Эпизод это 4 класс литературное чтение краткое содержание

Обновлено: 07.07.2024

Ответы к учебнику помогают вовремя делать уроки, повторять пройденные темы и самостоятельно изучать пропущенные. Также они дают возможность школьникам делать домашние задания по литературному чтению самостоятельно, без родительской помощи. Ведь в наших ГДЗ доступно расписаны все задания, в том числе и творческие. Ими можно вдохновляться, переделывать под себя либо же просто ответы 4 класс списать.

Ответы по литературе за 4-й класс – это идеальная возможность освободить время для хобби, физических занятий либо же другого типа отдыха. Такая разгрузка очень важна для нормального функционирования мозговой активности школьника.

1. Они совершенно уникальны.

Мы не занимаемся копипастом, а пишем готовые ответы индивидуально для нашего сайта. Поэтому таких материалов вы не найдёте на других просторах интернета.

2. Они обладают высокой степенью качества.

Плюс ко всему, на сайте очень просто найти нужный материал в считаные секунды – удобная структура сайта предназначена именно для этого. В решебнике по литературному чтению (учебник 4-й класс 2 часть Климанова, Горецкий) указаны номера страниц, что соответствуют учебнику. Это вдвойне упрощает поиск.

ГДЗ литературное чтение 4 класс 2 часть

ГДЗ по литературе для 4 класса 2 часть учебник Климанова Горецкий ответы – возможность сделать учебный процесс лёгким, приятным и доступным. Школьникам гораздо легче выполнять домашние задания, когда под рукой есть наглядные примеры выполнения. Теперь можно с уверенностью шагать в школу, не боясь, что уроки сделаны некачественно.

Одним из главных преимуществ ГДЗ является оптимизации времени. Во-первых, дети будут успевать уделять больше времени другим предметам. А в 4 классе это очень важно. Ведь впереди средняя школа и нужно быть к ней готовым в полной мере – отстав в учёбе в четвёртом классе, будет тяжело поддерживать успеваемость в средней школе.

Во-вторых, готовые ответы по литературному чтению 4-й класс (2-я часть учебника) разгружают и родителей. Четвероклассники часто не справляются с уроками, поэтому приходится прибегать к помощи даже в состоянии сильного утомления. Но с нашими ГДЗ, это не является обязательным.

Нажмите ☆ , чтобы добавить сайт в избранное.

ГДЗ ответы по литературному чтению 4 класс 1 часть учебника Климанова, Виноградская, Бойкина - 154-я страница ГДЗ. Проверьте себя

Стр. 154 ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ

1. Какие произведения вы прочитали: стихи, рассказы, сказки, притчи? Что вы узнали из них? О чём с вами говорили писатели, какими мыслями делились с вами?

2. Вспомните, что такое рассказ. Чем он отличается от стихотворения и сказки? Дайте определения.

Рассказ — это небольшое прозаическое произведение (обычно несколько страниц), сюжет которого однолинеен, в произведении описывается одно событие или происшествие, в котором участвует небольшое количество героев. Стихотворение, в отличие от рассказа, не имеет сюжета, так как это лирическое произведение, в нём есть рифма, ритм и стихотворный размер. От сказки рассказ отличается тем, что он основан на реальных событиях (пусть даже переосмысленных автором) или на событиях, которые могли бы происходить в реальности, изложение в рассказе правдивое и последовательное. Сказка — это выдумка, в ней присутствует волшебство.

3. Обсудите с друзьями, что значит жить по совести. Верны ли следующие утверждения? Совесть — это чувство ответственности за свой поступок перед людьми. Нравственность — это духовные и душевные качества человека; правила, которые определяют его поведение.

Жить по совести - это значит быть честным, справедливым. У каждого человека свои моральные принципи, своя планка совести. Очень многие люди могут найти оправдание любому своему поступку. При этом совесть будет молчать. Так что все зависит от воспитания, от внутренних принципов, от обстоятельств, в которых живет человек. Человек должен быть честным перед собой. Ведь совесть может замучить по ночам и будешь жалеть о некоторых поступках, о них даже вспоминать будет стыдно. Если бы все люди жили по совести, то мир мог бы быть вокруг нас идеальным.

4. Кто из героев живёт по совести, любит друг друга? Какие произведения об этом вы уже читали?

Тимур и его команда, мальчик из рассказа "Заброшенная дорога", мама и бабушка в рассказе Пивоваровой.

План:
1. Идеи для вечера самодеятельности
2. Фанерная голова великана
3. Мальчики решили играть коня
4. Лика сшила костюм лошади
5. Мальчики предупредили Ваню о лошади
6. Лошадь на сцене
7. Выговор Володи
8. Двойки

6. Обсудите с друзьями смысл высказываний. Свои мысли и поступки испытывайте совестью. Живите в мире со всеми и любите всех. Не делайте никому зла и прощайте обиды.

Нужно жить по совести, не делая никому зла, чтобы оставить после себя только хорошее.

7. Напишите о том, как вам удалось простить какую-то обиду.

Однажды у меня пропала любимая книжка. Мне долго не удавалось ее найти. Оказалось, что мой младший брат спрятал ее под диван. Я был очень рад, когда книга нашлась. Но оказалось, что у нее разорвано несколько страниц. Братик признался, что это сделал он, и я на него очень обиделся. Но мама сказала, что он еще маленький, и случайно порвал книжку, а потом испугался, что я буду зол на него, и спрятал. Тогда я простил братика, ведь, действительно, он еще маленький, и он мой брат!

8. Выберите любой отрывок из рассказа Ю. Нагибина и прочитайте его выразительно. Оцените чтение друг друга. Прежде чем вы будете обсуждать, подумайте о важности вежливой формы общения. Вспомните, как общался герой рассказа с мальчиком. Голос у него был вежливый, мягкий, терпеливый.

  • Вы здесь:
  • 4 класс
  • Литературное чтение
  • ГДЗ ответы по литературному чтению 4 класс 1 часть учебника Климанова, Виноградская, Бойкина

2. О чём мечтали Чечевицын и Володя? Как они представляли свою жизнь в Америке? Могли ли сбыться их мечты? Почему?

Володя и Чечевицын мечтали убежать в Америку, чтобы добывать там золото и слоновую кость. В Америке они хотели стать вождями индейских племен и сражаться за свою независимость. Но они не представляли всех проблем, связанных с побегом, и не знали даже, как добраться до Америки, сколько для этого нужно денег. Они собрали с собой пистолет, два ножа, увеличительное стекло и 4 рубля денег. Их мечта не могла сбыться, потому что они были плохо подготовлены.

3. Как ты относишься к мальчикам? Что ты о них думаешь? Герои решились на побег, потому что:
• были смелыми и решительными;
• были глупыми и самонадеянными;
• мало знали и плохо представляли трудности пути;
• не любили своих близких;
• хотели выглядеть в глазах других людей храбрыми и необычными;
• любили путешествовать и узнавать новое?
Объясни.

Мальчики были смелыми и решительными, любили путешествовать и узнавать новое, но в то же время они были глупыми и самонадеянными и не представляли всех трудностей пути . Чечевицын хотел выглядеть в глазах других людей храбрым и необычным, в разговорах с девочками постоянно рассказывал об Америке.

4. В конце и в начале рассказа описаны встречи мальчиков с семьёй. Чем эти встречи различаются и чем похожи?

В начале рассказа семья встречает Володю с учебы. Они радуются, обнимают и целуют его. В конце мальчика встречают после того, как он потерялся. Все плачут и обнимаются. В обеих случаях семья рада воссоединиться.

5. Это смешное произведение или грустное? Почему ты так думаешь?

Произведение и смешное, и грустное одновременно. Смешно было наблюдать за мальчиками, наивно собирающимися попасть в Америку, не зная, где точно она находится и как добираться. Грустно за них, потому что последствия побега могли оказаться плачевными.

6. Как ты считаешь, автор осуждает мальчиков за их поступок? Обсудите с другом.

Автор осуждает мальчиков за их беспечность. Он показывает, как важна семья и ее поддержка, и как глупо отправляться куда-то без точных знаний и хорошей подготовки.

В моей жизни была ситуация, когда мы с другом пошли гулять по городу, совершенно забыв о времени и не предупредив взрослых. Наши родители ближе к вечеру стали волноваться, и пожурили нас за долгое отсутствие.

8. Рассмотри иллюстрации и кратко опиши эпизоды, которые изображены. Выборочно перескажи эти эпизоды.

ГДЗ учебник Литературное чтение. 4 класс. ФГОС Л. Ф. Климановой, В.Г. Горецкого, М. В. Головановой, Л. А. Виноградской, М. В. Бойкиной. Издательство Просвещение. Серия Школа России. ФГОС. Состоит из двух частей (1 часть – 160 страниц, 2 часть – 160 страниц).

Литературное чтение является одной из самых любимых дисциплин учащихся начальных классов. В то же время объем информации, который необходимо освоить младшим школьникам, увеличивается с каждым учебным годом. Пособие четвертого класса включает в себя произведения различных жанров: былины, летописи, житие, стихотворения, рассказы. Выполняя задание, ребята научатся осознанно читать текст, соблюдая нормы литературного языка, высказывать собственные развернутые оценочные суждения по проблемам, поднимаемым в произведениях, составлять краткий план прочитанного, логически объяснять поступки главных героев и их мотивы.

Самые сильные ученики смогут увидеть скрытый смысл произведений, который хотел передать автор, а также языковые средства, используемые при этом. Верное выполнение домашнего задания обязательно принесет положительные оценки и эмоции. Интернет-проект ЯГДЗ подготовил решебник ГДЗ, который поможет четвероклассникам не упустить самые маленькие нюансы изучаемых произведений, а выполненная домашняя работа станет выгодно отличаться от других.

Читайте также: