Игра веселый счет на выпускной в детском саду описание

Обновлено: 04.07.2024

Продлжение.
Ведущая: Как хорошо, что наши ребята хотят идти учиться в школу, быть образованными людьми, узнавать много интересного. Пока вы росли и набирались сил и знаний в садике, мы вместе с вами радовались вашим успехам, вместе выступали на праздниках, вместе играли и пели. Где мы только не побывали с вами за это время. Мы были в гостях у Сказки, у Осени, у Деда Мороза, вместе шутили и сеялись. А сегодня у нас самое трудное путешествие – в страну Знаний. Только как туда попасть? - На воздушном шаре!
Ведущая:
Шар воздушный в небо рвётся,
Так и просится в полет.
И веселая команда отправленья очень ждет!

Ведущая:
Итак, Воздушный шар к полёту готов, пилоты на месте, пассажиры тоже. А если есть пассажиры – должны быть и провожающие! А, вот слышится какой-то звук!

Ведущая: Куда же приземлился наш Воздушный шар?
Ребята! В сказку мы попали!
Нас уже давно тут ждали…
В царстве тридевятом,
В государстве тридесятом
Жил-был царь, превеликий государь…

 Под музыку входит царь.
Царь: Все узнали вы меня? Ну конечно, это – я!
Ведущая : Мы узнали, ты же Царь, сказочной страны всей государь.
Как дела твои, работа, и о чем твоя забота?
Царь: Ну, работа все кипит, об одном душа болит:
Дочка выросла моя.
В школу ей идти пора,
А она идти не хочет,
Каблуками все топочет.
 Под музыку появляется принцесса. (Тащит портфель, причитает):
Принцесса:
Я совсем еще ребенок, только – только из пеленок,
А меня уж в тот же час провожают в первый класс!
Я учиться не хочу, еще громче закричу: А-А-А-А!( Царь её перебивает)
Царь: Дочка, ты уже большая,
А бестолковая такая!
Сколько же еще расти?
В школу надо бы идти.
И портфельчик есть у нас…
Пойдешь, дочка, в первый класс?
Принцесса: (показывает на портфель)
Еле-еле притащила!
Царь:
Что в него ты нагрузила? (Царь открывает портфель, достает хлеб):
Хлеб зачем с собой берешь?
Принцесса : В школе с голоду помрешь!
Царь : (достает рогатку)
Это что, хочу я знать?
Принцесса : (выхватывает рогатку, толкает обратно в портфель):
Чтоб по воробьям стрелять!
Царь: (достает куклу) Куклу тоже положила.
Ну и дочка, нету силы!
Принцесса : Буду с нею я играть,
Не хочу писать, читать! /плачет/
Царь:
Вы, ребята, помогите и принцессу поучите,
Чтобы в школу дочь моя подготовленной пошла!

Мальчик:
Если будет принцесса лениться,
Кто захочет на ней жениться?
Принцесса:
А принцесс в школу берут?
Мальчик:
Всех берут, кто любит труд!
Принцесса:
Я всё поняла, не хочу я лениться!
Вовсе не стыдно принцессам учиться!
Царь: (обнимает принцессу)
Вам, ребятушки, спасибо, за науку, за весёлый танец!
Вижу, весело живёте,
Но как в школу вы уйдёте,
Садик свой не забывайте,
И десятки получайте!

Ведущая: Ну, а нам пора в путь, он не близкий!

 Под музыку дети бегут по залу.

Ведущая:
Посмотрите! Мы попали на Лесную полянку!
А давайте мы сейчас
Вместе с солнышком заглянем
В сказочный, волшебный лес-
Там полным-полно чудес!
Лучик солнечный играет,
На полянку попадает,
Птицы песенки поют,
Хоровод цветы ведут!

Я представляю дидактическую игру "Весёлый счёт"(средняя группа).

Цель: развитие математических способностей у детей, обучение основам счёта, закрепление навыка счёта в пределах 5. С помощью этой игры дети научатся не только соотносить цифру и число, но и хорошо отработают навык порядкового счёта от 1 до 5. Нужно выделить ту цифру, сколько изображено цыплят.

Сама игра выполнена из фетра, все детали прошиты на швейной машинке. Хотелось сделать что-то, что можно использовать в индивидуальной работе с ребёнком, а так же и в образовательной деятельности. Домик можно использовать как планшет, как наглядное пособие - цыплята очень хорошо держатся как вертикально так и горизонтально.

Игра состоит из домика, к котором живут цыплята. Цыплят можно сажать на верхний и нижний "этаж". На крышу прицепляется цифра. Все цифры на липучках. На обратной стороне домика есть карман с цифрами.

Например, я прикрепляю цифру 5 - ребёнку нужно посадить пять цыплят на "этажи".

Здесь ребёнок учится считать и самое главное соотносить цифру с количеством цыплят. Развивается зрительное восприятие и совершенствуются тактильные ощущения.

Так же можно сделать и наоборот - сначала посадить цыплят, потом найти цифру. Можно использовать и сложение и вычитание.

Автор: Гусева Екатерина Александровна, музыкальный руководитель, НОУ СОШ Обнинский колледж г. Обнинск.
Описание материала: предлагаю вам игры и конкурсы для детей подготовительной группы. Этот материал будет интересен воспитателям, музыкальным руководителям, учителям начальных классов, руководителям театральных кружков. Он может быть использован на выпускных утренниках, развлечениях, как совместная деятельность детей и родителей.
Цель: Создание для каждого ребенка ситуации успеха.
Задачи: Обогащать детей новыми впечатлениями.
Воспитывать самостоятельность детей в выполнении заданий.
Формировать коммуникативные качества у детей.
Игра "Музыкальные цифры"
Есть задание для вас
Песни прозвучат сейчас.
В каждой спрятано по цифре,
Если ты ее узнал –
Сразу карточку достал,
Что за цифра показал.


(Детям раздают карточки с цифрами: 0,1,2,3,4,5,6,7,8.9. Звучат отрывки из песен "Два веселых гуся","Три белых коня", "Четыре таракана и сверчок", "Вместе весело шагать", "Жил отважный капитан", "Когда часы 12 бьют". Дети услышав цифру, делают шаг вперед и поднимают ее)

Игра "Телефон предсказатель"
Возьмем волшебный телефон,
Кем станем, нам расскажет он.
Лишь только номер наберем
Сразу в будущее попадем.


(Ребенок берет мобильный телефон, набирает произвольный номер и слушает предсказание. Игра продолжается пока все дети не поиграли)

Игра "Познавательные кубики"
Чтобы книжки нам читать,
Нужно буквы изучать.
Если букву ты узнал,
Слово быстро нам сказал.



(Дети стоят в кругу, в середине водящий с кубиком в руках. Под музыку он двигается по кругу, как только музыка заканчивается, он останавливается, поднимает букву и предлагает придумать слово ребенку, который стоит напротив него. Затем передает кубик. Игра продолжается)
Игра "Веселые перчатки"
Посмотрите, здесь ребятки,
Необычные перчатки.
Их на руку надевай,
Слово быстро составляй.



( Перед детьми лежат перчатки с наклеенными буквами. По команде ведущей, они должны составить слово, надев их на руки. Например слово: школа, звонок, класс)
Конец

веселый счет

Подвижная музыкальная игра

Моет быть использована на выпускном празднике

Дети стоят в общем круге, держась за руки (далее все движения по тексту).
Зашагали вправо, пусть никто не отстаёт!

Зашагали влево и на месте поворот!
Хлоп-хлоп! (в ладошки)
Что такое? (удивляемся)
Шлёп-шлёп! (по коленочкам)
Что за звук? (удивляемся)
Веселятся все вокруг

Не жалея рук! (хлопки в ладошки)

(Затем ведущий показывает карточки с цифрами и дает детям задание поделиться на группы по 2, 3, 4).

Читайте также: