Карточки дополнение 3 класс начальная школа 21 века

Обновлено: 05.07.2024

Карточки для проверки усвоения материала по теме "Обстоятельство". 3 класс, УМК "Начальная школа 21 века".

Оценить 4065 0

Самостоятельная работа 1 вариант

Среди вопросов найди и подчеркни такие, на которые отвечает обстоятельство.

Где? Зачем? Каков? Что делать? Почему? Что? Когда? Кому? Как? Откуда? Какой? Куда?

В каждом предложении подчеркни известные члены предложения.

Неожиданно пришла золотая осень.

Часто идут сильные дожди.

Зима одела деревья в белые шубки.

На улице был крепкий мороз.

Кругом летит пушистый снег.

Самостоятельная работа 2 вариант

Среди вопросов найди и подчеркни такие,

на которые отвечает обстоятельство.

Какой? Куда? Откуда? Кому? Как? Что? Почему? Где? Кто? Что сделал? Зачем? Когда?

В каждом предложении подчеркни известные члены предложения.

1) Огненные смерчи закружились в воздухе.

2) Рядом жужжит весёлая пчела.

3)Проливной дождь шёл ночью.

4) Крепкую верёвку купила мама.

5) Мальчик читает стихотворение выразительно.

Самостоятельная работа 1 вариант

Среди вопросов найди и подчеркни такие, на которые отвечает обстоятельство.

Где? Зачем? Каков? Что делать? Почему? Что? Когда? Кому? Как? Откуда? Какой? Куда?

В каждом предложении подчеркни известные члены предложения.

Неожиданно пришла золотая осень.

Часто идут сильные дожди.

Зима одела деревья в белые шубки.

На улице был крепкий мороз.

Кругом летит пушистый снег.

Самостоятельная работа 2 вариант

Среди вопросов найди и подчеркни такие,

на которые отвечает обстоятельство.

Какой? Куда? Откуда? Кому? Как? Что? Почему? Где? Кто? Что сделал? Зачем? Когда?

В каждом предложении подчеркни известные члены предложения.

1) Огненные смерчи закружились в воздухе.

2) Рядом жужжит весёлая пчела.

3) Проливной дождь шёл ночью.

4) Крепкую верёвку купила мама.

5) Мальчик читает стихотворение выразительно.

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Мероприятие позволяет сформировать гражданское самосознание учащихся; · воспитать чувства патриотизм. Подробнее.

Интересное занятие разработал автор. Использование на занятии нстандартных игровых заданий способств. Подробнее.

Интересная разработка. Много хороших стихов, песен подобраны по теме. Конкурсно-игровые задания спос. Подробнее.

Очень интересная разработка. Разнообразие конкусно-игровых заданий с музыкальным сопровождением, сти. Подробнее.

Очень интересный методический семинар. Затронуты и теоретический, и практический аспекты данной проб. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Карточки по математике для 3 класса


1. Подчеркни те числа, которые состоят из десяток и сотен:
450 17 479
240 183 344
429 92 560

2. Подчеркни те числа, которые состоят из сотен и единиц:
403 45 707
220 267 94
389 902 124

3. Вычисли выражение:
123 + 305 = 89 + 702 = 416 + 305 =
18 + 605 = 350 + 19 = 534 + 67 =
789 + 123 = 239 + 301 = 403 + 555 =

4. Впиши пропущенный множитель:
. * 9 = 63 5 * . = 45 . * 8 = 64
7 * . = 28 . * 6 = 42 4 * . = 32
8 * . = 64 9 * . = 54 3 * . = 12

5. Реши задачу:
Леша и Ваня собирают марки. У Леши всего 134 марки, а у Вани на 64 марки больше. Сколько всего марок у ребят?

6. Реши задачу:
В магазин привезли 579 пачек апельсинового сока. Из них 264 большие упаковки, а остальные маленькие. Сколько всего маленьких упаковок привезли в магазин?

1. Подчеркни те числа, которые состоят из десяток и сотен:
450 179 67
561 181 64
408 180 86

2. Подчеркни те числа, которые состоят из сотен и единиц:
45 105 237
479 208 22
472 48 904

3. Вычисли выражение:
13 + 732 = 234 + 568 = 402 + 215 =
246 + 683 = 279 + 128= 269 + 567 =
358 + 84 = 289 + 367= 438 + 503 =

4. Впиши пропущенный множитель:
. * 8 = 72 6 * . = 36 . * 7 = 35
9 * . = 81 . * 4 = 24 8 * . = 32
8 * . = 72 3 * . = 24 6 * . = 24

5. Реши задачу:
Ирина и Света целый день собирали на лугу цветы. Ирина собрала 204 цветочка, а Света на 43 цветочка меньше. Сколько всего Света собрала цветов?

6. Реши задачу:
Мастер до обеда забил 324 гвоздя, а после обеда он забил ещё 268 гвоздей. Сколько гвоздей забил мастер за целый день?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок русского языка в 3 классе по программе "Начальная школа 21 века". Тема урока "Дополнение". Урок построен по технологии проблемного диалога с использование презентации.

русского языка


Подготовила

учитель начальных классов

Катасонова Н.М.

2012 - 2013 учебный год

- дать понятие о второстепенном члене предложения дополнении, его основных свойствах;

- развивать навыки самостоятельной работы при обобщении материала;

- продолжить работу над развитием речи учащихся;

- воспитывать любовь к спорту.

Тип урока: освоение новых знаний.

Оборудование: учебники, тетради, мультимедийная техника, карточки для индивидуальной работы.

Организационный момент.

Прозвенел и смолк звонок.

Девочки за парты тихо сели,

Мальчики за парты тихо сели,

На меня все посмотрели.

Я думаю, что настроение у вас сегодня радостное, приподнятое, и урок у нас сегодня необычный. Нам предстоит решить проблему, которая касается темы нашего урока, совершить путешествие в прошлое и немного поиграть.

Минутка чистописания. Словарная работа.

Открываем тетради и приступаем к работе. Записываем число, классная работа.

Соберём команду в школе

И найдём большое поле.

И в воротах пятый гол!

Очень любим мы … . (футбол)

Найдите закономерность в написании буквы Ф и продолжите запись.

Обратимся к слову ФУТБОЛ. Откуда пришло к нам это слово? Совершим путешествие в прошлое. (Слайд 2)

Какая орфограмма встретилась в слове ФУТБОЛ?

Запишем это слово в тетрадь, выделяя орфограмму.

В течение урока мы играем в футбол, забиваем голы и получаем мячи. В конце урока подведём итог игры и выявим лучшего футболиста. Готовы?

Проверка домашнего задания. Актуализация опорных знаний.

Назовите главные члены предложения.

Главный член предложения, который отвечает на вопросы кто? что? – это…

Сказуемое отвечает на вопросы ….

Какие второстепенные члены предложения вы знаете?

На какие вопросы отвечает обстоятельство?

Второстепенный член предложения, который обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой?, какая?, какое?, какие?, чей?, чья?, чьи?, чьё? называется …

Как подчёркивается обстоятельство?

Как подчёркивается определение?

Прочитайте предложения. Запишите их в порядке следования схем. (3 слайд)

Мяч носится по полю. Следует ловкий удар. Мяч стремительно летит в ворота. Игра началась. Мы радуемся победе.

_______ какой? _______ .

_______ как? ________ куда?

_______ ________ чему?

Физкультминутка

Найдите и подчеркните грамматическую основу последнего предложения. Задайте вопрос к второстепенному члену предложения. Как называется этот второстепенный член предложения?

Решение проблемной задачи. (4 слайд)

Это и есть тема нашего урока: ВТОРОСТЕПЕННЫЙ ЧЛЕН ПРЕДЛОЖЕНИЯ – ДОПОЛНЕНИЕ.(5 слайд)

На уроке нам нужно узнать: (по щелчку каждый вопрос в 5 слайде)

Что обозначает дополнение?

На какие вопросы отвечает?

Как подчёркивается в предложении?

С каким членом предложения связано?

Работа по теме урока.

1.Прочитайте предложения.(6 слайд)

Вчера мы смотрели.

Коля увидел.

Люба мечтает.

Вам всё понятно в предложениях? Попробуйте дополнить предложения, чтобы информация была более полной. Запишите.

Подчеркните грамматические основы предложений.

Что обозначают слова, которыми дополнили предложения? (7 слайд)

Значит, дополнение обозначает предмет, подчеркивается отрывистой прямой линией. (по щелчку 7 слайд)

От какого члена предложения задавали вопрос к дополнению?

Значит, дополнение связано со сказуемым. (по щелчку 7 слайд)

Какой вывод можно сделать? (Дополнение отвечает на вопросы, с помощью которых изменяли форму слова.) (по щелчку 7 слайд)

2. Знакомство с правилом.

Мы сделали выводы о дополнении, теперь давайте познакомимся с правилом в учебнике на странице 106. Прочитайте правило, подумайте, правы ли мы были.

Итак, что мы узнали о дополнении? (7 слайд)

Первичное закрепление.

Учебник страница 107 упражнение 4. Взаимопроверка. (8 слайд)

Я люблю играть (во что?)….

Найдите в этом предложении дополнение.

Домашнее задание.(9 слайд)

У.с.106 правило, с.107 №3

Что обозначает дополнение?

На какие вопросы отвечает?

С чем обычно связано в предложении?

Рефлексия. (11 слайд)

Пожелания. (12 слайд)

УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА

Футбол – слово заимствовано из английского языка.

Футбольный мяч. Мяч носится по полю. Следует ловкий удар. Мяч стремительно летит в ворота. Игра началась. Мы радуемся победе. 1) Где? 2) 3) какой? 4) как? куда? 5) чему?

Футбольный мяч.

Мяч носится по полю. Следует ловкий удар. Мяч стремительно летит в ворота. Игра началась. Мы радуемся победе.

ПРОБЛЕМНОЕ ЗАДАНИЕ

ПРОБЛЕМНОЕ ЗАДАНИЕ

Дополнение 1. Что обозначает дополнение? 2. На какие вопросы отвечает? 3. Как подчёркивается в предложении? 4. С каким членом предложения связано?

1. Что обозначает дополнение?

2. На какие вопросы отвечает?

3. Как подчёркивается в предложении?

4. С каким членом предложения связано?

Вчера мы смотрели. Алёша прочитал. Ребята обсуждали.

Вчера мы смотрели.

Дополнение обозначает предмет подчёркивается - -------------- в предложении связано со сказуемым отвечает на вопросы кого? чего? кому? чему? что? кем? чем? о ком? о чём?

обозначает предмет

в предложении связано со сказуемым

отвечает на вопросы кого? чего? кому? чему? что? кем? чем? о ком? о чём?


Упражнение 4. (кем?) котятами, (чем?) вилкой, (кого?) собак, (чем?) столами, (о чём?) о лете, (кому?) брату.

Упражнение 4.

(кем?) котятами, (чем?) вилкой,

(кого?) собак, (чем?) столами,

(о чём?) о лете, (кому?) брату.

Домашнее задание

Домашнее задание

Рефлексия затрудняюсь знаю, но могу больше хочу знать больше

затрудняюсь

знаю, но могу больше

хочу знать больше



-75%


Записать предложение, подчеркнуть главные члены предложения и указать части речи.

С деревьев дождём сыплются листья.

В осеннем лесу свищет холодный ветер.

Выписать из предложения словосочетания.

Перелётные птицы торопливо готовятся к отлёту.

Записать предложение, подчеркнуть главные члены предложения и указать части речи.

С улицы доносились громкие голоса.

На вешалке висела школьная форма.

Выписать из предложения словосочетания.

Колхозники собрали с полей богатый урожай.

Записать предложение, подчеркнуть главные члены предложения и указать части речи.

Воробьи весело купались в пыли.

С деревьев опали последние листочки.

Выписать из предложения словосочетания.

Яркое солнце осветило жаворонка.

Записать предложение, подчеркнуть главные члены предложения и указать части речи.

Подсолнухи повернули цветы к солнцу.

На лугу резвились маленькие зайчата.

Выписать из предложения словосочетания.

В тишине леса слышался заливистый лай собаки.

Записать предложение, подчеркнуть главные члены предложения и указать части речи.

Двор охраняла злая собака.

Дворник поливал цветы в клумбах.

Выписать из предложения словосочетания.

Весной калина покрывается белыми цветами.

Записать предложение, подчеркнуть главные члены предложения и указать части речи.

В небе раскрылись шапки салюта.

Маленькая мышка спряталась в норке.

Выписать из предложения словосочетания.

Лесные звери радуются долгожданной весне.

Записать предложение, подчеркнуть главные члены предложения и указать части речи.

Лохматая медведица вылезла из берлоги.

На вешалке висела школьная форма.

Выписать из предложения словосочетания.

Полянка покрыта весёлым ковром растений.

Записать предложение, подчеркнуть главные члены предложения и указать части речи.

По дороге звонко журчали ручьи.

Пассажиры вышли на конечной остановке.

Выписать из предложения словосочетания.

Солнце медленно спряталось за берёзовой рощей.

Записать предложение, подчеркнуть главные члены предложения и указать части речи.

В саду перестали петь птицы.

Папа купил билеты в цирк.

Выписать из предложения словосочетания.

Дедушкин дом находился на соседней улице.


-75%

Читайте также: