Игры речевки в детском саду

Обновлено: 02.07.2024

1.) Детский садик – милый дом,
В нем мы весело живем!

2.) В детском садике родном
Песни весело поём!

3.) Наш детский садик – самый лучший,
Мы любим здесь играть и кушать,
Гулять и спать, дружить, мечтать
И потихоньку подрастать!

4.) В нашем садике родном,
Дружно мы всегда живем.
Мы не ссоримся, не плачем,
А хохочем и чудачим!

5.) Сад родной, навек любимый,
Ты такой неповторимый.
В сердце нашем навсегда
Ты, как яркая звезда!

6.) У нас тепло, у нас светло,
Безопасно, хорошо!

7.) Детство – время для игры,
Приходи к нам в садик ты!

8.) Детям нравится у нас,
Садик просто высший класс!

9.) Мы рисуем и танцуем,
Садик свой безумно любим!

10.) У нас никто не плачет,
А это много значит!

Девиз воспитателя

Наша работа – присмотр и забота.

Выведи в жизнь своего подопечного!

Научи ребенка делать самому!

Детей выводят ко взрослым не за ручку!

Сила воспитателя – в хорошем примере.

Родители доверяют малышей, а вернуть надо взрослых.

Здоровье! Внимание! Развитие!

Осознание ответственности – первый шаг к успеху.

Оценить поступок – значит, разглядеть личность.

Речевка на выпускной в детском саду

Детский сад, до свидания, прощай,
Ты ребят своих не забывай.
Мы теперь первоклашками будем,
Но тебя никогда не забудем.

Речевки для утренней гимнастики в детском саду

Речевки на зарядку для любой группы и по возрастам:

1) Проведем сейчас зарядку!
Становитесь по порядку.
Руки вверх и руки вниз,
Настроением зарядись!

2) Кто сильнее всех на свете,
Это наши, наши дети!
Потому что им не лень
Зарядку делать каждый день!

3) Зарядка, зарядка,
Помоги ребяткам!
Стать сильнее и быстрее,
Становитесь поскорее!

4) На зарядку мы идем,
Дружно с группою поём:
Мы бодры, веселы,
И здоровы будем мы!

5) Мы шагаем дружно в ряд,
И зарядке каждый рад.
Будем бегать, будем прыгать,
И как птенчики чирикать.

Речевки для утренней гимнастики для старшей группы:

6) Не боимся мы зимы,
Мы в зарядку влюблены.
Закаляемся мы дружно,
Нам болеть совсем не нужно!

7) Старшая группа идет на зарядку,
Будет здоровье детишек в порядке!

8) Зарядка каждому нужна,
Зарядка каждый день важна.
Шагают наши детки в ряд,
И вырасти еще хотят!

9) На зарядку становитесь,
И друг другу улыбнитесь!

10) Старшей группе на зарядке
И вприпрыжку и вприсядку,
И бегом, и гуськом,
И по полу босиком.
Нам приходится трудиться,
Чтоб быстрей оздоровиться!

Речевки на зарядку в средней группе:

11) В садик ходим мы давно,
А зарядка все равно
Каждый день у нас с утра,
Будь здорова, детвора!

12) Зарядка, зарядка,
Здоровье в порядке.
Ножки босые,
Детки удалые!

13) Средняя группа,
Встаньте в ряд!
Здесь зарядке каждый рад.
Упражнение начинай,
Веселее запевай!

14) Вправо, влево, взад, вперед,
На зарядку кто идет?
Это группа средняя,
Самая не вредная!

15) Малыши у нас здоровы,
На зарядке они снова.
Спорт, здоровое питание,
Улучшает состояние!

Речевки для утренней гимнастики (подготовительная группа):

16) Мы шагаем на зарядку,
Шире шаг, а ну ребятки!
Веселей и смелей,
Никогда не болей!

17) Поддержи речёвкой друга,
Ну-ка все бегом по кругу!
Подготовимся к зиме,
Не хворать чтоб детворе!

18) Подготовка на зарядку,
Разомнемся мы, ребятки,
Упражнение начинай,
Да не спи, не отставай!

19) Мы уже не малыши,
Силы нам ВОТ ТАК нужны!
Чтоб учиться, не болеть,
Жить и долго не стареть!

20) Мы спортивные ребята,
И красивые девчата!
Потому мы не хвораем,
День с зарядки начинаем!

Речевки на зарядку в младшей группе:

21) На зарядку становись!
Не сутулься, распрямись!
Ручки вверх, а ножки врозь,
Утро славно началось!

22) В младшей группе поутру
На зарядку все идут!
Наши детки молодцы!
Храбрецы и удальцы!

23) Укрепить свое здоровье
Может молоко коровье.
А еще зарядочка,
Говорит всем мамочка!

24) Наша группа поет,
На зарядку идет!
Девочки и мальчики,
Прыгают, как мячики!

25) Вот закончилась зарядка,
Краснощекие ребятки!
Улыбайтесь, малыши,
И здоровы будьте вы!

Детские кричалки для детского сада

1.
Гусеница!
Дети садятся на корточки и передвигаются друг за другом, изображая гусеницу.
Ведущий:
Гусеница ползет, ползет, ползет. Вдруг как громко заревет:
Разбегайся, кто куда, потерялась голова!
Дети бегут до определенной черты, кто первый ее достигает, становится головой гусеницы.

2.
Ешь, не ешь!
Ведущий называет предметы, если есть можно, то дети кричат Ааа, и поднимают вверх большой палец, если скушать нельзя, то кричим: Ууу, и пальцем показываем вниз. Кто ошибается, выбывает.
Бабуля испекла Пирог,
Очень вкусный Молоток,
Мы построили Забор,
Сварим нынче Мухомор.
В магазине есть Колбаска,
И красивая Коляска.
Любят дети Мармелад,
Обожают Шоколад,
Одноглазый шел Пират,
Кто остался – очень рад!

Игры кричалки для садика

Игра кричалка: Времена года!

1.
Шубки доставать пора,
Значит, в мир пришла (Зима)!
2.
Небо хмурится уныло,
Просто (Осень) наступила!
3.
Птички все кричат: Ура,
Ручейки бегут повсюду,
Усидеть нам дома трудно,
Наступила ведь (Весна)!
4.
Природа зеленью одета,
Да просто наступило (Лето)!

Детские кричалки

1.
Мы бежим, бежим и скачем,
Никогда мы не заплачем.
Нам не страшен дождь и ветер,
Мы кричим, мы просто дети!
2.
Ура, ура, на улицу пора,
Скорее в кружок становись детвора.
Скорее бегите все дети сюда,
И дружно мы крикнем: Урааааа!
3.
Сто, двести, триста, пятьсот,
Нас игра скорей зовет!
Крикнуть громко, от души,
Веселись и попляши!
4.
Глазками: хлоп, хлоп,
Ботиночками: топ, топ.
Ручки вверх, и прыг на месте,
И в кружок скорее вместе!
5.
Дружно вместе повернулись,
И назад все обернулись.
Кто сегодня не успел,
Тот нам громко песню спел!

Автор: Марина Савиных. При копировании материала ссылка на данную страницу обязательна!

Из речки выбрались на мостик, Изобразили лисий хвостик.

А вот ежик, весь в колючках. Как пыхтит ежонок-злючка?

Мы выходим на дорожку, Видим ласковую кошку.

А теперь мне удружите: Как собачка, послужите.

И девчонки, и мальчишки, Вы — веселые мартышки.

Льва представьте поскорей. Помните: он царь зверей!

Покажите высший класс: Вы орлы у нас сейчас.

Кто же дальше? Это слон, Тяжело ступает он.

Бабочками мы порхаем И забот совсем не знаем.

Запасы делает хомяк. А щеки надувает как?

Не устали? Все в порядке. Поскакали, как лошадки.

Посмотрите-ка: на льдине Симпатичные пингвины.

Теперь руки поднимите И змею изобразите.

Как из мультика енот, Улыбнитесь во весь рот!

Вы, ребята, молодцы, Заслужили леденцы!

Вот и новый день пришел,

Это очень. (Хорошо.)

Воду я включаю ловко. Душ принять, ведь это. (Хорошо.)

Но водички нет потока, А неумытым быть-то. (Плохо.)

Зубной просыпал порошок, Не чистить зубы. (Плохо.)

И потерялся гребешок, А это очень. (Плохо.)

Два наклона, три подскока, Это утром очень. (Хорошо.)

Любитель спорта я большой, Зарядку делать. (Хорошо.)

Висит одежда кособоко, Что выглядит, конечно. (Плохо.)

У зеркала я не сдержал смешок, Ведь выгляжу ужасно. (Плохо.)

И вот закончен наш стишок. Он не про вас? И это. (Хорошо.)

Приходит летняя пора,

И снова к нам идет игра.

Поймать что можно на уду

В море, в речке иль в пруду,

А после применить в еду?

Смекай и не зевай-ка,

Я лишь один приму ответ —

Сидит на берегу рыбак,

Большой и страшный осьминог…

С начинкой вкусною пирог…

Это Рыба есть такая —

Бычком зовется, все то знают!

Вы справились с заданьем все,

Сухими выбрались без брода.

Теперь похлопаем себе —

Эй, мальчишки и девчонки,

Что стоите вы в сторонке?

Проведу игру для вас.

Покажите высший класс!

Мальчики, за руль садитесь

И покрепче пристегнитесь.

Надавите-ка на газ!

Покажите высший класс!

Вам, девчонки, не слабо

Дружно прыгнуть высоко?

Прямо здесь, прямо сейчас!

Покажите высший класс!

Ну, мальчишки, молодцы!

Вы теперь у нас пловцы,

Вы плывете в стиле брасс.

Покажите высший класс!

Наши милые девчата —

Есть артисты среди вас?

Покажите высший класс!

Вы, ребята, не зевайте,

В цель снежки скорей кидайте.

У кого здесь меткий глаз?

Покажите высший класс!

Платье, туфли, сумка, грим.

Видеть модниц мы хотим.

Подиум заждался вас.

Покажите высший класс!

Нас, мальчишки, рассмешите,

Чтоб смеялись целый час.

Покажите высший класс!

Кто из вас здесь музыкант?

Кто скрывает свой талант?

Инструмент ваш — контрабас.

Покажите высший класс!

Вы — народные танцоры,

И у вас гастроли скоро.

Вы пустились в дружный пляс.

Покажите высший класс!

На пикник идем мы в лес.

Как себя вести нам здесь?

Если наш пикник хороший,

Значит, хлопайте в ладоши.

Если не согласны с нами,

Значит, топайте ногами.

Мы собрали рюкзаки… (Хлопки.)

Положили котелки… (Хлопки.)

Спальные мешки и кружки… (Хлопки.)

Сувениры и игрушки… (Топот.)

Хлеб, консервы и напитки… (Хлопки.)

Карнавальные накидки… (Топот.)

Санки, клюшку и коньки… (Топот.)

И гирлянды — огоньки… (Топот.)

Ближе к полночи собрались… (Топот.)

В пути мы песен накричались… (Хлопки.)

И пришли к своей полянке… (Хлопки.)

Там убрали мусор — склянки… (Хлопки.)

Хорошо расположились… (Хлопки.)

Развести костер решились… (Хлопки.)

Пять березок завалили… (Топот.)

И пол-леса запалили… (Топот.)

А потом водой залили… (Хлопки.)

И пожар весь затушили… (Хлопки.)

Отдышались, улыбнулись… (Хлопки.)

И опять домой вернулись… (Хлопки.)

По дороге топали… (Хлопки.)

И еще похлопали! (Аплодисменты.)

1. Мы танцуем сегодня, улыбаясь друг другу,

Настроение отличное у всех (цок, цок).

Потому что девчонки, потому что мальчишки

Любят шутки, музыку и смех (цок, цок).

Припев: Ля-ля-ля- 3 хлопка -2 раза

Это песенка весёлая моя!

Ля-ля-ля- 3 хлопка- 2 раза

Это песенка чудесная моя! 2.

2. Слово доброе скажем, как смеяться покажем.

Пусть порадует песенка и вас! (цок, цок) Подмигнём мы друг другу, и прогоним мы скуку,

Настроение отличное у нас! (цок, цок)

Припев: Ля-ля-ля- 3 хлопка -2 раза

Это песенка весёлая моя!

Ля-ля-ля- 3 хлопка- 2 раза

Это песенка чудесная моя!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игры-приветствия для детей 3-5 лет

Игры-приветствия - это интересный методический материал, способствующий развитию у детей умения общаться в коллективе. Дети учатся сопереживать, помогать друг другу, учатся дружелюбию, умению находить.


Игры-приветствия на музыкальных занятиях

Игра проводится в начале занятия и способствует концентрации внимания детей, воспитывает доброжелательное отношение друг к другу.


игры приветствия

Игры приветствия для дошкольников.


игры приветствия


Игры - приветствия

Данные игровой момент может использоваться в часы утреннего приема детей, или как начальная часть структуры построения непосредственно – образовательной деятельности с детьми.


Игры-приветствия

Создание атмосферы доверия и радостного настроения;Развитие внимания и фонематического слуха, принятие своего имени;Учить детей здороваться ласково с другими детьми.


Игры-приветствия для детей 3-5 лет

Смешные кричалки для детей на разные праздники

Подборка веселых кричалок для разных детских праздников и мероприятий. Любую кричалки можно превратить в мини-игру, если добавить к ней какие-либо дополнительные действия (хлопки, танцевальные движения и т.д.). Кричалки отлично поднимают настроение и разнообразят любое мероприятие.

Вводные стихи

Есть у меня игра для вас,
Вам прочту стихи сейчас.
Я начну, а вы кончайте,
Хором дружно отвечайте!

Ведущий:
Чтоб построить вездеход,
Ну-ка отвечай, народ,
Нужны большие шины… ( Да.)
Покрышки из резины… (Да.)
Руль — машиной управлять… (Да.)
Пирожков штук семь иль пять… ( Нет.)
Гайки для закрутки… (Да. )
Жареные утки… (Нет.)
Мотор мощный… (Да.)
Водитель тощий… (Нет.)
Педали крепкие… (Да.)
Морковь и репка… ( Нет.)
Двигатель приличный… ( Да. )
Бензин отличный… (Да.)
Тормоз, дворники, стекло… (Да.)
Запасное колесо… (Да.)
Ваза и цветочки… (Нет.)
Подвески для кочки.. . (Да.)
Кожаное кресло… (Да.)
Слоеное тесто… (Нет.)
Механик и пилот… (Да.)
Готов наш вездеход!

Игра-кричалка По грибы

Ведущий:
Любим мы в лесу гулять
И грибочки собирать,
Да и ягоды в лукошко
Собираем понемножку.
Дружно в лес, друзья, пойдем
И с собою мы возьмем
Берестяную корзинку…
Жевательную резинку…
Сапоги блестящие…
Бусы настоящие…
Хлеба возьмем мы с маслом…
Спичек, костер чтоб не гас…
Побольше вилок и ложек…
Ну и, конечно, ножик…
Термос еще и чашку…
Серую кошку Машку…
Компас в карман положим…
И зонт с собою взять можем…
Прихватим мы и подушку…
И булочку, и ватрушку…
В рюкзак положим везение
И радужное настроение!

Ведущий:
Кого зовут Никита, Оля,
Илья, Мария и Олег, —
Сейчас вы громко, что есть мочи,
Скажите громко нам … (Привет!)

Кого назвали Настей, Дашей,
Мы просим так же Кать и Свет,
Сказать нам вежливо, но четко,
Что шлете нам вы свой … (Привет!)

Данилы, Вани и Андрюшки,
Хочу вам дать один совет:
Ваш день удачным очень будет
Коль вы нам скажете … (Привет!)

А Сонь, Анюток, Павлов, Лен —
Скажу, и это не секрет,
Мы будем рады видеть чаще
Когда те крикнут всем … (Привет!)

Лизы, Леши, Димы, Кости,
Раз сегодня вышли в свет,
И пришли сегодня в гости,
Прокричите нам … (Привет!)

Всех тех, кого мы не назвали —
Имен так много, счёту нет,
Но кто сидит сегодня в зале,
Скажите громче всем … (Привет!)

  • Ведущий читает текст.
  • Дети Хлопают (Правильно!), топают (Не правильно!)

Ведущий:
Я буду говорить, а вы слушайте. Если правильно скажу – хлопайте, если неверно – топайте!

Караси в реке живут, (Хлоп-хлоп)
На сосне грибы растут ( Топ-топ)
Любит мишка сладкий мед (Хлоп-хлоп)
В поле едет пароход (Топ-топ)
Дождь прошел – остались лужи (Хлоп-хлоп)
Заяц с волком крепко дружит (Топ-топ)
Ночь пройдет – настанет день (Хлоп-хлоп)
Маме помогать вам лень (Топ-топ)
Праздник дружно проведете (Хлоп-хлоп)
И домой вы не пойдете ( Топ-топ)
Нет рассеянных средь вас (Хлоп-хлоп)
Все внимательны у нас. (Хлоп-хлоп).

Ведущий читает текст, дети добавляют звуки животных.

Ведущий:
Вы детишки милые?
И здоровьем хилые?
Сильные?
Смелые?
Ловкие?
Умелые?
Защищаете детишек?
Наставляете им шишек?
Лезете всегда к прохожим?
На Незнайку все похожи?
Помогаете зверушкам?
Расставляете ловушки?
Вы читаете газеты?
Очень жадны на конфеты?
Смирно ходите по школе?
И дерётесь прямо в холле?
На занятиях кричите?
А на праздниках молчите?

Утром я проснулся рано… (…)
Водой умылся из-под крана… (…)
Пошёл гулять… (…)
Зашёл в зоопарк… (…)
Видел там львицу… (…)
Видел там тигрицу… (…)
В клетке там сидел слонёнок… (…)
Был смешной, как поросёнок… (…)
Он любит яблоки, (…)
Он любит груши, (…)
И не моет свои большие уши! (…)

Кто любит игры? (…)
Кто любит мультики? (…)
Жевательные резинки? (…)
Стирательные резинки? (…)
Корзинки? (…)
Пирожное? (…)
Мороженое? (…)
Шоколад? (…)
Мармелад? (…)
Клад? (…)
А подзатыльники? (…)
Кто любит загорать? (…)
Кто любит орать? (…)
Купаться в грязной луже? (…)
Кто не моет уши? (…)
Кто любит петь и танцевать? (…)
А играть? (…)
Ну, что ж, тогда поиграем, детвора!

Ведущий:
Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только…. Мальчики

Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у …. Девчонки

Коньки на льду чертили стрелочки —
С утра в хоккей играли …… Девочки

Болтали час без передышки
В цветастых платьицах…. Мальчишки

При всех помериться силенкой,
Конечно, любят лишь ….. Девчонки

Боятся темноты трусишки –
Все, как один, они….. Мальчишки

Шелк, кружево и в кольцах пальчики-
Выходят на прогулку…. Мальчики

Ведущий:
У меня есть паровозик — (Ту-ту, чи-чи!)
Он меня по рельсам возит — (Ту-ту, чи-чи!)
У него труба и печка — (Ту-ту, чи-чи!)
И волшебное колечко — (Ту-ту, чи-чи!)
Мы отправимся с вокзала — (Ту-ту, чи-чи!)
У него четыре зала — (Ту-ту, чи-чи!)
Мы поедем до Парижа — (Ту-ту, чи-чи!)
А быть может и поближе — (Ту-ту, чи-чи!)
Тут пошёл весенний дождик — (Ту-ту, чи-чи!)
И застрял наш паровозик — (Ту-ту, чи-чи!)
Мы стоим в огромной луже — (Ту-ту, чи-чи!)
Тут уж нам не до Парижу — (Ту-ту, чи-чи!)

Ведущий:
Кто питается пыльцой?
Любит танец круговой?
И поёт ей вся Страна
Славься милая…

Кто богатство в дом несёт?
От болезней бережёт?
Знает вся моя семья
В улье возится …

В желто-чёрное одета,
С хоботком приносит лето.
И танцует – детвора,
С криком – это ведь …

Целый день в трудах в полёте,
Приучает нас к работе,
Сладкий мёд нам собрала
Скажем мы пчеле – …

Ведущий :
Мы весёлые девчонки, любим петь и танцевать …

А мы сильные мальчишки любим драться и играть …

Если вместе завизжим, то мальчишек оглушим …

Если разом закричим, то девчонок победим …

Ну-ка, девочки, все разом …

Ну-ка, мальчики, в ответ …

Да, девчонки хороши, повизжали от души ….

А мальчишки так кричали, что чуть стены не упали …

Ведущий :
Ну, орали — так орали!
Чуть всем уши не сломали!

Ведущий:
В школу осенью пойдем…
Там друзей себе найдем…
Будем в школе мы учиться…
А с друзьями будем биться…
Будем мы читать, писать…
На уроках будем спать.
Будем с куклами играть…
Задачки сложные решать…
Дневник в школу будем брать…
Чтобы двойки получать…
Станем мы учениками…
Уроки делать будем сами…

Ведущий:
Собрались сегодня вместе…
И сегодня смех уместен…
Будем петь и танцевать…
И девчонок обижать…
Мы нарядны и красивы…
И немножечко плаксивы…
Игрушки новые берем…
Все испачкаем, порвем…
Дружно мы в поход пойдем…
В речку мальчика столкнем…
Соберем цветов букет…
Мусор сложим мы в пакет…
Ветки все переломаем…
В белку шишки покидаем…
Грибы увидим у пенька…
Повстречаем лесника…
Дома ждут нас папы, мамы…
Мы их видеть очень рады…
Будем хныкать и хандрить…
За обед благодарить…

Ведущий:
Стоит замок в гуще леса,
В этом замке спит … (принцесса).

Лес дремучий замок прячет,
Принц отважный к замку … (скачет).

Ясно всем, что дальше будет:
Принц красавицу … (разбудит).

Злой Кащей совсем не глуп:
Сторожит он старый … (дуб),

На цепи из ста колец
Золотой висит … (ларец),

Тот ларец стеречь — не шутка.
Заяц в нем, а в зайце — … (утка),

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игры-кричалки.Малоподвижные игры для дошкольников и школьников.

Игры-кричалки

Будем в школе

Веселая грамматика

Образуйте от слов мужского рода слова женского рода:
1. Он - козел, она - коза; он - бобер, она - . (бобер);
2. Он - осел, она - ослица; он - оса, она - . (оса);
3. Он - ворон, она - ворона; он - стрекоза , она - . (стрекоза).
Образуйте от существительных единственного числа существительные множественного числа:
1. Колос - колосья, голос - голоса, волос - волосы, дуга - дуги, рука - руки, мука - . (мука);
2. Житель - жители, любитель - любители, учитель - . (учителя);
3. Грек - греки, узбек - узбеки, человек - . (люди);
4. Ведро - ведра, бедро - бедра, метро - . (метро).

Веселые мышата

Ведущий. Пели песню два мышонка,

Два веселеньких ребенка.

Все. Пи-пи-пи да пи-пи-пи,

Ведущий. Пели песню очень тихо,

Все (тихо). Пи-пи-пи да пи-пи-пи,

Ведущий. Пели песню мелодично

И на слух весьма прилично.

Все. Пи-пи-пи да пи-пи-пи,

Ведущий. Пели песню очень тонко

И выкрикивали громко.

Все (громко). Пи-пи-пи да пи-пи-пи,

Ведущий. Их услышал кот,

Ох, доставил им хлопот.

Все (тихо). Пи-пи-пи да пи-пи-пи,

(Громче.) Пи-пи-пи да пи-пи-пи,

(Громко.) Пи-пи-пи, да пи-пи-пи,

Ведущий, задавая вопросы, предлагает ответить на них каким-либо действием (все действия можно показывать одновременно):
- Как живешь?
- Вот так! (Показывает большой палец руки.)
- Как плывешь?
- Вот так! (Все показывают движения пловца.)
- А глядишь?
- Вот так!
- А бежишь?
- Вот так!
- Ждешь обед?
- Вот так!
- Машешь вслед?
- Вот так!
- Утром спишь?
- Вот так!
- Как шалишь?
- Вот так!

Где еда, где не еда?

Если гости постучались

Если гости постучались,

Их с улыбкой мы встречаем.

Говорим гостям: «Войдите

Всех гостей мы угощаем

Ароматным сладким чаем.

Если яблоко одно,

Поделюсь я все равно.

Посуду грязной не оставлю,

Гостей ее помыть заставлю.

Предложу гостям игру,

После сам все приберу.

А любимую игрушку

Тихо спрячу под подушку.

Продолжаем мы игру.

Вот карандаши беру,

Нарисую лес, и дом,

И друзей всех в доме том.

Нарисую я Сережке

Длинные усы и рожки.

Гости собрались домой,

Я им помашу рукой,

И снова в гости приглашу.

Ведущий начинает, участники заканчивают.

Если это рыбка - у нее улыбка,
Если это рыбочка - у нее . (улыбочка),
Если это рыба - у нее . (улыба),

Если это рыбина - у нее . (улыбина),
Если это рыбища - у нее . (улыбища).

Это лукошко, в нем сидит кошка,
Это лукошечко, в нем сидит . (кошечка),
Это лукошенько, в нем сидит . (кошенька),
Это лукошище, в нем сидит . (кошища).

Сочиняем сказку:
Старый замок - в гуще леса,
В этом замке спит . (принцесса).
Лес дремучий замок прячет,
Принц отважный к замку . (скачет).
Ясно всем, что дальше будет:
Принц красавицу . (разбудит).
Злой Кащей совсем не глуп:
Сторожит он старый . (дуб),
На цепи из ста колец
Золотой висит . (ларец),
Тот ларец стеречь - не шутка.
Заяц в нем, а в зайце - . (утка),
На Кащея утка зла,
В ней - яйцо, а в нем . (игла),
Кто иглу тайком достанет,
Тот сильней Кащея . (станет).

Для дня рождения (на вопросы дети должны ответить громко - "Да" или "Нет"):
Я многому учился,
Чтоб праздник получился,
Должны мы с вами взять .
Но что? Забыл опять.
Подарки в упаковке?
Иль модные обновки?
Набор красивых марок?
Фингал под глаз в подарок?
Нарядные заколки?
А швейные иголки?
Открытки для подружки?
Разбитые игрушки?
Варенье, шоколадки?
А с двойками тетрадки?
Конфетные обертки?
Хитринки и увертки?
Смешные разговоры?
Занудливые споры?
Частушки, танцы, песни?
А "Сникерсы" - все вместе?
Улыбчивых друзей?
И будет все о’кей!

Мобильный телефон

Вот и новый день пришел,
Это очень. (Хорошо.)
Воду я включаю ловко.
Душ принять, ведь это. (Хорошо.)
Но водички нет потока,
А неумытым быть-то. (Плохо.)

Зубной просыпал порошок,
Не чистить зубы. (Плохо.)
И потерялся гребешок,
А это очень. (Плохо.)
Два наклона, три подскока,
Это утром очень. (Хорошо.)
Любитель спорта я большой,
Зарядку делать. (Хорошо.)
Висит одежда кособоко,
Что выглядит, конечно. (Плохо.)
У зеркала я не сдержал смешок,
Ведь выгляжу ужасно. (Плохо.)
И вот закончен наш стишок.
Он не про вас? И это. (Хорошо.)

Самым трудным, долгим днем,

На работу мама с папой,

В школу мы с тобой идем.

И трудяга, и бездельник

Знают, это… (Понедельник.)

День второй летит, как птица,

И лениться не годится!

Ты учи урок упорней,

Наступил серьезный… (Вторник.)

Третий день — работы много,

И учитель смотрит строго,

Нам уроки не беда!

Здравствуй, третий день… (Среда.)

День четвертый прикатил,

Ветер листья раскрутил,

И поднял, как птичек, вверх,

Вот и кончился… (Четверг.)

День за днем течет неделя,

К выходному катится

Пятый день наш… (Пятница.)

День шестой — особый день,

Всем уже работать лень,

Отдохнуть давно охота,

Братцы, вот пришла… (Суббота.)

День седьмой — выходной,

Отдыхаем всей семьей,

Это значит… (Воскресенье.)

Мы неделю отсчитали,

По порядку дни назвали,

И запомнить надо всем —

Дней в неделе ровно… (Семь.)

Путешествие в Африку

Пыхтелка Винни Пуха

Не люблю я пчел скупых.

Не люблю я. Пых-пых-пых.

И укусов их больных.

И укусов. Пых-пых-пых.

Меда много в кладовых.

Меда много. Пых-пых-пых.

На деревьях на больших.

На деревьях. Пых-пых-пых.

Разбудил кто пчел лесных.

Разбудил кто. Пых-пых-пых.

Пчел найду потом не злых.

Пчел найду я. Пых-пых-пых.

С дерева я в куст бултых.

С дерева я. Пых-пых-пых.

Сорока-белобока

Дети хором произносят названия детенышей животных.
— Ты у мамочки — сынок.
У собаки кто?
— Щенок.
— А у курочки?
— Цыпленок.
— А у уточки?
— Утенок.
— У коровы кто?
— Теленок.
— А у козочки?
— Козленок.
— У овечки кто?
— Ягненок.
— А у кошечки?
— Котенок.
— У свиньи кто?
— Поросенок.
— У лошадки?
— Жеребенок.
— Малыши все хороши!
Мамы рады от души.

Читайте также: