень. 5. Лампы ярко освещают цирк. 6. Сильный ветер качает деревья. 7. Ученики рисуют. 8. Бабушка поставила посуду на стол. 9. Завтра школьники поедут на экскурсию. 10. Под елью вырос белый гриб.

В каждом предложении подчеркни главные члены.

1. Пришла поздняя осень. 2. Дует сильный ветер. 3. Целый день идёт дождик.

4. Белка тащит в дупло орехи. 5. Птицы улетели в тёплые края. 6. Сороки скачут около жилища людей. 7. Мальчики мастерят красивые кораблики.8. По небу плывут лёгкие облака. 9. Света поёт.

Дома: Фамилия, имя ученика _________________________________________

Озаглавь. Спиши, обозначая границы предложений. В каждом предложении подчеркни подлежащее и сказуемое.

Опадают жёлтые листья с деревьев вянет трава солнце прячется за серые тучи часто моросит мелкий дождь в саду ещё цветут пёстрые астры.

Фамилия, имя ученика ___________________________________________________________________________

Самостоятельная работа

В каждом предложении подчеркни главные члены.

1. Рыжие муравьи истребляют лесных вредителей. 2. Беленькая кошка умывается лапкой. 3. Во дворе весело и дружно играют ребята. 4. В небе появилась разноцветная радуга. 5. Хитрая лисица ловко заметает следы пушистым хвостом. 6. Проворная белка на зиму запасает в дупле орешки. 7. Лёд трещал от холода. 8. В Африке живут злые крокодилы. 9. Птицы летят в тёплые края. 10. Дети кормили ёжика молоком.

Фамилия, имя ученика ___________________________________________________________________________

Самостоятельная работа

В каждом предложении подчеркни главные члены.

1. Мрачная туча закрыла небо. 2. В воздухе красиво кружатся разноцветные листья. 3. В болоте квакают неугомонные лягушки. 4. На солнце сверкают капли росы. 5. Неожиданно начался сильный дождь. 6. Деревья оделись в праздничный наряд. 7. Часто дует холодный ветер. 8. Осенью за садом ребята нашли журавля. 9. Солнце светит прямо в окно. 10. Весной в зоопарке появились новые жители.

Дидактический материал. Главные члены предложения. 2 класс

Апрель идет к концу. Весна была ранняя. Снег сошел с полей. Зеленеют озими. Как хорошо в поле! Воздух наполнен песнями жаворонка. В ветках и стебельках движется свежий сок. Солнце греет чащу и поля. В лесу и овраге тают остатки снега. Жужжат жуки. Река вступила в свои берега. Прекрасное это время — весна!

2. Подчеркни в предложениях главные члены ( подлежащее и сказуемое).

Читайте также: