Договор о сотрудничестве со школой зачем
Обновлено: 06.07.2024
Калининградского филиала Российского университета кооперации и Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Маршальская средняя общеобразовательная школа
1 апреля состоялось подписание договора о сотрудничестве между МБОУ "Маршальская СОШ" и Калининградским филиалом Российского университета кооперации
Договор о сотрудничестве подписали директор МБОУ "Маршальская СОШ" Корниенко Сергей Евгеньевич и директор Калининградского филиала Мартыненко Оксана Владимировна. Предметом договора является сотрудничество с целью совершенствования коммуникаций между Университетом и Школой-Партнером.
Подписанный сегодня договор станет отправной точкой в совместном развитии новых идей по формированию единой информационной научно-образовательной среды и партнерства в сфере образования и науки, разработки и реализации эффективных форм сотрудничества.
На школьном родительском собрании выдали "Договор о сотрудничестве" многие пункты которого нарушают как Конституцию, так и ФЗ "Об образовании". Например, п.4.9: Родители оказывают Школе посильное материальное содействие, принимают участие в ремонте учебных кабинетов школы.
Насколько правомерно требование школы на заключение такого договора?
Ответы на вопрос:
любой договор может быть заключен только по соглашению сторон. Вы имеете полное право отказаться от подписания такого договора.
Удачи вам и всего наилучшего
Доброго времени суток
Вас никто не принуждает подписывать этот договор и вы всегда можете отказаться, если кто-то будет действительно принуждать, пишите жалобу в прокуратуру
Удачи Вам. Анна Титова.
То, что я могу отказаться от заключения подобного договора и так понятно. Вопрос стоял о том, имеет ли право школа предлагать к заключению такие договора? Если да, то на основании каких нормативных актов. Заранее спасибо.
Ответы на уточнение:
Предлагать может, но не может обязать, пишите жалобу в прокуратуру, писать его следует в двух экземплярах, на вашем принимающая сторона должна расписаться.
Доброго времени суток
Договор рассчитан на добровольную помощь, поэтому ничего в нём противозаконного нет, здесь не имеет место быть вымогательство денег и договор предусматривает свободу заключения и в нём можно прописывать практически все что угодно, если стороны договора не против
Удачи Вам. Анна Титова.
Похожие вопросы
Договор о взаимовыгодном сотрудничестве частного образовательного центра с педагогом.
В школе обязательно заключение договора с родителями?
Правмерно ли заключение договоров между школой и родителями и зачем это нужно, если бесплатное среднее образование гарантированно конституцией.
Родителям дали договор о сотрудничестве для получения образования. Чем он отличается от договора о предоставлении общего образования.
Занимаем помещение на основе Договора о сотрудничестве. В министерстве образования его не принимают. Правомерно ли?
В школе, где учится мой ребёнок, в добровольно-приказном порядке администрация требует заключения договора о сотрудничестве между МОУ (средняя общеобразовательная школа) и родителями и договор об образовании на обучение по образовательной программе, начального общего, основного общего образования, предоставляемого МОУ. Некоторые пункты откровенно противоречивы. Так же договора требуют подписать в единственном экземпляре, второй экземпляр на руки не выдают. Могу ли я отказаться подписывать договора? Каковы возможные последствия моего отказа? Каковы мои действия в случае возникновения конфликта интересов МОУ и Обучающегося (т.е. моего ребёнка) вследствие отказа?
Дочери в школе выдали договор о сотрудничестве между школой и родителями. В нем есть пункты, которые вызывают сомнение: Школа имеет право устанавливать размер родительской платы за оказание дополнительных платных образовательных услуг и Права родителей - вносить добровольные пожертвования в целевом направлении развития школы. Вопрос заключается в следующем не придется ли мне через некоторое время полностью оплачивать обучение в государственной школе. Какие могут быть последствия подписания этого договора и насколько законно требование директора его подписывать, нам угрожают переходом в другую школу! Заранее спасибо!
Что собой представляет дополнительная образовательная программа в соответствии с образовательным законодательством? Составьте указанную дополнительную образовательную программу и дайте необходимые пояснения.
В школе, где учатся мои дети, в добровольно-приказном порядке администрация требует заключения договора о сотрудничестве между ООУ (общеобразователным учреждением) и родителями. В случае не подписания такого договора администрация грозится отчислением моих детей из ООУ. Ни изменять, ни согласовывать спорные пункты договора администрация не намерена. Ни в законе "Об образовании", ни в Уставе ООУ нет ни слова об обязанности заключения такого договора. Правомерны ли действия администрации ООУ? Могу ли я отказаться подписывать договор? Каковы возможные последствия моего отказа? Каковы мои действия в случае возникновения конфликта интересов ООУ и Обучающихся (т.е. моих детей) вследствие отказа?
Насколько я понимаю, сотрудничество заключается в обязанности родителей циклично или единовременно перечислять определенную сумму денег в пользу ООУ или иной организации?
Правомерны ли действия администрации ООУ?
Могу ли я отказаться подписывать договор?
Каковы возможные последствия моего отказа?
Каковы мои действия в случае возникновения конфликта интересов ООУ и Обучающихся (т.е. моих детей) вследствие отказа?
Жалоба в департамент образования и прокуратуру. Причем этм можно заняться уже сейчас и не ждать никаких иных конфликтов.
. Правомерны ли действия администрации ООУ? Могу ли я отказаться подписывать договор?
Сергей
Действия ООУ незаконны- при неподписании договора оснований для отчисления ваших детей нет. Обратитесь с жалобой в прокуратуру, а также в департамент образования.
Принуждать к заключению такого договора незаконно. Как правило администрация образовательных учреждений заставляет добровольно-принудительно подписывать такой договор родителей для того, чтобы в случае, например, проблемного поведения ребенка и т.п. предоставить его на консилшиум и перевести, например в коррекционную школу и т.д.
Без такого договора, естественно ничего с ребенком сделать не смогут.
Основано это на следующем:
Обследование ребенка
специалистами ПМПк осуществляется по инициативе родителей (законных представителей) или сотрудников
образовательного учреждения с согласия
родителей (законных представителей) на
основании договора между образовательным учреждением и родителями
(законными представителями) обучающихся, воспитанников. Медицинский работник,
представляющий интересы ребенка в образовательном учреждении, при наличии
показаний и с согласия родителей (законных представителей) направляет ребенка в
детскую поликлинику.
Последствия отказа могут быть различные, в зависимости от нравственно-этических соображений руководства и заканчивая профессиональными навыками. Другими словами, могут попытаться всячески вредничать, придираться по поводу и без, как к Вам так и к ребенку.
Рекомендую Вам такие разговоры записывать на диктофон. Сообщать, что ведется запись не обязательно. В случае, если развернется конфликт, то сможете предоставить все эти доказательства в прокуратуру.
Подписывать договор или нет — это должно быть Ваше решение. тут, к сожалению, я Вам посоветовать не вправе. Но подписывать — это Ваше право, а не обязанность.
Цели урока:
Обучающие
- продолжить формирование навыков орфографической и пунктуационной грамотности;
- закрепить навыки при выполнении различных видов грамматических разборов;
- формировать умения при выполнении комплексного анализа текста;
- контролировать степень усвоения навыков учебной деятельности.
Развивающие
- работать над развитием речевых способностей учащихся при замене синонимичных синтаксических конструкций;
- продолжать работу по развитию творческих способностей учащихся.
Оборудование: Раздаточный материал для промежуточного контроля (текст для анализа, тесты).
Ход урока
1. Проверка домашнего задания. Устно
Вопросно-ответная беседа на повторение пройденного материала:
- Дайте определение СПП;
- Назовите виды придаточных предложений в СПП;
- Назовите способы подчинения в СПП с несколькими придаточными;
- Расскажите о пунктуации в СПП при последовательном подчинении придаточных и стечении союзов ЧТО ЕСЛИ, ЧТО КОГДА и др.
2. Словарно-орфографическая работа
(у доски: записать словосочетания, обозначить и объяснить встретившиеся орфограммы)
Доблестный ветеран, традиционный фестиваль, картинная галерея, искусственное освещение, кожаный чемодан, стеклянная витрина, старинные монеты, пряная зелень, гостиный двор, ветряной двигатель, безветренная погода.
3. Грамматические разборы (3 ученика у доски)
4. Комплексный анализ текста
Составьте текст из предложений, расставьте недостающие знаки препинания.
А. Это были поэмы Пушкина.
Б. Минуту смотришь на неё очарованный а потом счастливо обежишь её всю и каждое прикосновение ноги к мягким травам плодородной земли тихо радует.
В. Я прочитал их все сразу охваченный тем жадным чувством которое испытываешь попадая в невиданно красивое место – всегда стремишься обежать сразу.
Г. Так бывает после того когда долго ходишь по моховым кочкам болотистого леса и неожиданно развернётся перед тобою сухая поляна вся в цветах и солнце.
найдите слово с чередующейся гласной в корне;
найдите слово, состоящее из приставки, корня, двух суффиксов;
найдите в тексте простое предложение, ССП, СПП с однородным подчинением придаточных, начертите его схему;
найдите обособленные определения, чем они выражены?
каким членом предложения является деепричастный оборот? Найдите его;
докажите, что приведенный отрывок является текстом (определите его принадлежность к стилю речи, тип текста, тему, способы связи предложений между собой);
какое средство художественной выразительности лежит в основе этого текста?
5. Перестройте предложения, устраняя синтаксические ошибки
В мире мало поэтов, которые пользуются безграничной любовью народа и являющиеся душой нации.
Автор осуждает Игоря, что он повёл на битву свою дружину.
Смеха боится даже тот, который ничего не боится.
6. У доски синтаксический разбор предложения №1
7. Выполните тестовые задания
1. В каком ряду расположены слова, в которых все согласные звуки глухие:
страница, предки, письмецо;
посадка, тапки, вместе;
все, птица, текст;
пехота, вкусно, кашевар?
2. В каком ряду во всех словах пропущена безударная гласная, проверяемая ударением:
пом…гать, д…кумент, безотл…гательный;
изл…жение, д…рижировать, д…лекая;
в…новатый, пов…р, вбл…зи;
акв…рельный, з…ря, ук…рить?
3. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?
Нам (не)где было даже разложить свои документы на столе, заваленном книгами.
Было тихо, (не)жарко и скучно, как бывает в серые пасмурные дни.
Окно на кухне было (не)занавешено.
(Не)истовый, срывающийся лай сразу наполнил весь сад.
4. В каком предложении слово ГОРДЫНЯ употреблено неправильно?
Душа его, наполненная гордыней, устала от борьбы и самоутверждения.
Радость от успеха незаметно для него самого переросла в гордыню, слава вскружила голову.
Непомерная гордыня обуяла этого человека.
Новый клуб – гордыня поселка.
5. В каком ряду не все слова являются синонимами:
чахнуть, угасать, таять;
одобрять, хвалить, хвастаться;
хитрить, лукавить, лицемерить?
устать, измучиться, изнемочь?
6. В каком предложении нет фразеологического оборота?
Сам я стараюсь держаться с ними не на дружеской ноге, а в пределах служебного приличия.
Он объявил нам, что ноги его не будет в этом доме.
Девочка сидела на диване ,поджав ноги.
Можно было подумать, что еще нога не ступала в этих диких местах.
погл…щать, оп…лчиться, оп…здать, укр…щать;
бл…кировать, д…лбить, зак…литься, осл…жнять;
пропол…скать (рубашку), подк…пать, гл…тать, раск…лить;
задр…жать, раск…лоть, ор…сить, раздр…жать.
8. Нужна ли запятая на месте пропуска?
В это время прогремел взрыв (…) и из окопов донеслись крики.
сложное предложение, запятая нужна;
простое предложение с однородными членами, запятая не нужна;
сложносочинённое предложение, запятая не нужна, есть общий второстепенный член предложения;
Читайте также: