Если добрый ты танец в детском саду

Обновлено: 04.07.2024

Дети под музыку входят в зал (минусовка Фунтик), где их встречает педагог – психолог).

Психолог: - Всем доброе утро!

Придумано кем – то просто и мудро при встрече здороваться

- Доброе утро! - Доброе утро! – Солнцу и птицам!

-Доброе утро улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым …

Пусть доброе утро длится до вечера!

На экране меняется заставка ( ромашка с улыбающимся солнышком ).

Психолог: Посмотрите, какой сегодня замечательный, солнечный день! Даже солнышко улыбается приветливо нам! Улыбнитесь и вы друг другу! Давайте подарим улыбки и нашим гостям!

Муз. рук – ль: А теперь давайте все поздороваемся! Вставайте все в круг.

Психолог: Улыбка – это символ добра. Взрослые часто говорят, что нужно быть добрыми. А что значит быть добры? Что такое доброта? (ответы детей).

Муз. рук – ль: О доброте есть немало хороших, замечательных песен. Вспомните пожалуйста, какие песни о доброте вы знаете? (ответы детей). Я вам предлагаю спеть одну из этих песен.

Муз. рук – ль: - А кто из вас знает, какой сказочный герой пел эту песенку?

Дети отвечают. На экране появляется кот Леопольд .

Какой кот Леопольд по характеру? Все ли герои этого мультфильма такие же добрые и милые (дети описывают характер других героев мультфильма). Почему кот Леопольд не смотря на пакости мышей остается всегда добродушным, дружелюбным и милым? (ответы детей).

Хотите я вам открою секрет хорошего настроения кота Лепольда. Ему помогала оставаться таким добрым и милым хорошая, добрая музыка.

Психолог: Хорошему настроению способствуют шутки и игры. Хотите поиграть в веселую игру? Вставайте все по кругу. Сейчас под веселую музыку мы будем выполнять движения.

  1. Вы проснувшиеся котята – потяните лапки, выпустите коготки, поднимите мордочки.
  2. А сейчас вы крадущиеся в джунглях тигры – идем на носочках бесшумно, осторожно.
  3. Станем осенним листочком – покачаемся на ветру легко, воздушно! – Руки разведены в стороны, выполняются лёгкие покачивания из стороны в сторону.
  4. Подул ветер и оторвал листочки – полетим легко, плавно – бег на носках по кругу, покачивание кистями разведенных в сторону рук.
  5. А теперь мы тяжелые маятники – покачаемся из стороны в сторону, ноги на ширине плеч, руки на поясе. Выполняем наклоны с отрывом пятки от пола.
  6. А теперь мы превращаемся в неуклюжи медвежат – шагаем вразвалочку.
  7. Попрыгаем, как кенгуру, чтобы стать ловкими и сильными – лёгкие прыжки, руки согнуты в локтях, кисти рук свободно опущены.
  8. Вдохнем поглубже и превратимся в воздушные шарики – подпрыгиваем и взлетаем мягко и плавно.
  9. Молодцы! А теперь мы отдохнем: вдох – поднимаемся на носках, руки через стороны поднимаются вверх, выдох – наклон вниз, руки свободно опущены.

Муз. рук – ль: Эта веселая музыка привела нас на поляну добрых встреч, интересно, кого мы здесь можем встретить?

На экране слайд со сказочными героями: Айболит, крокодил Гена, Чебурашка и т.д.).

Нравятся вам эти герои? Почему? Какие добрые дела и поступки совершил каждый из них? (ответы детей). Вы назвали много добрых сказочных героев, сразу видно, что вы очень любите сказки. Мне тоже нравятся сказки, потому что в них добро всегда побеждает зло.

Шапокляк: Всем привет! Как хорошо, что здесь много мальчишек и девчонок. Значит можно очень весело провести время. Это прямо очень – преочень добренькая встреча (потирает руки). Ну что? Поиграем? Повеселимся? Я такая заводная старушка, со мной не соскучишься …

Психолог: Что – то, мадам Шапокляк, я сильно сомневаюсь, что встреча с вами будет доброй. Доброты – то я от вас не чувствую.

Шапокляк: Ой – ей – ей, все такие добрые – распредобрые, все такие миленькие – премиленькие … А я может быть и рада стать доброй … Только я не знаю какие бывают добрые дела …

Психолог: Наши ребята могут тебе рассказать о своих добрых делах и поступках. (ответы детей о добрых поступках, которые совершали они).

Ребёнок: Доброта должна быть в мире, быть должна она везде.

Доброта должна быть в доме, на работе, во дворе.

Людям надо быть добрее – не ругаться никогда.

Ведь важней всего на свете в этом мире доброта!

Психолог: А еще мы можем научить тебя говорить добрые, тёплые и очень приятные слова – комплименты.

Шапокляк: Спасибо вам большое за ваши добрые слова и стихи. Они меня растрогали. Вы такие хорошие и добрые ребята … мне с вами хочется танцевать.

Шапокляк: Вон оно как … Теперь я поняла, что если будешь совершать добрые поступки – то доброта всегда к тебе вернётся … Всё, я побежала делать добрые дела! До свидания! Уходит.

Муз. рук – ль: До свидания, Шапокляк! Ну а нам пора возвращаться в детский сад. Мы сегодня совершили удивительное путешествие на поляну добрых встреч. Вспомнили добрые сказки и наверное каждый из вас что – то выбрал главное для себя. Скажите, что для вас доброта? (Добрым жить легче, у добрых людей много друзей, добро побеждает зло и т.д.).

Цель: развивать в детях добрые чувства: сопереживания и отзывчивости к бездомным животным.

Задачи:закрепить умение выразительно выполнять соответствие роли; развивать певческие навыки (петь без напряжения в одном темпе со всеми, четко произносить слова); способствовать творческому выражению детей через движения под музыку.

Материал: кленовые листья, метла, маски кошек, клубочки, домик для кошки.

Оборудование: маски, клубок, метла, аудиозаписи.

Ход мероприятия

Ведущий: Одну простую сказку, а может и не сказку. А может не простую, хотим вам рассказать, о том как Маша с Витей однажды пожалели и даже приютили бездомного кота.

Под музыку в зал вбегают дети

Кот Василий: Ох, сколько сегодня работы, этак я за день не справлюсь. (садится на лавочку около дома, вытирает пот)

Маша: Какой красивый дом

Витя: Какой огромный двор

Маша: Интересно, кто здесь живет

Витя: Сейчас все выясню

Кот встает подходит к детям

Кот Василий: Кто шумит тут у ворот

Я кошкин дворник

За хозяйством слежу

Листья желтые мету.

Маша: Здравствуйте, я Маша!

Витя: Витя. (Здоровается за руку)

Разрешите у вас узнать

Кто здесь живет!

Кот Василий: На первом этаже Английская кошка (показывает на кошку, она видит в доме и говорит по телефону)

Выбегает котенок, дразнит, изображает кошку

1 котенок: Она важная немножко

(выбегает котенок с рулем)

2 котенок: Любит ездить на такси

Котята подходят под окно и поют

Песня : До , ре, ми , фа, соль, ля, си

Кошка села на такси

Заплатила сто рублей

И поехала в музей

Ну а мы к ней прицепились

И бесплатно прокатились

До, си, ля, фа, ми, ре, до

Завтра мы пойдем в кино

Купим много эскимо.

Кот метлой прогоняет котят

Кот Василий: Вот проказники, ребята.

Все котята: Нет, мы не проказники!

Мы любим петь песенки и веселиться.

1 котенок: Я котенок самый смелый

2 котенок: Я котенок самый белый

3 котенок: Я пушистый, озорной

4 котенок: Я серьезный (поправляет очки). Вот такой.

1 котенок: Я сегодня рано встал и от мамы убежал.

2 котенок: Я чулане побывал,

А потом в муку упал.

3 котенок: Ну а я озоровал

Клубок ниток размотал

И весь запутался.

Маша: Котята, мы вам поможем

Правила игры: детям раздаются клубочки, кто вперед смотает, тот и победит.

4 котенок: Мама села у окошка,

Хвостиком махает, нас поджидает.

Выходит мама Кошка

Кот Кузьма: Кто здесь песни поет

Спать коту не дает

Я на печке люблю спать

Нежно чуриться дремать

И мяукать, кувыркаться,

Лапки высунув валяться.

Ребенок: Наконец-то я тебя нашла,

Мой любимый кот Кузьма

Кот Василий: Вон идет Черный кот

Ему всегда не везет

Домой его возьмет.

Черный кот: Я Черный кот,

Я ловок и проворен

Но я друзья не виноват,

Что родился черным.

Витя: Маша, мне так жалко Черного кота.

Маша: Да, грустную историю он нам рассказал. Жаль, что ему всегда не везет. Давай возьмем к себе домой.

Ведущий: Одну простую сказку, а может и не сказку мы рассказали вам. Творить добро желаем всем людям на планете, чтоб не было бездомных животных на земле.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Программные задачи. Развивать у детей музыкальный слух. Формировать и совершенствлвать у детей певческие навыки, умение брать дыхание перед началом песни, между музыкальными фразами, произносить отчетливо слова, своевременно начинать и заканчивать песню, эмоционально передавать характер мелодии, петь умеренно, громко и тихо, высказывать свое мнение об услышанном. Обеспечение музыкально-двигательной театрализовано-игровой деятельности. Учить детей инсценировать песню, импровизировать танцевальные движения, соответствующие характеру музыки и словам песни, развивать воображение, координацию движений, внимание.

Ход занятия.

Под звуки марша дети входят в зал, маршируя, присаживаются на стульчики.

Выполняются элементы дыхательной гимнастики по Стрельниковой.

На мольберте – картина Леопольда и мышат. Происходит обсуждение изображений: кто изображен на картине, какие они, что вы о них знаете?

Дождик босиком по земле прошёл,

Клёны по плечам хлопал,

Если ясный день - это хорошо,

А когда наоборот - плохо.

Если ясный день - это хорошо,

А когда наоборот - плохо.

Слышно как звенят в небе высоко

Солнечных лучей струны,

Если добрый ты, то всегда легко,

А когда наоборот - трудно.

Если добрый ты, то всегда легко,

А когда наоборот - трудно.

С каждым поделись радостью своей,

Рассыпая смех звучно,

Если песни петь, с ними веселей,

А когда наоборот - скучно.

Если песни петь, с ними веселей,

А когда наоборот - скучно.

При повторном пропевании песни музыкальный руководитель предлагает детям подпевать припев.

Производится заучивание текста (части текста) песни.

Музыкальный руководитель с детьми вместе исполняют песню.

Дети встают по кругу парами лицом друг к другу: девочки – снаружи, мальчики – внутри круга с колокольчиками.

Мальчики становятся на колено с колокольчиками за спиной, девочки на носочках обходят вокруг мальчиков вправо-влево.

Девочки помогают мальчикам подняться: на 1 такт музыки – девочка протягивает руки мальчику, на 2 такт музыки – мальчик берется за руки девочки и подымается, на 3 такт – оба опускают руки вниз, на 4 такт – оба кланяются друг другу кивком головы.

Мальчик на носочках обходит девочку и встает рядом, затем берет девочку за руку и вместе идут по кругу с подскоком с правой ноги, в конце музыкальной композиции мальчик передает колокольчики девочке.

На повторе указанной музыкальной композиции:

Девочки, подняв руки обе вверх, звенят колокольчиками 8 раз (в такт музыке). В это время мальчики делают подскоки на месте с выбрасыванием ног вперед вправо-влево.

Девочки, подняв руки обе вверх, звенят колокольчиками 8 раз (в такт музыке). В это время мальчики, хлопая в ладоши, прыгают вокруг себя.

Музыкальный руководитель (пропевая текст песни) вместе с детьми без музыкального сопровождения, в медленном темпе учат текст и движения песни-танца.

Сценарий интегрированного занятия музыкального руководителя с психологом для старшей группы.

Цель: расширять поведенческий репертуар детей.

Задачи: Социально-коммуникативные: — развивать стремление выражать своё отношение к окружающему;

• развитие умения распознавать, понимать, обозначать словами эмоциональное состояние другого

• воспитывать стремление радоваться хорошим поступкам

• развитие способности понимать невербальные средства общения

• формирование речевой культуры поведения

• развитие коммуникативной выразительности, социальной наблюдательности

• формировать у детей умение оценивать свои поступки и поступки окружающих

• активизация процессов внимания, зрительного восприятия, воображения

• формировать творческие способности

• основы вокальной техники

• умение выражать свои эмоции через движения

Возрастная группа детей: средняя.

Под музыку дети входят в зал, идут змейкой, строятся в круг.

Муз. рук: Здравствуйте, ребята. Я рада видеть вас в этом зале. Посмотрите, какой хороший сегодня день. Улыбнитесь друг другу. Давайте подарим улыбки всем, кто рядом, ведь улыбка – это символ добра.

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться:

- Доброе утро! – Солнцу и птицам!

- Доброе утро улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым…

Пусть доброе утро длится до вечера.

Сейчас мы с вами поздороваемся музыкально.

М. Р: Скажите пожалуйста, какое сейчас время года? (Весна)

А мы знаем песню про весну, я предлагаю вам ее исполнить.

М. Р. : Сегодня у нас необычное занятие. Мы с вами отправимся в страну доброты. А как вы думаете, что это за страна?.

Давайте сядем на наш паровоз и поедем туда.

М. Р: Ну вот мы и оказались в стране доброты.

Звучит музыка, входит Фея доброты.

Фея: Здравствуйте ребята, я – Фея Доброты. Я живу в своей сказочной стране и помогаю всем людям быть добрее.

Доброта должна быть в мире

Быть должна она везде

Доброта должна быть в доме

На работе, во дворе.

Людям надо быть добрее –

Не ругаться никогда.

Ведь важней всего на свете

В этом мире доброта!

А как вы думаете, что такое доброта? …

А что мы с вами должны делать, чтобы попасть в эту страну?

Действительно, нужно быть добрыми, дружными, веселыми, вежливыми тогда каждый может жить в этой волшебной стране.

М. Р: Ребята, чтобы относиться друг к другу с добротой надо говорить друг другу волшебные слова какие? (вежливые спасибо пожалуйста) Давайте споем про это песню.

Ф. Д: И сейчас давайте поиграем в очень интересную и добрую игру

Дети передают по кругу клубок, при этом говорят друг-другу добрые слова, пока клубок не вернётся к психологу.

Ф. Д: Молодцы ребята, садитесь на стульчики.

Звучит сказочная музыка

М. Р: Вы слышите эту музыку? Она словно зовет нас идти за ней. Куда интересно приведет нас музыкальная тропинка?

Фея: Давайте закроем глаза и представим куда приведет нас музыка. Представим полянку добрых встреч, как вы думаете, кого мы можем там встретить? …

Яга: Ох, как я удачно приземлилась! Ух сколько здесь деток! Какие все хорошенькие, симпатичные, наверно, вкусненькие…

Фея: Во-первых, баба Яга, ты забыла сделать самое главное, когда к нам прилетела. Ребята, что забыла сделать баба Яга? … (поздороваться)

Яга: Ну здравствуйте, здравствуйте.

М. Р: А во-вторых, мы не дадим в обиду наших замечательных детей.

Фея: Баба Яга, как тебе удалось попасть в нашу страну доброты?

Яга: (грустно) Да вот прилетела, потому что мне помощь ваша нужна. Все меня боятся, никто со мной дружить не хочет.

Раньше хоть Кащей с Кикиморой заходили, а теперь Кащей постоянно над своим золотом чахнет, а у Кикиморы все разговоры про болотных жаб да лягушек, скучно.

Фея: Баба Яга, так может быть ты сама так себя ведешь, что с тобой никто дружить не хочет?

Яга: А как надо себя вести?

Фея: Сейчас мы тебе объясним. Мы будем спрашивать, а ребята отвечать, с помощью картинок.

Баба Яга и Фея по очереди задают вопросы, дети поднимают карточки с эмоциями.

1. Нужно умными расти, хорошо себя вести?

2. Можно драться, обижать и других не уважать!

3. Нужно вежливыми быть, мамочку свою любить!

4. Можно все конфеты скушать самому и не дать их никому.

5. Нужно быть опрятными, чистыми, аккуратными!

6. Можно дразниться кричать и сердиться!

7. Нельзя животных обижать, из рогатки в птиц стрелять!

8. Мы в игрушки поиграли за собой их не убрали!

9. Нужно старших уважать, малышей не обижать!

Яга: Ладно-ладно, поняла. Все я делала не так.

М. р: Не расстраивайся, баба Яга. Наши дети знают песню про дружбу, сейчас они споют, и ты поймешь, как быть настоящим другом.

Дети встают полукругом

Яга: Ой как задорно вы поете, голубчики. А у меня слуха нет. Как петь начинаю, сразу все птицы разлетаются и мыши в щели уползают… (мечтательно) Я танцевать люблю… но не умею.

Фея: Ребята, давайте сделаем доброе дело: научим танцевать бабу Ягу?

Дети встают в круг

Яга: Ой спасибо, ай да молодцы, касатики. Уважили бабушку.

Фея: Ну что, баба Яга, теперь ты поняла, что нужно делать, чтобы с тобой все дружили.

Яга: Поняла-то поняла, только стара я и память у меня плохая, склероз уже, шутка ли триста лет мне скоро, юбилей будет! Ребята, напомните мне еще раз! (ответы детей)

Все-все! Поняла! (загибает пальцы) Быть доброй, не жадничать, не обзываться, друзьям во всем помогать! Правильно?

Фея: Молодец, баба Яга, теперь ты все запомнила!

Яга: (скромно) А вы будете со мной дружить?

М. Р: Конечно будем, если ты обещаешь себя хорошо вести.

Яга: Обещаю! Вставайте дружно в хоровод, я с вами поиграю!

Яга: Молодцы! Спасибо вам ребята. Вы научили меня дружить, быть вежливой и доброй.

Фея с детьми: Пожалуйста.

Да, Б. Я. ты если будешь совершать добрые поступки – то доброта всегда к тебе вернется и друзей у тебя будет много.

Яга: Весело с вами, но пора мне возвращаться, наверно, избушка моя по мне уже соскучилась. Сказать что-то надо на прощанье, опять забыла. Дети подскажите? (До свидания)

Точно! До свидания, касатики!

Под музыку баба Яга улетает на метле.

Фея: Мы сегодня совершили удивительное путешествие в страну Доброты, и наверное каждый из вас что-то выбрал главное для себя. А что вам больше всего понравилось в нашем путешествии?.

М. Р: Ребята, мы с вами сегодня научили бабу Ягу быть доброй с помощью музыки, песен танцев. Доброта и музыка всегда идут рука об руку. Музыка делает наш мир добрее и прекраснее.

И в заключении нашего занятия я приглашаю вас на веселый танец.

Танец "Дружба"

Дети встают в круг, держась за руки

Дети и психолог стоя в кругу, берутся за руки и передают с помощью рукопожатия доброту.

Фея: Ребята, вы помните, что у меня есть волшебный клубочек, с которым мы играли вначале занятия? … Давайте посмотрим, куда он нас приведет.

Фея катит клубок в сторону корзинки с подарками. Показывает детям, отдает корзинку воспитателю.

Фея: К сожалению, вам пора возвращаться из страны добра в группу. Спасибо, ребята. До свидания!

М. Р: Что ж, действительно, нам пора. До свидания.

Взаимодействие музыкального руководителя с семьями воспитанников в рамках музыкального воспитания детей дошкольного возраста

Взаимодействие музыкального руководителя с семьями воспитанников в рамках музыкального воспитания детей дошкольного возраста «Взаимодействие музыкального руководителя с семьями воспитанников в рамках музыкального воспитания детей дошкольного возраста" Учебный год.

logo

foto1
foto2
foto3
foto4
foto5

Сведения об ОО

Для родителей

Для персонала

Для воспитателей

Вы здесь: Home Uncategorised Развлечение ко дню Доброты "Если добрый ты"

Развлечение ко дню Доброты "Если добрый ты"

МКДОУ Тыргетуйский детский сад

"Если добрый ты. "

Муз.руководитель: Козлова А.С.

Вед. Здравствуйте! Я очень рада видеть вас на празднике Добра.

Ребята, а как вы думаете, что такое доброта?

Дети:

Доброта-улыбка, детский смех, это здоровье и успех.

Доброта - это всё хорошее, доброе, красивое.

Доброта - это отзывчивость, стремление сделать добро другим.

Добрый человек-это тот, кто любит людей и животных, который в любую трудную минуту готов прийти на помощь.

Вед. Добрый человек – внимательный, заботливый, щедрый, отзывчивый, нежадный, делающий хорошие поступки другим и готовый прийти на помощь.

А если человек недобрый, он какой?

Злой, жадный, равнодушный, грубый. Я знаю, что вы очень любите сказки, а в сказках живут добрые и злые герои. Сейчас вы повстречаетесь с ними. Если герой добрый, вы радостно хлопаете в ладоши, если злой – топаете ногами.

(На мультимедийной доске демонстрируются персонажи сказок – Иван-царевич, Баба Яга, Кощей Бессмертный, Мальвина, Золушка, Серый Волк, Дюймовочка, Морозко, Карабас- Барабас, Красная Шапочка.)

Вед. Молодцы!

Первая игра.Я начну, а вы кончайте, хором дружно отвечайте:

- Ребенок вежливый и развитый, говорит встречаясь…….здравствуйте

- Зеленеет старый пень, когда услышит……..добрый день

- Растает даже снежная глыба от слова теплого……спасибо

- Если тебя бранят за шалости, надо сказать……..прости пожалуйста

- Где бы ни были, на прощание мы говорим …..до свидания

Здоровья вам с утра – это добрые слова.

В общении друг с другом слова нам все нужны:

И в жизни очень важно их часто повторять,

Чтоб было так приято их слышать, называть.

А грубыми словами людей не обижать!

Встанем в круг и произносим следующие слова:

Море волнуется- два!

Дети по очереди называют волшебные слова с помощью волшебной палочки, которую передают по кругу. Молодцы много волшебных слов знаете

Вед. Ребята, а вы знаете, что добрыми надо быть не только с людьми: с мамами и папами, с братьям и сестрами с дедушками и бабушками, но и с природой и лесным жителями. Давайте посмотрим небольшую сказку.

Звучит фонограмма пения птиц. В зал входит Красная Шапочка.

Крас. Шап. Здравствуйте!

Здравствуйте, реки, деревья, цветы,

Солнышко, здравствуй, поярче свети!

Для всех ты нас - Мать,

Должны тебя люди любить, уважать.

Чтобы жилось хорошо на планете,

Чтобы на ней были счастливы дети!

Выбегает Волк, пряча за спиной цветы.

Волк. Здравствуй, Красная Шапочка! Это тебе! (протягивает цветы)

Крас. Шап. Но зачем мне столько цветов?

Волк. А это для того, чтобы тебя порадовать!

Крас. Шап.Мне жаль эти цветы… Они скоро завянут и никому не будут нужны. Если хочешь знать, Волк, я люблю только живые цветы, которые растут на полях и лугах. Они улыбаются и даже говорят со мной.

Волк.Ерунда! Цветы не могут разговаривать.

Крас. Шап. Ничего не понимаешь, Волк! У тебя, наверное, сердца нет!

Волк. Этой Красной Шапочке никак не угодишь!

Чтобы ещё придумать, чтобы подружиться с этой чудесной девочкой?

(Уходит в лес, возвращается и тащит ёжика с собой)

Волк.Красная Шапочка, у меня для тебя сюрприз!

Крас. Шап.Что за сюрприз? Обожаю сюрпризы.

Волк.Я Ёжика для тебя в лесу поймал! Настоящего!

Крас. Шап.Отпусти его ,немедленно! Ну, пожалуйста, у него ведь в лесу остались маленькие ежата. Они пропадут одни.

Волк.Ни за что! Я знаю, что некоторые люди ёжиков ловят, приносят домой. Даже дают им молоко и конфеты.

Крас. Шап.Так поступают только жестокие люди. Ежи не могут жить в неволе и часто погибают. Беги, Ёжик, в свой родной лес.

Волк.Как уже домой? Я же его ловил, старался, хотел с ним поиграть, но я все понял и больше так не буду.

Вед. Поучительная история. Я думаю, если вы, ребята, встретитесь в лесу с его обитателями, то не станете их обижать и тревожить.

Будете вести себя как воспитанные дети, а Матушка - Природа отблагодарит вас за вашу доброту.

Вед.(Звучит тихая медленная музыка. Ведущий берет в руки заранее заготовленый цветок из бумаги. Подходит к каждому ребенку, показывает его) Ребята, посмотрите, в нашем зале расцвел цветок добра. Почувствуйте, как он согревает вас: ваши руки, ваше тело, вашу душу. От него исходит удивительный запах и приятная музыка . Мысленно поместите все добро и хорошее настроение этого цветка внутрь, в свое сердце. Почувствуйте, как добро входит в вас, доставляет вам радость. У вас появляются новые силы, силы здоровья, счастья и радости. У вас доброе, согревающее душу настроение

Я хочу, чтобы вы запомнили то, что сейчас чувствуете, и взяли с собой в группу. Это поможет вам совершать добрые поступки, защищать малышей и всех, кто нуждается в помощи.

Читайте также: