Идеи для школьного ералаша

Обновлено: 04.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Школьный ералаш

(сценка для классного театра)

Вбегают школьники ( 4 человека -2 девочки и 2 мальчика). Говорят по очереди.

- Ребята! Вы слыхали? Учительница кляксу в журнал поставила! На самую главную страницу!

- Вот бы на мою единицу!

- Вот бы на мою двойку!

- Только бы не на мою пятерочку!

- Тише, дети! Урок биологии начался! Если что-то хотите спросить, поднимите руку.

Ученик поднимает руку.

- Ты что-то хочешь спросить, Сережа?

- Нет, просто проверяю, как работает система.

Другой ученик поднимает руку.

- Ты тоже проверяешь, как работает система?

- Нет, у меня вопрос. Марь Ванна, вот есть рыба-пила, рыба- молот…

- И что это тебя так заинтересовало?

- А что это они там строят?

- Так, Цветков, садись, не паясничай! Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдет отвечать первым, тот получит оценку на балл выше.

- (Федотов тянет руку) Марь Ванна, я буду первым. Ставьте мне сразу три!

- Ну что ж, Федотов, иди к доске. Стихотворение выучил?

- Не выучил? Садись, два!

- За что два? Даже слово сказать не дали?

- Ну, хорошо. Начинай!

- Садись, горе луковое! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?

- Мой брат заболел.

-А ты-то тут при чем?

- Я катался на его велике! Знаете, Марь Ванна, я вчера птичку видел – она соломинку в клюве несла!

- Молодец! Наблюдательный ты у нас! Не буду пока ставить тебе плохую оценку. Садись! ( обращается к ребятам ) Ребята, а кто ответит, куда летела птица с соломинкой в клюве? (тянет руку)

- Надо больше читать, Цветков!

- Я читаю! Но мне больше книжки про космос нравятся.

- Оооо! Если ты читаешь такие серьезные книги, тогда скажи, кто был первой женщиной-летчицей в России?

-Мне все понятно, Цветков. Про птиц ты не знаешь. Про летчиков тоже. Расскажи хотя бы вчерашнюю тему!

- Про крокодилов? Это легко! - Длина крокодила от головы до хвоста – 5 метров, а от хвоста до головы -7.

- Что ты говоришь?! Разве так бывает?

- Бывает! Например, от понедельника до среды – 2 дня, а от среды до понедельника – 5!

- Все, мое терпение лопнуло! Где твой дневник?

- У него дневник мама в стиральной машинке постирала!

-Завтра новый принесешь! Так. Недавно вы писали дома сочинения. Сейчас вы мне их и прочитаете. Цветков!

- Дятел уселся и стал грызть дерево.

-Гениально! Кстати, твое сочинение как две капли воды похоже на сочинение твоей сестры!

-Так ведь дятел у нас один на двоих!

-Хотела бы я посмотреть на вашего дятла!

- Приходите, Марь Иванна!

- Корова – это животное с четырьмя ногами по углам.

-Ты что, корову никогда не видела?

-Нет, Марь Ванна, только в зоопарке.

- В субботу всем классом идем в зоопарк – корову смотреть!

- Федотов! А у тебя что?

-Ветер ворвался в форточку, шустрый, как веник ( вскакивает, бежит ).

-Лиза, а за тебя кто сочинение писал?

- Не знаю, Марь Ванна, я вчера рано спать легла!

- Пятерку твоя мама получит!

- Спасибо, Марь Ванна.!

-А теперь проверим, как вы выучили все месяцы в году. Ну! Ян….

Все (хором ): -варь!

-юнь и т.д (окончания слов)

Марь Ванна: Родителей – в школу!

- Только не родителей, пожалуйста!

Все: А главное – чтобы мы были здоровы!

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 591 418 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 30.04.2017 5470
  • DOCX 18.2 кбайт
  • 24 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Ермолина Ирина Борисовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Минпросвещения упростит процедуру подачи документов в детский сад

Время чтения: 1 минута

РДШ организовало сбор гуманитарной помощи для детей из ДНР

Время чтения: 1 минута

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

В Швеции запретят использовать мобильные телефоны на уроках

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Мальчик Коля ходит себе по комнате и свистит. Бабушка ему говорит:
- Николка! Ты чего свистишь? А ну не свисти!
Коля осекся и уставился на неё.
- Почему, бабуль? - спрашивает.
- Денег не будет, примета такая, - отвечает бабушка. Тут и мама вмешивается:
- Вот-вот, Коленька, послушай, что бабушка говорит. Не свисти, а то денег не будет.
- Ну а если и не будет денег, то что такого? - возмущается Коля. Папа говорит:
- Как - что такого? Деньги нужны всегда. А если хлеб нужен, или молоко? За что его, по-твоему, покупают?
- Ну за деньги.
- Вот видишь. Поэтому перестань свистеть и сядь.
Коля заупрямился.
- А вот и буду свистеть! - выпаливает. - Никакие деньги мне не нужны!
И он начал танцевать по комнате и свистеть. Бабушка вздохнула и покачала головой. Родители разозлились.
- Николай, прекрати! - рубанул папа. - Прекрати, а то ремнём отшлёпаю!
- Ну хватит, Коля! - взмолилась мама, зажимая руками виски. - От твоего свиста голова кругом!
Но Коля просто ноль внимания. Тогда отец достал из своего бумажника два рубля, подал сыну и сказал:
- Лучше пойди купи себе мороженого. Может, это тебя успокоит.
- Но если потеряешь деньги - пеняй на себя! - добавила строго мама.
- Мам, да не волнуйся ты! - махнул рукой Коля. - Не потеряю я их!

На улице солнечно и многолюдно. Коля идёт по дороге и всё так же свистит. А прохожие на него оглядываются.
- Господи, что за дети нынче пошли-то? - перекрестилась какая-то перепуганная старуха. А тройка рослых парней захохотала.
- Не, ну видали чувака, а? - хихикнул один из них.
- Соловей-Разбойник прям, - хихикнул второй.
Но Коля не обращал никакого внимания ни на что и тупо свистел. Мужчина с белым пуделем на поводке и женщина, которые шли ему навстречу, остановились и подозрительно посмотрели на него.
- Парень, прекрати это! - сердито обронил мужчина. - Немедленно! Ты что, хочешь все деньги из карманов высвистеть?
Пудель залаял.
- Да что с ним разговаривать, пусть свистит себе сколько хочет, - равнодушно махнула рукой женщина. - Пошли!
Парочка прошла мимо Коли, который всё свистел и свистел. Мужик ни на минуту не переставал ворчать:
- Вот так вот на глазах у людей, ты понимаешь.
Наконец наш Колька дошёл до лавки с мороженым. К счастью, продавщица была на месте.
- Добрый день! - вежливо поздоровался с ней Коля. - Мне пломбир, пожалуйста.
- Его нету больше, детка, - грустно сказала продавщица, - кончилось.
- Ну тогда эскимо.
- Секундочку.
И она подала Коле шоколадное мороженое на палочке.
- Спасибо! - улыбнулся мальчик.
- Не за что, - улыбнулась продавщица, - с тебя два рубля.
- Не вопрос! - засмеялся Коля.
Но тут он вынул из кармана и положил перед продавщицей. - о мама!!- не два рубля, а записочку! Которую он написал на уроке алгебры и хотел передать однокласснице Светке Петровой, но не успел, так как учительница Татьяна Павловна выгнала его из класса. На бумажке было написано печатными буквами "ПИТРОВА Я ТИБЯ ЛЮБЛЮ". Бедная продавщица, как это увидела, вскрикнула, схватилась за сердце и - бумс! - упала.
Колька с перепугу уронил мороженое, сунул руку в карман - мамочки, денег нету! Пошарил в другом кармане - тоже пусто. Оглядывается по сторонам -упали, наверно, - нету. Вот так)))

Кстати, ребята, мне очень понравились ваши выше написанные сценарии))) Вы молодцы)))))))

Ребята!Присылайте свои сценарии на указанные в начале темы адреса! Здесь их никто прочитать не сможет!

Сидят на скамейке во дворе две подруги, Лена и Катя. Катя плачет, Лена её успокаивает.
- Ну что опять случилось? - спрашивает Лена.
- Он. он меня не любииит! - рыдая отвечает Катя.
- Да кто он?
- Стёпа, кто же ещё? - чуть успокоившись говорит Катя
- Тьфу, нашла из-за чего рыдать, - усмехнулась Лена - и вообще, с чего ты это взяла?
- А с того, я мимо прохожу, он на меня ноль внимания, я с ним говорю, а он меня совсем не слушает!
- Мда! Кать, а ,Кать, а кто этот Стёпа? - недоумевая спрашивает Лена.
- Да вот же он сидит.
Катя показывает на собаку.
Лена удивлённо на неё смотрит :O :O :O


:bigsmile: :bigsmile: :bigsmile: :bigsmile:
тел: 89129236537

Это переделаный сюжет "Помощница"

Персонажи: Кристина 13 лет и коля 13 лет они учились в одном классее!

Кристина:Звонит Кристина своему другу Коле и говорит:

Коля:Коля я сегодня не могу одна сделать домашнию работу мозги отрубились
Коля: А коля спрашивает Кристин а чего у тебя мозги сразу после школы отрубились?
Кристина:У меня чего-то очень сильно голова болит ну пожалуйсто прийди помоги мне с алгеброй,геометрией и физикой
Коля: Бедненькая ты моя Кристиночка ладно уж прийду помогу тебе!
Автор: Когда Кристина сбросила трубку она начала танцевать и орать ура
автор: Вот издаётся звонок в дверь! Кристина пошла открывать двеерь и там пришёл Коля
кристина: Кристина Коле говорит ну проходи
Коля: Спасибо
автор: Они пошли делать алгебру и геометрию и потом ещё и физику
автор:когда они всё сделали коля говорит ну пока !
потом коля говорит: А ну да я тебе ещёё хотел сказать ну думаю тебе это не интересно!
Кристина: ну давай говори вдруг мне будет интересно!
коля: я тебе хотел сказаать я тебя люблю!
Кристина : а Кристина ему в ответ ммм я тебе тоже самое хотела сказть!
Коля : Чего правда?
Кристина : АГА
Коля: Ну тогда давай встречаться я к те каждый день буду приходить делать уроки!
Кристина: Она такая Ну ладно давай*
автор: Потом когда коля ушёл Кристина прыгала от Радости!

Извените если чего сочиняла 1 раз*
тел 89164510038

А собаку той-терьера примете? Она все команды знает.

Здравствуйте!Меня зовут Настя.Мне 11 лет.Я очень хочу сниматься в Ералаше. Я учусь в музыкальной школе, играю на скрипке и фортепиано.Я бы очень хотела попасть на Ералаш.

я очень хочу быть сценраристом ералаша! вот мой сценарий!

Девочки Варя,Света Юля, Катя,Поля в школе стоят и смотрят на новенького!
Юля говорит я сейчас пальцем поманю и он окажется прямо у меня под ногами!(с гордостью)
Варя говорит да ты врёш!
Юля- ха не что я не вру это правда!
Поля проверим!
Юля да конечно
подходит к Юре и говорит
а как тебя зовут и крутит волосики!
Он не отвечае! и ей это не нравиться! она говорит девочкам Щас щас
и содится на скамейку начинает показывать ноги!
Рядом с ней садится Сонька Зубкина в очьках он на юльку посмотрел и посмотрел а она убежала потому что испугалось он был в очьках! а всё это время Юра читал книгу а Соня с Юрой влюбились!
я буду рада если это покажут по телевизору в программе "ЕрАлАш"!

здравствуйте, скажите а надо ли приезжать на кастинг самостоятельно или нам пришлют приглашение!? что произойдет после регистрации в студии? :bigsmile:

я хочу стать звездой ералаша хожу в театр студию обожаю живность (но не насекомые)
занималась танцами,рисованием и многим другим хочу играть смешные и очень весёлые роли! :bigsmile: :bigsmile: :bigsmile:

Я отправила свой сценарий на первый адрес. Вот сценарий:
Проучили.

Действие происходит в школе. Все сидят в классе, тут входит учительница и говорит:
-Иванов! Ну что ты опять одел рваные джинсы с цепочками и майку! Это же школа, а не двор! Вы же знаете, какой у нас добрый директор. В нашей школе даже формы нету, просто вы должны одеваться однообразно, понятно?
Иванов: - Поняяяяятно.
После уроков Иванов попросил остаться всех мальчиков в классе.
Иванов: - А давайте проучим нашу училку, и все завтра оденем шотланские мужские юбки - килт! Помните, мы недавно выступали в них? Просто позаимствуем в нашем школьном театре! Вид же у нас будет однообразный! Хахаха
Кто-то соглашается, кто-то нет, но в конце-концов их уговаривают.
На следующий день все мальчики приходят в килт.
Учительница как это видит чуть в обморок не падает:
- Ну, как так можно? К нам же сегодня комиссия на втором уроке приезжает! Ох, негодники, ну и заварили вы кашу!
И бежит к директору.
В кабинете директора:
Учительница: Здравствуйте, Пётр Степанович! Представляете, что сделали мальчики из моего класса? Взяли да пришли ВСЕ в шотланской национальной одежде! В килт! Что же делать? Ведь комиссия приезжает!
Директор: Да уж, Мария Семёновна. Что ж. Будем думать, что можно сделать, а с вашими учениками я позже поговорю!
Через несколько секунд:
Директор: А давайте, скажем, что они специальный номер про шотланские танцы подготовили!
Учительница: Ой спасибо Вам, Пётр Степанович, как выручили, а мои проказники ещё у меня попляшут! Ну,я побежала со своими репетировать!
Второй урок. В класс заходит комиссия из двух человек. У них глаза на лоб лезут.
Кто-то из комиссии: - А почему ваши дети так странно одеты? Это что у них? Школьная форма такая?
Учительница: - Нет, конечно нет. Просто они специально вам номер подготовили про шотланские танцы.
После выступления:
Учительница: - Ну как? Вам понравилось?
Комиссия: Очень! А ещё мы посовещались и решили, что надо отдать их в группу народного танца! А то английские есть, французские есть, русские танцы есть, всяких других тоже дополна, а шотландских как раз нет. Ходить туда надо пять раз в неделю, после уроков. В общем, надо выпускать на большую сцену ваши юные таланты!
Сладкая улыбка учительницы, довольные лица комиссии, ужас в глазах мальчишек.

на скамейке сидит пухлый мальчик лет 9 . он съедает 5-6 конфет. Наблюдавший за этим прохожий говорит:
- Мальчик, не ешь так много конфет, а то зубы выпадут.
-А мой дедушка жил 99 лет.
- И он что, ел конфет так много.
-Нет, он просто не лез не в свое дело

сценарий ералаша

Предлагаем вашему вниманию сценарий ералаша про школу на 4 человека. Он состоит из 3 оригинальных сценок, связанных со школой.

Как же все-таки весело и интересно проходит школьная жизнь у наших детей. Помимо того, что они изучают различные науки и учатся контактировать с внешним миром, ребята переживают в стенах родной школы необыкновенные приключения, о которых они потом с удовольствием вспоминают во взрослой жизни.

Приятного вам времяпровождения!

Реквизит и декорации:

  • Кабинет литературы и русского языка. Учительский стол. На нем лежит журнал и несколько учебников по литературе и русскому языку.
  • На стенах висят портреты известных поэтов и писателей (А.С. Пушкин, М.Ю. Лермонтов, Н.В. Гоголь и др.).

Запись музыкальной заставки из “Ералаша”.

  1. Сидоров. Ученик. Прическа растрепана. Белая рубашка заправлена в темные брюки. Школьный пиджак с укороченными рукавами.
  2. Мама Сидорова. Скромно одетая женщина. Серая длинная юбка, кофточка в цветочек. Дешевые бусы на шее. Волосы зачесаны за ушки. Туфли без каблуков.
  3. Папа Сидорова. Полноватый мужчина. Клетчатая рубашка, заправленная в коричневые брюки. Сандалии надеты на ногу с носками. Красная кепка на голове.
  4. Мария Ивановна. Учительница. Светлая кофта (большой бюст, сделанный из подложного материала), по горлу идет галстук или стильная косынка, темная юбка (карандаш), высокие каблуки. Волосы туго стянуты в пучок на затылке. Круглые очки на носу. Строгий взгляд.

Сцена №1.

За столом сидит учительница, заполняет журнал. В класс робко заглядывает ученик Сидоров.

Сидоров: Здрасьте, Мария Ивановна.

Мария Ивановна: Здравствуй, здравствуй, Сидоров. Ну где твои родители, которых я вызывала?
Сидоров: Здесь.

В класс входят мама и папа ученика Сидорова. Все трое останавливаются возле стола. Учительница, строго посматривая на каждого, показывает жестом на стулья. Мама и папа скромно присаживаются каждый на свой.

Мама и папа Сидорова отрицательно машут головами.

Родители испуганно оборачиваются. Так ничего и не увидев, удивленно переглядываются.

Мария Ивановна: Скажите, что вы видите?

Папа: Да вроде ничего…

Мария Ивановна: Хорошо! А что именно вы видите?

Мама (указывает на пол): Вот здесь полы плохо помыты…

Мария Ивановна (заинтересованно наклоняется, поправляя очки): Где? Где? А, да, что-то там… (потом резко поднимается и возвращается к разговору). Не буду больше вас томить. Короче говоря, вы все находитесь в храме великого русского языка. Вокруг на вас смотрят буквально в упор великие классики нашей литературы: Толстой, Пушкин, Гоголь… (берет учебник литературы со своего стола и показывает родителям). Вот здесь – КЛАДЕЗЬ знаний! Понимаете?! (чуть ли не орет, нависая над отцом Сидорова).

Папа: Да, да! Еще как понимаю, Мария Ивановна! Честное слово, все-все понимаю!

Учительница, держась за сердце, опускается на свой стул и вытирает пот с лица платочком.

Мама ученика, сжавшись в комочек, тихо всхлипывает. Папа осторожно дергает ее за рукав, пытается успокоить. Сидоров, опустив голову в пол, сильно переживает за происходящее.

Папа: Так, а что наш-то натворил, Мария Ивановна?

Учительница вновь подскакивает и с новыми силами начинает орать.

Мария Ивановна: Что натворил, спрашиваете?! И вы еще интересуетесь, что же ваш оболтус натворил в этом храме ?!

Мама ученика чуть ли не теряет сознание от испуга. Папа ее поддерживает. Учительница продолжает. Демонстративно открывает книгу и тычет ею в лицо родителям.
.
Мария Ивановна: Вот. Полюбуйтесь! Он написал на полях.

Родители оба хватаются кто за голову, кто за сердце.

Мама (заикаясь): Скажите, он хоть карандашом написал?

Мария Ивановна орет все громче, нависая над растерянной мамой: А какая разница?! Сегодня карандашом, завтра ручкой, потом на фломастеры перейдет. И куда мы дальше покатимся? А?! Потом, может быть, и за нож схватимся? Парты ковырять?

Мама начинает голосить и рыдать: ААААА.

Мария Ивановна смягчает тон: Ну, ладно вам. Не надо так убиваться. Не все еще потеряно.

Мама рыдает и прислоняется головой к мужу. Тот приобнимает ее за плечо, сам смахивая слезу.

Папа траурным голосом: Ну как он мог? (поворачивается к Сидорову) Ну, как ты мог, сынок?

Сидоров тоже начинает сначала всхлипывать, а потом и реветь.

Сидоров со всей силы трясет головой в знак согласия.

Мария Ивановна: Вот и молодец. Учебники нужно беречь. Нужно уважительно относиться к великой русской литературе. И мы вместе с вами, дорогие родители, сможем привить нашему Сидорову эту самую любовь. Правда же?

Те кивают головами, вытирая слезы.

Мария Ивановна: Но пускать все на самотек мы не будем. Давайте обменяемся номерами телефонов и будем созваниваться. Да?

Те хором: Да!

Мария Ивановна опять отрывает из учебника страничку и пишет свой номер телефона.

Мария Ивановна: Вот вам мой номер. Звоните в любое время. Я всегда помогу вам, родителям, в воспитании и привитии любви к чтению и вообще в целом к литературе, к учебникам и книгам вашего неразумного ребенка.

Отрывает очередную страницу и протягивает родителям.

Мария Ивановна: Напишите и вы мне свои номера телефонов. Вдруг придется опять вам пожаловаться на то, что Сидоров рисует на полях учебника.

Родители приподнимаются, успокаиваются и подталкивая бедного Сидорова к двери говорят учительнице.

Мама: Спасибо вам большое, Мария Ивановна. Благодаря вашему доброму и отзывчивому сердцу, мы сможем отучить нашего мальчика от дурных привычек. Здоровья вам, дорогая Мария Ивановна. Не бросайте нас…

Мария Ивановна: Не волнуйтесь. Я всегда на чеку. До свидания!

Родители уходят с Сидоровым.

Мария Ивановна с чувством выполненного долга говорит, прижимая учебник к груди, который сама же и рвала: Да. Пока я жива, никому не дам в обиду русскую литературу. На таких, как я, она и держится!

Звучит запись музыкальной заставки из “Ералаша”.

Реквизит и декорации:

  • Школьный коридор.
  • Несколько дверей. Их можно изготовить из фанеры и укрепить с помощью подпорок.
  • Швабра, ведро, резиновые перчатки.

Запись музыкальной заставки из “Ералаша”.

  1. Баба Катя. Уборщица. Пожилая, на вид крепкая женщина. Одета в специальный синий рабочий халат, косынку. На ногах тапочки.
  2. Ученик 6 класса. Мальчик. Одет в белую рубашку, черные брюки и черную жилетку. Держит в руках тетрадь по физике и ручку.
  3. Девочка из 9 класса. Одета по-современному. Короткая юбка, майка с вызывающей надписью или рисунком. На голове волосы раскрашены в несколько цветов: зеленый, розовый, синий. На лице дерзкий мейкап. Синие губы, черные тени, длинные стрелки и брови. Постоянно жует жевательную резинку.

Одиннадцатиклассник. Мальчик. Одет в белую рубашку и темные брюки. В руках тетрадь по английскому.

Сцена №1

Из первой двери выскакивает испуганный ученик 6 класса. Он сломя голову кидается к бабе Кате.

Ученик 6 класса: Баба Катя! Умоляю! Помогите! Спасите!

Баба Катя не спеша вытирает руки о халат, берет его тетрадь и спрашивает: Не тараторь. Успокойся. Отвечай коротко на мои вопросы. Какой класс?

Ученик 6 класса вытягивается в струнку как солдат и четко отвечает: Шестой!

Баба Катя: Предмет?

Ученик 6 класса: Физика!

Баба Катя: Контрольная?

Ученик 6 класса: Ага!

Баба Катя: Вариант?

Ученик 6 класса: Второй!

Баба Катя: На чем споткнулся? Задание какое?

Ученик 6 класса теряет выправку, начинает сбивчиво объяснять, тыкая в тетрадь: Понимаете, да вот тут, да вот так. А я… А я никак…

Баба Катя стучит шваброй об пол: Разговорчики в строю! Спокойно. Сейчас помогу… (пишет в тетради ответ и возвращает ученику). Учись как следует, лодырь. И уроки мне больше не прогуливай, понятно?

Ученик 6 класса радостно отдает честь и говорит: Так точно! Разрешите идти?

Баба Катя (надевая перчатки, не глядя отмахивается от ученика): Да иди уже, горе луковое.

Ученик 6 класса: Есть! (убегает назад в свой класс)

Баба Катя продолжает мыть полы и напевать. Из второй двери выходит и плачет девочка из 9 класса.

Баба Катя вздыхает и подходит к ней. Приобнимает.

Баба Катя: Ну, что, выгнали, что ли?

Девочка из 9 класса: Да!

Баба Катя: За что? Небось телефоном пользовалась?

Девочка из 9 класса: Да!

Баба Катя: А учитель отнял телефон?

Девочка из 9 класса: Да!

Баба Катя: За то, что, небось, селфи делала?

Девочка из 9 класса удивленно: Да…

Баба Катя: Вот же беда какая… А ты не извинилась же?

Девочка из 9 класса опять пытается плакать: Да.

Баба Катя: А с тобой, дите, все в порядке?

Девочка из 9 класса (вздыхая и вытирая глаза): Да.

Баба Катя: А в класс назад хочешь?

Девочка из 9 класса с надеждой глядит на бабу Катю: Да!

Баба Катя: А ты, душа моя, другие слова хоть знаешь?

Девочка из 9 класса гордо: Да.

Баба Катя: Так вот иди назад и используй их. Скажи, что не просто селфи для сторис в Инстаграм делала, а свой любимый класс с самым лучшим педагогом рекламировала. Поняла?

Девочка из 9 класса (радостно обнимая уборщицу): Да!

Девочка убегает, а баба Катя еще долго смотрит ей вслед.

Баба Катя: Ох, что-то я в этом очень много сомневаюсь… Ну да ладно, проверю на обратном пути.

Опять продолжает мыть полы и напевать свою песенку.

Из следующей двери выходит понурый одиннадцатиклассник. Становится у окна и грустит.

Баба Катя подходит к нему: Что, милай, у тебя-то случилось?

Одиннадцатиклассник: Да никак у меня английский не идет.

Баба Катя: А что он у тебя не идет-то? Что с ним не так?

Одиннадцатиклассник: Да не могу я текст перевести. Меня и выставили за дверь. Как экзамены сдавать буду? Не понимаю…

Баба Катя снимает резиновые перчатки и берет у него учебник: А ну-ка, покажи, на чем ты там застрял?

Одиннадцатиклассник: Да вот этот текст нужно на английский перевести…

Баба Катя: Ой, горе ты мое. Записывай. Диктую! (читает на хорошем английском языке текст).

Ученик одиннадцатого класса радостно быстро записывает за уборщицей. Временами переспрашивая и уточняя.

Баба Катя: Ну, что, касатик, теперь тебе тут все понятно? Здесь все очень даже просто.

Одиннадцатиклассник обнимает уборщицу: Баба Катя, вот как мы без тебя жить будем? А может давай с нами в институт?

Баба Катя: Здрасьте, а тут я школу на кого оставлю? Нет уж. Лучше уж ты звони, коли што!

Одиннадцатиклассник радостно: Ладно! Сенкью! (убегает в класс).

Баба Катя останавливается и говорит: Я столько лет уже в нашей школе полы мою, что оставить ее без своего присмотра просто не могу… Что-то директор давно не выходила. Видимо, опять до каких-нибудь родителей дозвониться не может. Бьется, бедная… Пойду подмогну. У меня же все телефоны их записаны!

Роется по карманам. Достает записную книжку. Подходит к двери, открывает. Обращается к невидимой директрисе.

Баба Катя: Ну, ну. Не расстраиваемся, милая. Кого там найти не можем? А, родителей Колокольцева? Знаю такого. Щас я номерочек один дам. Там точно ответят. А хочешь, я сама позвоню? Они вмиг примчатся сюда, как миленькие?

Звучит запись музыкальной заставки из “Ералаша”.

  1. Синичкина.
  2. Максим Ометистов.
  3. Потапов.
  4. Робот-учитель. Одет в “костюм” робота. Можно его изготовить из картонных коробок и проводков. Говорит, как робот.

Примечание: Все современные ученики из этой сценки погружены в свои гаджеты. Разучились толком разговаривать на человеческом языке, это дается им с трудом. Утеряна самостоятельность.

Сцена №1.

В класс входит робот-учитель.

Максим берет свой гаджет (телефон или планшет) и выполняет указание учителя.

Робот-учитель: Ладно, ладно, проверю, насколько ты готов. Шли. Жду…

Письмо пришло на почту учителя.

Робот-учитель: Читаю. Читаю. Все. Прочитал. Пять. Теперь следующий вопрос по высшей математике. Задам его Синичкиной Оксане. Лови на почту нерешаемое уравнение. Жду его решения в течение минуты.

Ответ ученицы пришел на почту.

Робот-учитель: Молодец, Синичкина. Решила нерешаемое. В следующий раз увеличь скорость решения. Понятно. А теперь ученик Потапов. У тебя будет вопрос по химии. Лови на почту.

Буквально следом пришел ответ от ученика.

Робот-учитель: Молодец, Потапов. Только не увлекайся формулами. Ты уже глючишь на них. Понятно?

Максим Ометистов: О, привет!

Потапов: А ты щас с кем поздоровался?

Максим Ометистов: Ой… Забыл.

Потапов: Наверное, со мной!

Максим Ометистов: А что с тобой не так?

Потапов: Я заболел? А сильно?

Синичкина: Вы идиоты?

Максим Ометистов и Потапов (хором, испуганно): Мы заболели?! Мы идиоты? Мы умрем?!
Синичкина испуганно: Мы умрем?! А почему? Что случилось?

Потапов: Вот мы все понимаем, что что-то случилось. Только не понимаем ЧТО. Мне срочно нужен мой гаджет!

Синичкина: И мне мой! А то я даже дорогу домой не найду. Я адреса не знаю…

Максим Ометистов: Скорей бы уроки закончились.

Все трое хором: Да уж!

Звучит запись музыкальной заставки из “Ералаша”.

Автор статьи: Наталья Решетнякова.

новый год 2022

рождество

Сценарий празднования Рождества Христова в сельском клубе уникален. Он написан специально для сайта “Топ,


Весенний парк. Кто-то катается на роликах и скейте, кто-то просто поедает мороженое. По дорожке медленно едет унылый паренек лет двенадцати. Вид у него как у заправского умника: очки в поллица, в корзине старого велосипеда - груда книг. Он подъезжает к скамье, усаживается на нее, достает книгу и сосредоточенно читает.

Привет, Ломоносов, - раздается вдруг над его ухом. На плечо мальчику сзади опускается чья-та рука. Тот вздрагивает и зажмуривается, но, поняв, что бить не будут, осторожно открывает глаза. Напротив стоит одноклассник.

У меня, между прочим, велосипед тоже есть.

Ха-ха-ха, чтобы книжки перевозить? Смотри, для чего нужны велосипеды!

Гриша вскакивает на велосипед и начинает крутиться, скакать на заднем колесе и на переднем.

Ну а по луже-то ты проехать можешь, умник? - спрашивает Ломоносов.

Не вопрос, дурачок!

Мальчишка на всем ходу въезжает в лужу. Ой! Брызги грязи орошают его спортивные попу и спину.

Жизнь, - это вот это вот всё! И даже эта лужа, - поправляет очки на носу Ломоносов и чинно удаляется на своем старом велосипеде с крыльями на колесах.


Сценарий 2. Снимите это немедленно


Конец рабочего дня. Усталая мать приходит домой, звонит в дверь. Дверь открывается, и ее встречает звонкий голос старшей дочери:

В этот момент сумки выпадают из рук матери на пол.

Они снимают с матери пальто, усаживают на стул, красят и повязывают шарфиками. Мать терпит из любопытства, но оказывается не в силах сдержать досаду на лице, увидев, наконец, свое смешное изображение в зеркале.

На следующий день девочки возвращаются домой из школы. Звонят в дверь, ее открывает мать со словами:

Мать оборачивается к отцу, который как и вчера послушно сидит с бабушкой в сторонке. Тот подхватывает:


Сценарий 3. Игры с котенком

Нажмите, чтобы узнать подробности

Музыкально-театрализованная программа "Школьный ералаш" - подборка сценок из школьной жизни, песен, танцев, стихов. Сценарий был задуман и реализован как внеклассное меоприятие, но очень хорошо подошел спустя время и для выпускного начальной школы)))

Музыкально-театрализованная программа

(фоном шум детских голосов, звонок)

Дети остаются на сцене

- Мы рады встрече!

- Сегодня улыбками праздник расцвечен!

- Мы рады приветствовать наших гостей

- В уютной, любимой

- ШКОЛЕ СВОЕЙ! (хором)

- Школа! Простое короткое слово!

Сколько людей вспоминает её

С радостью, с гордостью снова и снова

Когда говорят про детство своё!

- Кем мы станем – неизвестно.

Наши цели далеки.

Но мы дружны, как ноты в песне

Все твои ученики!

- Если вдруг придётся туго

Наш учитель тут как тут!

Мы не можем друг без друга

Утром, вечером и днём.

Мы читаем и играем,

Мы рисуем и поём!

- Мы представляем вам весёлые сценки из нашей жизни! Школьный ЕРАЛАШ!

- Урок математики!

(выходят дети, ставят стулья и садятся, выходит учитель)

Учитель: Петров, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?

Ученик Петров: Судьёй по боксу, Марь Иванна!

Учитель: Трушкин, слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько . (Ученик Трушкин направляется к двери)

Учитель: Трушкин, ты куда?!

Ученик Трушкин: Домой побежал, конфеты есть!

Учитель: Петров, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.

Ученик Петров: У меня его нет.

Учитель: А где же он?

Ученик Петров: А я его Витьке отдал - родителей попугать!

Учитель: Васечкин, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Ученик Васечкин: Десять рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Ученик Васечкин: Нет, это вы не знаете моего брата!

Учитель: Сидоров, ответь пожалуйста, сколько будет трижды семь?

Ученик Сидоров: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик: А что делить, Михаил Иванович?

Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик: А между кем?

Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.

Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.

Учитель: Почему это?

Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.

Учитель: А сливу он тебе не должен?

Ученик: Нет, сливу не должен.

Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Ученик: Четыре. И все Сидорову.

Учитель: Почему четыре?

Ученик: Потому что я сливы не люблю.

Учитель: Опять неправильно.

Ученик: А сколько правильно?

Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!

- Урок русского языка.

(Действующие лица: учитель и ученик Петров)

Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Ученик выходит к доске и готовится писать.

Ученик пишет под диктовку на доске.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Учитель: Начинай!

Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.

Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.

Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.

Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?

Ученик: В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик: Ну, я же её сам предложил!

- Урок казахского языка.

(звучит мрачный фон)

Голос: 8.20, понедельник, линейка

(выходят и строятся дети, перед ними директор)

Директор: Синичкин и Клюшкин, шаг вперед! Вы систематически опаздываете на уроки. Попытайтесь объяснить причины своих опозданий!

Синичкин: Во вторник подвела постель –
Не смог я вовремя проснуться.
Позавчера забыл портфель
В нем был банан – пришлось вернуться.
В своих ошибках разобрался,
Сегодня в срок прийти хотел,
Но слишком сильно разогнался
И мимо школы пролетел.

Клюшкин: Кровать вцепилась мне в плечо:

Я вырвался, но простыня

Схватила за ногу меня:

«Постой, дружок, не убежишь,

Шепнуло одеяло ватное.

Подушки слышен голосок:

Так сладко пела мне кровать,

Что мне опять пришлось проспать….

Мы гуляем руки в брюки

И повсюду вчетвером

Всем полезные советы

Мы бесплатно раздаем!

1) Никогда не мойте руки

Это глупое занятье

Не приводит ни к чему.

Вновь испачкаются руки,

Так зачем же тратить силы,

Время попусту терять.

Стричься тоже бесполезно,

К старости сама собою

2) Бейте палками лягушек

Это очень интересно.

Отрывайте крылья мухам,

Пусть побегают пешком.

И наступит день счастливый –

Вас в какое-нибудь царство

Примут главным палачом!

3) Не давайте близким на ночь

Школьный свой дневник читать.

Будут их потом кошмары

Часто мучить по ночам.

Станет мама заикаться,

Папа дергаться начнет

Доктора такое чтенье

Запрещают перед сном.

4) Бей друзей без передышки

Каждый день по полчаса,

И твоя мускулатура

Станет крепче кирпича.

А могучими руками

Ты, когда придут враги,

Сможешь в трудную минуту

Защитить своих друзей.

5) Начиная драку с папой

Затевая с мамой бой,

Постарайся сдаться маме,

Папа пленных не берет.

Кстати, выясни у мамы,

Не забыла ли она –

Пленных бить ремнем по попе

Запрещает Красный Крест!

6) Нет приятнее занятья,

Чем в носу поковырять.

Всем ужасно интересно,

Что там спрятано внутри.

А кому смотреть противно,

Тот пускай и не глядит!

Мы же в нос к нему не лезем,

Пусть и он не пристает!

7) Если вы по коридору

Мчитесь на велосипеде,

А навстречу вам из ванной

Папа вышел погулять,

Не сворачивайте в кухню!

В кухне твердый холодильник,

Тормозите лучше в папу.

Папа мягкий. Он простит.

8) Если вы еще не твердо

В жизни выбрали дорогу

И не знаете с чего бы

Трудовой свой путь начать,

Бейте лампочки в подъездах –

Люди скажут вам спасибо.

Вы поможете народу

1) - Если будете стараться, делать так, как мы учили,

2) - Четко следовать советам, тем, что дали вам сейчас,

3) - Скоро станете известным, даже может знаменитым

4) - А директор нашей школы

Вместе: - ВАМ ЗА ЭТО ДАСТ МЕДАЛЬ.

(Действующие лица: учитель и ученики класса)

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Ученик Петров тянет руку.

Учитель: Отвечай, Петров.

Ученик Петров: Тигр, тигрица и . три тигрёнка.

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!

Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых . хорошо дремать.

Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?

Ученик Зайцев тянет руку.

Учитель: Что тебе, Зайцев? Что-то хочешь спросить?

Ученик Зайцев: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?

Учитель: Правда.

Ученик Зайцев: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

Учитель: К доске пойдёт . Мешков и расскажет нам о крокодиле.

Ученик Мешков (выйдя к доске): Длина крокодила от головы до хвоста - пять метров, а от хвоста до головы - семь метров.

Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?

Ученик Мешков: Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять!

Учитель: Хомяков, ответь, для чего людям нужна нервная система?

Ученик Хомяков: Чтобы нервничать.

Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?

Ученик Белков тянет руку выше всех.

Учитель: Попытайся, Белков.

Ученик Белков: В коктейль-бар, Марь Иванна.

Учитель: Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь на часы?

Ученик Синичкин: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.

Читайте также: