Фигурное катание рисунок в школу
Обновлено: 05.07.2024
Изобразительная деятельность детей в старшем дошкольном возрасте охватывает различные темы, в том числе изображение детьми социальной действительности, мира людей. Но свободный выбор содержания изображения может быть затруднен, если ребенок не владеет способами и приемами изображения фигуры человека в движении. Для облегчения этой задачи, использую с детьми приемы схематичного изображения фигуры человека.
Вначале предлагаю детям сделать наброски карандашом человека в движении, не нажимая сильно на карандаш, а затем раскрасить акварельными красками фигуру человека.
Вот так дети изобразили в своих рисунках лыжников.
Самым сложным в изображении человека в движении является положение его плеч, шеи, кистей рук и ступней. Устранению этой проблемы могут помочь наблюдения за людьми по спортивному каналу телевизора.
Скоро дети нашей выпускной группы пойдут в школу, а практика показывает, что дети, не умеющие рисовать человека в движении, будут испытывать определенные трудности на уроках рисования по этой теме. В нашей группе мы постараемся преодолеть эту проблему.
Спасибо за внимание! Желаю всем творческих успехов!
Как нарисовать фигуристку – урок поэтапного рисования в основном для девочек.
Как нарисовать фигуристку 1
Начнём, например, с этой маленькой девочки.
Тело и опорная нога составляют одну прямую линию, вторая нога чрезвычайно резко поднята вверх и девочка придерживает её рукой. Хотя обычным людям и не снилась такая растяжка, девочка явно не напряжена - жест второй руки и поворот головы очень спокойны.
Наметим схему фигуры. И убедимся, что пропорции соблюдены. Теперь на этот каркас можно надевать мышцы. Я начну с ног - для фигуристки они важнее всего.
Тут надо очень явственно осознать, что у человека ноги значительно толще рук. Хотя это кажется самоочевидным, дети рисуют обычно наоборот или по крайней мере одинаковой толщины. Ну, так давайте переучиваться: руки в действительности намного тоньше ног.
Так вот- рисуем ноги, очерчиваем рельеф мышц и помним, что ноги и есть самое большое во всей фигуре. Теперь торс: поднятая рука обвивает и обхватывает ботинок, вторая рука отведена назад и в перспективе сильно сокращена. Лицо направлено вперёд. Наша цель- нарисовать фигуристку – позу и движение, характерные для этого вида спорта, поэтому на деталях украшений одежды останавливаться не будем.
Нарисуем фигуристку 2
Тут так же составляем схему и начинаем строить фигуру спортсменки с ног. Затем туловище, шея и голова. Обе руки видны нам в ракурсе и сильно сокращены.
И хотелось бы избежать этих перспективных искажений, но что поделаешь- такова природа нашего зрения, и лучше научиться видеть и правильно передавать перспективу, а не избегать сложностей.
Рисунок фигуристка - 3
И вот ещё одна фигуристка- поза вычурная и не столько сложная, сколько необычная.
Но что поделать- нарисовать просто девочку в красивом платьишке и на коньках- этого совершенно недостаточно, чтобы дать зрителю понять красоту фигурного катания. Значит, принимаем трудности рисования фигуры человека в движении как есть и работаем…работаем. До результата.
Три картинки - это, конечно, капля в море, но всё же теперь мы ближе к пониманию того как нарисовать фигуристку.
Всем читателям желаю не останавливаться на достигнутом, а тренироваться ,рисовать спортсменов, это окупится: спортсмены обладают гармонично развитыми телами и прекрасно двигаются, изучать фигуру человека лучше всего именно на их примере.
Автор статьи Марина Новикова.
Понравилась статья?Поделитесь с друзьями - нажмите на социальные кнопки и напишите комментарий.
Зимний спорт. Женское фигурное катание. Ледовое шоу .
Пара белых пушистых фигуристов
Маленькая фигуристка, девушка катается на льду
Силуэт конькобежца пара бок о бок поворот
Две женщины конькобежцы
Творческий силуэт девушки катающейся на коньках на многоцветной спине
Иконка Skate shoes web
Зимний спорт. Женское фигурное катание. Ледовое шоу .
Фигурное катание - коллекция
Рождественская открытка с фигуристом
Зимняя векторная карта с коньками
Фигурист со снежинками
Листья мяты изолированы на белом
Фигурное катание индивидуально, силуэт
Фигурные векторные силуэты катания на коньках. Слоистый. Полностью редактируемый .
Предназначен для педагогов, родителей, детей возраста 2-4 класса.
Автор: Сапиташ Александра, учащаяся 10 класса МАОУ "Педагогический лицей"
Руководитель: Лукашенко Ольга Валерьевна, учитель изобразительного искусства МАОУ "Педагогический лицей"
Цель: нарисовать иллюстрацию в стиле ретро к стихам и загадкам в технике гуашевой живописи.
Задачи: Развивать навыки рисования по представлению, умению создавать образ,совершенствовать навыки работы гуашью.
Я очень люблю зиму и зимние виды спорта, но особенно люблю кататься на коньках. Нашла в интернете старые фотографии о моем любимом зимнем развлечении. Меня поразил неповторимый стиль одежды, атмосферы, царящий на катках 100 лет назад. Иллюстрацию к стихам и загадкам я решила выполнить в стиле ретро.
Катаясь на коньках,
По льду скользила фея.
Снежинки, тихо рея,
Рождались в облаках.
Родились – и скорей,
Сюда, скорей, скорее.
Из мира снежных фей
К земной скользящей фее.
Игнатьева Диана
На коньки я утром встала,
Покатилась и упала.
Так я целый день каталась
И от радости смеялась.
Сыпал снег за воротник.
Ох, какой же он шутник!
Моя шапочка была
Вся покрыта коркой льда.
Мне домой идти пора,
Ведь катаюсь я с утра.
Рассердился тут мороз,
Пощипал мне нос до слёз.
Целый день на льду каталась,
От души с детьми смеялась.
Вот уж светят огоньки,
Мне пора снимать коньки.
Хватит уж на льду кружиться,
Пусть теперь каток мне снится.
Инструменты и материалы : бумага А 3, карандаш, гуашь, кисти №7,5,3, вода, мятая бумага, палитра.
7. По мере высыхания синей основы, наношу отпечатыванием мятой бумагой тон светлее (смешанный с белилами и зеленым). Раскрашиваю кроны деревьев.
8. Добавляю в цвет, которым сейчас работала еще белил и аналогичным способом продолжаю работать над фактурой льда. Горизонтальными мазками прописываю средний план.
9. Смешиваю охру, немного красного и белила – подбираю цвет лица девочки. Активным красным раскрашиваю юбку и ботинки.
12. Прописываю опушку на куртке и шапке – мелкими, точечными мазками. Очень тонкой кистью коричневым цветом пишу брови, нос, обвожу глаза. Волосы из-под шапки – коричневые.
13. Как только высох предыдущий этап – делаю голубые глаза. Каблуки и подошвы ботинок – коричневый, смешанный с фиолетовым. Тонко прописываю стволы и ветки деревьев.
Обогнать друг друга рады.
Ты смотри, дружок, не падай!
Хороши тогда, легки
Быстроходные … (коньки)
Два коня у меня,
Два коня.
По воде они возят меня.
А вода
Тверда,
Словно каменная! (Коньки)
Льется речка – мы лежим,
Лед на речке – мы бежим. (Коньки)
Мчусь как пуля я вперед,
Лишь поскрипывает лед,
Да мелькают огоньки.
Кто несет меня? . (Коньки)
Дождались зимы друзья;
По реке бегут, скользя.
Лед срезают, как ножи,
Выполняя виражи. (Коньки)
Очень их надеть хочу.
Словно ветер полечу.
Унесусь я, встав на лёд,
Зимней ласточкой в полёт. (Коньки)
Мы проворные сестрицы,
Быстро бегать мастерицы.
В дождь лежим, в мороз бежим,
Уж такой у нас режим. (Коньки)
Зима в подарок нам даёт
Румяные деньки.
Скорей на снег,
Скорей на лёд,
На лыжи и … (коньки)
Читайте также: