Экскурсия в стихах о школе

Обновлено: 07.07.2024

– Сегодня вы пришли на экскурсию. А куда? Ответ на этот вопрос вы найдете в загадке, которую я вам загадаю.

Здесь учат ребятишек
Читать и писать,
Природу любить,
Стариков уважать.
Буквы разные писать
Тонким перышком в тетрадь
Учат в …

Правильно, молодцы! Вы сегодня пришли в здание школы.

– Сейчас, когда вы шли, вы рассмотрели школу?

– Сколько этажей? Какого цвета здание школы?

– Да, оно двухэтажное. В школе учится много учеников.

– А сколько лесенок было на крылечке у школы?

– На крылечке 2 ступеньки, там был вход в школу. Наверняка, вы видели, как дети торопятся на уроки. Ведь опаздывать в школу нельзя.

2. Экскурсия в библиотеку:

– А без чего нет любой школы? (библиотека)

– Зачем она здесь нужна? А можно ли учиться в школе без учебников? Давайте пройдем в библиотеку и познакомимся с ней.

– Кто знает, что такое библиотека? (Там много книг, там хранятся книги.)

– Да, библиотека – это хранилище книг. Мы сейчас убедимся в этом. Но и в школе и в библиотеке нужно уметь правильно себя вести:

  1. Не шуметь,
  2. говорить тихим голосом,
  3. вопросы задавать по одному.

– Ребята, мы с вами пришли в школьную библиотеку. Здесь красиво, чисто, уютно, много книг. Познакомьтесь, это библиотекарь Светлана Алексеевна.

(Дети знакомятся с библиотекарем, подходят к стеллажам с книгами, рассматривают их).

– Что стоит на полках? (Книги).

– Обратите внимание, как аккуратно они расставлены на полках, все стоят ровными рядами. У всех книг аккуратный вид. Почему? (С ними аккуратно обращаются).

– Как надо относиться к книгам? (Бережно).

– Как нужно беречь книги? (Не загибать уголки, не рвать, не бросать, не пачкать, не черкать и не рисовать на них).

– Для чего нужны книги? (Чтобы читать их. Чтобы стать грамотными. Чтобы узнать много интересного, нового).

– Еще раз скажите, ребята, что такое библиотека? (Хранилище книг).

– Светлана Алексеевна, расскажите нам про свою работу.

– Так в чем же, ребята, заключается работа библиотекаря? (Помочь читателю выбрать книгу, записать ее на карточку – формуляр. Библиотекарь объясняет, на какое время дается книга, как нужно обращаться с ней).

Стоит веселый светлый дом,
Ребят проворных много в нем.
Там пишут и читают,
Рисуют и считают.

Отправляемся в путь по школе.

3. Экскурсия в кабинет информатики:

– А еще у нас есть кабинет информатики, где ребята со 2 уже класса осваивают этот очень важный и нужный на сегодня предмет. Как вы думаете, зачем нужно изучать информатику?

– А что вы знаете о ПК?

– А сейчас компьютер хочет вам показать небольшой фильм про него. /Приложение 1/

Вот такая нужная штука этот ПК! А еще он может играть в разные игры, игры могут быть и обучающими, значит, чему-то могут научить или проверить, как вы знаете что-то. Давайте проверим?

4. Физкультминутка. Если нравится тебе…

Играет русская народная мелодия (запись).

5. Игра-путешествие:

– Ребята, вы слышите – играет музыка? Сегодня у нас не обычное занятие, а путешествие в сказку.

В некотором царстве, в некотором государстве жил-был царь. И был у него сын Иван-царевич. Царь своим царством-государством управлял, а Иван-царевич ему помогал – он на компьютере работал.

Прочитал это Иван-царевич и, недолго думал, снарядился в путь – Василису Прекрасную из плена освобождать. А мы отправляемся вслед за ним.

Долго ли, коротко ли он шел, но тут на пути ему встретился… А кто ему встретился, это мы узнаем, если соединим пронумерованные от 1 до 35 точки (получается изображение волка). /Рисунок 1/


Хотел волк съесть Ивана-царевича, да рассказал ему Иван, куда он путь держит, волк задал задания, если Иван-царевич их выполнит, тогда он ему поможет.

Задания волка. Задачи в стихах:

На большом диване в ряд
Куклы Танины сидят:
Две матрешки, Буратино
И веселый Чипполино.
Помогите Танюшке
Сосчитать игрушки (4).

В снег упал Антошка,
А за ним Иринка,
А за ней Сережка,
А за ним Маринка,
А потом упал Игнат.
Сколько на снегу ребят? (5)

Ежик по лесу шел,
На обед грибы нашел,
Два – под березой,
Один – у осины.
Сколько их будет в плетеной корзине? (3).

Я, Сережа, Коля, Ванда –
Волейбольная команда.
Женя с Игорем пока –
Запасных два игрока.
А когда подучатся,
Сколько нас получится? (6).

Иван-царевич выполнил задания волка.

Садись на меня, – говорит волк Ивану-Царевичу, – так быстрее получится.

Довез волк Ивана-царевича до дремучего леса, остановился: “Дальше я идти не могу, здесь владения Бабы Яги начинаются”. Попрощался и был таков. Пошел Иван-царевич по лесу и вскоре пришел к избушке на курьих ножках, в ней Баба Яга живет. Эта Баба Яга необычная, она добрая, но любит разные задания задавать. Говорит она Царевичу: “Дам я тебе волшебный предмет, а какой – ты узнаешь, если выполнишь мои задания”.

1-е задание. Рассмотрите картинку /Рисунок 2/


В каком углу находятся 2 бабочки? 4 бабочки? Сколько бабочек в правом верхнем углу? А в левом нижнем углу? Где расположены 6 бабочек?

Мой помощник Леший такой рассеянный. Нарисовал птицу и по своей рассеянности поставил на картинках не те цифры. Напишите на доске нужные цифры, исправьте ошибки Лешего. /Рисунок 3/







Теперь сосчитай до 6. Какое число птиц не нарисовано на картинке? (6). Сколько снегирей должно прилететь, чтобы их стало 5?

3-е задание.

Баба яга так просто не сдается и просит проверить ваши знания о цветах, формах и размерах предметов. (Мини-программы)

4-е задание.

Наверняка, вы знаете уже много букв. Все их можно изобразить с помощью вашего тела. Вот так. (рис.) Попробуйте изобразить эти буквы сами. К Л У Б О К . А теперь составьте их них слово- помощник для Ивана-царевича. /Рисунок 4/


6. Физминутка.

Вы, наверное, устали? ДА!
И поэтому все встали,
дружно все в кружочек встали.
Вверх ладошки хлоп-хлоп!
По коленкам шлеп-шлеп!
По плечам теперь похлопай,
По бокам себя пошлепай!
Можем хлопнуть за спиной,
Хлопаем перед собой!
Вправо можем! Влево можем!
И крест-накрест руки сложим!
Раз-два! Топ-топ-топ!
Три-четыре! Хлоп-хлоп-хлоп!

5-е задание. Три дороги перед Иваном-Царевичем. Дорога через дубовый лес короче, чем через сосновый, но длиннее, чем через березовую рощу. Какая дорога самая короткая?

Бросил Иван-царевич клубок на березовую дорогу, клубок покатился, и Царевич за ним поспешил. Шел он, шел и, наконец, пришел в Кощеево царство. Кощей в это время отдыхал, телевизор смотрел, Увидел он Ивана-Царевича и говорит: “Я с тобой сражаться не буду, знаю, что ты меня все равно победишь, я про это сказку по телевизору видел. Давай договоримся – выполнишь мои задания – освобожу Василису Прекрасную, отпущу вас с миром. Если нет – пеняй на себя. Василису в жены возьму, а тебя в темницу заточу.

1-е задание.

– Узнайте буквы по их частям! /Рисунок 5/


2-е задание.

– Внимание! В этом стихотворении правильные истории перемешаны с неправильными. Отвечайте, правда ли?

В этот час, весёлый час,
Вам загадок я припас.
Вам загадок я припас,
Уж послушаю я вас!

Вьюга поле замела,
И берёза вся бела.
Отвечайте, правда ли?

В марте стаял снег и лёд.
Это к нам зима идёт.
Отвечайте, правда ли?

Любит кошка на обед
Виноград и винегрет.
Отвечайте, правда ли?

Ночью в дождик, как пастух,
Вывел кур гулять петух.
Отвечайте, правда ли?

Лебедь плавает в пруду,
Спит на яблоне в саду.
Отвечайте, правда ли?

Шерсть скатали мы в моток,
Выйдет шёлковый платок.
Отвечайте, правда ли?

Хоть улитка и мала,
Целый домик унесла.
Отвечайте, правда ли?

Закудахтал пёс Барбос
И в гнезде яичко снёс.
Отвечайте, правда ли?

Лапой хвать, зубами щёлк!
Хищник – тигр и хищник – волк.
Отвечайте, правда ли?

Что же, выполнили вы все мои задания сказочных героев, Кощей и освобождает Василису Прекрасную, да еще в придачу ковер-самолет ей дарит. Только вот беда, долго он хранился, на нем дыры появились.
Почините ковер-самолет, закройте дыры геометрическими фигурами соответствующей формы. /Рисунок 6/


Вернулись Иван-Царевич и Василиса Прекрасная на ковре-самолете домой, а мы из сказки вернулись. Понравилась вам сказка? Ребята, у кого мы побывали, чтоб найти Василису Прекрасную? А какие задания выполняли?

Оказывается, знания не только в занятиях в садике, но и в сказках помогает.

7. Экскурсия в спортзал. Весёлые эстафеты:

– Но кроме ума у вас должно быть много силы и выносливости, а что помогает людям быть крепкими, здоровыми, сильными? (спорт)

– А где школьники занимаются спортом?

– Давайте отправимся туда! (Экскурсия в спортзал)

8. Рефлексия:

– Давайте вспомним еще раз, что мы там видели.

Расскажите мне о здании школы. Какое оно?

– Сегодня мы будем рисовать то, что больше всего вам запомнилось во время экскурсии.

– Перед вами альбомные листы, цветные карандаши. Постарайтесь, чтобы ваши рисунки были выразительными, яркими, красочными, на весь альбомный лист.

Мы старались, рисовали,
А теперь все дружно встали,
Ножками потопали,
Ручками похлопали.
Затем пальчики сожмем, –
Снова рисовать начнем.
Наши пальчики встряхнем –
Сядем, и рисовать опять начнем.

8. Подведение итогов:

– А теперь, дети, послушайте стихотворение.

– Какие у вас есть вопросы?

– Я очень рада, что вы с большим желанием придете 1 сентября в стены своей школы, неважно какой, главное, чтобы ваш первый учитель для вас стал второй мамой.

Презентация на тему: " Виртуальная экскурсия по Кустовской школе в стихах. Подготовлена учащимися Ушаковой Дианой, Моргуновой Мариной, Сычевой Дарьей." — Транскрипт:

1 Виртуальная экскурсия по Кустовской школе в стихах. Подготовлена учащимися Ушаковой Дианой, Моргуновой Мариной, Сычевой Дарьей.

2 Чтобы время не терять И гостей не утомлять Начинаем, прям сейчас Мы свой небольшой рассказ. Жили-были мудрецы Знаний строили дворцы И решили как-то раз Побывав в краю у нас Выстроить дворец такой На земле на Кустовской. Пролетают дни за днями Словно птицы над полями Всё строительство идёт Набирает быстрый ход Вот построен, наконец Знаний мудрости дворец. И если будет вам угодно Расскажем мы о нём подробно.

3 Во дворце, как рубежи Выстроились этажи Ну а пока ж, Опишем первый вам этаж. Распутье впереди идёт: Вправо, влево, иль вперёд?

4 Вы за нами проходите Все внимательно смотрите. Вот он школьный коридор Для детишек тут простор.

5 Вот глядите вход в подвал. Самый нижний этот зал. Это-стенд борьбы со СПИДом. Удивляет своим видом Коли дальше мы пойдём, В раздевалку попадём. Здесь музейный будет класс. А мы продолжим дальше сказ.

6 Лекарь в нашей школе есть У него всех дел не счесть, Всех проверить, всех привить, Быть здоровым убедить.

7 Здесь продлёнка у детишек: У девчонок и мальчишек. А теперь продолжим путь, Нужно в гардероб свернуть. Что уж делать, коли он На пути стоит, как слон. Долго можем так шутить Но надо б путь нам наш продлить. Технологию здесь учим. Будем шить, вязать всех лучше.

8 Вот биологии кабинет: Здесь мы учим много лет Все растенья, всех зверей, Обитателей морей. Описали сейчас мы Залы правой стороны.

9 Это – планы школы нашей Это – кадры жизни школьной И весёлой, и прикольной

10 Здесь кудесник обитает Детям речь он исправляет Логопед её зовут. Ну а мы продолжим путь. А теперь столовая, Дверь её дубовая. Здесь мы можем подкрепиться, Вкусной пищей насладиться Теннисный здесь стол стоит, Детям он играть велит. К нему магнитом тянет нас Ведь теннис- это просто класс!

11 Вот мы гардероб прошли И в приёмную зашли. Здесь король дворца сидит, Всем дворцом руководит, И решает каждый день Сотню школьных он проблем. Не будем мы ему мешать, Надо путь наш продолжать.

12 Тему спорта мы продолжим, И в спортзал зайти предложим Здесь мы мускулы качаем, Гибкость, ловкость развиваем. И из наших школьных стен Вышел не один спортсмен. Стеллажом заслуг гордимся Пополнять его стремимся.

13 Вновь к распутью мы вернёмся, Влево мы теперь пройдёмся Замдиректор здесь сидит За работами следит. Нашего дворца министр И придворный бургомистр. Что уж делать нам опять Гардероб судьба встречать.

14 Кабинет здесь ОБЖ, Изучили мы уже, Как себя защитить, Опасность мимо проходить, И ещё сей кабинет по совместительству для кадет. А на нашем на пути Последний гардероб осталось пройти.

15 Православие здесь учим Стать хотим мы чище, лучше. Дальше с вами мы пройдём, В игровую попадём. Шум всегда здесь и веселье, Самое лучшее настроенье.

16 2 этаж Желаньем всё поведать пышем, Сейчас второй этаж опишем: Вновь распутье на пути, Надо выбрать, куда идти. Вправо мы пойдём сейчас, Эта дверь в начальный класс. Место сбора здесь придворных Столь внимательных и скромных. Здесь они совет сбирают, Важные дела решают. Сюда на физику мы ходим, Разные опыты проводим, Уроки мы не пропускаем, Важные знанья получаем. Здесь технички обитают, В школе мусор убирают, Чистоту везде наводят Время весело проводят.

17 Мы вперёд пойдём теперь, Здесь- работы всех детей, Темы- актуальны, Все работы- уникальны. Памятный, как Колизей, Декоративно-прикладной музей Мы повстречаем на пути, И можем мы в него зайти. Собирался он веками, Трудолюбивыми руками. Этнографический музей, Столь интересен для детей, Всё по старинке: вышивка,изба, Истинно русская изба! Люлька и печной горшок, Справакрасный уголок. Музей здесь Славы Боевой, Он с героической судьбой, Должны мы помнить и сейчас Тех, кто погибал за нас.

18 Кабинет здесь рисованья, Скажем мы без привиранья, На уроках мы не спим Фантазируем, творим! Дальшезал веселья, Плясок, сказок, пенья. Актовым его зовут, Все в него скорей бегут, Оживёт сейчас медведь, И начнёт девчонка петь. К распутью нужно бы вернуться И круг себя обернуться.

19 Книгохранилище в школе нашей есть, Тут знаний, мудрости не счесть А рядомстенд борьбы с недугом, И здесь висят плакаты кругом. Влево мы свернём сейчас, И продолжим свой рассказ Выстроились в ряд Три кабинета для младших ребят, Здесь детишки веселятся И уроков не боятся. Здесьматематики кабинет, Точней науки в мире нет.

20 3 этаж Третий мы этаж покажем, Всё подробно вам расскажем. От распутья мы пойдём, Сразу вправо повернём. В школекабинет один, От морей и до равнин Всё изучим ты и я Этогеография Знает весь белый свет, Без математики жизни нет Мы это понимаем, И поэтому её изучаем. Наука химия сложна, Но, безусловно, нам нужна Без неё б веществ не знали, Калий от кальция не отличали К распутью прошагаем смело, И повернём сейчас налево

21 В математики класс Попадём мы сейчас Без хвастовства сказать хотим, Всё самое сложное решим. Здесь сбирают много лет Детский дружеский совет Коли хочешь стать туристом, Журналистом, программистом, На уроках не скучай, Иностранный изучай. Каждый здесь учить привык Великий могучий русский язык. А на изученье это Рядком стоят два кабинета. В сей кабинет зайдём пока, Здесь эпохи все, века, Даты, войны и народы, И цари, и воеводы. В мир истории окунёмся, И к распутью мы вернёмся.

22 А теперь пройдём вперёд, Сбросим с плеч свой груз забот, Здесь проходим иностранный Язык английскийочень странный. But we are happyvery good! Продолжим, господа наш путь Кукловодства здесь кружок, Превращайся, лоскуток В куклу яркую, живую, И в старушку озорную. Детям некогда скучать, Надо будни оживлять.

23 В зале Новых Технологий Изучаем миры Лого И программы все черченья Интересно обученье! Здесь музыка не умолкает, Людям радость доставляет. Тонко мы выводим гаммы, Стёкла лишь летят из рамы. Это в шутку мы конечно В общем, учимся успешно.

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2022. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Данная разработка предназначена для классных руководителей с целью взаимного сотрудничества детского сада и школы.

ВложениеРазмер
ekskursiya_-znakomstvo_so_shkoloy.docx 21.73 КБ

Предварительный просмотр:

Экскурсия по школе для дошкольников

- познакомить с учебными кабинетами и другими помещениями школы;

- познакомить детей 6-7 лет со школой с сотрудниками, помочь ориентироваться в помещении школы.

- развитие творческой активности детей;

- воспитание культуры общения, взаимного уважения.

I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ.

Учитель: Послушайте ребята стихи и скажите о чем идет речь.

Читать и писать,

Буквы разные писать

Тонким перышком в тетрадь

Правильно, молодцы! О школе..

Когда наступит сентябрь. Все дети, которым исполнилось 7 лет, пойдут в школу. И мы с вами сегодня тоже пойдем в школу, но только на экскурсию.

II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.

- Мы с вами пришли к зданию школы.

- Посмотрите на здание. Сколько этажей? Здание высокое?

- Да, оно двухэтажное с одной стороны, и четырехэтажное – с другой.

- Ребята, обратите внимание на крыльцо. Какое оно широкое, большое. Здесь вход в школу.

- А как называется территория вокруг школы?

- Это школьный двор. Что можно увидеть на школьном дворе?

- Ребята, как вы думаете, кто ухаживает за цветами?

- А кто убирает школьный двор?

- Молодцы! А кто ему помогает?

Детей встречает на крыльце школы принцесса Знаний :

А сейчас я приглашаю вас в увлекательное путешествие по нашему Королевству Знаний. Но вы сегодня не просто гости, вы будущие ученики. И с помощью волшебных букв в конце нашего путешествия вы узнаете, что же больше всего любят дети в школе. На каждой станции вы будете получать по одной волшебной букве, из которых нужно будет сложить слово.

(построение в коридоре)

- это вход в школу. Здесь расположен гардероб, где в холодное время года можно раздеть и оставить верхнюю одежду, а вам выдадут номерок, по которому вы потом сможете получить свои вещи.

А сюда вы будете приходить каждый день, и встречать вас будут повара. Наши повара, хотя и молоды, готовят очень вкусно: пироги их пышны, щи объедение, компот сладок, хлебушек мягок.

Ребята а как нужно вести себя за столом, когда кушаешь?

А какие вежливые слова вы знаете?

А в этом большом, просторном, светлом, красивом зале вы будете показывать все свои способности: и танцевать, и петь, и читать стихи, и петь песни, и показывать сказки, и многое другое.

А, знаете ли вы кто, кто в школе самый главный? ( директор)

Вот здесь находится его кабинет.

- А здесь на стендах фотографии самых лучших учеников нашей школы: тех, кто учится отлично, кто активно участвует в жизни школы, занимается спортом. Я надеюсь, что ваши фотографии в скором будущем тоже появятся здесь.

Ребята, это медицинский кабинет. Но бояться его не нужно, здесь работает школьный фельдшер Ирина Валентиновна. Познакомьтесь с ней.

Ответьте, пожалуйста, на вопросы:

Для чего нужны прививки?

Почему нельзя болеть школьнику?

Что нужно делать, чтобы не болеть, а быть здоровым?

Кабинет начальных классов

Это мой любимый кабинет, в нем учатся ученики младших классов.

А готовы ли вы идти в школу?

Учитель: С вами пришли встретиться ученики нашей школы и дать вам советы .

Утром рано просыпайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать.

Чтоб смотреть было приятно

Форму сам погладь, проверь-

Ты большой уже теперь.

Приучай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки,

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи.

На уроках не хихикай,

Стул туда- сюда не двигай,

И соседу не мешай.

Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся,

Зря не хмурься, будь смелей,

И найдешь себе друзей.

Посещение школьных музеев

Дети, а вы любите загадки? Тогда слушайте.

Я всех знаю, всех учу, но сама всегда молчу.

Чтоб со мною подружиться, надо грамоте учиться. ( книга)

- А где хранятся книги? ( В библиотеке)

( перед входом в библиотеку)

– А теперь ответьте еще на один вопрос. Зачем библиотека нужна?

А можно ли учиться в школе без учебников?

– Кто знает, что такое библиотека? (Там много книг, там хранятся книги.)

– Да, библиотека – это хранилище книг. Мы сейчас убедимся в этом.

Вы должны знать, что в библиотеке существуют свои правила поведения:

- в помещении необходимо соблюдать тишину;

- войдя в библиотеку, не забывайте вежливые слова: здравствуйте, пожалуйста, спасибо, до свидания

- работать с книгами нужно чистыми руками;

- обращаться с книгой нужно бережно ( входим в библиотеку)

– Ребята, мы с вами пришли в школьную библиотеку. Здесь красиво, чисто, уютно, много книг. Познакомьтесь, это наш школьный библиотекарь Наталья Евгеньевна (Дети знакомятся с библиотекарем, подходят к стеллажам с книгами, рассматривают их).

– Что стоит на полках? (Книги).

– Обратите внимание, как аккуратно они расставлены на полках, все стоят ровными рядами. У всех книг аккуратный вид. Почему? (С ними аккуратно обращаются).

– Как надо относиться к книгам? (Бережно).

– Как нужно беречь книги? (Не загибать уголки, не рвать, не бросать, не пачкать, не черкать и не рисовать на них).

– Для чего нужны книги? (Чтобы читать их. Чтобы стать грамотными. Чтобы узнать много интересного, нового).

– Еще раз скажите, ребята, что такое библиотека? (Хранилище книг).

– Кроме ума у вас должно быть много силы и выносливости, а что помогает людям быть крепкими, здоровыми, сильными? (спорт)

-А для этого в школе проводятся уроки физической культуры. Здесь вы будете занимать физкультурой.

Для чего люди занимаются спортом?

Нужна ли физкультура школьнику?

Кто делает зарядку по утрам?

Кто из вас уже занимается в спортивных секциях?

- Сейчас мы пройдем в спортивный зал. И вы сами все увидите.

-На этих уроках дети играют, бегают, учатся выполнять различные спортивные упражнения.

Учитель: На этом наше путешествие закончилось. Понравилось ли вам? А что больше всего запомнилось? Где мы побывали?

А теперь давайте составим слово из букв и узнаем, что же больше всего любят дети в школе. П-Е-Р-Е-М-Е-Н-А

А что такое перемена? Почему ее так любят дети?

Принцесса знаний: Я рада, что познакомилась с вами, буду с нетерпением ждать новой встречи.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Логопедическое занятие в подготовительной группе детского сада по теме:"Автоматизация звука [Р] в слогах, словах и предложениях.

На занятии отрабатывается автоматизвация звука [Р], уточняется понимание причинно - следственных связей при составлении рассказа по серии сюжетных картинок, воспитывается интерес к учебе.


КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ.

ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ.


Тематический план для подготовительной группы детского сада в соответствии с ФГТ

В документе приведено примерное тематическое планирование для работы с детьми подготовительной группы. Предполагает комплексное обучение, охватывает несколько образовательных областей.


" В гостях у гнома" сценарий осеннего праздника в старшей и подготовительной группах детского сада.

" В гостях у гнома"- это сценарий осеннего праздника в старшей, или подготовительной группах детского сада.Сценарий написан в форме путешествия. Дети с Гномом идут спасать Осень, которую украла .


Знакомство детей с культурой народов севера, с природными условиями, со средствами передвижения (оленьи и собачьи упряжки), музыкальным инструментом(бубном), слушание этническо.


Конспект интегрированной образовательной деятельности (музыка - художественное творчество) в старшей - подготовительной группе детского сада "Открытка для настоящего мужчины"

Конспект интегрированной образовательной деятельности (музыка - художественное творчество) в старшей – подготовительной группе«Открытка для настоящего мужчины".

В картотеке представлены увлекательные игры, способствующие развитию речи воспитанников 5-7 лет. Все игры проводятся с применением наглядно-дидактического пособия "Фиолетовый лес" В.В. Воско.

Читайте также: