Интерактивная панель для детского сада описание

Обновлено: 28.06.2024

Современное поколение детей окружено информационными технологиями. Компьютеры, телефоны являются обыденной техникой в жизни каждого человека. Интерактивные панели – это новое слово в образовательном процессе.

Преимущества интерактивных панелей

Интерактивная панель предназначена для обеспечения продуктивного детского образования. Установить можно на стену в качестве доски. Главное отличие оборудования – работа без проектора. Интерактив обладает широким перечнем полезных свойств:

  • Простота эксплуатации;
  • Высокое качество конструкции;
  • Учебный материал подается в удобном для детей наглядном формате;
  • С помощью интерактива выявляются особенности развития детей;
  • Оборудование создает необходимые условия для профессионального роста.

Интерактивные панели активно применяются в работе ДОУ, школ, игровых центрах и т.д.

Интерактивные панели для ДОУ

В нашем каталоге вы найдете интерактивные доски на любой вкус и по доступной цене. На сайте представлены разнообразные панели и сопутствующее оборудование:

  • Программное обеспечение;
  • Развивающие программы для интерактивных досок и столов;
  • Программы для подвижных занятий;
  • Стилизованные интерактивные панели (солнышко, бабочка, груша и т.д.);
  • Настенные и пристенные панели;
  • Интерактивные комплексы;
  • Интерактивные трибуны;
  • Интерактивные столы.

Купить интерактивную панель для детского сада можно, оформив заказ на нашем сайте. Оценивайте наши панели и оставляйте свои отзывы.

Интерактивные развивающие панели для дошкольных образовательных учреждений становятся важными инструментами для проведения занятий. Широкоформатные экраны с разрешением FullHD/UltraHD, сенсорные технологии с поддержкой Multi-Touch, собственные конструкторы для разработки интерактивных уроков, встроенный набор приложений – все это позволяет видоизменить привычные учебные процессы. Давайте разберемся детально с тем, как меняется образовательный процесс в ДОУ с использованием интерактивных панелей.

Интерактивные развивающие панели для детей

Что получают дети при использовании интерактивных панелей в ДОУ

Практика показывает, что использование цифровых и интерактивных технологий позволяет повысить интерес учеников к изучению новых тем. В том числе повысить этот интерес детей удается за счет использования интерактивных панелей для демонстрации наглядного материала. Например:

Вместо обычных учебников и плакатов – образная и визуальная подача информации, которая легко воспринимается дошкольниками. К тому же, интерактивное оборудование позволяет моделировать на экране ситуации и процессы, которые остаются непонятными многим детям при пояснении с помощью стандартных форм обучения.

Что интерактивные панели дают педагогам в ДОУ

Интерактивные панели в детском саду

К преимуществам для воспитателя можно отнести и все предыдущие пункты, потому что главная цель педагога – донести информацию до ребенка максимально эффективно, способствовать ее полноценному восприятию, способствовать выработке определенных знаний и навыков у детей. Но настенные сенсорные панели позволяют не только моделировать и визуализировать сложные темы для понимания, но также дают новые возможности при подготовке уроков. Здесь как раз тот случай, когда педагогу самому становится интересно учить детей, а это тоже очень важно для учебного процесса.

  • Рациональное использование времени на уроке. Вместо расписывания текста на доске, рисования графиков или простых схем, можно использовать уже готовые интерактивные уроки. Все методические материалы можно многократно использовать, а также дополнять и видоизменять с помощью встроенных приложений. Соответственно, у педагога высвобождается время на ввод дополнительных интересных элементов урока – например, можно добавить интерактивное игровое закрепление материала или даже пятиминутную зарядку, что тоже будет полезно малышам.
  • Тестовый контроль пройденных тем. На интерактивных досках для детей можно запускать упражнения, задачи и тесты по изученному материалу. Визуализация и возможность интерактивного взаимодействия значительно повышает интерес к работе, избавляет от страхов перед ошибками и открывает различные варианты для организации групповых занятий.

Настенные интерактивные панели в определенной степени остаются классической школьной доской, но их функциональность значительно шире, за счет чего и появляется возможность добиться лучших результатов в усвоении детьми новых знаний. Это эффективное дидактическое средство, которое вовлекает учеников и открывает ряд преимуществ для педагога.

Совершенствование работы воспитателя по развитию познавательного интереса детей является важной задачей в детском саду. Зная, что современных детей привлекают красочные визуальные материалы и интерактивные игры, и, учитывая, что у детей дошкольного возраста преобладающим является наглядно-образное мышление, можно сказать, что интерактивная панель может способствовать развитию и активизации учебной деятельности учащихся. В статье отражены педагогические возможности использования интерактивной панели на занятиях с детьми дошкольного возраста.

ВложениеРазмер
v_nashu_zhizn_prochno_vnedryayutsya_sovremennye_informatsionnye_tehnologii.docx 223.97 КБ

Предварительный просмотр:

В нашу жизнь прочно внедряются современные информационные технологии. Наши дети живут в мире электронной культуры. Мы можем видеть, что уже с раннего возраста современные дети способны с легкостью осваивать различные компьютерные новинки. Поэтому педагогам остается лишь грамотно использовать интерес детей к компьютерной технике в процессе образовательной деятельности. Интерес в учебном процессе является важнейшим инструментом, который побуждает воспитанников к более глубокому познанию. Поэтому совершенствование работы воспитателя по развитию познавательного интереса детей является важной задачей в детском саду, которая, в свою очередь, призвана обеспечить начальный этап становления личности, выявление и развитие способностей, формирование умения и желания учиться и познавать.

Зная, что современных детей привлекают красочные визуальные материалы и интерактивные игры, и, учитывая, что у детей дошкольного возраста преобладающим является наглядно-образное мышление, можно сказать, что интерактивная панель, которая набирает популярность среди воспитателей, может способствовать развитию и активизации учебной деятельности учащихся.

Рассмотрим педагогические возможности использования интерактивной панели на занятиях с детьми дошкольного возраста.

Педагогические возможности интерактивной панели, как средства обучения дошкольников намного превышают возможности использования традиционных средств реализации процесса обучения. Она обогащают возможности компьютерных технологий, предоставляя большой экран для работы с мультимедиа материалами. Этот экран позволяет вывести взаимодействие воспитанников с воспитаем на новый уровень. Предоставляется возможность эффективнее управлять демонстрацией визуального материала, организовать работу по группам, не нарушая обычный темп и стиль работы.

Воспитатель, в свою очередь, стремясь сделать занятие более интересным и наглядным, может самостоятельно придумывать интерактивные игры и приложения, повышая тем самым уровень компьютерной грамотности. Использование аудио - и видеоматериала позволяет сделать организованную образовательную деятельность дошкольников более эффективной и динамичной. А воспитатели отмечают, что им самим интересно работать с таким материалом и благодаря ему занятия получаются более легкими в подаче и усвоении материала.

Если резюмировать вышесказанное, то получится, что интерактивная панель позволяет:

🠹 использовать групповые формы работы;

🠹 проводить совместную работу над текстом или изображениями;

🠹 производить записи, пометки поверх демонстрационных материалов;

🠹 сохранять все изменения на компьютер;

🠹 демонстрировать познавательные видеоролики, мультипликационные картины или даже физические минутки.

Как мы видим, использование интерактивной панели на занятиях с детьми дошкольного возраста имеет очевидные преимущества, но также необходимо помнить, что она не может полностью заменить традиционные подходы к обучению, а только повысить их эффективность. Таким образом, воспитателю необходимо определять, когда целесообразность такой работы очевидна и даст максимальный эффект.

Подводя итог, можно сказать, что использование интерактивной панели на занятиях с детьми дошкольного возраста является отличной возможностью заинтересовать детей учебным материалом, сделать занятия более интересными, повысить мотивацию учащихся и предоставить больше возможностей для их участия в коллективной работе, развития личных и социальных навыков.


Технологии стремительно вошли в нашу жизнь, и дети пользуются гаджетами увереннее взрослых, проявляя интерес ко всему новому. Поэтому образовательные учреждения и детские сады активно применяют интерактивное оборудование в образовательном процессе . Занятия с применением интерактивных элементов мотивируют детей к выполнению необходимых упражнений в игровой форме.

Использование интерактивного оборудования в образовательном процессе

Воспитатели, логопеды, психологи, дефектологи получают инструмент к вовлечению детей в процесс занятий. Игровая форма и красочный материал вызывает неподдельный интерес ребенка. Дети с удовольствием проводят время на занятии, выполняют задания педагога, нарабатывают практические навыки. Положительный результат от занятий наступает быстрее, что повышает эффективность всей программы. Сенсорные столы реагируют на прикосновения, поэтому детям нравится передвигать объекты, выбирать их, слушать аудиодорожки, выполнять звуковые задания и наслаждаться яркой динамичной картинкой на экране.

Виды интерактивного оборудования для школ и детских садов

  1. Развивающий интерактивный стол (напольный формат)
  2. Развивающая панель (настенный формат) с микрофоном (напольный формат)
  3. Логопедическая панель с микрофоном (настенный формат)
  4. Сенсорная песочница

Интерактивное оборудование в ДОУ

Развивающие и логопедические системы - это умные мультимедийные сенсорные экраны большого размера, с которыми удобно работать и в индивидуальном формате и небольшими группами от 3 до 5 человек.

Возможности развивающего стола и панели:

  • наглядные обучающие программы
  • познавательные задачи
  • вовлечение детей в командную работу
  • развлекательные мероприятия

Возможности интерактивной сенсорной панели или стола с логопедическим программным обеспечением :

  • Развитие воздушной струи
  • Развитие фонематического и неречевого слуха
  • Работа с звукоподражанием
  • Развитие лексики
  • Развитие слоговой структуры речи
  • Развитие связной речи


Оборудование в кабинете логопеда

Интерактивная песочница дополняет занятия по развитию речи, создает целый развивающий комплекс.

Песочная терапия помогает:

  • Развитию мелкой моторики
  • Развитию мышления, воображения
  • Снятию психоэмоционального напряжения
  • Формированию картины мира
  • Знакомит с устройством окружающего мира
  • Развивает познавательно-исследовательскую деятельность


Так выглядят занятия с интерактивной песочницей

Занятия с интерактивной песочницей очень увлекательные и познавательные и имеют в 100% случаев позитивный отклик у детей.

Интерактивный детский пол - это комплекс, совмещающий образовательный процесс с физической активностью, вовлекая ребенка в активную игру.


Интерактивный пол - сочетание игровой и учебной деятельности

3 факта, которые надо учитывать при выборе интерактивного оборудования для детского сада

1) Оборудование должно быть изготовлено с учетом требований безопасности. Конструкция устойчивая, материалы соответствуют требованиям стандартов РФ.

Компания High Project изготавливает интерактивное оборудование в соответствии с ТУ 4013-001-33182105-2016, которое соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза ТР ТС 004-2011, удовлетворяет требованиям ГОСТ 12.2.007.0-75, ГОСТ 30804.3.2-2013 (IEC61000-3-2-2009)

2) Картинка и содержание несут методический смысл и соответствуют современным педагогическим методикам и практикам соответствующих направлений.

За образовательный процесс отвечает программное обеспечение, без которого устройство не может выполнять свои задачи в полном объеме. Более 5 лет мы плотно работаем с образовательными учреждениями и ДОУ России. Оборудование High Project работает в 562 детских учреждениях. Этот опыт дал нам возможность создать эффективные программы, отражающие лучшие технологии специалистов в области работы с детьми.

Программное обеспечение обновляется и создается под потребности клиента нашим IT-отделом и отточено практикой и опытом совместной работы с нашими клиентами.

3) Сопровождение оборудования после поставки.

После поставки компания High Project контролирует процесс монтажа, настройки. Проводим бесплатное обучение специалистов и пожизненную консультационную поддержку наших клиентов.

Перечисленное выше оборудование образует новые обучающие модели развития детей и очень быстро встраивается в работу любых образовательных учреждений.

Читайте также: