Гуо гродненская специальная общеобразовательная школа интернат для детей с нарушением слуха
Обновлено: 08.07.2024
Проверить Гродненская специальная школа-интернат для детей с нарушением слуха по УНП: получить полные сведения, проверить контрагента.
Сводка
Реквизиты Гродненская специальная школа-интернат для детей с нарушением слуха
Текущее состояние Гродненская специальная школа-интернат для детей с нарушением слуха
Текущее состояние (ЕГР) | Действующий |
---|---|
Текущее состояние (ГРП) | Действующий |
Информационная выписка
Основные сведения
Наименование субъекта хозяйствования
Полное наименование ЮЛ | Государственное учреждение образования "Гродненская специальная общеобразовательная школа-интернат для детей с нарушением слуха" |
---|---|
Сокращенное наименование ЮЛ | Гродненская специальная школа-интернат для детей с нарушением слуха |
Фирменное наименование ЮЛ | Гродненская специальная общеобразовательная школа-интернат для детей с нарушением слуха |
Полное наименование ЮЛ по-белорусски | Дзяржаўная ўстанова адукацыі "Гродзенская спецыяльная агульнаадукацыйная школа-інтэрнат для дзяцей з парушэннем слыху" |
Сокращенное наименование ЮЛ по-белорусски | Гродзенская спецыяльная школа-інтэрнат для дзяцей з парушэннем слыху |
Фирменное наименование ЮЛ по-белорусски | Гродзенская спецыяльная агульнаадукацыйная школа-інтэрнат для дзяцей з парушэннем слыху |
Прежние наименования ЮЛ (всего 2) | c 04.11.2011 по 29.08.2013 Полное: Государственное учреждение образования "Гродненская специальная общеобразовательная школа для детей с нарушением слуха" Сокращенное: Гродненская специальная школа для детей с нарушением слуха Фирменное: Гродненская специальная общеобразовательная школа для детей с нарушением слуха |
c 24.12.2009 по 04.11.2011 Полное: Государственное учреждение образования "Гродненская специальная средняя общеобразовательная школа для детей с нарушением слуха " Сокращенное: Гродненская специальная школа для детей с нарушением слуха Фирменное: Гродненская специальная средняя общеобразовательная школа для детей с нарушением слуха |
Виды деятельности
Код основного вида деятельности по ОКЭД | 80210 |
---|---|
Наименование основного вида деятельности по ОКЭД | Общее среднее образование |
Прежние виды деятельности | Информация отсутствует |
Адрес субъекта хозяйствования
Место государственной регистрации (ЕГР) | Республика Беларусь, 230009, Гродненская область, г. Гродно, ул. Сухомбаева, д. 9 |
---|---|
Юридический адрес (ГРП) | г. Гродно, ул. Сухомбаева, д. 9 |
Прежние адреса (ЕГР) (всего 1) | c 24.12.2009 по 29.08.2013 Республика Беларусь, 230009, Гродненская область, г. Гродно, ул. Сухомбаева, д. 9 |
Контактные данные
Адрес электронной почты |
---|
Факс |
Сайт |
Телефон |
Контактные данные по прежним адресам |
Прочие регистрационные данные Гродненская специальная школа-интернат для детей с нарушением слуха
Сведения из Единого государственного регистра ЮЛ и ИП (ЕГР)
по состоянию на 04.12.2021
Регистрационный номер | 590900515 |
---|---|
Дата регистрации | 2009-12-24 |
Текущее состояние (ЕГР) | Действующий |
Текущий орган учета | Гродненский городской исполнительный комитет |
Дата исключения из ЕГР (прекращения деятельности в связи с реорганизацией) | - |
Наличие запрета на отчуждение доли участника в уставном фонде коммерческой организации | Информация отсутствует |
История событий ЕГР по субъекту
История событий по субъекту в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Основной целью Месячника по профориентации является помощь учащимся в выборе будущей профессии. Для воспитательных групп 4-8 классов была проведена информационная беседа "Как выбрать профессию?". Во время разговора и просмотра презентации "В мире профессий" ребята познакомились с основными группами профессий, ошибками при выборе будущей специальности. После полученной информации учащиеся сдели вывод, что у каждого своя дорога и главное для них - найти свою цель, свой верный путь. Данное мероприятие поспособствовало привлечь внимание воспитанников к проблеме выбора жизненного пути.
Школа-интернат для детей с нарушением слуха запись закреплена
Школа-интернат для детей с нарушением слуха запись закреплена
Школа-интернат для детей с нарушением слуха запись закреплена
З МІЖНАРОДНЫМ ДНЁМ РОДНАЙ МОВЫ
Магутнае слова, ты, роднае слова!
Са мной ты на яве і ў сне;
Душу мне затрэсла пагудкаю новай,
Показать полностью.
Ты песень наўчыла мяне.
Бяссмертнае слова, ты, роднае слова!
Ты крыўды, няпраўды змагло;
Хоць гналі цябе, накладалі аковы,
Дый дарма: жывеш як жыло!
Свабоднае слова, ты, роднае слова!
Зайграй ты смялей, весялей!
Хоць гадзіны сыкаюць, кружацца совы,
Жывеш ты на хвалу людзей.
Загнанае слова, ты, роднае слова!
Грымі ж над радзімай зямлёй:
Што родная мова, хоць бедная мова,
Мілей найбагатшай чужой!
Школа-интернат для детей с нарушением слуха запись закреплена
Школа-интернат для детей с нарушением слуха запись закреплена
15 февраля в воспитательной группе 6-7 классов прошёл воспитательный час "Дорогами афганской войны", посвящённый годовщине вывода советских войск из Афганистана, войне, вошедшей в нашу историю и в сердца целого поколения. Учащиеся познакомились с событиями истории афганской войны, также воспитанникам было рассказано о ребятах-афганцах, непосредственных участниках военных действий, которые геройски выполняли свой долг.
Школа-интернат для детей с нарушением слуха запись закреплена
Школа-интернат для детей с нарушением слуха запись закреплена
ЧЕМПИОНАТ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ СРЕДИ СПОРТСМЕНОВ - ИНВАЛИДОВ ПО СЛУХУ ПО ВОЛЬНОЙ И ГРЕКО-РИМСКОЙ БОРЬБЕ
В Бобруйском училище олимпийского резерва 4-6 февраля 2022 г. проходит Чемпионат Республики Беларусь среди спортсменов - инвалидов по слуху по вольной и греко-римской борьбе. В соревнованиях принимают участие ученики нашей школы-интерната - Бодак Максим, Брилёв Анатолий, Казаков Данил, Дубровский Александр, и выпускник 2021 г. - Панкевич Данил.
Показать полностью.
Результаты в личных соревнованиях у мужчин по греко-римской борьбе:
I место - Анатолий Брилев, Геворг Адамян;
⠀
II место - Максим Бодак, Данил Казаков, Данил Панкевич, Алексей Голобурдо Владимир Маркевич.
⠀
Результаты в личных соревнованиях у мужчин по вольной борьбе:
I место - Анатолий Брилев, Геворг Адамян, Евгений Молчун.
Общекомандное по вольной борьбе г. Гродно заняло I-ое место.
⠀
Общекомандное по греко-римской борьбе Гродно заняло II-ое место
Школа-интернат для детей с нарушениями слуха в Гродно.
Образовательный процесс организуют 37 педагогов различных категорий.
Учебное заведение владеет развитой материально-технической базой: предметными учебными кабинетами (в т.ч. слуховой и индивидуальной работы), библиотекой-медиатекой, музыкальным залом, кабинетом социально-психологической службы, спортивным залом, площадкой для занятий игровыми видами спорта.
Образовательный процесс носит коррекционно-реабилитационную направленность: занятия по развитию устной речи и слухового восприятия, музыкально-ритмические занятия, уроки по развитию жестовой речи, занятия по социально-бытовой ориентировке, а также социальному ориентированию и современным средствам коммуникации.
Школа обеспечивает получение социального образования на уровне дошкольного и общего среднего образования.
Учащиеся имеют возможность посещения факультативов и объединений по интересам, организованных на базе школы-интерната (пантомима, дизайн, живопись, декоративно-прикладное творчество, настольный теннис, греко-римская борьба, изготовление игрушек своими руками и др.).
Компания Гродненская специальная школа-интернат для детей с нарушением слуха находится в г. Гродно и расположена по адресу улица Сухомбаева, 9. К сферам деятельности компании можно отнести следующие виды: Общеобразовательные школы, Гимназии, Школы-интернаты, Детские дома. Чтобы связаться с сотрудниками организации, вы можете позвонить по телефонам +375 152 43-21-97, +375 152 43-57-91, +375 232 96-69-81 и уточнить у них любую интересующую вас информацию.
Как люди с инвалидностью получают образование, ищут работу, любимое хобби, создают семью.
Когда среди толпы появляется человек на инвалидной коляске или с тростью, он невольно привлекает внимание тех, кто поблизости. Наша страна идет по пути внедрения инклюзивных программ, создания безбарьерной среды для людей с ограниченными возможностями, но сделать в этом направлении предстоит еще немало, чтобы каждый вне зависимости от состояния здоровья чувствовал себя максимально комфортно и адаптировано в обществе. Несмотря на определенные трудности, с которыми приходится сталкиваться в обыденной жизни, люди с инвалидностью стремятся получить образование, найти работу, любимое хобби, создать семью. И у многих, надо сказать, это хорошо получается.
На пути в педагоги
– Мне очень повезло в жизни. В детском саду я попала к замечательному педагогу Зинаиде Владимировне Мечник, которая прошла со мной весь путь дошкольного обучения. А потом, когда нужно было идти в первый класс (это было в 1995 году), как раз открылась наша специальная школа, и Зинаида Владимировна стала нашей первой учительницей, – рассказывает Вероника Колесник. – Так получилось, что я выбрала для себя профессию педагога. Это во многом тоже ее заслуга. Зинаида Владимировна всегда была для меня примером для подражания.
Окончив десять классов, Вероника изначально хотела поступить в медицинский колледж, но столкнулась с проблемой: закрыли набор в спецгруппу для зубных техников. Пришлось искать другое учебное заведение. Выбор остановился на Гуманитарном колледже ГрГУ имени Янки Купалы. Но и здесь возникли некоторые трудности. В то время в спецшколе не изучали белорусский и иностранный языки. Это чуть не стало причиной краха еще одной мечты. Спасибо, помогли своей заботой и любовью родные: родители и братья всегда стояли горой за свою дочь и сестру. Благодаря их поддержке Вероника Станиславовна никогда не отступала перед трудностями.
– Мы с родителями все-таки сумели добиться того, чтобы меня приняли. А вот учиться поначалу было очень тяжело. Раньше, когда я училась в школе, меня окружали люди с такими же проблемами, как у меня. Здесь же пришлось адаптироваться к совершенно другой обстановке. Я носила два слуховых аппарата, чтобы услышать как можно больше. Записывала лекции на диктофон, потом конспектировала, – вспоминает девушка.
После колледжа была работа в школе, затем университет, оконченный с красным дипломом. Теперь Вероника Колесник смотрит на обучение детей с нарушениями слуха уже с точки зрения профессионала.
Научи меня слышать
В школе-интернате созданы благоприятные условия для реализации образовательного процесса, а также для того, чтобы максимально развивать способности каждого ребенка. Вероника как специалист старается уделить внимание каждому ребенку, ведь она, как никто другой, понимает, с какими проблемами могут столкнуться ребята во взрослой жизни, когда рядом уже не будет педагогов, знающих об их особенностях.
– Когда я училась в школе, мне было порой трудно общаться с неслышащими ребятами, потому что в нашей группе все внимание было сосредоточено на том, чтобы развить слух, поставить речь, а вот на языке жестов концентрировались в меньшей степени, – рассказывает Вероника.
Жесты и звуки играют большую роль в жизни людей с нарушением слуха. Очень важно понимать и чувствовать их, улавливать настроение, тонкие вибрации. Существует даже особое искусство сродни танцу, пантомиме и пению – жестовая песня. Вокалист во время танца жестами рассказывает о том, про что поется. Однако в отличие от обыкновенного, бытового жестового языка, где порой жесты произносятся быстро, не очень четко, тут главное эстетика. Разумеется, передать буквально текст песни недостаточно. Нужно подобрать такие жесты, которые бы гармонировали с настроением, ритмом музыки, были художественными и выразительными.
Прочти по губам
Вопрос коммуникации с внешним миром для людей с нарушением слуха всегда остается открытым. Особенно актуально это теперь, когда мир накрыла пандемия. Маска становится фактически непроницаемой стеной для человека, чей слух ослаблен.
– Мы, даже слабослышащие, большую часть информации считываем с губ, с лица человека. Нам так проще, удобнее. Некоторой помехой для общения может стать даже борода или нависшие усы. Они скрывают движения губ, и нам трудно ориентироваться, трудно понять речь, – рассказывает Вероника о своих повседневных трудностях.
Взаимопонимание без слов
Внутри семьи проблем в общении не возникает. Вероника замужем, муж у нее тоже неслышащий, а вот у их детей со слухом, к счастью, все хорошо.
Вероника Колесник уверена: создать семейную идиллию и достичь взаимопонимания с близкими можно без слов. Иногда так даже легче почувствовать другого человека. Несмотря на проблему со слухом, наша героиня ощущает себя счастливым человеком: близкие и любимые люди всегда рядом, а в жизни есть возможность, опираясь на личный опыт, помочь и поддержать тех, кто в этом действительно нуждается, кому еще только предстоит выйти в большой взрослый мир, наполненный звуками.
Читайте также: