Изложение 7 класс для казахских школ

Обновлено: 02.07.2024

На флагах и гербах каких стран встречается изображение орла?

Какая птица изображена на флаге Казахстана? Почему?

Каким символом был для кочевников всегда беркут?

Высказывают свои мнения.

Повторное чтение теста

Читает текст изложения по абзацам

Составляют план изложения

Совместное составление плана

Птицы как символы.

Беркут и государственный флаг РК

Беркут – мощная птица.

Беркут на территории Казахстана

Что символизирует беркут?

Пересказывают текст по составленному плану

Предлагает изложить услышанный текст в тетрадях.

Был ли текст трудным, интересным, поучительным?

Высказывают свои мнения

Посмотрите также:

Наверх Бесплатные презентации по различным предметам, 2016—2019
Все права на материалы, находящиеся на сайте, принадлежат их авторам. Все презентации были собраны из открытых источников.

Развитие речи школьников, овладение богатствами не родного языка составляет один из основных элементов формирования личности. Речь человека — это показатель его интеллекта и культуры. Чем речь точнее, образнее выражает мысль, тем значительнее человек как личность и тем ценнее он для общества. В настоящее время ни у кого не возникает сомнения в том, что молодое поколение должно быть готово к творческой деятельности, обладать поисковым мышлением, иметь высокий уровень интеллектуального развития. Школа обязана научить детей мыслить нестандартно нестереотипно. Большую роль в этом играет работа по развитию речи, которая должна строиться в единстве с раз- витием мышления школьника и формированием его как личности. Актуальность работы подтверждается тем, что в настоящее время отмечается уменьшение интереса детей к чтению художественной литературы, что всегда положительно влияло на повышение уровня развития речи у учащихся. В казахской школе работа по развитию речи приобретает развернутый и объемный характер. Ведь научить ребенка ясно и грамматически правильно говорить на неродном языке , излагать собственные мысли и выражать эмоции, развивать умение общаться — сложное и кропотливое дело, требующее от учителя напряженного труда. На уроках по развитию речи в большей степени происходит обогащение словарного запаса и грамматического строя речи детей, обучение нормам неродного языка и их использование в речи, совершенствование коммуникативных умений. Работа по развитию речи учащихся многогранна. Одно из ее на- правлений — написание изложения. Очень важен в процессе обучения изложению анализ написанных изложений. Учитель, проверяя работы, классифицирует их, учитывая: • точность передачи, последовательность содержания текста; • непоследовательность передачи содержания текста; • ошибки в построении предложений; • неправильное употребление слов; • наиболее грубые орфографические и пунктуационные ошибки. • Не раздавая исправленные работы, учитель выписывает на доске или читает неудачно употребленные в изложении слова и вместе с учащимися устанавливает, почему данное слово следует считать неудачным, какое слово было бы лучше употребить вместо него. • Затем разбираются неправильно написанные предложения, которые подвергаются исправлению. • Ошибки в нарушении последовательности содержания исправляются так: учитель читает одну или две – три работы, в которых имеются подобные недочеты, и вместе с учащимися устанавливает, какие эпизоды упущены, не точно изложены. • После того как письменные работы будут разобраны, учащиеся получают свои тетради и правильно записывают слова и предложения, в которых допущены ошибки. • Темы изложений должны расширять познавательный опыт учащихся, формировать их мировоззрение.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Цель урока: уметь составлять письменный пересказ текста, содержащего повествование и элементы описания.

Ожидаемые результаты: ученики умеют ясно, логично, лаконично излагать содержание текста.

Межпредметные связи: зарубежная литература.

Наглядный материал: текст - отрывок из повести Марка Твена

Основное содержание урока.

2.Проверка домашней работы: упр. №

3. Стадия вызова:

4. Стадия осмысления:

а) чтение текста

б) словарная работа: раскаты грома, проливной вдребезги, щепки и кора, вареный окорок, раскисли

в) беседа по тексту

г) работа над изложением

Ослепительно сверкала молния, грохотали раскаты грома. И вдруг хлынул проливной дождь. Мальчики что-то кричали друг другу, но рев ветра и раскаты грома совсем заглушали их голоса. Гроза бушевала все сильней и сильней. Чуть не каждую минуту какое-нибудь гигантское дерево, не выдержав напора бури, с треском рушилось. Гроза грянула с такой силой, что, казалось, вот-вот разнесет остров вдребезги, зальет его до верхушек деревьев.

Но в конце концов битва кончилась, и на земле снова воцарился мир. Мальчики вернулись в лагерь, сильно напуганные. Все в лагере было залито водой. Мальчики терпеливо раздували огонь и подкладывали щепки и кору, пока костер не разгорелся снова. Они высушили вареный окорок и наелись досыта, а потом до самого рассвета сидели у костра.

Как только первые лучи солнца прокрались сквозь ветви, мальчиков стало клонить ко сну, они отправились на отмель и улеглись там. Утром после еды они раскисли, едва двигались, и им опять захотелось домой…

5. Учитель задает учащимся вопросы:

Чем, по вашему мнению, закончится побег из дома Тома Сойера и его друзей?

Вернутся ли они домой, или останутся в лагере на острове?

Учащимся предлагается закончить рассказ, излагая свою версию.

Понравился ли вам рассказ?

Был ли текст трудным для написания?

Читали ли вы о приключениях Тома Сойера?

Диктанты по русскому языку для казахских школл

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
До 500 000 руб. ежемесячно и 10 документов.

Хочу порекомендовать вам "Сборник диктантов за год". Здесь собран материал диктантов по русскому языку для учащихся 4-11 классов с казахским языком обучения. Количество слов соответствует Госстандарту Республики Казахстан. После каждого диктанта прилагается грамматическое задание. Грамматическое задание можно поменять на ваше усмотрение.Диктант по русскому языку


Трое пожилых людей в тёмных очках неуверенно шли по улице, палками ощупывая вокруг себя тротуар.

Увидев их, какой - то мальчишка свистнул и закричал : - Яма!

Яма! – хотя улица вокруг была ровная.

Мужчины, испуганно остановившись, повернули в сторону.

Мальчишка хотел ещё что - то крикнуть, но тут подбежали большие ребята и зажали ему рот.

- Опять ты хорошим людям покоя не даёшь!

– строго выговаривали они мальчишке.

Взяв слепых за руки, ребята проводили их через шоссе, по которому стремительно проносились машины, и долго махали вслед.

Эти вот пятиклассники стали у них на улице хозяевами.

Кошку закидал он снежками – отобрали.

А какое им дело – кошка ничейная.

За каждым шагом пятиклассников стал следить мальчишка.

И увидел, что часто ходят они на фабрику, где работают слепые.

Убирают там мусор, читают им книги, газеты.

Но не смешно ему было.

Он никогда о слепых раньше не думал, а теперь вот стал.

Однажды прошёл сильный дождь и залил всю дорогу.

Мальчишка задумался : «А как же пойдут по такой дороге эти люди?

Один из них назвал его Вовкой.

- Я не Вова, - хотел сказать мальчишка, но испугался.

Вдруг по голосу догадаются, кто их ведёт.


Нужно написать изложение для 2 класс?

Нужно написать изложение для 2 класс.


План сжатого изложения 8 класс?

План сжатого изложения 8 класс.


Изложение 6 класс заботливый брат?

Изложение 6 класс заботливый брат.


Изложение про осень 2 класс?

Изложение про осень 2 класс.


Изложение про синицу 4 класс?

Изложение про синицу 4 класс.


Как правильно написать изложение в 3 классе?

Как правильно написать изложение в 3 классе.


Что такой изложения и как выполнить его для 3 класса?

Что такой изложения и как выполнить его для 3 класса.


Изложение на тему весна для 3 класса?

Изложение на тему весна для 3 класса.


Изложение в классе чисто и светло?

Изложение в классе чисто и светло.


Изложение 2 класс про птичку Зинку?

Изложение 2 класс про птичку Зинку.

На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Изложение в 7 классе казахской школе?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.


Страдательные : Отрезанные, построенный, убранная, выбитый, сложенные. Действительные : Пришедший, сделавший, кричащий, поющий, берущая.


Неможется - такого слова вообще не существует, вычеркни его из головы нездоровится пишется слитно , так как без не не употребляется.


Потому что не пишется слитно с теми словами, которые без не не употребляются.


Повествовательное , невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, осложнено однородными членами предложения и причастными оборотами. В ней(черточка тире) как будто ( в кружок возьмите , так как это союз) выливается ( двумя черточками .


Летает(2) - лет - корень, а - суффикс, ет - окончание На солнце орёл (подлежащее) смотрит(сказ), не мигает (сказ) - 4. Когти (3) - сущ. , что? Начальная форма коготь, И. П. , Ед. Ч. , М. Р. 2 склонение. Грудь (1) - 5 букв, 4 звука, 1 слог г - ..

Читайте также: