Флешмоб по антитеррору в школе

Обновлено: 04.07.2024

Пришел в нашу школу документ, требующий провести учения по борьбе с терроризмом и вот это вот все.

Ну что ж. Обновили стенд ГО и ЧС. Написали письмо в местное МВД что такого то числа будем проводить учения по борьбе с терроризмом а конкретно "бомба" и собственно если вам позвонит вахтер из школы отнеситесь с пониманием и все такое.

На кануне дня потенциального "теракта" директор школы взял коробку, сунул туда старый советский будильник (что бы тикало), воткнул пару проводов, положил до кучи кирпич и лег спать.

Утром поставил коробку у входа в школу и пошел в кабинет в ожидании когда вахтер заметит "подозрительную, оставленную неизвестными лицами" коробку и позвонит по нужному номеру.

Прошло пол дня. В 13:00 один вахтер меняется сменами со вторым вахтером и уходит домой. На все про все у них уходит минут 15.

в 13:30 директор звонит первому вахтеру и требует вернуться обратно на ковер.

В 14:00 оба вахтера стоят в кабинете директора.

Директор спрашивает какого собственно рожна у нас под дверью стоит непонятная коробка а оба два вахтера не звонят куда положено? Причем ладно вахтер который утром была на смене и за первую половину дня не заметила коробку, что конечно залет, но еще куда не шло, а вторая вахтерша - пришла в обед через центральный вход мимо коробки и тоже не стала звонить. Как так?

На что утренний вахтер ответила (боевая бабулька 63х лет, которая при необходимости немцев вилами остановит) - как же не заметила? Вышла утром на крыльцо снег смести - смотрю коробка бесхозная. В ней что то тикает. Ну я по камерам наблюдения посмотрела что эту коробку вы сами притащили и подумала что раз директор принес и поставил значит так надо, и когда сменщица пришла я ей сразу сказала что директор припер коробку, оставил у входа прям на против камеры - смотри чтоб не кто не упер!

Вахтеров отпустили с миром, проржались с директором, а делать то теперь что? С одной стороны вахтер по инструкции не отработал - в полицию не позвонил. С другой стороны в инструкции сказано посторонние предметы оставленные неизвестными. Ну а директора вахтеры то знают!

У нас в школе в спортивном зале 6 окон . Три с решетками потому что борьба с терроризмом, а три без потому что требования пожарных.
К чему это я ? А ктому блядь, что погононосители вместо того чтобы, как завещал солнцеликий, мочить террористов в соритрах заняты бумагомарательстваом и перекладываением обязанностей на тех кто вообще не при делах

Надо проводить учения по проведению учений.

А если директору крышу снесло?

Эх, детвора. Вот помню когда в школе учился, у нас раздолбаи устраивали учения. То пол этажа в дыму, то коробки тикают, то конверты с неизвестными порошками, то с газового пистолета шмальнут. И хрен поймаешь. Сколько раз нас так эвакуировали. Мда.

Перед выпускным сын с одноклассниками наловили голубей, чтобы потом по сценарию их выпустить в небо как заключительный аккорд вечера. Голубей посадили в коробку из-под вина, насыпали им еды и понесли в школу. На крыльце стояла директор. Парень, который коробку нес, шутки ради напряг руки, типа коробка тяжёлая и в ней то, что обозначено на борту. Директор "сделала стойку" и потребовала предъявить содержимое коробки. Коробку приоткрыли.) Директор была с чувством юмора, все посмеялись и коробку до вечера поставили возле вахты.

Вахтёр сменилась, но забыла предупредить сменщицу про коробку. Пока вокруг вахты была предпраздничные суета, возня голубей в коробке была почти не слышна. А потом все переместились в актовый зал и на вахте стало тихо. Голубей стало слышно.) Вахтёр определила источник звука и забеспокоилась. К счастью, правоохранителям сразу звонить не стала, а побежала доложить директору, иначе были бы все шансы превратить выпускной в учения по ГО.

Всё закончилось благополучно. Почти.)) Голубям щедрые выпускники корма насыпали не жалея, они обожрались и обосрали коробку. Когда обосранных пленников выпустили, они на радостях продолжили испражняться в полете и несколько "капель" попало-таки на нарядных выпускников.))) А те, кто вынимал их из коробки, отправились руки мыть.))

Отчизны славные сыны

3 сентября в России отмечается День солидарности в борьбе с терроризмом. Это событие приурочено к трагедии в Беслане, произошедшей в 2004 году. Трагические события в Беслане потрясли весь мир и имели широкий общественный резонанс. Можно с уверенностью говорить, что борьба с терроризмом на сегодняшний день является одной из важнейших задач нашего государства.

Главное – не терять бдительности!

В день солидарности в борьбе с терроризмом в библиотеках города Ярославля проходили различные мероприятия, поднимающие тему защиты от угроз экстремизма, проводились показы кадров из документальных лент о трагедиях. Вниманию читателей были предложены книжно-иллюстративные выставки, обзоры, беседы по истории террора и проблемам борьбы с терроризмом в современном обществе. При подготовке к мероприятиям библиотекари использовали методические материалы и рекомендации, предоставленные Управлением Федеральной службы безопасности России по Ярославской области.

Прошли годы – но боль от этих трагических событий по-прежнему тревожит, по-прежнему жива…

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Мероприятия, направленные на профилактику

терроризма и экстремизма

выступление на МО педагогов –психологов

В России ежегодно отмечается особая дата - День солидарности в борьбе с терроризмом - это самая новая памятная дата России, она отмечается 3 сентября и связана с трагическими событиями в Беслане (Северная Осетия, 1–3 сентября 2004 года).

Мероприятия, по предупреждению экстремизма необходимо организовывать в тесном сотрудничестве с правоохранительными органами, привлекая волонтеров, правозащитные организации. Основной акцент необходимо делать на воспитание у учащихся толерантности, формирование социального иммунитета по отношению к деятельности различных групп, которые пропагандируют идеологию экстремистской направленности.

Необходимо рассказывать обучающимся об административной ответственности за разжигание межнациональной розни, за использование нацистской символики. Знакомить с особенностями текстов, содержащих экстремистские призывы, рассказывать о скрытой рекламе . Особое внимание следует уделить теме общения в социальных сетях. В настоящее время Интернет является основным плацдармом распространения экстремистских и ксенофобских идей.

Формы работы могут быть самыми разнообразными, например, проведение:

· диалогов по актуальной тематике ;

· митингов-шествий, посвященных Дню памяти жертв терактов и Дню мира;

Организация тренинговых занятий, деловых игр, диспутов дискуссии, проблемных семинаров, семинаров-практикумов, конференции, творческие лаборатории, конкурсы творческих работ, волонтерское движение и т.п

В школе разработан план мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма. Цель которого : обеспечение координации всех работников школы по противодействию экстремизму и терроризму , выработка мер, направленных на нормализацию межэтнических отношений.

В последнее время приобрели популярность малые формы – буклеты, памятки, книжные закладки, листовки. Они оперативны, помогают своевременно донести информацию на самые разнообразные темы. Все они отличаются мобильностью, актуальностью.

Тематика выставок может быть разная:

Выставки могут быть разноплановые по форме. Вот только некоторые из них:

Мероприятия по профилактике экстремизма гармонизации межэтнических и межкультурных отношений, профилактики проявлений ксенофобии, укрепления толерантности в школе призваны укрепить основы и систематизировать методы долгосрочного процесса формирования толерантного сознания и поведения школьников.

Профилактика проявления терроризма в образовательной организации.

Недопущение распространения идеологии терроризма среди обучающихся.

Практическая проверка готовности учащихся действовать в экстремальных ситуациях.

Мероприятие

Ответственные

Отметка о выполнении

1. Проведение систематических инструктажей с работниками и обучающимися по темам:

Действия при обнаружении подозрительных предметов

Действия при угрозе террористического акта

Правила поведения и порядок действий, если вас захватили в заложники

По обеспечению безопасности в школе и вне школы

Действия при возникновении угрозы пожара и других чрезвычайных ситуаций

По охране жизни и здоровья участников образовательного процесса, в том числе при проведении массовых мероприятий

Обеспечение ограничения доступа обучающихся в ОУ к видам информации, распространяемой посредством сети Интернет, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования.

2. Проведение объектовых тренировок (эвакуаций):

Отработка знаний и правил личной и общественной безопасности при возникновении террористической угрозы и при обнаружении подозрительных предметов

зам. директора по ВР, классные руководители

Подготовка учащихся к действиям в условиях чрезвычайных и опасных ситуаций, проведение объектовых тренировок.

3. Размещение информации в ГБОУ школе № 404

Обновление уголка с информацией по противодействию терроризму .

зам. директора по ВР

Обновление стендов в вестибюлях ОУ по антитеррористической безопасности, действиям в чрезвычайных ситуациях и оказанию первой медицинской помощи (номера телефонов вызова экстренных служб и др.).

Размещение материалов по вопросам противодействия терроризму, обеспечению безопасности при угрозе совершения теракта на сайте ГБОУ школы № 404

зам.директора по УВР

4. Мероприятия с педагогическим коллективом, работниками школы

Ознакомление с планом мероприятий по противодействию терроризму на 2020-2021 учебный год.

Обеспечение пропускного режима в ГБОУ, обеспечение физической охраной, ведение журнала посетителей.

зам. директора по АХР

Оснащение комплексными системами обеспечения безопасности (кнопками вызова полиции, системами автоматической пожарной сигнализации, системами оповещения и управления эвакуации, системами видеонаблюдения, системами контроля и управления доступом, охранной сигнализацией). Заключение договоров на оказание услуг по экстренному выезду наряда полиции в ГБОУ школа № 404 по сигналам с кнопок тревожной сигнализации.

зам. директора по АХР

Дублирование сигналов о возникновении пожара на пульт подразделения пожарной охраны

Организация систематического контроля за состоянием систем тревожной сигнализации (кнопки вызова полиции), первичными средствами пожаротушения, систем оповещения и управления эвакуации в ГБОУ

зам. директора по АХР

Актуализация паспортов комплексной безопасности ГБОУ

зам. директора по АХР

Проведение мониторинга состояния и использования систем видеонаблюдения, контроля за управлением технических средств доступа в ГБОУ

зам. директора по АХР

Проведение обследования территории на предмет обнаружения подозрительных, незнакомых предметов, а также обследование прилегающих к ОУ территорий на предмет выявления и принятия мер для эвакуации брошенного и разукомплектованного автотранспорта.

зам. директора по АХР

Проведение проверок состояния эвакуационных выходов и путей эвакуации, беспрепятственного проезда пожарной техники к зданиям, оснащение первичными средствами пожаротушения

зам. директора по АХР

Организация дежурства в ОУ администрации, учителей, технического персонала.

Актуализация должностных инструкций сотрудников, в обязанности которых входят вопросы ГО, защиты от ЧС и пожарной безопасности.

5. Проведение разъяснительной работы с родителями (законными представителями):

классные руководители, администрация

классные руководители, администрация,

классные руководители, представители Совета родителей

6. Проведение разъяснительной работы с обучающимися:

Знакомство с положением законодательства РФ по вопросам борьбы с терроризмом и ответственностью за преступления террористической направленности (9-11 классы)

классные руководители, воспитательная служба

-Знакомство учащихся с сайтом Национального антитеррористического комитета (9 кл.)

классные руководители, воспитательная служба

социальный педагог, преподаватель-организатор ОБЖ

Организация и проведение ЕИД "Всероссийского Дня правовой помощи детям" и "Месячника правовых знаний"

зам. директора по ВР, педагоги-организаторы, классные руководители

Реализация профилактических программ специалистами центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

Читайте также: