Фоска роман краткое содержание

Обновлено: 05.07.2024

У сына Джемса, Сомса, неблагополучно в семье, хотя он всячески это скрывает. Форсайты воспринимают его жену как нечто необычное и чуждое для их круга. Золотоволосая, темноглазая Ирэн похожа на языческую богиню, она исполнена обаяния, отличается изысканностью вкуса и манер. После смерти отца — профессора Эрона — молодая девушка осталась без средств и в конце концов была вынуждена уступить Сомсу, полтора года упорно добивавшемуся её руки. Замуж она вышла без любви, поверив обещаниям поклонника, что если брак окажется неудачным, она получит полную свободу. Уже в самом начале замужества Ирэн поняла, какую ошибку совершила, её тяготит замкнутая сфера, где ей отведена роль прекрасной вещи, обладание которой тешит собственническую самоуверенность мужа. Холодность жены и нескрываемая неприязнь к нему доводят Сомса до бешенства.

Преуспевающий в делах Сомс поручает Босини строительство нового загородного дома в Робин-Хилле. Его все более тревожит симпатия, возникшая между его женой и молодым архитектором, постепенно перерастающая во взаимное глубокое чувство. Напрасно Ирэн заводит разговор о разводе, муж полагает, что имеет право собственности на жену, и не намерен потакать её сумасбродству. Четыре года назад Сомса захватила волнующая красота Ирэн, и он не желает расставаться с тем, что завоёвано, Джун тяжело переживает перемену в отношениях с Филипом, ощущая, что тому неловко и мучительно с нею.

В доме Тимоти, где живут его незамужние сестры Энн, Эстер и вдовствующая Джули и куда часто наведываются остальные члены семьи, положение Сомса и отношения Ирэн и Босини, которых все чаще видят вместе, становятся темой для пересудов. Сомса давно уже раздражает, что в ходе строительства дома Босини допускает расходы сверх сметы, он намеревается судебным порядком предъявить иск и взыскать убытки, чтобы разорить оборванца. Его выводит из себя отчуждение Ирэн. Как-то ночью, когда роман Ирэн и Босини уже был в самом разгаре, Сомсу удаётся наконец настоять на своих правах, сломить сопротивление той, которая была его законной женой. На следующий день Джордж случайно становится свидетелем свидания влюблённых, где Ирэн рассказывает о случившемся, а потом из праздного любопытства следит за Босини, который в сильном волнении мчится по городу, не разбирая дороги, как человек, который не знает, куда деваться от горя.

Старый Джолион переделывает завещание, восстанавливая сына в правах на наследство, он испытывает удовлетворение от этого поступка, расценивая его как месть времени, выпавшим невзгодам, вмешательству посторонних людей в свою жизнь и тому презрению, которым они в течение пятнадцати лет награждали его единственного сына.

На суде, где Босини отсутствует, принято решение удовлетворить иск Сомса к архитектору. Ирэн покидает дом, не взяв с собой вещи и драгоценности. Сомс не может примириться с мыслью, что она уйдёт из его жизни. Присутствовавшая на заседании суда Джун спешит уведомить Филипа и поддержать его, встретившись в его квартире с Ирэн, она высказывает ей все, что накипело, эта женщина, с которой она некогда была в дружеских отношениях, разбила ей жизнь.

Старый Джолион сообщает своим близким о намерении собрать их всех под одной крышей. Джун умоляет деда купить дом Сомса в Робин-Хилле или хотя бы заплатить по иску. Выясняется, что в тот злосчастный день Босини в тумане попал под омнибус и был раздавлен насмерть.

Молодой Джолион воспринимает случившееся как первую трещину в твердыне форсайтского благополучия. Сомса гнетёт тоска. Внезапно в дом возвращается Ирэн, как раненый зверь в свою нору; загнанная, потерянная, она не в силах осознать, как ей жить дальше, куда деваться. Старый Джолион из сочувствия посылает к ней сына, может, Ирэн нужна помощь. Но Сомс, объявив, что не позволит вмешиваться в свои семейные дела, захлопывает перед ним дверь.

Последнее лето Форсайта

Проходит четыре года. Старый Джолион купил злополучный дом своего племянника Сомса и поселился там с семьёй. Джун с отцом и мачехой отправилась в путешествие по Испании, а старик, скучая, ожидает их возвращения и охотно потакает фантазиям оставшихся с ним внуков. Он любит сидеть в тени дуба перед террасой дома, любуясь прекрасным видом. Красота природы находит глубокий отклик в его душе, здесь, в Робин-Хилле, он перестаёт ощущать свой возраст, а ведь ему уже восемьдесят пять.

Прогуливаясь майским днём по окрестностям, старый Джолион встречает Ирэн, которая наведывается в эти места, где некогда была счастлива. Он невольно поддаётся обаянию этой необыкновенной женщины, приглашает её отобедать, наносит визит в её скромную квартирку, они вместе посещают оперу. Ирэн подкупает его сердечная теплота, ласковое участие, радует возможность говорить об умершем возлюбленном. Если раньше старый Джолион тосковал, то теперь он ждёт возвращения сына и Джун чуть не со страхом. Как объяснит он эту странную дружбу, видимо, придётся признать себя стариком, сдаться на милость забот и любви. Но ведь он не вынесет, если у него отнимут возможность видеть Ирэн. Он живёт этими встречами, а не прошлым, как люди его возраста. Жарким июльским днём, накануне возвращения родных, в ожидании приезда Ирэн он засыпает в своём кресле вечным сном.

В петле

Действие романа происходит в 1899–1901 гг.

В доме Тимоти, являющемся своеобразной форсайтской биржей, по-прежнему происходит обмен семейными сплетнями и котирование семейных акций. Старшее поколение Форсайтов поредело, нет уже на свете Энн, Суизина, Сьюзен, умирает Роджер. Родные все никак не могут успокоиться по поводу чуть ли не тайных похорон старого Джолиона, скончавшегося в 1892 г., тот первый изменил фамильному склепу в Хайгете, наказав похоронить себя в Робин-Хилле. И подумать только — оставил по завещанию пятнадцать тысяч фунтов Ирэн — сбежавшей жене своего племянника Сомса. Тогда-то права старого Джолиона на звание истинного Форсайта рухнули раз и навсегда. А капитал Сомса за эти двенадцать лет одинокой жизни, в течение которых он мало чем интересовался, вырос необычайно.

Молодой Джолион переживает период успеха, он в самом авангарде художников-акварелистов, его картины хорошо раскупаются. Джун, всегда принимавшая горячее участие в судьбе тех, кому приходится трудно, опекает будущих гениев артистического мира, мечтает о приобретении выставочного салона. После смерти отца Джолион весьма обеспеченный человек, уже несколько лет он вдовец. Довольно неожиданным для него становится визит в Робин-Хилл Сомса, явившегося в сопровождении девятнадцатилетнего племянника Бэла Дарти. Юноша собирается на учёбу в Оксфорд, где учится сын Джолиона Джолли, хорошо бы молодым людям познакомиться. С первой встречи Вэл влюбляется в Холли, отвечающую ему взаимностью. Сомс сообщает Джолиону о намерении расторгнуть брак с Ирэн и просит его выступить посредником в данном деле.

Джолион отправляется к Ирэн, которую не видел двенадцать лет. Огромное впечатление производит на него благородная красота этой женщины, над которой время словно не властно. Люди, которые не живут, хорошо сохраняются, горько замечает она и с готовностью откликается на предложение о разводе. Но придётся Сомсу инициативу брать на себя. Как странно парализована жизнь обоих этих людей, размышляет Джолион, словно и тот и другой находятся в петле.

На судебном заседании по иску Уинфрид принято решение о восстановлении в супружеских правах. Расчёт Сомса, что это окажется ступенькой к разводу сестры, не оправдывается, через некоторое время присмиревший Дарти возвращается домой. Жена соглашается принять его.

Вспыхивает англо-бурская война. Джун готовится стать сестрой милосердия. Джолли узнает, что Вэл и Холли обручились. Ему давно уже не по душе молодой повеса, ухаживающий за сестрой. Чтобы помешать этому союзу, Джолли подначивает Вэла тоже записаться добровольцем на фронт. Холли вместе с Джун также отправляется в Африку.

После отъезда детей Джолион ощущает гнетущее одиночество. Но вот приезжает Ирэн, и они решают соединить свои судьбы. За время пребывания в Париже и так накоплены порочащие Ирэн сведения, которыми Сомс намерен воспользоваться на суде. Поскольку он необоснованно пытается возложить вину на неё, разумнее будет, чтобы разрубить узел, поддержать его версию. Джолион тяжело переживает известие о смерти сына, умершего на чужбине от дизентерии.

Происходит бракоразводный процесс, на котором Сомс наконец-то обретает свободу, ответчицы нет, Ирэн с Джолионом путешествуют по Европе. Через шесть месяцев празднуется свадьба Сомса и Аннет. Вэл и Холли в Африке поженились, Вэл ранен и просит дедушку Джемса купить там участок земли и ферму, чтобы он мог разводить лошадей. Для Сомса это очередной удар: родной племянник женился на дочери его соперника, У Ирэн рождается сын, что приносит Сомсу новые страдания. Он и Аннет тоже ожидают потомство. Но надежда на наследника не оправдывается, рождается дочь, которой дают имя Флёр. Роды у Аннет были тяжёлыми, и больше детей у неё не будет. Умирающему отцу, который давно мечтал о внуке,Сомс вынужден соврать, что у него сын. И все же, несмотря на постигшее разочарование, он испытывает чувство торжества, радостное чувство обладания.

Сдаётся внаём

Действие происходит в 1920 г. Джолиону уже семьдесят два года, его третий брак длится двадцать лет. Сомсу шестьдесят пять лет, Аннет — сорок. Сомс души не чает в дочери, Флёр целиком заполнила его сердце. С женой они абсолютно чужие, люди, его даже не волнует, что вокруг Аннет увивается богач бельгиец Проспер Профон. О родственниках теперь он мало что знает. Тётки умерли, нет больше форсайтской биржи, из старшего поколения остался только Тимоти, который из-за маниакальной боязни инфекции долгие десятилетия был почти невидимым для остальных Форсайтов, ему сто один год, и он впал в старческое слабоумие. Вэл вернулся, продав ферму в Южной Африке, и купил имение в Сассексе.

Сомс заделался заядлым коллекционером, в понимании картин он уже не ограничивается знанием их рыночной цены. Как-то в выставочном салоне, владелицей которого оказывается Джун, он встречает Ирэн с сыном. К его великому неудовольствию, Флёр и Джон знакомятся. Сомс вынужден потом объяснять дочери, что они с этой роднёй находятся в давней вражде.

Флёр и Джон случайно оказываются вместе в гостях у Вэла и Холли. Среди идиллии деревенской природы завязывается их роман. Хозяева всячески избегают разговоров о причинах вражды — таково было наставление Джолиона.

Сомс встревожен увлечением дочери. Он отдаёт явное предпочтение другому её поклоннику — Майклу Монту, будущему обладателю титула и земельных владений, настойчиво добивающемуся её благосклонности. Он постоянно внушает Флёр, что не хочет иметь ничего общего с той ветвью семьи Форсайтов. Ирэн также обеспокоена, стремясь разлучить влюблённых, она увозит сына на пару месяцев в Испанию. Джун, опекающая оставшегося в одиночестве Джолиона, упрекает отца в малодушии, нужно было рассказать Джону все как есть. Если молодые люди действительно любят друг друга, зачем же делать их несчастными во имя прошлого.

Флёр находит у отца фотографии молодой женщины, в которой узнает Ирэн, и мучается догадками, что за всем этим кроется. Мсье Профон охотно раскрывает ей семейную тайну. Сомс уговаривает Флёр отступиться, ничего все равно не получится, те двое его ненавидят. Как ужасно, что Флёр унаследовала страсть к сыну Ирэн. Но его чувству уже тридцать пять лет, а их знакомство длится всего два месяца. Он советует дочери оставить это безумие, которое заведомо ничем хорошим не кончится.

Джолиону с каждым днём все хуже. Предчувствуя, что серьёзного разговора с сыном может не состояться, он пишет Джону письмо, где сообщает всю правду о прошлом и требует расстаться с Флёр. Если он не покончит с этой любовью, то сделает свою мать несчастной до конца её дней. Жестокое, тёмное прошлое обрушивается на Джона, но объясниться с отцом он не успевает, Джолион умирает. Узнав о его кончине, Сомс расценивает её как возмездие: двадцать лет его враг наслаждался отнятыми у него женой и домом.

Флёр даёт наконец согласие выйти замуж за Майкла Монта, однако, не подавая виду, глубоко переживает случившееся. Празднуется пышная свадьба, молодые отправляются в свадебное путешествие.

Пересказала Л. М. Бурмистрова. Источник: Все шедевры мировой литературы в кратком изложении. Сюжеты и характеры. Зарубежная литература XX века / Ред. и сост. В. И. Новиков. — М. : Олимп : ACT, 1997.

Понравился ли пересказ?

Ваши оценки помогают понять, какие пересказы написаны хорошо, а какие надо улучшить. Пожалуйста, оцените пересказ:

Что скажете о пересказе?

Что было непонятно? Нашли ошибку в тексте? Есть идеи, как лучше пересказать эту книгу? Пожалуйста, пишите. Сделаем пересказы более понятными, грамотными и интересными.

СОДЕРЖАНИЕ

Сюжет

Зимой 1862 года в Турине неженатый Джорджо Баккетти, красивый кавалерийский капитан с выдающимся боевым послужным списком, вовлечен в страстный роман с Кларой, милой и красивой замужней женщиной. Их встречи заканчиваются, когда его переводят в изолированную заставу на границе.

Офицеры там едят и общаются в доме своего полковника, который отдал приют своему двоюродному брату-инвалиду. Это молодая женщина по имени Фоска, страдающая не только от ряда физических и психологических проблем, но и чрезвычайно уродливая. Тем не менее, она также чувствительна и культурна и отчаянно нуждается в сочувствующей мужской компании. Воодушевленный хирургом полка, который думает, что общение с новоприбывшей может помочь, Джорджио проводит с ней время.

Пока она преуспевает в том, что для нее является завоеванием, Джорджио тянет вниз эмоциональное напряжение ее требований к нему и заболевает. Хирург понимает, что его план был ошибкой и что единственное решение - сделать Джорджио перевод. Уведомление о переводе доставляется во время рождественской вечеринки в доме полковника. Фоска впадает в массовую истерику, к ужасу гостей, которые понятия не имели о существовании и глубине ее страсти.

Полковник, считая, что его честь поставлена ​​под сомнение этими отношениями, в которые Джорджио вступил из доброты и жалости, вызывает Джорджо на дуэль на следующее утро. В ту ночь, зная, что это может быть его последняя и отчаянная жалость к Фоске, он идет в ее спальню, и они завершают свою странную любовь. На дуэли он ранит полковника, но сам падает от нервного напряжения. Фоска умирает от шока, а Джорджио увольняют из армии без каких-либо перспектив.

Бросать

  • Бернар Жиро в роли Джорджо
  • Валерия Д'Обичи в роли Фоски
  • Лаура Антонелли в роли Клары
  • Жан-Луи Трентиньян в роли доктора
  • Массимо Джиротти, как полковник
  • Бернар Блиер - майор Тарассо
  • Херардо Амато, как лейтенант Багги
  • Сандро Гиани - помощник Джорджо
  • Альберто Инкроччи в роли капитана Риволти
  • Розария Шеммари - горничная Фоски
  • Франческо Пьястра - помощник полковника
  • Саверио Валлоне - светловолосый лейтенант
  • Франко Комиттери - муж Клары

Рекомендации

Внешние ссылки

Эта статья по итальянскому фильму 80-х - незавершенная . Вы можете помочь Википедии, расширив ее .

Passion d'Amore ( Passione d'Amore ) является итальянский фильм режиссера Этторе Скола и выпущен в 1981 году .

Резюме

Синопсис

Джорджио ( Бернар Жиодо ), кадровый солдат, решает записать на бумаге воспоминания об особенно болезненном периоде своей жизни пятью годами ранее, который характеризовался любовью двух женщин, которые противятся всему: Клары и Фоски.

Молодой солдат рассказывает: в отпуске по болезни он решает уехать из родного села в гости к другу. Затем Джорджио встречает Клару ( Лаура Антонелли ), молодую женщину, полную красоты, с которой у него нежный роман (хотя Клара замужем за административным служащим). Роман длится всего два месяца, когда Джорджио получает звание капитана в новом задании.

С этого момента казалось, что Фоска набирает новые силы. Она почти излечилась от болезни, но за счет Джорджио, который теперь чувствует, что умирает. При соучастии врача молодой человек может получить разрешение на поездку в Милан, где он находит Клару, но он чувствует себя плохо, несмотря на всю любовь, которую дарит ему красивая женщина. В последние дни с полковником перед новой сменой происходит непоправимое. Фоска умирает после ночи, проведенной с возлюбленным. Джорджио вступает в дуэль с полковником, от которого убегает, но уже слишком поздно, он страдает той же любовной болезнью, что и Фоска.

Любовная страсть кадры из фильма

Вы хотите зарегистрироваться?

Любовная страсть (1981): смотреть онлайн

отзывы

Хотелось бы, конечно, верить, что он ее полюбил, сцена-то любовная страстная получилась. Но есть сомнения. Как уже ниже написали, не показан процесс возникновения его любви к ней. Во время последней встречи с Кларой он называет Фоску чудовищем и говорит о жалости. А в кабинете у полковника вдруг резко говорит доктору, что полюбил ее. Однако, когда он Фоске признался в любви, у него взгляд был больше жалостливый, чем влюбленный. Ну может это просто мне так показалось. Ну и слова в последней сцене меня смутили. Джорджио сказал, что рад, что за эти 5 лет с момента прошедших событий воспоминания тускнеют. Рад, значит хочет забыть? Почему тогда спился? Из-за загадочным образом передавшейся болезни? Загубленной карьеры? Или из-за того, что страдает по умершей любимой?

С эпилепсией тоже не понятно. Насколько я знаю приступы эпилепсии не выражаются в воплях, крике, обмороках. Приступ эпилепсии - это судороги и пена изо рта. И такой приступ невозможно остановить одними объятиями и словами: "Я сделаю для тебя все, что ты хочешь, только успокойся". Ну и не передается эпилепсия половым путем. Как и не возникает от разбитых надежд на замужество и кражи приданного. Может действительно у Фоски это не эпилепсия, а помешательство, истерия, психосоматика.

Фоску жалко. Внешностью Бог обидел, здоровья нет, родители умерли, остался один старый кузен, из развлечений книги, да мечты, знание о скорой смерти. Мне кажется, в капитана она вцепилась от отчаяния. Последний шанс. Не хотела упускать. Ну и он ей попался, конечно, мало того, что очень внешне привлекательный, так еще и мягкий, добрый, жалостливый.

Я читала, что фильм снят по роману Инджинио Уго Таркетти "Фоска". Писали, что роман автобиографичен и Таркетти в Джорджио прописал себя, а в Фоске реальную девушку по имени Анджелина. У Анджелины была эпилепсия и у них с Таркетти были отношения. Роман "Фоска" - это последний роман Таркетти, он его даже не дописал, последние главы дописывал его друг. Сам Таркетти умер в 29 лет.
Почитать бы роман, но он вроде есть только на итальянском.

Короче говоря, я тоже не поняла: это фильм о настоящей любви, преградой которой внешность быть не может или о том, что некоторым проще дать, чем объяснить - почему нет.

Видимо, имеется в виду, что "ночь" усугубит ситуацию, а не сразу, разумеется, убьёт.

просто какая-то загадочная болезнь. которая приступами сопровождается. почему она не умерла во время одного из них?

Потому что тогда бы не было кинА. Это что-то вроде эпилепсии, но от рождения она была здорова, до того, как её обманул тот мошенник, который заключил с ней брак, чтобы обокрасть. И болезнь с ней приключилась всеобъемлющая, поразившая весь организм, не только сердце.
Но самое удивительное и непонятное - почему эти припадки вдруг передались и Джорджо.

медицина тут вообще фоном, т.е. за уши притянута . скорее всего это авторские фантазии, такая болезнь.

Так вся история вообще-то - авторские фантазии. :)
Да, фильм (как, видимо, и роман) очень странный, неприятный и непонятный.

№8 Елена из Сибири
. Ну, какой-то небольшой потенциал имелся всё же. Как, опять же, пояснял герою доктор (Камолла, вы этих его пояснений разве не видели?), она и так уже умирала, только протянула бы чуть дольше, однако предпочла умереть раньше, но счастливой. И это преподнесено как подвиг и торжество любви. Но учитывая конкретную ситуацию, всё это неубедительно и странно, на мой взгляд. По крайней мере, то, что он её тоже полюбил, никак, кроме закадровых слов, понять, почувствовать, невозможно. Очень живо, подробно и долго показаны её отвратительные домогательства, а возникновение его к ней чувства - никак абсолютно. Поверьте, дескать, на слово.
Может быть, в начале фильма есть какие-то отсылки на финал? Я видела фильм лишь с середины примерно.

. Неизвестно. Вот ОлегСтр (№5) предлагает самое простое объяснение: героиня безумна. Такой вывод отчасти действительно напрашивается, но если это так, то зачем было огород городить - то бишь, фильм снимать?

Я помню эту сцену с доктором, но объяснение не убеждает не ночь убивает, а волнения любые. как радостные так и печальные, тогда ее надо было изолировать от него сразу, если это сердце. просто какая-то загадочная болезнь. которая приступами сопровождается. почему она не умерла во время одного из них?
Я так понимаю что это женский роман только конца 19 века . медицина тут вообще фоном, т.е. за уши притянута. Я поначалу думала что девушка прикидывается что бы им манипулировать, ну, принято же было в обмороки падать, никто же не удивлялся. Или сам доктор эту болезнь придумал с какой-то целью, но когда она в конце все таки умерла я думаю, что скорее всего это авторские фантазии, такая болезнь. которая просто работает на идею и не на чем не основана.
Почему взялись его экранизировать в 80, не очень понятно, наивный он какой-то.

№6 Kamolla
Не получается)) тогда бы она умерла, извините, в процессе, а не спустя 3 дня.
И тогда не нужно было вообще стимулировать их отношения, поскольку сердце сильнее бьется просто при виде любимого(любимой)

Ну, какой-то небольшой потенциал имелся всё же. Как, опять же, пояснял герою доктор (Камолла, вы этих его пояснений разве не видели?), она и так уже умирала, только протянула бы чуть дольше, однако предпочла умереть раньше, но счастливой. И это преподнесено как подвиг и торжество любви. Но учитывая конкретную ситуацию, всё это неубедительно и странно, на мой взгляд. По крайней мере, то, что он её тоже полюбил, никак, кроме закадровых слов, понять, почувствовать, невозможно. Очень живо, подробно и долго показаны её отвратительные домогательства, а возникновение его к ней чувства - никак абсолютно. Поверьте, дескать, на слово.
Может быть, в начале фильма есть какие-то отсылки на финал? Я видела фильм лишь с середины примерно.

Неизвестно. Вот ОлегСтр (№5) предлагает самое простое объяснение: героиня безумна. Такой вывод отчасти действительно напрашивается, но если это так, то зачем было огород городить - то бишь, фильм снимать?

Никогда всерьез не задумывалась о трагедии по-настоящему не красивой женщины, ибо и сейчас считаю, что изъяны внешности микширует внутренний свет и обаяние доброты и женственности.
"

во-первых женственность это и есть красота.
Во-вторых где ее красота души и доброта? если в ответ на ее отказ она говорит. что будет его преследовать повсюду и будет ему мстить(не помню дословно) Цепляется за ноги и устраивает прилюдно жуткие сцены?
И наконец: гадкий характер убивает красоту и чувства! но наоборот не бывает, эту сказку распространяют сами женщины для самоуспокоения.

Не получается)) тогда бы она умерла, извините, в процессе, а не спустя 3 дня.
И тогда не нужно было вообще стимулировать их отношения, поскольку сердце сильнее бьется просто при виде любимого(любимой)

Я думаю так.Она безумна , и поэтому никакого "эгоизма"в ней нет. ПРосто безумие . Иначе она не представляет. А он слишком добр , и совестлив. Казалось бы в чем он перед ней в чем то виноват? Он ей не лгал, не соблазнял, жалел. Но это тоже своего рода болезнь . , уже его. Нет. Нетерпение сердца Цвейга, о том же. Нет?

№2 Kamolla
Где-то в анонсе прочитала, что он ее полюбил за какие-то высокие душевные качества.. вот, так и не поняла, где они эти качества?

Я тоже увидела в героине только эгоизм высшей степени.

Видимо, вы пропустили объяснение доктора, что слабое больное сердце Фоски не выдержит физической близости при той дикой страсти, которую она питает к "любимому".

Очень страшная история про харассмент)) Где-то в анонсе прочитала, что он ее полюбил за какие-то высокие душевные качества.. вот, так и не поняла, где они эти качества?
Не представляю какими глазами зрители в 80-х на все это смотрели, но думаю, что такими же. Жуть и кошмар кошмарный! Жаль мужика, над ним надругались, а и главное. это что за болезнь такая, которая убивает человека после ночи любви? Прям даже любопытно.

Вчера случайно, делая обход телеканалов, попала на Культуре на уже вторую половину этого странного фильма. Краткое пояснение в программе показалось интересным (чуточку напомнило "Нетерпение сердца"), решила досмотреть. Теперь не могу понять - здесь нет ни одного отзыва (хотя есть какие-то цифры рейтинга), потому что ни у кого нет желания говорить о фильме, или мало нашлось желающих его смотреть (чему я не удивилась бы). Что сказать о самом фильме, не знаю. Наверное, он снят неплохо. Но история, в нём показанная, ужасна, на мой взгляд, и осадок, "послевкусие", остаётся неприятным.

Читайте также: