Материал для аттестации инструктора по физической культуре в доу по фгос
Обновлено: 06.07.2024
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные сертификаты учителям и участникам
Аттестация педагогических работников
ПРОТОКОЛ № ______
заседание аттестационной комиссии
Дата проведения: 25.12.2020 г.
Время проведения: 14.00 ч.
Присутствовала аттестационная комиссия в составе:
Ф.И.О – воспитатель, председатель аттестационной комиссии;
Ф.И.О.- воспитатель, заместитель председателя аттестационной комиссии;
Ф.И.О. – музыкальный руководитель, секретарь аттестационной комиссии.
Члены аттестационной комиссии:
Ф.И.О. – председатель ПК.
Принять на рассмотрение представление на Ф.И.О..
За – 5; Против – 5; Воздержались – 0.
Принять на согласование данную информацию об оценке качества работы Ф.И.О..
За – 5; Против – 5; Воздержались – 0.
Ф.И.О..заместителя аттестационной комиссии в своем выступлении рассказала о результатах её профессиональной деятельности, представила информацию о прохождении работником курсов повышения квалификации, добавила о том, что Ф.И.О. в своей работе использует здоровьесберегающие, игровые, информационные технологии в воспитательно-образовательном процессе, привлекает родителей к совместному участию в образовательной деятельности дошкольников. Участвует в конкурсах, семинарах различного уровня.
Исходя из имеющихся у педагога Ф.И.О..профессиональной компетенции она соответствует должности инструктора по физической культуре.
РЕШЕНИЕ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ:
РЕКОМЕНДАЦИИ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ:
Продолжать создавать благоприятные условия для развития мотивации личности ребёнка к познанию и творчеству, укрепления здоровья, адаптации детей к жизни в обществе. Раскрыть опыт работы в проведении совместных спортивных занятий и мероприятий с родителями.
Написано в соответствии с современными требованиями Минобразования и науки Мурманской области.
Вложение | Размер |
---|---|
Портфолио для аттестации инструктора по физкультуре в ДОУ | 102.48 КБ |
Титульный лист к моему портфолио | 11 КБ |
Предварительный просмотр:
Общие сведения о педагоге
Лаврентьева Мария Ивановна
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 50 комбинированного вида ЗАТО г. Североморск
Окончила Западно – Казахстанский Гуманитарный университет им. А.С.
Пушкина, 1997 год, присвоена квалификация «Учитель русского языка и
Сведения о повышении квалификации
2010 год - МОИПКРОиК краткосрочные курсы (в объеме 72 часов) по
Свидетельство № 3730 от 27.05.2010 г.
Стаж педагогической работы - 9 лет 3 мес.
Стаж работы в данной должности - 4 года 6 мес.(с 02.06 2008 г. по 27.09.2011г. – в МДОУ д\с № 49)
В данном учреждении – 1год 2 мес.
Звания, ученые степени – не имею.
I.Обоснование выбора педагогических технологий, методов, методик, приемов и средств обучения
I. 1.1. Применение современных образовательных программ, методик, технологий в работе по физическому воспитанию с детьми дошкольного возраста…………………………………………………………………………….
I. 1.2. Диагностика физической подготовленности воспитанников
II. 1.1.Уровень достижений воспитанников ДОУ ……………………………
II. 1.2. Уровень профессионализма педагога:
II. 1.2.1. Обобщение и распространение педагогического опыта ………….
II. 1.2.2. Участие в профессиональных конкурсах ……………………………..
II. 1.2.3. Прохождение курсов повышения квалификации
II. 1.2.4 Работа в творческих группах
II. 1.2.5. Участие в экспериментальной (инновационной деятельности)…….
Приложение 1. Копии грамот воспитанников ………………………………….
Приложение 2 . Копии удостоверений о повышении квалификации, копии удостоверений о выступлении на семинаре в МОИПКРОиК (3 шт.)…………..
Приложение 3 . Копия справки-подтверждения об участии в работе муниципальной методической службы МБУО ИМЦ ЗАТО г. Североморска, копии Свидетельств о создании мини – сайта в социальной сети работников образования и размещённом на нём электронном портфолио …………………
Приложение 4 . Копии приказов, копии грамот, дипломов, копии благодарностей от родителей воспитанников и заведующего
Предлагаемое Вашему вниманию портфолио, представляет собой информационно – аналитическую информацию о работе инструктора по физической культуре за аттестационный период с 02.06.2008 года по 13.12.2012 года.
Данное портфолио написано в соответствии с:
Содержание программы и организация воспитательно - образовательного процесса направлены на формирование общей культуры ребёнка, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в физическом развитии детей, обеспечивающих социальную успешность ребёнка при обучении в школе.
Исходя из этого, выстраиваю свою работу с детьми в контексте свыше изложенной целью. Соответственно, задачи моей профессиональной деятельности состоят в следующем:
- Создать специальные условия для овладения двигательными умениями и навыками, развития двигательных способностей;
- Содействовать устранению нарушений в физическом развитии;
- Способствовать оздоровлению детского организма путем использования закаливающих средств;
- Формировать устойчивый интерес к занятиям физической культурой и спортом;
- Воспитывать умение рационально использовать физические упражнения в самостоятельной двигательной деятельности;
В инвариантной части изложены материалы, обосновывающие выбор современных программ и технологий, позволяющих мне эффективно повышать качество образовательного процесса. А также анализ диагностических материалов, которые показывают уровень и динамику физического развития моих воспитанников за последние 4 года, наглядно иллюстрируют эффективность введения в образовательный процесс современных технологий, методов, приёмов, средств обучения. В этой части портфолио также представлена система работы инструктора по физической культуре, учитывающая индивидуальные, психологические, возрастные особенности, состояние здоровья воспитанников ДОУ.
Для осуществления комплексного подхода в проведении физкультурно – оздоровительных мероприятий работаю в тесном взаимодействии с воспитателями групп, специалистами ДОУ и родителями воспитанников. В этой работе, одной из задач, считаю формирование у них активной позиции и педагогической компетенции в вопросах физического развития детей дошкольного возраста.
В вариативной части раскрыта актуальность, цель и задачи, описание методики и организация деятельности, анализ результативности моей работы по методическим темам за аттестуемый период.
Представлены материалы по обобщению и распространению педагогического опыта, об участии в профессиональных конкурсах и экспериментальной (инновационной) деятельности, в работе творческих групп. Сведения о прохождение курсов повышения квалификации; владение ИКТ; участие в общественной деятельности.
В приложении представлены копии документов, подтверждающие деятельность педагога и достижения воспитанников.
Таким образом, выбор документов и материалов, представленных в портфолио, определяется характером поставленных задач, спецификой образовательного процесса, целостного развития ребёнка средствами ведущих и адекватных для детей дошкольного возраста видов деятельности, содержанием реализуемых методических тем и проводимой мною физкультурно – оздоровительной деятельности.
I. 1.1. Применение современных образовательных программ, методик, технологий в работе по физическому воспитанию с детьми дошкольного возраста.
Приоритетным направлением в своей работе считаю формирование здоровья детей на основе его комплексного изучения в динамике, коррекцию физического и психического здоровья ребёнка, формирование адекватных представлений у воспитанников о здоровом образе жизни. Поэтому в основу моей работы были положены следующие педагогические технологии:
- развивающие педагогические технологии , направленные на раскрытие двигательных возможностей и способностей каждого ребёнка, побуждение детей к самостоятельной двигательной деятельности, связанной с их потребностями;
- игровые технологии . Использование прочно сформированных навыков позволяет осмысливать задачи, возникающие в непредвиденных ситуациях в процессе двигательной, особенно игровой, деятельности. Двигательные навыки, сформированные у детей до семи лет, составят фундамент для дальнейшего совершенствования их в школе, облегчат овладение более сложными движениями и позволят в будущем достигать высоких результатов в спортивной деятельности. В работе с детьми последовательно включаю: игры и упражнения, формирующие умение выделять основные, характерные признаки предметов, сравнивать их; игры, воспитывающих умение владеть собой, быстроту реакции на слово, фонематический слух, смекалку и др. В процессе занятий, наблюдая за животными, путешествуя с героями сказок, подражая олимпийским чемпионам, играя и наслаждаясь движениями, дошколята приобретают привычку к здоровому образу жизни и овладевают основными когнитивными умениями:
- предсказывать последствия действия или события;
- проверять результаты собственных действий;
- управлять своей деятельностью;
- проверять реальность.
- здоровьесберегающие технологии , направленные на физическое развитие и укрепление здоровья ребенка: развитие его физических качеств, двигательной активности и становление физической культуры дошкольников, закаливание, дыхательная гимнастика, массаж и самомассаж, профилактику плоскостопия и формирование правильной осанки, оздоровительные процедуры в оздоровительном центре и на тренажерах, воспитание привычки к повседневной физической активности и заботе о здоровье.
- технологии социально – личностного развития и благополучия , обеспечивающие психическое и социальное здоровье ребёнка-дошкольника.
Использование данных технологий мною в образовательном процессе помогает обеспечить эмоциональную комфортность и позитивное психологическое самочувствие ребёнка в процессе общения со сверстниками и взрослыми в детском саду и семье, а так же и социально - эмоциональное благополучие дошкольника в окружающем мире.
- арт – технологии, включающие в себя использование методов, приёмов и средств различных видов искусств.
- технологии проблемного обучения , когда мною предлагается проблема (сюжет, ситуация), по ходу которой дети решают проблемные задачи. Ребенок усваивает разнообразные действия, направленные на изучение решения проблем.
Реализация современных требований к организации образовательного процесса и использование на интегративной основе выше перечисленных педагогических технологий в физкультурно – оздоровительной работе с воспитанниками ДОУ, позволяет мне:
- повышать качество педагогического воздействия на детей за счёт формирования у них целостной системы универсальных интегрированных знаний, умений и навыков;
- координировать функциональные нарушения в физическом развитии, раскрыть сохранные возможности и индивидуальные способности;
- побуждать детей использовать полученные знания, умения, навыки в самостоятельной двигательной деятельности, связанной с их потребностью в движении;
- оптимизировать нагрузку с учётом индивидуальных, психологических и возрастных особенностей детей дошкольного возраста.
Для качественной реализации задач по укреплению здоровья воспитанников ДОУ выстраиваю свою деятельность с учётом парциальных программ:
Название программы, автор
В программе по физическому воспитанию детей предлагаются рекомендации, направленные на развитие у детей двигательных способностей, творчество через организацию дополнительных образовательных услуг в ДОУ.
Программа по приобщению к спорту детей старшего дошкольного возраста через знакомство с олимпийским движением.
Оздоровительная программа направлена на профилактику нарушений ОДА, снижению зрении я и повышение сопротивляемости организма различным неблагоприятным факторам
Программа содержит серию методических пособий для занятий ритмикой и хореографией с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. В него вошли танцы, игры и упражнения, которые отличаются доступностью для исполнения, яркостью музыкального сопровождения и могут использоваться на детских праздниках, конкурсах и концертах, а также музыкальных и физкультурных занятиях с детьми.
Направлена на всестороннее развитие личности в процессе индивидуального физического воспитания ребенка на основе его психофизиологических особенностей и природных двигательных задатков. Творческая двигательная программа с элементами спортивной и художественной гимнастики, акробатики.
Цель программы - совершенствование двигательной деятельности детей на основе формирования потребности в движениях.
Основная задача программы – научить каждого ребенка самостоятельно оздоравливаться, закаливать себя, используя выработанную двигательную потребность и любимые физические упражнения, виды спорта.
Программа «посвящена проблемам воспитательно-оздоровительной работы в дошкольных учреждениях. Основные отличительные особенности программы следующие:
2. Наличие физиологического обоснования в каждом разделе программы с учетом ряда закономерностей возрастной и педагогической психологии, спортивной медицины.
3. Программа может применяться в любом ДОУ благодаря простоте большинства рекомендуемых средств, методов, отсутствию необходимости в приобретении дорогостоящей аппаратуры, при отсутствии профессионалов высокого уровня, но при обязательном добросовестном выполнении рекомендаций.
4. В ряде разделов программы предусмотрен учет климато-географических и экологических особенностей региона.
Оздоровительная программа, представляющая систему работы по укреплению здоровья детей на основе приобщения их к здоровому образу жизни.
"Ритмическая мозаика" А.И. Бурениной;
2. Использование в качестве музыкального сопровождения, как целостных произведений.
3. Акцентирование внимания педагогов не столько на внешней стороне обучения детей музыкально – ритмическим движениям (то есть формировании двигательных умений), сколько на анализе тех внутренних процессов, которые являются регулирующей основой движения под музыку. Это прежде всего сенсорные, мыслительные и эмоциональные процессы.
Возможность использования дополнительных программ помогают мне при составлении перспективных и календарных планов на учебный год.
В своей работе также активно использую такие методические пособия как:
Л. И. Пензулаевой.
В соответствии с ФГТ систему педагогического взаимодействия с воспитанниками осуществляю по следующим направлениям:
- непосредственно организованная образовательная деятельность;
- совместная деятельность инструктора по физической культуре и детей;
- самостоятельная двигательная деятельность детей в режиме дня.
В связи с этим использую следующую модель физкультурно–оздоровительной работы с воспитанниками ДОУ , включающую в себя:
- Познавательные занятия валеологического цикла.
- Утренняя, бодрящая, дыхательная, корригирующая и пальчиковая гимнастики.
- Физкультминутки и динамические паузы.
- Подвижные, спортивные игры и упражнения в зале и на прогулке.
- Активный отдых (туристические прогулки, физкультурные досуги и праздники, дни здоровья).
- Домашние задания по физкультуре.
- Индивидуальная и дифференцированная работа с детьми, имеющими отклонения в физическом развитии.
При организации педагогического процесса активно применяю как общедидактические, так и специфические методы физического воспитания:
- модельный метод обучения (объяснение-показ-выполнение-коррекция-выполнение-автоматизация);
- метод разбора конкретных ситуаций технического выполнения упражнений и поведенческих навыков, комплексного подхода к решению образовательных задач (тематические недели);
- игровой метод, развивающий познавательные способности, морально – волевые качества, формирует поведение ребёнка;
- соревновательный метод, способствующий практическому освоению действий физических упражнений;
- метод проблемного обучения – внесение проблемных ситуаций в двигательную деятельность детей делает обучение более интересным и увлекательным.
Использование различных методов и приёмов помогает более качественно организовать детскую деятельность в образовательном процессе.
Большое внимание уделяю организации развивающей среды . В соответствии с требованиями программы мною были изготовлены:
- карточки для имитационных заданий для разных возрастных групп, что способствует творческому развитию дошкольников;
- индивидуальные карточки для самостоятельного выполнения детьми заданий;
- индивидуальные карточки для коррекции плоскостопия;
- пособия для проведения общеразвивающих упражнений (листочки, султанчики, гантели)
- пособия для развития основных видов движений (пособия для метания)
- пособия для проведения коррекционной работы (корригирующие дорожки, пособия для тренировки дыхательной системы)
- маски для проведения подвижных игр в разных возрастных группах.
В физкультурном зале оборудованы центры по принципу самореализации ребёнка в части использования пособий и игр различного уровня подвижности, что способствует развитию коммуникативных способностей у воспитанников нашего ДОУ.
Таким образом, созданная мною предметно – развивающая среда, повышает интерес к физической культуре, способствует устранению двигательных нарушений у детей, увеличивает эффективность занятий, а, следовательно, помогает в решении физкультурно–оздоровительных задач моей работы в деле сохранения и укрепления воспитанников ДОУ. Анализ заболеваемости воспитанников ДОУ показывает положительную динамику, что так же говорит о выборе правильных методов и приёмов в работе с детьми.
Аттестация в текущем учебном году — что изменилось?
Всем привет, поступил недавно вопрос от читательницы, как проходит аттестация в текущем учебном году, что изменилось, сколько нужно папок? Поэтому сегодня будем говорить об аттестации воспитателей. В принципе, пока изменений практически нет, но уже есть разговоры о коренном изменении данной процедуры. Давайте вместе во всем немного разберемся.
Аналитический отчет воспитателя за год и на аттестацию – как его составлять
Приветствую моих читателей! Сегодня мы рассмотрим документ, важный для работающего педагога в ДОУ. Он называется аналитический отчет воспитателя. Этот серьезный многостраничный документ составляется за определенный интервал времени: за год, период между аттестациями. Он преследует сразу две цели: проанализировать работу воспитателя и оценить, чего получилось добиться в группе.
Аттестация на высшую категорию: что проверяют у воспитателей?
Категория инструктора по физической культуре
Изменения в аттестации воспитателей в 2018 году
Аттестация 2017 год — ответы на вопросы и новые правила
Всем привет, с вами Татьяна Сухих! Сейчас усердно готовится моя аттестация, как раз поступают вопросы читателей по данной теме, поэтому решила посвятить небольшую статейку ответам на вопросы и познакомить с новыми правилами аттестации, которые действуют в текущем году. Возможно, кто-то также готовит документы в данный момент, а методисты не спешат с помощью, поэтому будет вам очень кстати небольшая подсказка.
Кредо воспитателя для портфолио — профессиональная формула педагога
Всем привет, с вами снова Татьяна Сухих! Продолжаем повышать свой профессионализм и становиться на ступеньку выше, занимаясь самообразованием. Совсем недавно мы говорили о том, как правильно оформить портфолио работника ДОУ, а сегодня рассмотрим такой вопрос, как кредо воспитателя для портфолио.
Циклограмма педагога-психолога
Авторская программа воспитателя
Доброго всем здравия. С вами, опять я, Татьяна Сухих. Вы, наверное, ждете других познавательных статей от меня, не так ли? Сегодня постараюсь ответить на вопрос читательницы. Она интересуется о том, что собой представляет авторская программа. Она спрашивает о том, что если есть различные разработки, то зачем иметь свою программу. Давайте, прежде всего, разберемся, что это такое?
Критерии аттестации учителя по физической культуре в ДОУ
Приветствую дорогие друзья. Наша сегодняшняя тема очень актуальна для инструктора по физической культуре в ДОУ. Многих из них интересуют критерии аттестации учителя их работы, Попробую ответить на этот вопрос.
Учебно-методические материалы ДЛЯ ФИЗ. ИНСТРУКТОРА В ДОУ.
В этой теме Вы сможете ознакомиться с учебно-методическими материалами ДЛЯ ФИЗ. ИНСТРУКТОРА В ДОУ. Напоминаем, что выложенные здесь материалы, предназначены только для ОЗНАКОМЛЕНИЯ. Все права принадлежат только АВТОРАМ книг. Если какие-то издания повторяются, большая просьба сообщить об этом.
Читайте также: