Грамота королева письма в начальной школе

Обновлено: 05.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

КОНКУРС


„Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, — это клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками! Обращайтесь почтительно с этим могущественным орудием; в руках умелых оно в состоянии совершать чудеса“.

И. С. Тургенев




Фамилия, имя, класс

КОНКУРС


„Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, — это клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками! Обращайтесь почтительно с этим могущественным орудием; в руках умелых оно в состоянии совершать чудеса“.

И. С. Тургенев




Фамилия, имя, класс

___________________________________________________

Краткое описание документа:

Конкурс каллиграфии "Король и королева письма". Конкурс очень нравится детям. Цели конкурса: привить любовь к русскому языку, пробудить интерес к нему как учебному предмету; повысить общую языковую культуру; развивать интерес к глубокому изучению русского языка, как на уроках, так и во внеурочное время.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Педагогика дополнительного образования детей и взрослых

  • Сейчас обучается 2327 человек из 83 регионов


Курс повышения квалификации

Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности

  • Сейчас обучается 423 человека из 64 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 593 206 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 13.01.2021 213
  • DOCX 92.5 кбайт
  • 17 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Минина Лидия Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения упростит процедуру подачи документов в детский сад

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения подключит студотряды к обновлению школьной инфраструктуры

Время чтения: 1 минута

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В папке собраны материалы для проведения конкурса, а также медальки, которыми можно наградить учащихся. Папка собрана по материалам в интернете.

Число учащихся в классе ______;

Выполняли работу ______;

Выполнили всю работу без ошибок и исправлений ______;

Фамилии учащихся, которые овладели образцовым почерком:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Число учащихся в классе ______;

Выполняли работу ______;

Выполнили всю работу без ошибок и исправлений ______;

Фамилии учащихся, которые овладели образцовым почерком:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Число учащихся в классе ______;

Выполняли работу ______;

Выполнили всю работу без ошибок и исправлений ______;

Фамилии учащихся, которые овладели образцовым почерком:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Число учащихся в классе ______;

Выполняли работу ______;

Выполнили всю работу без ошибок и исправлений ______;

Фамилии учащихся, которые овладели образцовым почерком:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«Что такое Родина? – Это весь народ. «Что такое Родина? – Это весь народ.

А.Н. Толстой А.Н. Толстой

Фамилия, имя_________________________ Фамилия, имя_________________________

«Русский народ создал русский язык, «Русский народ создал русский язык,

яркий, как радуга после весеннего ливня, яркий, как радуга после весеннего ливня,

жёсткий, как стрелы, певучий и богатый, жёсткий, как стрелы, певучий и богатый,

Л.Н. Толстой Л.Н. Толстой

_____________________________________ ______________________________________

_____________________________________ ______________________________________

_____________________________________ ______________________________________

_____________________________________ ______________________________________

_____________________________________ ______________________________________

_____________________________________ ______________________________________

_____________________________________ ______________________________________

_____________________________________ ______________________________________

_____________________________________ ______________________________________

Фамилия, имя_________________________ Фамилия, имя_________________________

«Берегите наш язык, наш прекрасный «Берегите наш язык, наш прекрасный

русский язык, это клад, это достояние, пере- русский язык, это клад, это достояние, пере-

данное нам нашими предшественниками, данное нам нашими предшественниками,

в числе которых блистает опять-таки в числе которых блистает опять-таки

И.С. Тургенев И.С. Тургенев

_____________________________________ ______________________________________

_____________________________________ ______________________________________

_____________________________________ ______________________________________

_____________________________________ ______________________________________

_____________________________________ ______________________________________

_____________________________________ ______________________________________

_____________________________________ ______________________________________

_____________________________________ ______________________________________

_____________________________________ ______________________________________

Фамилия, имя_________________________ Фамилия, имя_________________________

«Берегите наш язык, наш прекрасный «Берегите наш язык, наш прекрасный

русский язык, это клад, это достояние, пере- русский язык, это клад, это достояние, пере-

данное нам нашими предшественниками, данное нам нашими предшественниками,

в числе которых блистает опять-таки Пуш- в числе которых блистает опять-таки Пуш-

кин! Обращайтесь почтительно с этим кин! Обращайтесь почтительно с этим могущественным оружием; в руках умелых могущественным оружием; в руках умелых

оно в состоянии совершать чудеса… Берегите оно в состоянии совершать чудеса… Берегите

И.С. Тургенев И.С. Тургенев

_____________________________________ ________________________________________

_____________________________________ ________________________________________

_____________________________________ ________________________________________

_____________________________________ ________________________________________

_____________________________________ ________________________________________

_____________________________________ ________________________________________

_____________________________________ ________________________________________

_____________________________________ ________________________________________

_____________________________________ ________________________________________

_____________________________________ ________________________________________

_____________________________________ ________________________________________

_____________________________________ ________________________________________

Фамилия, имя_________________________ Фамилия, имя_________________________

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок является заключительным на этапе обучения грамоте и письму. С первых уроков обучения письму по прописям Илюхиной В. к на уроки детям приходят письма от Королевы Красивого почерка. Наконец, все буквы изучены. Детей ждет встреча с их постоянной героиней уроков. Игра заканчивается. В разработке имеется письмо от Королевы. Роли пажей исполняют дети 5 класса, а королевы старшеклассница.

Дорогие ученики 1-в класса!

Я, Королева Красивого Почерка!

У меня в королевстве есть волшебное зеркало. Стоит мне заглянуть в него, как я сразу вижу вас. Я вижу ваши тетрадки и наблюдаю за тем, как вы пишете в классе и дома. Очень скоро вы закончите знакомство с письменными буквами русского алфавита. Я сейчас готовлюсь к путешествию и обязательно к вам заеду в гости. Мне очень хочется встретиться с самыми прилежными и аккуратными учениками вашего класса. Я уже приготовила царские подарки.

До скорой встречи.

Королева Красивого Почерка.

Королева Красивого почерка в гостях у первоклассников.

Учитель. Ребята у нас сегодня необыкновенный день. У нас в гостях побывает Королева красивого почерка. Вы готовы к её встрече? А вы знаете, как нужно приветствовать Королеву!

Дети отвечают.

Учитель. Нужно сделать реверанс. Только надо показывать его правильно! Ведь это не кто-нибудь, а королева! Делать будем на счет раз-два!

Выбегают пажи.

Его Величество Королева красивого почерка!

К. Приветствую вас, мои миленькие первоклассники! Какие вы все нарядные! В моем королевстве таких костюмов нет. Срочно же издам указ, чтобы в моем королевстве отныне все ходили в таких же костюмах. Я очень долго добиралась до вас. Побывала во многих школах, познакомилась с очень прилежными детьми. И вот я у вас в гостях. А вы знаете, зачем я приехала?

Ответы детей.

Да! У меня в королевстве есть волшебное зеркало. Стоит мне заглянуть в него, как я сразу вижу тетрадь того ученика, какого захочу. Вам было трудно учиться писать буквы, слова, предложения, но вы очень старались. И многие из вас порадовали меня красивым почерком.

Ваше Величество! Мы бы хотели рассказать вам о том, чему мы научились в первом классе.

К. О милейшие первоклассники! Я вас с удовольствием послушаю!

Пажи помогают королеве сесть на почетное место.

Далее следуют выступления детей, конкурсы.

Учитель. В отрывках из стихотворений, которые вы услышите, не хватает последнего слова. Нужно их за­кончить.

Портфель у меня

Не велик и не мал.

Лежат в нем задачник,

Букварь и. пенал.

Кто шагает с сумкой книг

Утром в школу. Ученик.

Быть должны всегда в порядке

Твои школьные. Тетрадки.

Чтобы было где писать,

В школе нам нужна. Тетрадь.

Кто альбом раскрасит наш?

Ну, конечно. Карандаш.

(Буквы, слоги, слова, предложение.)

Стихи о каких буквах вы помните.

Учитель. Отгадайте загадки. Скажите, сколько букв и звуков в словах-отгадках, слогов и на какой слог падает ударение. Схема.

Закружится на острой ножке,

Жужжит, как будто бы жучок.

Захочет - вскачь пройдет немножко,

Захочет - ляжет на бочок. Юла. В этом слове 3 буквы, 4 звука.

Не барашек и не кот,

Носит шубу круглый год.

Шуба серая - для лета,

Для зимы - другого цвета. Заяц. В слове 4 буквы, 4 звука.

Мы бежим. Это коньки. В слове 6 букв, 5 звуков.

Ее всегда в лесу найдешь-

Пойдем гулять и встретим.

Стоит колючая, как еж,

Зимою в платье летнем. Ель. В слове 3 буквы, 3 звука.

Учитель. На уроках мы уставали и тогда отдыхали. Как? А вот так Танец маленьких утят.

К. У вас, ребята, весело! А у меня в королевстве горе!

Учитель. Что случилось, Ваше Величество?

Король. Моя дочь сбежала из королевства со своим женихом, и я потеряла покой.

Учитель. Не расстраивайтесь, ваше Величество. Сейчас ребята постараются поднять вам настроение. Ребята расскажите стихотворения, которые вы знаете.

Прочитайте слова и составьте предложение. Спойте песню.

Я, лежу, солнышке, на.

Голубой, бежит, качается, скорый, вагон.

Дети, потеряны, были.

К. Спасибо, ребята, вы подняли мне настроение!

К. О, с огромным удовольствием! Я в своем королевстве все время все считаю, подсчитываю, пересчитываю!

• Два крестьянина шли из деревни в город, а навстречу им еще пять крестьян. Сколько всего крестьян шло из деревни в город? (Два.)

• В вазе лежало три яблока. Мама угостила ими трех дево­чек. Каждая из девочек получила по яблоку, и одно осталось в вазе. Как это могло случиться? (Одна девочка взяла яблоко вме­сте с вазой.)

Сколько рогов у трех коров? (Шесть.)

Сколько концов у двух палок? А у двух с половиной? (Че­тыре, шесть.)

• Какие цифры могут сказать про себя: "Повернешь меня вниз головой - и я стану цифрой другой"? (Шесть и девять.)

• У стула четыре ножки. Сколько ножек у двух стульев? (Восемь.)

К. А сейчас наступает самая важная часть нашего праздника – вручение подарков тем ученикам, у которых красивый почерк! Берегите мои подарки и свой красивый почерк.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок является заключительным на этапе обучения грамоте и письму. С первых уроков обучения письму по прописям Илюхиной В. к на уроки детям приходят письма от Королевы Красивого почерка. Наконец, все буквы изучены. Детей ждет встреча с их постоянной героиней уроков. Игра заканчивается. В разработке имеется письмо от Королевы. Роли пажей исполняют дети 5 класса, а королевы старшеклассница.

Дорогие ученики 1-в класса!

Я, Королева Красивого Почерка!

У меня в королевстве есть волшебное зеркало. Стоит мне заглянуть в него, как я сразу вижу вас. Я вижу ваши тетрадки и наблюдаю за тем, как вы пишете в классе и дома. Очень скоро вы закончите знакомство с письменными буквами русского алфавита. Я сейчас готовлюсь к путешествию и обязательно к вам заеду в гости. Мне очень хочется встретиться с самыми прилежными и аккуратными учениками вашего класса. Я уже приготовила царские подарки.

До скорой встречи.

Королева Красивого Почерка.

Королева Красивого почерка в гостях у первоклассников.

Учитель. Ребята у нас сегодня необыкновенный день. У нас в гостях побывает Королева красивого почерка. Вы готовы к её встрече? А вы знаете, как нужно приветствовать Королеву!

Дети отвечают.

Учитель. Нужно сделать реверанс. Только надо показывать его правильно! Ведь это не кто-нибудь, а королева! Делать будем на счет раз-два!

Выбегают пажи.

Его Величество Королева красивого почерка!

К. Приветствую вас, мои миленькие первоклассники! Какие вы все нарядные! В моем королевстве таких костюмов нет. Срочно же издам указ, чтобы в моем королевстве отныне все ходили в таких же костюмах. Я очень долго добиралась до вас. Побывала во многих школах, познакомилась с очень прилежными детьми. И вот я у вас в гостях. А вы знаете, зачем я приехала?

Ответы детей.

Да! У меня в королевстве есть волшебное зеркало. Стоит мне заглянуть в него, как я сразу вижу тетрадь того ученика, какого захочу. Вам было трудно учиться писать буквы, слова, предложения, но вы очень старались. И многие из вас порадовали меня красивым почерком.

Ваше Величество! Мы бы хотели рассказать вам о том, чему мы научились в первом классе.

К. О милейшие первоклассники! Я вас с удовольствием послушаю!

Пажи помогают королеве сесть на почетное место.

Далее следуют выступления детей, конкурсы.

Учитель. В отрывках из стихотворений, которые вы услышите, не хватает последнего слова. Нужно их за­кончить.

Портфель у меня

Не велик и не мал.

Лежат в нем задачник,

Букварь и. пенал.

Кто шагает с сумкой книг

Утром в школу. Ученик.

Быть должны всегда в порядке

Твои школьные. Тетрадки.

Чтобы было где писать,

В школе нам нужна. Тетрадь.

Кто альбом раскрасит наш?

Ну, конечно. Карандаш.

(Буквы, слоги, слова, предложение.)

Стихи о каких буквах вы помните.

Учитель. Отгадайте загадки. Скажите, сколько букв и звуков в словах-отгадках, слогов и на какой слог падает ударение. Схема.

Закружится на острой ножке,

Жужжит, как будто бы жучок.

Захочет - вскачь пройдет немножко,

Захочет - ляжет на бочок. Юла. В этом слове 3 буквы, 4 звука.

Не барашек и не кот,

Носит шубу круглый год.

Шуба серая - для лета,

Для зимы - другого цвета. Заяц. В слове 4 буквы, 4 звука.

Мы бежим. Это коньки. В слове 6 букв, 5 звуков.

Ее всегда в лесу найдешь-

Пойдем гулять и встретим.

Стоит колючая, как еж,

Зимою в платье летнем. Ель. В слове 3 буквы, 3 звука.

Учитель. На уроках мы уставали и тогда отдыхали. Как? А вот так Танец маленьких утят.

К. У вас, ребята, весело! А у меня в королевстве горе!

Учитель. Что случилось, Ваше Величество?

Король. Моя дочь сбежала из королевства со своим женихом, и я потеряла покой.

Учитель. Не расстраивайтесь, ваше Величество. Сейчас ребята постараются поднять вам настроение. Ребята расскажите стихотворения, которые вы знаете.

Прочитайте слова и составьте предложение. Спойте песню.

Я, лежу, солнышке, на.

Голубой, бежит, качается, скорый, вагон.

Дети, потеряны, были.

К. Спасибо, ребята, вы подняли мне настроение!

К. О, с огромным удовольствием! Я в своем королевстве все время все считаю, подсчитываю, пересчитываю!

• Два крестьянина шли из деревни в город, а навстречу им еще пять крестьян. Сколько всего крестьян шло из деревни в город? (Два.)

• В вазе лежало три яблока. Мама угостила ими трех дево­чек. Каждая из девочек получила по яблоку, и одно осталось в вазе. Как это могло случиться? (Одна девочка взяла яблоко вме­сте с вазой.)

Сколько рогов у трех коров? (Шесть.)

Сколько концов у двух палок? А у двух с половиной? (Че­тыре, шесть.)

• Какие цифры могут сказать про себя: "Повернешь меня вниз головой - и я стану цифрой другой"? (Шесть и девять.)

• У стула четыре ножки. Сколько ножек у двух стульев? (Восемь.)

К. А сейчас наступает самая важная часть нашего праздника – вручение подарков тем ученикам, у которых красивый почерк! Берегите мои подарки и свой красивый почерк.

Читайте также: