Материал для аттестации инструктора по физической культуре в доу по фгос

Обновлено: 06.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Аттестация педагогических работников

ПРОТОКОЛ № ______

заседание аттестационной комиссии

Дата проведения: 25.12.2020 г.

Время проведения: 14.00 ч.

Присутствовала аттестационная комиссия в составе:

Ф.И.О – воспитатель, председатель аттестационной комиссии;

Ф.И.О.- воспитатель, заместитель председателя аттестационной комиссии;

Ф.И.О. – музыкальный руководитель, секретарь аттестационной комиссии.

Члены аттестационной комиссии:

Ф.И.О. – председатель ПК.

Принять на рассмотрение представление на Ф.И.О..

За – 5; Против – 5; Воздержались – 0.

Принять на согласование данную информацию об оценке качества работы Ф.И.О..

За – 5; Против – 5; Воздержались – 0.

Ф.И.О..заместителя аттестационной комиссии в своем выступлении рассказала о результатах её профессиональной деятельности, представила информацию о прохождении работником курсов повышения квалификации, добавила о том, что Ф.И.О. в своей работе использует здоровьесберегающие, игровые, информационные технологии в воспитательно-образовательном процессе, привлекает родителей к совместному участию в образовательной деятельности дошкольников. Участвует в конкурсах, семинарах различного уровня.

Исходя из имеющихся у педагога Ф.И.О..профессиональной компетенции она соответствует должности инструктора по физической культуре.

РЕШЕНИЕ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ:

РЕКОМЕНДАЦИИ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ:

Продолжать создавать благоприятные условия для развития мотивации личности ребёнка к познанию и творчеству, укрепления здоровья, адаптации детей к жизни в обществе. Раскрыть опыт работы в проведении совместных спортивных занятий и мероприятий с родителями.

Написано в соответствии с современными требованиями Минобразования и науки Мурманской области.

ВложениеРазмер
Портфолио для аттестации инструктора по физкультуре в ДОУ 102.48 КБ
Титульный лист к моему портфолио 11 КБ

Предварительный просмотр:

Общие сведения о педагоге

Лаврентьева Мария Ивановна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 50 комбинированного вида ЗАТО г. Североморск

Окончила Западно – Казахстанский Гуманитарный университет им. А.С.

Пушкина, 1997 год, присвоена квалификация «Учитель русского языка и

Сведения о повышении квалификации

2010 год - МОИПКРОиК краткосрочные курсы (в объеме 72 часов) по

Свидетельство № 3730 от 27.05.2010 г.

Стаж педагогической работы - 9 лет 3 мес.

Стаж работы в данной должности - 4 года 6 мес.(с 02.06 2008 г. по 27.09.2011г. – в МДОУ д\с № 49)

В данном учреждении – 1год 2 мес.

Звания, ученые степени – не имею.

I.Обоснование выбора педагогических технологий, методов, методик, приемов и средств обучения

I. 1.1. Применение современных образовательных программ, методик, технологий в работе по физическому воспитанию с детьми дошкольного возраста…………………………………………………………………………….

I. 1.2. Диагностика физической подготовленности воспитанников

II. 1.1.Уровень достижений воспитанников ДОУ ……………………………

II. 1.2. Уровень профессионализма педагога:

II. 1.2.1. Обобщение и распространение педагогического опыта ………….

II. 1.2.2. Участие в профессиональных конкурсах ……………………………..

II. 1.2.3. Прохождение курсов повышения квалификации

II. 1.2.4 Работа в творческих группах

II. 1.2.5. Участие в экспериментальной (инновационной деятельности)…….

Приложение 1. Копии грамот воспитанников ………………………………….

Приложение 2 . Копии удостоверений о повышении квалификации, копии удостоверений о выступлении на семинаре в МОИПКРОиК (3 шт.)…………..

Приложение 3 . Копия справки-подтверждения об участии в работе муниципальной методической службы МБУО ИМЦ ЗАТО г. Североморска, копии Свидетельств о создании мини – сайта в социальной сети работников образования и размещённом на нём электронном портфолио …………………

Приложение 4 . Копии приказов, копии грамот, дипломов, копии благодарностей от родителей воспитанников и заведующего

Предлагаемое Вашему вниманию портфолио, представляет собой информационно – аналитическую информацию о работе инструктора по физической культуре за аттестационный период с 02.06.2008 года по 13.12.2012 года.

Данное портфолио написано в соответствии с:

Содержание программы и организация воспитательно - образовательного процесса направлены на формирование общей культуры ребёнка, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в физическом развитии детей, обеспечивающих социальную успешность ребёнка при обучении в школе.

Исходя из этого, выстраиваю свою работу с детьми в контексте свыше изложенной целью. Соответственно, задачи моей профессиональной деятельности состоят в следующем:

  1. Создать специальные условия для овладения двигательными умениями и навыками, развития двигательных способностей;
  2. Содействовать устранению нарушений в физическом развитии;
  3. Способствовать оздоровлению детского организма путем использования закаливающих средств;
  4. Формировать устойчивый интерес к занятиям физической культурой и спортом;
  5. Воспитывать умение рационально использовать физические упражнения в самостоятельной двигательной деятельности;

В инвариантной части изложены материалы, обосновывающие выбор современных программ и технологий, позволяющих мне эффективно повышать качество образовательного процесса. А также анализ диагностических материалов, которые показывают уровень и динамику физического развития моих воспитанников за последние 4 года, наглядно иллюстрируют эффективность введения в образовательный процесс современных технологий, методов, приёмов, средств обучения. В этой части портфолио также представлена система работы инструктора по физической культуре, учитывающая индивидуальные, психологические, возрастные особенности, состояние здоровья воспитанников ДОУ.

Для осуществления комплексного подхода в проведении физкультурно – оздоровительных мероприятий работаю в тесном взаимодействии с воспитателями групп, специалистами ДОУ и родителями воспитанников. В этой работе, одной из задач, считаю формирование у них активной позиции и педагогической компетенции в вопросах физического развития детей дошкольного возраста.

В вариативной части раскрыта актуальность, цель и задачи, описание методики и организация деятельности, анализ результативности моей работы по методическим темам за аттестуемый период.

Представлены материалы по обобщению и распространению педагогического опыта, об участии в профессиональных конкурсах и экспериментальной (инновационной) деятельности, в работе творческих групп. Сведения о прохождение курсов повышения квалификации; владение ИКТ; участие в общественной деятельности.

В приложении представлены копии документов, подтверждающие деятельность педагога и достижения воспитанников.

Таким образом, выбор документов и материалов, представленных в портфолио, определяется характером поставленных задач, спецификой образовательного процесса, целостного развития ребёнка средствами ведущих и адекватных для детей дошкольного возраста видов деятельности, содержанием реализуемых методических тем и проводимой мною физкультурно – оздоровительной деятельности.

I. 1.1. Применение современных образовательных программ, методик, технологий в работе по физическому воспитанию с детьми дошкольного возраста.

Приоритетным направлением в своей работе считаю формирование здоровья детей на основе его комплексного изучения в динамике, коррекцию физического и психического здоровья ребёнка, формирование адекватных представлений у воспитанников о здоровом образе жизни. Поэтому в основу моей работы были положены следующие педагогические технологии:

- развивающие педагогические технологии , направленные на раскрытие двигательных возможностей и способностей каждого ребёнка, побуждение детей к самостоятельной двигательной деятельности, связанной с их потребностями;

- игровые технологии . Использование прочно сформированных навыков позволяет осмысливать задачи, возникающие в непредвиденных ситуациях в процессе двигательной, особенно игровой, деятельности. Двигательные навыки, сформированные у детей до семи лет, составят фундамент для дальнейшего совершенствования их в школе, облегчат овладение более сложными движениями и позволят в будущем достигать высоких результатов в спортивной деятельности. В работе с детьми последовательно включаю: игры и упражнения, формирующие умение выделять основные, характерные признаки предметов, сравнивать их; игры, воспитывающих умение владеть собой, быстроту реакции на слово, фонематический слух, смекалку и др. В процессе занятий, наблюдая за животными, путешествуя с героями сказок, подражая олимпийским чемпионам, играя и наслаждаясь движениями, дошколята приобретают привычку к здоровому образу жизни и овладевают основными когнитивными умениями:

  1. предсказывать последствия действия или события;
  2. проверять результаты собственных действий;
  3. управлять своей деятельностью;
  4. проверять реальность.

- здоровьесберегающие технологии , направленные на физическое развитие и укрепление здоровья ребенка: развитие его физических качеств, двигательной активности и становление физической культуры дошкольников, закаливание, дыхательная гимнастика, массаж и самомассаж, профилактику плоскостопия и формирование правильной осанки, оздоровительные процедуры в оздоровительном центре и на тренажерах, воспитание привычки к повседневной физической активности и заботе о здоровье.

- технологии социально – личностного развития и благополучия , обеспечивающие психическое и социальное здоровье ребёнка-дошкольника.

Использование данных технологий мною в образовательном процессе помогает обеспечить эмоциональную комфортность и позитивное психологическое самочувствие ребёнка в процессе общения со сверстниками и взрослыми в детском саду и семье, а так же и социально - эмоциональное благополучие дошкольника в окружающем мире.

- арт – технологии, включающие в себя использование методов, приёмов и средств различных видов искусств.

- технологии проблемного обучения , когда мною предлагается проблема (сюжет, ситуация), по ходу которой дети решают проблемные задачи. Ребенок усваивает разнообразные действия, направленные на изучение решения проблем.

Реализация современных требований к организации образовательного процесса и использование на интегративной основе выше перечисленных педагогических технологий в физкультурно – оздоровительной работе с воспитанниками ДОУ, позволяет мне:

  1. повышать качество педагогического воздействия на детей за счёт формирования у них целостной системы универсальных интегрированных знаний, умений и навыков;
  2. координировать функциональные нарушения в физическом развитии, раскрыть сохранные возможности и индивидуальные способности;
  3. побуждать детей использовать полученные знания, умения, навыки в самостоятельной двигательной деятельности, связанной с их потребностью в движении;
  4. оптимизировать нагрузку с учётом индивидуальных, психологических и возрастных особенностей детей дошкольного возраста.

Для качественной реализации задач по укреплению здоровья воспитанников ДОУ выстраиваю свою деятельность с учётом парциальных программ:

Название программы, автор

В программе по физическому воспитанию детей предлагаются рекомендации, направленные на развитие у детей двигательных способностей, творчество через организацию дополнительных образовательных услуг в ДОУ.

Программа по приобщению к спорту детей старшего дошкольного возраста через знакомство с олимпийским движением.

Оздоровительная программа направлена на профилактику нарушений ОДА, снижению зрении я и повышение сопротивляемости организма различным неблагоприятным факторам

Программа содержит серию методических пособий для занятий ритмикой и хореографией с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. В него вошли танцы, игры и упражнения, которые отличаются доступностью для исполнения, яркостью музыкального сопровождения и могут использоваться на детских праздниках, конкурсах и концертах, а также музыкальных и физкультурных занятиях с детьми.

Направлена на всестороннее развитие личности в процессе индивидуального физического воспитания ребенка на основе его психофизиологических особенностей и природных двигательных задатков. Творческая двигательная программа с элементами спортивной и художественной гимнастики, акробатики.

Цель программы - совершенствование двигательной деятельности детей на основе формирования потребности в движениях.

Основная задача программы – научить каждого ребенка самостоятельно оздоравливаться, закаливать себя, используя выработанную двигательную потребность и любимые физические упражнения, виды спорта.

Программа «посвящена проблемам воспитательно-оздоровительной работы в дошкольных учреждениях. Основные отличительные особенности программы следующие:

2. Наличие физиологического обоснования в каждом разделе программы с учетом ряда закономерностей возрастной и педагогической психологии, спортивной медицины.

3. Программа может применяться в любом ДОУ благодаря простоте большинства рекомендуемых средств, методов, отсутствию необходимости в приобретении дорогостоящей аппаратуры, при отсутствии профессионалов высокого уровня, но при обязательном добросовестном выполнении рекомендаций.

4. В ряде разделов программы предусмотрен учет климато-географических и экологических особенностей региона.

Оздоровительная программа, представляющая систему работы по укреплению здоровья детей на основе приобщения их к здоровому образу жизни.

"Ритмическая мозаика" А.И. Бурениной;

2. Использование в качестве музыкального сопровождения, как целостных произведений.

3. Акцентирование внимания педагогов не столько на внешней стороне обучения детей музыкально – ритмическим движениям (то есть формировании двигательных умений), сколько на анализе тех внутренних процессов, которые являются регулирующей основой движения под музыку. Это прежде всего сенсорные, мыслительные и эмоциональные процессы.

Возможность использования дополнительных программ помогают мне при составлении перспективных и календарных планов на учебный год.

В своей работе также активно использую такие методические пособия как:

Л. И. Пензулаевой.

В соответствии с ФГТ систему педагогического взаимодействия с воспитанниками осуществляю по следующим направлениям:

- непосредственно организованная образовательная деятельность;

- совместная деятельность инструктора по физической культуре и детей;

- самостоятельная двигательная деятельность детей в режиме дня.

В связи с этим использую следующую модель физкультурно–оздоровительной работы с воспитанниками ДОУ , включающую в себя:

- Познавательные занятия валеологического цикла.

- Утренняя, бодрящая, дыхательная, корригирующая и пальчиковая гимнастики.

- Физкультминутки и динамические паузы.

- Подвижные, спортивные игры и упражнения в зале и на прогулке.

- Активный отдых (туристические прогулки, физкультурные досуги и праздники, дни здоровья).

- Домашние задания по физкультуре.

- Индивидуальная и дифференцированная работа с детьми, имеющими отклонения в физическом развитии.

При организации педагогического процесса активно применяю как общедидактические, так и специфические методы физического воспитания:

- модельный метод обучения (объяснение-показ-выполнение-коррекция-выполнение-автоматизация);

- метод разбора конкретных ситуаций технического выполнения упражнений и поведенческих навыков, комплексного подхода к решению образовательных задач (тематические недели);

- игровой метод, развивающий познавательные способности, морально – волевые качества, формирует поведение ребёнка;

- соревновательный метод, способствующий практическому освоению действий физических упражнений;

- метод проблемного обучения – внесение проблемных ситуаций в двигательную деятельность детей делает обучение более интересным и увлекательным.

Использование различных методов и приёмов помогает более качественно организовать детскую деятельность в образовательном процессе.

Большое внимание уделяю организации развивающей среды . В соответствии с требованиями программы мною были изготовлены:

  1. карточки для имитационных заданий для разных возрастных групп, что способствует творческому развитию дошкольников;
  2. индивидуальные карточки для самостоятельного выполнения детьми заданий;
  3. индивидуальные карточки для коррекции плоскостопия;
  4. пособия для проведения общеразвивающих упражнений (листочки, султанчики, гантели)
  1. пособия для развития основных видов движений (пособия для метания)
  2. пособия для проведения коррекционной работы (корригирующие дорожки, пособия для тренировки дыхательной системы)
  1. маски для проведения подвижных игр в разных возрастных группах.

В физкультурном зале оборудованы центры по принципу самореализации ребёнка в части использования пособий и игр различного уровня подвижности, что способствует развитию коммуникативных способностей у воспитанников нашего ДОУ.

Таким образом, созданная мною предметно – развивающая среда, повышает интерес к физической культуре, способствует устранению двигательных нарушений у детей, увеличивает эффективность занятий, а, следовательно, помогает в решении физкультурно–оздоровительных задач моей работы в деле сохранения и укрепления воспитанников ДОУ. Анализ заболеваемости воспитанников ДОУ показывает положительную динамику, что так же говорит о выборе правильных методов и приёмов в работе с детьми.


Аттестация в текущем учебном году — что изменилось?




Всем привет, поступил недавно вопрос от читательницы, как проходит аттестация в текущем учебном году, что изменилось, сколько нужно папок? Поэтому сегодня будем говорить об аттестации воспитателей. В принципе, пока изменений практически нет, но уже есть разговоры о коренном изменении данной процедуры. Давайте вместе во всем немного разберемся.

Лого metodbv.ru

Аналитический отчет воспитателя за год и на аттестацию – как его составлять




Приветствую моих читателей! Сегодня мы рассмотрим документ, важный для работающего педагога в ДОУ. Он называется аналитический отчет воспитателя. Этот серьезный многостраничный документ составляется за определенный интервал времени: за год, период между аттестациями. Он преследует сразу две цели: проанализировать работу воспитателя и оценить, чего получилось добиться в группе.

Лого metodbv.ru

Аттестация на высшую категорию: что проверяют у воспитателей?




Лого metodbv.ru

Категория инструктора по физической культуре




Лого metodbv.ru

Изменения в аттестации воспитателей в 2018 году




Лого metodbv.ru

Аттестация 2017 год — ответы на вопросы и новые правила



Всем привет, с вами Татьяна Сухих! Сейчас усердно готовится моя аттестация, как раз поступают вопросы читателей по данной теме, поэтому решила посвятить небольшую статейку ответам на вопросы и познакомить с новыми правилами аттестации, которые действуют в текущем году. Возможно, кто-то также готовит документы в данный момент, а методисты не спешат с помощью, поэтому будет вам очень кстати небольшая подсказка.

Лого metodbv.ru

Кредо воспитателя для портфолио — профессиональная формула педагога




Всем привет, с вами снова Татьяна Сухих! Продолжаем повышать свой профессионализм и становиться на ступеньку выше, занимаясь самообразованием. Совсем недавно мы говорили о том, как правильно оформить портфолио работника ДОУ, а сегодня рассмотрим такой вопрос, как кредо воспитателя для портфолио.

Лого metodbv.ru

Циклограмма педагога-психолога




Лого metodbv.ru

Авторская программа воспитателя




Доброго всем здравия. С вами, опять я, Татьяна Сухих. Вы, наверное, ждете других познавательных статей от меня, не так ли? Сегодня постараюсь ответить на вопрос читательницы. Она интересуется о том, что собой представляет авторская программа. Она спрашивает о том, что если есть различные разработки, то зачем иметь свою программу. Давайте, прежде всего, разберемся, что это такое?

Лого metodbv.ru

Критерии аттестации учителя по физической культуре в ДОУ




Приветствую дорогие друзья. Наша сегодняшняя тема очень актуальна для инструктора по физической культуре в ДОУ. Многих из них интересуют критерии аттестации учителя их работы, Попробую ответить на этот вопрос.

Учебно-методические материалы ДЛЯ ФИЗ. ИНСТРУКТОРА В ДОУ.

Информационный ресурс для работников образования

В этой теме Вы сможете ознакомиться с учебно-методическими материалами ДЛЯ ФИЗ. ИНСТРУКТОРА В ДОУ. Напоминаем, что выложенные здесь материалы, предназначены только для ОЗНАКОМЛЕНИЯ. Все права принадлежат только АВТОРАМ книг. Если какие-то издания повторяются, большая просьба сообщить об этом.

Читайте также: