Гипноз чтобы стать отличником в школе

Обновлено: 17.07.2024

Но мы, как всегда, за позитив. И считаем, что быть отличницей – это по-настоящему круто. Потому что отличницы:

  • умны,
  • образованны,
  • могут поддержать разговор не только о сериалах,
  • поступят в хороший вуз,
  • имеют в школе своего рода иммунитет.

Итак, рассказываем, как стать отличницей в самом лучшем значении этого слова. И при этом не перенапрячься.

ЗАВЕДИ СЕБЕ ЕЖЕДНЕВНИК

Всем известный совет, который и правда работает. На форзац вклей расписание уроков и дополнительных занятий, указывая время начала и окончания. Так ты всегда будешь знать, что тебя ждет в следующий момент, и тебе не придется по 15 раз в день бегать к стенду информации.

КАЖДЫЙ ДЕНЬ СОСТАВЛЯЙ TO DO-СПИСОК

И как только сделаешь какое-то задание из него – тут же вычеркивай. Чувство выполненного долга, которое ты испытываешь в этот момент – бесценно. С количеством дел тоже нужно быть аккуратной. Оно не должно быть слишком маленьким – лучше вписывай больше заданий, чтобы держать себя в тонусе в течение всего дня. Только не перестарайся – нельзя давать себе 100500 заданий. Потому что глаза боятся всегда, а вот руки делают лишь изредка.

ОКРУЖИ СЕБЯ ДУМАЮЩИМИ ЛЮДЬМИ

Все мы просто обожаем своих придурковатых друзей, с которыми так весело совать свечки в уши и на всю улицу обсуждать, какой красавчик Коул Спроус. И такие люди должны быть в твоей жизни. Но нужно оставить место и для тех, кто будет мотивировать тебя расти и самосовершенствоваться.

ПОДРУЖИСЬ СО СТАРШЕКЛАССНИКАМИ

Или теми, кто уже прослушал этот курс и может помочь в освоении непростой темы. Кроме того, возможно, у кого-то особенно аккуратного остались варианты контрольных, которыми они готовы поделиться.

ЗАНИМАЙСЯ В ТИШИНЕ

А лучше вообще пойди в библиотеку. Там злая тетка-библиотекарша точно не позволит тебе набрать Таньке узнать домашнее задание и случайно обсудить во всех подробностях свежие сплетни. То есть понимаешь, да, к чему мы? Ничто не должно отвлекать тебя от важных дел.

ПРАВИЛЬНО ПИТАЙСЯ И ВЫСЫПАЙСЯ

Ну, тут все очевидно. Если решишь сегодня не спать – будешь все время завтра клевать носом. Если решишь весь день ничего не есть – придешь домой и вычистишь весь холодильник. Такой вот закон сохранения в бытовых условиях. Так что постарайся найти свой идеальный баланс.

НЕ ПРОГУЛИВАЙ

Серьезно. Мы все понимаем, сами все это проходили. Но поверь, лучше прийти и хотя бы в качестве мебели посидеть на уроке – так ты хоть что-то да усвоишь. Даже когда мы притворяемся безразличным, скучающим и вообще мертвым опоссумом, наш мозг все равно воспринимает и обрабатывает информацию, отправляя ее на задворки нашей памяти.

И ты очень обрадуешься, когда в стрессовой ситуации, такой как экзамен, ты вдруг сможешь взять и дотянуться до той далекой полки в твоем мозгу и ошарашить и учителя, и себя правильным ответом.

НАЛАДЬ ОТНОШЕНИЯ С УЧИТЕЛЯМИ

ПРОЯВЛЯЙ ИНИЦИАТИВУ

Когда знаешь правильный ответ. Или когда задание легкое. Хитрый трюк на все времена. Рвись к доске, когда знаешь тему. Велика вероятность, что в следующий раз, когда ты будешь не совсем в теме, спросят кого-то другого. А ты в глазах учителя так и останешься инициативной умничкой.

БУДЬ ДЕЯТЕЛЬНОЙ

Участвуй в школьных мероприятиях. Ходи на классные часы и предлагай всякие безумные идеи. Короче делай все, чтобы казаться суперактивисткой. Это самый простой способ заработать уважение учителей и иммунитет, защищающий от плохих оценок, выговоров и прочих неприятностей.

ГУГЛИ

Интернет открывает перед тобой весь мир. И этим грех не воспользоваться. Если тебе ну очень скучно читать учебник по истории, найди на YouTube лекцию по своей теме и наслаждайся. Чтобы получить от процесса обучения максимальное удовольствие, видеоурок можно заесть попкорном, например.

ИНТЕРЕСУЙСЯ

ЗАНИМАЙСЯ С КЕМ-НИБУДЬ ВМЕСТЕ

Во-первых, вы будете друг друга мотивировать. Во-вторых, вам будет не так скучно. В-третьих, коллективные занятия эффективнее.

Как это работает? Допустим, вас двое. Разделите задания пополам, и пусть каждый делает свою половину. Когда закончите, поменяйтесь вашими половинками, предварительно объяснив друг другу сложные моменты. Так вы справитесь быстрее и поймете тему лучше.

Еще хорошая методика – объяснить другу сложный материал. Это работает так: ты поняла тему, но до сих пор не чувствуешь себя в ней уверенно. Это происходит, потому что ты не до конца ее осмыслила, а материал в голове не разложился по полочкам. Попробуй объяснить эту тему подружке.

Пока ты будешь думать, с чего бы начать свою лекцию, как лучше донести материал, и почему вообще это работает, в твоей голове вдруг магическим образом все встанет на свои места.

Гипноз, чтобы хорошо учиться является самым современным методом повышения мотивации к обучению. Однако следует правильно понимать, что гипноз лишь ускоряет процесс освоения каких-либо навыков. Например, человек изучает иностранный язык, ему для формирования словарного запаса нужно запоминать в день 20 слов, гипнотическое внушение позволит увеличить это число вдвое, а то и больше. Но нельзя ничего не уметь и, вдруг, после сеанса, всему моментально научиться. Так не бывает. Действительно, сильный гипноз применяют, чтобы хорошо учиться, но лишь для создания мотивации, стимула к изучению. Любая мыслительная деятельность должна иметь цель. Мощный гипноз, чтобы хорошо учиться как раз и создает эту цель и помогает на ней концентрироваться.

А вы пробовали гипноз для улучшения памяти?

Смотреть на видео как научиться хорошо учиться


А вы пробовали гипноз? — С. Горин

Психотерапевт Сергей Горин написал 18 научных статей о лечении и профилактике наркомании и алкоголизма, о постановке антинаркотической блокировки, о психологическом противостоянии влиянию различных религиозных сект. Сергей Горин является автором и соавтором ряда книг по гипнозу, нейролингвистическому программированию и манипуляции сознанием. Наиболее известная его книга А вы пробовали гипноз?. В отличие от большинства изданий А вы пробовали гипноз?, не смотря на то, что в книге изложен достаточно сложный материал, она легко и приятно читается. Жизненные примеры, которыми изобилует книга про методы гипноза, еще лучше помогает понять и усвоить прочитанное.

Талисманы и амулеты для того, чтобы стать отличником или отличницей уже стали привычными в нашей повседневной жизни, и мы часто прибегаем к их помощи. Существует много специализированных мест, где можно приобрести готовые талисманы или амулеты для успешной учебы, но их также можно сделать своими руками.


К процессу создания амулета, чтобы учиться на пятерки необходимо подойти очень серьезно, так как в будущем он будет носить в себе частичку вашей внутренней энергии, сможет влиять на вашу жизнь.


После очищения визуализацией следует очищение стихиями: Водой, Землей, Огнем и Воздухом. Очень важно, чтобы предмет для талисмана прошел через них - стихии вытесняют собой оставшуюся энергию. Вы можете использовать стакан с водой как символ Воды, горшок с землей, глиной или песком как символ Земли, новую зажженную свечу как символ Огня и ароматическую палочку как символ Воздуха.



Далее следует этап очистки Солнцем и Луной. Необходимо оставить предмет на хорошо освещенном месте на время с рассвета до заката. А после этого - оставить на всю ночь в месте, где всегда есть луч лунного света.

Солнце и Луна не только очистят предмет, но и наполнят его своей магической силой. Но следует помнить, что все очистительные этапы нужно проводить во время растущей Луны, а очищать Луной только в Полнолуние.

Теперь, когда вы провели подготовку предмета, можно начинать самый сложный и ответственный этап - создание талисмана (амулета).


Далее представьте, что ваш внутренний магнит притягивает удачу, что у вас все получается, что вы, например, написали самую сложную контрольную работу. Вы должны не просто ярко и четко представить все то, что значит для вас удачу, а еще и ощутить всеми фибрами души, что она уже к вам пришла и вы пожинаете её плоды.

На этот процесс вы можете потратить как угодно много времени, но как результат вы должны обязательно ощутить сильнейшую усталость, которая будет означать, что вы отдали свою энергию талисману.

Когда вы отдали талисману, амулету свою биоэнергию, необходимо запечатать её в нем. Чтобы это сделать, заверните амулет в ткань и оставьте на сутки в ящике, где его никто не увидит и не тронет. .

Оказывается, помочь в учебе может волшебный компот и дискотека в честь пятерки по математике

Можно ли сделать ребенка умнее, чем он есть? Или родителям придется мириться с тем уровнем IQ, который достался школьнику от природы, и молча сносить все неуды и выговоры на родительских собраниях? Оказывается, если учесть практические и полезные советы педагогов, вполне реально подтянуть успеваемость любого ученика. Главное, проявлять чуткость и всегда быть на стороне своего ребенка. Учитель начальных классов Екатерина Артемьева и психолог Юлия Смелова поделились своими находками и представлениями о гармонично развивающейся личности.

Юлия Смелова, психолог

Фото: Катя Васильева

— Юлия, под силу ли маме сделать из ребенка отличника?

Екатерина Артемьева, учитель начальных классов

— В каком возрасте надо задумываться о талантах ребёнка? Как распознать, к чему у него способности?

Екатерина Артемьева: Я считаю, младший школьный возраст идеально подходит для того, чтобы дать ребенку возможность проявить свои таланты, так как в 6–10 лет дети уже способны серьезно заниматься каким-то одним видом деятельности. Конечно, важно примечать, что больше нравится ребенку: танцевать, петь, плавать и многое другое. Все это как раз и проявляется в выбираемых играх, мультфильмах и так далее.

Юлия Смелова: Конечно, каждому родителю хочется помочь своему ребенку развивать таланты. И мне очень импонирует такая постановка вопроса. Эффективнее улучшать сильные стороны человека, чем подтягивать слабые. Расскажу, какого формата я придерживаюсь в отношении своих детей. Моему старшему сыну почти 8 лет, мы с ним выработали следующую тактику. Мы смотрим, что ему интересно и полезно в данный момент. В августе мы садимся на семейный совет и обсуждаем, какую досуговую деятельность он хочет иметь. К этому времени я сама понимаю, на какие кружки я готова водить ребенка, — по расстоянию, по отношению к тренеру или педагогу, по финансовой нагрузке на семейный бюджет. Из тех 8–10 вариантов, которые я предлагаю, ребенок выбирает 2–3, в зависимости от расписания. Стоит учесть, сколько раз в неделю будут занятия, чтобы распределить нагрузку. Важно, чтобы он хотел ходить в секцию. Здесь есть опасная грань. В какой-то момент чувство новизны теряется, и желание может пропасть. Это понятно и объяснимо. Мы договариваемся с сыном, что будем ходить в эту секцию один год. Года достаточно, чтобы понять, получается у него или нет, его это сфера интересов или нет. Ребенок успевать получить представление о направлении занятий. Мой сын мечтал быть хоккеистом, мы начинали ходить на хоккей и фигурное катание. Его физическое развитие и тонкая душевная организация не позволили ему заниматься этим видом спорта. Он не перестал любить хоккей и до сих пор серьезный болельщик. Но с мечтой стать хоккеистом он попрощался. Это полезный опыт и эмоциональный, и физический.

— Стоит ли записывать во все подряд секции, студии и кружки, чтобы ребенок рос разносторонней личностью? Мол, где-то да проявит себя?

Екатерина Артемьева: По моему мнению, не стоит записывать ребенка в миллион кружков и секций. Во-первых, ребенку должно быть интересно заниматься той или иной деятельностью. Важно дать ему возможность выбрать то, чем действительно нравится заниматься. Во-вторых, нужно помнить, что огромное количество дополнительных занятий дают большую нагрузку, что может негативно сказаться на здоровье ребенка. В-третьих, интересы ребенка могут измениться. В этот момент родители должны проявить понимание и поддержку.

Не нужно ругать ребенка за двойку, нужно дать понять, что двойка — это повод разобрать свои ошибки

Фото: Сергей Сюрин

Екатерина Артемьева: Я не думаю, что это стимул для ребенка. К тому же важно воспитывать уважение к любой профессии. Что касается хорошей учебы, то ребенок должен сам понять, для чего ему это нужно. А родители и учителя могут ему в этом помочь. В моей практике многие ребята говорили, что хорошо учиться нужно для того, чтобы поступить в университет и найти хорошую работу, быть интересным собеседником, то есть достичь определенной цели. Вообще полезно учить детей ставить цели и стараться их достичь.

— Платить за пятерки и лишать премии за двойки правильно? Или это пагубный путь?

Екатерина Артемьева: Я считаю, что платить за отметки недопустимо. Такой способ мотивации ученика на получение хороших отметок приводит к тому, что он не воспринимает учебу как свою основную задачу. Конечно, можно поощрять ребенка за успехи, но не стоит превращать учебу в способ зарабатывания денег.

Психологами доказано, что сравнение с другими не приносит пользы ни детям, ни взрослым, а приводит к неврозу

Читайте также: