Договор о сотрудничестве со школой зачем

Обновлено: 06.07.2024

Калининградского филиала Российского университета кооперации и Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Маршальская средняя общеобразовательная школа

1 апреля состоялось подписание договора о сотрудничестве между МБОУ "Маршальская СОШ" и Калининградским филиалом Российского университета кооперации

Договор о сотрудничестве подписали директор МБОУ "Маршальская СОШ" Корниенко Сергей Евгеньевич и директор Калининградского филиала Мартыненко Оксана Владимировна. Предметом договора является сотрудничество с целью совершенствования коммуникаций между Университетом и Школой-Партнером.

Подписанный сегодня договор станет отправной точкой в совместном развитии новых идей по формированию единой информационной научно-образовательной среды и партнерства в сфере образования и науки, разработки и реализации эффективных форм сотрудничества.

На школьном родительском собрании выдали "Договор о сотрудничестве" многие пункты которого нарушают как Конституцию, так и ФЗ "Об образовании". Например, п.4.9: Родители оказывают Школе посильное материальное содействие, принимают участие в ремонте учебных кабинетов школы.

Насколько правомерно требование школы на заключение такого договора?

Ответы на вопрос:

любой договор может быть заключен только по соглашению сторон. Вы имеете полное право отказаться от подписания такого договора.

Удачи вам и всего наилучшего

Доброго времени суток

Вас никто не принуждает подписывать этот договор и вы всегда можете отказаться, если кто-то будет действительно принуждать, пишите жалобу в прокуратуру

Удачи Вам. Анна Титова.

То, что я могу отказаться от заключения подобного договора и так понятно. Вопрос стоял о том, имеет ли право школа предлагать к заключению такие договора? Если да, то на основании каких нормативных актов. Заранее спасибо.

Ответы на уточнение:

Предлагать может, но не может обязать, пишите жалобу в прокуратуру, писать его следует в двух экземплярах, на вашем принимающая сторона должна расписаться.

Доброго времени суток

Договор рассчитан на добровольную помощь, поэтому ничего в нём противозаконного нет, здесь не имеет место быть вымогательство денег и договор предусматривает свободу заключения и в нём можно прописывать практически все что угодно, если стороны договора не против

Удачи Вам. Анна Титова.

Похожие вопросы

Договор о взаимовыгодном сотрудничестве частного образовательного центра с педагогом.

В школе обязательно заключение договора с родителями?

Правмерно ли заключение договоров между школой и родителями и зачем это нужно, если бесплатное среднее образование гарантированно конституцией.

Родителям дали договор о сотрудничестве для получения образования. Чем он отличается от договора о предоставлении общего образования.

Занимаем помещение на основе Договора о сотрудничестве. В министерстве образования его не принимают. Правомерно ли?

В школе, где учится мой ребёнок, в добровольно-приказном порядке администрация требует заключения договора о сотрудничестве между МОУ (средняя общеобразовательная школа) и родителями и договор об образовании на обучение по образовательной программе, начального общего, основного общего образования, предоставляемого МОУ. Некоторые пункты откровенно противоречивы. Так же договора требуют подписать в единственном экземпляре, второй экземпляр на руки не выдают. Могу ли я отказаться подписывать договора? Каковы возможные последствия моего отказа? Каковы мои действия в случае возникновения конфликта интересов МОУ и Обучающегося (т.е. моего ребёнка) вследствие отказа?

Дочери в школе выдали договор о сотрудничестве между школой и родителями. В нем есть пункты, которые вызывают сомнение: Школа имеет право устанавливать размер родительской платы за оказание дополнительных платных образовательных услуг и Права родителей - вносить добровольные пожертвования в целевом направлении развития школы. Вопрос заключается в следующем не придется ли мне через некоторое время полностью оплачивать обучение в государственной школе. Какие могут быть последствия подписания этого договора и насколько законно требование директора его подписывать, нам угрожают переходом в другую школу! Заранее спасибо!

Что собой представляет дополнительная образовательная программа в соответствии с образовательным законодательством? Составьте указанную дополнительную образовательную программу и дайте необходимые пояснения.

В школе, где учатся мои дети, в добровольно-приказном порядке администрация требует заключения договора о сотрудничестве между ООУ (общеобразователным учреждением) и родителями. В случае не подписания такого договора администрация грозится отчислением моих детей из ООУ. Ни изменять, ни согласовывать спорные пункты договора администрация не намерена. Ни в законе "Об образовании", ни в Уставе ООУ нет ни слова об обязанности заключения такого договора. Правомерны ли действия администрации ООУ? Могу ли я отказаться подписывать договор? Каковы возможные последствия моего отказа? Каковы мои действия в случае возникновения конфликта интересов ООУ и Обучающихся (т.е. моих детей) вследствие отказа?

Насколько я понимаю, сотрудничество заключается в обязанности родителей циклично или единовременно перечислять определенную сумму денег в пользу ООУ или иной организации?

Правомерны ли действия администрации ООУ?

Могу ли я отказаться подписывать договор?

Каковы возможные последствия моего отказа?

Каковы мои действия в случае возникновения конфликта интересов ООУ и Обучающихся (т.е. моих детей) вследствие отказа?

Жалоба в департамент образования и прокуратуру. Причем этм можно заняться уже сейчас и не ждать никаких иных конфликтов.

. Правомерны ли действия администрации ООУ? Могу ли я отказаться подписывать договор?

Сергей

Действия ООУ незаконны- при неподписании договора оснований для отчисления ваших детей нет. Обратитесь с жалобой в прокуратуру, а также в департамент образования.

Принуждать к заключению такого договора незаконно. Как правило администрация образовательных учреждений заставляет добровольно-принудительно подписывать такой договор родителей для того, чтобы в случае, например, проблемного поведения ребенка и т.п. предоставить его на консилшиум и перевести, например в коррекционную школу и т.д.

Без такого договора, естественно ничего с ребенком сделать не смогут.

Основано это на следующем:

Обследование ребенка
специалистами ПМПк осуществляется
по инициативе родителей (законных представителей) или сотрудников
образовательного учреждения с согласия
родителей (законных представителей) на
основании договора между образовательным учреждением и родителями
(законными представителями) обучающихся, воспитанников. Медицинский работник,
представляющий интересы ребенка в образовательном учреждении, при наличии
показаний и с согласия родителей (законных представителей) направляет ребенка в
детскую поликлинику
.

Последствия отказа могут быть различные, в зависимости от нравственно-этических соображений руководства и заканчивая профессиональными навыками. Другими словами, могут попытаться всячески вредничать, придираться по поводу и без, как к Вам так и к ребенку.

Рекомендую Вам такие разговоры записывать на диктофон. Сообщать, что ведется запись не обязательно. В случае, если развернется конфликт, то сможете предоставить все эти доказательства в прокуратуру.

Подписывать договор или нет — это должно быть Ваше решение. тут, к сожалению, я Вам посоветовать не вправе. Но подписывать — это Ваше право, а не обязанность.


Цели урока:

Обучающие
- продолжить формирование навыков орфографической и пунктуационной грамотности;
- закрепить навыки при выполнении различных видов грамматических разборов;
- формировать умения при выполнении комплексного анализа текста;
- контролировать степень усвоения навыков учебной деятельности.

Развивающие
- работать над развитием речевых способностей учащихся при замене синонимичных синтаксических конструкций;
- продолжать работу по развитию творческих способностей учащихся.

Оборудование: Раздаточный материал для промежуточного контроля (текст для анализа, тесты).

Ход урока

1. Проверка домашнего задания. Устно

Вопросно-ответная беседа на повторение пройденного материала:

- Дайте определение СПП;

- Назовите виды придаточных предложений в СПП;

- Назовите способы подчинения в СПП с несколькими придаточными;

- Расскажите о пунктуации в СПП при последовательном подчинении придаточных и стечении союзов ЧТО ЕСЛИ, ЧТО КОГДА и др.

2. Словарно-орфографическая работа

(у доски: записать словосочетания, обозначить и объяснить встретившиеся орфограммы)

Доблестный ветеран, традиционный фестиваль, картинная галерея, искусственное освещение, кожаный чемодан, стеклянная витрина, старинные монеты, пряная зелень, гостиный двор, ветряной двигатель, безветренная погода.

3. Грамматические разборы (3 ученика у доски)

4. Комплексный анализ текста

Составьте текст из предложений, расставьте недостающие знаки препинания.

А. Это были поэмы Пушкина.

Б. Минуту смотришь на неё очарованный а потом счастливо обежишь её всю и каждое прикосновение ноги к мягким травам плодородной земли тихо радует.

В. Я прочитал их все сразу охваченный тем жадным чувством которое испытываешь попадая в невиданно красивое место – всегда стремишься обежать сразу.

Г. Так бывает после того когда долго ходишь по моховым кочкам болотистого леса и неожиданно развернётся перед тобою сухая поляна вся в цветах и солнце.

найдите слово с чередующейся гласной в корне;

найдите слово, состоящее из приставки, корня, двух суффиксов;

найдите в тексте простое предложение, ССП, СПП с однородным подчинением придаточных, начертите его схему;

найдите обособленные определения, чем они выражены?

каким членом предложения является деепричастный оборот? Найдите его;

докажите, что приведенный отрывок является текстом (определите его принадлежность к стилю речи, тип текста, тему, способы связи предложений между собой);

какое средство художественной выразительности лежит в основе этого текста?

5. Перестройте предложения, устраняя синтаксические ошибки

В мире мало поэтов, которые пользуются безграничной любовью народа и являющиеся душой нации.

Автор осуждает Игоря, что он повёл на битву свою дружину.

Смеха боится даже тот, который ничего не боится.

6. У доски синтаксический разбор предложения №1

7. Выполните тестовые задания

1. В каком ряду расположены слова, в которых все согласные звуки глухие:

страница, предки, письмецо;

посадка, тапки, вместе;

все, птица, текст;

пехота, вкусно, кашевар?

2. В каком ряду во всех словах пропущена безударная гласная, проверяемая ударением:

пом…гать, д…кумент, безотл…гательный;

изл…жение, д…рижировать, д…лекая;

в…новатый, пов…р, вбл…зи;

акв…рельный, з…ря, ук…рить?

3. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?

Нам (не)где было даже разложить свои документы на столе, заваленном книгами.

Было тихо, (не)жарко и скучно, как бывает в серые пасмурные дни.

Окно на кухне было (не)занавешено.

(Не)истовый, срывающийся лай сразу наполнил весь сад.

4. В каком предложении слово ГОРДЫНЯ употреблено неправильно?

Душа его, наполненная гордыней, устала от борьбы и самоутверждения.

Радость от успеха незаметно для него самого переросла в гордыню, слава вскружила голову.

Непомерная гордыня обуяла этого человека.

Новый клуб – гордыня поселка.

5. В каком ряду не все слова являются синонимами:

чахнуть, угасать, таять;

одобрять, хвалить, хвастаться;

хитрить, лукавить, лицемерить?

устать, измучиться, изнемочь?

6. В каком предложении нет фразеологического оборота?

Сам я стараюсь держаться с ними не на дружеской ноге, а в пределах служебного приличия.

Он объявил нам, что ноги его не будет в этом доме.

Девочка сидела на диване ,поджав ноги.

Можно было подумать, что еще нога не ступала в этих диких местах.

погл…щать, оп…лчиться, оп…здать, укр…щать;

бл…кировать, д…лбить, зак…литься, осл…жнять;

пропол…скать (рубашку), подк…пать, гл…тать, раск…лить;

задр…жать, раск…лоть, ор…сить, раздр…жать.

8. Нужна ли запятая на месте пропуска?

В это время прогремел взрыв (…) и из окопов донеслись крики.

сложное предложение, запятая нужна;

простое предложение с однородными членами, запятая не нужна;

сложносочинённое предложение, запятая не нужна, есть общий второстепенный член предложения;

Читайте также: