Госуслуги проверка статуса заявления в детский сад

Обновлено: 06.07.2024

Это просто пример тестового уведомления для проверки таймер смены уведомлений. А сейчас это еще и расширенный текст тестового уведомления для проверки многострочного вывода текста этого уведомления! Ура! Всё будет хорошо!

Обращаем внимание, что в соответствии с законодательством Российский Федерации определены категории граждан, имеющих льготы и обладающих правом на внеочередное предоставление места в дошкольном образовательном учреждении, в связи с чем место в общегородской очереди может изменяться.

Прием заявлений, постановка на учет и направление на зачисление в государственные образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования, подведомственные Департаменту образования и науки города Москвы

  • перевода ребенка из одной образовательной организации в другую;
  • внесения изменений в имеющееся электронное заявление;
  • комплектования дошкольных групп образовательных организаций города Москвы.

Телефон: 8 (495) 530-71-71 (понедельник – пятница: с 9.00 до 19.00 часов)

Посмотреть очередь

Внести изменения в заявление

Прикрепить документ, удостоверяющий адрес или льготу

Отказаться от места

Отозвать заявление

Внимание! После отзыва заявления вернуть его в работу будет невозможно
Перейти в Личный кабинет
Посмотреть очередь и записать ребенка в детский сад

Условия получения услуги в ОИВ

Кто может обратиться за услугой:

Стоимость услуги и порядок оплаты:

Перечень необходимых сведений:

Запрос (заявление) (оригинал, 1 шт.)

  • Обязательный
  • Предоставляется без возврата

Свидетельство о рождении ребенка (оригинал, 1 шт.)

  • Обязательный
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Документ, подтверждающий регистрацию ребенка по месту жительства либо по месту пребывания на территории города Москвы (оригинал, 1 шт.)

  • Обязательный
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

При постановке на учет для направления на зачисление в образовательные организации детей из семей, состоящих на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав - выписка из решения комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (оригинал, 1 шт.)

  • Обязательный
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

При постановке на учет для направления на зачисление в образовательные организации детей одиноких матерей - справка о рождении формы 25 (оригинал, 1 шт.)

  • Обязательный
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

При постановке на учет для направления на зачисление в образовательные организации детей граждан, уволенных с военной службы при достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями - справку об увольнении с военной службы (оригинал, 1 шт.)

  • Обязательный
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

При постановке на учет для направления на зачисление в образовательные организации детей сотрудника полиции - справка с места службы (оригинал, 1 шт.)

  • Обязательный
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

При постановке на учет для направления на зачисление в образовательные организации детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, - выписка из решения органа опеки и попечительства (оригинал, 1 шт.)

  • Обязательный
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

При постановке на учет для направления на зачисление в образовательные организации детей, из многодетных семей - удостоверение многодетной семьи города Москвы (оригинал, 1 шт.)

  • Обязательный
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Обязательный
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

При постановке на учет для направления на зачисление в образовательные организации детей граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС - удостоверение (оригинал, 1 шт.)

  • Обязательный
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

При постановке на учет для направления на зачисление в образовательные организации детей, чьи родители являются лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (лица в возрасте от 18 до 23 лет, у которых, когда они находились в возрасте до 18 лет, умерли оба или единственный родитель, а также которые остались без попечения единственного или обоих родителей), - выписка из решения органа опеки и попечительства (оригинал, 1 шт.)

  • Обязательный
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

При постановке на учет для направления на зачисление в образовательную организацию детей, братья и (или) сестры которых обучаются в образовательной организации - свидетельства о рождении братьев или сестер ребенка, посещающих образовательную организацию (оригинал, 1 шт.)

  • Обязательный
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

При постановке на учет для направления на зачисление в образовательные организации детей судей - справка с места работы (оригинал, 1 шт.)

  • Обязательный
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

При постановке на учет для направления на зачисление в образовательные организации детей сотрудников Следственного комитета Российской Федерации - справка с места службы (оригинал, 1 шт.)

  • Обязательный
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

При постановке на учет для направления на зачисление в образовательные организации детей сотрудников, имеющих (имевших) специальные звания и проходящих (проходивших) службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, таможенных органах Российской Федерации - справка с места службы (оригинал, 1 шт.)

  • Обязательный
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
  • Обязательный
  • Предоставляется без возврата

Документ, подтверждающий полномочия представителя, законного представителя, не являющегося родителем (оригинал, 1 шт.)

  • Обязательный
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Документ, удостоверяющий личность (оригинал, 1 шт.)

  • Обязательный
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

При постановке на учет для направления на зачисление в образовательные организации детей прокуроров - справка с места службы (оригинал, 1 шт.)

  • Обязательный
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

При постановке на учет для направления на зачисление в образовательные организации детей военнослужащих, проходящих военную службу по контракту - справка о прохождении военной службы по контракту (оригинал, 1 шт.)

  • Обязательный
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

При постановке на учет для направления на зачисление в образовательные организации детей-инвалидов и детей, один из родителей которых является инвалидом - справка бюро медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности или удостоверение инвалида о праве на льготы (оригинал, 1 шт.)

1. Общие положения

1.2. Термины и определения, использующиеся в Соглашении

1.2.2. Пользователь – физическое лицо, осуществившее регистрацию на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан в соответствии с п. 3.2 Соглашения.

Исключительное право на Портал принадлежит Республики Татарстан, от имени которой выступает Оператор.

1.2.4. Личный кабинет – функциональный раздел Портала, позволяющий Пользователю, прошедшему процедуру регистрации на Портале, сохранять и редактировать свои персональные данные, отслеживать историю операций, совершенных с использованием Портала, а также пользоваться функциональными возможностями Портала.

1.2.5. Авторизация – процедура подтверждения правомочности обращения Пользователя к функциям Портала на основании аутентификации Пользователя.

1.2.6. Аутентификация – процедура проверки соответствия введённого Пользователем пароля к учётной записи Пользователя на Портале. В случае аутентификации через ЕСИА осуществляется получение информации Порталом из ЕСИА о корректности введенных Пользователем логина и пароля от учетной записи в ЕСИА.

1.3. Порядок заключения Соглашения

1.3.3. Пользователь использует Портал в случае согласия с условиями настоящего Соглашения.

1.3.4. В случае внесения изменений в настоящее Соглашение, Оператор уведомляет Пользователя о внесении изменений путем размещения изменений на Портале. Актуальная редакция Соглашения вступает в силу с момента ее публикации в соответствии с п. 1.3.1 Соглашения и всегда доступна в месте ее размещения.

1.3.5. Продолжение использования Портала после вступления в силу новой редакции Соглашения означает согласие Пользователя с ее условиями.

1.3.6. Пользователь, не согласный с условиями действующей редакции Соглашения полностью или в части, прекращает использование Портала.

2. Предмет Соглашения

2.1. Оператор предоставляет Пользователю право использования Портала и предоставляет доступ к его функциям:

на территории Российской Федерации;

на правах простой (неисключительной) лицензии;

на срок действия настоящего Соглашения.

2.2. Пользователь вправе использовать Портал следующими способами:

2.3. Оператор не оказывает Пользователю услуг и не взимает плату.

3. Функции Портала

3.1. Функциональные возможности Портала доступны Пользователю при условии его регистрации и дальнейшей авторизации на Портале.

2) Путем авторизации через ЕСИА.

3.4. Авторизация Пользователя на Портале осуществляется при помощи указанного им при регистрации номера телефона и пароля, или через ЕСИА.

3.5. Портал обеспечивает доступ к следующим функциям:

а) ознакомление в электронной форме со сведениями о государственных и муниципальных услугах;

б) обращение в электронной форме за предоставлением государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами;

в) функции Личного кабинета;

г) осуществление оплаты коммунальных и иных услуг;

е) иные функции, явно доступные Пользователю.

3.6. Полная функциональность Портала доступна Пользователю в случае его авторизации через учетную запись Пользователя в ЕСИА, при этом при регистрации Пользователя в ЕСИА личность Пользователя должна быть удостоверена в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.

3.7. При авторизации Пользователя при помощи номера телефона и пароля или через учетную запись Пользователя в ЕСИА, не содержащей информацию об удостоверении личности Пользователя, Пользователю предоставляется ограниченная функциональность Портала, отображающаяся Пользователю.

3.8. В случае если для использования функции Портала необходима авторизация Пользователя через учетную запись ЕСИА, содержащую информацию о том, что личность Пользователя удостоверена, на Портале отображается соответствующее уведомление.

3.11. После авторизации на Портале все действия, совершенные на Портале под учетной записью Пользователя, считаются совершенными Пользователем. Пользователь обязуется соблюдать конфиденциальность в отношении данных для входа в учетные записи ЕСИА и Портала.

3.12. Оператор вправе размещать в Личном кабинете отображения фотоматериалов административных правонарушений в области дорожного движения, совершенных с использованием транспортного средства, данные которого введены на Портале, зафиксированных работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото -, киносъемки, видеозаписи.

3.13. Оператор вправе направлять на номер телефона, указанный Пользователем при регистрации (рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи), уведомления, связанные с работой Портала и его функций, при условии, если Пользователь предварительно согласился с такой рассылкой посредством настройки уведомлений в Личном кабинете.

3.14. В целях улучшения качества Портала Оператор вправе вносить изменения в Портал (модифицировать), проводить технические работы без уведомления Пользователя, в связи с этим в функционировании Портала возможны технические сбои.

При проведении тестирования и (или) технических работ функциональность Портала может быть ограничена или не доступна.

3.15. Пользователь вправе удалить свою учетную запись на Портале с использованием соответствующих настроек в Личном кабинете. После нажатия кнопки удаления учетной записи на номер телефона Пользователя поступает телефонный вызов. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, являются кодом подтверждения удаления учетной записи. Необходимое для подтверждения удаления учетной записи количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, будет указано на Портале.

В случае если Пользователь утратил доступ к своему номеру телефона, указанный в Личном кабинете, и авторизация через ЕСИА не осуществлена, удаление учетной записи на Портале осуществляется в следующем порядке:

- При успешной авторизации на Портале Пользователю в целях удаления своей учетной записи необходимо актуализировать номер телефона в настройках Личного кабинета. В целях подтверждения нового номера телефона на указанный Пользователем номер телефона поступает телефонный вызов. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, являются кодом подтверждения. Необходимое для подтверждения количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, будет указано на Портале. При подтверждении нового номера телефона удаление учетной записи осуществляется в соответствии с абз. 1 настоящего пункта Соглашения.

- При отсутствии возможности авторизации на Портале ввиду утраты пароля к учетной записи, удаление учетной записи на Портале осуществляется в соответствии с приложением №1 к настоящему Соглашению.

Пользователь, осуществляя действия по удалению учетной записи на Портале, выражает согласие на удаление его персональных и иных данных, содержащихся в учетной записи. Учетная запись и данные, содержащиеся в ней, после удаления восстановлению не подлежат. Пользователь вправе зарегистрировать новую учетную запись в соответствии с п. 3.2 Соглашения.

4. Условия использования простой электронной подписи

4.2. При обращении в электронной форме через Портал за предоставлением государственных и муниципальных услуг ПЭП применяется в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. N 33.

Применение ПЭП в иных случаях осуществляется в соответствии с порядком, установленным п. 4.3 настоящего Соглашения.

4.3. Правила применения ПЭП в иных случаях:

4.3.1. Стороны пришли к соглашению об использовании ПЭП для подписания Пользователем электронных документов, формируемых на Портале. В случае, если стороной подписываемого документа является не Оператор и подписываемый документ направляется иным лицам, помимо Оператора, ПЭП применяется на основании отдельных соглашений между Пользователем и такими лицами.

4.3.2. Ключом ПЭП является сочетание двух элементов – идентификатора и пароля ключа. Идентификатором является логин от учетной записи Пользователя в ЕСИА, а паролем ключа – пароль от учетной записи Пользователя в ЕСИА.

4.3.3. Факт формирования ПЭП Пользователем подтверждается при соблюдении следующих условий в совокупности:

- осуществление входа в учетную запись Пользователя в ЕСИА путем введения корректного логина и пароля от учетной записи ЕСИА (ключа ПЭП) в интерактивной форме Портала;

- регистрация Пользователя в ЕСИА осуществлена в соответствии с нормативными правовыми актами;

- личность Пользователя удостоверена при регистрации в ЕСИА в соответствии с нормативными правовыми актами;

- Порталом в порядке информационного обмена получена из ЕСИА информация о корректности введенных Пользователем логина и пароля от учетной записи в ЕСИА и в случае их корректности, осуществлена регистрация (авторизация) Пользователя на Портале;

- Порталом в порядке информационного обмена получена из ЕСИА информация о владельце учетной записи ЕСИА.

4.3.4. Проверка ПЭП Пользователя осуществляется путем получения Порталом в порядке информационного обмена из ЕСИА информации о корректности введенных Пользователем логина и пароля от учетной записи в ЕСИА. В случае их корректности ПЭП Пользователя является подтвержденной.

4.3.5. Документ, подписанный ПЭП, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью Пользователя, при соблюдении условий п. 4.3.3 Соглашения и нажатия соответствующей кнопки в интерфейсе Портала об отправке электронного документа.

4.3.6. Документ является подписанным ПЭП Пользователя при соблюдении п. 4.3.3 Соглашения и нажатия соответствующей кнопки в интерфейсе Портала об отправке электронного документа.

4.3.7. Документ считается подписанным ПЭП Пользователя в случае применения ключа ПЭП в соответствии с правилами, установленными Оператором в настоящем Соглашении, и в созданном и (или) отправленном документе содержится информация, указывающая на Пользователя, от имени которого был создана и (или) отправлен Документ.

4.3.8. Пользователь обязуется соблюдать конфиденциальность ключа ПЭП.

5. Обработка персональных данных

5.2. Принимая условия настоящего Соглашения, Пользователь выражает свое согласие с условиями Политики конфиденциальности в отношении персональных данных, обрабатываемых на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан и дает согласие на их обработку.

6. Заключительные положения

6.1. Пользователь вправе направлять претензии, связанные с функционированием и (или) использованием Портала и иные письма, и требования по адресу Оператора, указанному в п. 1.2.1 Соглашения.

Ответ на претензию направляется Оператором в течение 30 дней со дня получения претензии.

6.2. Все споры подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


Приложение №1

Порядок удаления учетной записи на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан в случае утраты доступа к номеру телефона и пароля

1. Термины, приведенные в настоящем Порядке, применяются в значении, предусмотренными Соглашением об использовании портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (далее – Соглашение).

2. При отсутствии возможности удаления учетной записи на Портале с использованием соответствующих настроек в Личном кабинете по причине утраты доступа к номеру телефона, указанному в Личном кабинете Пользователя, и пароля к учетной записи на Портале Пользователь вправе обратиться к Оператору с заявлением об удалении учетной записи на Портале в соответствии с настоящим Порядком (далее – Заявление).

3. Заявление предоставляется по форме, установленной приложением №1 к настоящему Порядку, на бумажном носителе и собственноручно подписывается Пользователем.

5. В целях удаления учетной записи на Портале Пользователю необходимо приложить к Заявлению документ, подтверждающий владение номером мобильного телефона, указанный в Личном кабинете. Таким документом является копия договора, содержащего информацию о номере телефона и заключенного с оператором связи, или иной документ, предоставленный оператором связи, подтверждающий владение номером мобильного телефона, указанный в Личном кабинете.

Копия договора, заключенного с оператором связи, должна быть заверена уполномоченным лицом оператором связи с проставлением печати такого оператора.

Иной документ, предоставленный оператором связи, подтверждающий владение номером мобильного телефона, должен содержать подпись уполномоченного лица и печать оператора связи. Такой документ должен быть представлен Пользователем в оригинальном экземпляре.

6. В случае если Пользователь утратил свой экземпляр договора с оператором связи и оператор связи в письменной форме с указанием мотивированных причин отказал Пользователю в предоставлении заверенной оператором связи копии такого договора или иного документа , подтверждающего владение номером мобильного телефона, Пользователю необходимо приложить к Заявлению вместо документов, указанных в п. 5 настоящего Порядка, копию паспорта гражданина Российской Федерации, заверенной нотариусом, а также письменный отказ оператора связи в предоставлении указанных выше документов.

7. В случае если Пользователь утратил свой экземпляр договора с оператором связи, и оператор связи в письменной форме с указанием мотивированных причин отказал Пользователю в предоставлении заверенной оператором связи копии такого договора или иного документа , подтверждающего владение номером мобильного телефона, и если в Личном кабинете отсутствует информация об авторизации через ЕСИА в порядке, предусмотренном абз. 2 п. 6 настоящего Порядка, Пользователю необходимо предоставить иные документы, достоверно подтверждающие владение номером мобильного телефона, указанного в Личном кабинете, а также письменный отказ оператора связи в предоставлении указанных выше документов.

8. Рассмотрение Заявления и приложенных к нему документов осуществляется Оператором в течение 30 дней со дня их поступления.

9. В случае несоответствия Заявления установленной форме и (или) непредоставления документов, предусмотренных настоящим Порядком, Оператор вправе отказать в удалении учетной записи на Портале.

10. При соответствии Заявления установленной форме и предоставления документов, предусмотренных настоящим Порядком, Оператор осуществляет удаление учетной записи на Портале в течение 30 дней со дня поступления Заявления и приложенных документов.

Приложение №1 к Порядку удаления учетной записи на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан в случае утраты доступа к номеру телефона и пароля

Начало формы

Заявление на удаление учетной записи на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан


Чтобы занять очередь в детский сад рекомендуется воспользоваться порталом государственных услуг. После указания региона выбирается услуга, и заполняются все поля. После этого можно проверить очередь в детский сад.

Как не пропустить очередь?

В учреждения, которые реализуют государственную программу дошкольного образования, принимают детей, возрастом от двух месяцев до восьми лет. Комиссия по комплектования государственных образовательных учреждений определяет состав детских садов. Для родителей предоставляется возможность выбора дошкольного учреждения и направленности группы. Полную информацию о выборе можно прочитать на образовательных порталах РФ.

Когда подавать заявление в детский сад?

На 2020 год заявление подается не позже 30 июня.

Но, в связи с большими очередями рекомендуется регистрироваться раньше. После указанной даты могут зачислять детей, которые имеют право на зачисление в первую очередь или без очереди. Документы, которые подтверждают это право, рекомендуется предоставить комиссии не позднее 1 февраля текущего года.

Распределение очереди

Номер очереди в дошкольное учреждение зависит от даты подачи заявления, количества заявителей, которых зачисляют в садик без очереди, и количества заявителей, которые отозвали заявление.

Место в образовательной организации для детей определяется в таком порядке:

Если ребенок находится на последнем месте в очереди, то его нужно регистрировать как можно раньше. При поступлении новой заявки в дошкольное учреждение ребенка из первых строк списка, то дети последних мест сдвигаются.

Правила подачи заявления

На одного ребенка можно подать только одно заявление. Если его подали в электронном виде и получили уведомление о регистрации, то нужно подтвердить информацию. Для этого заходим на Портал Госуслуг и заполняем форму. Также нужно приложить скан-копии документов.

Как узнать сведения об очереди?

Чтобы попасть в детский сад, нужно своевременно получить направление, которое действует 30 дней. Если за этот период не подать документы в дошкольное учреждение, то документ утратит силу. Большинство родителей подают документы руководству детских садов сразу же после рождения малыша. Это удобно, так как весь комплекс услуг оформляется и требует только одного похода в МФЦ.

Если пособие при рождении ребенка выплачиваются короткий срок, то очереди в дошкольное учреждение нужно дожидаться в течение нескольких лет. За этот период может меняться указанная родителями информация, например, номер телефона, адрес прописки, номер детского садика, в который родители желают отдать ребенка и т.д.

Горячая линия

Какой статус обращения и очередь в дошкольное учреждение можно узнать в личном кабинете после регистрации и оформления учетной записи в ЕСИА (единая система идентификации и аутентификации). Получить информации о статусе рассмотрения заявки можно еще одним способом. Для этого необходимо позвонить на горячую линию МФЦ по номеру 573 90 00. Автоматический голосовой портал имеет сервис, с помощью которого проверяется статус обращения. При использовании этой функции общаться с оператором не нужно. Ею управляют стандартными клавишами.

Если ребенка регистрировали на портале, то узнать об очереди в списках детского сада можно здесь. Для этого нужно открыть форму и ввести в нее номер заявления, которое имеет электронную форму, а также сведения о ребенке.

Портал

Для того чтобы получить информацию о номере в очереди, нужно с портала перейти по ссылке проверки статуса заявления. Получить информацию о номере заявления можно только при его подаче. Перевести ребенка из одного дошкольного образовательного учреждения в другое можно только после того, как закончится их комплектация. Если при поиске заявления появляется статус Заявление не поставлено в очередь или Заявление не найдено, то это обозначает, что комиссия его не получила или еще рассматривает.

Влияние внесения изменений

При внесении изменений номер очереди может измениться. При их появлении нужно зайти в Личный кабинет и нажать напротив заявления, которое вы подали. После этого прикрепляем документ, который подтверждает адрес или получение льготы. В последнем случае вероятность попасть в дошкольное учреждение увеличивается.

Если родители передумали водить ребенка в определенное учреждение, то им рекомендуется отказаться от места. Для этого заходим в Личный кабинет и напротив заявления, которое уже рассмотрено Комиссией, нажимаем Отказ от места. После расформирования и укомплектования детских садов писать заявление нет смысла. Поэтому родителям рекомендуется подать заявление до указанной на Портале даты.

Существует несколько способов узнать очередь в детский сад. Родители могут выбрать наиболее приемлемый вариант для себя. Рекомендуется регистрировать ребенка через Портал, что упростит процесс смены данных при возникновении необходимости в этом.

Читайте также: