Изложение птичья столовая 2 класс школа россии

Обновлено: 05.07.2024

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Подписи к слайдам:

Учитель начальных классов

МБОУ СОШ № 8 г. Моздока

Сук Наталия Ивановна

Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки. Какие правила вы вспомнили?

Пон…сла, (в)птич…ю ст…ловую, (к) к…рмушке, ( с)л…телись, с…нички, в…роб…и, (при)л…тел, сн…гир… (в)красной руба…ке, г…лодные ,кл…вали, св…ей , (с)улыбкой, см…трела (на)птиц.

Танюша наготовила еды и понесла в птичью столовую к кормушке слетелись синички воробьи прилетел и снегирь в красной рубашке голодные птицы быстро клевали корм рядом важно прохаживалась ворона дожидаясь своей очереди Таня с улыбкой смотрела на птиц.

Восстановление деформированного текста

Определите границы предложений. В конце поставьте нужные знаки препинания.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Изложение Птичья столовая

Описание презентации по отдельным слайдам:

Изложение Птичья столовая

Изложение Птичья столовая


Знакомство с текстом Танюша наготовила еды и понесла в птичью столовую. К кор.

Знакомство с текстом Танюша наготовила еды и понесла в птичью столовую. К кормушке слетелись синички, воробьи. Прилетел и снегирь в красной рубашке. Голодные птицы быстро клевали корм. Рядом важно прохаживалась ворона, дожидаясь своей очереди. О чём узнали из рассказа? Какие птицы прилетают к кормушке?

Подбор заголовка к тексту Танюша наготовила еды и понесла в птичью столовую.

Подбор заголовка к тексту Танюша наготовила еды и понесла в птичью столовую. К кормушке слетелись синички, воробьи. Прилетел и снегирь в красной рубашке. Голодные птицы быстро клевали корм. Рядом важно прохаживалась ворона, дожидаясь своей очереди. Выберите более подходящий заголовок. 1.Птицы зимой. 2.Птичья столовая. 3.Помощь птицам.

Деление текста на части Танюша наготовила еды и понесла в птичью столовую. К.

Деление текста на части Танюша наготовила еды и понесла в птичью столовую. К кормушке слетелись синички, воробьи. Прилетел и снегирь в красной рубашке. Голодные птицы быстро клевали корм. Рядом важно прохаживалась ворона, дожидаясь своей очереди. План. 1.Что сделала Танюша? 2.Какие птицы слетелись к кормушке? 3.Что делала ворона?

Повтори текст! Танюша наготовила еды и понесла в птичью . К кормушке слетели.

Повтори текст! Танюша наготовила еды и понесла в птичью . К кормушке слетелись , , , . Прилетел и в красной рубашке. Голодные птицы корм. Рядом важно прохаживалась , , дожидаясь своей очереди.

Орфографическая подготовка Танюша наготовила _ды и пон_сла в птичью ст_ловую.

Орфографическая подготовка Танюша наготовила _ды и пон_сла в птичью ст_ловую. К к_рмушке сл_телись с_нич_ки, в_р_бьи. Прил_тел и сн_гирь в красной рубашке. Г_лодные птицы быстр_ кл_вали корм. Рядом важн_ пр_хаживалась в_р_на, дожидаясь св_ей оч_р_ди.

Птичья столовая. Танюша наготовила еды и понесла в птичью столовую. К кормуш.

Птичья столовая. Танюша наготовила еды и понесла в птичью столовую. К кормушке слетелись синички, воробьи. Прилетел и снегирь в красной рубашке. Голодные птицы быстро клевали корм. Рядом важно прохаживалась ворона, дожидаясь своей очереди.

Самостоятельная работа. Птичья столовая. План 1.Что сделала Танюша? 2.Какие.

Самостоятельная работа. Птичья столовая. План 1.Что сделала Танюша? 2.Какие птицы слетались к кормушке? 3.Что делала ворона? Обратите внимание на слова: Наготовила, птичью, столовую, кормушке, синички, воробьи, быстро, рядом, важно, прохаживалась.

Птичья столовая. Танюша ________ ________ и _________ ____ _____________ сто.

Птичья столовая. Танюша ________ ________ и _________ ____ _____________ столовую. К кормушке ___________ ______________ , ___________. Прилетел ____ ____________ в красной рубашке. ____________ птицы быстро __________ __________. Рядом важно _____________ ___________, дожидаясь _________ _________.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 25 человек из 16 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 591 943 материала в базе

Материал подходит для УМК

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 15.02.2018 3743
  • PPTX 2 мбайт
  • 153 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Гакова Наталья Павловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

РДШ организовало сбор гуманитарной помощи для детей из ДНР

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: функциональная грамотность, ФГОС НОО, инклюзивное обучение и другие

Время чтения: 15 минут

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Минобрнауки создаст для вузов рекомендации по поддержке молодых семей

Время чтения: 1 минута

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели деятельности учителя: учить находить слова с труднопроверяемыми гласными, пользоваться этимологическим словарём, употреблять слова с изучаемыми орфограммами в предложениях и тексте; совершенствовать умение проводить письменный пересказ текста - повествования. Планируемые результаты: личностные: осознают нравственное содержание поступков окружающих людей, проявляют внимательное отношение к использованию слова в художественной речи; регулятивные: научатся в сотрудничестве с учителем ставить конкретную учебную задачу; получат возможность научиться оценивать выполнение задания по следующим параметрам: выполнено с ошибками или без ошибок, в чём проявилась сложность выполнения; познавательные: научатся пользоваться этимологическим словарём; получат возможность научиться прогнозировать содержание текста по ориентировочным основам (заголовку, пунктам плана); коммуникативные: научатся слышать, точно реагировать на реплики; предметные: научатся находить слова с труднопроверяемыми гласными, определять (уточнять) правописание слова по орфографическому словарю учебника.

Русский язык

Автор презентации –

учитель высшей категории

Шарый Маргарита Александровна

 Покормите птиц зимой! Пусть со всех концов К вам слетятся, как домой, Стайки на крыльцо. Небогаты их корма. Горсть зерна нужна, Горсть одна — и не страшна Будет им зима. Сколько гибнет их — не счесть, Видеть тяжело. А ведь в нашем сердце есть И для птиц тепло. Разве можно забывать: Улететь могли, А остались зимовать Заодно с людьми. Приучите птиц в мороз К своему окну, Чтоб без песен не пришлось Нам встречать весну!

Покормите птиц зимой! Пусть со всех концов К вам слетятся, как домой, Стайки на крыльцо. Небогаты их корма. Горсть зерна нужна, Горсть одна — и не страшна Будет им зима. Сколько гибнет их — не счесть, Видеть тяжело. А ведь в нашем сердце есть И для птиц тепло. Разве можно забывать: Улететь могли, А остались зимовать Заодно с людьми. Приучите птиц в мороз К своему окну, Чтоб без песен не пришлось Нам встречать весну!

Знакомство с текстом Танюша наготовила еды и понесла в птичью столовую. К кормушке слетелись синички, воробьи. Прилетел и снегирь в красной рубашке. Голодные птицы быстро клевали корм. Рядом важно прохаживалась ворона, дожидаясь своей очереди. Таня с улыбкой смотрела на птиц. О чём узнали из рассказа? Какие птицы прилетают к кормушке?

Знакомство с текстом

Танюша наготовила еды и понесла в птичью столовую.

К кормушке слетелись синички, воробьи. Прилетел и снегирь в красной рубашке. Голодные птицы быстро клевали корм.

Рядом важно прохаживалась ворона,

дожидаясь своей очереди. Таня с улыбкой смотрела на птиц.

  • О чём узнали из рассказа?
  • Какие птицы прилетают к кормушке?

Тема текста. Как Таня заботилась о птицах. Главная мысль. Не забывайте покормить птиц зимой Выберите более подходящий заголовок. 1.Птицы зимой. 2.Птичья столовая. 3.Помощь птицам.

Тема текста.

Как Таня заботилась о птицах.

Главная мысль.

Не забывайте покормить птиц зимой

Выберите более подходящий заголовок.

Деление текста на части Сколько кадров можно снять? 1. 2. 3. Еда готова. Голодные птицы. Важная ворона.

Деление текста на части

Сколько кадров можно снять?

Голодные птицы.

Важная ворона.

ПЛАН 1.Готовая еда. 2.Голодные птицы. 3.Важная ворона .

1.Готовая еда.

2.Голодные птицы.

3.Важная ворона .

Опорные слова Танюша наготовила еды и понесла в птичью столовую. К кормушке слетелись синички, воробьи. Прилетел и снегирь в красной рубашке . Голодные птицы быстро клевали корм. Рядом важно прохаживалась ворона , дожидаясь своей очереди . Таня с улыбкой смотрела на птиц.

Опорные слова

Танюша наготовила еды и понесла в птичью столовую.

К кормушке слетелись синички, воробьи. Прилетел и снегирь в красной рубашке . Голодные птицы быстро клевали корм.

Рядом важно прохаживалась ворона , дожидаясь своей очереди . Таня с улыбкой смотрела на птиц.

Повтори текст! Танюша наготовила еды и понесла в птичью . К кормушке слетелись , . Прилетел и в красной рубашке. Голодные птицы быстро корм. Рядом важно прохаживалась , дожидаясь своей очереди . Таня на птиц .

Повтори текст!

Танюша наготовила еды и понесла в птичью .

К кормушке слетелись , .

Прилетел и в красной рубашке. Голодные птицы быстро

Рядом важно прохаживалась , дожидаясь своей очереди .

Орфографическая подготовка Танюша наг_тов_ла _ды и п_н_сла в птич_ю ст_ловую. К к_рму_ке сл_телис_ с_нич_ки, в_р_б_и. Пр_л_тел и сн_гирь в красн_й руба_ке. Г_лодные птиц_ быстр_ кл_вали корм. Ряд_м важн_ пр_хаж_валась в_р_на, д_ж_даяс_ св_ей оч_р_ди. Таня с улы_к_й см_трела на птиц.

Орфографическая подготовка

Танюша наг_тов_ла _ды и п_н_сла в птич_ю ст_ловую.

К к_рму_ке сл_телис_ с_нич_ки, в_р_б_и. Пр_л_тел и сн_гирь в красн_й руба_ке. Г_лодные птиц_ быстр_ кл_вали корм.

Ряд_м важн_ пр_хаж_валась в_р_на, д_ж_даяс_ св_ей оч_р_ди. Таня с улы_к_й см_трела на птиц.

Орфограммы полёт голод нёс стол корм лётчик свой

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА СЛОВА

Н а г о товила, птич ь ю, столов ую, кормушк е, с и нички, в о р о бьи, снегирь, быстр о, ряд о м, оч е р едь , важн о, пр о хажив а лась.

Птичья столовая Танюша наготовила еды и понесла в птичью столовую. К кормушке слетелись синички, воробьи. Прилетел и снегирь в красной рубашке. Голодные птицы быстро клевали корм. Рядом важно прохаживалась ворона, дожидаясь своей очереди. Таня с улыбкой смотрела на птиц.

Птичья столовая

Танюша наготовила еды и понесла в птичью столовую.

К кормушке слетелись синички, воробьи. Прилетел и снегирь в красной рубашке. Голодные птицы быстро клевали корм.

Рядом важно прохаживалась ворона, дожидаясь своей очереди. Таня с улыбкой смотрела на птиц.

 Птичья столовая . Танюша ________ ________ и _________ ____ _____________ столовую. К кормушке ___________ ______________ , ___________. Прилетел ____ ____________ в красной рубашке. ____________ птицы быстро __________ __________. Рядом важно _____________ ___________, дожидаясь _________ _________. Таня ____ _________ ________ на _________.

Птичья столовая .

Танюша ________ ________ и _________

____ _____________ столовую.

К кормушке ___________ ______________ , ___________. Прилетел ____ ____________ в красной рубашке. ____________ птицы быстро __________ __________.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дети отвечают на вопросы по тексту, коллективно разбивают текст на части.

Изложение 2 класс 11 ноября Учитель: Филипцова Т.В.

Работа по учебнику стр. 80 № 140

Работа по учебнику

стр. 80 № 140

Знакомство с новым словарным словом скор о Скоро – в короткий срок, в ближайшее время

Знакомство с новым словарным словом

Скоро – в короткий срок,

в ближайшее время


О ком этот рассказ? Какова главная мысль рассказа? Придумайте к нему заголовок, исходя из темы или главной мысли текста.

О ком этот рассказ?

Какова главная мысль рассказа?

Придумайте к нему заголовок, исходя из темы или главной мысли текста.

Знакомство с текстом Мы с братом решили сделать кормушку для птиц. Работа закипела. И скоро столик был готов. Утром мы побежали в сад. Хотелось скорее открыть птичью столовую. Кормушку повесили на яблоне. Гости не заставили себя долго ждать.

Знакомство с текстом

Мы с братом решили сделать кормушку для птиц. Работа закипела. И скоро столик был готов. Утром мы побежали в сад. Хотелось скорее открыть птичью столовую. Кормушку повесили на яблоне. Гости не заставили себя долго ждать.

Подбор заголовка к тексту Мы с братом решили сделать кормушку для птиц. Работа закипела. И скоро столик был готов. Утром мы побежали в сад. Хотелось скорее открыть птичью столовую. Кормушку повесили на яблоне. Гости не заставили себя долго ждать.

Подбор заголовка к тексту

Мы с братом решили сделать кормушку для птиц. Работа закипела. И скоро столик был готов. Утром мы побежали в сад. Хотелось скорее открыть птичью столовую. Кормушку повесили на яблоне. Гости не заставили себя долго ждать.

Деление текста на части Мы с братом решили сделать кормушку для птиц. Работа закипела. И скоро столик был готов. Утром мы побежали в сад. Хотелось скорее открыть птичью столовую. Кормушку повесили на яблоне. Гости не заставили себя долго ждать.

Деление текста на части

Мы с братом решили сделать кормушку для птиц. Работа закипела. И скоро столик был готов. Утром мы побежали в сад. Хотелось скорее открыть птичью столовую. Кормушку повесили на яблоне. Гости не заставили себя долго ждать.

Деление текста на части Мы с братом решили сделать кормушку для птиц. Работа закипела. И скоро столик был готов. Утром мы побежали в сад. Хотелось скорее открыть птичью столовую. Кормушку повесили на яблоне. Гости не заставили себя долго ждать.

Деление текста на части

Мы с братом решили сделать кормушку для птиц. Работа закипела. И скоро столик был готов. Утром мы побежали в сад. Хотелось скорее открыть птичью столовую. Кормушку повесили на яблоне. Гости не заставили себя долго ждать.

Деление текста на части Мы с братом решили сделать кормушку для птиц. Работа закипела. И скоро столик был готов. Утром мы побежали в сад. Хотелось скорее открыть птичью столовую. Кормушку повесили на яблоне. Гости не заставили себя долго ждать!

Деление текста на части

Мы с братом решили сделать кормушку для птиц. Работа закипела. И скоро столик был готов.

Утром мы побежали в сад. Хотелось скорее открыть птичью столовую. Кормушку повесили на яблоне. Гости не заставили себя долго ждать!

Деление текста на части Мы с братом решили сделать кормушку для птиц. Работа закипела. И скоро столик был готов. Утром мы побежали в сад. Хотелось скорее открыть птичью столовую. Кормушку повесили на яблоне. Гости не заставили себя долго ждать!

Деление текста на части

Мы с братом решили сделать кормушку для птиц. Работа закипела. И скоро столик был готов.

Утром мы побежали в сад. Хотелось скорее открыть птичью столовую. Кормушку повесили на яблоне.

Гости не заставили себя долго ждать!

Деление текста на части Мы с ____ решили сделать _______ для ____. ______ закипела. И скоро ______ был готов. _____ мы побежали в ___. Хотелось скорее открыть птичью столовую. ________ повесили на _______. ________не заставили себя долго ждать!

Деление текста на части

Мы с ____ решили сделать _______ для ____. ______ закипела. И скоро ______ был готов.

_____ мы побежали в ___. Хотелось скорее открыть птичью столовую. ________ повесили на _______.

________не заставили себя долго ждать!

Деление текста на части Мы с братом решили сделать кормушку для птиц . Работа закипела. И скоро столик был готов. Утром мы побежали в сад . Хотелось скорее открыть птичью столовую . Кормушку повесили на яблоне . Гости не заставили себя долго ждать!

Деление текста на части

Мы с братом решили сделать кормушку для птиц . Работа закипела. И скоро столик был готов.

Утром мы побежали в сад . Хотелось скорее открыть птичью столовую . Кормушку повесили на яблоне .

Читайте также: