Харченко 27 школа 104 особенности

Обновлено: 07.07.2024

Об этом учебном заведении пока никто не оставил отзыв. Станьте первым!

Лицензии и официальные документы

Контакты

Смотрите также:

Cпецпроекты

Высшее образование онлайн

Я б в нефтяники пошел!

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

Международный колледж искусств и коммуникаций

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Олимпиады для школьников

Первый экономический

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Не понравилось Всё. Даже ремонт не спасает школу. Директора, давно пора сменить на более квалифицированного и переживающего за свое дело педагога. Какой может быть педагогический состав, если данным учреждением правит такой "директор". Отвратительное отношение.Покрывает всё.
Начиная от курения в классах учеников вместе с педагогами по иностранному языку, заканчивая тем, что в классе происходили случаи издевательств и побоев детей, детей виновных в этом ставили на учет в полицию, а при повторном случае, данный директор даже не старается решить проблему с данными учениками, а наоборот, пытается оправдать их. Родителям, которые молчали и забирали просто документы из школы, после случаев издевательств над их детьми, без лишних вопросов отдавали документы. Даже не извинившись и не оправдавшись. Никому не желаю посещать данное учреждение. Берегите своих детей. Комментарий Отвратительное преподавание предметов. Учителям просто наплевать на все! Наплевать на учеников, наплевательское отношение к родителям, наплевательское отношение к знаниям! В 1999 году эту школу рекомендовали другие учителя с других районов и других школ. Уже давно эта школа не хочет даже делать вид, что всё хорошо там. Возраст ребенка 13 Бытовые условия Про бытовые условия плохого сказать ничего не могу. Все в пределах нормы. Оценка: 1

О закреплении территорий

Адрес:

Адрес школы на карте - № 104, школа

Результаты ЕГЭ - Школа 104

 104 школа. Результаты ЕГЭ 2013

 104 школа. Результаты ЕГЭ 2012

 104 школа. Результаты ЕГЭ 2011

 104 школа. Результаты ЕГЭ 2010


Отзывы о школе 104


Школа красивая. Но учителя ужас. Оценки занижают, это факт. Орут, есть уникумы, которые вообще не проводят уроки. Хорошо одно, мы вовремя перевелись


В этой чудной школе учились и моя мама, я и моя дочь. Нет более теплых воспоминаний, чем о милых учителях и одноклассниках. Наша классная мама Нина Николаевна Шиженская сумела вложить в наши души своё трудолюбие, оптимизм, гуманность, креатив, научила дружить, любить и творить добро. Мы с ней проехали по многим городам СССР, часто ходили в походы, участвовали в Фестивалях Дружбы. А как она интересно преподает свою географию: закроешь глаза и образно ярко представляешь диковинки природы других материков. А моя дочь возрождала школьный музей, проводила экскурсии по его экспозиции, участвовала в историко-краеведческих экспедициях. Жаль, что так быстро летит время и Н.Н. не успеет стать "Классной мамой" для моего внука. А на школьные спектакли мы ходим регулярно. Дети играют как настоящие артисты, вернее, они живут на сцене жизнь героев. Спасибо Инне Анатольевне и Алле Игоревне.


Только собираемся идти в эту школу, ходим на подготовительные занятия. В целом, все нравится, и будущий учитель, и будущие школьники тоже. В школе чисто. Особенно ребенку нравятся развивающие уроки с психологом, всегда их ждет. Из минусов - не раз видела драки "на подступах" к школе, но наверное без этого никуда в детстве.


Я с благодарностью вспоминаю школу, которую окончила в начале 80-х. Шипунова Евгения Федоровна вложила знания по географии так, что до сих пор могу без ошибок найти на карте реки, горы . С благодарностью вспоминаю учителя математики Берлин Рахиль Моисеевну, учителя физики Марию Сергеевну. Они нас научили думать, работать, логически мыслить. Мария Михайловна привила интерес к химии, а Галина Федоровна научила следить за собой и заниматься физическими упражнениями. Спасибо нашим Учителям! Прошло много лет, уже дети окончили школу, но я часто вспоминаю тепло, заботу, душевную атмосферу в своей родной школе


Ребёнок учится не один год . Понятно одно, одних детей вытягивают за уши, искусственно делают отличниками. Других же наоборот прессуют. И именно тех детей, которые хоть что то понимают. Учителя направлены не к ученику, а от него . Уровень знаний не высокий . Задают задания , которые даже не проходили в классе.


Училась в этой школе. Теплых воспоминаний вообще нет! А сейчас, спустя 20 лет, захожу на сайт и опять ничего нет, кроме темы про Харченко (сочувствую родственникам героя).
Плохое руководство. Ничего не изменилось, кроме ремонта. :(


Хочу выразить огромную благодарность директору школы Ирине Александровне, секретарю Ирине Борисовне, преподавателям: учителю английского языка Семёнову Михаилу Геннадьевичу, учительнице ИЗО и музыки Мыльниковой Вере Анатольевне, учителю физкультуры Семёнову Александру Викторовичу за то, что нас приняли в школу на временное обучение, обеспечили всем необходимым для учебного процесса, за то, что учили, хвалили, журили, помогали.
Спасибо, что всего лишь за две коротких четверти обучения в 104 школе им. Харченко у моего ребенка остались самые добрые воспоминания.
Спасибо за просторную и чистую школу, за хорошие знания и навыки, за доброту и отзывчивость.
Отдельное спасибо преподавателю "Лего" Сергееву Роману Юрьевичу, который сумел за такое малое количество занятий дать такое всеобъемлющее представление об инженерной работе.
Спасибо преподавателю "Бумагопластики" Ткаченко Галине Глебовне из ДДТ "Союз" - за все поделки, которые были сделаны под вашим руководством, за тепло вашей души, вложенное в общение с детьми.
И, конечно, нашей классной маме - учительнице начальных классов Урусовой Ирине Юрьевне,доброй, душевной, чуткой, отзывчивой, понимающей, но, при этом - строгой, требовательной,ответственной.
Еще раз - огромное спасибо за опыт, знания и душевное тепло, которым вы делитесь с детьми. Желаю здоровья, счастья, успехов - творческих и личных, а школе - замечательных учеников, отзывчивых родителей и мира в ее стенах.


Начальная школа
Обучение 0, приходится самим учить дома
Учебников нет. Учителя ничего не знают, оценки ставят по непонятным принципам. Отдельным троешникам 2-3 человека дают исправлять свои двойки и тройки на 5 переписывая свои работы. Видимо выполняют план.
На уроках мат, учителя никто не слушает.
В присутствии учителя избивают друг друга учитель не реагирует. Все эти ситуации заминают не афишируют. Ребенка страшно отправлять в такую школу. Из более сильных делают героев из слабых изгоев и издеваются на глазах безразличного учителя


Уровень знаний в этой школе средний! Если в начальной школе все зависит от одного учителя и еще можно выбирать, то в старших классах лучше искать другую школу!


Мой ребенок учится в 4 классе учитель требует много но чтобы получить знания нужно ходить к ней на доп. занятья нет душевного подхода к детям .По поводу дисциплины ,гнобят слабых и учителя этого не замечают даже более того виноват чаше постродавший .Из хорошего только ремонт и больше ничего:(((((


У меня сын учится здесь два года 3 и 4 класс по сравнению с предыдушей школы здесь больше требовании но у нас правда учитель строгий и за красивые глаза оценки не ставит . Сейчас переходим в 5 и я вот задумалась оставаться здесь или искать чтото по серьезней ,не хочется упустить время , интуиция подсказывает что старшая школа остовляет желать лучшего очень мало отзывов сужу по результатом егэ.


В этой школе учимся уже 4 года( с 5 класса). Нравится атмосфера. Хорошие педагоги. Приятно удивило, что на каждом родительском собрании директор собирает родителей в актовом зале,где можно обсуждать интересующие вопросы. Есть психолог, который где то раз в месяц проводит беседы с классом ,в чудо-комнате со звёздным небом. Много уделяется внимания спорту(футбол,хоккей с мячом, баскетбол, волейбол,скипинг,лыжные гонки). У сына отличные уроки труда( резьба по дереву, металлу). Много различных секций. Очень радует пятидневка. Дети не перегружены. А всё остальное в руках родителей.


Школа ужасная. Нет как дисциплины, так и знаний. Старшеклассники вовсю курят и матерятся, дети помладше постоянно унижены ими. Дети не организованы. Ежедневно можно наблюдать, как аж до 9.30 дети неспешно подтягиваются на первый (. ) урок, который уже заканчивается. И это массовое явление! Учителя пускают опоздавших, большинству всё равно на такую ситуацию. На мой взгляд, директору бы навести в школе глобальный порядок, разложить всё и всех по полочкам, нежели сыпать красивыми фразами на собраниях.
Ушли в гораздо более человекообразную соседнюю школу 123, и ни разу не пожалели.


Начальная школа отличная, правда все зависит от учителя, моему ребенку повезло. Много дополнительных занятий- в основном спортивные. Переходим в 5 класс, было собрание, учителя понравились, посмотрим, что будет дальше.


От всей души благодарим преподавателя начальных классов Булдыгину Оксану Сергеевну. Благодаря ее профессионализму, чуткому отношению к ученикам, тактичности и пониманию всех детских проблем дети полюбили школу, научились не только читать и писать, но и терпению, взаимовыручке и умению преодолевать трудности. К каждому ребенку она находила индивидуальный подход. Для моей дочери она навсегда останется Первым Учителем.
Никаких поборов не было (только расходы на посещения театров, музеев), о чем было написано в прошлых комментариях -- это кому и как повезло с учителями начальной школы.
Хочу также поблагодарить Елену Борисовну (группа продленного дня), Веру Анатольевну (ИЗО), Анну Александровну (англ. яз.), Юлию Филипповну (музыка), Александра Васильевича (школьный психолог), Марину Владимировну (завуч по УВР), Татьяну Николаевну (Коррекционная физкультура). Отдельная благодарность Ирине Александровне Добренко (директор школы) за прекрасную школу, за чудесные условия для наших детей.
Огромное всем спасибо.


Мои дети учатся в этой замечательной школе. И вообще вся моя семья в нескольких поколениях получала образование в этой замечательной школе. Младший сын учится в 1 классе а старший в 4 классе. Мы очень довольны школой и пед. составом.


О всей школе сказать трудно, но судя потому что в школьных туалетах пахнет табаком (а на сайте "правительства Спб" где есть информация о школах, гордо реет отчет о грамоте за акцию Дети против курения". ), нецензурная лексика (как при родителях, так и при рядом проходяших учителях), параноидальная борьба охранников с родителями ( в каждом видят террористов наверное ,даже если и с паспортом, зацикленность на какой-то школьной форме (даже если одежда у ребенка соответствует деловому стилю,что-то там господам педагогам не нравится- хотя согласно Закону о школьной форме указано, что ее должна вырабатывать или школа или регион (вообщем как всегда все резонерство) при этом учитывается и согласие родителей (что-то не припомню,чтобы моего согласия кто-то спрашивал?). Вообще не спрашивают и согласие и на "ноу-хау" в классе ,где учится мой сын (сейчас 4 А), как-то: кособокая расстановка парт (треугольниками), где получается что каждый ребенок сидит спиной к доске. Якобы дети каждый день меняют место соей "дислокации". Не совсем вразумительный ответ нашего педагога, Сорокиной Светланы Сергеевны, мол, о том что дети должны двигаться и это улучшает процесс взаимодействия,и прочее непонятное объяснение, например такое нелепое,что успеваемость улучшилась. (Ага,ели сидеть с ребенком каждый вечер и заново вдалбливать материал из тем,которые еще не проходили,но задания к ним педагог задает в качестве дополнительных задач. _зачем. -чтобы новый материал родители объясняли).Вообщем ,эти расстановки детей по партам черте как -никак не устраивает. А то что при этом ребенок не имеет своего постоянного рабочего места (а это весьма важно даже в плане понимания собственных границ), что даже в течении 40 минут (1 урок) трудно полубоком (а кто извините и спиной и тем,что пониже) слушать новый материал, что нарушается внимание (которой и так страдает), а также и осанка. Тем более что ростовых пар там и нет.Хотя плакатик висит в классе, как надо правильно сидеть за партой, но то вероятно для отчетности перед комиссией или еще для какой-нибудь отчетности- ведь чтобы подтвердить категорию- нужно бедолагам- педагогам как-то пыжится-а вот учеников жаль. Вообщем показуха, как обычно,ничего важного и стоящего для образования нет. И если уже в Законе об образовании школа -это поставщик образовательных услуг, то тогда может быть нужно учитывать и то,что качество услуг должно учитывать и особенности каждого ученика (кто-то быстрей воспринимает, кто-то нет),а здесь учитвается особенности нарушения каждого ученика-как круговая порука на зоне,если один виноват,то весь класс будет виноватым (это к теме развития общение между учениками).Вообшем ставлю оценку "1", хотя на школьной системе (одной из самых деструктивных для человека) это никак не отразиться, может быть такой маразм и нужен,чтобы научится как-то рядом с ним жить и в будущем учиться распознавать-нужно ли идти к такому преподвателю или в такую школу или нет.


Потрясающая школа, учителя чудо! Объясняют от Бога! Восхитительная атмосфера и очень интересные внеклассные работы! Я, как ученица этой школы, ей очень довольна, а мне есть с чем сравнивать, я была в двух школах до этого и одна из них стоит на очень пристижном месте в рейтинге школ спб, гимназия как-никак. но лучше 104-ой в моей жизни не было! выпускники тоже очень любят нашу школу и часто приходят навестить учителей) к егэ и гиа подготовят просто с нуля и на хорошую оценку по экзаменам рассчитывать здесь можно) так же очень радует строение здания школы и актовый зал, если ваш ребенок мечтает выступать на сцене, то здесь есть где разгуляться! Множество концертов и спектаклей, где ваш ребенок не останется без внимания! В заключение могу добавить, что не нужно слушать людей которые говорят про не нормативную лексику и запах табака в туалете, подобное есть в любой школе, но здесь реально с этим борются! Своих детей я точно отправлю именно в 104-ую щколу))


Пока все хорошо, дочка учится в первом классе, плохо только то что нет в настоящее время учительницы по гимнастике. А ребенок уже привязана к этому виду спорту и ко своим учителям которые приходили и по каким-то причинам уходили. Хотелось бы выяснить..


Пока все хорошо, ребенок учится в первом классе,но есть пункты, вызывающие разочарование.
1.Все дополнительные занятия начинаются в 16.00.,дети сходят с ума 3 часа на продленке, сами себе предоставлены( воспитатель просто за ними смотрит),а в других школах уже с 2 или с 3 часов начинаются занятия. Мне кажется совсем мало задают, а уж про стихи и песни на праздники речи не идет( это вспоминая детский сад), но может это лично мое мнение..


Школа ни о чем! Сын учился в начальной другой школе, есть с чем сравнивать.Делается все по принципу"Лишь бы костюмчик сидел!"Ремонт,вроде секции, вроде много замечательного говорят на собраниях, особенно Директор Добренкова.Но самое глдавное - процесс учебы - никакущий. К,сожалению, я упустила 5 и часть шестого класса - ребенок так рааслабился. В итоге, сейчас в 7 классе я вынуждена проверять все уроки, хочу, чтобы время сын не терял зря.Если же перейти в другое заведение, это притирка, мне можно будет бросать работу, и вечнй бой - покой нам только сниться.Резюме:если собираетесь сюда идти - знаний не ждите.


Вспоминаю с ностальгией о школьных годах и о замечательных учителях:Никитина Татьяна Николаевна-учитель Биологии, Нина Николаевна-учитель географии, Лиманов Борис Николаевич-учитель химии, Федичкина Эльвира Александровна-учитель физики и многих других учителей. Спасибо Вам за всё.


отвратительный молодой охранник, прихожу за ребенком и постоянно вижу как орет на приходящих посетителей, не пускает в школу. Я понимаю что необходим контроль посетителей. Но не да такой степени. Для этого есть книга учета посетителей+ паспорт приходящего. АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ. - - - считаю необходимо с ним провести беседу руководителю школы.

Знаете.
Я безумно благодарен школе № 104 и прежде всего ее замечательным учителям! Если бы не их мастерство, опыт и их творческий подход к ведению занятий то, наверное, мне не хватило бы собственных сил для поступления в ВУЗ.
Душа, которую вкладывает в каждого ученика каждый учитель этого педагогического коллектива дает возможность ученикам возможность творчески мыслить и, в последствии становиться полноценными гражданами нашего общества.
Не малую роль в этом играет внеклассные мироприятия, деятельность Детского общественного объединения, факультативы и индивидуальный подход к каждому ученику.

22-02-17(18) Без срока давности

21-09-01 Праздничная линейка

Елена Климашевская

Инна-А Кузнецова

Елена Никитина

Медийное направление школы "Юнкор-104"

Медийное направление школы "Юнкор-104" запись закреплена

Медийное направление школы "Юнкор-104"

Медийное направление школы "Юнкор-104" запись закреплена

Медийное направление школы "Юнкор-104"

Медийное направление школы "Юнкор-104" запись закреплена
Выборгский район Санкт-Петербурга

Медийное направление школы "Юнкор-104"

Медийное направление школы "Юнкор-104" запись закреплена

ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ.
Команда 8 "Б" класса под руководством Руновой Юлии Игоревны заняла 2 место в районном историко-краеведческом конкурсе "Санкт-Петербург. Выборгская сторона. Адреса". Поздравляем с победой! Молодцы.

Медийное направление школы "Юнкор-104"

Медийное направление школы "Юнкор-104" запись закреплена

17 - 18 февраля учащиеся 10 - 11 классов приняли участие в интерактивной игре-квесте "Без срока давности". Игра посвящена жизни Ленинграда в период блокады. Ребята анализировали исторические документы, работали с картами и шифрами, знакомились с воспоминаниями жителей блокадного города и мнением историков о событиях, происходящих в городе.
Фотографии в альбоме группы "22-02-17(18) Без срока давности"

Медийное направление школы "Юнкор-104"

Медийное направление школы "Юнкор-104" запись закреплена
Выборгский район Санкт-Петербурга

👉🏻

Выборгский район. С заботой о каждом жителе

Медийное направление школы "Юнкор-104"

Медийное направление школы "Юнкор-104" запись закреплена

Юнармия 78 | Санкт-Петербург

Медийное направление школы "Юнкор-104"

Медийное направление школы "Юнкор-104" запись закреплена

ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ.
C 24 по 28 января 2022 г проходил XII ежегодный районный конкурс мультимедийных презентаций "МИР ПРОФЕССИЙ". Конкурс проходил в очном формате. На суд жюри было представлено 28 презентаций из 12 ОУ Выборгского района №№: 62, 65, 102, 103, 104, 118, 453, 457, 471, 486, 488, 494.
Деликамов Руслан, 10 "Б" класс занял 1 место с работой "Профессия пилот". Его защита признана лучшей в районном туре.
Кочетов Алексей, 10 "Б" класс занял 1 место с работой "Профессия учитель".
Руслан и Алексей становятся участниками городского конкурса мультимедийных презентаций, который состоится 14-23 марта 2022 г.
Поздравляем, мальчики. Молодцы.

Читайте также: