Карта детский сад дбд

Обновлено: 04.07.2024


Спрингвуд (англ. "Springwood") — одна из локаций в игре Dead by Daylight. Является сюжетной для персонажей Кошмар и Квентин Смит.

История

Спрингвуд — тихий городок на Среднем Западе, где развиваешь семью, где соседи — друзья, официантки в закусочных знают имена своих покровителей, двери остаются открытыми, и ничто не может нанести вред жителям или тем, кого они любят.

Всего лишь одним решительным действием, они надеялись сжечь инфекцию из своей жизни. Но они опоздали. Возможно, угроза исчезла, но гниль успела все заразить. Дома, которые казались такими красивыми, теперь наполнены тьмой за окнами. На покрытых листвой улицах раздается эхо огня и криков. И ничто и никогда теперь не будет прежним.

Особые места локации

В рамках данной локации упоминаются следующие особые места, каждое из которых обладает собственной историей и архитектурой [2] :



Dead by Daylight

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Dead by Daylight. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Dead by Daylight.



Все игроки знают, что люки появляются, когда остался всего один выживший, — игра сама услужливо об этом уведомляет. Но на самом деле это не совсем так. Люки спавнятся на карте раньше, просто появляются они закрытыми (поэтому их сложнее найти).

Таким образом, в экстренной ситуации выжившие могут воспользоваться люком, а не воротами, — нужно просто найти его раньше. Маньяку тоже следует иметь это в виду, чтобы блокировать выход заранее.

Открыть люк можно с помощью целого ключа. Для этих целей подойдёт Потёртый ключ (Dull Key) или Скелетный ключ (Skeleton Key).

Когда люк открыт, он издаёт довольно громкий и специфический звук, похожий на завывание ветра. Слышен этот звук издалека, поэтому на него можно ориентироваться во время поисков. По этой причине играть лучше всего в наушниках — так вам будет проще определить, куда двигаться.

Кроме того, звук поможет и определить, что в этой сессии люк не появился в одной из обычных точек, сэкономив вам время. Возможно, это заодно и спасёт жизнь вашего персонажа.

Люк расположен сзади большого дома, рядом с трапом. Отсюда ещё вы можете увидеть гору рядом с фермой.

Угольная башня
Первая позиция. Ищите люк около угольной башни. Это двухэтажное здание.
Вторая позиция. Нужно войти в это здание, идите в сторону дома с колёсами и рядом с ним ищите этот люк.

По краям карты
На краю карт есть три случайные позиции, где может появиться люк.

Разрушенный завод
На локации есть разрушенное здание завода. Войдите внутрь него и ищите люк на первом ярусе, посреди двух труб.

Появляется в нескольких случайных точках, но чаще всего это происходит у входа на поля.

Гниющая скотобойня
Ещё один люк, появляющийся в случайных местах. Чаще всего это происходит в помещении, с повешенными на крюках свиными тушами, рядом с забором. Есть одно маленькое примечание: в этом помещении есть отпускная дверь.

Дом Томпсона
У дома есть крыльцо. В углу ищите нужный люк. Это задняя часть дома.

Тормент-Крик
Найдите разрушенный амбар, в котором хранилось зерно. Загляните через открытое окно, чтобы увидеть поддоны.

Плохой магазин
Снаружи магазина найдите бочки. Рядом с ним есть дерево. Вот между этими объектами и будет расположен люк.

Кровавый домик
Люк найти проще простого. Находится внизу дома, прямо перед лестницей.

Двор
На этой локации есть шесть случайных мест, где люк может появиться. Надейтесь исключительно на свою удачу.

Место упокоения Азарова
Так же, как и на предыдущей части локации, люк появляется в нескольких случайных местах, которых и вовсе может быть больше шести штук. Опять же поиск люка на локации — это испытание своей удачи.

Зона свалки (Wrecker’s Yard) — ищите люк рядом с деревьями или внутри зданий.

в самом здании (в этом случае стоит проверить даже второй этаж — иногда люк заносит и туда);
вне здания на краю карты.
Чудовищная Кладовая (Grim Pantry) — чаще всего появляется в центре локации.

Отделение для Буйных (Disturbed Ward) — следуйте инстинктам игрока в Dark Souls и ищите костры. Именно возле них чаще всего находятся люки.Часовня Отца Кэмпбелла (Father Campbell’s Chapel) — возможны следующие варианты спавна:

в хижине;
на краю карты (скорее всего, на одном из холмов);
возле генераторов.

Игра (The Game) — к сожалению, здесь рандом не на стороне игрока. Если вы не обнаружите люк внизу лестницы (в наиболее вероятном месте спавна), то в случайном месте найти не успеете.

по краям карты;
возле генераторов;
по центру салуна.

Подземный комплекс (The Underground Complex) — следуя правилу, что мы описывали выше, ищите люк на самом нижнем уровне комплекса. Держитесь генераторов и края карты.

Лечебный зал (TreatmentTheatre) — люк чаще всего можно найти в углах коридоров.Кроме того, люк можно найти:

рядом с воротами;
в ванной или душевой;
в большой комнате с кроватями;
по краям карты (возле травы).

На этой карте люк найти действительно тяжело, потому что спавн абсолютно рандомен. Более того, люк может находиться под кусками плоти. Будьте внимательны!

Семейная резиденция (Family Residence) — есть два места, где выход появится с наибольшей вероятностью:

там, где возле невысокой бетонной стены растёт бамбук;
в центре карты.

Обитель Матери (Mother’s Dwelling) — люк чаще всего появляется рядом с высокими деревьями, которые выделяются на фоне остальных.

Переулок Лэмпкин (Lampkin Lane) — ищите люк на асфальтированной дороге (он будет либо в центре, либо на одном из краёв).Также люк можно найти:

на детской площадке;
в доме Майерсов (двухэтажное здание), чаще всего в маленькой комнате в задней части здания;
на крыльце дома с высоким забором, который расположен на краю карты.

в бойлерной (находится в подвале);
в самом конце дороги (недалеко от ворот на выход).

Полицейский участок Раккун-Сити (Raccoon City) — это новая карта, поэтому она плохо изучена сообществом. Если люк и находили, то ближе к центру здания на первом этаже.

В игре Dead by Daylight спрятано немало интересных деталей. Мы собрали список пасхалок, которые сложнее всего найти на мультиплеерных картах.

В разгаре мнопользовательского матча сложно уделять внимание мелким деталям, разбросанным по карте, особенно когда приходится убегать от маньяка сломя голову. Но этих деталей в Dead By Daylight довольно много и они отлично дополняют атмосферу, а некоторые из них дополняют предысторию безжалостного убийцы.

С сентября по декабрь студия Behaviour планомерно выпускает графические обновления для игры, чтобы подготовить Dead By Daylight к консолям нового поколения. Благодаря этим обновлениям жутковатые пасхалки становятся чуть более заметными, чем раньше. Именно о них и пойдет речь ниже.

Спрятанный алтарь или укрытие?

Спрятанный алтарь или укрытие?

В убежище есть и потайная комната, неумело замаскированная деревянными дощечками и широкой картиной. Внутри неё можно увидеть черепа и свечи. Это какой-то алтарь? Или нечто более зловещее?

Это знаменитая кукла Конструктора из серии фильмов, что подтверждается ещё и чертежами ловушек, разбросанными по разным частям карты, а также трупами жертв Конструктора, не прошедшими его жестокие испытания.

Полезный колокольчик

Полезный колокольчик

И он по-прежнему работает, несмотря на то, что в городке уже давно никто не живёт. Колокольчик подсоединён к проводу, натянутым между машиной и поддоном возле входа в здание. Если задеть этот провод, раздастся тихий звон, который может выдать местоположение убийцы или выжившего. Поэтому использовать этот трюк следует со всей аккуратностью.

Комната Свиньи

Комната Свиньи

Всё это недвусмысленно намекает на то, что именно здесь Свинья отдыхает и готовится к охоте. А если зазеваться, то можно стать её жертвой прямо в этой комнате.

Алтарь в Красном лесу

Алтарь в Красном лесу

На алтаре разложены кости, череп и свечи, а также жутковатая фотография хижины в лесу. Все эти детали заставляют задуматься о прошлом Охотницы. Выходит, она и есть та самая Мать? И почему для неё настолько важна фотография хижины?

Банда Ормонда

Банда Ормонда

Однако одно из граффити сильно выделяется на фоне остальных. Речь идёт о красном коте, которого можно увидеть почти на каждом углу. Это явно символ какой-то конкретной банды. Возможно, той, в которой состоит убийца Легион.

В Гленвейле не всё то, чем кажется

В Гленвейле не всё то, чем кажется

Обстановка в этих комнатах намекает на мрачную историю Гленвейла. Стены украшены странными символами, с потолков свисают кровавые мешки, а дополняют картину черепа быков. Это было какое-то жертвоприношение? Или же жители пытались призвать кого-то?

Число зверя

Число зверя

Само число 666 имеет дурную репутацию, и его часто ассоциируют с демонами и с самим дьяволом. Вполне логично, что ему нашлось место в хоррор-сеттинге Dead By Daylight.

Подношения Они

Подношения Они

Согласно предысториям Они и Духа, они оба из одной вселенной и оба когда-то жили в Японии. Неизвестно, общались ли они при жизни, но это только подогревает интерес к теме. Многим по душе японская культура и легенды, поэтому довольно интересно находить по всей карте картины, выполненные в классическом японском стиле. А ещё это наводит на вопросы о том, кто и зачем молился Они.

Читайте также: