Иванова петров сидорова краткое содержание для читательского дневника

Обновлено: 05.07.2024

Мы всегда рады честным, конструктивным рецензиям. Лабиринт приветствует дружелюбную дискуссию ценителей и не приветствует перепалки и оскорбления.

Смеялась от души, ну уж Очень забавные истории про школьников.

Понравились красочные иллюстрации Светланы Домбаян, прям так и представляются герои.

У книги плотный картонный переплёт, белые листы с достаточно крупным шрифтом - читать одно удовольствие.

Было жаль, когда закончились истории (в книге их 9), очень хотелось ещё читать и читать.

Школьникам читать обязательно!
У нас и 7 летний и 12-ти летний ребёнок прочитали с удовольствием.

"У тебя, Султанова, одни глупости на уме, а мне учиться надо".
Первая любовь - это волнительно, на какие только отчаянные поступки она не кидает влюблённых, и портфель понести за дамой сердца, и дать списать домашку, и поделиться самой заветной мечтой на свете - котёнком.
Герои книги Антоновой попадают в нелепые ситуации, познают значимость дружбы и коварство любви. Читая рассказы, в голове начинают возникать образы персонажей из детского юмористического киножурнала "Ералаш", возможно современный ребёнок и не знает этого феномена российского телевидения, но более старшее поколение обязательно узнает сюжет про мечтавшего жениться на красавице Султановой Бычкове, и что из этого вышло.
Добрый юмор, лёгкий слог, эмоциональные и живые иллюстрации делают эту книгу хорошим перерывом между чтением произведений по школьной программе. Узнать себя на страницах книжки бывает действительно весело!


Внезапно Петров обратил внимание, что на него нежным взглядом смотрит его одноклассница Сидорова. Потом Сидорова взяла учебник и начала подсказывать Петрову. Однако ее соседка-отличница Иванова одернула подругу и запретила ей давать подсказки. У Сидоровой потух взгляд и больше она на Петрова не смотрела.

Такой поворот событий разозлил Петрова и он начал мстить Ивановой. На переменах он за ней гонялся и бил отличницу портфелем по голове. Однажды Петров загнал Иванову в угол и уже приготовился нанести удар, как вдруг отличница потребовала от него признаться, что он влюблен, а не колошматить ее портфелем по голове.

Сначала Петров не понял, как Иванова могла догадаться о его любви к Сидоровой. Но потом выяснилось, что Иванова считает, что он влюбился именно в нее. Она пояснила, что за кем мальчик гоняется с портфелем, в того он и влюбился.

Несколько дней Петров обдумывал слова, сказанные Ивановой, а когда до него дошло, что надо делать, он стал гоняться за Сидоровой и колотить ее портфелем по спине.

Таково краткое содержание рассказа.

В рассказе мне понравилась школьница Сидорова, романтично настроенная девочка. Она решила помочь Петрову и стала подсказывать ему во время урока. Один раз, наверно, подсказать можно. Но лучше всё-таки уроки готовить. Учеба для школьника — это главный труд. Можно скооперироваться и готовить уроки вместе.

Любви все возрасты покорны.
Шила в мешке да любви в сердце не утаишь.
К кому сердце лежит, туда и око бежит.

Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.

— У, дурак! — охнула счастливая Сидорова.

— Елкина, и я тебя ненавижу!

Ирина Антонова 01.04.2001

Внезапно Петров обратил внимание, что на него нежным взглядом смотрит его одноклассница Сидорова. Потом Сидорова взяла учебник и начала подсказывать Петрову. Однако ее соседка-отличница Иванова одернула подругу и запретила ей давать подсказки. У Сидоровой потух взгляд и больше она на Петрова не смотрела.

Такой поворот событий разозлил Петрова и он начал мстить Ивановой. На переменах он за ней гонялся и бил отличницу портфелем по голове. Однажды Петров загнал Иванову в угол и уже приготовился нанести удар, как вдруг отличница потребовала от него признаться, что он влюблен, а не колошматить ее портфелем по голове.

Сначала Петров не понял, как Иванова могла догадаться о его любви к Сидоровой. Но потом выяснилось, что Иванова считает, что он влюбился именно в нее. Она пояснила, что за кем мальчик гоняется с портфелем, в того он и влюбился.

Несколько дней Петров обдумывал слова, сказанные Ивановой, а когда до него дошло, что надо делать, он стал гоняться за Сидоровой и колотить ее портфелем по спине.

Таково краткое содержание рассказа.

Так, для школьников признаком влюбленности считаются вовсе не ухаживания мальчика за девочкой, а наоборот, агрессивное поведение по отношению к ней.

Именно поэтому Иванова, видя, как Петров гоняется за ней, ошибочно решила, что он в нее влюбился.

В рассказе мне понравилась школьница Сидорова, романтично настроенная девочка. Она решила помочь Петрову и стала подсказывать ему во время урока. Один раз, наверно, подсказать можно. Но лучше всё-таки уроки готовить. Учеба для школьника — это главный труд. Можно скооперироваться и готовить уроки вместе.

Любви все возрасты покорны.
Шила в мешке да любви в сердце не утаишь.

К кому сердце лежит, туда и око бежит.

Читать

  • Ирина Алексеевна Антонова
  • Тили-тили-тесто
  • Весёлые истории

Как я стала писателем

С тех пор как себя помню, я жила в мире фантазий, игры, сказки.

Моими друзьями были игрушки: плюшевые, резиновые, пластмассовые – это те, что покупали родители, – остальные я мастерила сама из бумаги, ниток и лоскутков, лепила из пластилина или глины.

Вот для них-то я и сочиняла сказки. Вернее, не так. Это игрушки оживали в моих фантазиях и отправлялись в неведомые земли, становились участниками необыкновенных приключений.

Конечно, тогда я ничего не записывала: просто в голову не приходило это делать, ведь была масса уже написанных детских книг, которые я любила не меньше игрушек. Сначала я приставала к родителям с просьбой почитать, а когда научилась делать это самостоятельно, могла часами просиживать над волшебными страницами.

Как известно, маленькие дети часто просят повторять понравившиеся им произведения. Вот, чтобы ничего не забыть, я и заносила родившиеся строки в блокнот.

Но и это пока не было настоящим писательством, хотя первые слушатели у меня уже появились.

В старших классах я пыталась вести дневник. Но делала это нерегулярно. Если не случалось ничего интересного, то записывать пустые фразы я ленилась.

А если что-то меня волновало, то получившаяся запись мало походила на дневниковую: очень уж она была подробной, с размышлениями, потому что хотелось впоследствии, перечитав, снова окунуться в происшедшее.

Выходило что-то вроде рассказиков, девчоночьих, несовершенных, предназначенных для единственного читателя – себя самой.

Стихи я придумывала и для своей крошечной дочки – это уже когда я окончила институт и вышла замуж. Укачивая, я бормотала ей что-то, неведомо как забредшее в голову. Кстати, институт я закончила технический, готовилась стать инженером. А стихи, рассказы – это было так, для души, ведь я понимала, что одной фантазии недостаточно.

Чтобы создавать настоящие литературные произведения, надо учиться, как, впрочем, и любому другому делу, которым решишь заниматься профессионально. И я училась – в литобъединениях и семинарах. Мне повезло. Моими наставниками в разное время были замечательные писатели: Юрий Коваль, Владимир Сергеев, Юрий Кушак, Сергей Иванов, Роман Сеф.

Всё это помогало формировать мой литературный вкус и оттачивать писательское мастерство.

Почему-то (какая наглость!) мне представилось, что 2 миллиона 900 тысяч детей читают мой рассказ ОДНОВРЕМЕННО. От такого видения я глубоко вздохнула, а выдохнуть не получилось. Наверное, именно это и называют – дух захватило.

Библиотекари по очереди подходили ко мне и приглашали выступить перед их читателями, спрашивали, где купить мои книги. А книг-то и не было! Просто они не были ещё написаны.

Как часто в детстве я влюблялась! А объект моего внимания, бывало, об этом даже и не догадывался! Чего уж там скрывать – не всегда с охотой собиралась я в школу.

Но вдруг вспоминала ЕГО – того вихрастого мальчишку, подчас шалопая и двоечника, которого непременно увижу, – и ноги сами несли меня в класс.

Многие из вас знают, как сложно обратить на себя внимание, а уж понравиться – и того труднее. Вот и искала я способы незаметно, ненавязчиво пообщаться, а уж если повезёт, то и подружиться с недогадливым объектом моего внимания. Да ещё чтобы об этом никто не знал.

Но не просто так, а с юмором. Может, кому и пригодится?

С уважением ко всем читателям Ирина Антонова

Иванова, Петров, Сидорова

Петров был двоечник и любил Сидорову.

А Иванову, отличницу и соседку Сидоровой по парте, терпеть не мог. Причём эти любовь и ненависть зародились в его сердце одновременно.

Однажды его умудрились всё же вызвать к доске. Петров, по обыкновению, начал было что-то мямлить. Но вдруг, обводя глазами класс в поисках подсказки, поймал на себе нежный взгляд Сидоровой и… онемел.

А Сидорова открыла учебник и стала шёпотом подсказывать. Иванова дёрнула соседку за рукав и укоризненно покачала головой.

Сидорова покраснела и замолчала, потупив нежный взгляд.

Ну а Петров так и простоял у доски до конца урока – онемевший и растерянный. Зато на перемену выбежал разъярённым: простить уплывшую подсказку он мог, а вот потухший нежный взгляд – никогда!

И с той поры он гонялся по школе за Ивановой. А когда настигал, то со всего маха опускал портфель на учёную отличницыну голову.

Иванова, Петров, Сидорова

Петров был двоечник и любил Сидорову. А Иванову – отличницу и соседку Сидоровой по парте, терпеть не мог. Причём эти любовь и ненависть зародились в его сердце одновременно.

Однажды его умудрились всё же вызвать к доске. Петров, по обыкновению, начал было что-то мямлить. Но вдруг, обводя глазами класс в поисках подсказки, поймал на себе нежный взгляд Сидоровой и… онемел.

А Сидорова открыла учебник и стала шёпотом подсказывать. Иванова дёрнула соседку за рукав и укоризненно покачала головой.

Сидорова покраснела и замолчала, потупив нежный взгляд.

Ну а Петров так и простоял у доски до конца урока – онемевший и растерянный. Зато на перемену выбежал разъярённым: простить уплывшую подсказку он мог, а вот потухший нежный взгляд – никогда!

И с той поры он гонялся по школе за Ивановой. А когда настигал, то со всего маха опускал портфель на учёную отличницыну голову.

– У, дурак! – раздавался в ответ плаксивый голос.

Как-то раз Петров загнал отличницу в угол. Поднятый портфель готов был обрушиться на неё…

– Влюбился – так и скажи! – выпалила вдруг Иванова. – А рукам волю не давай!

Петров от неожиданности застыл, соображая, как могла Иванова догадаться о его тайных чувствах к Сидоровой? Он же Сидорову тихо обожал. Не толкал, не дразнил, не отнимал тетради с домашним заданием. Вообще не разговаривал – боялся обидеть.

– В кого? – опомнился наконец Петров. – В кого влюбился?

– В меня! В кого же ещё?! Знаем, знаем! Кого любят – за тем и бегают! – И отличница гордо прошествовала мимо. Конечно, ей было приятно, что в неё влюблены. И не важно, что это всего-навсего заурядный двоечник.

Только теперь Петров заметил, что класс шушукается и переглядывается: наблюдает за ним и за Ивановой, за развитием их отношений.

Отличница бросала вокруг победные взгляды. А Сидорова тихо страдала.

Петров соображал туго – дня три, наверное. И вот…

– Си-до-ро-ва-а-а! – эхом разнеслось по коридору. – Эй!

Сидорова обернулась – к ней со всех ног летел Петров. Во вскинутой руке – портфель!

Улыбка осветила лицо Сидоровой. Она сорвалась с места и бросилась наутёк…

Но Петров догнал и со всей силой своей любви приложил портфель к спине возлюбленной.

– У, дурак! – выдохнула счастливая Сидорова.

Второй день Андрей влюблён в Ёлкину, а она и не догадывается.

На большой перемене Андрей вынул из портфеля горсть шоколадных батончиков и подозвал Серёжу. При виде конфет глаза у того радостно заблестели.

– Отнеси Ёлкиной, – попросил Андрей.

И Серёжин взгляд мигом потух, как пламя спички от сквозняка.

– А сам-то ты чего? – насупился Серёжа.

Андрей не ответил. Он продолжал напутствовать друга:

Серёжа вытаращил глаза. Он ничего не понял, но согласно кивнул.

Андрей облегчённо вздохнул:

– Ну, дуй! А я тебя здесь подожду.

Ёлкина доедала последнюю конфету, когда Серёжа уныло спросил:

– Ёлкина, ты любишь батончики?

– Не-а. Терпеть не могу! – И облизнула выпачканные шоколадом губы.

Серёжа возвращался не спеша.

– Ну что? – едва не задохнулся вопросом Андрей.

– Все слопала. – И Серёжа сглотнул слюну. – В пять секунд. И ни одного не оставила.

Андрей досадливо отмахнулся:

– Сказала что? Любит?

  • Серёжа покачал головой:
  • – Терпеть, говорит, не могу.
  • Андрей ничего не ответил, только крепко сжал кулаки.
  • А после уроков он нагнал уходящую домой Ёлкину, забежал вперёд и громко сказал:

Иванова, Петров, Сидорова, Антонова Ирина Алексеевна

Школа — это целая жизнь, а не просто уроки, контрольные и родительские собрания. В школе учатся гораздо более важным вещам, чем математика и литература: в школе учатся дружить.

Рассказы Виктора Драгунского про Дениску Кораблёва — это очень добрые, полные тепла и внимания к душевному развитию ребёнка истории, над которыми можно посмеяться, а можно и поразмышлять вместе. В книгу вошли рассказы Дениску-школьника.
Для младшего школьного возраста.

Кургузова с циклом весёлых рассказов, посвящённых взаимоотно-
шениям взрослых и детей. В том же году книгу выдвинули на Почётный диплом Совета по детской книге России,
а годом позже автору вручили Международную литературную премию имени Януша Корчака.

Школа- это целая жизнь, а не просто уроки, контрольные и родительские собрания. В школе учатся гораздо более важным вещам, чем математика и литература: в школе учатся дружить. Добрые и веселые истории про школьную жизнь понравятся всем: девчонкам и мальчишкам, отличникам и двоечникам, тихоням и хулиганам.

Школа- это целая жизнь, а не просто уроки, контрольные и родительские собрания. В школе учатся гораздо более важным вещам, чем математика и литература: в школе учатся дружить. Добрые и веселые истории про школьную жизнь понравятся всем: девчонкам и мальчишкам, отличникам и двоечникам, тихоням и хулиганам.

Школа — это целая жизнь, а не просто уроки, контрольные и родительские собрания. В школе учатся гораздо более важным вещам, чем математика и литература: в школе учатся дружить.
Добрые и веселые истории про школьную жизнь понравятся всем: девчонкам и мальчишкам, отличникам и двоечникам, тихоням и хулиганам.

Занимательные и весёлые истории про непослушного ребёнка-сладкоежку по имени Малыш, про двух приятелей, устроивших зоопарк в общежитии, про упрямого Фому, гуляющего в страшный мороз в трусах, — увлекут ребят, ведь читать про своих сверстников всегда интересно.

Для младшего школьного возраста.

Школьники присылали в неё реальные истории, которые произошли с ними и всех насмешили. Чего только не случается в школе! То Витя Брюквин выставляет себя за Робинзона Крузо; то Пётр Первый правит с параграфа 41 по параграф 46; то Миша Мокиенко раскачивается, раскачивается на стуле, а потом ка-ак, ну вы поняли. С учителем смеха не соскучишься.

Продающий текст: В каждом классе есть свой юморист, который всех смешит. Но иногда смешное происходит само собой. Например, отвечает человек на уроке, старается, и понять не может, отчего весь класс над ним хохочет.

Петров был двоечник и любил Сидорову. А Иванову — отличницу и соседку Сидоровой по парте — терпеть не мог. Причём эти любовь и ненависть зародились в его сердце одновременно.

Однажды его умудрились всё же вызвать к доске. Петров по обыкновению начал было что-то мямлить. Но вдруг, обводя глазами класс в поисках подсказки, поймал на себе нежный взгляд Сидоровой и… онемел.

Сидорова открыла учебник и стала шёпотом подсказывать.

Иванова дёрнула соседку за рукав и укоризненно покачала головой.

Сидорова покраснела и замолчала, потупив нежный взгляд.

Ну а Петров так и простоял у доски до конца урока — онемевший и растерянный.

Зато на перемену выбежал разъярённым: простить уплывшую подсказку он мог, а вот потухший нежный взгляд — никогда! И с той поры он стал гоняться по школе за Ивановой. А когда настигал, то со всего маха опускал портфель на учёную отличницыну голову.

— У, дурак! — раздавался в ответ плаксивый голос.

Как-то раз Петров загнал отличницу в угол. Поднятый портфель готов был обрушиться на неё…

— Влюбился — так и скажи! — воскликнула вдруг Иванова. — А рукам воли не давай!

Петров от неожиданности застыл, соображая, как могла Иванова догадаться о его тайных чувствах к Сидоровой.

Он же Сидорову тихо обожал. Не толкал, не дразнил, не отнимал тетради с домашним заданием. Вообще не разговаривал — боялся обидеть.

— В кого? — опомнился наконец Петров. — В кого влюбился?

— В меня! В кого же ещё?! Знаем, знаем! Кого любят — за тем и бегают! — И отличница гордо прошествовала мимо. Конечно, ей было приятно, что в неё влюблены. И даже не важно, что это всего-навсего заурядный двоечник.

Только теперь Петров заметил, что весь класс шушукается и переглядывается: наблюдает за ним и за Ивановой, за развитием их отношений.

Отличница бросала вокруг победные взгляды.

А Сидорова тихо страдала.

Петров соображал туго — дня три, наверное.

— Си-до-ро-ва-а-а! — эхом разнеслось по коридору. — Эгей!

Сидорова обернулась — к ней со всех ног летел Петров. Во вскинутой руке — портфель!

Улыбка осветила лицо Сидоровой. Она сорвалась с места и бросилась наутёк…

Но Петров догнал и со всей силой своей любви приложил портфель к спине возлюбленной.

Читайте также: