Ей нужен франсуа краткое содержание

Обновлено: 04.07.2024

КНИГИ 419186 АВТОРЫ 128103 СЕРИИ 43306 ЖАНРЫ 504 ГОРОДА 1139 ИЗДАТЕЛЬСТВА 16491 ТЕГИ 336272 СТАТЬИ 612

ЛОРЕТТ. А если он поймет, что это спектакль?

ДОМИНО. А вот это уже зависит от нас. От нас троих.

ЛОРЕТТ. Почему троих?

КРЕМОН. Почему троих?

КРЕМОН (зло). Где это нужное место, хотел бы я знать?

ДОМИНО. Не беспокойся. Спектакль состоится здесь. В этой гостиной.

КРЕМОН. Слава Богу!

ЛОРЕТТ. Чему ты радуешься?

КРЕМОН. Я думал… я думал…

ДОМИНО. Что ты думал?

КРЕМОН (застеснявшись). Я думал, что нужна будет… эта…

КРЕМОН (показывает)…Кровать…

Действие второе

Картина первая

Та же гостиная на вилле Эллера. Через две недели.

КРИСТИН. Но сегодня я, наконец, могу присутствовать на вашей репетиции?

ЛОРЕТТ (задумчиво и безразлично). Как хочешь.

КРИСТИН. Я чувствую, что ты что-то скрываешь от меня… Ты стала какая-то задумчивая… Ты не рада, что я приехала?

ЛОРЕТТ. Нет, почему… Очень рада… не обращай на меня внимания… Просто у меня плохое настроение.

КРИСТИН. Да, тебе не позавидуешь… Затеять такую авантюру…

ЛОРЕТТ. Пойми, я не могла иначе… Я не могу допустить, чтоб из-за меня пострадал человек, который виноват только в том, что он меня действительно любит.

КРИСТИН. Но ты, слава богу, в него не влюблена! Разве ты хочешь бросить Жака?

ЛОРЕТТ. Я не знаю, что я хочу…

КРИСТИН. Перестань устраивать трагедию. Домино, в конце концов, вызовет ревность Жака, Жак выгонит его и вы заживете, как раньше.

ЛОРЕТТ. Как раньше? А что в этом хорошего? Кремон опять будет при каждом удобном случае говорить мне как я прекрасна, как он меня любит… Все начнется сначала…

КРИСТИН. Так запрети ему! Ты же не собираешься с ним изменить Жаку?

ЛОРЕТТ. С ума сошла!

КРИСТИН. Так в чем же дело? Скажи ему: Франсуа, оставь меня в покое. Я жена твоего компаньона и ты рискуешь…

ЛОРЕТТ. Не могу я ему этого сказать. Как ты не понимаешь — мне нужно слышать эти слова о любви, чувствовать, что меня любят.

КРИСТИН. Так запиши его на магнитофон. И слушай хоть круглосуточно! Если тебе этого так не хватает… В тебе говорит жадность. Тебе мало, что тебя любит муж. Он ведь так внимателен к тебе. Возит тебя по ресторанам… на всех приемах — ты вместе с ним…

ЛОРЕТТ (с горечью). Вместе с ним… Я ему нужна там, как вывеска, мол, смотрите какая у меня жена! Завидуйте…

КРИСТИН. Я и этого не имею.

ЛОРЕТТ. Но ты хоть свободна. За тобой не следят с утра до вечера. Тебе ведь Фернанда рассказала, как он допрашивал ее — была ли я у тебя, был ли Кремон…

КРИСТИН (вздохнув). Рассказывала… Это когда ты проводила конкурс кандидатов… Хорошо еще, что только звонил. Мог бы и приехать! Вот была бы картина!

Стремительно входит Кремон. Не замечая Кристин, направляется к Лоретт и целует ей руку. Фундаментально.

Может быть, поздороваешься со мной?

КРЕМОН. Ах, ты здесь, Кристин! Извини. Я заезжал. Хотел тебя захватить, но увы — никого не было дома. (Продолжает целовать руку Лоретт).

ЛОРЕТТ. Хватит, хватит…

КРИСТИН. А что тебе сказала Фернанда?

КРЕМОН (не отрывая глаз от Лоретт). Ее тоже не было дома. Никого не было.

ЛОРЕТТ (Кристин). Ты отпускаешь Фернанду в будние дни?

КРИСТИН. Нет. Мне самой непонятно куда она могла уйти.

КРЕМОН. Живой человек. А где Домино? (Смотрит на часы). Через полчаса, максимум через час приедет Жак.

ЛОРЕТТ. Домино приехал. За насколько минут до Кристин. Вовремя!

КРИСТИН. Он удивительно тактичен. Понял, что мы хотим поболтать и вышел в сад.

КРЕМОН. Он должен быть здесь!

ДОМИНО (входя). Между прочим уже за три шага от двери слышно каждое слово. И это оч-ч-чень хорошо!

КРИСТИН. Почему?

ДОМИНО. Потому, что если он за три шага до двери услышит объяснение в любви — он остановится…

ЛОРЕТТ. И станет подслушивать! А это нам и нужно! Браво, Домино!

КРЕМОН. А вдруг он будет подслушивать долго… мало ли что…

КРИСТИН. Я надеюсь, что у Домино хватит слов, чтоб удовлетворить его любопытство.

ЛОРЕТТ. Я тоже так думаю.

ДОМИНО. Спасибо, Лоретт, дорогая… (Целует ей руку).

КРЕМОН. Стоп, стоп! Мы еще не начали репетицию.

ДОМИНО. Настоящий артист должен входить в роль еще за кулисами! Начали!

Кремон выходит за двери и начинает подслушивать.

КРЕМОН. Зачем мне выходить за двери?

ЛОРЕТТ. Сколько раз тебе можно объяснять — ты играешь Жака. Весь смысл в том, чтобы дать возможность Жаку все услышать своими ушами.

ДОМИНО. И увидеть своими глазами.

КРЕМОН. Значит, я должен буду еще и подсматривать?

ДОМИНО. Все должно быть по правде. Сначала прислушался, а когда стало невмоготу — начал подсматривать.

КРЕМОН. Что значит невмоготу?

ДОМИНО. Когда я перейду от слов к делу.

КРЕМОН. К делу?!

ЛОРЕТТ. Мы теряем время. К делу — это значит, когда Домино будет пытаться меня поцеловать.

ДОМИНО. Вот именно.

КРИСТИН. Ах, как интересно!

КРЕМОН. Значит я войду, когда увижу, что он пытается тебя поцеловать?

КРИСТИН. Да, да! Тебе же только что все объяснили.

КРЕМОН. Значит только когда начнет пытаться?

КРИСТИН. Конечно!

КРЕМОН. Не беспокойтесь! Я войду вовремя. Поцелуи не пройдут!

ЛОРЕТТ. Это у тебя не пройдут. Но ты же не Жак. Жак способен наблюдать и дольше. Правда, Домино?

ДОМИНО. Все возможно… Но я подумал, что в этот спектакль нужно внести изменения. Кристин, тебе придется принять участие.

ДОМИНО. С детства, дорогая, с детства. Итак, Кремон и Кристин играют в карты рядом в холле. И так

Комедия в 2 действиях
Перевод с французского Тамары Слободской и Александра Рейжевского
ЖЕНСКИХ РОЛЕЙ — 4; МУЖСКИХ РОЛЕЙ — 4.

Действие происходит в Париже; Комедия.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

ЛОРЕТТ — молодая красивая дама. За словом в карман не полезет. Замужем всего полтора года. Поэтому все впереди…
ЖАК — ее муж. Несмотря на то, что ему приходится руководить своими фабриками, время чтобы всласть поревновать, он находит всегда.
ФРАНСУА — его компаньон. Определить чего в нем больше — тупости, глупости или фанфаронства — невозможно.
КРИСТИН — лучшая подруга Лоретт, но в этой пьесе они не успевают поссориться.
ДОМИНЬЕ — в обществе не занимает никакого положения, хотя выход найдет из любого, красив, элегантен, остроумен и обаятелен.
МИРАНДОЛЬ — ищет работу. Однако вряд ли кому может понадобиться такой наивный и неудачливый. Вкуса у него нет ни на грош. Денег, естественно, то-же.
ФЕРНАНДА — горничная, послушна, исполнительна. Отлично знает как с кем себя вести.
ФРАНСУАЗА — консьержка. От прежней жизни остался один лорнет. Носит парик и очень гордится тем, что ни разу свою долгую жизнь не выходила замуж


Луганский академический украинский музыкально-драматический театр на Оборонной представил премьеру спектакля "Ей нужен Франсуа" по мотивам пьесы французского драматурга Марселя Ашара. Об этом с места события передает корреспондент ЛИЦ.

В постановке заняты молодые артисты театра. Пьеса рассказывает о неверной жене по имени Лоретт, которая нанимает жиголо, чтобы отвлечь внимание мужа от ее настоящего любовника. Однако жиголо удается сыграть свою роль с такой искренностью, что она влюбляется в этого персонажа.

"Театр старается разносторонне подбирать репертуар, потому что у людей разные вкусы, разные эстетические запросы, разные настроения. Ну и молодые артисты должны расти на разных спектаклях", - сказал художественный руководитель театра, народный артист Украины и ЛНР Михаил Голубович, объясняя выбор жанра драматургии для очередной постановки.

Актриса София Бовша, которая сыграла Лоретт, рассказала, что "играть комедии сложно, но молодые актеры уже начинают в этом купаться".

Свою героиню она охарактеризовала авантюристкой, которой из-за скучной семейной жизни хочется разнообразия.

Актер Александр Степаненко выразил уверенность в том, что его разноплановая роль "зрителю должна запомниться".

"Роль для меня специфическая. Не скажу, что она положительная, хотя, я его, конечно, люблю, но по факту он отрицательный персонаж. Ну, а Франция 1960-1970 годов интересна людям во все времена и не оставит никого равнодушным", - добавил артист.

Режиссером-постановщиком спектакля выступил заслуженный артист Украины, народный артист ЛНР Анатолий Яворский. Сценография Маргариты Асташовой, художник по костюмам – Юлия Бурдейная.

Очередной показ постановки состоятся 11 декабря в 15:00.

Театр на Оборонной располагается по адресу: Луганск, улица Оборонная, 11 . Дополнительную информацию можно получить по телефонам (0642) 92 11 77, (0642) 92 11 81, (0642) 92 11 83 , на сайте театра или его странице в социальной сети " ВКонтакте ". *к16*к29*п

книга Ей нужен Франсуа (Домино) 04.01.13

Пьесы, вошедшие в этот сборник, как и все произведения Гришковца, имеют отношение к современнику, к человеку переживающему, думающему, внимательному. Здесь есть монологи, которые Гришковец исполняет на сцене сам, и пьесы, написанные для постановок в театрах в привычном понимании этого слова. Есть хорошие люди в непростых обстоятельствах, есть тревоги, волнения, радость, забота, трудный выбор… и обязательно на­дежда.
P.S. Не пугайтесь слова "пьесы" на обложке.


В большинстве анонсов утверждается, что эту книгу следует выдавать для внимательного чтения всем желающим вступить в законный брак в нашей стране. Вручать прямо в ЗАГСе, так сказать, чтобы еще раз убедить молодых в прописной истине: с родителями жить нельзя ни в коем случае.

В детстве он дарил мне конфеты, рисунки и улыбки. Долгие беседы под окном даже под струями ледяного дождя. Он обожал свою маленькую подружку, и никому не позволял обижать меня.
А потом я совершила один непростительный поступок, приведший к ужасным для него последствиям. Он так и не смог простить мне мою ошибку.
Сейчас все, что он мне дарит - это шрамы от сигаретных ожогов и синяки и царапины от своих садистских издевательств. Того милого и доброго мальчика, с которым мы были так близки в детстве, больше нет. На его месте - злобное чудовище, не знающее ни любви, ни жалости. И теперь он не успокоится, пока не отомстит и не уничтожит меня.

Они познакомились на открытии очередной выставки около двух месяцев назад. Сэнди рассылала приглашения только избранным друзьям и знакомым, ну и, разумеется, коллегам и журналистам. Но здесь была маленькая хитрость –каждое приглашение было на два лица. Люди, хорошо ее знавшие, могли привести с собой кого-то еще. Предполагалось, конечно, что этот кто-то обладает хорошим вкусом. Одним из таких гостей и оказался Артур. Услышав в тот день незнакомый ироничный голос, она обернулась и увидела его в компании своего бессменного директора Дональда.

И первыми собирать осколки разбитого сердца будут те, кто кричит о своем уходе. По-настоящему уходят молча в самый красивый, солнечный день, больше никогда не возвращаясь.

Текила Лейла убита. Ее сердце уже перестало биться, но в течение 10 минут 38 секунд ее мозг все еще активен. И за эти краткие минуты Лейла вспоминает свою жизнь и друзей, таких же изгоев, как она.
Удивительно чувственный роман, затрагивающий тонкие струны души, воспевающий дружбу, милосердие и сострадание к тем, кому повезло в жизни меньше, чем другим.
Ее детство прошло в провинции в глубоко религиозной семье с деспотичным отцом, слепо следующим законам Корана. Не выдержав диктата отца, Лейла убегает из дому в Стамбул, где оказывается втянутой в секс-индустрию. Несмотря на жестокость, царящую в мире торговли женским телом, Лейле придется через многое пройти и многое вынести, но ей удастся сохранить главное — свою душевную чистоту.

"101" - это почтовый индекс центрального Рейкьявика, холодной столицы Исландии. В этом городе эмоциональный разлад неизбежен, как ненастная погода, а в череде пустых ночей скучают даже призраки. Тридцатитрехлетний Хлин живет в материнской квартире, получает пособие по безработице, качает из интернета порнуху, бродит с приятелями по кабакам и ночным клубам, каждый вечер ждет электронного письма от венгерской принцессы и безуспешно борется с влечением к сексапильной подружке собственной матери, вдруг решившей сменить сексуальную ориентацию…

В 2000 году Бальтазар Кормакур успешно экранизировал этот роман, причем одну из главных ролей исполнила Виктория Абриль, прославившаяся у Педро Альмодовара, а музыку к фильму написали Деймон Албарн (Blur, Gorillaz) и Эйнар Бенедиктсон - лидер знаменитой исландской группы Sugar Cubes, в которой прежде пела Бьорк. Картина получила приз "Открытие года" на кинофестивале в Торонто, приз молодежного жюри кинофестиваля в Локарно и множество других премий.

Мелодраматический триллер. Московская девушка Варя, международный террорист Анхель Ленин, бель-гийский авантюрист и старый советский шпион в маске профессора — в огненной и кровавой мистерии на подмостках трех континентов. Революции, заговоры, побеги, чехарда фальшивых имен и поддельных документов, Че Гевара и Сербия, страстная любовь и кровная месть. Все узлы стягиваются вокруг одной даты: 11 сентября отрубили голову Иоанну Предтече, 11 сентября Пиночет взял власть в Чили, 11 сентября Варя лишилась девственности…

Продано более миллиона экземпляров этого романа, ставшего международным бестселлером. Он относится к тем книгам, которые способны изменить вашу жизнь.
Возвратившись домой из школы, Клей Дженсен находит на пороге почтовую посылку на свое имя. Внутри – несколько кассет, записанных Ханной Бейкер, его одноклассницей, покончившей с собой две недели назад. Ханна заявляет, что имелось тринадцать причин, заставивших ее свести счеты с жизнью, и Клей является одной из них. Ему следует выслушать все кассеты, чтобы узнать, почему.
Клей всю ночь следует по маршруту, указанному Ханной, становясь невольным свидетелем ее боли и разочарований, и, в конце концов, узнает правду о себе, жестокую и нелицеприятную.
(с) MrsGonzo для LibreBook

Читайте также: