Гуо гродненская специальная общеобразовательная школа интернат для детей с нарушением слуха

Обновлено: 08.07.2024

Проверить Гродненская специальная школа-интернат для детей с нарушением слуха по УНП: получить полные сведения, проверить контрагента.

Сводка

Реквизиты Гродненская специальная школа-интернат для детей с нарушением слуха

Текущее состояние Гродненская специальная школа-интернат для детей с нарушением слуха

Текущее состояние (ЕГР)Действующий
Текущее состояние (ГРП)Действующий
Информационная выписка

Основные сведения

Наименование субъекта хозяйствования

Полное наименование ЮЛГосударственное учреждение образования "Гродненская специальная общеобразовательная школа-интернат для детей с нарушением слуха"
Сокращенное наименование ЮЛГродненская специальная школа-интернат для детей с нарушением слуха
Фирменное наименование ЮЛГродненская специальная общеобразовательная школа-интернат для детей с нарушением слуха
Полное наименование ЮЛ по-белорусскиДзяржаўная ўстанова адукацыі "Гродзенская спецыяльная агульнаадукацыйная школа-інтэрнат для дзяцей з парушэннем слыху"
Сокращенное наименование ЮЛ по-белорусскиГродзенская спецыяльная школа-інтэрнат для дзяцей з парушэннем слыху
Фирменное наименование ЮЛ по-белорусскиГродзенская спецыяльная агульнаадукацыйная школа-інтэрнат для дзяцей з парушэннем слыху
Прежние наименования ЮЛ (всего 2)c 04.11.2011 по 29.08.2013
Полное: Государственное учреждение образования "Гродненская специальная общеобразовательная школа для детей с нарушением слуха"
Сокращенное: Гродненская специальная школа для детей с нарушением слуха
Фирменное: Гродненская специальная общеобразовательная школа для детей с нарушением слуха
c 24.12.2009 по 04.11.2011
Полное: Государственное учреждение образования "Гродненская специальная средняя общеобразовательная школа для детей с нарушением слуха "
Сокращенное: Гродненская специальная школа для детей с нарушением слуха
Фирменное: Гродненская специальная средняя общеобразовательная школа для детей с нарушением слуха

Виды деятельности

Код основного вида деятельности по ОКЭД80210
Наименование основного вида деятельности по ОКЭДОбщее среднее образование
Прежние виды деятельностиИнформация отсутствует

Адрес субъекта хозяйствования

Место государственной регистрации (ЕГР)Республика Беларусь, 230009, Гродненская область, г. Гродно, ул. Сухомбаева, д. 9
Юридический адрес (ГРП)г. Гродно, ул. Сухомбаева, д. 9
Прежние адреса (ЕГР) (всего 1)c 24.12.2009 по 29.08.2013
Республика Беларусь, 230009, Гродненская область, г. Гродно, ул. Сухомбаева, д. 9

Контактные данные

Адрес электронной почты
Факс
Сайт
Телефон
Контактные данные по прежним адресам

Прочие регистрационные данные Гродненская специальная школа-интернат для детей с нарушением слуха

Сведения из Единого государственного регистра ЮЛ и ИП (ЕГР)

по состоянию на 04.12.2021

Регистрационный номер590900515
Дата регистрации2009-12-24
Текущее состояние (ЕГР)Действующий
Текущий орган учетаГродненский городской исполнительный комитет
Дата исключения из ЕГР (прекращения деятельности в связи с реорганизацией)-
Наличие запрета на отчуждение доли участника в уставном фонде коммерческой организацииИнформация отсутствует

История событий ЕГР по субъекту

История событий по субъекту в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Школа-интернат для детей с нарушением слуха

Основной целью Месячника по профориентации является помощь учащимся в выборе будущей профессии. Для воспитательных групп 4-8 классов была проведена информационная беседа "Как выбрать профессию?". Во время разговора и просмотра презентации "В мире профессий" ребята познакомились с основными группами профессий, ошибками при выборе будущей специальности. После полученной информации учащиеся сдели вывод, что у каждого своя дорога и главное для них - найти свою цель, свой верный путь. Данное мероприятие поспособствовало привлечь внимание воспитанников к проблеме выбора жизненного пути.

Школа-интернат для детей с нарушением слуха

Школа-интернат для детей с нарушением слуха запись закреплена

Школа-интернат для детей с нарушением слуха

Школа-интернат для детей с нарушением слуха запись закреплена

Школа-интернат для детей с нарушением слуха

Школа-интернат для детей с нарушением слуха запись закреплена

💚

З МІЖНАРОДНЫМ ДНЁМ РОДНАЙ МОВЫ

Магутнае слова, ты, роднае слова!
Са мной ты на яве і ў сне;
Душу мне затрэсла пагудкаю новай,
Показать полностью.
Ты песень наўчыла мяне.

Бяссмертнае слова, ты, роднае слова!
Ты крыўды, няпраўды змагло;
Хоць гналі цябе, накладалі аковы,
Дый дарма: жывеш як жыло!

Свабоднае слова, ты, роднае слова!
Зайграй ты смялей, весялей!
Хоць гадзіны сыкаюць, кружацца совы,
Жывеш ты на хвалу людзей.

Загнанае слова, ты, роднае слова!
Грымі ж над радзімай зямлёй:
Што родная мова, хоць бедная мова,
Мілей найбагатшай чужой!

Школа-интернат для детей с нарушением слуха

Школа-интернат для детей с нарушением слуха запись закреплена

Школа-интернат для детей с нарушением слуха

Школа-интернат для детей с нарушением слуха запись закреплена

15 февраля в воспитательной группе 6-7 классов прошёл воспитательный час "Дорогами афганской войны", посвящённый годовщине вывода советских войск из Афганистана, войне, вошедшей в нашу историю и в сердца целого поколения. Учащиеся познакомились с событиями истории афганской войны, также воспитанникам было рассказано о ребятах-афганцах, непосредственных участниках военных действий, которые геройски выполняли свой долг.

Школа-интернат для детей с нарушением слуха

Школа-интернат для детей с нарушением слуха запись закреплена

Школа-интернат для детей с нарушением слуха

Школа-интернат для детей с нарушением слуха запись закреплена

ЧЕМПИОНАТ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ СРЕДИ СПОРТСМЕНОВ - ИНВАЛИДОВ ПО СЛУХУ ПО ВОЛЬНОЙ И ГРЕКО-РИМСКОЙ БОРЬБЕ

В Бобруйском училище олимпийского резерва 4-6 февраля 2022 г. проходит Чемпионат Республики Беларусь среди спортсменов - инвалидов по слуху по вольной и греко-римской борьбе. В соревнованиях принимают участие ученики нашей школы-интерната - Бодак Максим, Брилёв Анатолий, Казаков Данил, Дубровский Александр, и выпускник 2021 г. - Панкевич Данил.
Показать полностью.

Результаты в личных соревнованиях у мужчин по греко-римской борьбе:

I место - Анатолий Брилев, Геворг Адамян;

II место - Максим Бодак, Данил Казаков, Данил Панкевич, Алексей Голобурдо Владимир Маркевич.

Результаты в личных соревнованиях у мужчин по вольной борьбе:

I место - Анатолий Брилев, Геворг Адамян, Евгений Молчун.

Общекомандное по вольной борьбе г. Гродно заняло I-ое место.

Общекомандное по греко-римской борьбе Гродно заняло II-ое место

Школа-интернат для детей с нарушениями слуха в Гродно.

Образовательный процесс организуют 37 педагогов различных категорий.

Учебное заведение владеет развитой материально-технической базой: предметными учебными кабинетами (в т.ч. слуховой и индивидуальной работы), библиотекой-медиатекой, музыкальным залом, кабинетом социально-психологической службы, спортивным залом, площадкой для занятий игровыми видами спорта.

Образовательный процесс носит коррекционно-реабилитационную направленность: занятия по развитию устной речи и слухового восприятия, музыкально-ритмические занятия, уроки по развитию жестовой речи, занятия по социально-бытовой ориентировке, а также социальному ориентированию и современным средствам коммуникации.

Школа обеспечивает получение социального образования на уровне дошкольного и общего среднего образования.

Учащиеся имеют возможность посещения факультативов и объединений по интересам, организованных на базе школы-интерната (пантомима, дизайн, живопись, декоративно-прикладное творчество, настольный теннис, греко-римская борьба, изготовление игрушек своими руками и др.).


Компания Гродненская специальная школа-интернат для детей с нарушением слуха находится в г. Гродно и расположена по адресу улица Сухомбаева, 9. К сферам деятельности компании можно отнести следующие виды: Общеобразовательные школы, Гимназии, Школы-интернаты, Детские дома. Чтобы связаться с сотрудниками организации, вы можете позвонить по телефонам +375 152 43-21-97, +375 152 43-57-91, +375 232 96-69-81 и уточнить у них любую интересующую вас информацию.

Как люди с инвалидностью получают образование, ищут работу, любимое хобби, создают семью.

Когда среди толпы появляется человек на инвалидной коляске или с тростью, он невольно привлекает внимание тех, кто поблизости. Наша страна идет по пути внедрения инклюзивных программ, создания безбарьерной среды для людей с ограниченными возможностями, но сделать в этом направлении предстоит еще немало, чтобы каждый вне зависимости от состояния здоровья чувствовал себя максимально комфортно и адаптировано в обществе. Несмотря на определенные трудности, с которыми приходится сталкиваться в обыденной жизни, люди с инвалидностью стремятся получить образование, найти работу, любимое хобби, создать семью. И у многих, надо сказать, это хорошо получается.

IMG_20211222_122136.jpg

На пути в педагоги

– Мне очень повезло в жизни. В детском саду я попала к замечательному педагогу Зинаиде Владимировне Мечник, которая прошла со мной весь путь дошкольного обучения. А потом, когда нужно было идти в первый класс (это было в 1995 году), как раз открылась наша специальная школа, и Зинаида Владимировна стала нашей первой учительницей, – рассказывает Вероника Колесник. – Так получилось, что я выбрала для себя профессию педагога. Это во многом тоже ее заслуга. Зинаида Владимировна всегда была для меня примером для подражания.

Окончив десять классов, Вероника изначально хотела поступить в медицинский колледж, но столкнулась с проблемой: закрыли набор в спецгруппу для зубных техников. Пришлось искать другое учебное заведение. Выбор остановился на Гуманитарном колледже ГрГУ имени Янки Купалы. Но и здесь возникли некоторые трудности. В то время в спецшколе не изучали белорусский и иностранный языки. Это чуть не стало причиной краха еще одной мечты. Спасибо, помогли своей заботой и любовью родные: родители и братья всегда стояли горой за свою дочь и сестру. Благодаря их поддержке Вероника Станиславовна никогда не отступала перед трудностями.

– Мы с родителями все-таки сумели добиться того, чтобы меня приняли. А вот учиться поначалу было очень тяжело. Раньше, когда я училась в школе, меня окружали люди с такими же проблемами, как у меня. Здесь же пришлось адаптироваться к совершенно другой обстановке. Я носила два слуховых аппарата, чтобы услышать как можно больше. Записывала лекции на диктофон, потом конспектировала, – вспоминает девушка.

IMG-3def097d11a52bbb632c66760d9f9780-V.jpg

После колледжа была работа в школе, затем университет, оконченный с красным дипломом. Теперь Вероника Колесник смотрит на обучение детей с нарушениями слуха уже с точки зрения профессионала.

Научи меня слышать

В школе-интернате созданы благоприятные условия для реализации образовательного процесса, а также для того, чтобы максимально развивать способности каждого ребенка. Вероника как специалист старается уделить внимание каждому ребенку, ведь она, как никто другой, понимает, с какими проблемами могут столкнуться ребята во взрослой жизни, когда рядом уже не будет педагогов, знающих об их особенностях.

– Когда я училась в школе, мне было порой трудно общаться с неслышащими ребятами, потому что в нашей группе все внимание было сосредоточено на том, чтобы развить слух, поставить речь, а вот на языке жестов концентрировались в меньшей степени, – рассказывает Вероника.

Жесты и звуки играют большую роль в жизни людей с нарушением слуха. Очень важно понимать и чувствовать их, улавливать настроение, тонкие вибрации. Существует даже особое искусство сродни танцу, пантомиме и пению – жестовая песня. Вокалист во время танца жестами рассказывает о том, про что поется. Однако в отличие от обыкновенного, бытового жестового языка, где порой жесты произносятся быстро, не очень четко, тут главное эстетика. Разумеется, передать буквально текст песни недостаточно. Нужно подобрать такие жесты, которые бы гармонировали с настроением, ритмом музыки, были художественными и выразительными.

VLiGLwMNFIA.jpg

Прочти по губам

Вопрос коммуникации с внешним миром для людей с нарушением слуха всегда остается открытым. Особенно актуально это теперь, когда мир накрыла пандемия. Маска становится фактически непроницаемой стеной для человека, чей слух ослаблен.

– Мы, даже слабослышащие, большую часть информации считываем с губ, с лица человека. Нам так проще, удобнее. Некоторой помехой для общения может стать даже борода или нависшие усы. Они скрывают движения губ, и нам трудно ориентироваться, трудно понять речь, – рассказывает Вероника о своих повседневных трудностях.

IMG_5034.JPG

Взаимопонимание без слов

Внутри семьи проблем в общении не возникает. Вероника замужем, муж у нее тоже неслышащий, а вот у их детей со слухом, к счастью, все хорошо.

Семья.jpg

Вероника Колесник уверена: создать семейную идиллию и достичь взаимопонимания с близкими можно без слов. Иногда так даже легче почувствовать другого человека. Несмотря на проблему со слухом, наша героиня ощущает себя счастливым человеком: близкие и любимые люди всегда рядом, а в жизни есть возможность, опираясь на личный опыт, помочь и поддержать тех, кто в этом действительно нуждается, кому еще только предстоит выйти в большой взрослый мир, наполненный звуками.

Читайте также: