Итоги конкурса в детском саду

Обновлено: 05.07.2024

В ходе смотра–конкурса оценивание мини–музеев проходило по следующим критериям:

- наличие символа мини – музея

- тематика мини-музея (оригинальность и соответствие темы);

- требования к оформлению (место расположения; эстетичность, креативность оформления)

- доступность мини- музея для дошкольников, возможность использования ими экспонатов в самостоятельной деятельности

- соответствие материала заявленной категории возраста детей

- умение педагога провести экскурсию по-своему мини–музею

Представленные на смотр–конкурс мини–музеи разнообразны по содержанию, эстетическому оформлению, оснащению материалами, оборудованием и пособиями, носят развивающий характер, созданы с учетом возрастных особенностей детей, расположены в доступных для детей местах, созданы руками педагогов, родителей и детей. Воспитатели групп, совместно с родителями и с учетом мнения детей, достаточно творчески определили тематику своих мини–музеев, место для его размещения, оптимально наполнили содержанием, оснащением, разделами, спланировали формы и методы совместной деятельности с использованием мини – музея.

По итогам смотра – конкурса, в соответствии с положением были определены победители, занявшие 1, 2, 3 место. Победитель в проведении экскурсии.

Победители награждаются дипломами за 1,2,3 место и за проведение экскурсии.

Цель: обогащение РППС речевой направленности, создание дидактического оснащения в образовательной деятельности.

улучшить условия в группах ДОУ для развития речевого потенциала, инициативности детей; способствовать возникновению и развитию самостоятельной деятельности у детей по развитию коммуникативных способностей;

активизировать деятельность педагогов ДОУ по созданию развивающей среды для развития речи детей в соответствие с современными требованиями;

выявление и поддержка инициативы и творческого подхода педагогов к созданию многофункциональных пособий.

Многофункциональное пособие по речевому развитию, доступность и расположение, авторский подход, новизна, современность, творческий подход в изготовлении нестандартного пособия для речевого развития детей дошкольного возраста.

Изучение условий для речевого развития детей.

Анализ пособия.

Представление пособия воспитателем.

Собеседование с воспитателями групп.

В ходе смотра-конкурса было выявлено :

в смотре-конкурсе приняли участие все возрастные группы, воспитатели продолжают обогащать и пополнять РППС по данной теме;

все педагоги создают условия для самостоятельной речевой активности детей;

пособия соответствуют возрасту каждой группы, изготовлены из безопасных материалов, что соответствует требованиям СанПин, ФГОС ДО. Весь материал имеет красочный и эстетичный вид;

пособия находятся в доступном для детей месте, удобное расположение в пространственном отношении. Дети могут спокойно подойти и использовать его в самостоятельной деятельности;

прослеживается материал по всем разделам развития речи;

имеются в наличии схемы по рассказыванию и определения звука в слове;

педагоги используют неординарный подход в изготовлении пособий, выбора материалов;

педагоги, работая по организации РППС, привлекали родителей (законных представителей) воспитанников.

Представленные в ходе Конкурса многофункциональные пособия были разнообразны по содержанию, тематике, эстетическому оформлению, предназначению.

Каждый из воспитателей проделал определенную работу по разработке, изготовлению своего пособия, также привлекались и родители дошкольников.

Конкурс проходил по приказу заведующей ДОУ Поповой И. В. от 15.11.2019 № 55. Было разработано Положение о проведение Конкурса (разработала методист Г. К. Белобородова). Конкурс проводился по самооценке и взаимооценке по разработанным критериям по 3 бальной системе (разработала методист Г. К. Белобородова).

Итоги подведены 22 ноября 2019 года независимыми участниками конкурса. По результатам суммы баллов и их незначительным расхождением, Жюри оценило работы по следующим номинациям:

Смотр-конкурс показал высокий уровень работы воспитателей по речевому развитию дошкольников. В дальнейшей работе следует больше внимания уделить взаимодействию с родителями, повышению их роли в практической работе по формированию всех компонентов устной речи.

Анализируя итоги Конкурса можно сделать вывод, что для развития у детей творчества, интереса к самостоятельной речевой деятельности, развития эмоциональной отзывчивости на литературные произведения в ДОУ созданы необходимые условия.

В группах воспитатели рационально используют пространственные возможности, что способствует улучшению эмоциональной и психологической комфортности ребенка. Воспитателям продолжать уделять внимание дальнейшему обогащению среды, пополнения разнообразными материалами в соответствии возрасту детей, привлекать родителей, проявлять инициативу и творческий подход в изготовлении пособий, дидактических игр по теме, схем и мнемотаблиц. Продолжать использовать театрализованную деятельность в дальнейшей работе по речевому развитию детей.

1. Все педагоги-участники смотра-конкурса активно и добросовестно отнеслись к проведению мероприятия, использовали творческий подход и фантазию к созданию пособий.

2. Продолжать пополнять и обогащать РППС по теме новыми дидактическими пособиями, используя нестандартные технологии в их изготовлении.

3. Искать и внедрять разнообразные формы для активизации речевого развития детей.

4. Привлекать родителей (законных представителей) воспитанников к сотрудничеству: выпускать стенгазеты, изготавливать книжки-малышки, коллажи и т. д.

Методист Г. К. Белобородова

Аналитическая справка по результатам обследования развития физических качеств Аналитическая справка по результатам обследования развития физических качеств Физ. инструктор: Альбекова В. В. Аналитическая справка по результатам.

Аналитическая справка по результатам мониторинга усвоения ООП Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга 2019 – 2020 учебный год Общеобразовательная группа среднего дошкольного.

Аналитическая справка по результатам мониторинга в средней группе Воспитательно-образовательный процесс в средней группе выстроен на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Организаторы детского конкурса уточнили, что некоторые участники выполняли творческое задание самостоятельно, а кто-то проявлял свои художественные таланты вместе со старшими родственниками.

Все работы конкурсантов были внимательно рассмотрены, в ведомстве отметили большой интерес россиян к участию в конкурсе. По условиям мероприятия, победителей может быть только двое, однако в Минпросвещения заверили, что работы остальных участников будут также использованы в работе социальных сообществ министерства.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Аналитическая справка по итогам смотра - конкурса

на лучшую подготовку групп детского сада к учебному году

В соответствии с годовым планом работы МБДОУ детского сада № 42, с целью - определения уровня готовности групп к новому учебному году и своевременному внесению корректив.

– повысить эффективность работы по созданию развивающей предметно пространственной среды, соответствующей современным требованиям;

– создать условия для всестороннего развития детей дошкольного возраста с учетом возрастных и индивидуальных особенностей;

– побудить педагогов и младших воспитателей к активной деятельности по подготовке к учебному году;

– выявить творческие способности педагогов, побудить их проявлять инициативу и фантазию в оформлении интерьера группы.

Смотр-конкурс проводится с 01 по 05 сентября 2020 года.

В смотре-конкурсе приняли участие педагоги всех возрастных групп: младшая группа Лыкова Н.В., средняя группа Чопсиева Х.М., Березовская М.В., старшая группа Моргачева Ю.В., подготовительная группа Шпагина И.В.

В ходе смотра конкурса жюри оценивало группы по следующим показателям:

1. Состояние групп

2. Соблюдение санитарно-гигиенического режима

3. Оформление и содержание игровых и учебных зон в группе в соответствии с возрастом детей и ФГОС ДО

Оценка каждого показателя осуществлялась по 3-балльной системе:

– 3 балла – материал представлен в полном объеме и соответствует современным требованиям;

– 2 балла – материал полностью представлен и соответствует требованиям;

– 1 балл – материал частично представлен и соответствует требованиям;

- 0 балла – отсутствие материала для оценки.

По итогам смотра-конкурса можно сделать следующие выводы:

Групповые помещения находятся в хорошем состоянии и соответствуют санитарным нормам, эстетично оформлены, предметно-развивающая среда создана в соответствии с возрастными особенностями. Мебель закреплена и размещена безопасно.

Развивающая предметно пространственная среда созданная педагогами ДОУ способствует развитию познавательной деятельности, речевой, художественно-эстетической, игровой деятельности.

В групповых комнатах имеются разнообразные центры (уголки):

- центр физического развития (необходимо пополнить игровыми атрибутами),

- центр познавательного развития:

уголок ознакомления с родным краем,

уголок экспериментирования (отсутствует в младшей и подготовительной группах).

- центр речевого развития

книжный уголок, игры по развитию речи.

- центр художественно-эстетического развития:

уголок театрализованной деятельности (костюмы, элементы костюмов, маски, разнообразные виды театров в соответствии возрасту, музыкальные инструменты).

уголок изобразительной деятельности (имеется разнообразный материал для детского творчества).

Педагогами оформлены уголки ПДД И ОБЖ, необходимо дооформить разнообразным материалом и дидактическими играми, макетами.

Членами жюри отмечено разнообразие дидактического материала, доступность для пользования, эстетичность в оформлении зон.

На основании подсчитанных баллов жюри подвело итоги и определило победителей.

1 место воспитатель подготовительной группы Шпагина И.В.

2 место воспитатель средней группа Березовская М.В., Чопсиева Х.М.

3 место воспитатель старшей группы Моргачева Ю.В.

Воспитатель младшей группы Лыкова Н.В.

1 воспитателю младшей групп оформить уголок природы в соответствии с возрастом (дидактическими играми, календарем природы)

2 воспитателям младшей и подготовительной групп оформить уголок экспериментирования (песок, природный материал, схемы)

3 воспитателю старшей группы пополнить уголок по речевому развитию (дидактические игры)

4 воспитателям старшей и подготовительной групп оформить картотеки подвижных игр, физминуток и другое

5 воспитателю подготовительной группы для эмоционального благополучия ребенка оформить уголок уединения в группе

Рекомендации старшему воспитателю:

1 разработать рекомендации по организации развивающей предметно пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО (уголок экспериментирования)

2 организовать проведение смотра-конкурса на лучшее оформление участка группы (в 2021-2022 учебном году)

Читайте также: