Фрагменты речи влюбленного краткое содержание

Обновлено: 05.07.2024

Таким образом , Ролан Барт опирается на его показании литературных произведений, будь то романы , как Les Souffrances ей Jeune Вертер по Гете , который в частности играет важную роль, поэтические или театральные работы, но и в любых других форме. Искусства и творчестве (музыкой, живописи, и т. д.), которые он комбинирует со своим собственным размышлением, собственным опытом и иногда частными обсуждениями, чтобы сформировать дискурс о сфере любви. Таким образом, это эссе не является положительным исследованием, а предлагает пути и исследования, которые могут объяснить или, по крайней мере, пролить свет на любое переживание любви по отношению к языку.

Резюме

Форма работы и главы

Необходимость этой книги заключается в следующем соображении: любовная речь находится сегодня в предельном одиночестве. Речь эта, быть может, говорится тысячами субъектов (кто знает?), но ее никто не поддерживает; до нее нет дела окружающим языкам: они или игнорируют, или недооценивают, или высмеивают ее, она отрезана не только от власти, но и от властных механизмов (науки, знания, искусства). Когда какой-либо дискурс вот так, сам собой, дрейфует в сторону неактуального, за пределы всяких стадных интересов, ему не остается ничего иного, как быть местом, пусть сколь угодно ограниченным, некоего утверждения. Это утверждение и составляет, в общем-то, сюжет начинающейся здесь книги.

Как сделана эта книга

По сути дела, не слишком важно, что разброс текстов где-то богаче, а где-то беднее; существуют таймауты, многие фигуры не получают развития; некоторые, гипостазируя в себе весь любовный дискурс, редки (бедны) как сами сущности: что сказать о Томлении, об Образе, о Письме, когда весь любовный дискурс соткан из желания, воображаемого и деклараций? Но носитель этого дискурса, вычленяя из него эпизоды, не знает, что из них сделают книгу; не знает он и того, что как порядочный культурный субъект он не должен ни повторяться, ни противоречить себе, ни принимать целое за часть: он знает только, что приходящее в некий момент ему в голову маркировано как оттиск некоего кода (когда-то это был кодекс куртуазной любви или Карта страны Нежности).

Пришедшее из книг и от друзей иногда отмечается на полях текста в виде имен для книг и инициалов для друзей. Эти ссылки — не авторитетные, а дружеские: я не предъявляю гарантии, а просто напоминаю, как бы кивком на ходу, то, что меня прельстило, убедило, подарило миг наслаждения: понять (быть понятым?). Посему эти отзвуки прочитанного и услышанного оставлены часто в расплывчато-незавершенном состоянии, которое уместно в дискурсе, чьей инстанцией является не что иное, как память о местах (книгах, встречах), где нечто было прочитано, сказано, выслушано. Ибо, если автор наделяет здесь влюбленного субъекта своей культурой, взамен влюбленный субъект передает ему невинность своего воображаемого, безразличного к правилам и обычаям знания.

Мы всегда рады честным, конструктивным рецензиям. Лабиринт приветствует дружелюбную дискуссию ценителей и не приветствует перепалки и оскорбления.

Уникальнейшее и редчайшее издание (содержание). Новый перевод. Читала книгу прежде в ином переводе ("Фрагменты речи влюбленного"). Тот, кто читал книгу в упоении, знает, что она - сокровенное сокровище. Это издание уникальнейшее, т. к. является еще более полным : "Настоящее издание представляет собой реконструкцию наиболее полной - несуществующей в авторском варианте - версии книги. (. ) Ясно, что подобный проект априорно не вполне корректен по отношению к автору. (. ) но, если относиться к тексту Барта как к литературному памятнику. "
Итого, издание просто бесценно для ценителя.

Само издание простое: строгая мягкая обложка, текст - это все. Уровень полиграфии достойный.

Книга отличная, рекомендую.
Но не всем она понравится. Это и в самом деле фрагменты: идет некое разделение на абзацы, по цифрам к каждой теме.
Больше всего подходит именно влюбленным, и тем кому интересно как этот влюбленный себя ведет и что чувствует. В некоторых местах было очень смешно, и наоборот.

Само издание прекрасное: странички приятные, шрифт удобный, обложка хоть и мягкая, но не загибается.
Прикрепляю фото содержания

Начну с эксплицитного заявления - книга стала одной из моих настольных. Без преувеличения, это та вещь, к которой можно и нужно возвращаться именно в те моменты, когда твоим действиям (действиям влюблённого субъекта) необходима рефлексия. Порой, чтобы вычеркнуть пресловутую инерцию в своих отношениях или понять, что ты вовсе не оригинален, и за твоими якобы "чистыми" чувствами во многом скрывается весомая доля нарциссизма. Собственно, эта книга издевательски обнажает дискурс влюбленного, показывая нам, что субъект находится в комическом положении, когда использует "фрагменты" речи.
Мне было интересно изучить данный труд не только потому, что читаешь по сути про самого себя, но и по причине того, что Барт взял множество фрагментов из книги "Страдания юного Вертера", которую я в ранней юности не без удовольствия прочёл. Если вас так же как и меня интересует психоанализ, то вам тоже доставят удовольствия фрагменты из Фрейда и Лакана.
По поводу издания нареканий нет, всё сделано на высшем уровне. Понравился шрифт, приятно смотреть на качественную вёрстку. Обложку издательства Ад Маргинем ни с чем не спутать, она всегда на высшем уровне.

Эдакая почти художественная книга. Мысли о любви, состояниях влюбленного человека.
Если вы не любите всяческие "бла-бла-бла", то это не доя вас.

Необходимость этой книги заключается в следующем соображении: любовная речь находится сегодня в предельном одиночестве. Речь эта, быть может, говорится тысячами субъектов (кто знает?), но ее никто не поддерживает; до нее нет дела окружающим языкам: они или игнорируют, или недооценивают, или высмеивают ее, она отрезана не только от власти, но и от властных механизмов (науки, знания, искусства). Когда какой-либо дискурс вот так, сам собой, дрейфует в сторону неактуального, за пределы всяких стадных интересов, ему не остается ничего иного, как быть местом, пусть сколь угодно ограниченным, некоего утверждения. Это утверждение и составляет, в общем-то, сюжет начинающейся здесь книги.
Ролан Барт
"Фрагменты любовной речи" сделали Ролана Барта знаменитым: после ее выхода в свет в 1977 году теоретика-семиолога стали воспринимать как новую поп-звезду. Его приглашают на телешоу вместе с Франсуазой Саган и Анной Голон (соавтором романов об ""Анжелике""), интервью с ним появляются в массовых журналах типа Playboy (над которым Барт когда-то издевался в своей книге ""Мифологии"") и Elle. Виной этому успеху - очевидная для всех читателей близость ""Фрагментов"" к художественному произведению со своим сюжетом и героями. Так книга критика и теоретика о речи влюбленных сама становится примером и образцом любовной речи.

Ролан Барт - Фрагменты речи влюбленного

fb2
epub
txt
doc
pdf

99 Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания.

Скачивание начинается. Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Описание книги "Фрагменты речи влюбленного"

Описание и краткое содержание "Фрагменты речи влюбленного" читать бесплатно онлайн.

Необходимость этой книги заключается в следующем соображении: любовная речь находится сегодня в предельном одиночестве. Речь эта, быть может, говорится тысячами субъектов (кто знает?), но ее никто не поддерживает; до нее нет дела окружающим языкам: они или игнорируют, или недооценивают, или высмеивают ее, она отрезана не только от власти, но и от властных механизмов (науки, знания, искусства). Когда какой-либо дискурс вот так, сам собой, дрейфует в сторону неактуального, за пределы всяких стадных интересов, ему не остается ничего иного, как быть местом, пусть сколь угодно ограниченным, некоего утверждения. Это утверждение и составляет, в общем-то, сюжет начинающейся здесь книги.

Фрагменты речи влюбленного

Сергей Зенкин. Стратегическое отступление Ролана Барта

Стратегическое отступление Ролана Барта

Читайте также: