Карта безопасный детский сад
Обновлено: 03.07.2024
Интегрированное открытое занятие по Правилам дорожного движения с использованием конструирования и графического моделирования прошло в старшей группе. К ребятам пришёл в гости Незнайка, и чуть не попал под машину возле садика, так как перебегал дорогу в неположенном месте. Поэтому дети решили его научить и пострили микрорайон возле садика и своих домов. После этого показывали и объясняли безопасный маршрут из садика и домой и в садик. Также отмечали опасные места возле детского сада. В конце занятия пришёл инспектор ГИБДД и закрепил навыки правил дорожного движения у ребят.
Вложение | Размер |
---|---|
tehnolog.karta_perminova_moy_bezopasnyy_marshrut.docx | 56.13 КБ |
interaktivnaya_igra_dlya_detey_dorozhnye_znaki_.pptx | 1.06 МБ |
Предварительный просмотр:
организации непрерывной образовательной деятельности с воспитанниками старшей группы
Возрастная группа: воспитанники шестого года жизни
Форма НОД: интегрированное занятие
Технология: графическое моделирование, конструирование.
Форма организации: групповая, подгрупповая, индивидуальная.
- раздаточный материал: конструктор индивидуальный (деревянный), атрибуты к постройкам (деревья, клумбы с цветами), светофоры, пешеходные дорожки, знаки – пешеходный переход, трамвайная остановка, главная дорога, обозначение дорог из 3-х улиц, фликеры, карточки - опасное место.
- мультимедийные: видеозапись от лица героя – Незнайки.
Экскурсия к перекрёстку вокруг детского сада, Экскурсия по кварталу вокруг детского сада.
Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников группы
Цель: Систематизирование знаний детей о правилах дорожного движения, о безопасном маршруте по дороге домой из детского сада и в детский сад и формирование готовности к грамотному поведению на улице города.
- Расширить и закрепить знания детей о сигналах светофора и правилах дорожного движения;
- Способствовать формированию безопасного поведения на улице;
- Развивать свободную ориентировку в пределах ближайшей к детскому саду местности;
- Формировать умение находить дорогу от детского сада домой и обратно на карте-схеме местности.
- Воспитывать осторожность, безопасность, наблюдательность, самостоятельность
- Формировать личность самостоятельного типа
Словарная работа: инспектор, план-схема, квартал, регулируемый перекрёсток, фликеры.
– отработка навыков безопасного поведения по дороге в детский сад и домой: Абрамов Дима, Нешатаева Альбина, Хохрина Катя, Шакиров Эмиль, Мальцев Тимофей.
Действия, деятельность педагога
Действия, деятельность воспитанников,
выполнение, которых приведет к достижению запланированных результатов
В: Ребята, к нам кто-то хочет выйти по скайпу на связь. Хотите ответить? Вам интересно?
Давайте встанем так, чтобы нам всем было видно.
В: Кто же это нам звонит в детский сад?
Педагог организует детей.
Настраивает детей на деятельность, создает доброжелательную атмосферу
Дети и воспитатель стоят вокруг ковра
Проявляет желание приветствовать сверстников и взрослых
2. Мотивация, целеполагание
3. Игровая познавательная деятельность
4. Игровая деятельность посредством конструирования
5. Заключительный: подведение итогов, оценка результатов деятельности.
На экране появляется Незнайка и плачет.(1)
В: Здравствуй, Незнайка, что с тобой случилось, почему ты плачешь, ты всегда такой веселый, озорной?
2. Незнайка (с экрана): Здравствуйте, я спешил к вам в детский сад и так торопился, что меня чуть не задавила машина (плачет).
В: Как же так произошло, Незнайка, расскажи поподробнее?
Н: Я торопился к вам, перебегал дорогу, рядом с вашим детским садом, прямо здесь.
В: Ребята, как вы думаете, почему так произошло, и Незнайку чуть не сбила машина? Что сделал Незнайка не так?
3. Незнайка: Я всё равно ничего не понял, как безопасно попасть к вам в садик, не знаю, где нужно переходить дорогу.
В: Незнайка, ты бы хотел, чтобы наши ребята научили тебя переходить дорогу в положенном месте и познакомили с безопасным маршрутом, чтобы больше с тобой такой опасной ситуации не случилось?
Незнайка: Конечно, хочу, но не знаю… смогут ли ребята? Знают ли они как это сделать?
В: Ребята, а вы справитесь с этим заданием, научите Незнайку?
В: Чтобы вам было удобнее объяснить Незнайке о безопасности дорожного движения, не выходя из группы - у меня для вас есть … Кто знает что это? (план-схема)
Какого города эта схема? Что это за план? Это план-схема нашего района вокруг детского сада №4. Катя, покажи, где на карте расположен детский сад? Отметь его магнитом.
А как называется улица, на которой находится наш садик и, которую перебегал Незнайка? (Базстроевкая). Какие ещё улицы вокруг нашего детского сада вы видите на схеме? (Попова, Фрунзе)
Прямоугольники – это дома. Линейки – дороги, улицы.
Ребята, какие дома вы видите на улицах возле детского сада? Какие ещё здания вы видите на улицах вокруг детского сада? Почему дома стоят ровно в ряд? А что ещё кроме домов что есть есть на улице? А на дорогах что? (Дороги, пешеходные пешеходы, знаки, светофоры, дорожная разметка).
Незнайка: Ничего не понимаю, как всё это запомнить? Где нужно переходить дорогу? Как можно попасть к вам в садик с моими друзьями?
В: Да, Незнайка, тяжело с тобой. Что же делать? Как объяснить Незнайке?
В: Ребята, вы можете построить модель района вокруг детского сада? С домами, с дорогами, с пешеходными переходами, знаками и светофорами? А из чего можно построить? – из настольного строителя!
В: Незнайка, сейчас дети построят модель района, и ты всё поймёшь.
А вас, ребята, приглашаю пройти в мастерскую, где вы как мастера будете строить район вокруг детского сада и разместите и пешеходные переходы, и светофоры и нужные знаки.
В: Вот здесь приготовили место, где вы, ребята, можете строить дома и здания. Мы у обозначили улицы. Каждый из вас на своем столе построит кусочек улицы из нескольких домов. Но помните, эти части должны соединиться в 3 улицы, которые находятся вокруг нашего детского сада – это улицы - Базстроевская, Попова, Фрунзе. Постарайтесь дома построить в ряд, чтобы машинам и пешеходам было удобно передвигаться.
В: Незнайка, приходи уже к нам в группу, а то не поймёшь ничего!
В: Сейчас каждому предлагаю выбрать и занять своё место, исходя из того, какое здание вы будете строить.
В: Все выбрали себе место?
Если вы оплачиваете с сайта впервые или у вас возникли какие-то трудности, ознакомьтесь с инструкцией.
Оставить заявку
Для подачи заявки необходимо заполнить поля ниже.
Казань
1. Более чем в 560 образовательных учреждениях создана безопасная среда. Все оборудование установлено согласно проектам "Безопасный Детский Сад" и "Безопасная Школа" и соответствует постановлению правительства РФ №1235 от 7 октября 2017 года.
2. Более 5500 камер видеонаблюдения установлены и находятся на постоянном гарантийном обслуживании, согласно проектам "Безопасный Детский Сад" и "Безопасная Школа".
3. Более 1600 дверей и калиток оснащены СКУД, находятся на постоянном гарантийном обслуживании согласно проектам "Безопасный Детский Сад" и "Безопасная Школа".
4. Более чем для 210 000 детей компания "Ваша БЕЗОПАСНОСТЬ" совместно с администрациями и родителями создали безопасную среду, реализовали в учреждениях проекты "Безопасный Детский Сад" и "Безопасная Школа"!
Самара
1. Более чем в 270 образовательных учреждениях создана безопасная среда. Все оборудование установлено согласно проектам "Безопасный Детский Сад" и "Безопасная Школа" и соответствует постановлению правительства РФ №1235 от 7 октября 2017 года.
2. Более 2600 камер видеонаблюдения установлены и находятся на постоянном гарантийном обслуживании, согласно проектам "Безопасный Детский Сад" и "Безопасная Школа".
3. Более 1000 дверей и калиток оснащены СКУД, находятся на постоянном гарантийном обслуживании согласно проектам "Безопасный Детский Сад" и "Безопасная Школа".
4. Более чем для 109000 детей компания "Ваша БЕЗОПАСНОСТЬ" совместно с администрациями и родителями создали безопасную среду, реализовали в учреждениях проекты "Безопасный Детский Сад" и "Безопасная Школа"!
Нижний Новогород
1. Более чем в 100 образовательных учреждениях создана безопасная среда. Все оборудование установлено согласно проектам "Безопасный Детский Сад" и "Безопасная Школа" и соответствует постановлению правительства РФ №1235 от 7 октября 2017 года.
2. Более 150 камер видеонаблюдения установлены и находятся на постоянном гарантийном обслуживании, согласно проектам "Безопасный Детский Сад" и "Безопасная Школа".
3. Более 190 дверей и калиток оснащены СКУД, находятся на постоянном гарантийном обслуживании согласно проектам "Безопасный Детский Сад" и "Безопасная Школа".
4. Более чем для 24 200 детей компания "Ваша БЕЗОПАСНОСТЬ" совместно с администрациями и родителями создали безопасную среду, реализовали в учреждениях проекты "Безопасный Детский Сад" и "Безопасная Школа"!
Альметьевск
1. Более чем в 80 образовательных учреждениях создана безопасная среда. Все оборудование установлено согласно проектам "Безопасный Детский Сад" и "Безопасная Школа" и соответствует постановлению правительства РФ №1235 от 7 октября 2017 года.
2. Более 400 камер видеонаблюдения установлены и находятся на постоянном гарантийном обслуживании, согласно проектам "Безопасный Детский Сад" и "Безопасная Школа".
3. Более 100 дверей и калиток оснащены СКУД, находятся на постоянном гарантийном обслуживании согласно проектам "Безопасный Детский Сад" и "Безопасная Школа".
4. Более чем для 19 200 детей компания "Ваша БЕЗОПАСНОСТЬ" совместно с администрациями и родителями создали безопасную среду, реализовали в учреждениях проекты "Безопасный Детский Сад" и "Безопасная Школа"!
1. Более чем в 230 образовательных учреждениях создана безопасная среда. Все оборудование установлено согласно проектам "Безопасный Детский Сад" и "Безопасная Школа" и соответствует постановлению правительства РФ №1235 от 7 октября 2017 года.
2. Более 1400 камер видеонаблюдения установлены и находятся на постоянном гарантийном обслуживании, согласно проектам "Безопасный Детский Сад" и "Безопасная Школа".
3. Более 770 дверей и калиток оснащены СКУД, находятся на постоянном гарантийном обслуживании согласно проектам "Безопасный Детский Сад" и "Безопасная Школа".
4. Более чем для 88 200 детей компания "Ваша БЕЗОПАСНОСТЬ" совместно с администрациями и родителями создали безопасную среду, реализовали в учреждениях проекты "Безопасный Детский Сад" и "Безопасная Школа"!
Ростов-на-Дону
1. Более чем в 170 образовательных учреждениях создана безопасная среда. Все оборудование установлено согласно проектам "Безопасный Детский Сад" и "Безопасная Школа" и соответствует постановлению правительства РФ №1235 от 7 октября 2017 года.
2. Более 730 камер видеонаблюдения установлены и находятся на постоянном гарантийном обслуживании, согласно проектам "Безопасный Детский Сад" и "Безопасная Школа".
3. Более 570 дверей и калиток оснащены СКУД, находятся на постоянном гарантийном обслуживании согласно проектам "Безопасный Детский Сад"
4. Более чем для 40 800 детей компания "Ваша БЕЗОПАСНОСТЬ" совместно с администрациями и родителями создали безопасную среду, реализовали в учреждениях проекты "Безопасный Детский Сад" и "Безопасная Школа"!
Комплексное обеспечение безопасности. Система видеонаблюдения, видеоаналитики и умного домофона включает камеры, установленные на внешних и внутренних контурах — по периметру здания детского сада, на игровых площадках, у ворот. Технология интеллектуальной обработки фиксирует перемещение людей и транспорта в границах территории и определяет их количество. Аналитика также выдает отчеты по половозрастным характеристикам посетителей и их эмоциональному состоянию. Вся информация передается для хранения на защищенные серверы. Управлять умным домофоном администратор может с любого гаджета с sim-картой.
Контроль систем ЖКХ. Система дистанционного сбора показаний потребления электроэнергии, холодной воды, отопления позволяет контролировать потребление ресурсов ЖКХ и учитывать данные при расчетах с ресурсоснабжающим организациями. Установленная в подвальном помещении система протечки поможет вовремя предотвратить чрезвычайные ситуации. На втором этапе проекта планируется подключение погодозависимой автоматики, которая самостоятельно сможет регулировать поступление энергоресурсов на объект в зависимости от погодных условий и, таким образом, экономить на услугах ЖКХ до 30% от нынешних затрат.
Контроль за соблюдением санитарных норм. Решение по мониторингу микроклимата, анализирующее влажность и освещение в помещениях, позволяет контролировать соблюдение заданных санитарных параметров в детском учреждении.
С технологиями, развернутыми в детском саду Соликамска, ознакомился глава Пермского края Дмитрий Махонин. По итогам осмотра г-н Махонин отметил необходимость внедрения подобных технологий в других объектах социальной и муниципальной инфраструктуры, так как это позволяет обеспечить безопасность и эффективно использовать ресурсы.
Реализацию проекта поддержало градообразующее предприятие города — компания Уралкалий.
Предложили нам в садике в рамках программы "Безопасный детский сад" установить новые ворота с калиткой с магнитным замком, а так же две камеры видеонаблюдения. Каждый магнитный ключ стоит 150 рублей. Я слышала, что сейчас все сады обязали устанавливать такие вот ворота, однако, за установку этого всего с нас просят по 500 рублей с каждого родителя, плюс потом еще за обслуживание. Выдали квитанцию, где написано "добровольное пожертвование". А в соседнем садике это оборудование уже установлено, причем никто с родителей денег не собирал. Собственно вопрос к тем, у кого в садике такая система, платили ли за установку и за обслуживание, и вообще, как впечатления? И еще, кто-то знает, должно ли это быть финансировано из бюджета все-таки, или за счет родителей?
Читайте также: