Изготовление смайликов в детском саду
Обновлено: 05.07.2024
На днях сделали с дочкой первоклассницей небольшой букетик из бумаги своими руками. Он подойдет в качестве подарка на 8 марта.
Сегодня хочу рассказать подробнее как просто и быстро можно смастерить с ребенком такой веселый букетик.
Шаблон я нарисовала сама, его размер составляет 3,5 см. На цветной бумаге рисуем при помощи шаблона несколько цветов и вырезаем их. Мы с дочкой решили сделать 9 цветочков. У вас может быть другое количество.
Из зеленого картона вырезаем стебельки и несколько листочков. Вырезали без всяких шаблонов. Вместо картона в нашем случае применяется бархатная бумага для детского творчества.
Для серединки цветочков вырезаем кружки из цветной бумаги диаметром около 2 см. На каждом из кружков рисуем фломастером смайлик, можно одинаковые нарисовать, можно разные, в зависимости от фантазии ребенка.
Начинаем собирать наш букет. Серединки приклеиваем на цветы.
Затем приклеиваем к каждому цветочку с обратной стороны стебель и листики.
Все цветочки склеиваем между собой формируя букет. Для надежности можно скрепить их при помощи степлера.
Теперь получившийся букетик нужно оформить, чтобы поделка имела законченный вид.
Можно завернуть в упаковочную бумагу, если она есть под рукой. Мы с дочкой взяли обычную цветную бумагу для принтера и постепенно завернули букет. Последовательность такого оформления вы можете увидеть на следующих фотографиях. Можно оформить по своему желанию.
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные сертификаты учителям и участникам
Аппликация для дошкольников
(данный мастер-класс предназначен для занятий с детишками от 2 до 7 лет)
Воспитатель: Шопина Н.В.
Назначение: Научить детей выражать эмоции изобразительными средствами
Цель: развитие чувства композиции, творческого мышления, сопереживания друзьям и близким и мелкой моторики у детишек до семи лет.
- обучить первоначальным навыкам фигурной резки и аппликации.
- воспитывать аккуратность при работе с ножницами и клеем;
- развивать эмоции ребенка;
- воспитывать навыки организации и планирования работы.
- развивать творческие способности детей, композиционные умения;
- способствовать развитию мелкой моторики пальцев рук.
В этот раз на творческом занятии мы делали смайлики (эмодзи).
Люди испытывают эмоции: люди бывают веселыми, грустными, счастливыми, влюбленными, довольными собой. Можно предложить деткам попытаться изобразить разные эмоции (показать на себе, как можно испытывать грусть, радость и т.д. мимикой).
Затем деткам раздаются необходимые инструменты и материалы для творчества и предлагается изобразить разные эмоциональные состояния в виде смайлов.
Мы сделаем 5 видов эмодзи:
3. Довольный собой
5. Веселый (подмигивающий)
Для занятия нам понадобится:
1. Детские ножницы
3. 1 лист белой бумаги
4. 3 листа черной или коричневой бумаги
5. 3 листа розовой или красной бумаги
6. 3 листа желтой бумаги
Для того, чтобы воспитанникам проще было вырезать детали, я подготовила трафареты, достаточно распечатать их на нужном цвете в формате А4, и потом вырезать ножницами по контуру. Для элементов на черной бумаге лучше распечатывать на оборотной, более блеклой стороне листа, или всё-таки отдать предпочтение темно-коричневой или темно-серой бумаге. Чтобы детишкам было проще вырезать, мелкие элементы лучше заранее нарезать в небольшие квадраты, чтобы малыш только резал по контуру.
Вырезать детали воспитанники могут сами, помогаю только маленьким. Можно по одному элементу каждого вида вырезать самостоятельно, чтобы показать, как правильно резать, а остальное пусть вырежет ребенок, в случае чего, оказать помощь. После того, как ребенок нарежет детали, можно приступать непосредственно к аппликации.
Разложите наборы, чтобы ребенку было проще ориентироваться: например, для подмигивающего смайла нам понадобятся 1 личико, 1 белый глазик, 1 подмигивающий глазик, 1 зрачок, 1 улыбка и 1 язык.
Пусть малыш сам приклеивает на лицо элементы, а мы помогаем, придерживая основу, когда он клеит, и детали, когда он намазывает их клеем:
Цель объединения педагогов в обучении детей правилам безопасного поведения на дорогах, и профилактики ДТП с участием детей. Задачи - совершенствование практических навыков, для формирования у дошкольников правил безопасного поведения на дорогах. - достижение взаимодействия и взаимопонимания в профилактики ДТП в образовательном процессе - познакомить с историей развития Правил дорожного движения - обобщить знаний ПДД - познакомить с фликерами и их значением для безопасного движения в темное время суток, - показать мастер-класс по изготовлению веселого смайлика, который может изготовить ребенок сам.
Мастер-класс по изготовлению веселых смайликов
со светоотражающим эффектом
Автор: Котова Виктория Николаевна
Цель: объединения педагогов в обучении детей правилам безопасного поведения на дорогах, и профилактики ДТП с участием детей.
- совершенствование практических навыков, для формирования у дошкольников правил безопасного поведения на дорогах.
- достижение взаимодействия и взаимопонимания в профилактики ДТП в образовательном процессе
- познакомить с историей развития Правил дорожного движения;
- обобщить знаний ПДД;
- познакомить с фликерами и их значением для безопасного движения в темное время суток,
- показать мастер-класс по изготовлению веселого смайлика, который может изготовить ребенок сам.;
Методы и приёмы: беседа, показ видеоролика, практические занятия, мастер-класс.
В наш современный век очень часто гибнут на дороге люди. По статистике наезд на пешехода — самый распространенный вид ДТП. Особенно часто происходит в темное время суток, когда водитель не в состоянии увидеть вышедших на проезжую часть людей. Сопутствуют этому обычно неблагоприятные погодные условия — дождь, слякоть, туман, в зимнее время — гололед, и отсутствие какой-либо защиты у пешеходов в виде светоотражающих элементов на верхней одежде. Но сделать первый, но эффективный шаг можно уже сейчас — это использование светоотражателей пешеходами.
Именно поэтому необходимо обязательно оборудовать детскую одежду фликерами. Фликеры – это светоотражающие элементы, которые отражаются в свете фар автомобиля и позволяют водителю увидеть пешехода (велосипедиста) в темное время суток. Значки, подвески, наклейки, браслеты с фликерами – мелочи, способные спасти жизнь как ребенка, так и взрослого. Правила дорожного движения рекомендуют пешеходам ношение светоотражающих элементов как на одежде, так и на предметах. Исследования доказывают: пешеход, имеющий фликеры на одежде, заметен издалека. При езде с ближним светом расстояние, при котором можно заметить пешехода, равно 25-30 метров, а если у человека есть фликер, то оно увеличивается до 130-140 метров. А водитель, едущий в машине с включённым дальним светом, может увидеть фликер с расстояния 400 метров.
Чтобы обезопасить ребенка, нужно позаботиться о его внешнем виде – пусть маленького пешехода будет видно издалека. Очень часто детская и спортивная одежда выпускается с уже готовыми вставками из светоотражающего материала. Но даже на такие куртки разумно повесить несколько дополнительных фликеров. Фликеры бывают самых разных форм, размеров и цветов, с разнообразными рисунками. Фликер – это, в первую очередь, безопасность на дороге и возможность увидеть водителю, вас или ребенка заранее!
Самое главное что нужно запомнить в темное время суток обезопасить себя на дороге, пешеходу нужно:
Светоотражатели можно купить в магазинах, но некоторые люди предпочитают делать их самостоятельно, вот где можно проявить свою фантазию.
Сегодня я предлагаю вам изготовить фликер в виде смайлика веселого своими руками из светоотражающей бумаги, который вы сможете использовать для собственной безопасности и подарить другу, как сувенир безопасности. Веселый смайлик – это универсальная штучка, которую можно пристегнуть к любой вещи, будь то портфель, ранец, сумка.
Для изготовления веселого смайлика необходимо приобрести следующие материалы и инструменты:
Выбирать светоотражатели лучше белого или лимонного цвета. Именно они имеют наиболее оптимальную светоотражение, чтобы пешеход был заметен в темное время суток.
Большая часть общения между людьми сейчас переместилась в онлайн-пространство, проходит по телефонам и чатам. Однако, переписываясь с человеком в социальных сетях, мы можем не совсем точно выразить свои эмоции или понять чувства собеседника. В результате были придуманы смайлы, эмодзи и GIF-изображения, которые помогают людям быть более точными в выражении своих эмоций, чувств и отношений к создавшейся ситуации.
Смайлик изображает эмоции с помощью символов алфавита, цифр и знаков препинания, он умеет не только улыбаться, но и может быть грустным, строгим, суровым, хитрым, заискивающим, дразнящим. И все же самым первым смайликом является именно схематическое изображение улыбки — отсюда и его название (от англ. smile — улыбка).
Дорогие друзья! Мы сегодня с Вами будем делать оригами, который будет менять эмоции.
Для работы нам понадобится:
- 1 лист квадратом (у меня 21*21);
- фломастеры (желтый, черный, красный);
- для смайликов нужен ровный круг, можно взять циркуль, подходящую крышечку или скотч;
- простой карандаш.
Приступаем к работе.
Мастер-класс подготовила библиотекарь
Библиотеки-филиала № 6
Шагенова В.В.
Читайте также: