Домашние задания на карантин школа 1

Обновлено: 05.07.2024

Дистанционное обучение с применением цифровых технологий

Расписание звонков для 1-4 классов

1 урок: 9-30 - 9-55

2 урок 10-10 - 10-35

3 урок 10-50 - 11-15

4 урок 11-30 - 11-55

5 урок 12-10 - 12-35

Расписание звонков для 5-11 классов

1 урок: 9-30 - 10-00

2 урок 10-15 - 10-45

3 урок 11-00 - 11-30

4 урок 11-45 - 12-15

5 урок 12-30 - 13-00

6 урок 13-15 -13-45

Ребята! В расписании размещены задания по предметам на всю учебную неделю. Вы выполняете задания только по тем предметам, которые у вас в расписании на этот день недели. Избегайте перегрузок.

дата предмет классная работа домашнее задание 04.02.2022 русский язык с.45 - 46 правило упр.77 с.45 упр.75 повторить правило чтение с.35 - 37 выразительное чтение с.37 вопрос № 2, в тетради 07.02.2022 русский язык с..47 страничка для любознательных, упр. 80 с. 47 упр. 79 (разбор предложений) математика с. 24 № 21 № 17 с. 27 №40 №43 окр. мир с. 19 - 20 прочитать, тет. с. 11- 12 № 3-4. тетрадь с. 13 - 14 № 1,2,4 чтение с.38 выразительное чтение с. 40 - 42, вопрос 6 музыка Прослушать отрывок произведения Мусоргского "Картинки с выставки" Нарисовать рисунок к этому произведению 08.02.

Могут учителя задавать задание ученикам, если класс на карантине?

Ответы на вопрос:

Могут. Это укладывается в рамки учебного процесса согласно требованиям Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". Если очно учиться не получается, от программы не должны отставать.

Могут. Учитель сам определяет как вести учебный процесс.

См. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция), гл.5

Статья 47. Правовой статус педагогических работников. Права и свободы педагогических работников, гарантии их реализации

1. Под правовым статусом педагогического работника понимается совокупность прав и свобод (в том числе академических прав и свобод), трудовых прав, социальных гарантий и компенсаций, ограничений, обязанностей и ответственности, которые установлены законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

2. В Российской Федерации признается особый статус педагогических работников в обществе и создаются условия для осуществления ими профессиональной деятельности. Педагогическим работникам в Российской Федерации предоставляются права и свободы, меры социальной поддержки, направленные на обеспечение их высокого профессионального уровня, условий для эффективного выполнения профессиональных задач, повышение социальной значимости, престижа педагогического труда.

3. Педагогические работники пользуются следующими академическими правами и свободами:

1) свобода преподавания, свободное выражение своего мнения, свобода от вмешательства в профессиональную деятельность;

2) свобода выбора и использования педагогически обоснованных форм, средств, методов обучения и воспитания;

3) право на творческую инициативу, разработку и применение авторских программ и методов обучения и воспитания в пределах реализуемой образовательной программы, отдельного учебного предмета, курса, дисциплины (модуля);

4) право на выбор учебников, учебных пособий, материалов и иных средств обучения и воспитания в соответствии с образовательной программой и в порядке, установленном законодательством об образовании;

5) право на участие в разработке образовательных программ, в том числе учебных планов, календарных учебных графиков, рабочих учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), методических материалов и иных компонентов образовательных программ;

6) право на осуществление научной, научно-технической, творческой, исследовательской деятельности, участие в экспериментальной и международной деятельности, разработках и во внедрении инноваций;

7) право на бесплатное пользование библиотеками и информационными ресурсами, а также доступ в порядке, установленном локальными нормативными актами организации, осуществляющей образовательную деятельность, к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, музейным фондам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности, необходимым для качественного осуществления педагогической, научной или исследовательской деятельности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;

8) право на бесплатное пользование образовательными, методическими и научными услугами организации, осуществляющей образовательную деятельность, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации или локальными нормативными актами;

9) право на участие в управлении образовательной организацией, в том числе в коллегиальных органах управления, в порядке, установленном уставом этой организации;

10) право на участие в обсуждении вопросов, относящихся к деятельности образовательной организации, в том числе через органы управления и общественные организации;

11) право на объединение в общественные профессиональные организации в формах и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;

12) право на обращение в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;

13) право на защиту профессиональной чести и достоинства, на справедливое и объективное расследование нарушения норм профессиональной этики педагогических работников.

4. Академические права и свободы, указанные в части 3 настоящей статьи, должны осуществляться с соблюдением прав и свобод других участников образовательных отношений, требований законодательства Российской Федерации, норм профессиональной этики педагогических работников, закрепленных в локальных нормативных актах организации, осуществляющей образовательную деятельность.

5. Педагогические работники имеют следующие трудовые права и социальные гарантии:

1) право на сокращенную продолжительность рабочего времени;

2) право на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года;

3) право на ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск, продолжительность которого определяется Правительством Российской Федерации;

4) право на длительный отпуск сроком до одного года не реже чем через каждые десять лет непрерывной педагогической работы в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования;

5) право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

(в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 216-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6) право на предоставление педагогическим работникам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, вне очереди жилых помещений по договорам социального найма, право на предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда;

7) иные трудовые права, меры социальной поддержки, установленные федеральными законами и законодательными актами субъектов Российской Федерации.

6. В рабочее время педагогических работников в зависимости от занимаемой должности включается учебная (преподавательская) и воспитательная работа, в том числе практическая подготовка обучающихся, индивидуальная работа с обучающимися, научная, творческая и исследовательская работа, а также другая педагогическая работа, предусмотренная трудовыми (должностными) обязанностями и (или) индивидуальным планом, - методическая, подготовительная, организационная, диагностическая, работа по ведению мониторинга, работа, предусмотренная планами воспитательных, физкультурно-оздоровительных, спортивных, творческих и иных мероприятий, проводимых с обучающимися. Конкретные трудовые (должностные) обязанности педагогических работников определяются трудовыми договорами (служебными контрактами) и должностными инструкциями. Соотношение учебной (преподавательской) и другой педагогической работы в пределах рабочей недели или учебного года определяется соответствующим локальным нормативным актом организации, осуществляющей образовательную деятельность, с учетом количества часов по учебному плану, специальности и квалификации работника.

(в ред. Федерального закона от 29.12.2015 N 389-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

7. Режим рабочего времени и времени отдыха педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, определяется коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, иными локальными нормативными актами организации, осуществляющей образовательную деятельность, трудовым договором, графиками работы и расписанием занятий в соответствии с требованиями трудового законодательства и с учетом особенностей, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

8. Педагогические работники, проживающие и работающие в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа), имеют право на предоставление компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения. Размер, условия и порядок возмещения расходов, связанных с предоставлением указанных мер социальной поддержки педагогическим работникам федеральных государственных образовательных организаций, устанавливаются Правительством Российской Федерации и обеспечиваются за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, а педагогическим работникам образовательных организаций субъектов Российской Федерации, муниципальных образовательных организаций устанавливаются законодательством субъектов Российской Федерации и обеспечиваются за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации.

9. Педагогическим работникам образовательных организаций, участвующим по решению уполномоченных органов исполнительной власти в проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в рабочее время и освобожденным от основной работы на период проведения указанной государственной итоговой аттестации, предоставляются гарантии и компенсации, установленные трудовым законодательством и иными актами, содержащими нормы трудового права. Педагогическим работникам, участвующим в проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, выплачивается компенсация за работу по подготовке и проведению указанной государственной итоговой аттестации. Размер и порядок выплаты такой компенсации устанавливаются субъектом Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации, выделяемых на проведение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования.

(см. текст в предыдущей редакции)

10. Для привлечения выпускников профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования к педагогической деятельности органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе устанавливать дополнительные меры государственной поддержки.

Задания для младших школьников на период карантина

Задания для 1-го класса

Размещаем изображения по размеру №1. Это задание поможет ребенку научиться измерять длину различных предметов и сравнивать результаты. Выполняя задание, ребенок будет развивать внимательность, математическую компетентность, навыки сравнения.

Неряшливые чудики №1: считаем бананы. Это задание-раскраска поможет ребенку потренировать и закрепить навык последовательного счета в пределах 10, развить логическое мышление, навыки сложения и вычитания, развить внимание и мелкую моторику.

Собираем предметы в лабиринтах № 1. Это задание поможет ребенку развить логическое мышление и навыки последовательного счета в пределах 10. Оно содержит лабиринт с рисунками яблок, груш и морковок. Задание будет способствовать развитию зрительно-моторной координации, внимания.

Учимся читать и понимать тексты № 1. Это задание направлено на развитие речевой компетенции ребенка. Оно содержит краткий текст и три вопроса к нему. Ученики и ученицы будут развивать навыки чтения, связную речь, аналитическое мышление и мелкую моторику.

Выбираем полезные действия – заботимся о здоровье. Это иллюстрированное задание поможет ребенку научиться заботиться о здоровье, выбирая полезные занятия из перечня предложенных. Выполняя задание, ребенок будет развивать навыки самоанализа, здоровьесберегающую компетентность, навыки письма.

Определяем последовательность действий № 1. Это задание поможет ребенку научиться составлять последовательность действий для достижения цели, оценивать риск нарушения этой последовательности. Выполняя задание, ребенок будет развивать внимательность, навыки письма и логическое мышление.

Учимся управлять эмоциями: радость. Это задание поможет ребенку развить эмоциональный интеллект, навыки самоанализа и эмпатии. Ребенку предлагается подумать о том, в каких ситуациях он чувствует радость, и написать об этих ситуациях в пяти облаках.

Задания для 2-го класса

Континенты: расшифровываем названия и раскрашиваем. Это задание будет способствовать развитию познавательного интереса ребенка, внимания, обогащению словарного запаса. В процессе выполнения задания у ребенка будет формироваться представление о естественно-научной картине мира.

№1 Ищем фрагменты изображений: акула. Задание поможет ребенку развить логическое мышление, внимание и сообразительность, закрепить знание цифр. В процессе выполнения задания у ребенка будет формироваться сконцентрированное и устойчивое внимание, развиваться логическое мышление, целеустремленность, зрительно-моторная координация.

Рассуждаем, кто и для чего работает в школе. Директор. Задание поможет ребенку узнать о людях, которые работают в школе, будет способствовать созданию безопасной школьной среды. В процессе выполнения задания ребенок узнает о многообразном мире профессий, будет формировать ценностное отношение к труду человека.

Мой чудесный день: рассуждаем, пишем и рисуем. Это задание будет способствовать познанию ребенком самого себя, развитию эмоционального интеллекта, воображения, фантазии. В задании ребенку предлагается представить, каким должен быть его наилучший день.

Транспорт и путешествие: пишем названия и размышляем о путешествиях. Это задание будет способствовать формированию социальной, гражданской, языковой и математической компетентностей ребенка. Выполняя задание, ребенок будет улучшать мелкую моторику и зрительно-двигательную координацию, развивать воображение и фантазию.

Изучаем фигуры читая: овал, прямоугольник. Это задание поможет ребенку развить навыки чтения, закрепить знания об овале и прямоугольнике и частях речи. Выполняя задание, ученики и ученицы будут развивать воображение, навыки рисования и последовательного счета.

Банановое варенье: считаем и анализируем. Это задание будет способствовать формированию математической компетентности, развитию умения анализировать, усовершенствованию умения решать задачи, осуществлять вычисления удобным способом.

Задания для 3-го класса

Пишем сказку с подсказкой. Это задание поможет ребенку развивать умение писать сочинения по шаблону, употреблять слова в правильной форме, увеличить словарный запас. Задание содержит две страницы – рабочую и вспомогательную.

Ищем научное объяснение зимней спячки. Это задание поможет ребенку развить научный способ мышления, навыки чтения и анализа информации. Выполняя задание, ребенок будет развивать логическое мышление, внимательность, воображение, расширит кругозор.

Учимся составлять план действий. Это задание поможет ребенку научиться ставить перед собой актуальные цели, планировать их достижение, учиться видеть необходимые для этого возможности и ресурсы. Ребенку предлагается подумать и сформулировать три свои цели.

Мечты и время: размышляем и рисуем. Это задание поможет ребенку определить и нарисовать собственную мечту, подумать, как изменяются мечты со временем, развивать воображение, фантазию. В задании предлагается написать или нарисовать мечту ребенка.

Задания для 4-го класса

Выполняем математические фокусы: волшебная четверка. Это задание ознакомит ребенка с математическим фокусом. Ребенку предлагается изучить последовательность выполнения фокуса и продемонстрировать его родным или друзьям. Выполняя задание, ребенок потренирует навыки устного счета, разовьет внимание, математическую компетенцию и коммуникативные навыки.

Цветные уравнения №1. Это задание поможет ребенку развить математическое мышление и логику, научиться находить значения неизвестных членов математического выражения. Это своеобразная головоломка-раскраска, построенная по принципу систем уравнений.

Прочитай диаграмму: любимый фрукт. Задание поможет ребенку развить навыки обработки и обобщения аналитической информации, научиться воспринимать и понимать графически отображенную информацию.

Ищем фразеологизмы-синонимы № 1 (русский язык). Это задание поможет ребенку развить мышление и языковую компетенцию, увеличить словарный запас по украинскому языку. Ребенок будет усваивать новую лексику, разовьет навыки письма и связной речи.

Составляем список самых интересных книг. Это задание направлено на развитие речевой компетентности младших школьников. Выполняя его, ребенок будет учиться различать виды печатных изданий на основе собственного читательского опыта, а также создавать краткое конструктивное высказывание.

Подбираем части речи. Это задание будет способствовать формированию речевой компетентности ребенка, поможет расширить знания о частях речи, а также научиться подбирать слова по четким критериям. Выполнение задания будет способствовать обогащению словарного запаса, развитию умения записывать слова в правильной форме.

Каждое задание можно распечатать на обычном или цветном принтере и использовать неограниченное количество раз. Загрузка заданий для детей доступна для пользователей сайта после быстрой регистрации.

Читайте также: