Конкурс быстрый счетовод в начальной школе

Обновлено: 07.07.2024

Оборудование: записи на доске, карточки с заданиями.

Таблица умножения
Достатка уважения.
Она всегда во всем права:
Чтоб ни случилось в мире,-
А всё же будет дважды два
По-прежнему четыре.
(С. Маршак)

(Стихотворение записано на доске. Читает подготовленный обучающийся.)

- Сегодня мы узнаем, кто лучший счетовод, кто замечательно знает таблицу умножения. А сделать это помогут карточки-задания, которые лежат перед вами.

Беритесь, ребята, скорей за работу,

Учитесь считать, чтоб не сбиться со счёту!

- Сколько месяцев в году? А дней недели?

- От левого соседа четвёрки отними число между двойкой и четвёркой. Сколько получилось?

- К какому времени года относится месяц ноябрь? Какой он по счёту в году? А в своём времени года?

-Даны два слова "каша" и "до". В каком из них больше гласных букв? А в каком согласных?

- Когда цветут яблоки - в мае или октябре?

- Сколько десятков в числе 21, а единиц в числе 78?

- Какой месяц следует после января? А предшествует апрелю?

- Сколько букв "о" в слове "трава"?

- На двух ногах гусь весит 6 кг. Сколько он весит на одной ноге?

- На берёзе росло 8 огурцов, а на осине в 3 раза больше. Сколько огурцов росло на берёзе?

III. Выполнение конкурсных заданий.

Замени сложение умножением

2. Используя произведения, запиши пропущенные числа так, чтобы равенства стали верными.

По горизонтали: По вертикали:

(Упражнения для мобилизации внимания.)

Исходное положение - стоя, вдоль туловища.

1-левую руку на пояс,

2-правую руку на пояс,

3-левую руку на плечо,

4-правую руку на плечо,

5-левую руку над головой,

6-правую руку над головой,

9-опустить левую руку на плечо,

10-опустить правую руку на плечо,

11-левую руку на пояс,

12-правую руку на пояс,

13,14- хлопки по бёдрам.

Повторить 4-6 раз. Темп: 1 раз медленный, 2-3 раза средний, 4-5 раз-быстрый, 6-медленный.

V. Продолжение конкурса.

4. Продолжи путь:

(Найди и подчеркни лишнее выражение.)

а) Катя нарисовала по 5 цветов на 6 листах, а Серёжа на 5 листах нарисовал по 6 цветов. Кто нарисовал цветов больше?

б) На уроке труда Саша сделал коробочку. Найди площадь её дна, если сторона равна 7 см.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Нед мат 1 кл.2016 .doc

Неделя математики

Возьмите фломастер, линейку возьмите.

С точкою точку соедините.

Сами по точкам маршрут пролагайте,

Думайте, дети, рисуйте, считайте!

Тут затеи и задачи,

Игры, шутки, всё для вас!

Пожелаем всем удачи –

За работу, в добрый час!

Ну-ка в сторону карандаши!

Н и костяшек, ни ручек, ни мела.

Устный счет. Мы творим это дело

Только силой ума и души!

Школьная олимпиада (заочный тур)

Ромб, треугольник, круг и квадрат-

Каждый в картину попасть нашу рад.

Если друг с другом сложить их красиво,

Наша картина всем будет на диво!

Школьная олимпиада (отборочный тур)

Пятница: Математический фольклор (пословицы, крылатые выражения)

Понедельник: Линейка. Подведение итогов.

Предмет математики настолько серьёзен,

что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным.

Б. Паскаль

Неделя математики

1 класс

Посвящение математике.

Арифметика! Даже в каменный век

Обращался к тебе человек.

Без тебя невозможно предметы считать,

Невозможно построить мосты

Там, где сложное, новое надо создать,

Лучшим другом становишься ты.

Если раньше тебе приходилось одной

Много трудных вопросов решать,

То теперь на просторах планеты большой

Ты у нас многодетная мать.

Геометрия, алгебра - дети твои,

С ними в жизнь претворяем мечты,

Но запомни: огромным успехом своим

Человеку обязана ты.

Важное знание.

В наше время, чтобы строить И машиной управлять, Прежде нужно уже в школе Математику узнать.

На войне ли современной, В годы ль мирного труда, При расчетах непременно Математика нужна.

Давайте, ребята, учиться считать!

Давайте, ребята, учиться считать,
Делить, умножать, прибавлять, вычитать.
Запомните все, что без точного счета
Не сдвинется с места любая работа.

Без счета не будет на улице света.
Без счета не сможет подняться ракета.
Без счета письмо не найдет адресата,
И в прятки сыграть не сумеют ребята.

Летит выше звезд арифметика наша,
Уходит в моря, строит здания, пашет,
Сажает деревья, турбины кует,
До самого неба рукой достает.

Считайте, ребята, точнее считайте:
Хорошее дело смелей прибавляйте,
Плохие дела поскорей вычитайте.
Учебник научит вас точному счету,
Скорей за работу, скорей за работу!

Оцениваются аккуратные и безошибочные работы.

Соедини точки так, как это показано на рисунке слева.

hello_html_5812ca97.jpg

(математические раскраски)

Оцениваются правильно подсчитанные и аккуратно раскрашенные работы.

Завтракали на привале.

Нам с собой яичек дали.

Всмятку 2 и 5 крутых.

Сосчитайте, сколько их?

9. Продолжи ряд чисел, соблюдая закономерность.

Реши кроссворд, записывая числа словами.

hello_html_51a3dd7d.jpg

Ну-ка в сторону карандаши!

Ни костяшек, ни ручек, ни мела.

Устный счет. Мы творим это дело

Только силой ума и души!

Оцениваются количество и правильность решенных примеров за 1 минуту.

hello_html_61814b0d.jpg

Школьная олимпиада (заочный тур)

Фамилия имя _____________________________________________________

Задание 1. У трёх братьев по две сестры. Сколько всего детей в семье? Обведи правильный ответ: 5 9 6

Задание 2. Что тяжелее: 1 килограмм ваты или 1 килограмм железа? Обведи правильный ответ: вата железо поровну

Задание 3. В пакет можно положить 2 килограмма продуктов. Сколько пакетов должно быть у мамы, если она хочет купить 4 килограмма картошки и дыню массой 1 килограмм?

Задание 4. Поставь знаки + или – , чтобы получилось верное равенство:

7 * 4 * 2 * 5 = 10 10 * 4 * 3 * 8 = 1

Задание 5. У животного 2 правые ноги, 2 левые ноги, 2 ноги сзади,2 ноги спереди. Сколько всего ног у животного?

Задание 6. Сумма трёх чётных чисел равна 12. Напиши эти числа, если известно, что слагаемые не равны между собой.

____ + ____ + ____ = 12

Задание 7. В двух домиках 10 окон. Сколько окон в каждом из них, если в первом на 2 окна больше, чем во втором?____________________________________

Задание 8. В каждом из 4 углов комнаты сидит кошка.
Напротив каждой из этих кошек сидят три кошки.
Сколько всего в этой комнате кошек?_________________________________

Задание 9. Горело 7 лампочек. 3 из них погасили. Сколько лампочек осталось?____________________________________________________________

Задание 10. На дереве сидели три птички. К ним прилетели ещё две птички. Кот подкрался и схватил одну птичку. Сколько птичек осталось на ветке?___________________________________________________________

Задание 1. 5 9 6

Задание 2. вата железо поровну

Задание 3. 5 пакетов

Задание 4. 7 - 4 + 2 + 5 = 10 10 - 4 + 3 - 8 = 1

Задание 5. 4 ноги______

Задание 6. __2__ + __4__ + __6__ = 12

Задание 7. 6 окон, 4 окна

Задание 8. 4 кошки

Задание 9. 7 лампочек

Задание 10. ни одной

Оцениваются количество используемых геометрических фигур, аккуратность и оригинальность работы

Школьная олимпиада (школьный тур)

Оцениваются оригинально оформленные пословицы, крылатые выражения (с разъяснением, что они обозначают), в которых употребляются числа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: отрабатывать вычислительные навыки, развивать логическое мышление, воображение, сообразительность, раскрытие индивидуальных творческих способностей и познавательных интересов каждого ребёнка, объединение классного коллектива через игру, развитие эрудиции учащихся.

Ход занятия.

Ведущий:

Ведущий:

Математику называют царицей наук, потому что нет такой профессии, где бы не применялись знания математики.

Ученик:

Чтоб водить корабли,

Чтобы в небо взлетать,

Надо многое знать,

Надо много уметь.

И при этом, вы заметьте-ка.

Капитанам помогает математика.

Ученик:

Удивительная страна – математика,

Фигуры и линии в ней живут,

Мерят, чертят и узнают:

Периметр, площадь, длину, ширину,

Диаметр, радиус и высоту.

Ученик:

Скорей собирай своих знаний багаж,

Готовь поскорее простой карандаш,

Весёлые конкурсы ждут вас, друзья,

Пора отправляться в дорогу, пора!

Капитанам помогает математика.

Ведущий:

Ведущий:

- Начнём наше соревнование с разминки. За каждый правильный ответ команда получает по 1 баллу.

I конкурс. Разминка.

Пальцев на двух руках? (10)

Дней в неделе? (7)

Из них выходных? (2)

Какое число идёт при счёте девятым?(9)

Глаз и бровей у человека? (по 2)

Сколько хвостов у восьми кошек? (8)

Когда козе исполнится семь лет. Что будет дальше? (Пойдёт восьмой).

Сколько лап у одной собаки? (4)

Каким по счету днём недели является среда? (3)

Каким по счету днём недели является суббота? (6)

Пальцев на ноге?(5)

Углов у стола? (4)

Гномов у Белоснежки?(7)

Сколько раз надо отмерить, чтобы один раз отрезать?(7)

Ты да я, да мы с тобой. Сколько всего?(2)

Ноль подставил спинку брату,

Тот взобрался не спеша –

Стали новой цифрой братцы,

Не найти нам в ней конца.

Повернуть её ты сможешь,

Головой поставить вниз.

Цифра будет всё такой же.

Ну, подумай, разберись! (Цифра 8)

Что за цифра – акробатка?

Если на голову встанет,

Ровно на три меньше станет. (Цифра 9)

Вид её - как запятая,

Хвост крючком и не секрет:

Любит всех она лентяев,

А лентяи её – нет. ( Цифра 2)

Это цифра - как замочек:

Сверху крюк, внизу кружочек. (Цифра 6)

Вот так цифра - кочерга,

У неё одна нога! (Цифра 7)

Могу назвать её мячом,

А хочешь дыркой назовём,

А можно бубликом,

Почти что новеньким.

Но как его ни назовём,

Он называет …? ( Нулём)

Ведущий: ( представляет цифру ноль)

Вот это ноль, иль ничего.

Послушай сказку про него.

Ученик:

Сказал весёлый, круглый ноль

Ноль:

С тобою рядышком позволь

Стоять мне на странице.

Ученик:

Она окинула его

Сердитым, гордым взглядом:

Единица:

Ты, ноль, не стоишь ничего.

Не стой со мною рядом.

Ученик:

Ноль:

Что ничего не стою,

Но можешь стать ты десятью,

Коль буду я с тобою.

Так одинока ты сейчас,

Мала и худощава,

Но будешь больше в десять раз,

Когда я стану справа.

( Встаёт справа от единицы).

Напрасно думают, что ноль

Играет маленькую роль.

Ведущий:

- Продолжаем наше соревнование.

Белка подготовила вам числовые выражения. Каждой команде своё задание. Каждому игроку нужно выходить и решать по одному примеру. Кто быстрее и правильно решит примеры, тот получит больше баллов.

Ведущий: - Помогите Умной Сове решить задачи в стихах.

Задачи для команд

Дружно муравьи живут

И без дела на снуют.

Два несут травинку,

Два несут былинку,

Три несут иголки.

Сколько их под ёлкой? (7)

Подогрела чайка чайник,

Пригласила 9 чаек:

- Приходите все на чай!

Сколько чаек, отвечай! (10)

Яблоки поспеть успели,

Мы отведать их успели_

Пять румяных наливных,

Три с кислинкой.

Поймал трёх окуней,

Сколько рыб рыбаки

Натаскали из реки? (7)

Три гуся летят над нами,

Три других под облаками,

Два спустились на ручей.

Сколько было всех гусей? (8)

Я рисую Кошкин дом:

Три окошка, дверь с крыльцом.

Наверху ещё окошко, чтобы

В домике у кошки! (4)

Ведущий: - Вечно этот Карлсон всё путает! Вот и на этот раз он не может расставить числа по порядку. Помогите расставить числа на нужные места.

4 7 2 9 3 1 5 0 6 8

1…3 4…2 5…6 7…8 9…3

3…1 9…1 4…5 6…9 3…0

2…5 1…2 7…9 3…5 8…3

Назовите сказки или песни, в которых упоминается какое-либо число.

- Рассмотрите внимательно рисунки и назовите геометрические фигуры и их количество, которые были использованы для изображения предметов.

Χ Итог игры- соревнования. Награждение.

Ведущий:

-Наше соревнование закончилось. Подведём итоги. (Награждение команд.)

Закончилось наше соревнование. Я думаю , что вы ещё больше усилий приложите в изучении математики, ещё больше полюбите её.

- Я надеюсь, что математика станет для вас не скучной наукой, а увлекательной, интересной и полезной. Спасибо вам за участие в соревновании.



Подготовила:

Баранникова Л. Н.


Цель: отрабатывать вычислительные навыки, развивать логическое мышление, воображение, сообразительность, раскрытие индивидуальных творческих способностей и познавательных интересов каждого ребёнка, объединение классного коллектива через игру, развитие эрудиции учащихся.

Ход занятия.

Математику называют царицей наук, потому что нет такой профессии, где бы не применялись знания математики.

Чтоб водить корабли,

Чтобы в небо взлетать,

Надо многое знать,

Надо много уметь.

И при этом, вы заметьте-ка.

Капитанам помогает математика.

Удивительная страна – математика,

Фигуры и линии в ней живут,

Мерят, чертят и узнают:

Периметр, площадь, длину, ширину,

Диаметр, радиус и высоту.

Скорей собирай своих знаний багаж,

Готовь поскорее простой карандаш,

Весёлые конкурсы ждут вас, друзья,

Пора отправляться в дорогу, пора!

Капитанам помогает математика.

- Начнём наше соревнование с разминки. За каждый правильный ответ команда получает по 1 баллу.

I конкурс. Разминка.

Пальцев на двух руках? (10)

Дней в неделе? (7)

Из них выходных? (2)

Какое число идёт при счёте девятым?(9)

Глаз и бровей у человека? (по 2)

Сколько хвостов у восьми кошек? (8)

Когда козе исполнится семь лет. Что будет дальше? (Пойдёт восьмой).

Сколько лап у одной собаки? (4)

Каким по счету днём недели является среда? (3)

Каким по счету днём недели является суббота? (6)

Пальцев на ноге?(5)

Углов у стола? (4)

Гномов у Белоснежки?(7)

Сколько раз надо отмерить, чтобы один раз отрезать?(7)

Ты да я, да мы с тобой. Сколько всего?(2)

Ноль подставил спинку брату,

Тот взобрался не спеша –

Стали новой цифрой братцы,

Не найти нам в ней конца.

Повернуть её ты сможешь,

Головой поставить вниз.

Цифра будет всё такой же.

Ну, подумай, разберись! (Цифра 8)

Что за цифра – акробатка?

Если на голову встанет,

Ровно на три меньше станет. (Цифра 9)

Вид её - как запятая,

Хвост крючком и не секрет:

Любит всех она лентяев,

А лентяи её – нет. ( Цифра 2)

Это цифра - как замочек:

Сверху крюк, внизу кружочек. (Цифра 6)

Вот так цифра - кочерга,

У неё одна нога! (Цифра 7)

Могу назвать её мячом,

А хочешь дыркой назовём,

А можно бубликом,

Почти что новеньким.

Но как его ни назовём,

Он называет …? ( Нулём)

Ведущий: ( представляет цифру ноль)

Вот это ноль, иль ничего.

Послушай сказку про него.

Сказал весёлый, круглый ноль

С тобою рядышком позволь

Стоять мне на странице.

Она окинула его

Сердитым, гордым взглядом:

Ты, ноль, не стоишь ничего.

Не стой со мною рядом.

Что ничего не стою,

Но можешь стать ты десятью,

Коль буду я с тобою.

Так одинока ты сейчас,

Мала и худощава,

Но будешь больше в десять раз,

Когда я стану справа.

( Встаёт справа от единицы).

Напрасно думают, что ноль

Играет маленькую роль.

- Продолжаем наше соревнование.

Белка подготовила вам числовые выражения. Каждой команде своё задание. Каждому игроку нужно выходить и решать по одному примеру. Кто быстрее и правильно решит примеры, тот получит больше баллов.

Ведущий: - Помогите Умной Сове решить задачи в стихах.

Задачи для команд

Дружно муравьи живут

И без дела на снуют.

Два несут травинку,

Два несут былинку,

Три несут иголки.

Сколько их под ёлкой? (7)

Подогрела чайка чайник,

Пригласила 9 чаек:

- Приходите все на чай!

Сколько чаек, отвечай! (10)

Яблоки поспеть успели,

Мы отведать их успели_

Пять румяных наливных,

Три с кислинкой.

Поймал трёх окуней,

Сколько рыб рыбаки

Натаскали из реки? (7)

Три гуся летят над нами,

Три других под облаками,

Два спустились на ручей.

Сколько было всех гусей? (8)

Я рисую Кошкин дом:

Три окошка, дверь с крыльцом.

Наверху ещё окошко, чтобы

В домике у кошки! (4)

Ведущий: - Вечно этот Карлсон всё путает! Вот и на этот раз он не может расставить числа по порядку. Помогите расставить числа на нужные места.

4 7 2 9 3 1 5 0 6 8

1…3 4…2 5…6 7…8 9…3

3…1 9…1 4…5 6…9 3…0

2…5 1…2 7…9 3…5 8…3

Назовите сказки или песни, в которых упоминается какое-либо число.

- Рассмотрите внимательно рисунки и назовите геометрические фигуры и их количество, которые были использованы для изображения предметов.

Χ Итог игры- соревнования. Награждение.

-Наше соревнование закончилось. Подведём итоги. (Награждение команд.)

Закончилось наше соревнование. Я думаю , что вы ещё больше усилий приложите в изучении математики, ещё больше полюбите её.

- Я надеюсь, что математика станет для вас не скучной наукой, а увлекательной, интересной и полезной. Спасибо вам за участие в соревновании.


Цель: выявить лучшего счетовода из параллели 6-х классов.

Задачи:

Развитие логического мышления, внимания, совершенствование вычислительных навыков.

Расширение кругозора учащихся.

Формирование навыков общения, привитие учащимся любви к предмету.

Тем, кто учит математику,
Тем, кто учит математике,
Тем, кто любит математику,
Тем, кто еще не знает
Что может полюбить математику
Наш конкурс посвящается!

Представим наших участников, они прошли отбор в своих классах. Каждому участнику присваивается номер от 1 до 9.

Представим счетную комиссию.

200 разделить на 25(8), 84- 27 (57), 516 – 508 (8).




За каждый правильно решённый пример – 1 балл.

А пока наши математики решают примеры, у нас есть конкурс для болельщиков. Сейчас вы внимательно в течении 3 минут должны прочитать то, что написано на слайдах. А в чём заключается наш вопрос вы узнаете чуть позже. Победителя ждет приз.

Какое число меньше 36 в 3 раза? (12).

Увеличьте 24 на 10. (34).

Сколько будет 7 умножить на 8? (56).

18 увеличьте в 5 раз. (90).

От 100 отнимите 22. (78).

Сколько будет 6 умножить на5? (30).

Сколько будет если 48 разделить на 2? (24).

90 уменьшите на 4. (86).

Какое число меньше 100 на 9? (91).

У человека на руках 10 пальцев, сколько пальцев на 10 руках? (50).

11. Исключите лишнее число: 2, 4, 5, 8, 10. (5)

12.Числа, используемые при счете предметов? (Натуральные)
13. Как называется третья степень числа? (Куб)

14.Сколько ребёр у куба? (12)

15. ¼ часа, сколько это минут (15минут)

16. Что больше ½ или 1/5 (1/2)

17.Сколько миллиметров в одном метре? (1000)

18. На какое число нельзя разделить? (0)

19. Формула для вычисления скорости ( путь разделить на время)

20. Сколько секунд в одном часе? (3600)

21. Какое число меньше 24 в 3 раза? (8).

Увеличьте 57 на 12. (69).

Сколько будет 9 умножить на 8? (72).

19 увеличьте в 4 раза. (76).

От 99 отнимите 22. (77).

Сколько будет 7 умножить на 8? (56).

Сколько будет если 48 разделить на 3 ? (16).

90 уменьшите на 4. (86).

Какое число меньше 100 на 9? (91).


1. В игре приняли участие 20 девочек. Это- от числа всех игроков. Сколько было игроков?


2. За газ и электроэнергию заплатили 40 р. Плата за газ составила этой суммы. Сколько заплатили за электроэнергию?

3. Длина маршрута 160 км. Туристы проехали на автобусе 75% всего маршрута, а остальную часть прошли пешком. Сколько километров прошли пешком?

4. Мальчик прочитал 15 страниц, что составило 20% всех страниц книги. Сколько страниц в книге?

5. За 200 г конфет заплатили 7 р. 20 к. Сколько стоят 500 г конфет?

А пока счетная комиссия подводит итог, мы решим несколько задач, победителям- призы.

2 ведущий Итак, право озвучить сегодняшнего победителя и вручить ему приз предоставляется Распопиной Екатерине, ставшей победительницей в прошлом конкурсе.

1. В автобусе ехало 50 человек. На остановке 7 человек вошли, а 3 вышли; на следующей вошел 1, а вышли 4; на следующей 5 вошли, 4 – вышли; на следующей вышли 15, вошли – 2. Сколько остановок сделал автобус? (Пять).

3. Брату 13 лет, а сестре 6. Сколько лет будет сестре, когда брату исполнится 18? (Одиннадцать).

Задания зрителям

1. Семь братьев: годами равные, именами разные (дни недели).

2.Один говорит, два глядят, два слушают (рот,глаза,уши)

3.У двух матерей по пяти сыновей, все на одно имя (пальцы)

4. Два брюшка, четыре ушка (подушка).

5.Два братца через дорогу живут, а друг друга не видят (глаза).

6. Пять чуланов, одна дверь (перчатки).

1.Сколько минут нужно варить крутое яйцо? (нисколько, оно уже вареное)

2.Какие часы показывают верное время только два раза в сутки? (которые сломаны или остановились)

3. Сколько горошин может войти в обыкновенный стакан? (нисколько,горошины не ходят)

4.Где на Земле самые короткие сутки? (везде одинаковые)

5. Сколько букв в азбуке? (6 букв)

Разгадайте математический фокус

Умножь его на 2

К произведению прибавь 3.

Полученную сумму умножь на 4.

От полученного произведения вычесть 12.

Полученную разность разделить на задуманное число.

Почему у всех получится 8?

Содержимое разработки

Замок с секретом Перед вами замок с секретом. Если вы поставите стрелки на нужные буквы, то получите ключевое слово и замок откроется. Какое это слово? Перед вами замок с секретом. Если вы поставите стрелки на нужные буквы, то получите ключевое слово и замок откроется. Какое это слово?

Замок с секретом

Перед вами замок с секретом.

Если вы поставите стрелки на нужные буквы, то получите ключевое слово и замок откроется. Какое это слово?

Перед вами замок с секретом.

Если вы поставите стрелки на нужные буквы, то получите ключевое слово и замок откроется. Какое это слово?

Математический фокус Задумать число. Умножить его на 2. К произведению прибавить 3. Полученную сумму умножить на 4. От полученного произведения вычесть 12. Полученную разность разделить на задуманное число. Запомни полученное число. получится 8?

Умножить его на 2.

К произведению прибавить 3.

Полученную сумму умножить на 4.

От полученного произведения вычесть 12.

Полученную разность разделить на задуманное число. Запомни полученное число.

Любопытная пауза 1

Любопытная пауза 1

Любопытная пауза 2

Любопытная пауза 3

Любопытная пауза 4

У скольких двузначных чисел сумма цифр равна 10 ?

5. Весы На одну чашу весов положен брусок мыла, на другую- ¾ такого же бруска и ещё ¾ кг. Весы в равновесии. Сколько весит целый брусок мыла?

На одну чашу весов положен брусок мыла, на другую- ¾ такого же бруска и ещё ¾ кг. Весы в равновесии. Сколько весит целый брусок мыла?

Половина Половина от половины числа равна половине. Какое это число?

Половина от половины числа равна половине. Какое это число?

Дальше… Какими должны быть два следующих числа в последовательности: 10, 8, 11, 9, 12, 10, 13,…

Какими должны быть два следующих числа в последовательности:

10, 8, 11, 9, 12, 10, 13,…

Семёрочка Сколько раз встречается цифра 7 при записи чисел от 1 до 100?

Сколько раз встречается цифра 7 при записи чисел от 1 до 100?

Содержимое разработки

конкурс

песня

представление участников


реши примерчик

слабое звено




-75%

Читайте также: